Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

О применении документа см. примечание в

Справке
КАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2008 г. № 43-428

О ПОЛОЖЕНИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
ГОРОДА КАНСКА

(в ред. Решения Канского городского Совета депутатов
от 17.12.2008 № 53-513)

В соответствии со статьями 9, 100, 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 17 Устава города, Канский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение по управлению муниципальным долгом города Канска.
2. Признать утратившим силу Решение Канского городского Совета депутатов от 27.12.2005 № 11-90 "О Положении по управлению муниципальным долгом".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и собственности.

Глава города
А.Г.СИДЕЛЬНИКОВ





Утверждено
Решением
Канского городского Совета депутатов
от 26 марта 2008 г. № 43-428

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ГОРОДА КАНСКА

(в ред. Решения Канского городского Совета депутатов
от 17.12.2008 № 53-513)

I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок принятия решения о проведении муниципальных заимствований, оформления и учета долговых обязательств по осуществленным заимствованиям.
1.2. Положение разработано и действует в соответствии с бюджетным и гражданским законодательством, Уставом города Канска и другими законодательными актами Российской Федерации, Красноярского края и правовыми актами Канского городского Совета депутатов.
1.3. Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается отдельным положением.
1.4. Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом, принятые на себя муниципальным образованием.
1.5. Муниципальные заимствования - муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях покрытия дефицита бюджета, а также для погашения долговых обязательств.
1.6. Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование город Канск в лице финансового управления (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств городского бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
1.7. Управление муниципальным долгом осуществляется финансовым управлением администрации города Канска (далее - финансовое управление) от имени администрации города Канска. Заключение муниципальных контрактов (договоров) по привлечению займов по постановлению администрации города возложено на финансовое управление.
1.8. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по видам долговых обязательств.
Долговые обязательства могут осуществляться в виде обязательств по:
- бюджетным кредитам, привлеченным в городской бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным от кредитных организаций;
- гарантиям муниципального образования.
В объем муниципального долга включаются:
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
- объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием г. Канск;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленных городом.
Долговые обязательства города погашаются в сроки, которые определены условиями заимствований, и не могут превышать 10 лет.
1.9. Прямые обязательства - это обязательства, которые предполагают выплаты в объемах, в сроках и на условиях, которые установлены заранее.
В прямые обязательства включаются:
- кредитные соглашения и договоры;
- соглашения и договоры, заключенные от имени города Канска, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств города Канска прошлых лет.
Условное обязательство определяется как обязательство города Канска по предоставленной муниципальной гарантии.
Заимствования города Канска классифицируются по целям их привлечения на следующие виды:
- заимствования, которые привлекаются для погашения уже существующих долговых обязательств города Канска;
- заимствования на покрытие кассовых разрывов бюджета города - краткосрочные заимствования, которые привлекаются в пределах финансового года на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города;
- заимствования на покрытие дефицита бюджета, возникающего при исполнении бюджета города.

II. ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
ГОРОДА КАНСКА

2.1. Управление муниципальным долгом осуществляется финансовым управлением от имени администрации города Канска.
2.2. Заключение муниципальных контрактов по привлечению кредитов и предоставление муниципальных гарантий по распоряжению администрации города Канска возложено на финансовое управление.
2.3. Канский городской Совет депутатов утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий, обслуживания и управления муниципальным долгом.
2.4. Администрация города Канска утверждает порядок ведения долговой книги.
2.5. Финансовое управление администрации города Канска:
- разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований;
- проводит проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий;
- ведет муниципальную долговую книгу.

III. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

3.1. Реструктуризация долга - основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашение обязательств.
3.2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) сумм основного долга.
3.3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

IV. УТВЕРЖДЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ДОЛГА

4.1. Решение о предельном размере муниципального долга, источниках финансирования дефицита бюджета принимает Канский городской Совет депутатов одновременно с утверждением бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Решения Канского городского Совета депутатов от 17.12.2008 № 53-513)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
(в ред. Решения Канского городского Совета депутатов от 17.12.2008 № 53-513)
(см. текст в предыдущей редакции)
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о бюджете города, по данным отчета об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществлялись за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
(в ред. Решения Канского городского Совета депутатов от 17.12.2008 № 53-513)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решением о бюджете города на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного абзацем 2 настоящего пункта.
(абзац введен Решением Канского городского Совета депутатов от 17.12.2008 № 53-513)
4.3. В предельный объем муниципального долга включается сумма верхнего предела предоставляемых муниципальных гарантий.
(в ред. Решения Канского городского Совета депутатов от 17.12.2008 № 53-513)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4. Программа внутренних муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований города Канска с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Программа внутренних муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к решению Канского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4.5. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета города Канска и (или) погашение долговых обязательств городского бюджета.
(в ред. Решения Канского городского Совета депутатов от 17.12.2008 № 53-513)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6. Контракты (договоры) о муниципальных заимствованиях, исполнение которых требует увеличения предельного объема муниципального долга, утвержденного решением Канского городского Совета депутатов о бюджете, могут быть заключены только после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете.
4.7. Если при исполнении местного бюджета нарушается хотя бы один из вышеуказанных параметров, орган местного самоуправления вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса и настоящей статьей.
4.8. Канский городской Совет депутатов на этапе принятия решения о бюджете и финансовое управление на этапе составления и исполнения бюджета г. Канска, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.

V. ОБСЛУЖИВАНИЕ И УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

5.1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним, осуществляемые за счет средств городского бюджета.
5.2. Все поступления средств в бюджет от заимствований и других обязательств, включая средства, которые расходуются на погашение муниципального долга, отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета.
Все расходы по обслуживанию муниципального долга учитываются в расходной части бюджета города.
5.3. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляется в муниципальной долговой книге финансового управления.
В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств города по видам этих обязательств, информация о просроченной задолженности и о дате ее возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств. Порядок внесения другой информации в муниципальную долговую книгу устанавливается администрацией города Канска.
Информация о долговых обязательствах вносится в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
Учет долговых обязательств осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении.
5.4. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче в министерство финансов Красноярского края, которое ведет государственную долговую книгу Красноярского края, в порядке и сроки, установленные министерством финансов Красноярского края.
(п. 5.4 в ред. Решения Канского городского Совета депутатов от 17.12.2008 № 53-513)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru