ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2009 г. № 401
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
"МОЛОДЕЖЬ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (2010-2015 ГОДЫ)"
В целях создания условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых людей Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить долгосрочную целевую программу
Калужской области "Молодежь Калужской области (2010-2015 годы)".
Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов
Утверждена
Постановлением
Правительства Калужской области
от 29 сентября 2009 г. № 401
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ: ПОТЕНЦИАЛ, РАЗВИТИЕ,
УСПЕХ (2010-2015 ГОДЫ)"
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Молодежь Калужской области: потенциал, развитие,
успех (2010-2015 годы)"
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦1. Наименование ¦"Молодежь Калужской области: потенциал, развитие, ¦
¦ ¦успех (2010-2015 годы)" (далее - Программа) ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦2. Заказчик ¦Министерство спорта, туризма и молодежной политики ¦
¦Программы ¦Калужской области ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦3. Разработчик ¦Министерство спорта, туризма и молодежной политики ¦
¦ ¦Калужской области ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦4. Дата принятия ¦Распоряжение Губернатора Калужской области № 88-р от¦
¦решения о разработке¦07.08.2009 ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦5. Цель и задачи ¦Цель Программы - создание условий для самореализации¦
¦ ¦молодых людей, включения их в процессы ¦
¦ ¦социально-экономического, общественно-политического ¦
¦ ¦и культурного развития Калужской области. ¦
¦ ¦Задачи Программы: ¦
¦ ¦- развитие моделей и форм вовлечения молодежи в ¦
¦ ¦трудовую и экономическую деятельность, направленную ¦
¦ ¦на решение вопросов самообеспечения молодежи; ¦
¦ ¦- привлечение молодежи к участию в проектной, ¦
¦ ¦управленческой, исследовательской деятельности; ¦
¦ ¦- предупреждение правонарушений, профилактика ¦
¦ ¦алкоголизма, наркомании, преступности в подростковой¦
¦ ¦среде; ¦
¦ ¦- оказание адресной социальной помощи молодежи ¦
¦ ¦(студенты, молодые специалисты, молодежь, ¦
¦ ¦оказавшаяся в трудной жизненной ситуации); ¦
¦ ¦- вовлечение в полноценную жизнь молодых людей, ¦
¦ ¦которые испытывают проблемы с интеграцией в обществе¦
¦ ¦(оказание помощи в интеграции в общество молодым ¦
¦ ¦людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации); ¦
¦ ¦- создание условий для развития потенциала одаренной¦
¦ ¦молодежи; ¦
¦ ¦- развитие нормативной правовой и ¦
¦ ¦материально-технической базы сопровождения ¦
¦ ¦молодежной политики; ¦
¦ ¦- создание клубов по работе с молодежью по месту ¦
¦ ¦жительства ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦6. Целевые ¦Целевыми индикаторами и показателями Программы ¦
¦индикаторы и ¦являются: ¦
¦показатели ¦- количество молодых людей, принимающих участие в ¦
¦ ¦творческих, социальных, научных и иных мероприятиях ¦
¦ ¦для молодежи: ¦
¦ ¦- численность молодежи, участвующей в социально ¦
¦ ¦значимых проектах общественных молодежных ¦
¦ ¦формирований; ¦
¦ ¦- количество молодых людей, информированных о ¦
¦ ¦потенциальных возможностях их развития, ¦
¦ ¦трудоустройства, занятости; ¦
¦ ¦- количество посетителей сайта "Молодежь Калужской ¦
¦ ¦области" www.molodezh40.ru; ¦
¦ ¦- количество молодых семей, охваченных ¦
¦ ¦консультационными услугами по вопросам семьи, брака,¦
¦ ¦решения социальных проблем; ¦
¦ ¦- количество клубов молодых семей в муниципальных ¦
¦ ¦районах области; ¦
¦ ¦- количество молодежи, участвующей в ¦
¦ ¦межрегиональных, всероссийских, международных ¦
¦ ¦проектах, программах, конкурсах и мероприятиях; ¦
¦ ¦- количество молодежных инновационных проектов, ¦
¦ ¦направленных на развитие области ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦7. Сроки и этапы ¦Срок реализации Программы: 2010-2015 гг. ¦
¦реализации ¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦8. Перечень основных¦Перечень программных мероприятий состоит из ¦
¦мероприятий ¦следующих разделов: ¦
¦ ¦1. Информационно-аналитическое обеспечение сферы ¦
¦ ¦молодежной политики в Калужской области. ¦
¦ ¦2. Вовлечение молодежи в социальную практику и ¦
¦ ¦информирование о потенциальных возможностях ¦
¦ ¦саморазвития ¦
¦ ¦3. Формирование системы поддержки инициативной и ¦
¦ ¦талантливой молодежи. ¦
¦ ¦4. Содействие формированию правовых, культурных и ¦
¦ ¦нравственных ценностей среди молодежи. ¦
¦ ¦5. Укрепление правовой, организационной и ¦
¦ ¦научно-методической базы молодежной политики ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦9. Объемы ¦Всего по Программе - 88000,00 тыс. руб. <*>
, в том ¦
¦финансирования и ¦числе: ¦
¦источники ¦в 2010 году - 12500,00 тыс. рублей; ¦
¦финансирования ¦в 2011 году - 12500,00 тыс. рублей; ¦
¦ ¦в 2012 году - 13500,00 тыс. рублей; ¦
¦ ¦в 2013 году - 15000,00 тыс. рублей; ¦
¦ ¦в 2014 году - 16500,00 тыс. рублей; ¦
¦ ¦в 2015 году - 18000,00 тыс. рублей. ¦
¦ ¦Финансовое обеспечение Программы предусматривает ¦
¦ ¦использование средств областного бюджета. ¦
¦ ¦<*> объемы финансовых средств, направляемых на ¦
¦ ¦реализацию Программы из областного бюджета, ежегодно¦
¦ ¦уточняются после принятия закона Калужской области ¦
¦ ¦об областном бюджете на очередной финансовый год и ¦
¦ ¦на плановый период. ¦
¦ ¦На отдельные мероприятия программы планируется ¦
¦ ¦привлечение средств федерального бюджета, размер и ¦
¦ ¦порядок привлечения которых уточняется в рамках ¦
¦ ¦текущего финансирования по министерству труда, ¦
¦ ¦занятости и кадровой политики Калужской области ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦10. Ожидаемые ¦Реализация мероприятий Программы будет ¦
¦результаты ¦способствовать увеличению количества: ¦
¦ ¦- молодых людей, принимающих участие в творческих, ¦
¦ ¦социальных, научных и иных мероприятиях для ¦
¦ ¦молодежи, в 1,8 раза; ¦
¦ ¦- численности молодежи, участвующей в социально ¦
¦ ¦значимых проектах общественных молодежных ¦
¦ ¦формирований, в 1,3 раза; ¦
¦ ¦- молодых людей, информированных о потенциальных ¦
¦ ¦возможностях их развития, трудоустройства, ¦
¦ ¦занятости, в 2 раза; ¦
¦ ¦- посетителей сайта "Молодежь Калужской области" ¦
¦ ¦www.molodezh40.ru. в 2,2 раза; ¦
¦ ¦- молодых семей, охваченных консультационными ¦
¦ ¦услугами по вопросам семьи, брака, решения ¦
¦ ¦социальных проблем, в 1,6 раза; ¦
¦ ¦- клубов молодых семей в муниципальных районах ¦
¦ ¦области, в 5,2 раза; ¦
¦ ¦- молодежи, участвующей в межрегиональных, ¦
¦ ¦всероссийских, международных проектах, программах, ¦
¦ ¦конкурсах и мероприятиях, в 1,3 раза; ¦
¦ ¦- молодежных инновационных проектов, направленных на¦
¦ ¦развитие области, в 1,6 раза; ¦
¦ ¦- снижению уровня подростковой преступности ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦11. Система ¦Контроль за реализацией Программы осуществляется ¦
¦организации контроля¦заказчиком Программы - министерством спорта, туризма¦
¦за исполнением ¦и молодежной политики Калужской области, в ¦
¦ ¦соответствии с постановлением
Правительства ¦
¦ ¦Калужской области от 30.11.2007 № 315 "Об ¦
¦ ¦утверждении Порядка принятия решений о разработке ¦
¦ ¦долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет ¦
¦ ¦средств областного бюджета, их формирования и ¦
¦ ¦реализации и Порядка проведения и критериев оценки ¦
¦ ¦эффективности реализации долгосрочных целевых ¦
¦ ¦программ, реализуемых за счет средств областного ¦
¦ ¦бюджета" (в ред. постановления Правительства ¦
¦ ¦Калужской области от 31.03.2009 № 111) ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программным методом
Молодежь - это социально-возрастная группа населения в возрасте 14-30 лет, которая находится в стадии своего становления, освоения социальных ролей. На территории Калужской области проживает около 250 тыс. молодых людей, что составляет примерно 25% от общей численности населения региона. По своему составу и взглядам на жизнь данная категория населения не является однородной.
В период молодости решаются две группы проблем - личностные, которые ставят перед собой сами молодые люди: это взросление, самопознание, идентификация себя в обществе, саморазвитие, профессиональное самоопределение. Решение данных вопросов зависит от самой личности, ее активности, психологической устойчивости, силы воли, задатков и способностей к различным видам деятельности. Вторую группу проблем создает для молодежи само общество, социальная среда и окружение. От молодежи здесь зависит необходимость освоения социальных ролей, достижения определенного социального статуса, формирование гражданских качеств.
Ставя эти проблемы, общество должно обеспечивать молодежь определенными ресурсами (временными, экономическими, информационными, образовательными и т.п.) по их решению. Тем самым обеспечивается жизнеспособность молодых поколений, их самосохранение, развитие как целостного социально-исторического субъекта. На решение данных проблем должна быть ориентирована государственная молодежная политика в современном российском обществе.
От того, какова позиция молодежи в современной жизни, от активности и уверенности молодых людей в завтрашнем дне зависит темп социально-экономического развития Калужской области и России в целом. В связи со стремительным старением населения и неблагоприятными демографическими тенденциями (таблица 1)
сегодняшние молодые жители области станут основным трудовым ресурсом региона и России, а их трудовая деятельность - источником средств для социального обеспечения детей, инвалидов, старшего поколения.
Таблица 1
+------------------------------------------------------------------------+
¦Численность детей и подростков в Калужской области (тыс. чел.) ¦
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Численность населения на¦ 1038,6¦ 1028,8¦ 1021,5¦ 1014,2¦ 1009,0¦ 1005,6¦
¦начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦дети 0-14 лет ¦ 152 ¦ 144,6¦ 139,3¦ 134,8¦ 132,1¦ 131,7¦
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦подростки 15-17 лет ¦ 52 ¦ 51,7¦ 49,1¦ 45,4¦ 41,4¦ 37,3¦
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
Источник: Статистический сборник "Здравоохранение в Калужской области". Калуга, сентябрь 2008 г. - С.5
Таким образом, в Калужской области наблюдается уменьшение доли детей и подростков в общей численности населения с 19,6% на начало 2003 года до 16,8% на начало 2008 года, что свидетельствует о демографическом старении населения области, а следовательно, в возрастании нагрузки на будущее трудоспособное население.
Еще одной особенностью молодежи является аполитичность и привычка к патернализму. Из-за отсутствия устоявшихся моделей поведения выделились прямо противоположные модели поведения. С одной стороны, молодые люди не готовы к самостоятельной предпринимательской деятельности, принятию решений, управлению своими расходами. А с другой стороны, значительное количество молодых людей активны, самостоятельны, ответственны. Эта группа проявляет заинтересованность в получении качественного образования, определяющего дальнейшее трудоустройство и карьеру.
В течение 2003-2008 гг. в Калужской области занятость в экономике молодежи уменьшилась с 23,3% общего числа занятых в 2003 году до 22,8% общего числа занятых в 2008 году (согласно таблице 2
).
Таблица 2
+---------------------------------------------------+
¦ Распределение численности занятых в экономике по ¦
¦ возрастным группам ¦
¦ (в среднем за год; в процентах к итогу) ¦
+----+----------------+-----------------------------+
¦Годы¦ Занятые в ¦ В том числе в возрасте ¦
¦ ¦экономике, всего+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦до 20 лет¦20-24 лет¦25-29 лет¦
+----+----------------+---------+---------+---------+
¦2003¦ 100,0¦ 1,8¦ 9,8¦ 11,7¦
+----+----------------+---------+---------+---------+
¦2004¦ 100,0¦ 2,5¦ 8,3¦ 11,4¦
+----+----------------+---------+---------+---------+
¦2005¦ 100,0¦ 1,8¦ 9,9¦ 11,1¦
+----+----------------+---------+---------+---------+
¦2006¦ 100,0¦ 1,5¦ 9,1¦ 12,0¦
+----+----------------+---------+---------+---------+
¦2007¦ 100,0¦ 1,6¦ 9,1¦ 12,5¦
+----+----------------+---------+---------+---------+
¦2008¦ 100,0¦ 1,7¦ 21,1 ¦
+----+----------------+---------+-------------------+
Источник: Статистический сборник "Калужская область в 2007 году". Калуга, 2008. - С.39: письмо Калугастата от 11.03.2009 № 4-4/176.
В течение 2006-2008 годов показатель безработных среди молодежи остается высоким - 44,5% от общего числа безработных по области за 2006 год и 54,3% общего числа безработных по области за 2008 год (согласно таблице 3
). Незначительно, но уменьшился средний возраст безработных с 34,8 лет в 2006 году до 32,8 лет в 2008 году.
Таблица 3
+-----------------------------------------------+
¦ Распределение численности безработных по ¦
¦ возрастным группам (в процентах к итогу) ¦
+----+------------+-----------------------------+
¦Годы¦Безработные,¦ В том числе в возрасте ¦
¦ ¦ всего +---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦до 20 лет¦20-24 лет¦25-29 лет¦
+----+------------+---------+---------+---------+
¦2006¦ 100,0¦ 13,4¦ 21,7¦ 9,4¦
+----+------------+---------+---------+---------+
¦2007¦ 100,0¦ 11,5¦ 23,1¦ 9,6¦
+----+------------+---------+---------+---------+
¦2008¦ 100,0¦ 17,5¦ 36,8 ¦
+----+------------+---------+-------------------+
Источник: Статистический сборник "Калужская область в 2007 году". Калуга, 2008. - С.43; письмо Калугастата от 11.03.2009 № 4-4/176.
По данным статистического учета, среднее время поиска работы учащимися и студентами увеличилось с 2,35 месяца в 2003 году до 4,1 месяца в 2007 году.
Вовлечение молодежи в трудовые отношения, содействие занятости и карьерному росту молодых граждан являются важнейшими средствами профилактики асоциальных форм поведения в молодежной среде. Привлечение молодежи, и в первую очередь молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, к фактической реализации молодежной политики - эффективное средство профилактики социальной апатии и инертности, разжигания межэтнических и межнациональных конфликтов, осуществления экстремистской и противоправной деятельности в молодежной среде.
Грамотное и своевременное информирование молодых граждан о потенциальных возможностях их развития на территории Калужской области, карьерных перспективах, ресурсах и возможностях реализации инновационного потенциала создаст условия для эффективной организации работы в данных направлениях. С этой целью необходимо обеспечить широкий и равный доступ молодежи к информационным ресурсам.
Начиная с 90-х годов прошлого века существенные изменения произошли в одном из важных институтов социализации молодежи - семье. В результате молодым людям не были переданы модели поведения от поколения к поколению, что привело к формированию неопределенных стереотипов, отсутствию выраженной семейной и жизненной стратегии.
Вместе с тем, семья, испытывая серьезные трудности в выполнении социокультурных функций, объективно остается ведущим социальным институтом в формировании и развитии социально значимых ценностей и установок личности, воспитании подрастающего поколения. С точки зрения перспектив его развития, его обновления, особую социальную ценность имеет именно молодая семья, представляющая собой важный фактор социально-экономических и демографических перемен.
Как и многие субъекты Российской Федерации, Калужская область не владеет большими природными ресурсами, следовательно, наиболее актуальными являются стратегические задачи, направленные на приумножение человеческого потенциала региона, закрепление молодых специалистов в регионе и привлечение инвестиций в экономику путем развития передовых проектов социально-экономического развития. Среди основных ресурсов региона важнейшим является население, в котором стратегическая составляющая - молодое поколение. От качественных параметров данной категории населения зависит социально-экономическое положение области в ближайшем будущем. Именно молодежь в этой связи проявляет мобильность, предприимчивость и нестандартное мышление, а, следовательно, становится главным ресурсом развития региона.
Рассматривая инновации как процесс постоянного инициирования и внедрения того нового, что обеспечивает технологическое и интеллектуальное обновление, важно эффективно использовать потенциал молодых инициативных граждан, что невозможно без создания условий для развития у молодежи лидерских качеств, проектного мышления и социальной ответственности.
Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Масштабность и ресурсоемкость реализуемых в рамках Программы задач требует четкой координации и управления. Программа позволит обеспечить последовательность, системность и комплексность развития молодежной политики в регионе в течение ближайших шести лет.
В результате применения программно-целевого метода для решения проблем молодежной политики удельный вес молодежи, охваченной организованным досугом, занятостью, проектами и программами, молодежь, получившая консультационные услуги, составит 55% от общего числа молодежи области. Одновременно использование программно-целевого метода будет способствовать выравниванию диспропорции между молодежью муниципальных районов области и городских округов, задействованных в мероприятиях, принимающих участие в значимых проектах за пределами области, посещающих учреждения сферы молодежной политики, получающих информационные услуги.
Программа призвана обеспечить формирование качественно нового подхода к развитию сферы молодежной политики в Калужской области. В значительной мере решение проблемы увеличения вклада молодежи в социально-экономическое развитие области на современном этапе позволит обеспечить устойчивый экономический рост области в среднесрочной перспективе.
Проведение исследований состояния молодежной среды позволит выявить степень удовлетворенности молодежи своим положением, качеством проводимых мероприятий, позволит делать эффективные и своевременные изменения в программные действия и позволит вовремя скорректировать проводимые мероприятия.
Необходимо отметить, что отсутствие программно-целевого метода приведет к снижению эффективности проводимой работы с молодежью в регионе. Если в настоящее время удельный вес молодежи, активно вовлеченной в социальную практику и участвующей в мероприятиях, к общему числу молодежи, проживающей на территории Калужской области, составляет 40% (2008 год), то при отсутствии программно-целевого метода количество данной молодежи может сократиться на 10%. Кроме того, реализация ключевых проектов программы ("Золотые сертификаты", создание клубов по месту жительства и т.д.) позволит построить систему муниципальных клубов по месту жительства, что возможно сделать только при комплексном программно-целевом подходе в работе с молодежью.
На необходимость разработки региональных программ молодежной политики указано в перечне поручений по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 17 июля 2009 г., кроме того, в Концепции долгосрочного развития Российской Федерации до 2020 года молодежная политика выделена как самостоятельный ориентир развития и должна способствовать социализации подрастающего поколения, формированию у молодежи ценностных установок, обеспечивающих полноценное участие молодежи в экономической и общественной жизни страны. Кроме того, среди основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации до 2012 года раздел "Молодежная политика" выделен отдельно и определен как важнейший фактор устойчивого развития страны и общества.
2. Основные цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью Программы является создание условий для самореализации молодых людей, включения их в процессы социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Калужской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- развитие моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность, направленную на решение вопросов самообеспечения молодежи;
- привлечение молодежи к участию в проектной, управленческой, исследовательской деятельности;
- предупреждение правонарушений, профилактика алкоголизма, наркомании, преступности в подростковой среде;
- оказание адресной социальной помощи молодежи (студенты, молодые специалисты, молодежь, оказавшаяся в трудной жизненной ситуации);
- вовлечение в полноценную жизнь молодых людей, которые испытывают проблемы с интеграцией в обществе (оказание помощи в интеграции в общество молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации);
- создание условий для развития потенциала одаренной молодежи;
- развитие нормативной правовой и материально-технической базы сопровождения молодежной политики;
- создание клубов по работе с молодежью по месту жительства.
В соответствии с задачами, планируемыми к решению в рамках реализации Программы, предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей, приведенных в таблице № 4
:
Таблица 4
+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду слово "2015", а не "2014".
¦ Показатель ¦ Базовый ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2014 ¦
¦ ¦показатель¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦(2009 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оценка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
]]>¦ ¦выпускников Губернаторских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------+---------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3.3.3 ¦Организация и проведение ¦2010-2015 ¦Министерство ¦Областной ¦ 2750,0¦ 400,0¦ 400,0¦ 400,0¦ 450,0¦ 500,0¦ 600,0¦
¦ ¦традиционной новогодней ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦встречи Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калужской области с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежью региона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------+---------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3.3.4 ¦Проведение областных ¦2010-2015 ¦Министерство ¦Областной ¦ 3240,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 520,0¦ 550,0¦ 570,0¦ 600,0¦
¦ ¦конкурсов профессионального ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мастерства среди молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих и молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------+---------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого по разделу ¦ 25280,0¦ 3630,0¦ 3630,0¦ 3930,0¦ 4310,0¦ 4660,0¦ 5120,0¦
+-------------------------------------------------------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Раздел 4. Содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 4.1. Гражданское воспитание молодежи, содействие интеллектуальному, духовно-нравственному развитию молодежи ¦
+-------+----------------------------+----------+---------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.1.1 ¦Премии Правительства ¦2010-2015 ¦Министерство ¦Областной ¦ 900,0¦ 150,0¦ 150,0¦ 150,0¦ 150,0¦ 150,0¦ 150,0¦
¦ ¦Калужской области "За успехи¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в патриотическом воспитании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей и молодежи" (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам конкурса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------+---------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.1.2 ¦Взаимодействие со средствами¦2010-2015 ¦Министерство ¦Областной ¦ 620,0¦ 80,0¦ 80,0¦ 100,0¦ 110,0¦ 120,0¦ 130,0¦
¦ ¦массовой информации в ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации и создании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦киновидеофильмов, циклов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теле- и радиопередач по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦истории (в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной) и культуре народов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калужской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Изготовление тематической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦атрибутики. Издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической, информационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и другой литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------+---------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.2. Работа с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, а также отбывающей наказание в исправительных учреждениях ¦
+-------+----------------------------+----------+---------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.2.1 ¦Создание банка данных ¦2010-2015 ¦Министерство ¦Не требует ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦молодежи, находящейся в ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудной жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(далее - ТЖС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------+---------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.2.2 ¦Взаимодействие с федеральным¦2010-2015 ¦Министерство ¦Областной ¦ 240,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 40,0¦ 60,0¦ 80,0¦
¦ ¦бюджетным учреждением ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Калужская воспитательная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колония Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения наказаний по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калужской области" (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УФСИН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------+---------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.2.3 ¦Организация взаимодействия с¦2010-2015 ¦Министерство ¦Областной ¦ 540,0¦ 70,0¦ 50,0¦ 60,0¦ 90,0¦ 120,0¦ 150,0¦
¦ ¦руководством и ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечительскими советами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений УФСИН по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-культурной работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с осужденными лицами в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрасте до 30 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отбывающими наказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------+---------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.3. Воспитание толерантности, профилактика экстремизма, правонарушений и асоциальных явлений в молодежной среде ¦
+-------+----------------------------+----------+---------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.3.1 ¦Реализация на конкурсной ¦2010-2015 ¦Министерство, ¦Областной ¦ 900,0¦ 150,0¦ 150,0¦ 150,0¦ 150,0¦ 150,0¦ 150,0¦
¦ ¦основе проектов общественных¦ ¦министерство ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений по профилактике ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремизма, воспитанию ¦ ¦Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦толерантности в молодежной ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среде, профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании, алкоголизма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------+---------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.3.2 ¦Проведение фестиваля ¦2010-2015 ¦Министерство, ¦Областной ¦ 630,0¦ 80,0¦ 80,0¦ 80,0¦ 110,0¦ 130,0¦ 150,0¦
¦ ¦граффити "Молодое поколение ¦ ¦министерство ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за здоровый образ жизни" ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди молодежи Калужской ¦ ¦Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------+---------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.3.3 ¦Реализация проекта "Дети ¦2010-2015 ¦Министерство ¦Областной ¦ 600,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 100,0¦ 150,0¦ 200,0¦
¦ ¦улиц" ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------+---------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.3.4 ¦Проведение совместно с ¦2010-2015 ¦Министерство ¦Областной ¦ 375,0¦ 45,0¦ 45,0¦ 45,0¦ 65,0¦ 75,0¦ 100,0¦
¦ ¦заинтересованными ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВИЧ-инфекций среди учащейся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------+---------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.4. Создание условий для укрепления института молодой семьи, координация работы по обеспечению жильем молодых семей ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.4.1 ¦Организация деятельности ¦2010-2015¦Министерство ¦Не требует ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦"горячей линии" по вопросам ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения жильем молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.4.2 ¦Создание базы данных молодых¦2010-2015¦Министерство ¦Не требует ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦семей в Калужской области ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.5. Поддержка межрегионального и международного взаимодействия молодежи. Развитие молодежного туризма ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.5.1 ¦Развитие системы ¦2010-2015¦Министерство ¦Областной ¦ 800,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 300,0¦
¦ ¦спортивно-туристических ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слетов молодежи (на реках и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦озерах области: р. Вырка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о. Бездон, о. Ломпадь и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.5.2 ¦Участие в международных, ¦2010-2015¦Министерство ¦Областной ¦ 1050,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 200,0¦ 250,0¦ 300,0¦
¦ ¦всероссийских и ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межрегиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиях: выставках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсах, фестивалях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акциях и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.5.3 ¦Организация совместных ¦2010-2015¦Министерство ¦Областной ¦ 2100,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 350,0¦ 400,0¦ 450,0¦
¦ ¦мероприятий, лагерей, ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных обменов. Развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межрегионального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.5.4 ¦Организация обучающих ¦2010-2015¦Министерство ¦Областной ¦ 300,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦
¦ ¦семинаров, тренингов, ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференций и т.д. для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи, представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных объединений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов, работающих с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежью по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития молодежного туризма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого по разделу ¦ 9055,0¦ 1195,0¦ 1175,0¦ 1205,0¦ 1515,0¦ 1755,0¦ 2210,0¦
+-------------------------------------------------------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Раздел 5. Укрепление правовой, организационной и научно-методической базы молодежной политики ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 5.1. Создание системы подготовки и переподготовки кадров сферы государственной молодежной политики ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.1.1 ¦Повышение квалификации ¦2010-2015¦Министерство ¦Областной ¦ 300,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦
¦ ¦специалистов сферы ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики (далее - ГМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.1.2 ¦Изучение состояния кадрового¦2010-2015¦Министерство ¦Не требует ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦потенциала в сфере работы с ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.1.3 ¦Формирование базы данных и ¦2010-2015¦Министерство ¦Не требует ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦планов проведения программ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.1.4 ¦Проведение областных ¦2010-2015¦Министерство ¦Не требует ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦семинаров по кадровому ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.1.5 ¦Взаимодействие с институтом ¦2010-2015¦Министерство ¦Не требует ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦социальных отношений ГОУ ВПО¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Калужский государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогический университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦им. К.Э.Циолковского" по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы ГМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.2. Взаимодействие с органами по делам молодежи муниципальных образований по реализации молодежной политики ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.2.1 ¦Проведение ежегодных ¦2010-2015¦Министерство ¦Областной ¦ 600,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦
¦ ¦социологических исследований¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по различным направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(общественно-политические, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-экономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессы в молодежной среде,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданское самоопределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодых людей, позиция в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межнациональных отношениях и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровень толерантности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.2.2 ¦Проведение ежеквартальных ¦2010-2015¦Министерство, ¦Областной ¦ 850,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 150,0¦ 200,0¦ 200,0¦
¦ ¦семинаров, "круглых столов" ¦ ¦министерство ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с представителями органов по¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делам молодежи муниципальных¦ ¦Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований Калужской ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.2.3 ¦Организация поездок, встреч,¦2010-2015¦Министерство ¦Областной ¦ 1100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 200,0¦ 300,0¦ 300,0¦
¦ ¦направления специалистов ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы ГМП для участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных мероприятиях за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пределами Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.2.4 ¦Проект "Молодежная столица" ¦2010-2015¦Министерство ¦Областной ¦ 3885,0¦ 600,0¦ 600,0¦ 600,0¦ 650,0¦ 700,0¦ 735,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.3. Укрепление материально-технической базы сферы молодежной политики ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.3.1 ¦Материально-техническое ¦2010-2015¦Министерство ¦Областной ¦ 10400,0¦ 600,0¦ 800,0¦ 1400,0¦ 2000,0¦ 2600,0¦ 3000,0¦
¦ ¦оснащение клубов по работе с¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежью по месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства, находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведении органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.3.2 ¦Проект "Ресурсный центр ¦2010-2015¦Министерство ¦Областной ¦ 870,0¦ 480,0¦ 70,0¦ 80,0¦ 80,0¦ 80,0¦ 80,0¦
¦ ¦молодежной политики" ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+---------+----------------+---------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого по разделу ¦ 18005,0¦ 2030,0¦ 1820,0¦ 2430,0¦ 3230,0¦ 4030,0¦ 4465,0¦
+-------------------------------------------------------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ИТОГО по программе ¦ 88000,0¦12500,0¦12500,0¦13500,0¦15000,0¦16500,0¦18000,0¦
+-------------------------------------------------------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+