АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. КАСИМОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2009 г. № 1092
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА 2009 - 2013 ГГ."
В целях обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время нахождения их на дороге и активизации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения на 2009 - 2013 гг." (Приложение).
2. Финансирование расходов программы осуществлять за счет и в пределах средств, предусматриваемых управлением образования, участвующим в ее реализации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального образования - городской округ город Касимов по экономике и социальной политике Г.Я.Ермакову.
Глава муниципального образования -
городской округ город Касимов
М.В.ВАСИЛЬЕВ
Утверждено
Постановлением
администрации
муниципального образования -
городской округ г. Касимов
Рязанской области
от 7 июля 2009 г. № 1092
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА 2009 - 2013 ГГ."
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Аварийность на дорогах Рязанской области, города Касимова и Касимовского района является одной из серьезнейших социально-экономических проблем.
Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, является несовершенство организации движения, недостатки в содержании проезжей части дорог, светофорных объектов, дорожных знаков и дорожной разметки, недостаточное знание правил дорожного движения пешеходами и водителями.
Анализ ДТП показывает, что одной из причин аварийности среди начинающих водителей является низкий уровень их подготовки, который связан с несоответствием материально-технической базы и учебно-методического комплекса образовательных учреждений предъявляемым требованиям, неэффективным ее использованием.
Безопасность дорожного движения для участников образовательного процесса - это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей от возможных несчастных случаев на дороге.
Безопасность дорожного движения включает все виды безопасности, содержащиеся в Федеральном законе № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года "О безопасности дорожного движения", Постановлении Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", и в первую очередь безопасное поведение на дороге в школу и из школы, при прогулках после уроков, в выходные дни и каникулы для участников образовательного процесса.
Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений приоритетными являются пожарная, электрическая, техническая безопасность, но нельзя принижать роль безопасности и вне учреждения образования, то есть на дорогах. Все они являются взаимозависимыми, и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи.
Система безопасности на дорогах составляет совокупность методов и технических средств, реализующих мероприятия, направленные на объект угрозы на дороге с целью ее снижения, на объект защиты с целью повышения его безопасности на дороге, на среду между объектом угрозы и объектом защиты с целью задержания, замедления продвижения, ослабления последствий реализации угрозы.
В настоящее время практически отсутствует материально-техническое обеспечение по проведению практических занятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, состояние учебно-методического комплекса образовательных учреждений характеризуется в основном несколькими брошюрами в методической копилке учителя и информационным стендом в фойе учреждения, недостаточно финансирование мероприятий, направленных на повышение дорожной безопасности участников образовательного процесса образовательных учреждений.
Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением практических занятий, требующих оформления уличных площадок - перекрестков, наличия каких-либо транспортных средств, а значит, вложения финансовых средств.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности на дорогах у участников образовательного процесса являются:
- слабые знания и навыки поведения обучающихся и родителей, сотрудников в чрезвычайных и аварийных ситуациях на дорогах;
- отсутствие глубоких знаний правил дорожного движения;
- эксплуатация транспортных средств (велосипеда, мопеда, мотоцикла, скутера и др.) с нарушениями норм;
- невыполнение правил дорожного движения пешеходами;
- в системе образования слабо функционируют обучение и тренинг персонала образовательных учреждений, обучающегося по безопасности дорожного движения, не организованы подготовка и переподготовка специалистов, обучение руководящих кадров и преподавателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Этот процесс не обеспечен необходимыми научно-методическими разработками и материалами.
Приоритетность обеспечения безопасности дорожного движения участников образовательного процесса образовательных учреждений очевидна, она является одной из важнейших составляющих государственной политики в области образования и должна подкрепляться надежной финансовой, методической и материально-технической базой.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целями программы являются:
- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах;
- обеспечение экологической безопасности дорожного движения;
- обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их нахождения на улице (на дороге в школу и из школы, при прогулках после уроков, в выходные дни и каникулы).
Условиями достижения целей являются: снижение уровня аварийности в городе и на дорогах района и области, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Главная задача программы - реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения участников образовательного процесса, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их нахождения на улице (на дороге в школу и из школы, при прогулках после уроков, в выходные дни и каникулы).
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1. повышение эффективности государственного управления, целью которого является обеспечение надлежащего уровня безопасности дорожного движения;
2. профилактика и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
3. совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения;
4. осуществление постоянного мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;
5. изучение общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения для создания системы информационного воздействия на учащихся и население в целом с целью формирования негативного отношения к правонарушителям;
6. оснащение образовательных учреждений всех типов и видов современным оборудованием и учебно-методическим комплексом по повышению безопасности дорожного движения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания;
7. разработка рекомендаций по ее повышению до требований существующих норм и правил;
8. анализ состояния и разработка предложений по развитию и совершенствованию нормативной, правовой и методической документации по обеспечению безопасности дорожного движения участников образовательного процесса;
9. создание единой информационной среды по проблеме безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях;
10. разработка и внедрение механизмов организационного, правового, методического и экономического стимулирования исполнителей программы по повышению безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях.
3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Снижение уровня риска дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий от них достигается в результате оптимизации скорости движения, обеспечения контроля за движением транспорта и пешеходов в местах повышенной опасности, обеспечения безопасных условий движения на улично-дорожной сети, снижения тяжести последствий для пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях детей.
Это достигается при решении поставленных задач с учетом комплексного воздействия факторов "человек - автомобиль - дорога - экология" по следующим направлениям:
1. организация общественной поддержки мероприятий
по повышению безопасности дорожного движения (приложение № 1 к программе);
2. совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств по всем категориям;
3. обеспечение безопасных условий движения на улично-дорожной сети.
При реализации программы по повышению безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях должны осуществляться:
- оценка рисков возникновения аварийных ситуаций на дорогах вблизи образовательного учреждения;
- определение зон наиболее опасного действия по детскому дорожно-транспортному травматизму в микрорайоне образовательного учреждения;
- оценка возможных последствий возникновения аварийных ситуаций на дорогах, включая оценку угрозы жизни и здоровью участников дорожного движения, величины ущерба;
- определение числа пострадавших среди обучающихся, персонала образовательных учреждений и населения микрорайона в различных дорожно-аварийных ситуациях;
- разработка мероприятий, снижающих риск аварийных ситуаций на дорогах;
- пропаганда мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения участников образовательного процесса в средствах массовой информации.
4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Начало - 1 квартал 2009 г.
Окончание - 4 квартал 2013 г.
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального, областного и муниципального бюджетов, иных не запрещенных законодательством источников.
2. Объем средств федерального бюджета определяется соглашениями (договорами), заключаемыми между Рязанской областью и МВД Российской Федерации, по софинансированию мероприятий настоящей программы в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
3. Объем средств местных бюджетов, направляемых на финансирование мероприятий программы, определяется договорами между Правительством Рязанской области и органами местного самоуправления.
6. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
- Федеральный закон № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года "О безопасности дорожного движения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах";
- федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах";
- областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2007 - 2009 годы";
- Решение координационного совета от 21.10.2003 № 26 по обеспечению реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года.
7. ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ
- ОГИБДД ОВД по городскому округу - город Касимов и Касимовскому муниципальному району;
- Управление образования муниципального образования - городской округ город Касимов;
- Касимовское районное общество ВОА (Всероссийское общество автомобилистов);
- МУЗ "Касимовская ЦРБ".
Приложение № 1
МЕРОПРИЯТИЯ
В РАМКАХ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦N№ ¦ Мероприятия ¦ Бюд. ¦2009 г.,¦2010 г.,¦2011 г.,¦2012 г.,¦2013 г.,¦
¦пп ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1. ¦Методическое ¦Муницип.¦ Текущ. ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образователь- ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2. ¦Создание ¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦
¦ ¦городских ¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦
¦ ¦базовых ОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(школа № 6, ДОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 14) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦3. ¦Создание ¦ М ¦ Текущ. ¦ 12 ¦ 14 ¦ 16 ¦ 18 ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦библиотеке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГИПК(ц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦4. ¦Изучение, ¦ М ¦ Текущ. ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
¦ ¦обобщение и¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опыта работы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДДТТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦5. ¦Проведение ¦ М ¦ Текущ. ¦ 17 ¦ 19 ¦ 21 ¦ 23 ¦
¦ ¦городского и¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слета юных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Безопасное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колесо" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦6. ¦Проведение ¦ М ¦ Текущ. ¦ 5 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦
¦ ¦городского и¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смотра-конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОУ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦7. ¦Проведение ¦ М ¦ Текущ. ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
¦ ¦целевых ¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилакти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операций: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Внимание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дети", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Автобус", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Мотоцикл" и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦8. ¦Создание ¦ М ¦ Текущ. ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вблизи ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦9. ¦Выделение и¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦
¦ ¦оснащение ¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦
¦ ¦площадок для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автогородков на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возложением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функций по их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на органы ГИБДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦10.¦Проведение ¦ М ¦ Текущ. ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
¦ ¦городского и¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Пешеход. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Водитель. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дорога" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦11.¦Итого ¦ М ¦ Текущ. ¦ 69 ¦ 79 ¦ 88 ¦ 99 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
МЕРОПРИЯТИЯ
В РАМКАХ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦N№ ¦ Мероприятия ¦ Бюд. ¦2009 г.,¦2010 г.,¦2011 г.,¦2012 г.,¦2013 г.,¦
¦пп ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1. ¦Методическое ¦Муницип.¦ Текущ. ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2. ¦Создание ¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦
¦ ¦городских ¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦
¦ ¦базовых ОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(школа № 6, ДОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 14) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦3. ¦Создание ¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦
¦ ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦библиотеке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГИПК(ц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦4. ¦Изучение, ¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦
¦ ¦обобщение и¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦
¦ ¦распространение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опыта работы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДДТТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦5. ¦Проведение ¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦
¦ ¦городского и¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦
¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слета юных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Безопасное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колесо" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦6. ¦Проведение ¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦
¦ ¦городского и¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦
¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смотра-конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОУ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦7. ¦Проведение ¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦
¦ ¦целевых ¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦
¦ ¦профилакти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операций: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Внимание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дети", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Автобус", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Мотоцикл" и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦8. ¦Создание ¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦
¦ ¦безопасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вблизи ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦9. ¦Выделение и¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦
¦ ¦оснащение ¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦
¦ ¦площадок для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автогородков на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возложением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функций по их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на органы ГИБДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦10.¦Проведение ¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦
¦ ¦городского и¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦
¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Пешеход. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Водитель. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дорога" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦11 ¦Итого ¦ М ¦ Текущ. ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+