Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

СОГЛАШЕНИЕ
от 30 мая 2006 года
от 6 июня 2006 года

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
И УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ
НАДЗОРУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Положение, утвержденное Указом Президента РФ от 18.02.1993 № 234 имеет название название "Положение о Федеральном горном и промышленном надзоре России".


Указ Президента РФ от 18.02.1993 № 234 "Об утверждении Положения о Федеральном горном и промышленном надзоре России" утратил силу с 14 января 2002 года в связи с изданием Указа Президента РФ от 14.01.2002 № 20.

Настоящее Соглашение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", 21.07.1997 № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", от 21.07.1997 № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 401, Положением о государственном надзоре в Российской Федерации за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18.02.1993 № 234, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлениями Правительства КБР от 11.06.2004 № 193-ПП "О Кабардино-Балкарской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 22.04.2005 № 94-ПП "Об образовании Кабардино-Балкарской территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", основываясь на Соглашении о порядке взаимодействия между МЧС России от 24.12.1998 и Госгортехнадзором России от 18.12.1998.
1. Соглашение регулирует порядок взаимодействия между Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Главное управление МЧС России по КБР) и Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление Ростехнадзора по КБР) в целях повышения эффективности регулирования промышленной безопасности, защиты населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций, обусловленных промышленными авариями.
2. Взаимодействие сторон организуется на основе обеспечения принципа скоординированности действий в рамках функций Главного управления МЧС России по КБР и Управления Ростехнадзора по КБР.
Главное управление МЧС России по КБР является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, призванным обеспечить выполнение задач и функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, осуществляющим нормативное регулирование, государственный надзор и контроль за выполнением мероприятий по защите населения и территории КБР от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и готовности сил и средств к их локализации.
Управление Ростехнадзора по КБР является территориальным органом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, специально уполномоченным в области промышленной безопасности, осуществляющим нормативное регулирование, специальные разрешительные, контрольные и надзорные функции в области промышленной безопасности, органом государственного горного и энергетического надзора, специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы в установленной сфере деятельности.
3. Взаимодействие сторон осуществляется по следующим основным направлениям:
проведение совместных проверок и обследований предприятий и организаций Кабардино-Балкарской Республики, имеющих в эксплуатации потенциально опасные объекты, осуществляемых по взаимосогласованным планам;
организация совместных учений с целью контроля эффективности взаимодействия сил и средств по ликвидации техногенных аварий;
проведение совместных мероприятий в области пропаганды мер и средств по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
реализация совместных действий в области декларирования промышленной безопасности;
совместная скоординированная деятельность в составе Правительственной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4. Стороны подтверждают необходимость:
осуществление обмена информацией об авариях и чрезвычайных ситуациях, а также о мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
рассмотрения актуальных проблем и вопросов, относящихся к компетенции Главного управления МЧС России по КБР и Управления Ростехнадзора по КБР на совместных заседаниях;
реализация совместных действий по внедрению научно-технических программ и проектов в области промышленной безопасности и предупреждения чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
осуществление совместных действий по развитию процедуры страхования ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта;
проведение совместных консультаций при лицензировании Управлением Ростехнадзора по КБР деятельности по эксплуатации крупных опасных производственных объектов.
5. С целью упорядочения и исключения дублирования, а также обеспечения скоординированности работ в области безопасности промышленных объектов Главное управление МЧС России по КБР и Управление Ростехнадзора по КБР договорились о нижеследующем:
Управлением Ростехнадзора по КБР и Главным управлением МЧС России по КБР ежегодно составляется план совместных обследований;
Управление Ростехнадзора по КБР по взаимному согласованию привлекает специалистов Главного управления МЧС России по КБР, а также специалистов Управления государственного пожарного надзора для выполнения работ по установлению причин крупных аварий и пожаров на промышленных объектах;
Управление Ростехнадзора по КБР обеспечивает методическое руководство и контроль за разработкой и экспертизой деклараций безопасности в части оценки уровня опасности, противоаварийной устойчивости, противоаварийной защиты и эксплуатационной надежности опасных промышленных объектов, а также соответствия их требованиям промышленной безопасности и готовности персонала к действиям по локализации аварийных ситуаций;
Главное управление МЧС России по КБР осуществляет нормативное методическое обеспечение и контроль декларации безопасности в части оценки готовности организаций, эксплуатирующих пожароопасные производственные объекты, к ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, контроль степени выполнения предприятиями и организациями, имеющими опасные производственные объекты, требований в области защиты населения и территории КБР от чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
6. Основные направления взаимодействия:
осуществление государственного контроля за соблюдением требований пожарной безопасности стандартов, строительных норм и правил, технических условий и других, обязательных для исполнения нормативных документов (далее - стандартов) при строительстве, реконструкции и расширении объектов различного назначения независимо от форм собственности, а также на предприятиях при изготовлении строительных материалов, конструкций и изделий;
совершенствование форм и методов государственного контроля; разработка законодательных и нормативных актов в части обеспечения качества и пожарной безопасности строительной продукции;
формирование информационной базы по вопросам обеспечения качества и пожарной безопасности строительной продукции.
7. Органы Управления Ростехнадзора по КБР привлекают представителей органов управления ГПН ГУ МЧС России по КБР для выборочной проверки пожароопасных производственных объектов на соблюдение требований Правил пожарной безопасности, проектной документации в части учета в ней требований пожарной безопасности норм строительного проектирования;
информируют соответствующий орган управления ГПН ГУ МЧС России по КБР.
8. Стороны не ограничены приведенным перечнем форм сотрудничества и могут по согласованию его расширить.

В.Р.И.О. Начальника
Главного управления МЧС России по КБР
М.Х.ТЕНГИЗОВ

Руководитель Управления
Ростехнадзора по КБР
К.М.ОТАРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru