Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2009 г. № 902-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

Во исполнение подпункта 2.4 пункта 2 постановления Правительства Ярославской области от 26.03.2009 № 288-п "О разработке схемы развития электрических сетей 35 - 220 кВ Ярославской энергосистемы на период до 2020 года с перспективой до 2030 года" Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проверки инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 11.09.2009 № 902-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок проверки инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (далее - Порядок), осуществляющих регулируемую деятельность в электроэнергетической отрасли на территории Ярославской области, разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", Федеральным законом от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", постановлением Правительства Ярославской области от 26.03.2009 № 288-п "О разработке схемы развития электрических сетей 35 - 220 кВ Ярославской энергосистемы на период до 2020 года с перспективой до 2030 года", информационными письмами Федеральной службы по тарифам и другими нормативными правовыми актами.
Данный Порядок разработан в целях упорядочения процедуры подготовки и рассмотрения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, внесения изменений в инвестиционные программы, а также осуществления контроля и мониторинга выполнения инвестиционных программ.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
электроэнергетика - отрасль экономики Российской Федерации, включающая в себя комплекс экономических отношений, возникающих в процессе производства (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), передачи электрической энергии, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, сбыта и потребления электрической энергии с использованием производственных и иных имущественных объектов (в том числе входящих в Единую энергетическую систему России), принадлежащих на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании субъектам электроэнергетики или иным лицам. Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения;
субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности;
объекты электроэнергетики - имущественные объекты, непосредственно используемые в процессе производства, передачи электрической энергии, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и сбыта электрической энергии, в том числе объекты электросетевого хозяйства;
регулирующие органы - Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;
регулируемая деятельность - деятельность, в рамках которой расчеты за поставляемую продукцию (услуги) осуществляются по тарифам (ценам), которые подлежат государственному регулированию. Настоящее понятие применяется исключительно с целью идентифицировать расходы, относящиеся к регулируемой деятельности, и не означает применения в отношении этой деятельности какого-либо иного регулирования, кроме установления тарифов (цен).
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют определениям, данным в Федеральных законах от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях", от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации".
3. Основными задачами настоящего Порядка являются:
- установление единого подхода к формированию инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;
- определение оптимальных объемов капитальных вложений субъектов электроэнергетики за счет всех источников финансирования;
- стимулирование инвестиционной деятельности субъектов электроэнергетики;
- формирование долгосрочной инвестиционной политики.
4. Настоящий Порядок предназначен для субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность в электроэнергетической отрасли на территории Ярославской области (приложение 1 к Порядку), регулирующего органа субъекта Российской Федерации - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент), органов местного самоуправления муниципальных образований области.
5. В настоящем Порядке под инвестиционной программой понимается совокупность всех инвестиционных проектов и мероприятий, намечаемых к реализации или реализуемых субъектами электроэнергетики на территории Ярославской области, а также обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления инвестиций, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), и описание практических действий по осуществлению инвестиций.
6. Развитие электроэнергетической отрасли на территории региона осуществляется в соответствии с разработанными и утвержденными в установленном порядке федеральными, региональными и муниципальными программами и схемами развития электроэнергетики, в том числе программой комплексного развития электроэнергетики Ярославской области, схемой развития электрических сетей 35 - 220 кВ Ярославской энергосистемы, программами развития электроэнергетики муниципальных образований Ярославской области, схемами развития электрических сетей напряжением 1,0 до 10 кВ (включительно) муниципальных образований Ярославской области.
7. Основаниями для подготовки предложений по внесению изменений в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики являются:
- разработанные и утвержденные в установленном порядке региональные программы и схемы развития электроэнергетики по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики;
- решения штаба по обеспечению безопасности электроснабжения Ярославской области о включении в инвестиционные программы субъектов электроэнергетики мероприятий, обеспечивающих ликвидацию "узких" мест в обеспечении надежности энергоснабжения потребителей Ярославской области;
- предложения субъектов электроэнергетики по строительству, реконструкции, модернизации и техперевооружению объектов электроэнергетики;
- предложения органов местного самоуправления по строительству, реконструкции, модернизации и техперевооружению объектов электроэнергетики;
- предложения потребителей, заказчиков, застройщиков по строительству новых объектов электроэнергетики.
Департамент готовит для Правительства Ярославской области предложения о включении в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики, размещаемых на территории Ярославской области.
8. При включении в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству и реконструкции необходимых для региона объектов электроэнергетики департамент заключает с субъектами электроэнергетики соглашение о реализации мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов и осуществляет контроль за включением данных мероприятий в инвестиционные программы субъектов в соответствии с определенными сроками и их реализацией.
При отсутствии указанного соглашения департамент осуществляет мониторинг реализации мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики в соответствии с определенными сроками.
9. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, регулируемых на федеральном уровне, в части мероприятий, реализуемых на объектах электроэнергетики, расположенных на территории региона, должны ежегодно в порядке, установленном федеральным законодательством, согласовываться с департаментом.
10. Основаниями для внесения изменений в региональные программы и схемы развития электроэнергетики являются:
- предложения субъектов электроэнергетики по строительству, реконструкции, модернизации и техперевооружению объектов электроэнергетики;
- решения штаба по обеспечению безопасности электроснабжения Ярославской области о включении в инвестиционные программы субъектов электроэнергетики мероприятий, обеспечивающих ликвидацию "узких" мест в обеспечении надежности энергоснабжения потребителей Ярославской области;
- предложения органов местного самоуправления муниципальных образований области по строительству, реконструкции, модернизации и техперевооружению объектов электроэнергетики;
- предложения потребителей, заказчиков, застройщиков по строительству новых объектов электроэнергетики.
Руководство муниципальных образований области на основании разработанных и утвержденных муниципальных программ и схем развития электроэнергетики в установленном порядке представляют в департамент предложения о включении в региональную программу и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики, размещаемых на территории соответствующего муниципального образования области.
11. При рассмотрении предложений органов местного самоуправления муниципальных образований области, инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, других инвестиционных проектов в области электроэнергетики департамент проверяет их соответствие указанным программам и схемам развития электроэнергетики, а также согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Ярославской области.

II. ПОДГОТОВКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

12. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики должны включать в себя описание всех инвестиционных проектов, которые планируется осуществить за время действия инвестиционной программы. Инвестиционные проекты, входящие в состав долгосрочных инвестиционных программ, составляются на весь срок реализации проектов до ввода объекта в эксплуатацию.
13. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики по срокам планирования и реализации могут быть:
- долгосрочными, разработанными на 10 - 15 лет (сформированными в разбивке по годам);
- среднесрочными, разработанными на 3 - 5 лет (сформированными в разбивке по годам);
- текущими, разработанными на 1 год.
14. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, переходящих к регулированию тарифов методом доходности инвестированного капитала, разрабатываются на среднесрочный период регулирования, составляющий 3 года, и формируются в разбивке по годам.
15. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, при формировании и установлении тарифов которых применяется метод экономически обоснованных расходов или метод индексации, разрабатываются на период тарифного регулирования (один год).
16. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики разрабатываются по основным направлениям инвестиций, к которым относятся:
- капитальные вложения на производственное развитие, включая новое строительство, реконструкцию, модернизацию и техперевооружение, расходы на оборудование, не входящее в сметы строек, и другие капитальные вложения;
- капитальные вложения в строительство непроизводственной сферы.
17. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики по строительству, реконструкции, модернизации и техперевооружению объектов электросетевого хозяйства напряжением 35 - 110 кВ разрабатываются в соответствии со схемой развития электрических сетей 35 - 220 кВ Ярославской энергосистемы, в увязке со стратегией социально-экономического развития Ярославской области и документами территориального планирования муниципальных образований и Ярославской области.
Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики по строительству, реконструкции, модернизации и техперевооружению объектов электросетевого хозяйства напряжением 35 - 110 кВ должны быть согласованы с филиалом открытого акционерного общества "Системный оператор Единой электрической сети" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Ярославской области" в установленном порядке.
18. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики по строительству, реконструкции, модернизации и техперевооружению объектов электросетевого хозяйства напряжением до 10 кВ (включительно), расположенные на территории одного муниципального образования области, разрабатываются на основании технического задания, согласованного уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования области, в соответствии со схемой развития электрических сетей напряжением до 10 кВ (включительно) муниципального образования области, в увязке с программой комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования области и документами территориального планирования муниципального образования области и Ярославской области.
Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики по строительству, реконструкции, модернизации и техперевооружению объектов электросетевого хозяйства напряжением до 10 кВ (включительно) должны быть согласованы с уполномоченными органами муниципальных образований в установленном порядке.
19. Схема развития электрических сетей 35 - 220 кВ Ярославской энергосистемы на период до 2020 года с перспективой до 2030 года разрабатывается на основании технического задания, согласованного филиалом открытого акционерного общества "Системный оператор Единой электрической сети" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Ярославской области" и департаментом.
Схемы развития электрических сетей напряжением до 10 кВ (включительно) муниципальных образований области разрабатываются на основании технического задания, согласованного органами местного самоуправления муниципальных образований области.

III. СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

20. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики должны содержать следующие материалы:
- список инвестиционных проектов, входящих в состав инвестиционной программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (объем предоставляемых сведений может быть расширен в соответствии с индивидуальными требованиями, утвержденными субъектами электроэнергетики, но не менее указанных в данном формате);
- бизнес-план и пояснительную записку по каждому инвестиционному проекту;
- проектно-сметную документацию по каждому инвестиционному проекту (смету затрат);
- информацию об источниках финансирования инвестиционной программы, с разбивкой по годам и разделением на собственные и привлеченные средства. В числе собственных источников финансирования отдельно выделяется плата за технологическое присоединение, средства от эмиссии акций, нераспределенная прибыль и амортизация (для организаций, не применяющих метод доходности инвестированного капитала). В числе других источников финансирования выделяются бюджетные средства (с разбивкой по уровням бюджета), лизинг, средства, полученные от выпуска корпоративных облигаций, банковские кредиты и другие источники финансирования;
- расчет количества условных единиц, относящихся к активам, используемым для осуществления регулируемой деятельности по передаче электрической энергии, в разбивке по годам долгосрочного периода регулирования;
- расчет тарифных последствий реализации инвестиционной программы, включая оценку налоговых и амортизационных отчислений;
- пояснительную записку с аналитической информацией об исполнении инвестиционной программы за предшествующий период регулирования и текущий год;
- расчет нагрузок с районированием по центрам питания, ожидаемых в результате реализации инвестиционной программы, согласованный с вышестоящей территориальной сетевой организацией.
В пояснительной записке к каждому инвестиционному проекту необходимо отразить:
- сроки реализации инвестиционного проекта;
- обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта, цели и задачи реализации инвестиционного проекта с указанием целевых индикаторов, описание проблемы, которую призвано ликвидировать строительство (реконструкция, модернизация, техперевооружение) данного объекта (прогнозируемый дефицит мощности, сетевые ограничения и т.п.), сравнительный анализ (технический, финансовый, временной и т.д.) различных способов решения проблемы;
- обоснование объемов необходимых финансовых ресурсов с расчетом стоимости всего инвестиционного проекта и отдельных его составляющих - оборудования, работ по монтажу, пуску-наладке и др. (регулирующие органы могут запрашивать у организаций дополнительные обосновывающие материалы, включая договоры, сметы, калькуляции и др.);
- обоснование возможности технической реализации инвестиционного проекта, включающее возможность поставки планируемого к монтажу оборудования в планируемые сроки, наличие предварительных договоренностей с производителями, возможность выдачи мощности, потребность во вводимой мощности и т.п.;
- расчет срока окупаемости капитальных вложений, оценка эффекта (экономического, технологического) от их осуществления.
21. Инвестиционные проекты, связанные со строительством, реконструкцией, модернизацией и техперевооружением объектов электроэнергетики, в соответствии с законодательством об инвестиционной деятельности подлежат следующим видам обязательной государственной экспертизы:
- экспертизе промышленной безопасности, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
- экологической экспертизе, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- государственной экспертизе проектно-сметной документации по инвестиционным проектам и мероприятиям, стоимость которых в ценах 2009 года превышает 50 млн. рублей (без учета НДС).
22. Проектная сметная стоимость объектов при проведении торгово-закупочных процедур должна быть предельной (пороговой).
23. Проектная сметная стоимость инвестиционных проектов строительства реконструкции, модернизации и техперевооружения в рамках одного объекта электроэнергетики (подстанции, линии электропередачи, теплового источника и других объектов), включенного в среднесрочную/долгосрочную программу при сроке ее реализации поэтапно в течение нескольких лет, определяется на весь объем работ по объекту.
24. Субъекты электроэнергетики ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент отчет по проведению торгово-закупочных процедур по инвестиционным проектам по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
25. При отсутствии у субъектов электроэнергетики проектно-сметной документации по инвестиционным проектам среднесрочных и долгосрочных инвестиционных программ к рассмотрению принимается ориентировочная сметная стоимость с последующим внесением корректировок после разработки проектно-сметной документации.
26. При подготовке технических заданий и материалов инвестиционных программ рекомендуется руководствоваться Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 100, и Методическими рекомендациями по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 99, информационными письмами Федеральной службы по тарифам и другими нормативными правовыми актами.

IV. РАССМОТРЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

27. Инвестиционные программы, указанные в пунктах 17 и 18 Порядка, согласованные со всеми сторонами в установленном порядке, представляются субъектами электроэнергетики для проведения проверки и согласования в департамент в срок до 15 марта года, предшествующего периоду тарифного регулирования.
28. Департамент проводит экспертизу инвестиционных программ по следующим направлениям:
- влияние реализации инвестиционных программ на изменение регулируемых цен и тарифов;
- соответствие изменения регулируемых цен и тарифов в результате реализации инвестиционных программ предельным уровням регулируемых цен и тарифов, установленным Правительством Российской Федерации;
- оценка эффективности (экономической, технологической) реализации инвестиционной программы;
- соответствие инвестиционных программ схеме развития электрических сетей 35 - 220 кВ Ярославской энергосистемы, стратегии социально-экономического развития Ярославской области и схеме территориального планирования Ярославской области.
29. Срок проведения экспертизы инвестиционных программ в департаменте составляет 30 рабочих дней со дня поступления документации в объеме, предусмотренном разделом III настоящего Порядка.
30. В ходе проведения экспертизы инвестиционных программ департамент вправе:
- запрашивать у субъектов электроэнергетики дополнительные материалы, необходимые для уточнения представленных документов инвестиционных программ;
- привлекать к рассмотрению инвестиционных программ экспертные организации и уполномоченные органы исполнительной власти Российской Федерации и Ярославской области.
31. На основании проведенной экспертизы инвестиционных программ департаментом принимается решение о согласовании или отклонении представленных инвестиционных программ.

V. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

32. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ, а также ежегодная корректировка текущих и среднесрочных инвестиционных программ осуществляются по инициативе органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области или по инициативе субъектов энергетики.
33. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) утвержденных инвестиционных программ могут быть:
- внесение изменений в техническое задание на разработку инвестиционной программы, связанное с внесением изменений в стратегию социально-экономического развития Ярославской области, программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального района области, в документы территориального планирования муниципальных районов и Ярославской области;
- результаты контроля выполнения инвестиционной программы субъекта энергетики.
34. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в квартал.
35. В случае если пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ осуществляется по инициативе субъекта энергетики, заявление о необходимости пересмотра сопровождается обоснованием причин внесения изменений с приложением необходимых документов.
36. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ необходимо осуществлять в порядке, предусмотренном для проверки и согласования инвестиционных программ.
37. Решение об утверждении пересмотра (внесения изменений) инвестиционных программ доводится до субъекта электроэнергетики, осуществляющего реализацию инвестиционной программы, в недельный срок со дня его принятия.

VI. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

38. Контроль за выполнением инвестиционных программ в части целевого использования средств, включенных в состав цен и тарифов субъектов электроэнергетики, осуществляет регулирующий орган - департамент на основании представляемых организациями отчетов.
39. Квартальные и годовые отчеты о выполнении инвестиционных программ с разбивкой по объектам, с указанием данных о поступлении и расходовании средств на реализацию инвестиционных программ представляются регулируемыми организациями в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в порядке, определенном Федеральной службой по тарифам, в том числе в формате шаблонов Единой информационной аналитической системы Федеральной службы по тарифам, размещенных на официальном сайте Единой информационной аналитической системы.
40. Для осуществления контроля за целевым использованием инвестиционных ресурсов регулирующие органы вправе проводить комплексные проверки с привлечением уполномоченных органов исполнительной власти Российской Федерации и Ярославской области.
41. При обнаружении нецелевого использования средств и выявления необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность за счет поступлений от регулируемой деятельности, на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов или невыполнения программы в объемах, предусмотренных в тарифах на реализацию инвестиционной программы за отчетный период, регулирующий орган - департамент обязан принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный, в том числе долгосрочный период регулирования.





Приложение 1
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ

]]>
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. СУБЪЕКТЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ РЕГУЛИРУЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Филиал открытого акционерного общества "РусГидро" "Каскад Верхневолжских ГЭС".
2. Филиал открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой электрической сети" магистральные электрические сети Центра Валдайское предприятие магистральных электрических сетей.
3. Открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания № 2" (в части выработки электроэнергии).
4. Филиал открытого акционерного общества "Системный оператор Единой электрической сети" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Ярославской области".

II. СУБЪЕКТЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ РЕГУЛИРУЮТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ДЕПАРТАМЕНТОМ ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Региональная сетевая компания - филиал открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" - "Ярэнерго".
2. Муниципальные территориальные сетевые организации, а также территориальные сетевые организации различной формы собственности (открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью и другие).
3. Энергосбытовые компании: гарантирующие поставщики - открытое акционерное общество "Ярославская сбытовая компания" и общество с ограниченной ответственностью "Русэнергосбыт", независимые сбытовые компании.
4. Открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания № 2" (в части выработки тепловой энергии).
5. Открытое акционерное общество "Научно-производственное объединение "Сатурн" (в части выработки тепловой энергии).





Приложение 2
к Порядку

Форма

Согласовано                Согласовано                 Согласовано                  Утверждаю
Руководитель               Директор филиала            Директор департамента        Руководитель сбытовой,
муниципального             ОАО "СО ЕЭС" "РДУ           топлива, энергетики и        энергоснабжающей,
образования                энергосистемы               регулирования тарифов        сетевой организации
(при необходимости)        Ярославской области"        Ярославской области

______________________     ___________ А.А. Смирнов    ___________ И.П. Шарошихин   ______________________
              (Ф.И.О.)                                                                            (Ф.И.О.)
"___" ________ 20__ г.    "___" ___________ 20__ г.    "___" ____________ 20__ г.   "___" ________ 20__ г.

         Инвестиционная программа __________________________________________
                                  (наименование сбытовой, энергоснабжающей,
                                              сетевой организации)

+---+----------------+---------+------------+------------------------+-------+-------+-------------------------------+------+
¦ № ¦  Наименование  ¦Вид      ¦    Сроки   ¦  Физические параметры  ¦Сметная¦Итого  ¦   Источники финансирования,   ¦Приме-¦
¦п/п¦  организации,  ¦деятель- ¦ выполнения ¦        объекта         ¦стои-  ¦за счет¦       без НДС, тыс. руб.      ¦чание ¦
¦   ¦инвестиционного ¦ности    +------+-----+---------+-------+------+мость в¦регули-+---------------+-------+-------+      ¦
¦   ¦проекта, объекта¦(сбыто-  ¦начало¦окон-¦вводимая ¦план по¦едини-¦текущих¦руемых ¦за счет регули-¦за счет¦за счет¦      ¦
¦   ¦    и работ     ¦вая, эне-¦      ¦чание¦мощность,¦вводу  ¦цы    ¦ценах, ¦тари-  ¦руемых тарифов ¦тарифов¦иных   ¦      ¦
¦   ¦                ¦ргоснаб- ¦      ¦     ¦протяжен-¦на     ¦изме- ¦тыс.   ¦фов,   +-------+-------+по при-¦источ- ¦      ¦
¦   ¦                ¦жающая,  ¦      ¦     ¦ность    ¦период ¦рения ¦руб.   ¦тыс.   ¦аморти-¦прибыль¦соеди- ¦ников  ¦      ¦
¦   ¦                ¦сетевая  ¦      ¦     ¦сетей    ¦регули-¦(МВА, ¦       ¦руб.   ¦зация  ¦отчет- ¦нению  ¦(рас-  ¦      ¦
¦   ¦                ¦органи-  ¦      ¦     ¦         ¦рования¦км)   ¦       ¦       ¦отчет- ¦ного   ¦       ¦шифро- ¦      ¦
¦   ¦                ¦зация)   ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦ного   ¦года   ¦       ¦вать)  ¦      ¦
¦   ¦                ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦года   ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦ 1 ¦        2       ¦    3    ¦   4  ¦  5  ¦    6    ¦   7   ¦   8  ¦   9   ¦   10  ¦   11  ¦   12  ¦   13  ¦   14  ¦  15  ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦Всего по        ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦организации:    ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦1  ¦Техническое     ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦перевооружение  ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦и реконструкция,¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦в том числе:    ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦1.1¦Профильные      ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦объекты         ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦......          ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦......          ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦......          ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦1.2¦Оборудование    ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦......          ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦......          ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦......          ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦1.3¦ПИР             ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦......          ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦......          ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦......          ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦2  ¦Новое           ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦строительство   ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦и расширение,   ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦в том числе:    ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦2.1¦Профильные      ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦объекты         ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦......          ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦......          ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦......          ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦2.2¦Оборудование    ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦......          ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦......          ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦......          ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦2.3¦ПИР             ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦......          ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦......          ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦   ¦......          ¦         ¦      ¦     ¦         ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+----------------+---------+------+-----+---------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+





Приложение 3
к Порядку

Форма

                                   Отчет
                 о проведении торгово-закупочных процедур
                        по инвестиционным проектам
                 _________________________________________
                 (наименование сбытовой, энергоснабжающей,
                           сетевой организации)
                      за _________________ 20___ года

+---+---------------+--------------+--------------+-------+-------------+---------+--------------+
¦ № ¦ Наименование  ¦   Сметная    ¦   Источник   ¦Способ ¦Организация -¦ Цена по ¦Обосновывающие¦
¦п/п¦инвестиционного¦ стоимость в  ¦финансирования¦закупки¦ победитель  ¦договору,¦  документы   ¦
¦   ¦   проекта     ¦ текущих ценах¦              ¦       ¦  конкурса   ¦тыс. руб.¦              ¦
¦   ¦               ¦(предельная) в¦              ¦       ¦             ¦(с учетом¦              ¦
¦   ¦               ¦соответствии с¦              ¦       ¦             ¦   НДС)  ¦              ¦
¦   ¦               ¦ ИП, тыс. руб.¦              ¦       ¦             ¦         ¦              ¦
+---+---------------+--------------+--------------+-------+-------------+---------+--------------+
¦ 1 ¦       2       ¦       3      ¦       4      ¦   5   ¦      6      ¦    7    ¦       8      ¦
+---+---------------+--------------+--------------+-------+-------------+---------+--------------+
¦   ¦               ¦              ¦              ¦       ¦             ¦         ¦              ¦
+---+---------------+--------------+--------------+-------+-------------+---------+--------------+
¦   ¦               ¦              ¦              ¦       ¦             ¦         ¦              ¦
+---+---------------+--------------+--------------+-------+-------------+---------+--------------+
¦   ¦               ¦              ¦              ¦       ¦             ¦         ¦              ¦
+---+---------------+--------------+--------------+-------+-------------+---------+--------------+
¦   ¦               ¦              ¦              ¦       ¦             ¦         ¦              ¦
+---+---------------+--------------+--------------+-------+-------------+---------+--------------+
¦   ¦               ¦              ¦              ¦       ¦             ¦         ¦              ¦
+---+---------------+--------------+--------------+-------+-------------+---------+--------------+
¦   ¦               ¦              ¦              ¦       ¦             ¦         ¦              ¦
+---+---------------+--------------+--------------+-------+-------------+---------+--------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru