Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУХСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 24 июля 2009 г. № 54

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Лухским районным Советом
24 июля 2009 года


Федеральный закон от 25.09.1997 № 126-ФЗ утратил силу с 1 января 2009 года в связи с принятием Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 2 статьи 12 Федерального закона от 25.09.1997 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Лухского муниципального района, в целях совершенствования порядка размещения заказов для нужд Лухского муниципального района, эффективного использования средств районного бюджета Лухский районный Совет решил:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе Лухского муниципального района (приложение № 1).

2. Уполномочить на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Лухского муниципального района за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования бюджетные учреждения и иных получателей средств бюджета согласно перечню муниципальных заказчиков Лухского муниципального района (приложение № 2).

3. Уполномочить муниципальных заказчиков Лухского муниципального района на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в части, не отнесенной к компетенции органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Лухского муниципального района.

4. Определить комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района:


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "района путем" следует читать "района".

- органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Лухского муниципального района путем;
- органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

5. Определить контрольный орган администрации Лухского муниципального района:

- органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа для нужд Лухского муниципального района.

6. Утвердить Порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении муниципального заказа Лухского муниципального района (приложение № 3).


Решение Лухского районного Совета от 19.08.2005 № 6 ранее было признано утратившим силу с 1 января 2006 года Решением Лухского районного Совета от 12.04.2006 № 1.

7. С момента вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Лухского районного Совета от 19.08.2005 № 6 "Об утверждении положения о муниципальном заказе".

Глава Лухского
муниципального района
Н.И.СМУРОВ





Приложение № 1
к решению
Лухского районного Совета
от 24.07.2009 № 54

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает общие правовые и экономические принципы, порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории Лухского муниципального района (далее - Положение) и разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.09.1997 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Лухского муниципального района.

2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Формирование муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Лухского муниципального района производится на основе следующих принципов:
- соответствие утвержденному объему бюджетных ассигнований и расходным обязательствам муниципального образования;
- обеспечение объективности и обоснованности расходования бюджетных средств;
- обеспечение максимальной эффективности при размещении заказов;
- обеспечение открытости и гласности.
2. В целях составления прогноза закупок на очередной финансовый год муниципальные заказчики не позднее 1 октября текущего года, исходя из планируемых объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и прогнозируемых цен, определяют номенклатуру, объемы и предполагаемую цену товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд, и направляют эти данные уполномоченному органу.
3. После утверждения бюджета Лухского муниципального района на основании представленных финансовым отделом администрации Лухского муниципального района уведомлений о лимитах бюджетных обязательств или уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств муниципальные заказчики ежеквартально, не позднее 15 числа первого месяца каждого квартала, разрабатывают общий план закупок по установленной форме (форма № 1 - не приводится), а также разрабатывают и направляют на бумажном и электронном носителях в комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района общий план закупок, осуществляемых путем проведения торгов, по установленной форме (форма № 2 - не приводится). Отдел образования администрации Лухского муниципального района представляет обобщенный план закупок по подведомственным учреждениям.
На основании представленных муниципальными заказчиками планов закупок комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям осуществляется формирование сводного плана муниципального заказа, размещаемого путем проведения торгов, - единого перечня планируемых муниципальными заказчиками объемов закупаемой на торгах продукции на текущий финансовый год, определенной в стоимостном выражении, с разбивкой по кварталам. Сводный план муниципального заказа формируется по форме, определенной комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района самостоятельно.

3. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Муниципальный заказ Лухского муниципального района размещается на основании решения о выборе способа размещения муниципального заказа, принятого муниципальным заказчиком либо органом (лицом), уполномоченным муниципальным заказчиком.
2. Муниципальный заказчик (орган или лицо, уполномоченное муниципальным заказчиком) принимает решение о выборе способа размещения муниципального заказа, руководствуясь положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с учетом плана закупок и на основании распоряжения Главы администрации Лухского муниципального района.
3. В случае необходимости размещения заказа путем проведения торгов или запроса котировок муниципальный заказчик (орган или лицо, уполномоченное муниципальным заказчиком) направляет заявку в орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Лухского муниципального района путем проведения торгов (далее по тексту - уполномоченный орган). При этом должностные лица уполномоченного органа осуществляют регистрацию поступивших заявок в день поступления заявок и проверку заявок на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Положения в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления заявок в уполномоченный орган. Заявки, составленные с нарушением, возвращаются муниципальным заказчикам.
4. Заявка о размещении заказа должна быть подписана муниципальным заказчиком и согласована с финансовым отделом администрации Лухского муниципального района.
5. Заявка о размещении заказа должна содержать:
- полное наименование и реквизиты муниципального заказчика;
- наименование предмета торгов, его краткое описание (наименование, описание и характеристики, количество и качество поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги);
- сроки (а при необходимости - периоды) осуществления поставок, выполнения работ, оказания услуг;
- источник финансирования заказа, форму, сроки и порядок оплаты поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- начальную (максимальную) цену контракта (цену лота);
- порядок формирования цены контракта (цены лота) - для поставки; приложение расчета начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) или смету, расшифровывающие начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), - для выполнения работ, оказания услуг;
- иные необходимые сведения.
Заявка о проведении торгов в форме конкурса должна также содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость.
К заявке о проведении торгов обязательно должен быть приложен проект муниципального контракта (в случае подачи заявки о проведении торгов по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. Ответственность за своевременность, достоверность и полноту сведений, изложенных в заявке, а также в иной прилагаемой документации, несут муниципальные заказчики.

4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Организация размещения муниципального заказа Лухского муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. В целях организации размещения муниципального заказа орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Лухского муниципального района путем проведения торгов и запроса котировок:
2.1. Принимает решение о принятии к рассмотрению либо отклонении заявки, поданной муниципальным заказчиком.
Решение о принятии к рассмотрению либо отклонении заявки принимается в письменной форме и приобщается уполномоченным органом к конкурсной документации либо документации об аукционе. Указанное решение должно содержать ссылку на нормы действующего законодательства. Решения подписываются руководителем уполномоченного органа.
2.2. Организует проведение закупок путем организации торгов и запроса котировок:
- разрабатывает и направляет муниципальным заказчикам для утверждения конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок;
- опубликовывает в официальном печатном издании Лухского муниципального района, направляет для размещения на официальном сайте Лухского муниципального района и на официальном сайте Ивановской области извещение о проведении торгов, запроса котировок;
- на основании соответствующего письменного заявления заказчика либо по собственной инициативе принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов (в конкурсную документацию или документацию об аукционе) либо решение об отказе от проведения торгов; опубликовывает в официальном печатном издании Лухского муниципального района, направляет для размещения на официальном сайте Лухского муниципального района изменения в извещение о проведении торгов (в конкурсную документацию или документацию об аукционе), извещение об отказе от проведения торгов (по открытым торгам направляет также соответствующее извещение (изменения в конкурсную документацию либо документацию об аукционе) для размещения на официальном сайте Ивановской области), осуществляет иные мероприятия, связанные с отказом от проведения торгов, с изменением в документации;
- проводит согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведения закрытых конкурсов и аукционов, направляет в указанный орган необходимую документацию, предусмотренную действующим законодательством РФ; разрабатывает и направляет приглашения на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе (с приложением конкурсной документации, документации об аукционе) лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказывать услуги, являющиеся предметом конкурса, аукциона;
- со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытых торгов на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию, документацию об аукционе в порядке, указанном в соответствующем извещении о проведении торгов;
- по запросу любого участника размещения заказа, поступившему в установленные законодательством сроки, направляет в письменной форме либо в форме электронного документа разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок, направляет указанные разъяснения с указанием предмета запроса для размещения на официальном сайте Лухского муниципального района;
- принимает и регистрирует заявки на участие в аукционе, конверты с заявками на участие в конкурсе, котировочные заявки по требованию участника размещения заказа, выдает расписку в получении заявки (конверта с заявкой) с указанием даты и времени ее получения;
- устанавливает размер обеспечения заявки на участие в торгах, контролирует исполнение обеспечения заявки на участие в торгах, доводит до сведения заказчика информацию о необходимости возврата денежных средств участнику размещения заказа, участнику конкурса (аукциона), внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), в сроки, установленные действующим законодательством;
- организует работу единой комиссии;
- обеспечивает участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе, проводит аукцион;
- организует проведение совместных торгов;
- ведет протокол аукциона;
- опубликовывает в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в сроки, предусмотренные действующим законодательством;
- предоставляет по запросу участника размещения заказа разъяснения результатов торгов;
- осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения торгов, запроса котировок, заявок на участие в торгах, конкурсной документации (документации об аукционе), изменений, внесенных в конкурсную документацию (документацию об аукционе), разъяснений документации о торгах.
2.4. Формирует сводный план муниципального заказа, размещаемого путем проведения торгов, на основе планов закупок, представленных муниципальными заказчиками.
2.5. Выполняет иные обязательные действия, возложенные законодательством и другими нормативными правовыми актами на орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Лухского муниципального района путем проведения торгов, а также:
- направляет участнику размещения заказа подтверждение в получении заявки на участие в торгах, поданной в форме электронного документа;
- размещает на официальном сайте Лухского муниципального района извещения о проведении открытых торгов, извещения о проведении запроса котировок (с проектом контрактов), конкурсную документацию, документацию об аукционе и изменения в указанные документы, извещения об отказе от проведения торгов, извещения о продлении срока подачи котировочных заявок, разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукционов, протоколы об отказе от заключения контрактов, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- направляет информацию об изменении адреса официального сайта Лухского муниципального района в орган исполнительной власти Ивановской области, который уполномочен на ведение официального сайта Ивановской области;
- размещает на официальном сайте Лухского муниципального района информацию о реестре муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
- по заявке заказчика размещает на сайте сообщение о заинтересованности в проведении торгов;
- размещает иную предусмотренную законодательством информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Лухского муниципального района на официальном сайте муниципального образования; обеспечивает доступ лиц на официальный сайт Лухского муниципального района для ознакомления с информацией о муниципальном заказе;
- осуществляет аудиозапись аукциона и аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, осуществляет хранение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозаписи аукциона.
5. Муниципальный заказчик:
- составляет план закупок по утвержденным формам;
- ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, в соответствии с требованием бюджетного законодательства;
- при необходимости опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока предоставления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг;
- принимает решение о выборе способа размещения муниципального заказа;
- составляет и направляет в орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Лухского муниципального района путем проведения торгов, заявку на размещение муниципального заказа путем проведения торгов по установленной форме с приложением проекта муниципального контракта и иной необходимой документации;
- рассматривает и утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе, подготовленную органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Лухского муниципального района путем проведения торгов;
- заключает муниципальный контракт по итогам размещения муниципального заказа в порядке и сроки, установленные законодательством и (или) конкурсной документацией (документацией об аукционе);
- принимает решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- в случае признания торгов несостоявшимися и незаключения муниципального контракта принимает решение о способе дальнейшего размещения данного заказа, в том числе об изменении условий торгов, в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством, направляет документы о проведении торгов и признании их несостоявшимися в предусмотренный законодательством уполномоченный орган;
- при необходимости принимает решение и организует проведение осмотра образца или макета товара;
- подписывает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- передает победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона и проект контракта, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект контракта;
- выполняет иные обязательные действия, возложенные законодательством и другими нормативными правовыми актами, в том числе настоящим решением, на муниципальных заказчиков.

5. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ, ПОРЯДОК ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ,
РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ
ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

1. Муниципальный заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - со дня заключения иных видов гражданско-правовых договоров в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2. Муниципальные контракты, заключенные от имени муниципального образования Лухский муниципальный район, должны быть включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов) в соответствии с нормами действующего законодательства.
3. Исполнение муниципального контракта производится на условиях, им предусмотренных. Муниципальный заказчик вправе вносить изменения в муниципальный контракт с учетом требований действующего федерального законодательства в области формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

6. КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, определен настоящим решением.
2. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, проводит контрольные проверки (плановые и внеплановые), формирует контрольные группы, готовит графики проверок, принимает единые решения по итогам проведенных проверок, выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений и выполняет иные функции, возложенные на орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа действующим законодательством.





Приложение № 2
к решению
Лухского районного Совета
от 24.07.2009 № 54

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Администрация Лухского муниципального района
Лухский районный Совет
Финансовый отдел администрации Лухского муниципального района
Отдел сельского хозяйства администрации Лухского муниципального района
Отдел образования администрации Лухского муниципального района
Муниципальное учреждение здравоохранения "Лухская центральная районная больница"
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района
Муниципальная общеобразовательная Лухская средняя школа
Муниципальная общеобразовательная Порздневская средняя школа
Муниципальная общеобразовательная Рябовская средняя школа
Муниципальная общеобразовательная Тимирязевская средняя школа
Муниципальная общеобразовательная Благовещенская средняя школа

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "Муниципальное общеобразовательное" следует читать "Муниципальная".

Муниципальное общеобразовательное общеобразовательная Слободкинская основная школа
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр внешкольной работы"
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа п. Лух"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 п. Лух
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 п. Лух
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 п. Лух
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад д. Запрудново
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Порздни
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Тимирязево
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Рябово
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад д. Слободки
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Худынское
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад д. Русиновская
Муниципальное учреждение "Лухский краеведческий музей им. Н.Н. Бенардоса"
Иные получатели средств бюджета Лухского муниципального района





Приложение № 3
к решению
Лухского районного Совета
от 24.07.2009 № 54

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок определяет общие правила и принципы оценки заявок на участие в конкурсе при размещении муниципального заказа Лухского муниципального района (далее - муниципальный заказ).
2. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется единой комиссией для размещения муниципальных заказов путем проведения торгов (далее - комиссия).
3. При подаче заявки на проведение конкурса муниципальный заказчик обязан представить на утверждение уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Лухского муниципального района критерии оценки заявки на участие в конкурсе, их содержание и значимость. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
При этом обязательно наличие такого критерия, как цена контракта.
4. Не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 ст. 28 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.05, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. При этом допустима разбивка самостоятельных критериев на подвиды с определением содержания и значимости каждого подвида. При этом значимость суммы подвидов критерия должна равняться значимости критерия.
5. Критерии оценки заявки на участие в конкурсе, их содержание и значимость включаются в состав конкурсной документации.
6. Оценка заявок осуществляется балльным методом. Критерий цены контракта определяется путем применения следующей методики расчета: сумма баллов рассчитывается по формуле:

Бц.к. = Х / Ц x 100,

где Х - наименьшая предлагаемая цена из всех сопоставляемых заявок, Ц - цена заявки каждого рассматриваемого участника.
7. Другие критерии оценки заявок, применяемые к каждому конкретному заказу, определяются исходя из установленной шкалы баллов согласно их значимости. Максимально возможное количество баллов - 100.
8. К моменту проведения конкурса утвержденные критерии оценки заявок на участие в конкурсе излагаются в оценочных листах на каждого конкретного участника конкурса.
9. Каждому члену комиссии, присутствующему при проведении конкурса, выдаются оценочные листы на каждого участника конкурса.
10. Члены комиссии дают оценку участникам по каждому критерию в отдельности, исходя из шкалы баллов, и определяют суммарный балл определенного участника. Суммарный балл (СБ) заявки рассчитывается на основании суммы баллов по каждому критерию. После чего полученный результат заносится в сводный оценочный лист. Секретарь комиссии подводит итоги общего количества баллов, набранных участником.
11. Каждой заявке на участие в конкурсе относительно других, по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий и, как следствие, по мере уменьшения количества набранных баллов, присваивается порядковый номер.
Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
12. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
13. Настоящий Порядок действует до момента вступления в силу Порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденного Правительством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru