ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2008 г. № 399
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 25.03.2009 № 181
, от 19.08.2009 № 414
)
В соответствии с постановлением
Правительства Самарской области от 12.12.2007 № 253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области" в целях развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009 - 2015 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области (Матвеева).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
И.о. Губернатора - председателя
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Утверждена
Постановлением
Правительства Самарской области
от 1 октября 2008 г. № 399
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 25.03.2009 № 181
, от 19.08.2009 № 414
)
Паспорт Программы
НАИМЕНОВАНИЕ - областная целевая программа "Модернизация и
ПРОГРАММЫ развитие автомобильных дорог общего пользования
местного значения в Самарской области на 2009 -
2015 годы"
ДАТА ПРИНЯТИЯ - поручение Губернатора - председателя
РЕШЕНИЯ О Правительства Самарской области (протокол
РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ совещания у Губернатора - председателя
Правительства Самарской области по вопросу
стратегии развития сети автомобильных дорог
общего пользования Самарской области от 5 марта
2008 года)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - министерство транспорта, связи и автомобильных
ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ дорог Самарской области (далее - министерство)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ - цели Программы:
ПРОГРАММЫ 1. Увеличение протяженности, пропускной
способности, а также достижение требуемого
технического и эксплуатационного состояния (далее -
приведение в нормативное состояние) автомобильных
дорог общего пользования местного значения (далее -
дороги местного значения) городских округов
Самарской области, в том числе:
увеличение протяженности дорог местного значения
в новых микрорайонах массовой малоэтажной и
многоквартирной застройки (далее - микрорайоны
малоэтажной застройки);
приведение в нормативное состояние дорог местного
значения, обеспечивающее развитие социальной и
инженерной инфраструктуры городских округов
в Самарской области.
2. Увеличение протяженности, пропускной
способности и приведение в нормативное состояние
дорог местного значения муниципальных районов и
поселений Самарской области, в том числе увеличение
протяженности и приведение в нормативное состояние
дорог местного значения, по которым проходят
маршруты школьных автобусов.
Задачи Программы:
1. Проектирование, строительство, реконструкция,
капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения
городских округов Самарской области, в том числе:
строительство дорог местного значения в новых
микрорайонах малоэтажной застройки;
капитальный ремонт и ремонт дорог местного
значения, обеспечивающие развитие социальной и
инженерной инфраструктуры городских округов
в Самарской области.
2. Проектирование, строительство, реконструкция,
капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения
муниципальных районов и поселений Самарской области,
в том числе проектирование, строительство и ремонт
дорог местного значения, по которым проходят
маршруты школьных автобусов
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 25.03.2009 № 181
,
от 19.08.2009 № 414
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
СРОКИ И ЭТАПЫ - 2009 - 2015 годы
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - 1. Прогнозируемое увеличение протяженности дорог
ИНДИКАТОРЫ местного значения городских округов Самарской
(ПОКАЗАТЕЛИ) области, за исключением дорог местного значения
ПРОГРАММЫ городских округов Самарской области в новых
микрорайонах малоэтажной застройки, по сравнению
с общей протяженностью автомобильных дорог
общего пользования в Самарской области
по состоянию на 01.01.2008.
2. Прогнозируемое увеличение протяженности дорог
местного значения городских округов Самарской
области в новых микрорайонах малоэтажной
застройки по сравнению с общей протяженностью
автомобильных дорог общего пользования
в Самарской области по состоянию на 01.01.2008.
3. Прогнозируемое увеличение доли
реконструированных дорог местного значения
городских округов Самарской области по сравнению
с общей протяженностью автомобильных дорог
общего пользования в Самарской области
по состоянию на 01.01.2008.
4. Прогнозируемое увеличение доли отремонтированных
дорог местного значения городских округов
Самарской области, за исключением дорог местного
значения городских округов Самарской области,
включенных в проекты по развитию социальной и
инженерной инфраструктуры городских округов
в Самарской области, по сравнению с общей
протяженностью автомобильных дорог общего
пользования в Самарской области по состоянию
на 01.01.2008.
5. Прогнозируемое увеличение доли отремонтированных
дорог местного значения городских округов
Самарской области, включенных в проекты
по развитию социальной и инженерной
инфраструктуры городских округов в Самарской
области, по сравнению с общей протяженностью
автомобильных дорог общего пользования
в Самарской области по состоянию на 01.01.2008.
6. Прогнозируемое увеличение протяженности дорог
местного значения муниципальных районов и
поселений Самарской области, за исключением
дорог местного значения муниципальных районов
и поселений Самарской области, по которым
проходят маршруты школьных автобусов,
по сравнению с общей протяженностью
автомобильных дорог общего пользования
в Самарской области по состоянию на 01.01.2008.
7. Прогнозируемое увеличение доли
реконструированных дорог местного значения
муниципальных районов и поселений Самарской
области по сравнению с общей протяженностью
автомобильных дорог общего пользования
в Самарской области по состоянию на 01.01.2008.
8. Прогнозируемое увеличение доли отремонтированных
дорог местного значения муниципальных районов и
поселений Самарской области, за исключением
дорог местного значения муниципальных районов и
поселений Самарской области, по которым
проходят маршруты школьных автобусов,
по сравнению с общей протяженностью
автомобильных дорог общего пользования
в Самарской области по состоянию на 01.01.2008.
9. Прогнозируемое увеличение протяженности дорог
местного значения муниципальных районов и
поселений Самарской области, по которым проходят
маршруты школьных автобусов, по сравнению
с общей протяженностью автомобильных дорог
общего пользования в Самарской области
по состоянию на 01.01.2008.
10. Прогнозируемое увеличение доли отремонтированных
дорог местного значения муниципальных районов и
поселений Самарской области, по которым проходят
маршруты школьных автобусов, по сравнению
с общей протяженностью автомобильных дорог
общего пользования в Самарской области
по состоянию на 01.01.2008
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 25.03.2009 № 181
,
от 19.08.2009 № 414
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - финансирование мероприятий Программы
ФИНАНСИРОВАНИЯ осуществляется за счет средств областного бюджета,
ПРОГРАММНЫХ в том числе формируемых за счет поступающих
МЕРОПРИЯТИЙ в областной бюджет средств федерального бюджета,
в пределах лимитов бюджетных обязательств
по реализации мероприятий Программы,
предусматриваемых на соответствующий финансовый
год министерству в установленном порядке,
и составляет 11 513,21 млн. рублей, в том числе:
в 2009 году - 559,31 млн. рублей, в том числе
формируемых за счет поступающих в областной
бюджет средств федерального бюджета в сумме
266,616 млн. рублей;
в 2010 году - 953,9 млн. рублей;
в 2011 году - 1 000,0 млн. рублей;
в 2012 - 2015 годах - 9 000,0 млн. рублей
(прогноз)
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 25.03.2009 № 181
,
от 19.08.2009 № 414
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПОКАЗАТЕЛИ - увеличение протяженности дорог местного
СОЦИАЛЬНО- значения в Самарской области, за исключением
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ дорог местного значения в Самарской области
ЭФФЕКТИВНОСТИ в новых микрорайонах малоэтажной застройки,
РЕАЛИЗАЦИИ на 127,06 километра;
ПРОГРАММЫ увеличение протяженности дорог местного значения
в Самарской области в новых микрорайонах
малоэтажной застройки на 13,5 километра;
увеличение протяженности реконструированных
дорог местного значения в Самарской области
на 57,9 километра;
увеличение протяженности отремонтированных путем
ремонта и капитального ремонта дорог местного
значения в Самарской области, за исключением
дорог местного значения муниципальных районов и
поселений Самарской области, по которым проходят
маршруты школьных автобусов, на 14,6 километра;
увеличение протяженности отремонтированных
дорог местного значения муниципальных районов и
поселений Самарской области, по которым проходят
маршруты школьных автобусов, на 89,7 километра
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 25.03.2009 № 181
,
от 19.08.2009 № 414
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ - управление и контроль за реализацией Программы
КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ осуществляется государственным заказчиком
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программы - министерством.
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития Самарской области, является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в Самарской области составляет 8232 км.
Плохое состояние дорог, а порой и само их отсутствие, является серьезной проблемой. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что практически все дороги местного значения Самарской области находятся в неудовлетворительном состоянии.
Дороги местного значения городских округов Самарской области последние 10 лет практически не развивались, а уровень автомобилизации значительно вырос. Основными транспортными проблемами крупных городов Самарской области являются:
несоответствие пропускной способности магистральных улиц существующей интенсивности движения транспортных средств в связи со значительным ростом темпов автомобилизации;
отсутствие автомагистралей;
отсутствие вдоль дорог местного значения подземных и надземных паркингов для остановки и хранения транспортных средств вблизи крупных торговых и развлекательных центров, промышленных и продовольственных рынков и т.п.
На территории области в последние годы наблюдается увеличение деловой активности населения и рост грузовых перевозок. Значительно влияет на повышение интенсивности движения по дорогам местного значения темп роста уровня автомобилизации населения. В Самарской области уровень обеспеченности автомобилями составляет 258,4 автомобиля на 1 000 человек, постоянно проживающих на территории Самарской области. Согласно прогнозу, в 2015 году он возрастет до 390 автомобилей на 1000 жителей. Увеличение парка транспортных средств приведет к существенному росту интенсивности движения на дорогах местного значения Самарской области.
Диспропорция между ростом количества транспортных средств и развитием улично-дорожной сети городских округов привела к тому, что на автомобильных дорогах в дневное время суток значительно возрастает интенсивность движения транспортных средств.
Опережение роста интенсивности движения на дорогах местного значения по сравнению с увеличением их пропускной способности приводит к росту уровня аварийности.
В целях обеспечения прав и законных интересов учащихся и их родителей, проживающих в сельской местности, в каждом муниципальном районе области организованы маршруты движения школьных автобусов по дорогам местного значения. Движение школьных автобусов осуществляется от населенных пунктов, в которых проживают учащиеся, до образовательных учреждений и в обратном направлении. Частично маршруты движения школьных автобусов проходят по дорогам, которые относятся к бесхозяйным либо находятся на балансе организаций, не осуществляющих их содержание в связи с отсутствием денежных средств. Дороги местного значения Самарской области, по которым проходят маршруты школьных автобусов, находятся в неудовлетворительном состоянии, что отрицательно отражается на безопасности перевозок учащихся.
В связи со строительством на территории Самарской области новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки (далее - микрорайоны малоэтажной застройки) возникла необходимость в обеспечении указанных микрорайонов автомобильными дорогами путем строительства к данным микрорайонам, а также на их территории автомобильных дорог.
(абзац введен Постановлением
Правительства Самарской области от 25.03.2009 № 181)
Мероприятия Программы направлены на решение существующих проблем, в том числе на обеспечение безопасности перевозок учащихся от населенных пунктов, в которых учащиеся проживают, до образовательных учреждений и в обратном направлении, а также на обеспечение дорогами местного значения новых микрорайонов малоэтажной застройки.
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 25.03.2009 № 181)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2009 - 2011 годах в качестве одного из приоритетных направлений бюджетных расходов определена модернизация транспортной инфраструктуры.
С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств областного бюджета.
Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог местного значения, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.
Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.
2. Цели и задачи Программы,
сроки и этапы реализации Программы
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области
от 25.03.2009 № 181)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Целями настоящей Программы являются:
увеличение протяженности, пропускной способности, а также приведение в нормативное состояние дорог местного значения городских округов Самарской области, в том числе увеличение протяженности дорог местного значения в новых микрорайонах малоэтажной застройки, приведение в нормативное состояние дорог местного значения, обеспечивающее развитие социальной и инженерной инфраструктуры городских округов в Самарской области;
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции
)
увеличение протяженности, пропускной способности и приведение в нормативное состояние дорог местного значения муниципальных районов и поселений Самарской области, в том числе увеличение протяженности и приведение в нормативное состояние дорог местного значения, по которым проходят маршруты школьных автобусов. Достижение целей Программы обеспечивается за счет решения следующих задач:
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции
)
проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения городских округов Самарской области, в том числе строительство дорог местного значения в новых микрорайонах малоэтажной застройки;
проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения городских округов Самарской области, в том числе строительство дорог местного значения в новых микрорайонах малоэтажной застройки, капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения, обеспечивающие развитие социальной и инженерной инфраструктуры городских округов в Самарской области;
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Цели Программы, предусматривающие увеличение протяженности, пропускной способности и приведение в нормативное состояние дорог местного значения, предполагают:
обеспечение круглогодичной всепогодной транспортной доступности населенных пунктов в муниципальных районах (городских округах) в Самарской области и улучшение эффективности обслуживания участников дорожного движения;
повышение безопасности дорожного движения и экологической безопасности объектов;
обеспечение сохранности автомобильных дорог, долговечности и надежности входящих в них конструкций и сооружений, повышение качественных характеристик автомобильных дорог.
Решение задач Программы осуществляется путем предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения, что должно обеспечить проведение указанных работ в установленные сроки и поддержание транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями, и размещения государственных заказов на строительство дорог местного значения в новых микрорайонах малоэтажной застройки.
Работы по проектированию включают в себя комплекс мероприятий по разработке сметно-технической документации, предназначенной для определения основных видов, объемов и стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту дорог местного значения.
Работы по строительству включают в себя комплекс работ по устройству дороги местного значения и входящих в нее конструкций и сооружений.
Работы по реконструкции включают в себя комплекс работ по изменению и улучшению параметров дороги местного значения и входящих в нее конструкций и сооружений с повышением технической категории дороги.
Работы по капитальному ремонту и ремонту дорог включают в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения, в том числе и по конструктивным элементам дороги без изменения ее технической категории.
3. Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации программы
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области
от 19.08.2009 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+-----+----------------------+---------+----------------------------------+
¦ № ¦ Наименование цели, ¦ Единица ¦ Значение целевых индикаторов ¦
¦ п/п ¦ задачи и целевого ¦измерения¦ (показателей) ¦
¦ ¦ индикатора ¦ ¦ в плановом периоде (прогноз) ¦
¦ ¦ (показателя) ¦ +---------+--------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2009 год ¦2010 год¦2011 год¦2012 -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
+-----+----------------------+---------+---------+--------+--------+------+
¦ Цель 1. Увеличение протяженности, пропускной способности ¦
¦ и приведение в нормативное состояние дорог местного ¦
¦ значения городских округов Самарской области, в том числе ¦
¦ увеличение протяженности дорог местного значения в новых ¦
¦ микрорайонах малоэтажной застройки, приведение в нормативное ¦
¦ состояние дорог местного значения, обеспечивающее развитие ¦
¦ социальной и инженерной инфраструктуры городских округов ¦
¦ в Самарской области ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Задача 1.1. Проектирование, строительство, реконструкция, ¦
¦ капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения ¦
¦ городских округов Самарской области, в том числе ¦
¦ строительство дорог местного значения в новых ¦
¦ микрорайонах малоэтажной застройки, капитальный ремонт ¦
¦ и ремонт дорог местного значения, обеспечивающие ¦
¦ развитие социальной и инженерной инфраструктуры ¦
¦ городских округов в Самарской области ¦
+-----+----------------------+---------+---------+--------+--------+------+
¦1.1.1¦Прогнозируемое ¦процентов¦ ¦ ¦ ¦0,315 ¦
¦ ¦увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протяженности дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного значения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских округов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Самарской области, за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного значения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских округов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Самарской области в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новых микрорайонах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малоэтажной застройки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по сравнению с общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протяженностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего пользования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Самарской области по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянию на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦01.01.2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------+---------+--------+--------+------+
¦1.1.2¦Прогнозируемое ¦процентов¦ ¦ 0,013 ¦ ¦ ¦
¦ ¦увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протяженности дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного значения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских округов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Самарской области в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новых микрорайонах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малоэтажной застройки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по сравнению с общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протяженностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего пользования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Самарской области по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянию на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦01.01.2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------+---------+--------+--------+------+
¦1.1.3¦Прогнозируемое ¦процентов¦ ¦ 0,05 ¦ 0,09 ¦ 0,32 ¦
¦ ¦увеличение доли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значения городских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округов Самарской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области по сравнению с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей протяженностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего пользования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Самарской области по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянию на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦01.01.2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------+---------+--------+--------+------+
¦1.1.4¦Прогнозируемое ¦процентов¦ 0,08 ¦ 0,02 ¦ ¦ 0,08 ¦
¦ ¦увеличение доли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отремонтированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значения городских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округов Самарской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного значения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских округов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Самарской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включенных в проекты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по развитию социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и инженерной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских округов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Самарской области, по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сравнению с общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протяженностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦дорог местного значения¦ 734,0 ¦ 20,81 ¦184,3¦ 528,9 ¦ ¦2009 -¦Министерство ¦
¦ ¦муниципальных районов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦транспорта, ¦
¦ ¦поселений Самарской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦
¦ ¦области, по которым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных¦
¦ ¦проходят маршруты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦
¦ ¦школьных автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+-------+-----------------------+---------+-------+-----+-------+-------+------+-------------+
¦ 2.1.4 ¦Предоставление субсидий¦ 176,8 ¦ ¦ ¦ ¦ 176,8 ¦2009, ¦Министерство ¦
¦ ¦бюджетам муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 -¦транспорта, ¦
¦ ¦районов и поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦связи и ¦
¦ ¦Самарской области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных¦
¦ ¦реконструкцию дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦
¦ ¦местного значения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской ¦
¦ ¦муниципальных районов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦поселений Самарской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------+---------+-------+-----+-------+-------+------+-------------+
¦ 2.1.5 ¦Предоставление субсидий¦ 45,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 45,0 ¦2009, ¦Министерство ¦
¦ ¦бюджетам муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 -¦транспорта, ¦
¦ ¦районов и поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦связи и ¦
¦ ¦Самарской области на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных¦
¦ ¦капитальный ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦
¦ ¦дорог местного значения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской ¦
¦ ¦муниципальных районов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦поселений Самарской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------+---------+-------+-----+-------+-------+------+-------------+
¦ 2.1.6 ¦Предоставление субсидий¦ 701,15 ¦ 92,15 ¦ ¦ ¦ 609,0 ¦2009, ¦Министерство ¦
¦ ¦бюджетам муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 -¦транспорта, ¦
¦ ¦районов и поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦связи и ¦
¦ ¦Самарской области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных¦
¦ ¦ремонт: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ +-----------------------+---------+-------+-----+-------+-------+------+-------------+
¦ ¦дорог местного значения¦ 54,28 ¦ 22,38 ¦ ¦ ¦ 31,9 ¦2012 -¦Министерство ¦
¦ ¦муниципальных районов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦транспорта, ¦
¦ ¦поселений Самарской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦
¦ ¦области, за исключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных¦
¦ ¦дорог местного значения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦
¦ ¦муниципальных районов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской ¦
¦ ¦поселений Самарской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦области, по которым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проходят маршруты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьных автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------+---------+-------+-----+-------+-------+------+-------------+
¦ ¦дорог местного значения¦ 646,87 ¦ 69,77 ¦ ¦ ¦ 577,1 ¦2009, ¦Министерство ¦
¦ ¦муниципальных районов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 -¦транспорта, ¦
¦ ¦поселений Самарской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦связи и ¦
¦ ¦области, по которым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных¦
¦ ¦проходят маршруты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦
¦ ¦школьных автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+-------+-----------------------+---------+-------+-----+-------+-------+------+-------------+
¦ ¦Всего по разделу ¦ 2438,21 ¦117,21 ¦194,3¦ 529,8 ¦1596,9 ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------+---------+-------+-----+-------+-------+------+-------------+
¦ ¦ИТОГО ¦11 513,21¦559,31 ¦953,9¦1000,00¦9000,00¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------+---------+-------+-----+-------+-------+------+-------------+
¦ ¦В том числе формируемых¦ 266,616 ¦266,616¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет поступающих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета на реализацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подпунктами 1.1.8
, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.1.9
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------+---------+-------+-----+-------+-------+------+-------------+
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области
от 25.03.2009 № 181)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2009 - 2015 годах составит 11 513,21 млн. рублей, в том числе:
в 2009 году - 559,31 млн. рублей, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 266,616 млн. рублей;
в 2010 году - 953,9 млн. рублей;
в 2011 году - 1 000,0 млн. рублей;
в 2012 - 2015 годах - 9 000,0 млн. рублей (прогноз).
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований:
предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам;
оплата государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях реализации полномочий Самарской области по организации и осуществлению инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.
Отбор муниципальных образований Самарской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Самарской области, предусмотренных Программой, осуществляется в соответствии с критериями
отбора согласно приложению № 1 к настоящей Программе.
Предоставление и расходование субсидий, предусмотренных бюджетам муниципальных образований Самарской области в рамках реализации Программы, осуществляется в соответствии с порядком
согласно приложению № 2 к настоящей Программе.
Абзац утратил силу. - Постановление
Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 414.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Абзац утратил силу. - Постановление
Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 414.
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Механизм реализации Программы
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации обеспечиваются министерством.
В целях управления и контроля за ходом реализации Программы министерство выполняет следующие функции:
определение форм и методов организации управления реализацией Программы;
координация исполнения программных мероприятий;
определение конкретного перечня объектов в рамках утвержденных мероприятий Программы на очередной год;
обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по вопросам, связанным с реализацией Программы;
ежеквартальное рассмотрение информации о ходе выполнения текущих задач, связанных с реализацией Программы, вопросов финансирования Программы и фактического расходования средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
сбор и систематизация аналитической информации о реализации программных мероприятий;
мониторинг результатов реализации программных мероприятий и их оценка;
контроль за достижением целевых индикаторов и показателей, показателей эффективности;
предоставление в установленные сроки отчета о ходе реализации Программы и об использовании бюджетных средств.
Министерство ежегодно в срок до 1-го марта представляет на рассмотрение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области информацию о ходе реализации настоящей Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с методикой
оценки эффективности реализации Программы согласно приложению № 3 к настоящей Программе (далее - Методика).
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют в министерство соответствующие заключения.
Министерство ежегодно в срок до 1-го апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.
При необходимости министерство вносит на рассмотрение Губернатора Самарской области предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период) о внесении изменений в Программу.
Изменения в Программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к областным целевым программам в соответствии с разделами 3
и 4
Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 № 253.
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области
от 25.03.2009 № 181)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Реализация программных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень жизни населения области.
Протяженность дорог местного значения увеличится на 127,06 километра, в том числе дорог местного значения в новых микрорайонах малоэтажной застройки на 13,5 километра, возрастет их надежность и эксплуатационные характеристики.
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Проведение мероприятий по увеличению протяженности и приведению в нормативное состояние дорог местного значения муниципальных районов и поселений Самарской области, по которым проходят маршруты школьных автобусов, позволит включить в маршруты школьных автобусов 180 населенных пунктов Самарской области, что обеспечит возможность организации доставки учащихся до образовательных учреждений.
Реализация Программы в целом приведет к значительному улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения в Самарской области, в том числе будет реконструировано 57,9 километра дорог местного значения, отремонтировано 104,3 километра дорог местного значения.
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с Методикой.
Для оценки экономической эффективности реализации Программы рассчитываются следующие показатели:
Кр1 - увеличение протяженности дорог местного значения в Самарской области, за исключением дорог местного значения в Самарской области в новых микрорайонах малоэтажной застройки, на 127,06 километра;
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Кр2 - увеличение протяженности дорог местного значения в Самарской области в новых микрорайонах малоэтажной застройки на 13,5 километра;
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Кр3 - увеличение протяженности реконструированных дорог местного значения в Самарской области на 57,9 километра;
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Кр4 - увеличение протяженности отремонтированных путем ремонта и капитального ремонта дорог местного значения в Самарской области, за исключением дорог местного значения муниципальных районов и поселений Самарской области, по которым проходят маршруты школьных автобусов, на 14,6 километра;
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Кр5 - увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения муниципальных районов и поселений Самарской области, по которым проходят маршруты школьных автобусов, на 89,7 километра.
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Показатели экономической эффективности реализации Программы
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области
от 19.08.2009 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+------------------------+---------+------+-------------------------------+
¦ Показатели ¦ Единица ¦Всего ¦ В том числе по годам ¦
¦ ¦измерения¦ +-------+------+------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦
+------------------------+---------+------+-------+------+------+---------+
¦Кр1 - увеличение¦ км ¦127,06¦ 0,660 ¦ 8,5 ¦ 24,4 ¦ 93,5 ¦
¦протяженности дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного значения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Самарской области, за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исключением дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного значения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Самарской области в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦новых микрорайонах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦малоэтажной застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+------+-------+------+------+---------+
¦Кр2 - увеличение¦ км ¦ 13,5 ¦ ¦ 13,5 ¦ ¦ ¦
¦протяженности дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного значения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Самарской области в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦новых микрорайонах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦малоэтажной застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+------+-------+------+------+---------+
¦Кр3 - увеличение¦ км ¦ 57,9 ¦ ¦ 4,0 ¦ 7,8 ¦ 46,1 ¦
¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реконструированных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного значения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+------+-------+------+------+---------+
¦Кр4 - увеличение¦ км ¦ 14,6 ¦ 14,6 ¦ ¦ ¦ ¦
¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отремонтированных путем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонта и капитального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонта дорог местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения в Самарской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области, за исключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог местного значения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных районов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселений Самарской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области, по которым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проходят маршруты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦школьных автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+------+-------+------+------+---------+
¦Кр5 - увеличение¦ км ¦ 89,7 ¦ 22,2 ¦ ¦ ¦ 67,5 ¦
¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отремонтированных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного значения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и поселений Самарской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области, по которым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проходят маршруты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦школьных автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+------+-------+------+------+---------+
Приложение № 1
к областной целевой программе
"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего
пользования местного значения в Самарской области
на 2009 - 2015 годы"
КРИТЕРИИ ОТБОРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ"
Критериями отбора муниципальных образований Самарской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Самарской области, предусмотренных областной целевой программой
"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009 - 2015 годы", являются:
наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств бюджета муниципального образования Самарской области, предусматривающей развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области (далее - дороги местного значения);
наличие проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт дорог местного значения муниципальных образований Самарской области, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;
соответствие размещения дорог местного значения документам территориального планирования конкретного муниципального образования Самарской области;
сроки выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту дорог местного значения не должны превышать одного календарного года;
количество постоянно проживающих жителей в муниципальном образовании Самарской области не менее 50;
количество автотранспортных средств на 100 постоянно проживающих жителей на территории муниципального образования Самарской области не менее 15.
Приложение № 2
к областной целевой программе
"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего
пользования местного значения в Самарской области
на 2009 - 2015 годы"
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2015 годы"
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области
от 19.08.2009 № 414)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области, предусмотренных областной целевой программой
"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Субсидии, предусмотренные пунктом 1
настоящего Порядка, предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных районов и поселений Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств по проведению мероприятий, необходимых для оформления правоустанавливающих документов на автомобильные дороги общего пользования местного значения в Самарской области (далее - дороги местного значения), выполнению проектно-изыскательских работ для обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, строительству и ремонту дорог местного значения, в том числе дорог местного значения муниципальных районов и поселений Самарской области, по которым проходят маршруты школьных автобусов, а также реконструкции и капитальному ремонту дорог местного значения, за исключением дорог местного значения муниципальных районов и поселений Самарской области, по которым проходят маршруты школьных автобусов (далее - направление субсидирования), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по осуществлению дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах соответствующих муниципальных образований (далее - субсидии).
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере, не превышающем 85% от суммы общего объема финансирования направления субсидирования в конкретном муниципальном образовании.
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора
, предусмотренным приложением № 1 к Программе;
заключение между министерством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного Законом
Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований участия представителей министерства (не менее двух человек) в процедурах размещения соответствующего муниципального заказа, согласования с министерством конкурсной (аукционной) документации при размещении соответствующих заказов, обеспечение участия представителей министерства в осуществлении контроля за ходом выполнения работ, а также при приемке работ;
(в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции
)
наличие документарного подтверждения муниципальным образованием финансирования направления субсидирования.
6. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на цели, предусмотренные разделом 4
"Перечень программных мероприятий" Программы.
7. Условиями расходования субсидий являются:
расходование субсидий в сроки, предусмотренные соглашениями;
представление муниципальными образованиями в министерство ежемесячного отчета о целевом расходовании субсидий в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
8. Расчет и распределение субсидий осуществляется с учетом:
заявки, представленной органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства или расчета реализации соответствующего мероприятия, не связанного с осуществлением строительства или реконструкции;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
(п. 8 в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 414)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Пункт утратил силу. - Постановление
Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 414.
(см. текст в предыдущей редакции
)
10. Пункт утратил силу. - Постановление
Правительства Самарской области от 19.08.2009 № 414.
(см. текст в предыдущей редакции
)
11. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
Приложение № 3
к областной целевой программе
"Модернизация и развитие автомобильных дорог
общего пользования местного значения
в Самарской области на 2009 - 2015 годы"
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2015 ГОДЫ"
Оценка эффективности реализации областной целевой программы
"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа) производится ежегодно на основе использования системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по задачам, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих показателей с их целевыми значениями.
При этом результативность программного мероприятия оценивается исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели.
Оценка эффективности реализации Программы по задачам определяется на основе расчетов по следующей формуле
K
fn
E = ------ x 100,
n K
pn
где En - эффективность хода реализации отдельной задачи Программы (процентов), характеризуемого n-м индикатором (показателем);
Kfn - фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего реализацию отдельной задачи Программы, достигнутое в ходе реализации Программы;
Kpn - плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Программой;
n - номер индикатора (показателя) Программы.
Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле
SUM En
E = ------- х 100,
m
где E - эффективность реализации Программы (процентов);
m - количество индикаторов Программы.