Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край

title>Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 24.06.2009 № 511-Р "О внесении изменений в Положение о Комитете по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденное Решением Петропавловск-Камчатской городской Думы от 29.12.2005 № 267-р"


ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2009 года № 511-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ПЕТРОПАВЛОВСК-
КАМЧАТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ
29.12.2005 № 267-Р

Рассмотрев обращение главы Петропавловск-Камчатского городского округа В.В. Скворцова о необходимости внесения изменений в Положение о Комитете по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденное Решением Петропавловск-Камчатской городской Думы от 29.12.2005 № 267-р, в связи с изменениями структуры администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа

РЕШИЛА:

1. Внести изменения в Положение о Комитете по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденное Решением Петропавловск-Камчатской городской Думы от 29.12.2005 № 267-р, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему Решению.
2. Комитету по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа в установленном порядке осуществить государственную регистрацию Положения о Комитете по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа в новой редакции.
3. Признать утратившим силу Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.12.2008 № 367-р "О предложениях прокурора города Петропавловска-Камчатского от 18.11.2008 № 31-07 03, о протесте прокурора города Петропавловска-Камчатского от 18.11.2008 № 31-07 03 и о внесении изменений в Положение о Комитете по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденное Решением Петропавловск-Камчатской городской Думы от 29.12.2005 № 267-р".
4. Направить настоящее Решение в газету "Град Петра и Павла" для опубликования.
5. Настоящее Решение вступает в силу с 01 июля 2009 года.

Председатель
городской Думы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
И.Ю.ДАНКУЛИНЕЦ





Приложение
к Решению городской Думы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 24.06.2009 № 511-р


ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения и правовой статус Комитета по управлению
имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством и определяет статус, цели, задачи, права, обязанности и ответственность Комитета по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.2. Комитет по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Комитет) образован с целью осуществления управления муниципальной собственностью Петропавловск-Камчатского городского округа.
Комитет является правопреемником Фонда имущества города Петропавловска-Камчатского.
Комитет является органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, учрежденным в соответствии с Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа с целью организации деятельности по решению вопросов местного значения в сфере управления муниципальной собственностью.
1.3. При осуществлении полномочий, установленных настоящим Положением, Комитет действует от имени и в интересах собственника муниципального имущества - Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа в пределах их компетенции.
1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Камчатского края, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа и настоящим Положением.
1.5. Полное наименование: Комитет по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа.
Сокращенное наименование: Комитет по управлению имуществом.
1.6. Место нахождения Комитета: 683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д. 12.
1.7. Комитет является юридическим лицом, зарегистрированным в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1024101028291, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и иные реквизиты в соответствии с законодательством, расчетный и иные счета в учреждениях Банка России, органе Федерального казначейства, имеет самостоятельный баланс (смету), может выступать истцом, ответчиком и иным лицом в суде, приобретать своими действиями имущественные и личные неимущественные права и нести ответственность в порядке, установленном законодательством и настоящим Положением.
1.8. Комитет осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на Комитет функций.

2. Структура Комитета

2.1. Комитет состоит из отделов, определяемых штатным расписанием, которое утверждается главой Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Глава городского округа).
2.2. Отделы Комитета не являются юридическими лицами и возглавляются руководителями (специалистами), назначенными на должность и освобождаемыми от должности председателем Комитета.
2.3. Положения об отделах Комитета утверждаются председателем Комитета.

3. Цели, задачи и компетенция Комитета

3.1. Целью деятельности Комитета является управление муниципальной собственностью Петропавловск-Камчатского городского округа, что включает в себя:
3.1.1 осуществление в соответствии с законодательством от имени собственника полномочий владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом;
3.1.2 организация и управление процессом приватизации муниципального имущества;
3.1.3 осуществление организационно-экономических мероприятий по формированию и учету муниципальной собственности, в том числе муниципальной имущественной казны Петропавловск-Камчатского городского округа;
3.1.4 осуществление в соответствии с законодательством и настоящим Положением полномочий собственника имущества в области жилищных отношений.
3.2. Основными задачами Комитета в области общего порядка управления имуществом и приватизации являются:
3.2.1 разработка проектов решений органов местного самоуправления по вопросам управления муниципальным имуществом и его приватизации;
3.2.2 разработка на основе законодательства проекта Прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности;
3.2.3 организация выполнения Прогнозного плана приватизации и контроль за ходом его выполнения, анализ эффективности мероприятий по приватизации;
3.2.4 создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц, основанных полностью на муниципальной собственности, утверждение их учредительных документов в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации;
3.2.5 управление долями в уставных капиталах юридических лиц, акциями, находящимися в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ), в случаях и порядке, установленном законодательством;
3.2.6 осуществление в полном объеме прав и полномочий арендодателя муниципального имущества, в том числе земельных участков;
3.2.7 обеспечение проведения инвентаризации и оценки муниципального имущества в порядке, установленном законодательством и решениями органов местного самоуправления, принятыми в пределах их компетенции;
3.2.8 обеспечение учета муниципального имущества, в том числе находящегося в муниципальной казне, ведение реестра муниципального имущества;
3.2.9 обеспечение регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в установленном законом порядке на объекты недвижимости, находящиеся в собственности городского округа;
3.2.10 организация работы по закреплению в муниципальной собственности бесхозяйного имущества в соответствии с нормами гражданского законодательства, в том числе путем обращения в суд о признании права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество;
3.2.11 проведение мероприятий, направленных на предотвращение несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий;
3.2.12 представление интересов городского округа и защита его имущественных прав в пределах своей компетенции в судах, арбитражных судах;
3.2.13 осуществление иных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа, устанавливающими компетенцию Комитета в области управления имуществом и приватизации.
3.3. Основными задачами Комитета в области жилищных отношений являются:
3.3.1 организация и контроль за выполнением жилищного законодательства в пределах компетенции, определенной настоящим Положением;
3.3.2 подготовка и исполнение распорядительных документов в области жилищных отношений;
3.3.3 учет муниципального жилищного фонда;
3.3.4 ведение в установленном порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
3.3.5 заключение от имени городского округа договоров бесплатной передачи жилых помещений (приватизации) в собственность граждан в установленном порядке;
3.3.6 участие в процессе оформления документов для регистрационного учета населения в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.3.7 осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
3.3.8 осуществление иных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами города, устанавливающих компетенцию Комитета в области жилищных отношений.
3.4. В пределах своей компетенции Комитет:
3.4.1 разрабатывает и вносит на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов городского округа по вопросам, относящимся к своей компетенции;
3.4.2 осуществляет в интересах и от имени городского округа права собственника в отношении муниципального имущества, защищает право муниципальной собственности, в том числе в суде, арбитражном суде;
3.4.3 осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества;
3.4.4 в установленном порядке осуществляет прием в муниципальную собственность имущества, принадлежащего иным собственникам;
3.4.5 ведет учет объектов муниципальной собственности и единый реестр муниципальной собственности;
3.4.6 является балансодержателем муниципальной имущественной казны;
3.4.7 выступает в порядке, установленном законом и муниципальными правовыми актами городского округа, стороной в сделках по приобретению в муниципальную собственность имущества и отчуждению муниципального имущества;
3.4.8 выявляет и обращает в порядке, установленном законом, в муниципальную собственность бесхозяйное имущество на территории городского округа;
3.4.9 осуществляет регистрацию права муниципальной собственности на недвижимое имущество и сделок с ним в установленном законом порядке;
3.4.10 согласовывает решения о внесении имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставный капитал хозяйственных обществ, создаваемых при приватизации;
3.4.11 в установленных законом случаях выступает от имени городского округа учредителем создаваемых с его участием хозяйственных обществ;
3.4.12 в установленном порядке передает объекты муниципальной собственности в аренду, иное возмездное или безвозмездное пользование, закрепляет муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
3.4.13 осуществляет контроль за выполнением условий заключенных договоров, а также за использованием по целевому назначению и сохранностью муниципального имущества, переданного юридическим и физическим лицам;
3.4.14 дает разрешение на передачу в залог имущества муниципальных унитарных предприятий, в установленном порядке осуществляет передачу в залог имущества, находящегося в муниципальной казне;
3.4.15 в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа, совместно с органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа) вносит предложения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных организаций;
3.4.16 выступает от имени городского округа учредителем муниципальных предприятий и учреждений, а также осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений в соответствии с решениями, принятыми в установленном порядке;
3.4.17 получает от руководителей муниципальных унитарных предприятий отчеты об их деятельности в установленном порядке;
3.4.18 назначает и проводит документальные проверки (ревизии, инвентаризации) по вопросам деятельности муниципальных организаций, а также иных юридических лиц - в части контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности, при необходимости использует в своей деятельности материалы проверок других контролирующих и правоохранительных органов;
3.4.19 подготавливает необходимые документы, обоснования и квалифицированные рекомендации к решениям, принимаемым Главой городского округа, администрацией городского округа, Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа в области управления муниципальной собственностью;
3.4.20 ежегодно разрабатывает с учетом требований законодательства и предложений органов администрации городского округа проект Прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности;
3.4.21 организует реализацию Прогнозного плана приватизации, отчитывается перед городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа о выполнении Прогнозного плана приватизации;
3.4.22 в установленном порядке осуществляет приватизацию объектов муниципальной собственности, в том числе организует проведение оценки рыночной стоимости подлежащего приватизации имущества, определяет начальную цену для продажи имущества, участвует в организации аукционов и конкурсов по продаже объектов муниципальной собственности;
3.4.23 заключает от имени городского округа договоры купли-продажи приватизированных объектов муниципальной собственности;
3.4.24 учреждает акционерные общества, создаваемые в порядке приватизации муниципальных предприятий, назначает на должность их руководителей в период до первого собрания акционеров;
3.4.25 анализирует экономическое и финансовое положение муниципальных унитарных предприятий, представляет в установленном порядке рекомендации по их оздоровлению, реорганизации, приватизации, банкротству;
3.4.26 ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3.4.27 ведет учет поступающей, распределяемой жилой площади во вновь вводимом жилищном фонде и освободившемся в процессе эксплуатации, в том числе в муниципальных общежитиях;
3.4.28 организует работу жилищной комиссии городского округа;
3.4.29 осуществляет выдачу дубликатов ордеров на жилые помещения;
3.4.30 заключает договоры найма, социального найма жилых помещений;
3.4.31 осуществляет подготовку необходимых документов о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
3.4.32 обеспечивает принятие мер к выселению из жилых помещений граждан, незаконно занимающих жилые помещения, и истребование имущества из чужого незаконного владения;
3.4.33 формирует единую базу данных регистрационного учета населения;
3.4.34 оказывает содействие уполномоченным органам в процессе осуществления ими функций по регистрационному учету, путем организации приема и подготовки документов, необходимых для регистрации граждан по месту жительства, месту пребывания или снятия с регистрационного учета;
3.4.35 оказывает содействие уполномоченным органам в процессе осуществления ими функций по выдаче или обмену паспорта гражданина Российской Федерации;
3.4.36 осуществляет подготовку предложений о выделении жилых помещений гражданам из сносимых жилых домов в связи с отводом земельных участков для государственных и муниципальных нужд, а также для переселения граждан из аварийных и ветхих жилых домов, подлежащих сносу либо реконструкции;
3.4.37 осуществляет подготовку предложений о выделении жилых помещений в муниципальных общежитиях;
3.4.38 осуществляет оформление документов для обмена жилыми помещениями в соответствии с законодательством;
3.4.39 осуществляет контроль за соблюдением правил пользования жилыми помещениями в муниципальном жилищном фонде;
3.4.40 в установленном порядке участвует в принятии решений от имени городского округа как собственника жилых и нежилых помещений в товариществе собственников жилья и при осуществлении иных способов управления жилищным фондом;
3.4.41 принимает имущество, в том числе земельные участки, в собственность городского округа, осуществляет их передачу в собственность Российской Федерации или государственную собственность субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством;
3.4.42 принимает в собственность городского округа имущество, созданное за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, в том числе в рамках адресной инвестиционной программы;
3.4.43 осуществляет контроль за поступлением в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа средств от продажи и аренды муниципального имущества, аренды земельных участков и является администратором неналоговых доходов по указанным платежам;
3.4.44 осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или в оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также, переданного в установленном порядке иным лицам;
3.4.45 участвует в организации торгов по размещению муниципальных заказов на выполнение работ и оказание услуг, связанных с капитальным ремонтом объектов недвижимости, находящихся в собственности городского округа;
3.4.46 осуществляет иные функции, отнесенные к его компетенции решениями органов местного самоуправления городского округа.

4. Права и обязанности Комитета

4.1. Для выполнения возложенных на него задач и функций Комитет имеет право:
4.1.1 в пределах утвержденной сметы и имеющихся в распоряжении денежных средств в порядке, установленном законодательством, заключать договоры с хозяйствующими субъектами (независимо от организационно-правовой формы) о приобретении материальных ценностей, выполнении работ и оказании услуг по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
4.1.2 изымать излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за казенным предприятием или муниципальным учреждением либо приобретенное казенным предприятием или муниципальным учреждением за счет средств бюджета городского округа;
4.1.3 направлять муниципальным предприятиям, учреждениям и иным организациям обязательные к исполнению требования по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
4.1.4 запрашивать информацию о деятельности организаций, в объемах, необходимых для ведения реестра муниципального имущества, проведения и оценки хода приватизации;
4.1.5 осуществлять иные действия в пределах своих полномочий.
4.2. Комитет обязан:
4.2.1 отчитываться о своей деятельности перед городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа и главой городского округа;
4.2.2 вести учет муниципального имущества, сделок с ним;
4.2.3 осуществлять контроль за целевым использованием муниципальными организациями, иными юридическими и физическими лицами переданного им муниципального имущества;
4.2.4 осуществлять в соответствии с законодательством в пределах своих полномочий в качестве администратора поступлений в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления и учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа, пеней и штрафов по ним;
4.2.5 обеспечить архивное хранение своих документов (в пределах установленных сроков), передавать архивные документы в установленном порядке на постоянное хранение в государственный архив, выдавать необходимые справки и иные документы;
4.2.6 выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством и настоящим Положением.
4.3. В осуществлении своих функций Комитет взаимодействует с контролирующими и правоохранительными органами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления.

5. Имущество и финансовые средства Комитета

5.1. Имущество и денежные средства Комитета формируются из:
5.1.1 денежных средств, полученных Комитетом из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в порядке бюджетного финансирования;
5.1.2 муниципального имущества, закрепленного за Комитетом в установленном порядке на праве оперативного управления.
5.2. Комитет имеет смету расходов.
5.3. Имущество, приобретенное Комитетом за счет бюджетных средств, выделенных ему в порядке бюджетного финансирования, закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством.
5.4. Комитет самостоятельно владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом, а также самостоятельно распоряжается денежными средствами в порядке и в пределах, установленных законодательством и настоящим Положением.

6. Организация деятельности Комитета и руководство Комитетом

6.1. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, действующий на принципе единоначалия.
6.2. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой городского округа в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, иными законодательными актами, регулирующими трудовые отношения с учетом особенностей, установленных для муниципальных служащих. Председатель Комитета действует в пределах полномочий, установленных настоящим Положением.
6.3. Председатель Комитета:
6.3.1 без доверенности действует от имени Комитета, представляет его в отношениях со всеми юридическими и физическими лицами, органами государственной власти, местного самоуправления, судебными и правоохранительными органами;
6.3.2 в пределах своих полномочий издает приказы;
6.3.3 подписывает документы, выдает доверенности, исходящие от имени Комитета;
6.3.4 разрабатывает штатное расписание Комитета и представляет его на утверждение Главе городского округа;
6.3.5 в соответствии с законодательством принимает на работу и увольняет работников Комитета, заключает и расторгает с ними трудовые договоры;
6.3.6 представляет главе городского округа на согласование кандидатуры своих заместителей для назначения на должность;
6.3.7 определяет функциональные обязанности работников Комитета (в том числе своих заместителей), утверждает их должностные инструкции, контролирует их деятельность, применяет к ним меры поощрения и взыскания;
6.3.8 распоряжается денежными средствами Комитета в порядке, установленном законодательством и настоящим Положением, открывает и закрывает расчетный и иные счета Комитета в учреждениях Банка России, органе Федерального казначейства, подписывает финансовые документы, совершает иные действия в пределах своих полномочий;
6.3.9 заключает от имени Комитета договоры, не противоречащие законодательству и настоящему Положению;
6.3.10 обеспечивает рассмотрение обращений юридических и физических лиц в порядке, установленном законодательством;
6.3.11 выполняет иные функции, предусмотренные законодательством и настоящим Положением.
6.4. С целью принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в Комитете может формироваться совещательный орган - коллегия, в состав которой входят заместители председателя Комитета, начальники отделов и депутаты Городской Думы, делегированные в ее состав. Положение о коллегии и ее состав утверждаются председателем Комитета.

7. Трудовые отношения

7.1. Трудовой коллектив Комитета составляют граждане, работающие в Комитете на постоянной (штатной) основе, с которыми заключены трудовые договоры.
В штатное расписание Комитета включаются должности муниципальной службы и должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, для технического и другого обеспечения деятельности Комитета.
7.2. Трудовые отношения работников Комитета регулируются трудовым законодательством и заключенными с ними договорами с учетом особенностей, установленных законодательством о муниципальной службе.

8. Учет и отчетность Комитета

8.1. Комитет ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. Комитет предоставляет государственным и иным органам необходимую информацию и несет ответственность за ее достоверность.
8.3. Ревизия и контроль за деятельностью Комитета осуществляется органами, уполномоченными на это законодательством.
8.4. Комитет ежеквартально представляет главе городского округа отчет о своей работе.

9. Реорганизация и ликвидация Комитета

Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется по решению городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа на основании представления главы городского округа и (или) по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru