Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 10 августа 2009 г. № 100-802

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 10.04.2009 № 365
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ"

В связи с необходимостью уточнения некоторых показателей эффективности деятельности подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия учреждений приказываю:

1. Внести изменение в приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 10.04.2009 № 365 "Об установлении показателей эффективности деятельности подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия учреждений", изложив приложения 2 - 9 в редакции согласно приложениям 1 - 8 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки Республики Хакасия А.Ю. Матейко.

Министр
Г.А.САЛАТА





Приложение 1

Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Республики Хакасия
от 10.08.2009 № 100-802

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦ № ¦   Показатели    ¦         Критерии          ¦  Целевые индикаторы   ¦
¦п/п¦                 ¦                           ¦                       ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦1. ¦Законодательство ¦Нарушения, выявленные при  ¦Отсутствие нарушений   ¦
¦   ¦                 ¦проведении проверок        ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦прокуратурой, Управлением  ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦Федеральной службы по      ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦надзору в сфере защиты прав¦                       ¦
¦   ¦                 ¦потребителей и благополучия¦                       ¦
¦   ¦                 ¦человека по РХ,            ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦Государственным пожарным   ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦надзором ГУ МЧС России по  ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦Республике Хакасия,        ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦Министерством образования и¦                       ¦
¦   ¦                 ¦науки РХ и другими         ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦государственными службами  ¦                       ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦2. ¦Кадровая политика¦2.1. Укомплектованность    ¦1. 100%                ¦
¦   ¦учреждения и     ¦образовательного учреждения¦                       ¦
¦   ¦социальный статус¦педагогическими кадрами и  ¦                       ¦
¦   ¦работников       ¦учебно-вспомогательным     ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦персоналом                 ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦2.2. Соответствие          ¦2. Не менее 50%        ¦
¦   ¦                 ¦квалификации работников    ¦педагогов с высшей и   ¦
¦   ¦                 ¦требуемому уровню          ¦первой квалификационной¦
¦   ¦                 ¦                           ¦категориями            ¦
¦   ¦                 ¦2.3. Соответствие          ¦3. Соответствие        ¦
¦   ¦                 ¦квалификации педагогических¦квалификации           ¦
¦   ¦                 ¦кадров реализуемым         ¦педагогических кадров  ¦
¦   ¦                 ¦образовательным программам ¦реализуемым            ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦образовательным        ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦программам             ¦
¦   ¦                 ¦2.4. Размер среднемесячной ¦4. В сравнении с       ¦
¦   ¦                 ¦номинальной начисленной    ¦прошлым периодом       ¦
¦   ¦                 ¦заработной платы:          ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦- работников;              ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦- педагогов                ¦                       ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦   ¦3. Основная      ¦3.1. Успешность итоговой   ¦1. Не менее 50% от     ¦
¦   ¦(образовательная)¦аттестации выпускников, в  ¦общей численности      ¦
¦   ¦деятельность     ¦том числе в форме ЕГЭ      ¦выпускников            ¦
¦   ¦                 ¦3.2. Наличие школьников -  ¦2. Количество          ¦
¦   ¦                 ¦победителей и призеров     ¦школьников -           ¦
¦   ¦                 ¦олимпиад и конкурсов,      ¦победителей и призеров ¦
¦   ¦                 ¦проводимых на              ¦олимпиад и конкурсов   ¦
¦   ¦                 ¦муниципальном,             ¦регионального,         ¦
¦   ¦                 ¦региональном, федеральном, ¦федерального или       ¦
¦   ¦                 ¦международном уровнях      ¦международного уровней ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦(в сравнении с прошлым ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦годом)                 ¦
¦   ¦                 ¦3.3. Наличие выпускников,  ¦3. Не менее 60% от     ¦
¦   ¦                 ¦поступивших на бюджетной   ¦общей численности      ¦
¦   ¦                 ¦основе в учреждения высшего¦выпускников            ¦
¦   ¦                 ¦профессионального          ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦образования                ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦3.4. Наличие обучающихся,  ¦4. Не менее 80% от     ¦
¦   ¦                 ¦проявляющих социальную и   ¦общей численности      ¦
¦   ¦                 ¦творческую активность,     ¦обучающихся            ¦
¦   ¦                 ¦подтверждаемую участием в  ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦различных акциях           ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦социального характера,     ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦работе общественных        ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦организаций, в реализации  ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦социальных проектов        ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦3.5. Количество            ¦5. Не более 1% от общей¦
¦   ¦                 ¦правонарушений среди       ¦численности обучающихся¦
¦   ¦                 ¦обучающихся                ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦3.6. Реализация            ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦компетентностного подхода в¦                       ¦
¦   ¦                 ¦образовании:               ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦- формирование             ¦6. Не менее 70%        ¦
¦   ¦                 ¦информационно-             ¦обучающихся владеют    ¦
¦   ¦                 ¦коммуникативной и          ¦компьютером на уровне  ¦
¦   ¦                 ¦социальной компетентности  ¦пользователя и         ¦
¦   ¦                 ¦учащихся;                  ¦используют Интернет для¦
¦   ¦                 ¦                           ¦поиска информации      ¦
¦   ¦                 ¦- формирование             ¦7. Не менее 70%        ¦
¦   ¦                 ¦готовности школьников к    ¦обучающихся старшей    ¦
¦   ¦                 ¦осознанному выбору         ¦ступени обучения       ¦
¦   ¦                 ¦направления и формы        ¦выбирают профильное    ¦
¦   ¦                 ¦получения профессионального¦обучение               ¦
¦   ¦                 ¦образования;               ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦- обеспечение              ¦8. Не менее 70%        ¦
¦   ¦                 ¦преемственности результатов¦обучающихся            ¦
¦   ¦                 ¦по ступеням образования;   ¦подтверждают результаты¦
¦   ¦                 ¦                           ¦предыдущей ступени     ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦обучения на следующей  ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦ступени обучения       ¦
¦   ¦                 ¦- сохранение и             ¦9. Положительная       ¦
¦   ¦                 ¦укрепление психического и  ¦динамика               ¦
¦   ¦                 ¦физического здоровья       ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦школьников                 ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦3.7. Полнота выполнения    ¦10. Реализация учебного¦
¦   ¦                 ¦требований государственного¦плана образовательного ¦
¦   ¦                 ¦образовательного стандарта ¦учреждения в полном    ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦объеме                 ¦
¦   ¦                 ¦3.8. Наличие в             ¦12. Отсутствие         ¦
¦   ¦                 ¦образовательном учреждении ¦мотивированных         ¦
¦   ¦                 ¦открытых и прозрачных      ¦обращений родителей к  ¦
¦   ¦                 ¦процедур зачисления        ¦администрации школы,   ¦
¦   ¦                 ¦учащихся на все ступени    ¦учредителю о нарушениях¦
¦   ¦                 ¦школьного образования и во ¦при приеме учащихся на ¦
¦   ¦                 ¦все классы с учетом        ¦все ступени обучения   ¦
¦   ¦                 ¦имеющегося количества мест ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦3.9. Наличие у родителей и ¦13. Организация        ¦
¦   ¦                 ¦учащихся возможностей      ¦обучения по двум и     ¦
¦   ¦                 ¦выбора образовательной     ¦более образовательным  ¦
¦   ¦                 ¦программы                  ¦программам             ¦
¦   ¦                 ¦3.11. Обязательность       ¦14. Отсутствие фактов  ¦
¦   ¦                 ¦получения образования      ¦отчисления обучающихся,¦
¦   ¦                 ¦(отсутствие причин для     ¦не достигших 15-летнего¦
¦   ¦                 ¦отчисления) учащимися, не  ¦возраста               ¦
¦   ¦                 ¦достигшими 15-летнего      ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦возраста                   ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦3.12. Организация          ¦15. Наличие программ   ¦
¦   ¦                 ¦предпрофильной подготовки  ¦предпрофильной         ¦
¦   ¦                 ¦для девятиклассников       ¦подготовки для         ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦девятиклассников       ¦
¦   ¦                 ¦3.13. Организация          ¦16. Организация        ¦
¦   ¦                 ¦профильного обучения на    ¦обучения               ¦
¦   ¦                 ¦третьей ступени школы      ¦старшеклассников по    ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦двум и более профилям  ¦
¦   ¦                 ¦3.14. Реализация программ  ¦17. Наличие программ   ¦
¦   ¦                 ¦углубленного изучения      ¦углубленного изучения  ¦
¦   ¦                 ¦отдельных предметов        ¦предметов на ступени   ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦основного общего       ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦образования            ¦
¦   ¦                 ¦3.15. Реализация программ  ¦18. Наличие программ   ¦
¦   ¦                 ¦дополнительного образования¦дополнительного        ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦образования, имеющих   ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦положительное          ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦экспертное заключение  ¦
¦   ¦                 ¦3.16. Организация обучения ¦19. Организация        ¦
¦   ¦                 ¦по программам для детей с  ¦обучения детей с       ¦
¦   ¦                 ¦особыми образовательными   ¦особыми                ¦
¦   ¦                 ¦потребностями: одаренных, с¦образовательными       ¦
¦   ¦                 ¦ограниченными возможностями¦потребностями:         ¦
¦   ¦                 ¦здоровья, инвалидов        ¦одаренных, с           ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦ограниченными          ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦возможностями здоровья,¦
¦   ¦                 ¦                           ¦инвалидов              ¦
¦   ¦                 ¦3.17. Количество и виды    ¦20. Не менее 5         ¦
¦   ¦                 ¦современных педагогических ¦современных            ¦
¦   ¦                 ¦технологий, используемых в ¦педагогических         ¦
¦   ¦                 ¦учебном учреждении в целом ¦технологий             ¦
¦   ¦                 ¦и по ступеням образования  ¦(развивающего обучения;¦
¦   ¦                 ¦                           ¦проектных методов      ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦обучения; технологий   ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦модульного и           ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦блочно-модульного      ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦обучения;              ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦информационно-         ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦коммуникационных       ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦технологий;            ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦здоровьесберегающих    ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦технологий; технологий ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦дистанционного обучения¦
¦   ¦                 ¦                           ¦и других)              ¦
¦   ¦                 ¦3.18. Доля педагогов,      ¦21. Не менее 80%       ¦
¦   ¦                 ¦эффективно использующих    ¦педагогов              ¦
¦   ¦                 ¦современные педагогические ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦технологии                 ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦3.19. Уровень реализации и ¦22. Наличие программы  ¦
¦   ¦                 ¦качества программы развития¦развития, соответствие ¦
¦   ¦                 ¦образовательного учреждения¦плановых и фактических ¦
¦   ¦                 ¦как документа, являющегося ¦показателей ее         ¦
¦   ¦                 ¦организационной основой    ¦реализации             ¦
¦   ¦                 ¦управления инновационными  ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦процессами                 ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦3.20. Учебно-материальное  ¦23. Не менее 70%       ¦
¦   ¦                 ¦обеспечение                ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦образовательного процесса  ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦3.21. Оснащенность         ¦24. Не более 15        ¦
¦   ¦                 ¦образовательного учреждения¦обучающихся на один    ¦
¦   ¦                 ¦компьютерной техникой      ¦компьютер              ¦
¦   ¦                 ¦3.22. Подключение          ¦25. В образовательном  ¦
¦   ¦                 ¦образовательного учреждения¦учреждении создан      ¦
¦   ¦                 ¦к сети Интернет,           ¦медиацентр, электронные¦
¦   ¦                 ¦обеспечение доступа к      ¦образовательные ресурсы¦
¦   ¦                 ¦электронным образовательным¦имеются по всем        ¦
¦   ¦                 ¦ресурсам, наличие          ¦предметам, имеется     ¦
¦   ¦                 ¦электронной почты          ¦электронная почта, не  ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦менее 70% школьников   ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦работают с информацией ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦в сети Интернет        ¦
¦   ¦                 ¦3.23. Удовлетворенность    ¦26. В сравнении с      ¦
¦   ¦                 ¦населения качеством        ¦прошлыми периодами     ¦
¦   ¦                 ¦образования                ¦                       ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦4. ¦Воспитательная   ¦4.1. Наличие обучающихся,  ¦1. Не менее 80%        ¦
¦   ¦деятельность     ¦участвующих в деятельности ¦школьников             ¦
¦   ¦                 ¦детских и юношеских        ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦общественных организаций   ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦4.2. Наличие творческих    ¦2. Наличие/отсутствие  ¦
¦   ¦                 ¦коллективов и кружков      ¦                       ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦5. ¦Дополнительное   ¦5.1. Наличие доступных     ¦1. Не менее 50%        ¦
¦   ¦образование      ¦дополнительных             ¦дополнительных         ¦
¦   ¦                 ¦образовательных услуг      ¦образовательных услуг в¦
¦   ¦                 ¦                           ¦учреждении             ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦предоставляется        ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦бесплатно              ¦
¦   ¦                 ¦5.2. Охват обучающихся     ¦2. Не менее 80%        ¦
¦   ¦                 ¦занятиями по дополнительным¦школьников             ¦
¦   ¦                 ¦программам                 ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦5.3. Наличие программ      ¦3. Наличие 5 и более   ¦
¦   ¦                 ¦дополнительного образования¦программ               ¦
¦   ¦                 ¦детей                      ¦                       ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦6. ¦Сохранение       ¦6.1. Применение            ¦1. Использование       ¦
¦   ¦здоровья учащихся¦здоровьесберегающих        ¦здоровьесберегающих    ¦
¦   ¦и спортивная     ¦технологий, направленных на¦технологий на основной ¦
¦   ¦деятельность     ¦снижение утомляемости      ¦и старшей ступенях     ¦
¦   ¦учреждения       ¦обучающихся на уроках;     ¦обучения               ¦
¦   ¦                 ¦перегрузок и объема        ¦2. Соответствие объемов¦
¦   ¦                 ¦домашних заданий           ¦домашних заданий       ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦требованиям СанПиНов на¦
¦   ¦                 ¦                           ¦каждой ступени обучения¦
¦   ¦                 ¦6.2. Соблюдение            ¦3. Отсутствие          ¦
¦   ¦                 ¦санитарно-гигиенических    ¦предписаний органов    ¦
¦   ¦                 ¦норм в процессе проведения ¦СЭС, отсутствие        ¦
¦   ¦                 ¦занятий                    ¦нарушений              ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦санитарно-гигиенических¦
¦   ¦                 ¦                           ¦норм, приведших к      ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦заболеваниям школьников¦
¦   ¦                 ¦6.3. Обеспечение           ¦4. Организация         ¦
¦   ¦                 ¦двигательной нагрузки      ¦физкультминуток,       ¦
¦   ¦                 ¦обучающихся во время       ¦подвижных перемен на   ¦
¦   ¦                 ¦длительного пребывания в   ¦каждой ступени обучения¦
¦   ¦                 ¦школе                      ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦6.4. Принятие мер по       ¦5. Положительная       ¦
¦   ¦                 ¦предупреждению травматизма ¦динамика в снижении    ¦
¦   ¦                 ¦обучающихся в ходе         ¦случаев травматизма    ¦
¦   ¦                 ¦проведения занятий и       ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦внеклассных мероприятий    ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦6.5. Создание условий для  ¦6. Организация         ¦
¦   ¦                 ¦организации медицинского   ¦медицинского           ¦
¦   ¦                 ¦обеспечения                ¦обеспечения в          ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦соответствии с         ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦требованиями           ¦
¦   ¦                 ¦6.6. Создание условий для  ¦7. Охват школьников    ¦
¦   ¦                 ¦организации горячего       ¦горячим питанием не    ¦
¦   ¦                 ¦питания                    ¦менее 80%              ¦
¦   ¦                 ¦6.7. Создание условий для  ¦8. Загруженность       ¦
¦   ¦                 ¦занятий физической         ¦спортивного зала,      ¦
¦   ¦                 ¦культурой, спортом,        ¦спортивных сооружений  ¦
¦   ¦                 ¦проведения содержательного ¦во внеурочное время не ¦
¦   ¦                 ¦и активного отдыха         ¦менее 80%              ¦
¦   ¦                 ¦6.8. Внедрение учебных     ¦9. Наличие в учебном   ¦
¦   ¦                 ¦курсов, направленных на    ¦плане школы учебного   ¦
¦   ¦                 ¦формирование здорового     ¦курса, модуля,         ¦
¦   ¦                 ¦образа жизни у обучающихся ¦факультатива,          ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦направленного на       ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦формирование здорового ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦образа жизни           ¦
¦   ¦                 ¦6.9. Охват обучающихся     ¦10. Не менее 70%       ¦
¦   ¦                 ¦занятиями в спортивных     ¦школьников             ¦
¦   ¦                 ¦секциях                    ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦6.10. Наличие спортивных   ¦11. Наличие спортивных ¦
¦   ¦                 ¦секций                     ¦секций по 5 и более    ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦видам спорта           ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦7. ¦Безопасность и   ¦7.1. Соблюдение правил     ¦1. Соблюдение правил   ¦
¦   ¦охрана труда     ¦пожарной безопасности,     ¦пожарной безопасности, ¦
¦   ¦                 ¦санитарно-гигиенических    ¦санитарно-гигиенических¦
¦   ¦                 ¦норм, правил по охране     ¦норм, правил по охране ¦
¦   ¦                 ¦труда                      ¦труда                  ¦
¦   ¦                 ¦7.2. Проведение мероприятий¦2. Наличие и выполнение¦
¦   ¦                 ¦и принятие мер по          ¦плановых мероприятий по¦
¦   ¦                 ¦антитеррористической       ¦антитеррористической   ¦
¦   ¦                 ¦защищенности               ¦защищенности           ¦
¦   ¦                 ¦образовательного учреждения¦образовательного       ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦учреждения             ¦
¦   ¦                 ¦7.3. Подготовка коллектива ¦3. Наличие инструктажей¦
¦   ¦                 ¦образовательного учреждения¦в области безопасности ¦
¦   ¦                 ¦в области безопасности     ¦жизнедеятельности      ¦
¦   ¦                 ¦жизнедеятельности          ¦                       ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦8. ¦Система          ¦8.1. Деятельность органов  ¦1. Наличие управляющего¦
¦   ¦общественного    ¦общественного управления,  ¦или попечительского    ¦
¦   ¦управления       ¦отражающих интересы        ¦совета, имеющего       ¦
¦   ¦образовательным  ¦учащихся, родителей,       ¦реальные полномочия в  ¦
¦   ¦учреждением      ¦педагогов                  ¦распределении          ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦стимулирующей части    ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦оплаты труда           ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦педагогических         ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦работников             ¦
¦   ¦                 ¦8.2. Наличие нормативной   ¦2. Наличие             ¦
¦   ¦                 ¦базы по государственно-    ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦общественному управлению в ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦образовательном учреждении ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦8.3. Внедрение форм и      ¦3. Наличие             ¦
¦   ¦                 ¦методов по обеспечению     ¦опубликованного        ¦
¦   ¦                 ¦доступности и открытости   ¦публичного отчета об   ¦
¦   ¦                 ¦информации о деятельности  ¦образовательной и      ¦
¦   ¦                 ¦образовательного           ¦финансово-экономической¦
¦   ¦                 ¦учреждения, включая        ¦деятельности; наличие  ¦
¦   ¦                 ¦выступления в средствах    ¦собственного сайта в   ¦
¦   ¦                 ¦массовой информации,       ¦Интернете, электронной ¦
¦   ¦                 ¦наличие публичного отчета  ¦почты, других форм     ¦
¦   ¦                 ¦об образовательной и       ¦информационно-         ¦
¦   ¦                 ¦финансово-экономической    ¦коммуникативного       ¦
¦   ¦                 ¦деятельности, создание     ¦взаимодействия с       ¦
¦   ¦                 ¦сайтов в сети Интернет,    ¦родителями обучающихся ¦
¦   ¦                 ¦проведение социологических ¦(смс-дневник и т.д.);  ¦
¦   ¦                 ¦опросов, Дней открытых     ¦наличие открытых форм  ¦
¦   ¦                 ¦дверей и др.               ¦взаимодействия с       ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦родителями,            ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦общественностью        ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦(публикации в СМИ, Дни ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦открытых дверей,       ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦родительские           ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦конференции и т.д.)    ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦9. ¦Финансовая       ¦9.1. Осуществление         ¦1. Отсутствие замечаний¦
¦   ¦деятельность     ¦бюджетной и внебюджетной   ¦по осуществлению       ¦
¦   ¦                 ¦деятельности               ¦бюджетной и            ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦внебюджетной           ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦деятельности           ¦
¦   ¦                 ¦9.2. Факты нецелевого      ¦2. Отсутствие фактов   ¦
¦   ¦                 ¦использования средств      ¦нецелевого             ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦использования средств  ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦10.¦Материально-     ¦10.1. Наличие вновь        ¦1. Имеется             ¦
¦   ¦техническая база ¦приобретенного оборудования¦                       ¦
¦   ¦                 ¦10.2. Увеличение средств,  ¦2. В сравнении с       ¦
¦   ¦                 ¦направленных на состояние  ¦прошлым периодом       ¦
¦   ¦                 ¦материально-технической    ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦базы                       ¦                       ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+





Приложение 2

Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Республики Хакасия
от 10.08.2009 № 100-802

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

+---+-----------------+-------------------------+-------------------------+
¦ № ¦   Показатели    ¦        Критерии         ¦   Целевые индикаторы    ¦
¦п/п¦                 ¦                         ¦                         ¦
+---+-----------------+-------------------------+-------------------------+
¦1. ¦Законодательство ¦Нарушения, выявленные при¦Отсутствие нарушений     ¦
¦   ¦                 ¦проведении проверок      ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦прокуратурой, Управлением¦                         ¦
¦   ¦                 ¦Федеральной службы по    ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦надзору в сфере защиты   ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦прав потребителей и      ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦благополучия человека по ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦РХ, Государственным      ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦пожарным надзором ГУ МЧС ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦России по Республике     ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦Хакасия, Министерством   ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦образования и науки РХ и ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦другими государственными ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦службами                 ¦                         ¦
+---+-----------------+-------------------------+-------------------------+
¦2. ¦Кадровая политика¦2.1. Укомплектованность  ¦1. 100%                  ¦
¦   ¦учреждения и     ¦учреждения               ¦                         ¦
¦   ¦социальный статус¦педагогическими кадрами  ¦                         ¦
¦   ¦работников       ¦2.2. Наличие педагогов с ¦2. Не менее 40%          ¦
¦   ¦                 ¦высшей квалификационной  ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦категорией               ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦2.3. Наличие педагогов с ¦3. Не менее 30%          ¦
¦   ¦                 ¦дефектологическим        ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦образованием             ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦2.4. Размер              ¦4. В сравнении с прошлым ¦
¦   ¦                 ¦среднемесячной           ¦периодом                 ¦
¦   ¦                 ¦номинальной начисленной  ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦заработной платы:        ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦- работников;            ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦- педагогов              ¦                         ¦
+---+-----------------+-------------------------+-------------------------+
¦3. ¦Основная         ¦3.1. Наличие обучающихся,¦1. 100% от выпускников   ¦
¦   ¦(образовательная)¦воспитанников, успешно   ¦текущего года            ¦
¦   ¦деятельность     ¦сдавших выпускные        ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦экзамены                 ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦3.2. Количество          ¦2. Не менее 30% от       ¦
¦   ¦                 ¦выпускников, поступивших ¦выпускников текущего года¦
¦   ¦                 ¦в учреждения             ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦профессионального        ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦образования              ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦3.3. Удовлетворенность   ¦3. В сравнении с прошлыми¦
¦   ¦                 ¦населения качеством      ¦периодами                ¦
¦   ¦                 ¦образования              ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦3.4. Наличие условий,    ¦4. Соблюдение в          ¦
¦   ¦                 ¦позволяющих обучающимся с¦учреждении процедуры     ¦
¦   ¦                 ¦ограниченными            ¦зачисления на основании  ¦
¦   ¦                 ¦возможностями здоровья   ¦решения психолого-медико-¦
¦   ¦                 ¦осваивать образовательные¦педагогических комиссий и¦
¦   ¦                 ¦программы, обеспечивающие¦с согласия родителей     ¦
¦   ¦                 ¦им успешное развитие в   ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦соответствии с           ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦возрастными              ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦особенностями,           ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦индивидуальными          ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦склонностями и           ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦предпочтениями           ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦3.5. Обязательность      ¦5. Отсутствие отчисления ¦
¦   ¦                 ¦получения образования    ¦учащихся, не достигших   ¦
¦   ¦                 ¦(отсутствие причин для   ¦15-летнего возраста, по  ¦
¦   ¦                 ¦отчисления) учащимися, не¦неуважительным причинам  ¦
¦   ¦                 ¦достигшими 15-летнего    ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦возраста                 ¦                         ¦
¦   ¦                 ¦3.6. Использование       ¦6. Увеличение количества ¦

]]>
¦   ¦                 ¦- работников;              ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦- преподавателей           ¦                       ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦3. ¦Дополнительное   ¦Количество обучающихся по  ¦По сравнению с         ¦
¦   ¦образование      ¦программам дополнительного ¦предыдущим годом       ¦
¦   ¦                 ¦профессионального          ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦образования:               ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦- за счет средств          ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦республиканского бюджета;  ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦- за счет средств          ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦физических или юридических ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦лиц                        ¦                       ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦4. ¦Материально-     ¦Увеличение средств,        ¦В сравнении с прошлым  ¦
¦   ¦техническая база ¦направленных на состояние  ¦периодом               ¦
¦   ¦учреждения       ¦материально-технической    ¦                       ¦
¦   ¦                 ¦базы                       ¦                       ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦5. ¦Финансовая       ¦5.1. Осуществление         ¦1. Отсутствие замечаний¦
¦   ¦деятельность     ¦бюджетной и внебюджетной   ¦по осуществлению       ¦
¦   ¦учреждения       ¦деятельности               ¦бюджетной и            ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦внебюджетной           ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦деятельности           ¦
¦   ¦                 ¦5.2. Факты нецелевого      ¦2. Отсутствие фактов   ¦
¦   ¦                 ¦использования средств      ¦нецелевого             ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦использования средств  ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦7. ¦Безопасность и   ¦7.1. Соблюдение правил     ¦1. Соблюдение правил   ¦
¦   ¦охрана труда     ¦пожарной безопасности,     ¦пожарной безопасности, ¦
¦   ¦                 ¦санитарно-гигиенических    ¦санитарно-гигиенических¦
¦   ¦                 ¦норм, правил по охране     ¦норм, правил по охране ¦
¦   ¦                 ¦труда                      ¦труда                  ¦
¦   ¦                 ¦7.2. Проведение мероприятий¦2. Наличие и выполнение¦
¦   ¦                 ¦и принятие мер по          ¦плановых мероприятий по¦
¦   ¦                 ¦антитеррористической       ¦антитеррористической   ¦
¦   ¦                 ¦защищенности               ¦защищенности           ¦
¦   ¦                 ¦образовательного учреждения¦образовательного       ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦учреждения             ¦
¦   ¦                 ¦7.3. Подготовка коллектива ¦3. Наличие инструктажей¦
¦   ¦                 ¦образовательного учреждения¦в области безопасности ¦
¦   ¦                 ¦в области безопасности     ¦жизнедеятельности      ¦
¦   ¦                 ¦жизнедеятельности          ¦                       ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦8. ¦Система          ¦Обеспечение доступности и  ¦Внедрение форм и       ¦
¦   ¦общественного    ¦открытости информации о    ¦методов по обеспечению ¦
¦   ¦управления       ¦деятельности учреждения    ¦доступности и          ¦
¦   ¦образовательным  ¦                           ¦открытости информации о¦
¦   ¦учреждением      ¦                           ¦деятельности           ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦учреждения, включая    ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦выступления в средствах¦
¦   ¦                 ¦                           ¦массовой информации,   ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦создание сайтов в сети ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦Интернет, проведение   ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦социологических        ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦опросов, Дней открытых ¦
¦   ¦                 ¦                           ¦дверей и др.           ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+





Приложение 7

Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Республики Хакасия
от 10.08.2009 № 100-802

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

+---+----------------+---------------------------------+------------------+
¦ № ¦   Показатели   ¦            Критерии             ¦Целевые индикаторы¦
¦п/п¦                ¦                                 ¦                  ¦
+---+----------------+---------------------------------+------------------+
¦1. ¦Законодательство¦1.1. Наличие учредительных       ¦1. Наличие/       ¦
¦   ¦                ¦документов (Устав, договор с     ¦отсутствие полного¦
¦   ¦                ¦учредителем, коллективный        ¦пакета            ¦
¦   ¦                ¦договор, лицензия на             ¦документации      ¦
¦   ¦                ¦образовательную деятельность,    ¦                  ¦
¦   ¦                ¦свидетельство о государственной  ¦                  ¦
¦   ¦                ¦аккредитации),                   ¦                  ¦
¦   ¦                ¦правоустанавливающих документов  ¦                  ¦
¦   ¦                ¦на объекты недвижимости и        ¦                  ¦
¦   ¦                ¦земельные участки учреждения     ¦                  ¦
¦   ¦                ¦1.2. Своевременность прохождения ¦2. Своевременно   ¦
¦   ¦                ¦учреждением процедур             ¦                  ¦
¦   ¦                ¦лицензирования, аттестации,      ¦                  ¦
¦   ¦                ¦аккредитации                     ¦                  ¦
¦   ¦                ¦1.3. Выполнение учреждением      ¦3. Выполняются    ¦
¦   ¦                ¦лицензионных требований и        ¦                  ¦
¦   ¦                ¦нормативов                       ¦                  ¦
+---+----------------+---------------------------------+------------------+
¦2. ¦Основная        ¦2.1. Соответствие реализуемых    ¦1. Соответствуют  ¦
¦   ¦деятельность    ¦образовательных программ         ¦                  ¦
¦   ¦                ¦установленной классификации      ¦                  ¦
¦   ¦                ¦дополнительных образовательных   ¦                  ¦
¦   ¦                ¦программ                         ¦                  ¦
¦   ¦                ¦2.2. Количество образовательных  ¦2. Не ниже уровня ¦
¦   ¦                ¦программ дополнительного         ¦предыдущего года  ¦
¦   ¦                ¦образования, реализуемых         ¦                  ¦
¦   ¦                ¦учреждением                      ¦                  ¦
¦   ¦                ¦2.3. Доля авторских              ¦3. Не менее 15%   ¦
¦   ¦                ¦образовательных программ от      ¦                  ¦
¦   ¦                ¦общего количества образовательных¦                  ¦
¦   ¦                ¦программ, реализуемых учреждением¦                  ¦
¦   ¦                ¦2.4. Уровень обеспеченности      ¦4. Не менее 60%   ¦
¦   ¦                ¦учебно-методическими материалами ¦                  ¦
¦   ¦                ¦по реализуемым образовательным   ¦                  ¦
¦   ¦                ¦программам                       ¦                  ¦
¦   ¦                ¦2.5. Наполняемость учебных групп ¦5. Не менее 90% от¦
¦   ¦                ¦                                 ¦нормативного      ¦
¦   ¦                ¦                                 ¦показателя        ¦
¦   ¦                ¦2.6. Удовлетворенность           ¦6. Не менее 80%   ¦
¦   ¦                ¦воспитанников качеством и объемом¦положительных     ¦
¦   ¦                ¦предоставляемых учреждением      ¦отзывов           ¦
¦   ¦                ¦образовательных услуг (по        ¦                  ¦
¦   ¦                ¦результатам анкетирования)       ¦                  ¦
¦   ¦                ¦2.7. Отсев воспитанников         ¦7. Не более 5%    ¦
¦   ¦                ¦учреждения за отчетный период (в ¦                  ¦
¦   ¦                ¦течение года)                    ¦                  ¦
¦   ¦                ¦2.8. Доля воспитанников,         ¦8. В сравнении с  ¦
¦   ¦                ¦полностью освоивших              ¦предыдущим годом  ¦
¦   ¦                ¦образовательные программы,       ¦                  ¦
¦   ¦                ¦реализуемые учреждением          ¦                  ¦
¦   ¦                ¦2.9. Количество республиканских  ¦9. В сравнении с  ¦
¦   ¦                ¦мероприятий, проводимых          ¦предыдущим годом  ¦
¦   ¦                ¦учреждением с обучающимися и     ¦                  ¦
¦   ¦                ¦воспитанниками образовательных   ¦                  ¦
¦   ¦                ¦учреждений (конкурсов,           ¦                  ¦
¦   ¦                ¦соревнований, фестивалей,        ¦                  ¦
¦   ¦                ¦смотров, выставок и т.д.)        ¦                  ¦
¦   ¦                ¦2.10. Количество участников      ¦10. В сравнении с ¦
¦   ¦                ¦всероссийских, межрегиональных,  ¦предыдущим годом  ¦
¦   ¦                ¦республиканских мероприятий      ¦                  ¦
¦   ¦                ¦(конкурсов, соревнований,        ¦                  ¦
¦   ¦                ¦фестивалей, смотров, выставок и  ¦                  ¦
¦   ¦                ¦т.д.) из числа воспитанников     ¦                  ¦
¦   ¦                ¦учреждения                       ¦                  ¦
¦   ¦                ¦2.11. Количество победителей и   ¦11. В сравнении с ¦
¦   ¦                ¦призеров всероссийских,          ¦предыдущим годом  ¦
¦   ¦                ¦межрегиональных, республиканских ¦                  ¦
¦   ¦                ¦мероприятий из числа             ¦                  ¦
¦   ¦                ¦воспитанников учреждения         ¦                  ¦
¦   ¦                ¦2.12. Количество республиканских ¦12. В сравнении с ¦
¦   ¦                ¦мероприятий, проводимых          ¦предыдущим годом  ¦
¦   ¦                ¦учреждением с педагогическими    ¦                  ¦
¦   ¦                ¦работниками (профессиональных    ¦                  ¦
¦   ¦                ¦конкурсов, семинаров, совещаний, ¦                  ¦
¦   ¦                ¦круглых столов, конференций)     ¦                  ¦
+---+----------------+---------------------------------+------------------+
¦3. ¦Кадровая        ¦3.1. Доля административных       ¦1. 100%           ¦
¦   ¦политика        ¦работников, педагогов            ¦                  ¦
¦   ¦учреждения и    ¦дополнительного образования и    ¦                  ¦
¦   ¦социальный      ¦методистов, своевременно         ¦                  ¦
¦   ¦статус          ¦повысивших квалификацию (не менее¦                  ¦
¦   ¦работников      ¦1 раза в 5 лет)                  ¦                  ¦
¦   ¦                ¦3.2. Доля административных       ¦2. 100%           ¦
¦   ¦                ¦работников, педагогов            ¦                  ¦
¦   ¦                ¦дополнительного образования и    ¦                  ¦
¦   ¦                ¦методистов, своевременно         ¦                  ¦
¦   ¦                ¦прошедших процедуру аттестации   ¦                  ¦
¦   ¦                ¦3.3. Доля педагогов              ¦3. Не менее 40%   ¦
¦   ¦                ¦дополнительного образования и    ¦                  ¦
¦   ¦                ¦методистов, имеющих высшую       ¦                  ¦
¦   ¦                ¦квалификационную категорию       ¦                  ¦
¦   ¦                ¦3.4. Размер среднемесячной       ¦4. Процент роста  ¦
¦   ¦                ¦номинальной начисленной          ¦по сравнению с    ¦
¦   ¦                ¦заработной платы:                ¦предыдущим годом  ¦
¦   ¦                ¦- работников;                    ¦                  ¦
¦   ¦                ¦- преподавателей                 ¦                  ¦
+---+----------------+---------------------------------+------------------+
¦4. ¦Материально-    ¦Увеличение средств, направленных ¦В сравнении с     ¦
¦   ¦техническая база¦на состояние                     ¦прошлым периодом  ¦
¦   ¦учреждения      ¦материально-технической базы     ¦                  ¦
+---+----------------+---------------------------------+------------------+
¦5. ¦Финансовая      ¦5.1. Осуществление бюджетной и   ¦1. Отсутствие     ¦
¦   ¦деятельность    ¦внебюджетной деятельности        ¦замечаний по      ¦
¦   ¦учреждения      ¦                                 ¦осуществлению     ¦
¦   ¦                ¦                                 ¦бюджетной и       ¦
¦   ¦                ¦                                 ¦внебюджетной      ¦
¦   ¦                ¦                                 ¦деятельности      ¦
¦   ¦                ¦5.2. Факты нецелевого            ¦2. Отсутствие     ¦
¦   ¦                ¦использования средств            ¦фактов нецелевого ¦
¦   ¦                ¦                                 ¦использования     ¦
¦   ¦                ¦                                 ¦средств           ¦
+---+----------------+---------------------------------+------------------+
¦6. ¦Безопасность и  ¦6.1. Нарушения, выявленные       ¦1. Наличие        ¦
¦   ¦охрана труда    ¦органами прокуратуры, надзора в  ¦                  ¦
¦   ¦                ¦сфере защиты прав потребителей,  ¦                  ¦
¦   ¦                ¦другими надзорными органами в    ¦                  ¦
¦   ¦                ¦части защиты прав участников     ¦                  ¦
¦   ¦                ¦образовательного процесса,       ¦                  ¦
¦   ¦                ¦соблюдения                       ¦                  ¦
¦   ¦                ¦санитарно-гигиенических норм,    ¦                  ¦
¦   ¦                ¦противопожарной безопасности,    ¦                  ¦
¦   ¦                ¦охраны труда                     ¦                  ¦
¦   ¦                ¦6.2. Обоснованные обращения      ¦2. Наличие        ¦
¦   ¦                ¦участников образовательного      ¦                  ¦
¦   ¦                ¦процесса, граждан и организаций  ¦                  ¦
¦   ¦                ¦по вопросам нарушения их прав,   ¦                  ¦
¦   ¦                ¦возникновения иных конфликтных   ¦                  ¦
¦   ¦                ¦ситуаций                         ¦                  ¦
¦   ¦                ¦6.3. Документация по охране      ¦3. Наличие полного¦
¦   ¦                ¦труда, технике безопасности,     ¦пакета            ¦
¦   ¦                ¦сохранности здоровья             ¦документации      ¦
¦   ¦                ¦воспитанников и работников       ¦                  ¦
¦   ¦                ¦учреждения                       ¦                  ¦
¦   ¦                ¦6.4. Проведение мероприятий,     ¦4. Проводятся     ¦
¦   ¦                ¦направленных на формирование     ¦                  ¦
¦   ¦                ¦здорового образа жизни           ¦                  ¦
¦   ¦                ¦воспитанников, охрану труда,     ¦                  ¦
¦   ¦                ¦соблюдение техники безопасности  ¦                  ¦
¦   ¦                ¦работников учреждения            ¦                  ¦
+---+----------------+---------------------------------+------------------+

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦6. ¦Система         ¦6.1. Органы                      ¦1. Созданы        ¦
¦   ¦общественного   ¦государственно-общественного     ¦                  ¦
¦   ¦управления      ¦самоуправления                   ¦                  ¦
¦   ¦образовательным ¦6.2. Публикации о деятельности   ¦2. Наличие        ¦
¦   ¦учреждением     ¦учреждения в средствах массовой  ¦                  ¦
¦   ¦                ¦информации за отчетный период    ¦                  ¦
¦   ¦                ¦6.3. Публичный отчет об          ¦3. Наличие        ¦
¦   ¦                ¦образовательной и                ¦                  ¦
¦   ¦                ¦финансово-хозяйственной          ¦                  ¦
¦   ¦                ¦деятельности учреждения за       ¦                  ¦
¦   ¦                ¦прошедший учебный или календарный¦                  ¦
¦   ¦                ¦год (в печати, сети Интернет,    ¦                  ¦
¦   ¦                ¦отдельным изданием)              ¦                  ¦
+---+----------------+---------------------------------+------------------+





Приложение 8

Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Республики Хакасия
от 10.08.2009 № 100-802

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ХАКАССКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЯЗЫКА,
ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОРИИ"

+---+-------------+----------------------------------+--------------------+
¦ № ¦ Показатели  ¦             Критерии             ¦ Целевые индикаторы ¦
¦п/п¦             ¦                                  ¦                    ¦
+---+-------------+----------------------------------+--------------------+
¦1. ¦Качество     ¦1.1. Доля работ, доведенных до    ¦1. 3 печатных листа ¦
¦   ¦результатов  ¦конечного результата (утвержденные¦на одного научного  ¦
¦   ¦труда        ¦нормативные документы,            ¦сотрудника          ¦
¦   ¦             ¦рекомендованные методические      ¦                    ¦
¦   ¦             ¦материалы, монографические и      ¦                    ¦
¦   ¦             ¦лексикографические исследования)  ¦                    ¦
¦   ¦             ¦1.2. Научные публикации (материалы¦2. 1 печатный лист  ¦
¦   ¦             ¦конференций, сборники научных     ¦на одного научного  ¦
¦   ¦             ¦статей, научные статьи)           ¦сотрудника          ¦
¦   ¦             ¦1.3. Научная экспертиза и         ¦3. 1 экспертное     ¦
¦   ¦             ¦редактирование                    ¦заключение на одного¦
¦   ¦             ¦научно-исследовательских проектов ¦научного сотрудника ¦
¦   ¦             ¦и научных трудов                  ¦                    ¦
¦   ¦             ¦1.4. Публикации в реферируемых    ¦4. 0,3 печатного    ¦
¦   ¦             ¦журналах, из них - в иностранных и¦листа на одного     ¦
¦   ¦             ¦признанных международным          ¦научного сотрудника ¦
¦   ¦             ¦сообществом в данной области науки¦                    ¦
¦   ¦             ¦изданиях                          ¦                    ¦
¦   ¦             ¦1.5. Выполненные работы (гранты,  ¦5. 1 работа на 5    ¦
¦   ¦             ¦контракты, договоры)              ¦человек (научный    ¦
¦   ¦             ¦                                  ¦коллектив)          ¦
¦   ¦             ¦1.6. Выступления с докладами на   ¦6. 2 выступления на ¦
¦   ¦             ¦международных, всероссийских,     ¦одного научного     ¦
¦   ¦             ¦региональных конференциях и       ¦сотрудника          ¦
¦   ¦             ¦семинарах                         ¦                    ¦
¦   ¦             ¦1.7. Оперативные сверхплановые    ¦7. По мере          ¦
¦   ¦             ¦поручения Правительства Республики¦поступления         ¦
¦   ¦             ¦Хакасия и других вышестоящих      ¦поручения           ¦
¦   ¦             ¦органов                           ¦                    ¦
+---+-------------+----------------------------------+--------------------+
¦2. ¦Научный      ¦2.1. Доля работников основного    ¦1. 10% от общего    ¦
¦   ¦потенциал    ¦персонала, обучающихся в          ¦числа научных       ¦
¦   ¦             ¦аспирантуре, соискателей          ¦сотрудников         ¦
¦   ¦             ¦2.2. Доля работников основного    ¦2. 10% от общего    ¦
¦   ¦             ¦персонала, имеющего ученую степень¦числа научных       ¦
¦   ¦             ¦доктора наук                      ¦сотрудников         ¦
¦   ¦             ¦2.3. Доля работников основного    ¦3. 80% от общего    ¦
¦   ¦             ¦персонала, имеющего ученую степень¦числа научных       ¦
¦   ¦             ¦кандидата наук                    ¦сотрудников         ¦
¦   ¦             ¦2.4. Доля работников основного    ¦4. 1 награжденный за¦
¦   ¦             ¦персонала, награжденного          ¦три года            ¦
¦   ¦             ¦(получившего) премии и награды за ¦                    ¦
¦   ¦             ¦научную деятельность              ¦                    ¦
¦   ¦             ¦2.5. Доля работников основного    ¦5. 10% от общего    ¦
¦   ¦             ¦персонала, включенного в          ¦числа научных       ¦
¦   ¦             ¦преподавательскую деятельность    ¦сотрудников         ¦
+---+-------------+----------------------------------+--------------------+
¦3. ¦Эффективность¦3.1. Объем привлеченных средств   ¦1. 10% от бюджета   ¦
¦   ¦работы       ¦                                  ¦учреждения          ¦
¦   ¦             ¦3.2. Доля выплат стимулирующего   ¦2. 60% от общей     ¦
¦   ¦             ¦характера за счет привлеченных    ¦суммы привлеченных  ¦
¦   ¦             ¦средств                           ¦средств             ¦
¦   ¦             ¦3.3. Объем средств (нарушения),   ¦3. Отсутствует      ¦
¦   ¦             ¦выявленный при проверке           ¦                    ¦
¦   ¦             ¦эффективности и целевого          ¦                    ¦
¦   ¦             ¦использования бюджетных средств   ¦                    ¦
+---+-------------+----------------------------------+--------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru