Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

ПИСЬМО
от 10 марта 2009 г. № 09/3118

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. ПИСЬМА Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 08.06.2009 № ИУП-1802/09)

В связи с поступающими вопросами от государственных заказчиков Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) на основании пункта 3.65.4 Положения о Комитете, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли", сообщает следующее.

I. О порядке применения приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 05.12.2008 № 427 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд"

Утратил силу с 18 мая 2009 года. - Письмо Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 08.06.2009 № ИУП-1802/09.
(см. текст в предыдущей редакции)

II. Об особенностях расчета начальной (максимальной) цены контракта

В соответствии с принципом результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленным статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. Одним из предметов правового регулирования Федерального закона в соответствии со статьей 1 Федерального закона является обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, а также обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
Проведение государственных закупок на основании экономически необоснованных цен является грубейшим нарушением законодательства о размещении заказов. При формировании начальной (максимальной) цены контракта государственные заказчики Санкт-Петербурга обязаны устанавливать только экономически обоснованные цены.
Для формирования экономически обоснованной начальной (максимальной) цены контракта государственные заказчики Санкт-Петербурга обязаны руководствоваться следующим.
1. Формирование начальной (максимальной) цены на строительство, реконструкцию и капитальный (текущий) ремонт должно производиться на основании Порядка организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2006 № 186-рп, распоряжений и методических писем Комитета. Расчет начальной (максимальной) цены на подрядные работы производится в текущих ценах. Текущими ценами являются цены, действующие на месяц утверждения технического задания.
Для установления текущих цен необходимо руководствоваться данными территориально-сметных нормативов, включенными в состав ТСНБ "ГОСЭТАЛОН 1.1". В случае если обновление базы данных программных средств, используемых государственными заказчиками Санкт-Петербурга для составления сметной документации на строительную продукцию, осуществляется позднее даты утверждения технического задания, государственные заказчики Санкт-Петербурга вправе использовать в качестве текущих цен данные предыдущего месяца.
2. Формирование начальной (максимальной) цены на закупку товаров, работ и услуг, не относящихся к строительной продукции.
До утверждения Комитетом Методических указаний по расчету денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на поставку товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга государственные заказчики Санкт-Петербурга обязаны руководствоваться Реестром цен на основные товары, работы и услуги для государственных заказчиков Санкт-Петербурга, выпускаемым санкт-петербургским государственным учреждением "Центр мониторинга и экспертизы цен".
При этом следует учитывать, что если цены на отдельные наименования товаров, работ и услуг, сложившиеся на рынке на момент расчета начальной (максимальной) цены контракта, ниже, чем цена, указанная в Реестре цен на основные товары, работы и услуги для государственных заказчиков Санкт-Петербурга, государственные заказчики Санкт-Петербурга вправе для расчета начальной (максимальной) цены контракта использовать фактические цены, сложившиеся на рынке.
В случае отсутствия цен в указанном Реестре государственные заказчики Санкт-Петербурга вправе использовать цены в соответствии с проведенными маркетинговыми исследованиями (мониторингом цен).
Расчет начальной (максимальной) цены контракта в составе технического задания в обязательном порядке должен содержать ссылки на источник формирования цены.
Порядок, предусмотренный пунктами 1 и 2 настоящего раздела, подлежит применению независимо от способа размещения государственного заказа.

III. Порядок применения распоряжения Комитета от 03.12.2008 № 1068-р "Об утверждении Методических указаний по определению порядка оплаты выполненных работ при исполнении государственных контрактов Санкт-Петербурга на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов городского хозяйства" (далее - методические указания)

Государственные заказчики Санкт-Петербурга при разработке проектов контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному (текущему) ремонту объектов городского хозяйства обязаны включать в разделы тома 3 и тома 4 конкурсной документации (документации об аукционе), содержащие информацию об оплате выполненных работ, пункты следующего содержания:
1) стоимость фактически выполненных работ по контракту определяется на основании текущей стоимости строительно-монтажных работ и стоимости иных затрат, не относящихся к строительно-монтажным работам;
2) определение текущей стоимости строительно-монтажных работ следует осуществлять в уровне цен, приходящемся на месяц подписания сторонами по контракту акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), на основании индексов пересчета сметной стоимости строительства, утверждаемых Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли на соответствующий месяц, и сведений санкт-петербургского государственного учреждения "Центр мониторинга и экспертизы цен" о текущей стоимости строительных ресурсов, сложившихся на данный период;
3) в качестве стоимости иных затрат, не относящихся к строительно-монтажным работам, следует принимать фактическую стоимость данных затрат по документально подтвержденным сведениям исполнителя по государственному контракту, но не выше стоимости, принятой в смете государственного контракта;
4) оплата за фактически выполненные работы осуществляется исходя из стоимости, определяемой в соответствии с пунктами _______, но не более стоимости, указанной в пункте _____ и в сметной документации, являющейся приложением _____ к государственному контракту.
Указанные требования распространяются на все закупки, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному (текущему) ремонту объектов городского хозяйства, независимо от способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
С.Д.Бодрунов



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru