Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

О применении документа см. примечание в

Справке
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК
ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2007 г. № 180

О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

(в ред. Решения муниципального Совета городского
округа г. Рыбинск от 30.07.2009 № 371)

В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области "О муниципальной службе в Ярославской области", Уставом городского округа город Рыбинск муниципальный Совет городского округа город Рыбинск

РЕШИЛ:

1. Утвердить:
- Положение о порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск (приложение 1);
- Положение о резерве муниципальных служащих муниципальной службы (приложение 2);
- типовые квалификационные требования, необходимые для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск (приложение 3);
- форму трудового договора с муниципальным служащим (приложение 4).

2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления муниципального Совета городского округа город Рыбинск (председатель Лавров К.Е.).

И.о. главы
городского округа
г. Рыбинск
А.К.АНТРОПОВ





Приложение 1
к решению
муниципального Совета
городского округа
г. Рыбинск
от 29.11.2007 № 180

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

(в ред. Решения муниципального Совета городского
округа г. Рыбинск от 30.07.2009 № 371)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ярославской области "О муниципальной службе в Ярославской области", Уставом городского округа город Рыбинск.

2. ПОСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

2.1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.
2.2. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, отвечающие требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Ярославской области о муниципальной службе.
2.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
2.4. Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы, необходимо иметь:
- для высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) на главных должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
- для главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) на ведущих должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- для ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- для старших муниципальных должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) на младших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;
- для младших муниципальных должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.
2.5. Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения при наличии соответствующего образования, опыта работы, квалификации с заключением трудового договора на неопределенный срок или на срок не более пяти лет. Назначению на должность может предшествовать конкурс, проведенный в соответствии с положением, утвержденным муниципальным Советом городского округа город Рыбинск (далее - Муниципальным Советом).
2.6. В трудовой договор включается обязательство гражданина, поступающего на муниципальную службу, обеспечивать исполнение Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации и Ярославской области, Устава городского округа город Рыбинск, иных нормативных актов в интересах граждан Российской Федерации.
2.7. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Трудовой договор заключается между гражданином, поступающим на муниципальную службу, и работодателем - руководителем органа местного самоуправления (структурного подразделения с правами юридического лица).
2.8. Должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются представителем нанимателя (работодателем).
2.9. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется правовым актом органа местного самоуправления (структурного подразделения с правами юридического лица) о назначении его на должность муниципальной службы.

3. ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

3.1. Комплектование кадров муниципальной службы производится преимущественно путем назначения на должность муниципальной службы лиц, включенных в резерв кадров муниципальных служащих.
3.2. При наличии вакантной муниципальной должности в течение месяца и отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения назначение на муниципальную должность муниципальной службы производится на конкурсной основе.
3.3. Иные способы формирования кадров органов местного самоуправления допускаются в отношении высших, главных, ведущих и младших должностей муниципальной службы.
Высшие должности муниципальной службы, ведущие должности муниципальной службы (помощники (советники) главы городского округа, первых заместителей и заместителей главы администрации городского округа) являются должностями, связанными с непосредственным обеспечением деятельности соответственно выборного лица и должностных лиц в исполнительном органе местного самоуправления. Назначение указанных лиц на должность осуществляется главой городского округа по результатам собеседования в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Срок трудового договора с указанными лицами не может превышать срока полномочий выборного должностного лица.
Первый заместитель главы администрации городского округа назначается по согласованию с Муниципальным Советом. В случае отказа в согласовании кандидатуры на должность первого заместителя главы администрации городского округа глава городского округа вправе повторно представить на согласование кандидатуру первого заместителя главы администрации городского округа либо представить на согласование другую кандидатуру.
Назначение на должность первого заместителя главы администрации городского округа без согласования кандидатуры с Муниципальным Советом не допускается. При направлении главой городского округа ходатайства о согласовании кандидатуры на должность первого заместителя главы администрации городского округа обязательно приложение копий документов об образовании, стаже и опыте работы, иных характеризующих данных.
Руководители органов местного самоуправления, обладающих правами юридического лица, их заместители назначаются на должность главой городского округа (руководителем органа местного самоуправления) по результатам собеседования в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Срок трудового договора с ними не может превышать пяти лет.
3.4. Гражданину, впервые принятому на должность муниципальной службы, устанавливается испытательный срок до трех месяцев.
3.5. При прохождении муниципальной службы муниципальному служащему предоставляются гарантии, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Ярославской области о муниципальной службе.
3.6. Гражданин, замещающий должность муниципальной службы, обязан выполнять обязанности муниципального служащего и соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой в соответствии с федеральным законодательством.
3.7. Муниципальный служащий несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок), а также за несоблюдение установленных действующим законодательством ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3.8. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой и при переводе или увольнении муниципального служащего передается по новому месту работы.
3.9. В стаж муниципальной службы муниципального служащего включается время работы (службы) в соответствии с законодательством Ярославской области.
Включение в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной службы государственного служащего.
Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области о государственной службе.
3.11. Муниципальным служащим, замещающим ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ярославской области.
Муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней.
(п. 3.11 в ред. Решения муниципального Совета городского округа г. Рыбинск от 30.07.2009 № 371)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.12. Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ярославской области.
Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы (государственной службы), но не более 10 календарных дней.
(п. 3.12 в ред. Решения муниципального Совета городского округа г. Рыбинск от 30.07.2009 № 371)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.13. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемым муниципальным должностям муниципальной службы проводится их аттестация.
Аттестация проводится один раз в три года в порядке, определяемом законодательством о муниципальной службе, положением о проведении аттестации, утвержденным руководителем органа местного самоуправления в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих в Ярославской области.

4. ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

4.1. Поощрение муниципальных служащих производится в соответствии с законодательством о муниципальной службе и настоящим Положением.
4.2. Помимо видов поощрений, установленных законодательством о муниципальной службе, устанавливаются следующие виды поощрений:
- объявление благодарности;
- выплата единовременного денежного поощрения.
Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения производится за счет средств местного бюджета в порядке и размерах, установленных руководителем органа местного самоуправления в пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципальных служащих.
Решение о поощрении муниципального служащего принимается представителем нанимателя (работодателем).
Запись о поощрении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.

5. ПРЕКРАЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

5.1. Помимо оснований, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
- достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
- несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5.2. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. Предельный возраст для нахождения на должности муниципальной службы - 65 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.
5.3. При прекращении муниципальной службы в связи с выходом на пенсию муниципальный служащий считается находящимся в отставке. В трудовой книжке делается запись о последней должности муниципальной службы с указанием "в отставке".
5.4. На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего по соответствующей должности государственной гражданской службы Ярославской области.
5.5. Установление и выплата пенсии за выслугу лет муниципальному служащему осуществляются в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством о муниципальной службе в Ярославской области.
Решение о назначении данной пенсии принимается комиссией администрации городского округа по обеспечению социальных гарантий работников органов местного самоуправления.





Приложение 2
к решению
муниципального Совета
городского округа
г. Рыбинск
от 29.11.2007 № 180

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЗЕРВЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством о муниципальной службе, Уставом городского округа город Рыбинск и устанавливает порядок формирования, подготовки и использования резерва должностей муниципальной службы органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА

2.1. Резерв создается в органе местного самоуправления в целях улучшения качественного состава кадрового потенциала муниципальной службы, своевременного удовлетворения дополнительной потребности в кадрах муниципальных служащих и сокращения периода их адаптации при назначении на должности муниципальной службы с последующим объединением в городской резерв кадров муниципальных служащих.
2.2. Резерв создается с разбивкой по группам муниципальных должностей (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие), специализациям должностей муниципальной службы и конкретным должностям муниципальной службы согласно реестру должностей муниципальной службы Ярославской области.
2.3. Методическое руководство деятельности по формированию резерва в подразделениях администрации городского округа, а также формирование городского резерва кадров муниципальных служащих осуществляется отделом кадров администрации городского округа.
2.4. Руководитель органа местного самоуправления при участии кадровой службы и руководителей структурных подразделений определяет потребность в кадрах муниципальных служащих на последующие три года с учетом:
- предполагаемых изменений в организационной структуре;
- результатов анализа и прогноза выбытия и сменяемости муниципальных служащих.
2.5. На основании выявленных потребностей, требований к муниципальным служащим в соответствии с должностной инструкцией руководитель структурного подразделения готовит требования к кандидатам в резерв и согласовывает их с кадровой службой.
2.6. Критериями для зачисления в резерв являются:
- соответствие образования кандидата квалификационным требованиям той должности, для которой готовится резерв, либо возможность достижения требований путем обучения в течение, как правило, двух - трех лет;
- высокий уровень профессионализма и наличие опыта работы в системе государственной или муниципальной службы;
- личностный потенциал: развитые аналитические способности, ответственность, коммуникабельность (их перечень может варьироваться в зависимости от требований должности).
2.7. Формирование списка возможных кандидатов в резерв осуществляется следующим образом:
- по рекомендациям конкурсной комиссии;
- по предложению непосредственного руководителя;
- на основе личного желания специалиста (при наличии соответствия перечисленным в п. 2.6 критериям).
Предложение о включении кандидата в резерв должно быть мотивированным с указанием конкретных достижений в работе, его личных качеств и т.п.
Список возможных кандидатов в резерв муниципальных служащих формируется кадровой службой органа местного самоуправления.
2.8. Руководитель органа местного самоуправления совместно с кадровой службой рассматривает данный список и принимает окончательное решение о включении муниципального служащего в резерв.

3. ПОДГОТОВКА РЕЗЕРВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

3.1. Кадровая служба органа местного самоуправления осуществляет общеуправленческую подготовку лиц, включенных в резерв.
3.2. На каждое лицо, включенное в резерв, непосредственным руководителем разрабатывается индивидуальный план подготовки в составе резерва. Данный план должен включать в себя индивидуальные рекомендации профессионального развития и личностные особенности специалиста. Ответственность за его реализацию возлагается на непосредственного руководителя.
3.3. Приоритетным планом обучения резерва является получение дополнительного образования по специализации должностей муниципальной службы.
3.4. Практическая подготовка резерва предполагает привлечение муниципального служащего к решению задач по должности резерва, которая является не только эффективной формой обучения, но и проверкой готовности муниципального служащего к исполнению новых должностных обязанностей.





Приложение 3
к решению
муниципального Совета
городского округа
г. Рыбинск
от 29.11.2007 № 180

]]>
ТИПОВЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД РЫБИНСК

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности устанавливаются в соответствии с законодательством о муниципальной службе в Ярославской области.
3. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются следующие требования:

Высшие, главные и ведущие должности муниципальной службы

Профессиональные знания:
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; Устава Ярославской области; областных нормативных правовых актов; Устава городского округа город Рыбинск, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; порядка прохождения муниципальной службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки:
руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, подбора и расстановки кадров, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Старшие и младшие должности муниципальной службы

Профессиональные знания:
Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, Устава Ярославской области, Устава городского округа город Рыбинск, нормативных актов и служебных документов, регулирующих развитие соответствующей сферы деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; порядка прохождения муниципальной службы, основ управления и организации труда; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки:
работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности, исполнительской дисциплины, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.





Приложение 4
к решению
муниципального Совета
городского округа
г. Рыбинск
от 29.11.2007 № 180

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
С МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

    Представитель нанимателя в лице _______________________________________
                                              (Ф.И.О., должность
___________________________________________________________________________
   должностного лица, выступающего в качестве представителя нанимателя)

действующий от имени  нанимателя  -  городского  округа  город  Рыбинск  на
основании _________________________________________________________________
              (наименование акта, которым должностное лицо уполномочено
___________________________________________________________________________
             выступать в качестве представителя нанимателя)

именуемый в дальнейшем  Работодатель,  с одной  стороны,  и   гражданин(ка)
_________________________________________________________, именуемый(ая)  в
дальнейшем  Муниципальный служащий,  в целях оформления трудовых  отношений
между работодателем и муниципальным служащим в соответствии с  требованиями
статей  56  -  57,  67  -  68  Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и
законодательства Российской Федерации и Ярославской области о муниципальной
службе заключили настоящий трудовой договор на следующих условиях:

    1. ПОСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

    1.1. _____________________________ поступает на должность муниципальной
службы ____________________________________________________________________
                 (наименование должности муниципальной службы,
__________________________________________________________________________,
            структурного подразделения, отдела, сектора, бюро)
отнесенную к группе _____________________ должностей муниципальной службы в
реестре должностей муниципальной службы Ярославской области, на срок _____.
Муниципальный служащий приступает к исполнению должностных обязанностей с
_________________________.
    1.2. Муниципальный служащий подчиняется непосредственно _______________
__________________________________________________________________________.
                                (должность)

    1.3. При поступлении на должность _____________________________________
    - устанавливается испытательный срок _________________________________.
                                                 (до 3 месяцев)
    - испытательный срок не устанавливается.
    1.4. Муниципальный служащий осуществляет свою служебную деятельность  в
соответствии с Конституцией Российской  Федерации,  федеральными  законами,
законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, Уставом
городского округа город Рыбинск, иными правовыми актами  городского  округа
город Рыбинск.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

2.1. Муниципальный служащий имеет право на:
2.1.1. Поступление на работу, обусловленную настоящим трудовым договором.
2.1.2. Рабочее место, соответствующее санитарным нормам и правилам безопасности труда.
2.1.3. Своевременную и в полном объеме выплату денежного содержания в соответствии со своей должностью.
2.1.4. Право на отдых в соответствии с трудовым законодательством, если иное не предусмотрено настоящим договором.
2.1.5. Организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей.
2.1.6. Защиту его и членов его семьи от насилия и угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2.1.7. Обязательное социальное страхование.
2.2. Муниципальный служащий обязуется:
2.2.1. Добросовестно исполнять должностные обязанности в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с должностными обязанностями.
2.2.2. Исполнять распоряжения, приказы и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их компетенции.
2.2.3. Обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.
2.2.4. Своевременно в пределах своих должностных полномочий рассматривать обращения граждан и организаций и принимать по ним решения в порядке, установленном действующим законодательством.
2.2.5. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, инструкции по охране труда, порядок обращения со служебной информацией, нормы служебной этики.
Не совершать действий, затрудняющих работу органа местного самоуправления городского округа и его структурных подразделений, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы.
2.2.6. Не разглашать государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, доступ к которым муниципальный служащий получил исключительно в связи со своими должностными обязанностями.
    2.2.7. Поддерживать уровень квалификации,  необходимый  для  исполнения
своих должностных обязанностей, ___________________________________________
__________________________________________________________________________.
    2.2.8. Беречь муниципальную собственность.
    2.2.9. Соблюдать ограничения и запреты, установленные для муниципальных
служащих законодательством Российской Федерации.
    2.2.10. Представлять в кадровую службу сведения о доходах, об имуществе
и  обязательствах  имущественного  характера  муниципального  служащего  по
установленной форме.
    2.2.11. Участвовать в разработке и реализации программ развития _______
__________________________________________________________________________.
    2.2.12.  Подготавливать  предложения  для  поквартального  и  месячного
планирования   и   данные   для   составления   отчетности  Работодателю  о
деятельности структурного подразделения.
    2.2.13. Дополнительно на муниципального служащего возлагается
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

3.1. Работодатель имеет право:
3.1.1. Заключать, изменять и расторгать трудовой договор в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.1.2. Проводить аттестацию на соответствие муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы.
3.1.3. Поощрять муниципального служащего за добросовестный и эффективный труд в соответствии с законами о муниципальной службе и правовыми актами городского округа город Рыбинск.
3.1.4. Требовать от муниципального служащего исполнения трудовых обязанностей, п.п. 2.2.1 - 2.2.13 настоящего договора, бережного отношения к муниципальному имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и законодательства Российской Федерации и Ярославской области.
3.1.5. Привлекать муниципального служащего к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации о труде.
3.2. Работодатель обязуется:
3.2.1. Обеспечить здоровые и безопасные условия труда муниципального служащего в соответствии с законодательством.
3.2.2. Создать условия работы, обеспечивающие муниципальному служащему исполнение им должностных обязанностей.
3.2.3. Своевременно выдавать задания, обеспечивать руководящими нормативными документами, необходимыми для осуществления нормальной деятельности муниципального служащего.
3.2.4. Выплачивать муниципальному служащему денежное содержание в соответствии с разд. 4 настоящего договора.
3.2.5. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением муниципальным служащим установленных законом ограничений и запретов, а также требований инструкций по охране труда.
3.2.6. Осуществлять контроль за правомерностью действий и решений, принимаемых муниципальным служащим.
3.2.7. Осуществлять обязательное социальное страхование за счет собственных средств в соответствии с Федеральным законом от 16 июля 1999 г. № 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования".

4. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА

4.1. Оплата труда муниципального служащего производится из расчета должностного оклада в размере _______________________________ рублей в месяц.
4.2. Муниципальному служащему дополнительно выплачивается:
- надбавка за особые условия труда в размере ____________________________ должностного оклада в месяц;
- ежемесячная надбавка за выслугу лет в соответствии с законодательством Ярославской области о муниципальной службе;
- ежемесячное денежное поощрение в размере одного должностного оклада.
4.3. Муниципальному служащему выплачиваются единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь в соответствии с правовыми актами, утвержденными работодателем.
4.4. Денежное содержание (его часть) выплачивается в сроки, установленные Работодателем в соответствии законодательством о труде.

5. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА

5.1. Продолжительность ежедневной работы определяется правилами внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления городского округа город Рыбинск.
    5.2. При поступлении на должность  устанавливаются  особенности  режима
рабочего времени: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.3. Правовым актом органа местного самоуправления городского округа ______________ может привлекаться к работе (дежурству) в выходные и праздничные дни.
5.4. Муниципальному служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней, который предоставляется по графику, утверждаемому Работодателем, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
5.5. Муниципальному служащему устанавливается ежегодный дополнительный отпуск в соответствии с законодательством Ярославской области о муниципальной службе и правилами внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления городского округа город Рыбинск.

6. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА

    6.1. Настоящий Договор заключен на ___________________________________.
(неопределенный  срок,  на   определенный   срок,   на   время   выполнения
определенной  работы,  на  время  исполнения  обязанностей   отсутствующего
работника).
    О  прекращении  трудового  договора  в   связи   с   истечением   срока
муниципальный служащий предупреждается не позднее чем  за _________________
                                                        (не менее 3-х дней)
до увольнения.
6.2. Условия настоящего договора могут подлежать изменению в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации о труде, законодательства Российской Федерации и Ярославской области о муниципальной службе и правовых актов органов местного самоуправления в соответствии со ст. 72 Трудового кодекса Российской Федерации.
6.3. Споры, возникшие между сторонами по настоящему договору, разрешаются в установленном действующем законодательством порядке.
Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и является основанием для издания правового акта о приеме на должность муниципальной службы органа местного самоуправления городского округа город Рыбинск.

7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий договор расторгается по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
7.2. При прекращении договора муниципальному служащему предоставляются гарантии и компенсации, предусмотренные действующим законодательством.
    7.3. __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7.4. Договор составлен в двух экземплярах и находится по одному экземпляру у каждой из сторон.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Персональные данные и документы, представляемые при приеме на работу __________________________, хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления городского округа город Рыбинск.

РАБОТОДАТЕЛЬ:                                       МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ:
________________________________         __________________________________
________________________________                     (Ф.И.О.)
________________________________         __________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.)

________________________________         __________________________________
        (подпись)                                    (подпись)

"____" _________________ 200_ г.         "____" _________________ 200_ г.
(место печати)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru