Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 25 августа 2009 г. № 697

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ
СОЗДАВАЕМЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области
от 23.09.2009 № 786)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановлением Губернатора Владимирской области от 15.03.2006 № 186 "О программе административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2010 годах" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009 - 2011 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря С.Н. Квасникова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 25.08.2009 № 697

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА
БАЗЕ СОЗДАВАЕМЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области
от 23.09.2009 № 786)

1. ПАСПОРТ

+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование программы ¦Долгосрочная целевая программа "Повышение        ¦
¦                       ¦качества государственных и муниципальных услуг на¦
¦                       ¦базе создаваемых многофункциональных центров во  ¦
¦                       ¦Владимирской области на 2009 - 2011 годы"        ¦
¦                       ¦(далее - Программа)                              ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основание для          ¦Бюджетный кодекс Российской Федерации;           ¦
¦разработки             ¦распоряжение Правительства Российской Федерации  ¦
¦Программы              ¦от 25 октября 2005 года № 1789-р;                ¦
¦                       ¦постановление Губернатора области от 15 марта    ¦
¦                       ¦2006 года № 186 "О программе административной    ¦
¦                       ¦реформы во Владимирской области в 2006 - 2010    ¦
¦                       ¦годах"                                           ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Государственный        ¦Администрация Владимирской области               ¦
¦заказчик               ¦                                                 ¦
¦Программы              ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Руководители Программы ¦Заместитель Губернатора области - госсекретарь;  ¦
¦                       ¦рабочая группа по созданию многофункциональных   ¦
¦                       ¦центров на территории области, образованная      ¦
¦                       ¦распоряжением Губернатора области от 14 января   ¦
¦                       ¦2008 года № 6-р                                  ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Разработчик Программы  ¦Комитет государственной и муниципальной службы   ¦
¦                       ¦администрации области                            ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель и задачи Программы¦Целью Программы является повышение качества      ¦
¦                       ¦предоставления и доступности государственных и   ¦
¦                       ¦муниципальных услуг.                             ¦
¦                       ¦Основные задачи Программы:                       ¦
¦                       ¦- упрощение процедур и повышение комфортности    ¦
¦                       ¦получения гражданами и юридическими лицами       ¦
¦                       ¦государственных и муниципальных услуг за счет    ¦
¦                       ¦реализации принципа "единого окна";              ¦
¦                       ¦- сокращение количества документов, необходимых  ¦
¦                       ¦заявителю для получения государственной          ¦
¦                       ¦(муниципальной) услуги;                          ¦
¦                       ¦- сокращение сроков предоставления               ¦
¦                       ¦государственных и муниципальных услуг;           ¦
¦                       ¦- противодействие коррупции, ликвидация рынка    ¦
¦                       ¦посреднических услуг при предоставлении          ¦
¦                       ¦государственных и муниципальных услуг;           ¦
¦                       ¦- повышение удовлетворенности получателей        ¦
¦                       ¦государственных и муниципальных услуг их         ¦
¦                       ¦качеством;                                       ¦
¦                       ¦- повышение качества информирования граждан и    ¦
¦                       ¦юридических лиц о порядке, способах и условиях   ¦
¦                       ¦получения государственных и муниципальных услуг; ¦
¦                       ¦- внедрение практики интерактивного              ¦
¦                       ¦(дистанционного) взаимодействия с заявителями при¦
¦                       ¦предоставлении государственных и муниципальных   ¦
¦                       ¦услуг;                                           ¦
¦                       ¦- развитие и совершенствование форм              ¦
¦                       ¦межведомственного взаимодействия;                ¦
¦                       ¦- организация информационного обмена данными     ¦
¦                       ¦между территориальными органами федеральных      ¦
¦                       ¦органов исполнительной власти, органами и        ¦
¦                       ¦структурными подразделениями администрации       ¦
¦                       ¦области, органами местного самоуправления,       ¦
¦                       ¦организациями, участвующими в предоставлении     ¦
¦                       ¦государственных и муниципальных услуг, в том     ¦
¦                       ¦числе с использованием инфраструктуры            ¦
¦                       ¦Общероссийского государственного информационного ¦
¦                       ¦центра;                                          ¦
¦                       ¦- организация регулярных выездов востребованных  ¦
¦                       ¦специалистов в отдаленные населенные пункты      ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Целевые индикаторы и   ¦1. В результате исполнения Программы будет       ¦
¦показатели             ¦реализован пилотный проект по созданию           ¦
¦                       ¦многофункционального центра предоставления       ¦
¦                       ¦государственных и муниципальных услуг в          ¦
¦                       ¦городе Гусь-Хрустальном.                         ¦
¦                       ¦2. Создана сеть МФЦ (г. Владимир, г. Александров,¦
¦                       ¦Суздальский район) при условии софинансирования  ¦
¦                       ¦из федерального бюджета                          ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы          ¦2009 - 2011 годы                                 ¦
¦реализации             ¦                                                 ¦
¦Программы              ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Участники (исполнители)¦Рабочая группа по созданию многофункциональных   ¦
¦основных мероприятий   ¦центров на территории области, образованная      ¦
¦Программы              ¦распоряжением Губернатора области от 14 января   ¦
¦                       ¦2008 года № 6-р; органы и структурные            ¦
¦                       ¦подразделения администрации области; органы      ¦
¦                       ¦местного самоуправления (по согласованию);       ¦
¦                       ¦организации - победители конкурсов (аукционов) на¦
¦                       ¦реконструкцию (строительство) зданий;            ¦
¦                       ¦поставку необходимого оборудования и мебели      ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы и источники     ¦Общий объем финансирования Программы составляет  ¦
¦финансирования         ¦109512348 руб., в том числе:                     ¦
¦Программы              ¦из федерального бюджета - 19268108 руб.;         ¦
¦                       ¦из областного бюджета - 90244240 руб.            ¦
¦                       ¦Объемы средств областного бюджета подлежат       ¦
¦                       ¦уточнению при утверждении бюджета на очередной   ¦
¦                       ¦финансовый год                                   ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные     ¦- повышение до 70% степени удовлетворенности     ¦
¦результаты реализации  ¦граждан качеством и доступностью государственных ¦
¦Программы              ¦и муниципальных услуг;                           ¦
¦                       ¦- сокращение сроков предоставления               ¦
¦                       ¦государственных и муниципальных услуг,           ¦
¦                       ¦оказываемых на базе многофункциональных центров, ¦
¦                       ¦в 2 раза;                                        ¦
¦                       ¦- сокращение личных посещений заявителем служащих¦
¦                       ¦в 3 - 4 раза;                                    ¦
¦                       ¦- противодействие коррупции, ликвидация рынка    ¦
¦                       ¦посреднических услуг при предоставлении          ¦
¦                       ¦государственных и муниципальных услуг;           ¦
¦                       ¦- повышение качества информирования о порядке    ¦
¦                       ¦предоставления государственных услуг,            ¦
¦                       ¦требованиях, предъявляемых к заявителям и        ¦
¦                       ¦представляемым документам;                       ¦
¦                       ¦- создание условий для перевода процесса         ¦
¦                       ¦предоставления государственных и муниципальных   ¦
¦                       ¦услуг в электронную форму;                       ¦
¦                       ¦- создание условий для перехода к                ¦
¦                       ¦межведомственному информационному взаимодействию ¦
¦                       ¦органов исполнительной власти Владимирской       ¦
¦                       ¦области с использованием Общероссийского         ¦
¦                       ¦государственного информационного центра          ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Контроль за исполнением¦Губернатор Владимирской области                  ¦
¦Программы              ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

С 2006 года во Владимирской области реализуются мероприятия административной реформы, нормативной основой которой стали распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р и принятое в целях его реализации постановление Губернатора области от 15 марта 2006 года № 186 "О программе административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2010 годах".
На первом этапе административной реформы основным направлением являлось исключение дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти. В рамках второго этапа реформы оптимизации подвергнут сам механизм исполнения государственных полномочий.
С 2007 года в качестве одного из приоритетов административной реформы является создание многофункциональных центров предоставления государственных услуг, что отмечено в протоколе Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 22 февраля 2007 года № 61.
Многофункциональный центр (далее - МФЦ) представляет собой единый центр, создаваемый для синхронизированного предоставления взаимосвязанных (комплексных) государственных и муниципальных услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на основе соглашений между этими органами в режиме "единого окна". При этом межведомственное взаимодействие, необходимое для оказания государственной услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и т.д.), должно происходить без участия заявителя.
Всего на территории области населению предоставляется около 120 государственных и муниципальных услуг, примерно треть из которых связаны с социальной поддержкой и социальной защитой граждан.
Вместе с тем удовлетворенность граждан качеством и доступностью услуг по различным опросам составляет от 25% до 50%.
Действующий порядок предоставления государственных и муниципальных услуг практически не предусматривает межведомственного взаимодействия, поэтому, несмотря на внедрение административных регламентов, граждане вынуждены лично многократно обращаться за их получением в различные организации, на что неоправданно расходуется их время. Кроме того, они несут дополнительные финансовые потери, связанные с пользованием транспортом, оформлением дублирующих документов и т.д.
Например, для оформления земельного участка в собственность гражданину необходимо лично провести согласование с администрацией сельского поселения наличия свободного участка и его выбор; подать в районную администрацию заявление о выделении участка; обеспечить формирование землеустроительного дела в специализированной земельной организации (процедура платная; предполагает организацию выезда специалиста на место; занимает времени от 1 до 3 месяцев); организовать изготовление кадастрового плана земельного участка в кадастровой палате (занимает от двух недель до месяца); опубликовать в официальном издании объявление о выделении участка по конкурсу (время приема заявок - 1 месяц); принять участие в проведении конкурса (аукциона) (срок - не менее месяца); осуществить выкуп земельного участка; инициировать издание соответствующего распоряжения главы местной администрации, оформить договор купли-продажи земельного участка (продолжительность - около 1 месяца); затем получить справку в администрации сельского поселения о присвоении земельному участку адреса и передать документы в филиал управления Росрегистрации по Владимирской области (запись на подачу документов, в течение 2 недель после подачи заявления выдается свидетельство о праве собственности).
В случае создания МФЦ эта процедура может быть существенным образом упрощена. Сотрудники МФЦ могут произвести заказ землеустроительного дела и кадастрового плана, сбор справок в администрации сельского поселения, обеспечить издание необходимых нормативных документов, осуществить контроль за своевременностью публикации объявления о проведении конкурса, а также требуемые действия по регистрации права собственности в филиале управления Росрегистрации по Владимирской области. Заявителю необходимо будет лишь подать заявление в МФЦ, оформить доверенность на сотрудника МФЦ, произвести выкуп земельного участка и при необходимости принять участие в выезде на место расположения земельного участка при формировании землеустроительного дела.
Если при самостоятельном оформлении участка гражданин затрачивает в среднем от 5 до 12 месяцев, то при передаче функций по сбору документов сотрудникам МФЦ это займет около 3 месяцев (то есть срок оказания услуги может сократиться в 1,6 - 4 раза; количество личных посещений заявителем служащих уменьшится в 3 - 4 раза).
Поскольку отдельные административные процедуры различных ведомств при предоставлении услуг сходны (прием, регистрация документов, выдача документов и т.д.), а требуемые для предоставления государственных услуг документы (удостоверяющие личность документы, справки и т.д.) идентичны, следовательно, предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг можно оптимизировать за счет:
- организации единой точки приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении разных государственных и муниципальных услуг;
- совершенствования межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения баз данных различных ведомств;
- возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в одном месте.
Таким образом, МФЦ позволит сократить количество документов, предоставляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг, и сроки их предоставления. Этому во многом будет способствовать оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет принятия "сквозных" (межведомственных) административных регламентов территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Владимирской области, органами местного самоуправления.
Для удобства на базе МФЦ будут организованы дополнительные услуги: оплата необходимых пошлин и сборов, нотариальное удостоверение документов и т.д.
Создание МФЦ направлено и на противодействие коррупции посредством ликвидации посредников при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Во Владимирской области в целях координации мероприятий по созданию МФЦ распоряжением Губернатора области от 14 января 2008 года № 6-р образована рабочая группа по созданию МФЦ на территории области, в состав которой вошли представители администрации области, руководители заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители органов местного самоуправления.
Следует также отметить, что в области сложилась положительная практика предоставления государственных и муниципальных услуг населению в отдаленных сельских населенных пунктах посредством организации регулярных выездов востребованных специалистов.
Выезды в сельские населенные пункты специалистов осуществляются, как правило, на основании соглашений о сотрудничестве, заключаемых между органами местного самоуправления разного уровня и территориальными органами администрации области (департаменты ЗАГС, социальной защиты).
В большинстве муниципальных районов при администрациях образованы информационно-аналитические пункты или центры социально-психологической помощи, которые обеспечивают организацию выездов.
Наработанная практика будет учтена при организации деятельности выездных групп создаваемых МФЦ в отдаленных населенных пунктах.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является повышение качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг.
Основные задачи Программы:
- упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна";
- сокращение количества документов, необходимых заявителю для получения государственной (муниципальной) услуги;
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
- повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- внедрение практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
- организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Общероссийского государственного информационного центра;
- организация регулярных выездов востребованных специалистов в отдаленные населенные пункты.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Координатором Программы является рабочая группа по созданию многофункциональных центров на территории области, образованная распоряжением Губернатора области от 14 января 2008 года № 6-р.
Ответственными за реализацию мероприятий Программы являются: вышеуказанная группа, а также руководители органов и структурных подразделений администрации области; органы местного самоуправления (по согласованию); организации - победители конкурсов (аукционов) на реконструкцию (строительство) зданий, поставку необходимого оборудования и мебели.

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

В настоящее время существуют социологические методы определения удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг, которые в значительной мере формируют отношение населения к деятельности органов исполнительной власти как на федеральном, так и на региональном уровнях. Основным инструментом для исследования качества и доступности государственных услуг, признанным в мировой практике, является проведение социологических опросов.
В соответствии с федеральной Концепцией административной реформы к 2010 году степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг должна быть повышена до 70 процентов.
Кроме того, в результате реализации мероприятий Программы ожидается:
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ, в 2 раза;
- сокращение личных посещений заявителем служащих в 3 - 4 раза;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение качества информирования о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам;
- создание условий для перевода процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму;
- создание условий для перехода к межведомственному информационному взаимодействию органов исполнительной власти Владимирской области с использованием Общероссийского государственного информационного центра.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

+---+--------------------+---------+--------------+-----------------------+
¦ № ¦    Наименование    ¦ Единица ¦   Значение   ¦  Прогнозное значение  ¦
¦п/п¦     показателя     ¦измерения¦показателя за ¦      показателей      ¦
¦   ¦                    ¦         ¦   период,    +-------+-------+-------+
¦   ¦                    ¦         ¦предшествующий¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦
¦   ¦                    ¦         ¦  реализации  ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦                    ¦         ¦  Программы   ¦       ¦       ¦       ¦
+---+--------------------+---------+--------------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Количество созданных¦ед.      ¦       0      ¦   1   ¦    1  ¦    4  ¦
¦   ¦на территории       ¦         ¦              ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦области МФЦ         ¦         ¦              ¦       ¦       ¦       ¦
+---+--------------------+---------+--------------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Степень             ¦%        ¦      35      ¦  45   ¦   60  ¦   70  ¦
¦   ¦удовлетворенности   ¦         ¦              ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦граждан качеством и ¦         ¦              ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦доступностью        ¦         ¦              ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦государственных и   ¦         ¦              ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦муниципальных услуг ¦         ¦              ¦       ¦       ¦       ¦
+---+--------------------+---------+--------------+-------+-------+-------+
¦3. ¦Количество услуг,   ¦ед.      ¦       0      ¦  60   ¦  140  ¦  180  ¦
¦   ¦предоставляемых на  ¦         ¦              ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦базе МФЦ            ¦         ¦              ¦       ¦       ¦       ¦
+---+--------------------+---------+--------------+-------+-------+-------+
¦4. ¦Сокращение времени  ¦мин.     ¦       -      ¦  30   ¦   20  ¦   15  ¦
¦   ¦ожидания в очереди  ¦         ¦              ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦для получения услуги¦         ¦              ¦       ¦       ¦       ¦
¦   ¦на базе МФЦ         ¦         ¦              ¦       ¦       ¦       ¦
+---+--------------------+---------+--------------+-------+-------+-------+

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 109512348 руб., в том числе:
из федерального бюджета - 19268108 руб.;
из областного бюджета - 90244240 руб.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из итогов конкурсных торгов, а также возможностей областного бюджета и конкретной суммы средств, выделяемой из федерального бюджета по итогам участия администрации области в федеральном конкурсе на получение средств из федерального бюджета на финансирование мероприятий административной реформы в субъектах Российской Федерации.
В процессе исполнения Программы по согласованию с соответствующими муниципальными образованиями возможно привлечение средств муниципальных образований на реализацию отдельных программных мероприятий с внесением изменений в настоящую Программу и закон (проект закона) области об областном бюджете на очередной финансовый год.

7. ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

]]>
¦     ¦г. Александров         ¦2 квартал 2011 г.¦2000         ¦2000       ¦       0¦   0    ¦   0    ¦Владимирской       ¦как юридического ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦области",          ¦лица             ¦
¦     ¦г. Владимир            ¦2 квартал 2011 г.¦2000         ¦2000       ¦       0¦   0    ¦   0    ¦комитет            ¦                 ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦государственной    ¦                 ¦
¦     ¦Суздальский район      ¦2 квартал 2011 г.¦2000         ¦2000       ¦       0¦   0    ¦   0    ¦и муниципальной    ¦                 ¦
¦     ¦(г. Суздаль)           ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦службы             ¦                 ¦
+-----+-----------------------+-----------------+-------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------+-----------------+
¦2.18.¦Организация подготовки ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦Владимирский филиал¦Будут            ¦
¦     ¦сотрудников МФЦ:       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦Российской академии¦подготовлены     ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦государственной    ¦сотрудники МФЦ:  ¦
¦     ¦г. Александров         ¦1 квартал 2011 г.¦300000       ¦300000     ¦       0¦   0    ¦   0    ¦службы при         ¦                 ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦Президенте РФ      ¦16 человек       ¦
¦     ¦г. Владимир            ¦1 квартал 2011 г.¦300000       ¦300000     ¦       0¦   0    ¦   0    ¦                   ¦                 ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦16 человек       ¦
¦     ¦Суздальский район      ¦1 квартал 2011 г.¦300000       ¦300000     ¦       0¦   0    ¦   0    ¦                   ¦                 ¦
¦     ¦(г. Суздаль)           ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦16 человек       ¦
+-----+-----------------------+-----------------+-------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------+-----------------+
¦2.19.¦Разработка и           ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦МФЦ                ¦Утверждение      ¦
¦     ¦утверждение внутренних ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦внутренних       ¦
¦     ¦(локальных) правовых   ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦(локальных)      ¦
¦     ¦актов МФЦ              ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦правовых актов   ¦
¦     ¦(организационная       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦МФЦ              ¦
¦     ¦структура, штатное     ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦(организационная ¦
¦     ¦расписание, регламент  ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦структура,       ¦
¦     ¦работы, должностные    ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦штатное          ¦
¦     ¦инструкции):           ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦расписание,      ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦регламент работы,¦
¦     ¦г. Александров         ¦2 квартал 2011 г.¦0            ¦0          ¦       0¦   0    ¦   0    ¦                   ¦должностные      ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦инструкции)      ¦
¦     ¦г. Владимир            ¦2 квартал 2011 г.¦0            ¦0          ¦       0¦   0    ¦   0    ¦                   ¦                 ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦                 ¦
¦     ¦Суздальский район      ¦2 квартал 2011 г.¦0            ¦0          ¦       0¦   0    ¦   0    ¦                   ¦                 ¦
¦     ¦(г. Суздаль)           ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦                 ¦
+-----+-----------------------+-----------------+-------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------+-----------------+
¦2.20.¦Тестовый запуск МФЦ:   ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦ГУ "Управление     ¦Официальное      ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦административными  ¦открытие МФЦ     ¦
¦     ¦г. Александров         ¦2 квартал 2011 г.¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦зданиями           ¦                 ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦0            ¦0          ¦       0¦   0    ¦   0    ¦администрации      ¦                 ¦
¦     ¦г. Владимир            ¦2 квартал 2011 г.¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦Владимирской       ¦                 ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦0            ¦0          ¦       0¦   0    ¦   0    ¦области",          ¦                 ¦
¦     ¦Суздальский район      ¦2 квартал 2011 г.¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦МФЦ,               ¦                 ¦
¦     ¦(г. Суздаль)           ¦                 ¦0            ¦0          ¦       0¦   0    ¦   0    ¦комитет            ¦                 ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦государственной и  ¦                 ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦муниципальной      ¦                 ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦службы             ¦                 ¦
+-----+-----------------------+-----------------+-------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------+-----------------+
¦2.21.¦Создание официального  ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦МФЦ,               ¦Запуск           ¦
¦     ¦интернет-сайта МФЦ,    ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦комитет            ¦официального     ¦
¦     ¦оказание содействия в  ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦информатизации,    ¦интернет-сайта   ¦
¦     ¦установке и организации¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦связи и            ¦МФЦ, организация ¦
¦     ¦опытной эксплуатации   ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦телекоммуникаций   ¦работы портала   ¦
¦     ¦типового программного  ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦государственных  ¦
¦     ¦обеспечения:           ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦услуг            ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦                 ¦
¦     ¦г. Александров         ¦2 квартал 2011 г.¦0            ¦0          ¦       0¦   0    ¦   0    ¦                   ¦                 ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦                 ¦
¦     ¦г. Владимир            ¦2 квартал 2011 г.¦0            ¦0          ¦       0¦   0    ¦   0    ¦                   ¦                 ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦                 ¦
¦     ¦Суздальский район      ¦2 квартал 2011 г.¦0            ¦0          ¦       0¦   0    ¦   0    ¦                   ¦                 ¦
¦     ¦(г. Суздаль)           ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦                 ¦
+-----+-----------------------+-----------------+-------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------+-----------------+
¦2.22.¦Заключение соглашений о¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦МФЦ, комитет       ¦Заключение       ¦
¦     ¦взаимодействии МФЦ,    ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦государственной и  ¦соглашений о     ¦
¦     ¦органов исполнительной ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦муниципальной      ¦взаимодействии   ¦
¦     ¦власти Владимирской    ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦службы,            ¦МФЦ, органов     ¦
¦     ¦области с              ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦территориальные    ¦исполнительной   ¦
¦     ¦территориальными       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦органы федеральных ¦власти           ¦
¦     ¦органами федеральных   ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦органов            ¦Владимирской     ¦
¦     ¦органов государственной¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦государственной    ¦области с        ¦
¦     ¦власти и органами      ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦власти (по         ¦территориальными ¦
¦     ¦местного               ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦согласованию),     ¦органами         ¦
¦     ¦самоуправления:        ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦органы местного    ¦федеральных      ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦самоуправления     ¦органов          ¦
¦     ¦г. Александров         ¦2 квартал 2011 г.¦0            ¦0          ¦       0¦   0    ¦   0    ¦(по согласованию)  ¦государственной  ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦власти и органами¦
¦     ¦г. Владимир            ¦2 квартал 2011 г.¦0            ¦0          ¦       0¦   0    ¦   0    ¦                   ¦местного         ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦самоуправления   ¦
¦     ¦Суздальский район      ¦2 квартал 2011 г.¦0            ¦0          ¦       0¦   0    ¦   0    ¦                   ¦                 ¦
¦     ¦(г. Суздаль)           ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦                 ¦
+-----+-----------------------+-----------------+-------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------+-----------------+
¦2.23.¦Внесение изменений в   ¦2009 - 2011 гг.  ¦0            ¦0          ¦       0¦   0    ¦   0    ¦Комитет            ¦Включение новых  ¦
¦     ¦настоящую Программу в  ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦государственной    ¦объектов в       ¦
¦     ¦части включения новых  ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦и муниципальной    ¦настоящую        ¦
¦     ¦объектов на 2009 - 2010¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦службы,            ¦Программу        ¦
¦     ¦гг.                    ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦рабочая группа по  ¦                 ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦созданию МФЦ       ¦                 ¦
+-----+-----------------------+-----------------+-------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------+-----------------+
¦ III. Повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг населению в отдаленных сельских пунктах посредством организации   ¦
¦                                              регулярных выездов востребованных специалистов                                              ¦
+-----+-----------------------+-----------------+-------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------+-----------------+
¦3.1. ¦Разработка и внедрение ¦2010 г.          ¦0            ¦0          ¦       0¦   0    ¦   0    ¦Рабочая группа по  ¦Внедрение схем   ¦
¦     ¦схем взаимодействия    ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦созданию МФЦ,      ¦взаимодействия   ¦
¦     ¦выездных групп и       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦МФЦ                ¦выездных групп и ¦
¦     ¦создаваемых МФЦ        ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦создаваемых МФЦ  ¦
+-----+-----------------------+-----------------+-------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------+-----------------+
¦3.2. ¦Проведение торгов на   ¦3 квартал 2009 г.¦0            ¦0          ¦       0¦   0    ¦   0    ¦Департамент        ¦Определение      ¦
¦     ¦закупку микроавтобуса  ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦имущественных и    ¦организации для  ¦
¦     ¦для обеспечения        ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦земельных          ¦поставки         ¦
¦     ¦деятельности выездных  ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦отношений,         ¦микроавтобуса для¦
¦     ¦групп                  ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦рабочая группа по  ¦обеспечения      ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦созданию МФЦ       ¦деятельности     ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦выездных групп   ¦
+-----+-----------------------+-----------------+-------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------+-----------------+
¦3.3. ¦Приобретение           ¦3 квартал 2009 г.¦500000       ¦150000     ¦  350000¦   0    ¦   0    ¦Департамент        ¦Приобретение     ¦
¦     ¦микроавтобуса          ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦имущественных и    ¦микроавтобуса    ¦
¦     ¦для обеспечения        ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦земельных          ¦для обеспечения  ¦
¦     ¦деятельности выездных  ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦отношений,         ¦деятельности     ¦
¦     ¦групп                  ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦рабочая группа по  ¦выездных групп   ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦созданию МФЦ       ¦                 ¦
+-----+-----------------------+-----------------+-------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------+-----------------+
¦     ¦                      IV. Проведение мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг                       ¦
+-----+-----------------------+-----------------+-------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------+-----------------+
¦4.1. ¦Проведение исследования¦2010 г. (в       ¦50000        ¦50000      ¦       0¦   0    ¦   0    ¦МФЦ, комитет       ¦Определение      ¦
¦     ¦качества и доступности ¦течение 6 месяцев¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦государственной и  ¦качества и       ¦
¦     ¦государственных и      ¦с момента        ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦муниципальной      ¦доступности      ¦
¦     ¦муниципальных услуг в  ¦открытия МФЦ)    ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦службы             ¦государственных и¦
¦     ¦МФЦ, анализ            ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦муниципальных    ¦
¦     ¦деятельности МФЦ по    ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦услуг в          ¦
¦     ¦сокращению сроков      ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦действующих МФЦ  ¦
¦     ¦предоставления         ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦                 ¦
¦     ¦государственных и      ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦                 ¦
¦     ¦муниципальных услуг    ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦                 ¦
+-----+-----------------------+-----------------+-------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------+-----------------+
¦4.2. ¦Устранение выявленных в¦В течение 2      ¦0            ¦0          ¦       0¦   0    ¦   0    ¦МФЦ,               ¦Повышение        ¦
¦     ¦результате исследования¦месяцев с момента¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦рабочая группа     ¦качества и       ¦
¦     ¦недостатков в работе   ¦выявления        ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦по созданию        ¦доступности      ¦
¦     ¦МФЦ                    ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦многофункциональных¦государственных и¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦центров            ¦муниципальных    ¦
¦     ¦                       ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦услуг в МФЦ      ¦
+-----+-----------------------+-----------------+-------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------+-----------------+
¦4.3. ¦Проведение регулярных  ¦2010 г.          ¦0            ¦0          ¦       0¦   0    ¦   0    ¦МФЦ                ¦Опрос не менее   ¦
¦     ¦опросов посетителей МФЦ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦500              ¦
¦     ¦по вопросу качества    ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦посетителей МФЦ  ¦
¦     ¦предоставляемых услуг  ¦                 ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦ежеквартально    ¦
+-----+-----------------------+-----------------+-------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------+-----------------+
¦     ¦               V. Подготовка к переводу процессов оказания государственных и муниципальных услуг в электронную форму                ¦
+-----+-----------------------+-----------------+-------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------+-----------------+
¦5.1. ¦Разработка плана       ¦В течение 4      ¦0            ¦0          ¦       0¦   0    ¦   0    ¦Комитет            ¦Утверждение плана¦
¦     ¦перевода процессов     ¦месяцев после    ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦государственной    ¦перевода         ¦
¦     ¦предоставления         ¦утверждения      ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦и муниципальной    ¦процессов        ¦
¦     ¦государственных и      ¦соответствующих  ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦службы,            ¦предоставления   ¦
¦     ¦муниципальных услуг в  ¦нормативных      ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦комитет            ¦государственных и¦
¦     ¦электронную форму      ¦правовых актов и ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦информатизации,    ¦муниципальных    ¦
¦     ¦                       ¦методических     ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦связи и            ¦услуг в          ¦
¦     ¦                       ¦рекомендаций на  ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦телекоммуникаций   ¦электронную форму¦
¦     ¦                       ¦федеральном      ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦                 ¦
¦     ¦                       ¦уровне           ¦             ¦           ¦        ¦        ¦        ¦                   ¦                 ¦
+-----+-----------------------+-----------------+-------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------+-----------------+
¦ИТОГО:                                         ¦109512348    ¦19268108   ¦90244240¦   0    ¦   0    ¦                                     ¦
+-----------------------------------------------+-------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------------------------+

--------------------------------
<*> Мероприятия, планируемые к реализации при условии выделения денежных средств по результатам федерального конкурса на получение средств из федерального бюджета на финансирование мероприятий административной реформы в субъектах Российской Федерации (подлежат корректировке).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru