Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2007 г. № 516

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановлений Главы Березовского городского округа
от 12.02.2008 № 50, от 26.02.2008 № 70,
от 22.09.2008 № 350,
Постановлений Администрации Березовского городского округа
от 18.02.2009 № 70, от 27.04.2009 № 165,
от 28.08.2009 № 356)

В целях упорядочения работы структурных подразделений администрации Березовского городского округа, органов местного самоуправления Березовского городского округа, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Березовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации Березовского городского округа (далее - Регламент) (прилагается).
2. Считать утратившим силу Постановление главы муниципального образования от 13.08.2002 № 398-1 "Об утверждении Регламента администрации муниципального образования "Г. Березовский".
3. Контроль за исполнением утвержденного Регламента возложить на управляющую делами администрации Березовского городского округа Очканову С.В.

Глава
Березовского городского
В.П.БРОЗОВСКИЙ





Утвержден
Постановлением Главы
Березовского городского округа
от 5 декабря 2007 г. № 516

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановлений Главы Березовского городского округа
от 12.02.2008 № 50, от 26.02.2008 № 70,
от 22.09.2008 № 350,
Постановлений Администрации Березовского городского округа
от 18.02.2009 № 70, от 27.04.2009 № 165,
от 28.08.2009 № 356)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральным и областным законодательством, Уставом Березовского городского округа настоящий Регламент администрации Березовского городского округа (далее - Регламент) устанавливает правила организации деятельности администрации Березовского городского округа (далее - администрация) по реализации ее полномочий. Администрация является коллегиальным органом, возглавляющим систему исполнительных органов местного самоуправления в Березовском городском округе.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Планирование работы администрации является средством организационного обеспечения выполнения задач экономического, хозяйственного и социально-культурного строительства в Березовском городском округе.
Администрация строит свою работу на основе:
Стратегического плана развития Березовского городского округа до 2015 года;
целевых программ, инвестиционных программ;
прогноза социально-экономического развития Березовского городского округа;
годового, квартального и месячного планов работы администрации.
2.2. План работы администрации на предстоящий период включает в себя:
анализ выполнения плана предыдущего периода;
цели и задачи деятельности администрации на предстоящий период;
вопросы, требующие рассмотрения: в Думе Березовского городского округа, на коллегии, на совещаниях у главы и его заместителей;
перечень планируемых правовых актов главы по наиболее важным вопросам;
перечень наиболее значимых мероприятий;
работу с кадрами;
перечень правовых актов главы и вышестоящих органов, подлежащих контролю исполнения.
2.3. Разработка годового плана работы администрации осуществляется в следующем порядке:
структурные подразделения администрации, органы местного самоуправления и иные участники процесса планирования деятельности администрации, наделенные данными полномочиями, за месяц до конца текущего года представляют предложения в годовой план заместителям главы, курирующим соответствующие направления работы согласно распределению обязанностей. К предложениям о разработке целевых программ должно быть приложено обоснование необходимости принятия той или иной программы и указан предполагаемый предмет ее регулирования;
заместители главы в течение 2-х недель рассматривают представленные предложения и после согласования передают управляющему делами с указанием ответственных за выполнение каждого мероприятия плана с разбивкой по месяцам для обобщения и составления проекта годового плана;
специалист администрации по планированию по поручению управляющего делами в течение недели формирует проект плана и постановления главы по утверждению данного плана на основании поступивших предложений и организует его согласование;
проект правового акта после согласования дорабатывается специалистом администрации по планированию с учетом полученных замечаний и после согласования с управляющим делами передается главе на согласование.
2.4. Разработка плана работы администрации на квартал осуществляется в следующем порядке:
структурные подразделения администрации, органы местного самоуправления и иные участники процесса планирования, наделенные данными полномочиями, за три недели до начала квартала представляют предложения в план работы заместителям главы, курирующим соответствующие направления работы согласно распределению обязанностей, с учетом годового плана;
заместители в течение одной недели рассматривают представленные предложения и после согласования передают управляющему делами с указанием ответственных за исполнение каждого мероприятия плана с разбивкой по месяцам для подготовки проекта плана работы на квартал;
специалист администрации по планированию по поручению управляющего делами формирует квартальный план работы на основании поступивших предложений, готовит проект постановления по утверждению плана и организует его согласование, после чего дорабатывает с учетом замечаний.
2.5. Разработка плана работы на предстоящий месяц осуществляется в следующем порядке:
структурные подразделения администрации, органы местного самоуправления и иные участники процесса планирования за две недели до начала месяца представляют предложения в план, согласованные с заместителями главы - кураторами соответствующих направлений деятельности администрации;
специалист администрации по планированию по поручению управляющего делами в течение 3-х дней составляет проект плана работы на месяц на основе годового и квартального планов работы с учетом поступивших предложений, согласовывает данный проект с заместителями главы администрации и представляет главе на утверждение.
Контроль за выполнением утвержденного плана осуществляет специалист по планированию.
2.6. На основе квартальных планов работы администрации и иных документов специалист администрации по планированию по поручению управляющего делами еженедельно составляет календарный план мероприятий с участием главы и его заместителей. Предложения в план на следующую неделю направляются управляющему делами до среды текущей недели.
Организационно-техническая работа по составлению календарного плана на неделю главы и его заместителей возлагается на работников администрации, уполномоченных на исполнение данных обязанностей (секретариат).
Заместители главы, руководители структурных подразделений и органов местного самоуправления планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой, заседаниях коллегии, образуемых главой координационных и совещательных органов, а также других обязательных для них плановых мероприятиях.
2.7. Годовые и квартальные планы работы после их утверждения направляются общим отделом заместителям главы администрации, руководителям структурных подразделений и органов местного самоуправления, в центральную библиотечную систему для ознакомления населения.
2.8. Структурные подразделения администрации и органов местного самоуправления планируют свою работу в соответствии с годовым и квартальным планами работы администрации.
2.9. Контроль за выполнением годовых, квартальных и ежемесячных планов осуществляют заместители главы администрации по курируемым направлениям деятельности. Организационно-техническая работа по контролю возлагается на управляющего делами администрации, заместителей главы, других должностных лиц, отвечающих за контроль в структурных подразделениях и органах местного самоуправления.
2.10. Организационно-техническая работа по подготовке ежемесячной и сводной годовой информации о выполнении планов работы администрации возлагается на управляющего делами администрации. Обобщенная аналитическая информация направляется главе, его заместителям, структурным подразделениям администрации и органам местного самоуправления.
2.11. Координационные и совещательные органы, образуемые главой, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

3. ПОДГОТОВКА И ИЗДАНИЕ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ И АДМИНИСТРАЦИИ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Постановления Администрации
Березовского городского округа
от 18.02.2009 № 70)
(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Глава Березовского городского округа на основании действующего законодательства Российской Федерации, Свердловской области, Устава Березовского городского округа, в соответствии с указами Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения.
3.2. В форме постановлений главы Березовского городского округа издаются нормативные правовые акты по вопросам местного значения, обязательные для исполнения органами местного самоуправления, организациями, гражданами и иными лицами на всей территории Березовского городского округа, а также ненормативные и индивидуальные правовые акты длительного срока действия в пределах полномочий главы Березовского городского округа, отнесенных к таковым Уставом Березовского городского округа.
Иные правовые акты (по вопросам организации деятельности) издаются в форме распоряжений.
(п. 3.2 в ред. Постановления Администрации Березовского городского округа от 18.02.2009 № 70)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Администрация Березовского городского округа на основании действующего законодательства Российской Федерации, Свердловской области, Устава Березовского городского округа в соответствии с указами Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения.
(п. 3.3 введен Постановлением Администрации Березовского городского округа от 18.02.2009 № 70)
3.4. В форме постановлений администрации Березовского городского округа издаются нормативные правовые акты по вопросам местного значения, вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В форме распоряжений администрации Березовского городского округа издаются правовые акты по вопросам организации работы администрации Березовского городского округа.
(п. 3.4 введен Постановлением Администрации Березовского городского округа от 18.02.2009 № 70)
3.5. Подготовку проектов правовых актов главы осуществляют по поручению главы структурные подразделения администрации, органы местного самоуправления и иные лица, наделенные такими полномочиями, - исполнители.
По решению главы для оперативной и качественной подготовки проектов правовых актов могут образовываться рабочие группы из специалистов соответствующих направлений работы.
3.6. Комиссией (рабочей группой) по проверке коррупциогенности нормативных правовых актов в целях устранения (предотвращения) коррупциогенности правовых актов проводится антикоррупционная экспертиза правовых актов.
(п. 3.6 введен Постановлением Администрации Березовского городского округа от 18.02.2009 № 70)
3.7. Согласование подготовленных проектов постановлений и распоряжений осуществляется исполнителем, ответственным за подготовку проекта, путем сбора подписей на едином листе согласования установленной формы.
В обязательном порядке проекты постановлений и распоряжений согласовывают:
руководитель структурного подразделения, органа местного самоуправления, подготовившего проект;
руководитель юридического отдела;
руководитель финансового управления (при наличии финансовых вопросов);
заместитель главы администрации, курирующий работу структурного подразделения, органа местного самоуправления;
первый заместитель главы администрации;
глава.
При визировании правового акта в листе согласования обязательно указывается дата поступления документа на согласование и дата согласования, оформление даты должно соответствовать ГОСТу Р6.30-2003.
3.8. В листе согласования исполнитель указывает инстанции, в которые подготовленный правовой акт должен быть направлен.
3.9. При наличии особого мнения, разногласий, замечаний и предложений к проекту согласующим лицом указывается их наличие, дата и ставится подпись. Замечания и предложения к проекту оформляются на отдельном листе и прилагаются к проекту. Замечания снимаются отдельной визой, проставляемой в листе согласования наряду с предыдущей визой.
Срок согласования проекта каждым согласующим не должен превышать трех рабочих дней со дня получения проекта. Срок согласования проектов юридическим отделом не должен превышать семи рабочих дней.
Запрещается одновременная рассылка согласующим копий проекта для согласования.
При получении обоснованных замечаний и предложений исполнитель, ответственный за подготовку проекта, дорабатывает его, и после устранения замечаний проект передается для дальнейшего согласования.
3.10. Проект может быть направлен главой на доработку, которая производится исполнителем в течение пяти дней.
3.11. Проекты правовых актов главы могут быть признаны неподготовленными к подписанию и отправлены на доработку в следующих случаях:
низкое качество подготовки проекта;
отсутствие необходимых (или положительных) согласований должностных лиц;
отрицательные выводы правовой экспертизы;
наличие неустраненных принципиальных разногласий по проекту.
3.12. Проекты правовых актов, предоставляемые на рассмотрение и согласование главе, должны отвечать следующим требованиям:
содержать необходимые положительные согласования должностных лиц;
содержать указания на механизм и срок исполнения, конкретных исполнителей и источник финансирования предусмотренных проектом мероприятий, должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением правового акта;
проект правового акта должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по организации делопроизводства в администрации Березовского городского округа.
3.13. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений несут заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления, представляющих проект.
3.14. До согласования проекта главой текст проекта обязательно проходит лингвистическую экспертизу в общем отделе, о чем ставится отметка в листе согласования ниже визы исполнителя. Допускается проведение лингвистической экспертизы проекта после согласования главой.
3.15. К проекту нормативного акта должны быть приложены:
пояснительная записка, подписанная руководителем структурного подразделения администрации, органа местного самоуправления, иного исполнителя, ответственного за разработку проекта, в которой дается обоснование необходимости принятия проекта; указывается прогноз социально-экономического и иных последствий принятия проекта; указывается финансово-экономическое обоснование проекта (в случаях, когда его реализация потребует дополнительных материальных и иных затрат);
план контрольных мероприятий, подписанный заместителем главы администрации, указанным в проекте ответственным за контроль исполнения, в котором дается перечень и сроки подготовки вопросов контроля за ходом и результатами исполнения документа, представляемого на рассмотрение и согласование.
3.16. Проект в обязательном порядке согласовывается в той последовательности, которая отражена в листе согласования - снизу вверх (начиная с исполнителя).
При подготовке проекта нормативного акта или акта, содержание которого носит межведомственный характер, в согласовании в обязательном порядке участвуют все заместители главы администрации, а также руководители заинтересованных структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления и организаций.
В таком случае во избежание разногласий проект может быть согласован в ходе совещания, заседания коллегии, ссылка на которые обязательна в преамбуле проекта.
3.17. В отдельных случаях, оговоренных специальным правовым актом, проект правового акта главы может быть подписан первым заместителем главы администрации Березовского городского округа.
3.18. Постановления и распоряжения главы, а также выписки из них рассылаются общим отделом исполнителям и заинтересованным лицам, органам и организациям, указанным в рассылке на листе согласования, в трехдневный срок после подписания, за исключением объемных правовых актов, срок рассылки которых не должен превышать семи рабочих дней.
3.19. Нормативные правовые акты главы Березовского городского округа, нормативные правовые акты администрации Березовского городского округа направляются общим отделом в орган, осуществляющий ведение регистра муниципальных правовых актов не позднее чем через 10 дней после принятия указанных актов в порядке, предусмотренном Законом Свердловской области "Об организации и ведении Свердловского областного регистра муниципальных нормативных правовых актов" от 26.12.2008 № 145-ОЗ.
(п. 3.19 введен Постановлением Администрации Березовского городского округа от 18.02.2009 № 70)
3.20. Правовые акты главы, за исключением содержащих сведения, составляющие государственную тайну и конфиденциального характера, в установленном порядке направляются: общим отделом - для официального опубликования в газету "Березовский рабочий" - в течение семи дней с момента издания; для ознакомления населения - в городскую библиотечную систему - до 10 числа месяца, следующего за месяцем принятия актов; пресс-секретарем - для размещения на официальном сайте администрации - в течение 7 - 10 дней с момента издания; юридическим отделом для размещения в СПС Консультант, Гарант - в течение 7 - 10 дней со дня издания акта.
Ответственность за опубликование (обнародование) нормативного акта в газете "Березовский рабочий" несет заместитель главы администрации или орган, на который возложен контроль исполнения данного акта. При необходимости в интересах населения одновременно с опубликованием нормативного акта в газете может быть размещен комментарий специалистов администрации.
3.21. Нормативные акты главы Березовского городского округа заверяются печатью главы Березовского городского округа, нормативные акты администрации Березовского городского округа заверяются печатью администрации Березовского городского округа.
(п. 3.21 введен Постановлением Администрации Березовского городского округа от 18.02.2009 № 70)
3.22. Правовые акты главы вступают в силу с момента их подписания. Нормативные акты главы вступают в силу одновременно на всей территории городского округа после их официального опубликования в газете "Березовский рабочий", если в них не установлены иные сроки вступления в силу.
3.23. По окончании каждого месяца постановления главы Березовского городского округа брошюруются в 2-х экземплярах. Один экземпляр сборника постановлений главы за истекший месяц до 10 числа следующего месяца направляется общим отделом в прокуратуру г. Березовского.
Распоряжения брошюруются 1 раз в квартал.
Сборники постановлений и распоряжений главы хранятся в общем отделе администрации в течение пяти лет, по истечении данного срока сдаются на постоянное хранение в архивный отдел администрации.

4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ДУМЫ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Порядок подготовки проектов решений Думы Березовского городского округа (далее - Дума) аналогичен порядку подготовки проектов правовых актов главы (раздел 3 настоящего Регламента), за исключением лингвистической экспертизы.
Проекты нормативных актов, направляемые в Думу для рассмотрения, подписываются только главой, а в его отсутствие - первым заместителем главы администрации.

5. МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ КООРДИНАЦИОННЫЕ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ,
ОБРАЗУЕМЫЕ ГЛАВОЙ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ РАБОТЫ

5.1. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе.
Координационные органы именуются координационными или организационными комитетами и образуются соответственно для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов при решении определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий.
Совещательные органы именуются советами (палатами) и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них органах.
Для подготовки материалов и проектов решений координационные и совещательные органы могут образовывать своими решениями рабочие группы.
Межведомственная комиссия по социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы (один раз в квартал).
(абзац введен Постановлением Главы Березовского городского округа от 22.09.2008 № 350)
5.2. Комиссии и советы при главе и администрации образуются в случаях, предусмотренных законодательством Свердловской области, актами Губернатора и Правительства Свердловской области, главы Березовского городского округа, Думы Березовского городского округа и возглавляются главой или его заместителями. Члены комиссий и советов при главе и администрации принимают участие в их заседаниях без права замены.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой после рассмотрения вопроса на коллегии. По данным вопросам принимаются соответствующие постановления или распоряжения главы.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий и советов при главе и администрации возлагается на соответствующий орган, руководитель которого является председателем комиссии или совета, либо на аппарат администрации.
5.3. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий местного значения в установленные сроки.
Образование, реорганизация и упразднение организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой и оформляются постановлением или распоряжением.
Организационные комитеты возглавляются главой или его заместителями.
Организационно-техническое обеспечение деятельности организационных комитетов возлагается на орган, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем организационного комитета.
Организационный комитет прекращает свою деятельность после представления его председателем доклада главе о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
5.4. Межведомственные комиссии и межведомственные советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого значения.
Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий и межведомственных советов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, совместно заинтересованными органами. Совместное решение органов оформляется распоряжением и подписывается руководителями этих органов.
В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий и межведомственных советов, определения их компетенции, утверждения руководителей и персонального состава они рассматриваются на заседании коллегии.
Межведомственные комиссии и межведомственные советы возглавляются, как правило, руководителями органов местного самоуправления.
По вопросам, требующим решения главы, межведомственные комиссии и межведомственные советы вносят соответствующие предложения.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственных комиссий и межведомственных советов возлагается на орган, руководитель которого является председателем комиссии или совета.
Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственных комиссий и межведомственных советов их председатели докладывают главе.
5.5. При главе Березовского городского округа созданы:
коллегия;
малые аппаратные совещания;
абзац исключен. - Постановление Главы Березовского городского округа от 12.02.2008 № 50;
(см. текст в предыдущей редакции)
координационный совет с руководителями правоохранительных органов;
совет общественной безопасности.
5.6. Коллегия при главе Березовского городского округа (далее - коллегия) является постоянно действующим органом, осуществляющим коллегиальное обсуждение и выработку решений по важнейшим проблемам жизнедеятельности городского округа в пределах полномочий администрации. Решения коллегии носят рекомендательный характер. По обсуждаемым на коллегии вопросам по решению главы могут быть приняты правовые акты.
Коллегия осуществляет свою деятельность на основании утвержденного Положения. Коллегия заседает один раз в месяц по четвергам. По решению главы заседание коллегии может быть назначено на другое время. По мере необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии.
Вопросы для обсуждения на коллегии утверждаются в составе плана работы администрации на год.
Если запланированный вопрос не может быть внесен на рассмотрение своевременно, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений, органов местного самоуправления, ответственные за подготовку, не позднее 3-х недель до запланированной даты в письменной форме обосновывают просьбу о снятии вопроса с указанием причин и нового срока рассмотрения, одновременно вносят предложения о рассмотрении другого вопроса взамен снимаемого.
По решению главы на рассмотрение коллегии могут вноситься не предусмотренные квартальным планом вопросы, согласованные в установленном порядке.
Порядок подготовки проектов правовых актов главы для рассмотрения коллегией аналогичен порядку подготовки актов главы, описанному в разделе 3 настоящего Регламента.
5.7. Малые аппаратные совещания с участием заместителей главы администрации, управляющего делами администрации, начальника финансового управления, председателя Думы Березовского городского округа, помощника главы проводятся еженедельно по вторникам в 9-00 в кабинете главы.
5.8. Расширенные аппаратные совещания с руководителями структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления и руководителями муниципальных предприятий, организаций и учреждений проводятся каждую четвертую пятницу месяца в 9-00 в актовом зале администрации. Вопросы на данном совещании рассматриваются согласно плану проведения аппаратных совещаний на месяц. После каждого совещания специалист по планированию составляет перечень вопросов, которые необходимо взять на контроль, и осуществляет контроль за их исполнением.
5.9. При Главе Березовского городского округа действует координационный совет руководителей правоохранительных органов, который заседает каждую 4-ю среду месяца.
5.10. В округе действуют:
совет директоров образовательных учреждений;
совет директоров учреждений культуры;
совет директоров промышленных предприятий и его президиум;
молодежная палата Березовского городского округа;
Общественная палата муниципального образования;
Общественный совет по образованию Березовского городского округа.
(абзац введен Постановлением Главы Березовского городского округа от 26.02.2008 № 70)
5.11. Совет директоров образовательных учреждений проводит свои заседания каждый второй вторник месяца. Работу совета организует управление образования Березовского городского округа.
Работу совета директоров учреждений культуры организует управление культуры и спорта Березовского городского округа.

]]>
5.12. Совет директоров промышленных предприятий, действующих на территории муниципального образования, и заседания его президиума проводятся по мере необходимости. План работы утверждается советом директоров и включается в годовой план работы администрации по согласованию.
5.13. Общественная палата - это общественный орган, призванный активно содействовать решению важнейших вопросов и усилению информированности жителей Березовского городского округа. Общественная палата осуществляет свою деятельность на основании утвержденного Положения. Заседания палаты проводятся не реже 1 раза в 2 месяца. Вопросы для рассмотрения на заседаниях палаты включаются в годовой план работы администрации.
5.14. Заседания молодежной палаты проводятся 1 раз в квартал.
5.14.1. Общественный совет по образованию Березовского городского округа - коллегиальный орган, формируемый из представителей педагогических работников, обучающихся, родителей, представителей общественности, органов местного самоуправления, а также из представителей граждан, их объединений и организаций, иных юридических лиц, действующих в сфере образования, в целях развития государственно-общественного характера управления общим образованием на территории округа.
(п. 5.14.1 введен Постановлением Главы Березовского городского округа от 26.02.2008 № 70)
5.15. При администрации Березовского городского округа на постоянной основе действуют следующие штабы и комиссии:
штаб по строительству и ремонту (каждый вторник);
жилищная комиссия (один раз в месяц);
межведомственная комиссия по повышению эффективности деятельности субъектов экономики (один раз в месяц по четвергам);
трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (по особому графику);
комиссия по безопасности дорожного движения (один раз в квартал);
энергетическая комиссия (постоянно);
комиссия по размещению заказов на поставки товаров для муниципальных нужд (по мере необходимости);
антитеррористическая комиссия (еженедельно по вторникам);
комиссия по проведению комплексных проверок дорог и открытию маршрутов движения общественного транспорта (по мере необходимости);
смотровая комиссия по патриотической работе (каждая третья среда месяца);
межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (по особому графику);
межведомственная противопаводковая комиссия и комиссия по подготовке к зиме действуют сезонно, заседания проводятся по мере необходимости;
комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (по особому графику);
комиссия по выбору земельных участков (по мере необходимости);
комиссия по признанию жилых домов ветхими, аварийными (по мере необходимости);
комиссия по социальной адаптации граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (по мере необходимости);
противоэпизоотическая комиссия (по мере необходимости);
комиссия по повышению устойчивости хозяйственного комплекса муниципального образования (по особому графику);
эвакуационная и приемно-эвакуационная комиссии (по особому графику);
летняя оздоровительная комиссия (сезонный характер работы, по особому графику);
призывная комиссия (весна, осень);
комиссия по противодействию коррупции в Березовском городском округе (один раз в квартал);
(абзац введен Постановлением Администрации Березовского городского округа от 18.02.2009 № 70)
антинаркотическая комиссия (ежеквартально, по особому графику);
(абзац введен Постановлением Администрации Березовского городского округа от 27.04.2009 № 165)
межведомственная комиссия по разрешению споров, касающихся результатов кадастровой стоимости земельных участков (по мере необходимости).
(абзац введен Постановлением Администрации Березовского городского округа от 28.08.2009 № 356)
5.16. Подготовка заседаний коллегиальных органов при главе (пункты 5.5 - 5.9) осуществляется управляющим делами администрации. Организационно-техническое обеспечение возлагается на общий отдел.
Проекты повесток заседаний коллегиальных органов формируются специалистами по планированию и по работе с общественностью и за 4 дня до заседания согласовываются управляющим делами.
Проекты повесток заседаний коллегии после согласования с управляющим делами в тот же день направляются вместе с согласованными проектами постановлений или распоряжений главе или иному лицу, ответственному за проведение заседания коллегии.
При необходимости осуществляется тиражирование документов исполнителем (лицом, органом, подразделением), ответственным за подготовку вопроса.
5.17. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, представляет управляющему делами окончательный проект правового акта, согласованный всеми заинтересованными органами и лицами, с сопроводительным листом, в котором в обязательном порядке указываются:
докладчик по данному вопросу и сведения о нем (Ф.И.О., должность, место работы, продолжительность выступления);
предположительное время рассмотрения вопроса;
сведения о наличии или отсутствии замечаний и предложений согласующих лиц;
содокладчик с указанием Ф.И.О., должности, места работы, продолжительности выступления;
список лиц, выступающих по обсуждаемому вопросу, с указанием Ф.И.О, должности, места работы, продолжительности выступления;
список лиц, приглашенных на заседание, с указанием Ф.И.О., должности, места работы и номера служебного телефона.
В качестве докладчика, как правило, выступают заместители главы, руководители структурных подразделений, органов местного самоуправления, ответственные за подготовку вопроса.
5.18. Пресс-секретарь администрации по поручению главы готовит пресс-релизы по внесенным в повестки заседаний коллегиальных органов вопросам (отдельному вопросу) и оперативно рассылает их средствам массовой информации.
5.19. По итогам заседаний глава или по его поручению заместитель проводят брифинги для прессы. Организацию и проведение брифинга, а также, при необходимости, его теле- и радиотрансляцию обеспечивает пресс-секретарь.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

6.1. Делопроизводство в администрации муниципального образования осуществляется общим отделом в соответствии с утвержденной инструкцией по организации делопроизводства.
6.2. Вся корреспонденция, адресованная администрации муниципального образования, должна поступать в общий отдел, где она регистрируется и передается главе Березовского городского округа и его заместителям (по принадлежности), после чего документ направляется в соответствии с резолюцией.
Документы по судебной практике регистрируются и контролируются юридическим отделом.
Заявления граждан по земельным вопросам рассматриваются главой после регистрации в комитете по архитектуре и градостроительству Березовского городского округа.
6.3. Персональная ответственность и контроль за деятельностью структурных подразделений, органов местного самоуправления по исполнению документов возлагается на заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей между ними. Должностное лицо, указанное первым в резолюции, является ответственным за исполнение документа в целом, а также несет ответственность за исполнение документа в срок.
6.4. Контроль за исполнением правовых актов включает в себя:
постановку на контроль;
предварительную проверку и регулирование хода исполнения;
снятие с контроля, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов;
информирование главы о ходе и результатах выполнения правовых актов.
6.5. Работу по исполнению документов организуют структурные подразделения, органы местного самоуправления по поручению главы и его заместителей.
6.6. Работу по контролю за сроками исполнения документов с использованием компьютерных технологий осуществляют: нормативных актов и входящей корреспонденции - общий отдел администрации, обращений граждан - специалист по работе с обращениями граждан.
6.7. Необходимость контроля и сроки исполнения документов определяются главой и его заместителями. В обязательном порядке ставятся на контроль те распорядительные документы, в тексте которых четко указаны задания, сроки их исполнения и исполнители. Остальные распорядительные документы контролируются на основании резолюции.
6.8. Постановления и распоряжения, в которых не установлены сроки и не определены ответственные за исполнение документа, на контроль не ставятся.
6.9. Служебные документы исполняются в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения, отмеченной в резолюции, - в указанный срок;
с пометкой "срочно", "незамедлительно" - в трехдневный срок;
с пометкой "оперативно", а также протесты прокурора - в 10-дневный срок;
поручения руководителей вышестоящих органов - в 15-дневный срок;
остальные служебные документы - в срок не более месяца.
Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с момента их регистрации в администрации.
В случае выполнения поручения несколькими лицами, органами местного самоуправления или структурными подразделениями обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет лицо, орган местного самоуправления или структурное подразделение, указанное первым в реестре исполнителей.
Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, документ подлежит исполнению в предшествующий сроку рабочий день.
6.10. В случае невозможности исполнения документа в указанный срок срок исполнения может быть продлен только лицом, которое его установило. Продление срока должно быть оформлено не позднее чем за 5 дней до истечения срока (конечного или промежуточного) исполнения документа. Исполнитель подает служебную записку на имя главы с обоснованием причины невозможности исполнения документа в указанный срок и свои предложения по данному вопросу.
6.11. Документ считается исполненным после представления итоговой справки с указанием конкретных мер по его выполнению. Окончательное решение о снятии документа с контроля принимает глава.
Снятие с контроля постановления или распоряжения главы оформляется соответственно постановлением и распоряжением.
6.12. По распорядительным документам вышестоящих органов власти контроль осуществляется в аналогичном порядке.
6.13. Специалист общего отдела анализирует состояние выполнения распорядительных документов на основании информации, предоставленной заместителями главы, осуществляющими контроль за исполнением, и готовит аналитическую справку ежеквартально для представления главе.
6.14. Ход исполнения документов, поставленных на контроль, ежеквартально рассматривается на малых аппаратных совещаниях при главе, при необходимости - по итогам года на расширенном аппаратном совещании.
6.15. Служебные документы, направляемые в вышестоящие и контролирующие органы, подписываются главой, а в его отсутствие - первым заместителем главы администрации или лицом, исполняющим обязанности главы.
6.16. Организацию проверки исполнения контролируемых правовых актов осуществляет управляющий делами.

7. ПОРЯДОК РАБОТЫ С СЕКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

7.1. Документы, содержащие государственную тайну, а также сведения, разглашение которых может причинить ущерб интересам государства, муниципального образования, администрации, являются секретными, на них в зависимости от степени секретности сведений проставляются грифы "Совершенно секретно", "Секретно", "Для служебного пользования".
7.2. Секретное делопроизводство осуществляется в администрации в соответствии с Инструкцией Российской Федерации от 05.01.2004 № 3-1, Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне от 28.10.95 № 1050.
7.3. При обращении и работе с секретными материалами работники администрации обязаны:
строго сохранять служебную и государственную тайну;
выполнять установленные правила учета, хранения, подготовки, оформления, рассмотрения документов и обращения с ними;
надежно хранить находящиеся у них документы, в случае утраты сообщать специалисту по мобилизационной работе и секретному делопроизводству.
7.4. Ответственность за исполнение режима секретности в части секретного делопроизводства несет специалист по мобилизационной работе и секретному делопроизводству.

8. РАБОТА С КАДРАМИ

8.1. Все материалы, предложения о назначении, освобождении, перемещении работников структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления предоставляются главе заместителями главы администрации, курирующими соответствующие направления, через управляющего делами.
8.2. Учет кадров, подготовка документов на награждение, выезд в командировку, а также проектов кадровых распоряжений осуществляет специалист по кадрам по поручению главы или управляющего делами.
8.3. Прием на работу в администрацию оформляется распоряжением главы с заключением трудового договора в письменной форме.
Сообщение о назначении на должность заместителя главы, руководителя структурного подразделения, органа местного самоуправления публикуется в газете "Березовский рабочий".
8.4. Деятельность каждого муниципального служащего регламентируется положением о структурном подразделении и должностной инструкцией.
8.5. Учеба, повышение квалификации муниципальных служащих проводятся в соответствии с действующим законодательством, годовым планом работы администрации.
8.6. Трудовые, социально-экономические, жилищно-бытовые и профессиональные отношения в администрации регулируются коллективным договором, положением о премировании, внутренним трудовым распорядком и иными документами и актами, принятыми в соответствии с действующим законодательством.

9. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С ДУМОЙ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

9.1. Депутаты Думы Березовского городского округа принимаются главой, его заместителями, руководителями структурных подразделений вне очереди. В первоочередном порядке рассматриваются их запросы и предложения.
9.2. Заместители главы администрации, руководители структурных подразделений, органов местного самоуправления обязаны присутствовать на заседаниях Думы.
9.3. Руководители структурных подразделений, органов местного самоуправления готовят проекты решений Думы по обсуждаемым вопросам, проводят необходимые согласования и передают их в аппарат Думы не позднее 10 дней до заседания.
9.4. Взаимодействие администрации и Думы по организационным вопросам обеспечивает управляющий делами.

10. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ
В АДМИНИСТРАЦИИ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

10.1. Совещания, семинары с руководителями структурных подразделений, органов местного самоуправления, а также руководителями предприятий и организаций проводятся главой и его заместителями, управляющим делами.
10.2. Главой и его заместителями определяются должностные лица, ответственные за подготовку совещания, состав участников, время, место проведения и перечень вопросов, выносимых на рассмотрение.
10.3. Оповещение участников совещания, регистрацию приглашенных обеспечивает секретариат (делопроизводители) главы, заместителей главы либо лицо, назначенное ответственным.
10.4. Руководители, ответственные за подготовку вопросов, до совещания представляют проекты решений председательствующему на совещании.
10.5. Ведение протоколов постоянно действующих совещаний осуществляет утвержденный соответствующим документом секретарь, в остальных случаях - специалист структурного подразделения или органа местного самоуправления, ответственного за подготовку совещания. Протокол совещания подписывает председательствующий и секретарь.
10.6. Дата и время проведения совещаний, мероприятий, не предусмотренных планом работы, согласовываются с управляющим делами.
10.7. Заявки на помещение для проведения совещаний подаются управляющему делами не позднее чем за неделю до мероприятия.
10.8. Структурные подразделения, органы местного самоуправления проводят семинары, совещания и другие массовые мероприятия городского масштаба с приглашением широкого круга участников только с разрешения главы с предоставлением программы проведения, количества участников, сроков проведения, места проведения после предварительного согласования с управляющим делами за один месяц до проведения.
10.9. Координация деятельности по подготовке массовых мероприятий, проводимых органами местного самоуправления, возлагается на управляющего делами. Органы местного самоуправления, структурные подразделения план подготовки и порядок проведения мероприятия согласовывают с управляющим делами не позднее чем за неделю до проведения мероприятия.
10.10. Заявки на проведение мероприятий в актовом зале, столовой администрации подаются не менее чем за 7 рабочих дней до даты проведения мероприятия управляющему делами.

11. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПОРУЧЕНИЯМИ ГЛАВЫ

11.1. Все поручения главы незамедлительно направляются исполнителям.
11.2. Исполнение поручений главы осуществляется ответственным лицом, руководителем органа местного самоуправления или структурного подразделения в установленном порядке в сроки, предусмотренные разделом 6 настоящего Регламента. В отдельных случаях срок исполнения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, служебная записка о продлении срока исполнения поручения представляется исполнителем указанному должностному лицу за три дня до окончания установленного срока.
11.3. Основанием постановки поручений главы, заместителей главы, управляющего делами на контрольный учет общим отделом является отметка в поручении в виде литера "К" либо слова "Контроль". Проекты поручений главы, заместителей главы по поступившим служебным документам готовятся их секретариатом (делопроизводителями).
В поручениях в обязательном порядке указываются должностные лица, которым дается поручение, сроки исполнения поручения.
Общий отдел еженедельно направляет напоминания в письменном виде ответственным за исполнение о невыполненных поручениях, находящихся на контрольном учете.
11.4. Данные о не исполненных в срок документах ежемесячно отражаются в сводке учета об исполнении и прохождении документов и доводятся до управляющего делами.

12. РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

12.1. Работа с обращениями граждан в администрации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12.2. Ежедневный прием граждан в администрации ведет специалист по работе с обращениями граждан - руководитель приемной по работе с обращениями граждан.
Он же регистрирует поступившие в администрацию обращения граждан и в зависимости от содержания обращений передает главе или его заместителям в соответствии с распределением обязанностей.
После получения резолюции обращения передаются на исполнение.
12.3. Ответственность за исполнение обращений граждан в срок несет должностное лицо, указанное первым в резолюции.
12.4. Контроль за соблюдением сроков исполнения обращений граждан, снятие их с контроля возлагается на специалиста по работе с обращениями граждан.
12.5. Администрацией организуются следующие приемы граждан:
каждый понедельник в 14-00 час. в здании администрации проводится прием граждан по личным вопросам. Данный прием проводят:
глава - каждый первый понедельник месяца. На приеме присутствуют заместители главы, заведующий юридическим отделом, председатель Думы Березовского городского округа и начальник территориального органа - управления социальной защиты населения г. Березовского (по согласованию);
первый заместитель главы - каждый второй понедельник месяца;
заместитель главы по социальным вопросам - каждый третий понедельник месяца;
заместитель главы по строительству, ЖКХ, транспорту и связи - каждый четвертый понедельник месяца;
каждый второй четверг месяца с октября по май проводятся выездные приемы жителей поселков городского округа. На данные приемы выезжают глава, его заместители, руководители структурных подразделений, органов местного самоуправления. Организация выездных приемов возлагается на специалиста по работе с обращениями граждан. Информация об итогах выездных приемов заслушивается на аппаратных совещаниях, размещается в газете "Березовский рабочий", оформляется соответствующим распоряжением главы;
ежемесячно проводятся приемы населения муниципального образования руководителями Правительства Свердловской области в рамках Дней Правительства Свердловской области;
ежемесячно приемы граждан ведет юрист Южного управленческого округа Свердловской области.

13. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ИСКОВЫМИ И ИНЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ,
АКТАМИ СУДЕБНЫХ И ИНЫХ ЮРИСДИКЦИОННЫХ ОРГАНОВ,
СУДЕБНЫМИ ЗАПРОСАМИ И СУДЕБНЫМИ ПОРУЧЕНИЯМИ,
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

13.1. Исковые и иные заявления граждан и организаций, акты судебных и иных юрисдикционных органов (решения, постановления и определения судов общей юрисдикции, арбитражных судов, другие документы), судебные повестки, судебные запросы и судебные поручения, исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации, обращенные к главе, администрации, направляются в день их поступления через юридический отдел на рассмотрение главе, в его отсутствие - его первому заместителю.
13.2. Исковые и иные заявления граждан и организаций, жалобы граждан, направляемые в суд и обращенные к главе, администрации, судебные повестки и определения судов о назначении даты слушания дела с резолюцией направляются для подготовки соответствующих процессуальных документов одновременно в соответствующий орган или структурное подразделение.
13.3. Сроки подготовки проектов процессуальных документов (отзывов, возражений, ходатайств и других документов) и их представления на подпись главе или замещающему его лицу не могут превышать сроков, установленных законодательством для представления таких документов в суд при назначении слушания конкретного дела.
Проекты отзывов, возражений, ходатайств и других документов представляются на подпись главе заблаговременно.
Отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы перед направлением на подпись главе подлежат согласованию в юридическом отделе.
13.4. Отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы подписываются главой либо представителем администрации, наделенным в установленном порядке соответствующими полномочиями в соответствии с выданной доверенностью.
13.5. Надлежащим образом оформленные отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы представляются в суд лично представителем администрации либо с использованием средств почтовой связи в срок, установленный судом.
13.6. Судебные решения, постановления, определения судов общей юрисдикции и арбитражных судов, не вступившие в законную силу, направляются, в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на администрацию, в соответствующее структурное подразделение, в орган местного самоуправления для подготовки проекта апелляционной или кассационной жалобы.
13.7. Проекты соответствующих жалоб на не вступившие в законную силу судебные акты представляются на подпись главе в сроки, обеспечивающие своевременное обжалование судебного акта в соответствии с законодательством.
Проекты соответствующих жалоб перед направлением на подпись главе подлежат согласованию в юридическом отеле.
13.8. Структурное подразделение, орган местного самоуправления, которым поручена подготовка проекта жалобы, организуют подготовку и согласование соответствующего проекта жалобы и прилагаемых к нему документов, включая организацию оплаты государственной пошлины.
13.9. Надлежащим образом оформленные жалобы с прилагаемыми к ним документами представляются в суд лично представителем администрации либо с использованием средств почтовой связи.
13.10. Судебные решения, постановления, определения судов общей юрисдикции всех инстанций, арбитражных судов всех инстанций, вступившие в законную силу, направляются, в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на администрацию, в соответствующее структурное подразделение или орган местного самоуправления с резолюцией главы.
13.11. Судебные запросы, судебные поручения направляются, в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на администрацию, в соответствующее структурное подразделение и в орган местного самоуправления.
13.12. Сроки исполнения требования суда, выраженного в судебном запросе или судебном поручении, не могут превышать сроков, установленных судом.
Исполнение судебного акта совершается в порядке и в сроки в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
13.13. Исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации направляются для исполнения, в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на администрацию, в соответствующее структурное подразделение или орган местного самоуправления.
13.14. Структурное подразделение, орган местного самоуправления в сроки, необходимые для совершения требуемых действий, по поручению главы совершают действия, направленные на исполнение исполнительного документа, предоставление информации судебному приставу-исполнителю.
13.15. Частные определения судов, в которых отражены случаи нарушения законности, направляются управляющему делами для проверки выявленных фактов нарушений и подготовки предложений о привлечении виновных лиц к ответственности.
Сроки подготовки и предоставления в суд ответов на частные определения судов не могут превышать сроков, установленных федеральным законодательством.
13.16. Проекты процессуальных документов, проекты ответов на судебные запросы и судебные поручения, содержащие сведения, связанные с государственной тайной, подготавливаются и предоставляются в суд специалистом по мобилизационной работе и секретному делопроизводству.
13.17. Расходы представителей администрации, связанные с оплатой государственной пошлины за подачу жалоб, исков, заявлений, их отправкой с использованием почтовой связи, подлежат возмещению в установленном порядке.

14. ДОГОВОРЫ И СОГЛАШЕНИЯ
С УЧАСТИЕМ ГЛАВЫ И АДМИНИСТРАЦИИ

Подготовка, согласование и рассмотрение проектов договоров, соглашений, протоколов и иных документов, не носящих гражданско-правовой характер, заключаемых главой, администрацией и подписываемых (утверждаемых) главой, осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для подготовки, согласования и рассмотрения правовых актов главы. Подлинник договора, соглашения, протокола или иного документа, не носящего гражданско-правовой характер, после подписания регистрируется и хранится в юридическом отделе, за исключением трудовых договоров.

15. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТЧЕТОВ ГЛАВЫ И
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕД НАСЕЛЕНИЕМ

15.1. В соответствии с п. 5 ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 9 ст. 28 Устава Березовского городского округа и в целях широкого информирования населения ежегодно в 1-м квартале проводятся отчеты о деятельности главы и администрации перед населением.
15.2. Данные отчеты проводятся:
на заседаниях Думы Березовского городского округа;
в трудовых коллективах;
в микрорайонах города;
в поселках муниципального образования.
Отчет обязательно публикуется в газете "Березовский рабочий", озвучивается по местному радио и транслируется по кабельному телевидению.
15.3. Обобщение вопросов и предложений жителей, высказанных при проведении отчетов, подготовку проекта распоряжения по реализации данных предложений и контроль за их исполнением обеспечивает управляющий делами.

16. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

Секретариат (специалисты общего отдела, делопроизводители) организационно обеспечивает деятельность главы и его заместителей:
подготавливает совместно со структурными подразделениями и органами местного самоуправления аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, рассматриваемым на коллегии, заседаниях координационных и совещательных органов, возглавляемых главой и его заместителями, а также материалы для других мероприятий с их участием;
организует проведение совещаний у главы и его заместителей совместно с отвечающими за их подготовку структурными подразделениями и органами местного самоуправления, оказывает помощь в оформлении принятых на данных совещаниях решений;
анализирует корреспонденцию, поступающую на имя главы и его заместителей, и направляет в установленном порядке в соответствии с распределением обязанностей и резолюцией;
обеспечивает своевременное предоставление главе и его заместителям подготовленных проектов документов и иных материалов, по которым требуется решение главы и его заместителей;
обеспечивает по указанию главы и его заместителей оперативное взаимодействие с руководителями органов и организаций;
организует и контролирует выполнение указаний главы и его заместителей.

17. ИСПОЛНЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

17.1. Заместители главы, руководители органов местного самоуправления, структурных подразделений обеспечивают неукоснительное соблюдение настоящего Регламента.
17.2. Служащие, допустившие нарушение настоящего Регламента, могут быть в установленном порядке привлечены к дисциплинарной ответственности, а также депремированы за месяц, в котором допущено нарушение.
17.3. Предложения по внесению изменений и дополнений в настоящий Регламент обобщаются управляющим делами и утверждаются постановлением главы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru