Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 23 апреля 2009 г. № 032009067


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ
от 30 марта 2009 г. № 47

На основании постановления Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 № 205 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 19.08.2008 № 195 "О разработке административных регламентов по перечню государственных функций Министерства финансов Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Бурятия государственной функции по проведению анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Бурятия О.И.Макарчук.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
министра финансов
Республики Бурятия
В.В.МУХИН





Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Бурятия
от 30.03.2009 № 47

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГАРАНТИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Бурятия государственной функции по проведению анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур Министерства финансов Республики Бурятия (далее - Минфина РБ), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Минфина РБ с заявителями при исполнении государственной функции.
В целях настоящего Регламента установлено следующее:
- заявителями признаются органы исполнительной государственной власти (соответствующей отраслевой направленности) и органы местного самоуправления в Республике Бурятия;
- юридическими лицами признаются негосударственные, немуниципальные организации, зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридических лиц (далее - юридические лица);
- муниципальными образованиями признаются все муниципальные образования, расположенные на территории Республики Бурятия (далее - муниципальные образования);
- заявкой признается комплект документов, представляемых для получения государственной гарантии Республики Бурятия в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также приказом Минфина РБ от 29.12.2007 № 243 "О Порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия и бюджетного кредита юридическому лицу - получателю бюджетного кредита, а также финансового состояния гаранта или поручителя юридического лица - получателя бюджетного кредита" (для юридических лиц) (газета "Бурятия", 2008, № 24), приказом Минфина РБ от 28.08.2008 № 207 "Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния муниципального образования в Республике Бурятия" (для муниципальных образований) (газета "Бурятия", 2008, № 185).
1.2. Государственная функция по проведению анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия (далее - государственная функция) исполняется отделом расходов реального сектора экономики (при проведении анализа финансового состояния юридических лиц) и отделом государственного долга (при проведении анализа финансового состояния муниципальных образований в Республике Бурятия).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; № 28, ст. 2790; № 30, ст. 3021, 3027; 2003, № 28, ст. 2886, 2892; № 46 (часть 1), ст. 4443, 4444; № 50, ст. 4844; № 52 (часть 1), ст. 5036, 5038; 2004, № 34, ст. 3526, 3535; № 52 (часть 2), ст. 5278; 2005, № 1 (часть 1), ст. 8, 21; № 19, ст. 1756; № 27, ст. 2717; № 42, ст. 4214; № 52 (часть 1), ст. 5572, 5589; 2006, № 1, ст. 8, 9; № 2, ст. 171; № 6, ст. 636; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (часть 1), ст. 5503; 2007, № 1 (часть 1), ст. 28; № 17, ст. 1929; № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3597; № 48, ст. 5500; 2009, № 7, ст. 785);
- Законом Республики Бурятия от 03.07.2007 № 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия" (газета "Бурятия", 2007, № 120, № 169; 2008, № 83, № 97);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 № 188 "О Министерстве финансов Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2008, № 40, № 93);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Республики Бурятия № 528 издано 11.12.2008, а не 11.12.2009 и имеет название "О Регламенте предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты в Республике Бурятия", а не "О Регламенте предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, реализующим проекты в Республике Бурятия".

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.12.2009 № 528 "О Регламенте предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, реализующим проекты в Республике Бурятия" (газета "Бурятия", 2008, № 133);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Республики Бурятия № 609 "О Регламенте предоставления государственных гарантий Республики Бурятия муниципальным образованиям в Республике Бурятия" издано 31.12.2008, а не 31.12.2009.

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 31.12.2009 № 609 "О Регламенте предоставления государственных гарантий Республики Бурятия муниципальным образованиям в Республике Бурятия" (газета "Бурятия", 2009, № 2);
- приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 29.12.2007 № 243 "О Порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия и бюджетного кредита юридическому лицу - получателю бюджетного кредита, а также финансового состояния гаранта или поручителя юридического лица - получателя бюджетного кредита" (газета "Бурятия", 2008, № 24);
- приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 28.08.2008 № 207 "Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния муниципального образования в Республике Бурятия" (газета "Бурятия", № 185, 2008);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является заключение Минфина РБ о возможности (невозможности) предоставления государственной гарантии Республики Бурятия (далее - заключение).
Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является направление заключения Минфина РБ заявителю, а также в адрес первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование о правилах исполнения государственной функции производится:
- посредством личного обращения в Минфин РБ;
- посредством письменных обращений;
- по электронной почте;
- по телефонам отделов Минфина РБ.
Место нахождения Минфина РБ:
г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, д. 7.
Часы работы Минфина РБ:

Понедельник     08.30 - 17.30
Вторник         08.30 - 17.30
Среда           08.30 - 17.30
Четверг         08.30 - 17.30
Пятница         08.30 - 16.45
Перерыв на обед 12.00 - 12.45

Почтовый адрес для направления в Минфин РБ заявок, обращений и вопросов по исполнению государственной функции: ул. Ербанова, д. 7, г. Улан-Удэ, 670000, Министерство финансов Республики Бурятия.
Адрес сайта Минфина РБ: www.e-baikal.minfin.ru.
Адрес электронной почты: minfin03@icm.buryatia.ru.
Телефоны:
- приемная: (3012) 21-22-90;
- отдел расходов реального сектора экономики: (3012) 21-30-03, 21-59-04;
- отдел государственного долга: (3012) 21-51-19, 21-84-31.
Для получения информации о ходе исполнения государственной функции заявители вправе обратиться лично, посредством письменного обращения, по электронной почте либо по вышеуказанным телефонам отделов Минфина РБ.
Информация о ходе исполнения государственной функции предоставляется в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления обращения при письменном обращении, по электронной почте или непосредственно в тот же день при обращении лично либо по вышеуказанным телефонам отделов Минфина РБ.
Публичное размещение информации о ходе исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.2. Срок исполнения государственной функции составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления заявки, в том числе:
- прием и регистрация заявок, поступивших от заявителей, наложение резолюции заместителем министра финансов Республики Бурятия, курирующим исполнение государственной функции (далее - заместитель министра), - не более двух рабочих дней со дня поступления заявки;
- проверка на комплектность и достоверность заявки для проведения финансового анализа состояния принципала - не более 4 рабочих дней со дня поступления заявки;
- проведение финансового анализа состояния принципала, подготовка заключения, направление заключения заявителям и первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия - не более 10 рабочих дней со дня поступления заявки.
2.3. Основанием приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции в соответствии с приказами Минфина РБ от 29.12.2007 № 243 "О Порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия и бюджетного кредита юридическому лицу - получателю бюджетного кредита, а также финансового состояния гаранта или поручителя юридического лица - получателя бюджетного кредита" и от 28.08.2008 № 207 "Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния муниципального образования в Республике Бурятия" является несоответствие документов, представленных в составе заявки, требованиям настоящего Регламента, заявление об отзыве заявки.
2.4. Заявка, представляемая заявителями, должна содержать следующие документы для исполнения государственной функции:
1) в случае если претендентом на получение государственной гарантии Республики Бурятия является юридическое лицо, представляются документы по формам бухгалтерской отчетности, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций":
- форма № 1 (бухгалтерский баланс);
- форма № 2 (отчет о прибылях и убытках);
2) в случае если претендентом на получение государственной гарантии Республики Бурятия является муниципальное образование, представляются следующие документы:
- заявление на предоставление государственной гарантии Республики Бурятия с указанием размера государственной гарантии, срока, наименования инвестиционного проекта или целевого назначения;
- муниципальные правовые акты и иные документы, подтверждающие полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления на совершение сделок от имени муниципального образования;
- муниципальные нормативные правовые акты об организации процесса разработки, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования;
- копия решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающего включение в установленном порядке:
а) в программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования - объема привлечения заимствований под государственную гарантию;
б) в объем расходов бюджета - бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга в размере, необходимом для покрытия расходов на обслуживание привлекаемого заимствования;
- справка муниципального образования об отсутствии просроченной кредиторской задолженности, подписанная должностным лицом;
- справки кредитных организаций об отсутствии просроченной задолженности по кредитам кредитной организации и положительной кредитной истории муниципального образования;
- копия решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- среднесрочный финансовый план муниципального образования - в случае если решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования утверждено на очередной финансовый год;
- отчет об исполнении бюджета муниципального образования и справочная таблица к отчету об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год и на текущую отчетную дату;
- выписка из муниципальной долговой книги муниципального образования о состоянии муниципального долга на отчетную дату и дату подачи заявления по форме согласно приложению к приказу Министерства финансов Республики Бурятия от 28.08.2008 № 207 "Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния муниципального образования в Республике Бурятия";
- обоснование и расчет, подтверждающие необходимость получения заемных средств;
- расчет, подтверждающий возможность своевременного полного обслуживания и погашения долгового обязательства, под которое требуется гарантия, с указанием конкретных источников возврата заемных средств;
- справка финансового органа муниципального образования о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года;
- прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на период предоставления государственной гарантии Республики Бурятия;
- справка об отсутствии неурегулированных обязательств по выданным муниципальным гарантиям за 3 последних года.
2.5. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.6. Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы персональным компьютером, телефоном, а также должен быть доступ к печатным устройствам, средствам факсимильной связи и электронной почты.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя проведение следующих административных процедур:
- прием и регистрация поступивших заявок;
- проверка заявки на комплектность (достаточность) и соответствие установленным требованиям;
- направление поступившей заявки заявителям в случае неполноты представленных документов, несоответствия заявки требованиям законодательства;
- проведение анализа финансового состояния заявителя, формирование заключения, направление заключения заявителям.
3.2. Административная процедура по приему и регистрации заявки.
После поступления заявки секретарь Минфина РБ осуществляет регистрацию путем проставления в заявке входящего номера и даты поступления (в виде заполняемого от руки штампа), внесения в базу подсистемы электронного документооборота следующих сведений:
- наименования заявителя;
- даты поступления заявки.
Результатом регистрации является заявка со штампом Минфина РБ (на бумагоносителе) и заполненная регистрационная карта подсистемы электронного документооборота. Зарегистрированная заявка направляется заместителю министра для наложения резолюции.
После получения зарегистрированной заявки заместитель министра принимает решение о рассмотрении и оформляет свое решение в виде резолюции, размещаемой на заявке (либо на отдельном бланке), в течение не более двух рабочих дней. В резолюции указывается решение, начальник структурного подразделения, в которое направляется заявка, дата наложения резолюции и личная подпись. После наложения резолюции заявка направляется секретарю Минфина РБ. Секретарь вносит данные резолюции в базу подсистемного документооборота и направляет заявку в соответствии с резолюцией в структурное подразделение Минфина РБ.
3.3. Административная процедура по проверке заявки на комплектность (достаточность) и соответствие установленным требованиям.
После получения заявки с резолюцией заместителя министра структурное подразделение проверяет заявку на наличие документов в составе заявки и соответствие требованиям, установленным приказами Минфина РБ от 29.12.2007 № 243 "О Порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия и бюджетного кредита юридическому лицу - получателю бюджетного кредита, а также финансового состояния гаранта или поручителя юридического лица - получателя бюджетного кредита" в случае поступления заявки от юридического лица и от 28.08.2008 № 207 "Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния муниципального образования в Республике Бурятия" в случае поступления заявки от муниципального образования.
3.4. Административная процедура по направлению поступившей заявки заявителям в случае неполноты представленных документов, несоответствия заявки требованиям законодательства.
В случае неполноты представленной заявки, несоответствия заявки требованиям законодательства структурное подразделение формирует заключение о неполном представлении документов в составе заявки либо о несоответствии документов в составе заявки требованиям законодательства. Заключение должно содержать указание на отсутствие документов в составе заявки, либо на несоответствие требованиям законодательства. После подготовки заключения структурным подразделением Минфина РБ оно представляется для проверки и подписания заместителю министра. После подписания заключения ему присваивается исходящий номер в соответствии с установленной номенклатурой. Заключение и несоответствующая заявка направляются заявителю посредством почтовой связи или нарочным.
3.5. Административная процедура по проведению анализа финансового состояния юридического лица, муниципального образования, формированию заключения, направлению заявителю заключения.
В случае соответствия заявки по комплектности и соответствия установленным требованиям структурное подразделение Минфина РБ проводит анализ финансового состояния заявителя.
Анализ финансового состояния юридического лица осуществляется отделом расходов реального сектора экономики Минфина РБ в соответствии с приказом Минфина РБ от 29.12.2007 № 243 "О Порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Бурятия и бюджетного кредита юридическому лицу - получателю бюджетного кредита, а также финансового состояния гаранта или поручителя юридического лица - получателя бюджетного кредита". Анализ финансового состояния муниципального образования осуществляется отделом государственного долга Минфина РБ в соответствии с приказом Минфина РБ от 28.08.2008 № 207 "Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния муниципального образования в Республике Бурятия".
Анализ финансового состояния проводится одним или несколькими специалистами, в должностные регламенты которых включены соответствующие функции (полномочия) по:
а) юридическим лицам - отделом расходов реального сектора экономики;
б) муниципальным образованиям - отделом государственного долга.
По результатам проведенного анализа формируется заключение и представляется на проверку и подпись заместителю министра. После подписания заключения ему присваивается исходящий номер в соответствии с установленной номенклатурой. Заключение и заявка направляются заявителю посредством почтовой связи или нарочным.
3.6. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется министром финансов Республики Бурятия (далее - министром финансов), заместителем министра.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановый контроль осуществляется на основании планов работы Минфина РБ путем предоставления отчетов структурными подразделениями. Внеплановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции Минфином РБ проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции Минфином РБ осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.
4.4. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
4.5. Персональная ответственность работников Минфина РБ за своевременное обеспечение исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах.
4.6. Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции

5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, к министру финансов, заместителю министра, начальникам структурных подразделений Минфина РБ, обеспечивающих исполнение государственной функции.
5.2. Решения, действия (бездействие) Минфина РБ могут быть обжалованы Президенту Республики Бурятия, а также Правительству Республики Бурятия.
5.3. В письменном обращении в Минфин РБ в обязательном порядке должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (должность, если заявитель - представитель юридического лица) заявителей;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение;
- фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;
- решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
На жалобе должна быть подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае отсутствия фамилии заявителя в письменном обращении и почтового обратного адреса ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов, заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
По результатам рассмотрения жалобы министром финансов, заместителем министра или уполномоченным на то должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Заявители могут также сообщить Минфину РФ, Президенту Республики Бурятия или Правительству Республики Бурятия о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Минфина РБ, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.5. Решения, действия (бездействие) Минфина РБ, должностных лиц Минфина РБ, государственных гражданских служащих, осуществляющих выполнение государственной функции, может быть обжаловано в судебном порядке.





Приложение
к Административному регламенту
исполнения Министерством
финансов Республики Бурятия
государственной функции
по проведению финансового
состояния принципала
в целях предоставления
государственной гарантии
Республики Бурятия

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ МИНФИНА РБ ПРИ
ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Поступление в Минфин РБ заявок для проведения анализа финансового    │
│          состояния юридических лиц, муниципальных образований           │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Регистрация заявки, передача их курирующему заместителю министра, а затем│
│          в структурное подразделение - не более 2 рабочих дней          │
└────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┘
             \/
┌─────────────────────────┐                           ┌──────────────────┐
│   Проверка заявки на    │                           │    Подготовка    │
│     комплектность,      │                           │   заключения о   │
│соответствие требованиям,│ ┌─────────────────────┐нет│  несоответствии  │
│      установленным      ├>│Заявка соответствует?├──>│     заявки и     │
│ законодательством, - не │ └───────────┬─────────┘   │направление заявки│
│ более 4 рабочих дней со │          да │             │  с заключением   │
│ дня поступления заявки  │             │             │    заявителю     │
└─────────────────────────┘             \/            └──────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Анализ финансового состояния, подготовка заключения о возможности     │
│    (невозможности) предоставления государственной гарантии Республики   │
│      Бурятия, направление заключения заявителю, первому заместителю     │
│Председателя Правительства Республики Бурятия посредством почтовой связи,│
│    нарочным - не более 10 рабочих дней со дня поступления документов    │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru