Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 23 апреля 2009 г. № 032009067
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
от 30 марта 2009 г. № 47
На основании постановления
Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 № 205 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 19.08.2008 № 195 "О разработке административных регламентов по перечню государственных функций Министерства финансов Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения Министерством финансов Республики Бурятия государственной функции по проведению анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Бурятия О.И.Макарчук.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
министра финансов
Республики Бурятия
В.В.МУХИН
Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Бурятия
от 30.03.2009 № 47
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГАРАНТИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Бурятия государственной функции по проведению анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур Министерства финансов Республики Бурятия (далее - Минфина РБ), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Минфина РБ с заявителями при исполнении государственной функции.
В целях настоящего Регламента установлено следующее:
- заявителями признаются органы исполнительной государственной власти (соответствующей отраслевой направленности) и органы местного самоуправления в Республике Бурятия;
- юридическими лицами признаются негосударственные, немуниципальные организации, зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридических лиц (далее - юридические лица);
- муниципальными образованиями признаются все муниципальные образования, расположенные на территории Республики Бурятия (далее - муниципальные образования);
- заявкой признается комплект документов, представляемых для получения государственной гарантии Республики Бурятия в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также приказом
Минфина РБ от 29.12.2007 № 243 "О Порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия и бюджетного кредита юридическому лицу - получателю бюджетного кредита, а также финансового состояния гаранта или поручителя юридического лица - получателя бюджетного кредита" (для юридических лиц) (газета "Бурятия", 2008, № 24), приказом
Минфина РБ от 28.08.2008 № 207 "Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния муниципального образования в Республике Бурятия" (для муниципальных образований) (газета "Бурятия", 2008, № 185).
1.2. Государственная функция по проведению анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия (далее - государственная функция) исполняется отделом расходов реального сектора экономики (при проведении анализа финансового состояния юридических лиц) и отделом государственного долга (при проведении анализа финансового состояния муниципальных образований в Республике Бурятия).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; № 28, ст. 2790; № 30, ст. 3021, 3027; 2003, № 28, ст. 2886, 2892; № 46 (часть 1), ст. 4443, 4444; № 50, ст. 4844; № 52 (часть 1), ст. 5036, 5038; 2004, № 34, ст. 3526, 3535; № 52 (часть 2), ст. 5278; 2005, № 1 (часть 1), ст. 8, 21; № 19, ст. 1756; № 27, ст. 2717; № 42, ст. 4214; № 52 (часть 1), ст. 5572, 5589; 2006, № 1, ст. 8, 9; № 2, ст. 171; № 6, ст. 636; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (часть 1), ст. 5503; 2007, № 1 (часть 1), ст. 28; № 17, ст. 1929; № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3597; № 48, ст. 5500; 2009, № 7, ст. 785);
- Законом
Республики Бурятия от 03.07.2007 № 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия" (газета "Бурятия", 2007, № 120, № 169; 2008, № 83, № 97);
- постановлением
Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 № 188 "О Министерстве финансов Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2008, № 40, № 93);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Республики Бурятия № 528 издано 11.12.2008, а не 11.12.2009 и имеет название "О Регламенте предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты в Республике Бурятия", а не "О Регламенте предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, реализующим проекты в Республике Бурятия".
- постановлением
Правительства Республики Бурятия от 11.12.2009 № 528 "О Регламенте предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, реализующим проекты в Республике Бурятия" (газета "Бурятия", 2008, № 133);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Республики Бурятия № 609 "О Регламенте предоставления государственных гарантий Республики Бурятия муниципальным образованиям в Республике Бурятия" издано 31.12.2008, а не 31.12.2009.
- постановлением
Правительства Республики Бурятия от 31.12.2009 № 609 "О Регламенте предоставления государственных гарантий Республики Бурятия муниципальным образованиям в Республике Бурятия" (газета "Бурятия", 2009, № 2);
- приказом
Министерства финансов Республики Бурятия от 29.12.2007 № 243 "О Порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия и бюджетного кредита юридическому лицу - получателю бюджетного кредита, а также финансового состояния гаранта или поручителя юридического лица - получателя бюджетного кредита" (газета "Бурятия", 2008, № 24);
- приказом
Министерства финансов Республики Бурятия от 28.08.2008 № 207 "Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния муниципального образования в Республике Бурятия" (газета "Бурятия", № 185, 2008);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является заключение Минфина РБ о возможности (невозможности) предоставления государственной гарантии Республики Бурятия (далее - заключение).
Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является направление заключения Минфина РБ заявителю, а также в адрес первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информирование о правилах исполнения государственной функции производится:
- посредством личного обращения в Минфин РБ;
- посредством письменных обращений;
- по электронной почте;
- по телефонам отделов Минфина РБ.
Место нахождения Минфина РБ:
г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, д. 7.
Часы работы Минфина РБ:
Понедельник 08.30 - 17.30
Вторник 08.30 - 17.30
Среда 08.30 - 17.30
Четверг 08.30 - 17.30
Пятница 08.30 - 16.45
Перерыв на обед 12.00 - 12.45
Почтовый адрес для направления в Минфин РБ заявок, обращений и вопросов по исполнению государственной функции: ул. Ербанова, д. 7, г. Улан-Удэ, 670000, Министерство финансов Республики Бурятия.
Адрес сайта Минфина РБ: www.e-baikal.minfin.ru.
Адрес электронной почты: minfin03@icm.buryatia.ru.
Телефоны:
- приемная: (3012) 21-22-90;
- отдел расходов реального сектора экономики: (3012) 21-30-03, 21-59-04;
- отдел государственного долга: (3012) 21-51-19, 21-84-31.
Для получения информации о ходе исполнения государственной функции заявители вправе обратиться лично, посредством письменного обращения, по электронной почте либо по вышеуказанным телефонам отделов Минфина РБ.
Информация о ходе исполнения государственной функции предоставляется в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления обращения при письменном обращении, по электронной почте или непосредственно в тот же день при обращении лично либо по вышеуказанным телефонам отделов Минфина РБ.
Публичное размещение информации о ходе исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.2. Срок исполнения государственной функции составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления заявки, в том числе:
- прием и регистрация заявок, поступивших от заявителей, наложение резолюции заместителем министра финансов Республики Бурятия, курирующим исполнение государственной функции (далее - заместитель министра), - не более двух рабочих дней со дня поступления заявки;
- проверка на комплектность и достоверность заявки для проведения финансового анализа состояния принципала - не более 4 рабочих дней со дня поступления заявки;
- проведение финансового анализа состояния принципала, подготовка заключения, направление заключения заявителям и первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия - не более 10 рабочих дней со дня поступления заявки.
2.3. Основанием приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции в соответствии с приказами Минфина РБ от 29.12.2007 № 243
"О Порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия и бюджетного кредита юридическому лицу - получателю бюджетного кредита, а также финансового состояния гаранта или поручителя юридического лица - получателя бюджетного кредита" и от 28.08.2008 № 207
"Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния муниципального образования в Республике Бурятия" является несоответствие документов, представленных в составе заявки, требованиям настоящего Регламента, заявление об отзыве заявки.
2.4. Заявка, представляемая заявителями, должна содержать следующие документы для исполнения государственной функции:
1) в случае если претендентом на получение государственной гарантии Республики Бурятия является юридическое лицо, представляются документы по формам бухгалтерской отчетности, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций":
- форма № 1 (бухгалтерский баланс);
- форма № 2 (отчет о прибылях и убытках);
2) в случае если претендентом на получение государственной гарантии Республики Бурятия является муниципальное образование, представляются следующие документы:
- заявление на предоставление государственной гарантии Республики Бурятия с указанием размера государственной гарантии, срока, наименования инвестиционного проекта или целевого назначения;
- муниципальные правовые акты и иные документы, подтверждающие полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления на совершение сделок от имени муниципального образования;
- муниципальные нормативные правовые акты об организации процесса разработки, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования;
- копия решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающего включение в установленном порядке:
а) в программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования - объема привлечения заимствований под государственную гарантию;
б) в объем расходов бюджета - бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга в размере, необходимом для покрытия расходов на обслуживание привлекаемого заимствования;
- справка муниципального образования об отсутствии просроченной кредиторской задолженности, подписанная должностным лицом;
- справки кредитных организаций об отсутствии просроченной задолженности по кредитам кредитной организации и положительной кредитной истории муниципального образования;
- копия решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- среднесрочный финансовый план муниципального образования - в случае если решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования утверждено на очередной финансовый год;
- отчет об исполнении бюджета муниципального образования и справочная таблица к отчету об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год и на текущую отчетную дату;
- выписка
из муниципальной долговой книги муниципального образования о состоянии муниципального долга на отчетную дату и дату подачи заявления по форме согласно приложению к приказу Министерства финансов Республики Бурятия от 28.08.2008 № 207 "Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния муниципального образования в Республике Бурятия";
- обоснование и расчет, подтверждающие необходимость получения заемных средств;
- расчет, подтверждающий возможность своевременного полного обслуживания и погашения долгового обязательства, под которое требуется гарантия, с указанием конкретных источников возврата заемных средств;
- справка финансового органа муниципального образования о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года;
- прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на период предоставления государственной гарантии Республики Бурятия;
- справка об отсутствии неурегулированных обязательств по выданным муниципальным гарантиям за 3 последних года.
2.5. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.6. Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы персональным компьютером, телефоном, а также должен быть доступ к печатным устройствам, средствам факсимильной связи и электронной почты.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя проведение следующих административных процедур:
- прием и регистрация поступивших заявок;
- проверка заявки на комплектность (достаточность) и соответствие установленным требованиям;
- направление поступившей заявки заявителям в случае неполноты представленных документов, несоответствия заявки требованиям законодательства;
- проведение анализа финансового состояния заявителя, формирование заключения, направление заключения заявителям.
3.2. Административная процедура по приему и регистрации заявки.
После поступления заявки секретарь Минфина РБ осуществляет регистрацию путем проставления в заявке входящего номера и даты поступления (в виде заполняемого от руки штампа), внесения в базу подсистемы электронного документооборота следующих сведений:
- наименования заявителя;
- даты поступления заявки.
Результатом регистрации является заявка со штампом Минфина РБ (на бумагоносителе) и заполненная регистрационная карта подсистемы электронного документооборота. Зарегистрированная заявка направляется заместителю министра для наложения резолюции.
После получения зарегистрированной заявки заместитель министра принимает решение о рассмотрении и оформляет свое решение в виде резолюции, размещаемой на заявке (либо на отдельном бланке), в течение не более двух рабочих дней. В резолюции указывается решение, начальник структурного подразделения, в которое направляется заявка, дата наложения резолюции и личная подпись. После наложения резолюции заявка направляется секретарю Минфина РБ. Секретарь вносит данные резолюции в базу подсистемного документооборота и направляет заявку в соответствии с резолюцией в структурное подразделение Минфина РБ.
3.3. Административная процедура по проверке заявки на комплектность (достаточность) и соответствие установленным требованиям.
После получения заявки с резолюцией заместителя министра структурное подразделение проверяет заявку на наличие документов в составе заявки и соответствие требованиям, установленным приказами Минфина РБ от 29.12.2007 № 243
"О Порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия и бюджетного кредита юридическому лицу - получателю бюджетного кредита, а также финансового состояния гаранта или поручителя юридического лица - получателя бюджетного кредита" в случае поступления заявки от юридического лица и от 28.08.2008 № 207
"Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния муниципального образования в Республике Бурятия" в случае поступления заявки от муниципального образования.
3.4. Административная процедура по направлению поступившей заявки заявителям в случае неполноты представленных документов, несоответствия заявки требованиям законодательства.
В случае неполноты представленной заявки, несоответствия заявки требованиям законодательства структурное подразделение формирует заключение о неполном представлении документов в составе заявки либо о несоответствии документов в составе заявки требованиям законодательства. Заключение должно содержать указание на отсутствие документов в составе заявки, либо на несоответствие требованиям законодательства. После подготовки заключения структурным подразделением Минфина РБ оно представляется для проверки и подписания заместителю министра. После подписания заключения ему присваивается исходящий номер в соответствии с установленной номенклатурой. Заключение и несоответствующая заявка направляются заявителю посредством почтовой связи или нарочным.
3.5. Административная процедура по проведению анализа финансового состояния юридического лица, муниципального образования, формированию заключения, направлению заявителю заключения.
В случае соответствия заявки по комплектности и соответствия установленным требованиям структурное подразделение Минфина РБ проводит анализ финансового состояния заявителя.
Анализ финансового состояния юридического лица осуществляется отделом расходов реального сектора экономики Минфина РБ в соответствии с приказом
Минфина РБ от 29.12.2007 № 243 "О Порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия и бюджетного кредита юридическому лицу - получателю бюджетного кредита, а также финансового состояния гаранта или поручителя юридического лица - получателя бюджетного кредита". Анализ финансового состояния муниципального образования осуществляется отделом государственного долга Минфина РБ в соответствии с приказом
Минфина РБ от 28.08.2008 № 207 "Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния муниципального образования в Республике Бурятия".
Анализ финансового состояния проводится одним или несколькими специалистами, в должностные регламенты которых включены соответствующие функции (полномочия) по:
а) юридическим лицам - отделом расходов реального сектора экономики;
б) муниципальным образованиям - отделом государственного долга.
По результатам проведенного анализа формируется заключение и представляется на проверку и подпись заместителю министра. После подписания заключения ему присваивается исходящий номер в соответствии с установленной номенклатурой. Заключение и заявка направляются заявителю посредством почтовой связи или нарочным.
3.6. Блок-схема
последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется министром финансов Республики Бурятия (далее - министром финансов), заместителем министра.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановый контроль осуществляется на основании планов работы Минфина РБ путем предоставления отчетов структурными подразделениями. Внеплановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции Минфином РБ проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции Минфином РБ осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.
4.4. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
4.5. Персональная ответственность работников Минфина РБ за своевременное обеспечение исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах.
4.6. Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции
5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, к министру финансов, заместителю министра, начальникам структурных подразделений Минфина РБ, обеспечивающих исполнение государственной функции.
5.2. Решения, действия (бездействие) Минфина РБ могут быть обжалованы Президенту Республики Бурятия, а также Правительству Республики Бурятия.
5.3. В письменном обращении в Минфин РБ в обязательном порядке должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (должность, если заявитель - представитель юридического лица) заявителей;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение;
- фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;
- решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
На жалобе должна быть подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае отсутствия фамилии заявителя в письменном обращении и почтового обратного адреса ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов, заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
По результатам рассмотрения жалобы министром финансов, заместителем министра или уполномоченным на то должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Заявители могут также сообщить Минфину РФ, Президенту Республики Бурятия или Правительству Республики Бурятия о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Минфина РБ, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.5. Решения, действия (бездействие) Минфина РБ, должностных лиц Минфина РБ, государственных гражданских служащих, осуществляющих выполнение государственной функции, может быть обжаловано в судебном порядке.
Приложение
к Административному регламенту
исполнения Министерством
финансов Республики Бурятия
государственной функции
по проведению финансового
состояния принципала
в целях предоставления
государственной гарантии
Республики Бурятия
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ МИНФИНА РБ ПРИ
ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поступление в Минфин РБ заявок для проведения анализа финансового │
│ состояния юридических лиц, муниципальных образований │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Регистрация заявки, передача их курирующему заместителю министра, а затем│
│ в структурное подразделение - не более 2 рабочих дней │
└────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────┐ ┌──────────────────┐
│ Проверка заявки на │ │ Подготовка │
│ комплектность, │ │ заключения о │
│соответствие требованиям,│ ┌─────────────────────┐нет│ несоответствии │
│ установленным ├>│Заявка соответствует?├──>│ заявки и │
│ законодательством, - не │ └───────────┬─────────┘ │направление заявки│
│ более 4 рабочих дней со │ да │ │ с заключением │
│ дня поступления заявки │ │ │ заявителю │
└─────────────────────────┘ \/ └──────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Анализ финансового состояния, подготовка заключения о возможности │
│ (невозможности) предоставления государственной гарантии Республики │
│ Бурятия, направление заключения заявителю, первому заместителю │
│Председателя Правительства Республики Бурятия посредством почтовой связи,│
│ нарочным - не более 10 рабочих дней со дня поступления документов │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘