Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АСЕКЕЕВСКИЙ РАЙОН" ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 34/19-II

О порядке предоставления земельных участков для ведения
личного подсобного хозяйства, для жилищного строительства,
и для целей не связанных со строительством на территории
муниципального образования "Асекеевский район"

Принято
Советом депутатов
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
28 июня 2006 года

1. Утвердить Порядок предоставления земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, для жилищного строительства и для целей, не связанных со строительством на территории муниципального образования "Асекеевский район" согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
Н.И.МАКАРОВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
от 30 июня 2006 г. № 34/19-II

Порядок
предоставления земельных участков для ведения личного
подсобного хозяйства, для жилищного строительства
и для целей, не связанных со строительством на территории
муниципального образования "Асекеевский район"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, для жилищного строительства и для целей, не связанных со строительством на территории муниципального образования "Асекеевский район", разработан в соответствии с Конституцией РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса РФ", Гражданским кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом "О государственном земельном кадастре", Федеральным законом "О землеустройстве", законодательством Оренбургской области, Уставом муниципального образования "Асекеевский район" и иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы земельных правоотношений.
1.2. Предметом регулирования настоящего Порядка является определение и установление задач, функций и схемы взаимодействия администрации района, ее структурных подразделений в области земельных правоотношений на территории муниципального образования "Асекеевский район", а также установление порядка приобретения гражданами и юридическими лицами прав на земельные участки в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Администрация муниципального образования "Асекеевский район" распоряжается земельными участками на территории муниципального образования "Асекеевский район" до разграничения государственной собственности на землю в пределах установленных законодательством полномочий. После разграничения государственной собственности на землю администрация муниципального образования "Асекеевский район" осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования "Асекеевский район".
1.4. Оформление всех документов по формированию земельного участка, его оценке и постановке на кадастровый учет производится за счет средств заинтересованного лица, за исключением случаев, предусмотренных законодательством или местными нормативными актами.
1.5. При определении размеров предоставления земельных участков руководствоваться нормами, установленными федеральным законодательством, законодательством Оренбургской области, местными нормативными актами для соответствующего вида деятельности и цели использования земельного участка.
1.6. Настоящий Порядок регламентирует:
- порядок предоставления земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, для жилищного строительства и для целей, не связанных со строительством.
1.7. Для целей, не указанных в данном Порядке, руководствоваться Земельным кодексом РФ, федеральными законами, законодательством Оренбургской области, иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы земельных отношений.

2. Порядок предоставления земельных участков
для ведения личного подсобного хозяйства

2.1. Земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства может включать в себя приусадебный и полевой земельные участки.
Приусадебный земельный участок размещается в черте поселений и используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.
Полевой земельный участок размещается за чертой поселений и используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.
2.2. Оборот земельных участков, предоставляемых гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством Российской Федерации.
2.3. Предоставление земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, осуществляется с проведением работ по их формированию без предварительного согласования места размещения объектов.
2.4. Предоставление земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства осуществляется в аренду или в собственность. Предметом договоров купли-продажи или аренды могут быть только земельные участки, прошедшие государственный кадастровый учет в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Предоставление земельных участков в собственность осуществляется за плату или бесплатно в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Оренбургской области.
2.6. Лица, заинтересованные в предоставлении им земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, обращаются с заявлением в Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами (далее Комитет).
Заявление гражданина должно быть подписано лично или доверенным лицом. В заявлении указываются:
адрес проживания;
предполагаемое местоположение земельного участка;
примерная площадь земельного участка;
испрашиваемое право на земельный участок и срок использования;
предполагаемая цель и вид использования.
К заявлению прилагаются:
копия удостоверения личности или копия доверенности, оформленной надлежащим образом (в случае подачи заявки представителем заявителя).
2.7. Предоставление земельных участков осуществляется в следующем порядке.
2.7.1. Комитет совместно с архитектором района по поручению Главы муниципального образования (иного уполномоченного лица) или на основании поступивших заявлений лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка, организуют работу по:
подготовке заключения о функциональном назначении и разрешенном использовании земельного участка, сроках, на который может быть предоставлен земельный участок;
информированию населения о возможном предоставлении земельного участка путем публикации в газете "Родные просторы" информации о земельном участке (местоположение, ориентировочная площадь, цель предоставления, разрешенное использование), о сроках для приема заявлений от заинтересованных в приобретении прав лиц или иных лиц, чьи интересы могут быть затронуты данным предоставлением;
установлению утвержденных границ на местности;
постановке земельного участка на кадастровый учет;
проведению оценки стоимости земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка;
подготовке (при необходимости) расчета затрат на проведение работ по формированию земельного участка его оценке и постановке на кадастровый учет.
2.7.2. Для выполнения работ по формированию земельных участков Комитет привлекает организации, имеющие соответствующие лицензии.
2.7.3. Комитет в случае поступления на публикацию более одной заявки на один земельный участок:
определяет условия проведения торгов (аукциона, конкурса);
подготавливает в двухнедельный срок проект распоряжения Главы муниципального образования о проведении аукциона или конкурса;
публикует в газете "Родные просторы" сообщение о проведении торгов (конкурса, аукциона). Публикация о проведении торгов (конкурса, аукциона) должна содержать информацию в соответствии с требованиями действующего законодательства;
проводит торги (конкурс, аукцион), подписывает протокол торгов (конкурса, аукциона). Комитет имеет право привлекать в качестве организатора торгов (конкурса, аукциона) специализированную организацию;
подписывает в двухнедельный срок с победителем торгов (конкурса, аукциона) договор купли-продажи земельного участка, если предметом торгов (конкурса, аукциона) был земельный участок, осуществляет совместно с покупателем государственную регистрацию перехода права собственности на земельный участок;
подписывает в двухнедельный срок договор аренды земельного участка с победителем торгов (конкурса, аукциона), если предметом торгов (конкурса, аукциона) было право аренды.
Торги (конкурс, аукцион) признается не состоявшимся в случае, если в торгах (конкурсе, аукционе) участвовали менее двух участников. В этом случае единственный участник торгов (конкурса, аукциона) не позднее чем через десять дней после дня проведения торгов (конкурса, аукциона) вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на торги (конкурс, аукцион) земельного участка, а орган местного самоуправления, по решению которых проводились торги (конкурс, аукцион), обязан заключить договор с единственным участником торгов (конкурса, аукциона) по начальной цене торгов (конкурса, аукциона).
2.7.4. В случае поступления только одной заявки Комитет:
в двухнедельный срок подготавливает проект распоряжения Главы муниципального образования о продаже земельного участка или предоставлении его в аренду;
в двухнедельный срок с момента принятия распоряжения заключает договор купли-продажи и совместно с покупателем осуществляет государственную регистрацию перехода права собственности.
В случае непредставления всех необходимых документов Комитет направляет заявителю дополнительный запрос о предоставлении документов с указанием срока их представления.
2.7.5. В случае непредставления необходимых документов или представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства, в предоставлении земельного участка может быть отказано.
2.8. Не подлежат передаче в собственность земельные участки, ограниченные или изъятые из оборота, в соответствии с действующим законодательством, зарезервированные в установленном порядке, общего пользования, занятые улицами, проездами, автомобильными дорогами; земельные участки, предусмотренные генеральными планами развития соответствующих территорий для использования в государственных или общественных интересах (в т.ч. предоставленные для размещения временных автостоянок, некапитальных (временных) строений, сооружений), водоохранного и санитарно-защитного назначения.
2.9. Продление срока договора аренды, если иное не предусмотрено договором аренды, возможно по инициативе Комитета путем направления Арендатору дополнительного соглашения или по инициативе Арендатора в следующем порядке:
2.9.1. Заинтересованное лицо обращается в Комитет с заявлением о заключении дополнительного соглашения к договору аренды.
Заявление гражданина должно быть подписано лично или доверенным лицом. В заявлении указываются:
адрес проживания;
срок договора аренды.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность, копия доверенности, оформленной надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем);
договор аренды.
2.9.2. Комитет:
в месячный срок заключает дополнительное соглашение о продлении срока договора аренды земельного участка.

3. Порядок предоставления земельных участков для жилищного
строительства

3.1. Земельные участки для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в собственность или в аренду без предварительного согласования места размещения объекта.
3.2. Продажа земельных участков для жилищного строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах.
3.3. Предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.4.1. Аукцион по продаже земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды такого земельного участка для жилищного строительства (за исключением индивидуального и малоэтажного жилищного строительства) проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, основанные на результатах инженерных изысканий параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства, а также технические условия подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.
3.4.2. Аукцион по продаже земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды такого земельного участка для индивидуального и малоэтажного жилищного строительства проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.
3.4.3. Аукцион по продаже земельного участка для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды такого земельного участка является открытым по составу участников и по форме подачи заявок (далее аукцион).
3.4.4. В качестве продавца земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка выступает орган местного самоуправления.
3.4.5. Продавец земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка принимает решение о проведении аукциона.
3.4.6. В качестве организатора аукциона выступает Комитет либо действующая на основании договора с ним специализированная организация.
3.4.7. Продавец земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия договора, в том числе срок аренды. Начальная цена предмета аукциона (начальная цена земельного участка или начальный размер арендной платы) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
3.4.8. Организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона.
3.4.9. Организатор аукциона не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона должен опубликовать извещение о проведении аукциона в газете "Родные просторы".
3.4.10. Извещение или сообщение о проведении аукциона должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) о наименовании органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение;
5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);
6) о "шаге аукциона";
7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.
3.4.11. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе в проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в течение трех дней в газете "Родные просторы". Организатор аукциона в течение трех дней обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и возвратить участникам аукциона внесенные задатки.
3.4.12. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
3) документы, подтверждающие внесение задатка.
3.4.13. Организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 3.4.12 настоящей статьи документов.
3.4.14. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
3.4.15. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе
3.4.16. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.
3.4.17. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных пунктом 3.4.12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.
3.4.18. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 3.4.17 настоящей статьи оснований, не допускается.
3.4.19. Организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе с указанием причин отказа. Протокол приема заявок подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок.
3.4.20. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.
3.4.21. Организатор аукциона обязан вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
3.4.22. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
3.4.23. Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы.
3.4.24. Результаты аукционов оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе также указываются:
1) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, об основанных на результатах инженерных изысканий параметрах разрешенного использования объекта капитального строительства и о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за подключение;
2) победитель аукциона;
3) цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы.
3.4.25. Организатор аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
3.4.26. Аукцион признается не состоявшимся в случае, если:
1) в аукционе участвовали менее двух участников;
2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
3.4.27. В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 3.4.26 настоящей статьи, единственный участник аукциона не позднее чем через десять дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а орган местного самоуправления, по решению которых проводился аукцион, обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.
3.4.28. Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся либо если не был заключен договор купли-продажи или договор аренды земельного участка с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.
3.4.29. Информация о результатах аукциона публикуется организатором аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в газете "Родные просторы".

4. Порядок предоставления земельных участков для целей,
не связанных со строительством

4.1. Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, осуществляется:
- для коллективного и индивидуального садоводства;
- для коллективного и индивидуального огородничества;
- для животноводства;
- для размещения временных автостоянок;
- для производства сельскохозяйственной продукции;
- для иных целей, не связанных со строительством.
4.2. Предоставление земельных участков (в т.ч. из земель сельскохозяйственного назначения) для целей, не связанных со строительством, осуществляется в аренду или в собственность. Предоставление земельных участков в собственность осуществляется за плату или бесплатно в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Оренбургской области.
4.3. Лица, заинтересованные в предоставлении им земельных участков для целей, не связанных со строительством, обращаются с заявлением в Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами (далее Комитет).
Заявление гражданина должно быть подписано лично или доверенным лицом, заявление от имени юридического лица подписывается руководителем и заверяется печатью. В заявлении указываются:
адрес проживания (для гражданина и индивидуального предпринимателя);
адрес фактического местонахождения (для юридического лица);
предполагаемое местоположение земельного участка;
примерная площадь земельного участка;
испрашиваемое право на земельный участок и срок использования;
предполагаемая цель и вид использования.
К заявлению прилагаются:
копия удостоверения личности (для гражданина) или копия доверенности, оформленной надлежащим образом (в случае подачи заявки представителем заявителя);
копия свидетельства о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя;
копия учредительного документа (устав или учредительный договор), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия информационного письма об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций, выписка из Единого реестра юридических лиц.
4.4. Предоставление земельных участков осуществляется в следующем порядке.
4.4.1. Комитет совместно с архитектором района по поручению Главы муниципального образования (иного уполномоченного лица) или на основании поступивших заявлений лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка, организуют работу по:
подготовке заключения о функциональном назначении и разрешенном использовании земельного участка, сроках, на который может быть предоставлен земельный участок;
информированию населения о возможном предоставлении земельного участка путем публикации в газете "Родные просторы" информации о земельном участке (местоположение, ориентировочная площадь, цель предоставления, разрешенное использование), о сроках для приема заявлений от заинтересованных в приобретении прав лиц или иных лиц, чьи интересы могут быть затронуты данным предоставлением;
установлению утвержденных границ на местности;
постановке земельного участка на кадастровый учет;
проведению оценки стоимости земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка;
подготовке (при необходимости) расчета затрат на проведение работ по формированию земельного участка его оценке и постановке на кадастровый учет.
4.4.2. Для выполнения работ по формированию земельных участков Комитет привлекает организации, имеющие соответствующие лицензии.
4.4.3. Комитет в случае поступления на публикацию более одной заявки на один земельный участок:
определяет условия проведения торгов (аукциона, конкурса);
подготавливает в двухнедельный срок проект распоряжения Главы муниципального образования о проведении аукциона или конкурса;
публикует в газете "Родные просторы" сообщение о проведении торгов (конкурса, аукциона). Публикация о проведении торгов (конкурса, аукциона) должна содержать информацию в соответствии с требованиями действующего законодательства;
проводит торги (конкурс, аукцион), подписывает протокол торгов. Комитет имеет право привлекать в качестве организатора торгов специализированную организацию;
подписывает в двухнедельный срок с победителем торгов договор купли-продажи земельного участка, если предметом торгов был земельный участок, осуществляет совместно с покупателем государственную регистрацию перехода права собственности на земельный участок;
подписывает в двухнедельный срок договор аренды земельного участка с победителем торгов, если предметом торгов было право аренды, при необходимости согласовывает его в установленном порядке с Министерством природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области.
4.4.4. В случае поступления только одной заявки Комитет:
в двухнедельный срок подготавливает проект распоряжения Главы муниципального образования о продаже земельного участка или предоставлении его в аренду;
в двухнедельный срок с момента принятия распоряжения заключает договор купли-продажи и совместно с покупателем осуществляет государственную регистрацию перехода права собственности;
В случае непредставления всех необходимых документов Комитет направляет заявителю дополнительный запрос о предоставлении документов с указанием срока их представления.
4.4.5. В случае непредставления необходимых документов или представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства, в предоставлении земельного участка может быть отказано.
4.5. Не подлежат передаче в собственность земельные участки, ограниченные или изъятые из оборота, в соответствии с действующим законодательством, зарезервированные в установленном порядке, общего пользования, занятые улицами, проездами, автомобильными дорогами; земельные участки, предусмотренные генеральными планами развития соответствующих территорий для использования в государственных или общественных интересах (в т.ч. предоставленные для размещения временных автостоянок, некапитальных (временных) строений, сооружений), водоохранного и санитарно-защитного назначения.
4.6. Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для производства сельскохозяйственной продукции осуществляется в порядке, определенном в пунктах 4.3 - 4.4.3 настоящего Положения с учетом особенностей, указанных в Федеральном законе "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Оренбургской области.
4.7. Продление срока договора аренды, если иное не предусмотрено договором аренды, возможно по инициативе Комитета путем направления Арендатору дополнительного соглашения или по инициативе Арендатора в следующем порядке:
4.7.1. Заинтересованное лицо обращается в Комитет с заявлением о заключении дополнительного соглашения к договору аренды.
Заявление гражданина должно быть подписано лично или доверенным лицом, заявление от имени юридического лица подписывается руководителем и заверяется печатью. В заявлении указываются:
адрес проживания (для гражданина и индивидуального предпринимателя);
адрес фактического местонахождения (для юридического лица);
срок договора аренды.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность, копия доверенности, оформленной надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем) - для физического лица;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя;
договор аренды;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица.
4.7.2. Комитет:
в месячный срок заключает дополнительное соглашение о продлении срока договора аренды земельного участка.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru