Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО

title>Постановление Администрации МО город Салехард от 28.02.2005 № 107 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в Администрации города Салехарда"


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2005 г. № 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

В целях улучшения работы с письменными обращениями граждан в Администрации города Салехарда постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы с обращениями граждан в Администрации города.
2. Заместителям Главы города, руководителям структурных подразделений Администрации города принимать личное участие в устранении причин, порождающих жалобы граждан.
3. Признать утратившим силу постановление мэра города от 15 декабря 2000 года № 693 "О порядке работы с письменными обращениями граждан в администрации муниципального образования город Салехард".
4. Заместителю Главы города - руководителю аппарата Администрации города Л.О.Нога обеспечить выполнение всеми должностными лицами Администрации города установленного Порядка работы с обращениями граждан.

Глава города
А.М.СПИРИН





Утвержден
постановлением Главы
города Салехарда
от 28 февраля 2005 года № 107

ПОРЯДОК
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Настоящий Порядок работы с обращениями граждан в Администрации города разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Порядком работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа от 1 марта 2004 года № 63.
2. Организация, координация работы и контроль за рассмотрением обращений граждан возлагается на отдел по работе с населением управления общественных связей, взаимодействия со СМИ и населением Администрации города.
Отдел по работе с населением выполняет работу, связанную с учетом и организацией рассмотрения письменных обращений граждан, поступающих в Администрацию города, анализирует характер вопросов, поднимаемых гражданами, информирует об их содержании Главу города, его заместителей, выявляет причины появления жалоб и вносит предложения по их устранению.
3. Все обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, поступающие в адрес Администрации города, регистрируются в отделе по работе с населением в день их поступления.
4. При регистрации письменных обращений работники отдела по работе с населением знакомятся с содержанием каждого обращения, сверяют указанные в письме и на конверте фамилию, имя, отчество автора, его адрес и почтовый индекс.
Письменные обращения граждан, в которых неразборчиво написаны либо не указаны фамилия и (или) адрес заявителя, отсутствует подпись заявителя, признаются анонимными и, как правило, рассмотрению не подлежат.
В правом нижнем углу письма или телеграммы заявителя наносится регистрационный штамп с присвоенным номером регистрации и датой поступления.
5. Письменные обращения граждан и связанные с их рассмотрением документы передаются в день поступления заместителю Главы города - руководителю аппарата Администрации города для предварительного рассмотрения.
В процессе предварительного рассмотрения заместителем Главы города - руководителем аппарата Администрации города устанавливается, кому будет передано на рассмотрение обращение (Главе города, его заместителю в соответствии с должностными обязанностями или непосредственно в структурное подразделение Администрации города в пределах его компетенции):
- непосредственно Главой города рассматриваются письма граждан, поступившие из федеральных органов государственной власти и аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, повторные и коллективные письма, жалобы на действия должностных лиц Администрации города;
- первым заместителем Главы города - письма, затрагивающие вопросы экономического и финансового характера, организации торговли, бытовых услуг, предпринимательства;
- заместителем Главы города по коммунальному хозяйству, транспорту и связи - письма, затрагивающие вопросы коммунального хозяйства, транспорта и связи;
- заместителем Главы города по социальным вопросам - письма, затрагивающие вопросы образования, здравоохранения, воспитания детей и подростков, социальной защиты населения;
- заместителем Главы города - начальником управления жилищной политики - письма, заявления, жалобы, обращения и предложения граждан по жилищным вопросам.
6. Документы с резолюцией Главы города или его заместителей направляются на рассмотрение в соответствующие органы, учреждения и организации не позднее чем в 3-дневный срок со дня их регистрации в отделе по работе с населением.
7. Все заявители уведомляются в письменной или устной форме о том, кому направлены для рассмотрения их обращения.
8. Предложения, заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации в Администрации города или ее структурных подразделениях, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней.
В тех случаях, когда обращения граждан направляются для рассмотрения в государственные и общественные органы или хозяйствующие субъекты, срок исполнения исчисляется со дня поступления (регистрации) обращения в данный орган.
Сроки рассмотрения заявлений и жалоб граждан, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, могут быть, в порядке исключения, продлены заместителем Главы города - руководителем аппарата Администрации города на основании служебной записки ответственного исполнителя, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.
9. Все поступившие письменные обращения ставятся на контроль в соответствии с резолюцией руководителя, курирующего данный вопрос.
10. Сроки контроля за исполнением письменных обращений граждан определяются начальником отдела по работе с населением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и с учетом характера вопросов в них.
Предложения, заявления и жалобы граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры по ним и даны исчерпывающие ответы.
11. Снятие с контроля заявления или жалобы производится должностным лицом, давшим поручение, или заместителем Главы города - руководителем аппарата Администрации города (по согласованию). При этом делается запись в регистрационном журнале и в учетно-регистрационной карточке о результатах рассмотрения заявления или жалобы с указанием даты снятия с контроля.
Ответы на обращения граждан подписываются Главой города либо его заместителями, курирующими деятельность служб, которым поручено рассмотрение. Ответы, направляемые руководителям федеральных органов государственной власти и Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа, подписываются Главой города.
12. Предложения, заявления и жалобы граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Они ставятся на дополнительный контроль до полного разрешения поставленных в них вопросов.
13. На каждом исполненном обращении должна быть сделана надпись "В дело" и личная подпись должностного лица, принявшего это решение.
14. На основе систематического анализа и обобщения обращений граждан, поступающих в Администрацию города, отделом по работе с населением делаются следующие сводки и отчеты:
- о количестве и характере обращений граждан, поступивших в адрес Администрации города (за месяц, квартал, полугодие, год, в соответствии с тематическим классификатором);
- о социальном и льготном составе заявителей (ежеквартально);
- о результатах рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, поступивших в Администрацию города (ежемесячно).
15. Ответственность за состояние делопроизводства при работе с обращениями граждан и выполнение настоящего Порядка возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации города и начальника отдела по работе с населением управления общественных связей и взаимодействия со СМИ и населением Администрации города.
16. В целях сокращения сроков прохождения и рассмотрения обращений граждан:
- обращения по вопросам выделения (аренды) земельных участков под строительство жилья, гаражей, магазинов и т.п. принимаются и регистрируются в управлении архитектуры и градостроительства Администрации города или в МУ "Комитет по управлению земельными ресурсами";
- обращения по вопросам участия в долевом строительстве, предоставления жилых помещений принимаются и регистрируются в управлении жилищной политики Администрации города;
- письма, поступающие в структурные подразделения, регистрируются в день поступления в отдельном журнале или в электронном виде (при наличии специальной программы).
Срок рассмотрения обращения не может превышать 1 месяц со дня регистрации, с обязательным предоставлением ответа заявителю.
17. В случае неудовлетворения требований, изложенных в обращении, заявитель вправе обратиться по данному вопросу к Главе города или его заместителю, при этом к заявлению прикладывается ответ из структурного подразделения.
18. Руководители самостоятельных структурных подразделений своим распоряжением назначают ответственных за ведение работы с обращениями граждан, которые ежемесячно предоставляют в отдел по работе с населением отчет по утвержденной форме.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru