МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 10 августа 2009 г. № 100-802
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 10.04.2009 № 365
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ"
В связи с необходимостью уточнения некоторых показателей эффективности деятельности подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия учреждений приказываю:
1. Внести изменение в приказ
Министерства образования и науки Республики Хакасия от 10.04.2009 № 365 "Об установлении показателей эффективности деятельности подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия учреждений", изложив приложения 2
- 9
в редакции согласно приложениям 1
- 8
к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки Республики Хакасия А.Ю. Матейко.
Министр
Г.А.САЛАТА
Приложение 1
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Республики Хакасия
от 10.08.2009 № 100-802
ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦ № ¦ Показатели ¦ Критерии ¦ Целевые индикаторы ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦1. ¦Законодательство ¦Нарушения, выявленные при ¦Отсутствие нарушений ¦
¦ ¦ ¦проведении проверок ¦ ¦
¦ ¦ ¦прокуратурой, Управлением ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральной службы по ¦ ¦
¦ ¦ ¦надзору в сфере защиты прав¦ ¦
¦ ¦ ¦потребителей и благополучия¦ ¦
¦ ¦ ¦человека по РХ, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Государственным пожарным ¦ ¦
¦ ¦ ¦надзором ГУ МЧС России по ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республике Хакасия, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Министерством образования и¦ ¦
¦ ¦ ¦науки РХ и другими ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственными службами ¦ ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦2. ¦Кадровая политика¦2.1. Укомплектованность ¦1. 100% ¦
¦ ¦учреждения и ¦образовательного учреждения¦ ¦
¦ ¦социальный статус¦педагогическими кадрами и ¦ ¦
¦ ¦работников ¦учебно-вспомогательным ¦ ¦
¦ ¦ ¦персоналом ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.2. Соответствие ¦2. Не менее 50% ¦
¦ ¦ ¦квалификации работников ¦педагогов с высшей и ¦
¦ ¦ ¦требуемому уровню ¦первой квалификационной¦
¦ ¦ ¦ ¦категориями ¦
¦ ¦ ¦2.3. Соответствие ¦3. Соответствие ¦
¦ ¦ ¦квалификации педагогических¦квалификации ¦
¦ ¦ ¦кадров реализуемым ¦педагогических кадров ¦
¦ ¦ ¦образовательным программам ¦реализуемым ¦
¦ ¦ ¦ ¦образовательным ¦
¦ ¦ ¦ ¦программам ¦
¦ ¦ ¦2.4. Размер среднемесячной ¦4. В сравнении с ¦
¦ ¦ ¦номинальной начисленной ¦прошлым периодом ¦
¦ ¦ ¦заработной платы: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- работников; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- педагогов ¦ ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦ ¦3. Основная ¦3.1. Успешность итоговой ¦1. Не менее 50% от ¦
¦ ¦(образовательная)¦аттестации выпускников, в ¦общей численности ¦
¦ ¦деятельность ¦том числе в форме ЕГЭ ¦выпускников ¦
¦ ¦ ¦3.2. Наличие школьников - ¦2. Количество ¦
¦ ¦ ¦победителей и призеров ¦школьников - ¦
¦ ¦ ¦олимпиад и конкурсов, ¦победителей и призеров ¦
¦ ¦ ¦проводимых на ¦олимпиад и конкурсов ¦
¦ ¦ ¦муниципальном, ¦регионального, ¦
¦ ¦ ¦региональном, федеральном, ¦федерального или ¦
¦ ¦ ¦международном уровнях ¦международного уровней ¦
¦ ¦ ¦ ¦(в сравнении с прошлым ¦
¦ ¦ ¦ ¦годом) ¦
¦ ¦ ¦3.3. Наличие выпускников, ¦3. Не менее 60% от ¦
¦ ¦ ¦поступивших на бюджетной ¦общей численности ¦
¦ ¦ ¦основе в учреждения высшего¦выпускников ¦
¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.4. Наличие обучающихся, ¦4. Не менее 80% от ¦
¦ ¦ ¦проявляющих социальную и ¦общей численности ¦
¦ ¦ ¦творческую активность, ¦обучающихся ¦
¦ ¦ ¦подтверждаемую участием в ¦ ¦
¦ ¦ ¦различных акциях ¦ ¦
¦ ¦ ¦социального характера, ¦ ¦
¦ ¦ ¦работе общественных ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций, в реализации ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальных проектов ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.5. Количество ¦5. Не более 1% от общей¦
¦ ¦ ¦правонарушений среди ¦численности обучающихся¦
¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.6. Реализация ¦ ¦
¦ ¦ ¦компетентностного подхода в¦ ¦
¦ ¦ ¦образовании: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- формирование ¦6. Не менее 70% ¦
¦ ¦ ¦информационно- ¦обучающихся владеют ¦
¦ ¦ ¦коммуникативной и ¦компьютером на уровне ¦
¦ ¦ ¦социальной компетентности ¦пользователя и ¦
¦ ¦ ¦учащихся; ¦используют Интернет для¦
¦ ¦ ¦ ¦поиска информации ¦
¦ ¦ ¦- формирование ¦7. Не менее 70% ¦
¦ ¦ ¦готовности школьников к ¦обучающихся старшей ¦
¦ ¦ ¦осознанному выбору ¦ступени обучения ¦
¦ ¦ ¦направления и формы ¦выбирают профильное ¦
¦ ¦ ¦получения профессионального¦обучение ¦
¦ ¦ ¦образования; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- обеспечение ¦8. Не менее 70% ¦
¦ ¦ ¦преемственности результатов¦обучающихся ¦
¦ ¦ ¦по ступеням образования; ¦подтверждают результаты¦
¦ ¦ ¦ ¦предыдущей ступени ¦
¦ ¦ ¦ ¦обучения на следующей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ступени обучения ¦
¦ ¦ ¦- сохранение и ¦9. Положительная ¦
¦ ¦ ¦укрепление психического и ¦динамика ¦
¦ ¦ ¦физического здоровья ¦ ¦
¦ ¦ ¦школьников ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.7. Полнота выполнения ¦10. Реализация учебного¦
¦ ¦ ¦требований государственного¦плана образовательного ¦
¦ ¦ ¦образовательного стандарта ¦учреждения в полном ¦
¦ ¦ ¦ ¦объеме ¦
¦ ¦ ¦3.8. Наличие в ¦12. Отсутствие ¦
¦ ¦ ¦образовательном учреждении ¦мотивированных ¦
¦ ¦ ¦открытых и прозрачных ¦обращений родителей к ¦
¦ ¦ ¦процедур зачисления ¦администрации школы, ¦
¦ ¦ ¦учащихся на все ступени ¦учредителю о нарушениях¦
¦ ¦ ¦школьного образования и во ¦при приеме учащихся на ¦
¦ ¦ ¦все классы с учетом ¦все ступени обучения ¦
¦ ¦ ¦имеющегося количества мест ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.9. Наличие у родителей и ¦13. Организация ¦
¦ ¦ ¦учащихся возможностей ¦обучения по двум и ¦
¦ ¦ ¦выбора образовательной ¦более образовательным ¦
¦ ¦ ¦программы ¦программам ¦
¦ ¦ ¦3.11. Обязательность ¦14. Отсутствие фактов ¦
¦ ¦ ¦получения образования ¦отчисления обучающихся,¦
¦ ¦ ¦(отсутствие причин для ¦не достигших 15-летнего¦
¦ ¦ ¦отчисления) учащимися, не ¦возраста ¦
¦ ¦ ¦достигшими 15-летнего ¦ ¦
¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.12. Организация ¦15. Наличие программ ¦
¦ ¦ ¦предпрофильной подготовки ¦предпрофильной ¦
¦ ¦ ¦для девятиклассников ¦подготовки для ¦
¦ ¦ ¦ ¦девятиклассников ¦
¦ ¦ ¦3.13. Организация ¦16. Организация ¦
¦ ¦ ¦профильного обучения на ¦обучения ¦
¦ ¦ ¦третьей ступени школы ¦старшеклассников по ¦
¦ ¦ ¦ ¦двум и более профилям ¦
¦ ¦ ¦3.14. Реализация программ ¦17. Наличие программ ¦
¦ ¦ ¦углубленного изучения ¦углубленного изучения ¦
¦ ¦ ¦отдельных предметов ¦предметов на ступени ¦
¦ ¦ ¦ ¦основного общего ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦3.15. Реализация программ ¦18. Наличие программ ¦
¦ ¦ ¦дополнительного образования¦дополнительного ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования, имеющих ¦
¦ ¦ ¦ ¦положительное ¦
¦ ¦ ¦ ¦экспертное заключение ¦
¦ ¦ ¦3.16. Организация обучения ¦19. Организация ¦
¦ ¦ ¦по программам для детей с ¦обучения детей с ¦
¦ ¦ ¦особыми образовательными ¦особыми ¦
¦ ¦ ¦потребностями: одаренных, с¦образовательными ¦
¦ ¦ ¦ограниченными возможностями¦потребностями: ¦
¦ ¦ ¦здоровья, инвалидов ¦одаренных, с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ограниченными ¦
¦ ¦ ¦ ¦возможностями здоровья,¦
¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦
¦ ¦ ¦3.17. Количество и виды ¦20. Не менее 5 ¦
¦ ¦ ¦современных педагогических ¦современных ¦
¦ ¦ ¦технологий, используемых в ¦педагогических ¦
¦ ¦ ¦учебном учреждении в целом ¦технологий ¦
¦ ¦ ¦и по ступеням образования ¦(развивающего обучения;¦
¦ ¦ ¦ ¦проектных методов ¦
¦ ¦ ¦ ¦обучения; технологий ¦
¦ ¦ ¦ ¦модульного и ¦
¦ ¦ ¦ ¦блочно-модульного ¦
¦ ¦ ¦ ¦обучения; ¦
¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммуникационных ¦
¦ ¦ ¦ ¦технологий; ¦
¦ ¦ ¦ ¦здоровьесберегающих ¦
¦ ¦ ¦ ¦технологий; технологий ¦
¦ ¦ ¦ ¦дистанционного обучения¦
¦ ¦ ¦ ¦и других) ¦
¦ ¦ ¦3.18. Доля педагогов, ¦21. Не менее 80% ¦
¦ ¦ ¦эффективно использующих ¦педагогов ¦
¦ ¦ ¦современные педагогические ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологии ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.19. Уровень реализации и ¦22. Наличие программы ¦
¦ ¦ ¦качества программы развития¦развития, соответствие ¦
¦ ¦ ¦образовательного учреждения¦плановых и фактических ¦
¦ ¦ ¦как документа, являющегося ¦показателей ее ¦
¦ ¦ ¦организационной основой ¦реализации ¦
¦ ¦ ¦управления инновационными ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессами ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.20. Учебно-материальное ¦23. Не менее 70% ¦
¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательного процесса ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.21. Оснащенность ¦24. Не более 15 ¦
¦ ¦ ¦образовательного учреждения¦обучающихся на один ¦
¦ ¦ ¦компьютерной техникой ¦компьютер ¦
¦ ¦ ¦3.22. Подключение ¦25. В образовательном ¦
¦ ¦ ¦образовательного учреждения¦учреждении создан ¦
¦ ¦ ¦к сети Интернет, ¦медиацентр, электронные¦
¦ ¦ ¦обеспечение доступа к ¦образовательные ресурсы¦
¦ ¦ ¦электронным образовательным¦имеются по всем ¦
¦ ¦ ¦ресурсам, наличие ¦предметам, имеется ¦
¦ ¦ ¦электронной почты ¦электронная почта, не ¦
¦ ¦ ¦ ¦менее 70% школьников ¦
¦ ¦ ¦ ¦работают с информацией ¦
¦ ¦ ¦ ¦в сети Интернет ¦
¦ ¦ ¦3.23. Удовлетворенность ¦26. В сравнении с ¦
¦ ¦ ¦населения качеством ¦прошлыми периодами ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦4. ¦Воспитательная ¦4.1. Наличие обучающихся, ¦1. Не менее 80% ¦
¦ ¦деятельность ¦участвующих в деятельности ¦школьников ¦
¦ ¦ ¦детских и юношеских ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественных организаций ¦ ¦
¦ ¦ ¦4.2. Наличие творческих ¦2. Наличие/отсутствие ¦
¦ ¦ ¦коллективов и кружков ¦ ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦5. ¦Дополнительное ¦5.1. Наличие доступных ¦1. Не менее 50% ¦
¦ ¦образование ¦дополнительных ¦дополнительных ¦
¦ ¦ ¦образовательных услуг ¦образовательных услуг в¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждении ¦
¦ ¦ ¦ ¦предоставляется ¦
¦ ¦ ¦ ¦бесплатно ¦
¦ ¦ ¦5.2. Охват обучающихся ¦2. Не менее 80% ¦
¦ ¦ ¦занятиями по дополнительным¦школьников ¦
¦ ¦ ¦программам ¦ ¦
¦ ¦ ¦5.3. Наличие программ ¦3. Наличие 5 и более ¦
¦ ¦ ¦дополнительного образования¦программ ¦
¦ ¦ ¦детей ¦ ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦6. ¦Сохранение ¦6.1. Применение ¦1. Использование ¦
¦ ¦здоровья учащихся¦здоровьесберегающих ¦здоровьесберегающих ¦
¦ ¦и спортивная ¦технологий, направленных на¦технологий на основной ¦
¦ ¦деятельность ¦снижение утомляемости ¦и старшей ступенях ¦
¦ ¦учреждения ¦обучающихся на уроках; ¦обучения ¦
¦ ¦ ¦перегрузок и объема ¦2. Соответствие объемов¦
¦ ¦ ¦домашних заданий ¦домашних заданий ¦
¦ ¦ ¦ ¦требованиям СанПиНов на¦
¦ ¦ ¦ ¦каждой ступени обучения¦
¦ ¦ ¦6.2. Соблюдение ¦3. Отсутствие ¦
¦ ¦ ¦санитарно-гигиенических ¦предписаний органов ¦
¦ ¦ ¦норм в процессе проведения ¦СЭС, отсутствие ¦
¦ ¦ ¦занятий ¦нарушений ¦
¦ ¦ ¦ ¦санитарно-гигиенических¦
¦ ¦ ¦ ¦норм, приведших к ¦
¦ ¦ ¦ ¦заболеваниям школьников¦
¦ ¦ ¦6.3. Обеспечение ¦4. Организация ¦
¦ ¦ ¦двигательной нагрузки ¦физкультминуток, ¦
¦ ¦ ¦обучающихся во время ¦подвижных перемен на ¦
¦ ¦ ¦длительного пребывания в ¦каждой ступени обучения¦
¦ ¦ ¦школе ¦ ¦
¦ ¦ ¦6.4. Принятие мер по ¦5. Положительная ¦
¦ ¦ ¦предупреждению травматизма ¦динамика в снижении ¦
¦ ¦ ¦обучающихся в ходе ¦случаев травматизма ¦
¦ ¦ ¦проведения занятий и ¦ ¦
¦ ¦ ¦внеклассных мероприятий ¦ ¦
¦ ¦ ¦6.5. Создание условий для ¦6. Организация ¦
¦ ¦ ¦организации медицинского ¦медицинского ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦обеспечения в ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦
¦ ¦ ¦ ¦требованиями ¦
¦ ¦ ¦6.6. Создание условий для ¦7. Охват школьников ¦
¦ ¦ ¦организации горячего ¦горячим питанием не ¦
¦ ¦ ¦питания ¦менее 80% ¦
¦ ¦ ¦6.7. Создание условий для ¦8. Загруженность ¦
¦ ¦ ¦занятий физической ¦спортивного зала, ¦
¦ ¦ ¦культурой, спортом, ¦спортивных сооружений ¦
¦ ¦ ¦проведения содержательного ¦во внеурочное время не ¦
¦ ¦ ¦и активного отдыха ¦менее 80% ¦
¦ ¦ ¦6.8. Внедрение учебных ¦9. Наличие в учебном ¦
¦ ¦ ¦курсов, направленных на ¦плане школы учебного ¦
¦ ¦ ¦формирование здорового ¦курса, модуля, ¦
¦ ¦ ¦образа жизни у обучающихся ¦факультатива, ¦
¦ ¦ ¦ ¦направленного на ¦
¦ ¦ ¦ ¦формирование здорового ¦
¦ ¦ ¦ ¦образа жизни ¦
¦ ¦ ¦6.9. Охват обучающихся ¦10. Не менее 70% ¦
¦ ¦ ¦занятиями в спортивных ¦школьников ¦
¦ ¦ ¦секциях ¦ ¦
¦ ¦ ¦6.10. Наличие спортивных ¦11. Наличие спортивных ¦
¦ ¦ ¦секций ¦секций по 5 и более ¦
¦ ¦ ¦ ¦видам спорта ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦7. ¦Безопасность и ¦7.1. Соблюдение правил ¦1. Соблюдение правил ¦
¦ ¦охрана труда ¦пожарной безопасности, ¦пожарной безопасности, ¦
¦ ¦ ¦санитарно-гигиенических ¦санитарно-гигиенических¦
¦ ¦ ¦норм, правил по охране ¦норм, правил по охране ¦
¦ ¦ ¦труда ¦труда ¦
¦ ¦ ¦7.2. Проведение мероприятий¦2. Наличие и выполнение¦
¦ ¦ ¦и принятие мер по ¦плановых мероприятий по¦
¦ ¦ ¦антитеррористической ¦антитеррористической ¦
¦ ¦ ¦защищенности ¦защищенности ¦
¦ ¦ ¦образовательного учреждения¦образовательного ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦
¦ ¦ ¦7.3. Подготовка коллектива ¦3. Наличие инструктажей¦
¦ ¦ ¦образовательного учреждения¦в области безопасности ¦
¦ ¦ ¦в области безопасности ¦жизнедеятельности ¦
¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦ ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦8. ¦Система ¦8.1. Деятельность органов ¦1. Наличие управляющего¦
¦ ¦общественного ¦общественного управления, ¦или попечительского ¦
¦ ¦управления ¦отражающих интересы ¦совета, имеющего ¦
¦ ¦образовательным ¦учащихся, родителей, ¦реальные полномочия в ¦
¦ ¦учреждением ¦педагогов ¦распределении ¦
¦ ¦ ¦ ¦стимулирующей части ¦
¦ ¦ ¦ ¦оплаты труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦
¦ ¦ ¦ ¦работников ¦
¦ ¦ ¦8.2. Наличие нормативной ¦2. Наличие ¦
¦ ¦ ¦базы по государственно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественному управлению в ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательном учреждении ¦ ¦
¦ ¦ ¦8.3. Внедрение форм и ¦3. Наличие ¦
¦ ¦ ¦методов по обеспечению ¦опубликованного ¦
¦ ¦ ¦доступности и открытости ¦публичного отчета об ¦
¦ ¦ ¦информации о деятельности ¦образовательной и ¦
¦ ¦ ¦образовательного ¦финансово-экономической¦
¦ ¦ ¦учреждения, включая ¦деятельности; наличие ¦
¦ ¦ ¦выступления в средствах ¦собственного сайта в ¦
¦ ¦ ¦массовой информации, ¦Интернете, электронной ¦
¦ ¦ ¦наличие публичного отчета ¦почты, других форм ¦
¦ ¦ ¦об образовательной и ¦информационно- ¦
¦ ¦ ¦финансово-экономической ¦коммуникативного ¦
¦ ¦ ¦деятельности, создание ¦взаимодействия с ¦
¦ ¦ ¦сайтов в сети Интернет, ¦родителями обучающихся ¦
¦ ¦ ¦проведение социологических ¦(смс-дневник и т.д.); ¦
¦ ¦ ¦опросов, Дней открытых ¦наличие открытых форм ¦
¦ ¦ ¦дверей и др. ¦взаимодействия с ¦
¦ ¦ ¦ ¦родителями, ¦
¦ ¦ ¦ ¦общественностью ¦
¦ ¦ ¦ ¦(публикации в СМИ, Дни ¦
¦ ¦ ¦ ¦открытых дверей, ¦
¦ ¦ ¦ ¦родительские ¦
¦ ¦ ¦ ¦конференции и т.д.) ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦9. ¦Финансовая ¦9.1. Осуществление ¦1. Отсутствие замечаний¦
¦ ¦деятельность ¦бюджетной и внебюджетной ¦по осуществлению ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦бюджетной и ¦
¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦9.2. Факты нецелевого ¦2. Отсутствие фактов ¦
¦ ¦ ¦использования средств ¦нецелевого ¦
¦ ¦ ¦ ¦использования средств ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦10.¦Материально- ¦10.1. Наличие вновь ¦1. Имеется ¦
¦ ¦техническая база ¦приобретенного оборудования¦ ¦
¦ ¦ ¦10.2. Увеличение средств, ¦2. В сравнении с ¦
¦ ¦ ¦направленных на состояние ¦прошлым периодом ¦
¦ ¦ ¦материально-технической ¦ ¦
¦ ¦ ¦базы ¦ ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
Приложение 2
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Республики Хакасия
от 10.08.2009 № 100-802
ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
+---+-----------------+-------------------------+-------------------------+
¦ № ¦ Показатели ¦ Критерии ¦ Целевые индикаторы ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------------------+-------------------------+
¦1. ¦Законодательство ¦Нарушения, выявленные при¦Отсутствие нарушений ¦
¦ ¦ ¦проведении проверок ¦ ¦
¦ ¦ ¦прокуратурой, Управлением¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральной службы по ¦ ¦
¦ ¦ ¦надзору в сфере защиты ¦ ¦
¦ ¦ ¦прав потребителей и ¦ ¦
¦ ¦ ¦благополучия человека по ¦ ¦
¦ ¦ ¦РХ, Государственным ¦ ¦
¦ ¦ ¦пожарным надзором ГУ МЧС ¦ ¦
¦ ¦ ¦России по Республике ¦ ¦
¦ ¦ ¦Хакасия, Министерством ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования и науки РХ и ¦ ¦
¦ ¦ ¦другими государственными ¦ ¦
¦ ¦ ¦службами ¦ ¦
+---+-----------------+-------------------------+-------------------------+
¦2. ¦Кадровая политика¦2.1. Укомплектованность ¦1. 100% ¦
¦ ¦учреждения и ¦учреждения ¦ ¦
¦ ¦социальный статус¦педагогическими кадрами ¦ ¦
¦ ¦работников ¦2.2. Наличие педагогов с ¦2. Не менее 40% ¦
¦ ¦ ¦высшей квалификационной ¦ ¦
¦ ¦ ¦категорией ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.3. Наличие педагогов с ¦3. Не менее 30% ¦
¦ ¦ ¦дефектологическим ¦ ¦
¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.4. Размер ¦4. В сравнении с прошлым ¦
¦ ¦ ¦среднемесячной ¦периодом ¦
¦ ¦ ¦номинальной начисленной ¦ ¦
¦ ¦ ¦заработной платы: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- работников; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- педагогов ¦ ¦
+---+-----------------+-------------------------+-------------------------+
¦3. ¦Основная ¦3.1. Наличие обучающихся,¦1. 100% от выпускников ¦
¦ ¦(образовательная)¦воспитанников, успешно ¦текущего года ¦
¦ ¦деятельность ¦сдавших выпускные ¦ ¦
¦ ¦ ¦экзамены ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.2. Количество ¦2. Не менее 30% от ¦
¦ ¦ ¦выпускников, поступивших ¦выпускников текущего года¦
¦ ¦ ¦в учреждения ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.3. Удовлетворенность ¦3. В сравнении с прошлыми¦
¦ ¦ ¦населения качеством ¦периодами ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.4. Наличие условий, ¦4. Соблюдение в ¦
¦ ¦ ¦позволяющих обучающимся с¦учреждении процедуры ¦
¦ ¦ ¦ограниченными ¦зачисления на основании ¦
¦ ¦ ¦возможностями здоровья ¦решения психолого-медико-¦
¦ ¦ ¦осваивать образовательные¦педагогических комиссий и¦
¦ ¦ ¦программы, обеспечивающие¦с согласия родителей ¦
¦ ¦ ¦им успешное развитие в ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦
¦ ¦ ¦возрастными ¦ ¦
¦ ¦ ¦особенностями, ¦ ¦
¦ ¦ ¦индивидуальными ¦ ¦
¦ ¦ ¦склонностями и ¦ ¦
¦ ¦ ¦предпочтениями ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.5. Обязательность ¦5. Отсутствие отчисления ¦
¦ ¦ ¦получения образования ¦учащихся, не достигших ¦
¦ ¦ ¦(отсутствие причин для ¦15-летнего возраста, по ¦
¦ ¦ ¦отчисления) учащимися, не¦неуважительным причинам ¦
¦ ¦ ¦достигшими 15-летнего ¦ ¦
¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.6. Использование ¦6. Увеличение количества ¦
]]>¦ ¦ ¦- работников; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- преподавателей ¦ ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦3. ¦Дополнительное ¦Количество обучающихся по ¦По сравнению с ¦
¦ ¦образование ¦программам дополнительного ¦предыдущим годом ¦
¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- за счет средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦республиканского бюджета; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- за счет средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦физических или юридических ¦ ¦
¦ ¦ ¦лиц ¦ ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦4. ¦Материально- ¦Увеличение средств, ¦В сравнении с прошлым ¦
¦ ¦техническая база ¦направленных на состояние ¦периодом ¦
¦ ¦учреждения ¦материально-технической ¦ ¦
¦ ¦ ¦базы ¦ ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦5. ¦Финансовая ¦5.1. Осуществление ¦1. Отсутствие замечаний¦
¦ ¦деятельность ¦бюджетной и внебюджетной ¦по осуществлению ¦
¦ ¦учреждения ¦деятельности ¦бюджетной и ¦
¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦5.2. Факты нецелевого ¦2. Отсутствие фактов ¦
¦ ¦ ¦использования средств ¦нецелевого ¦
¦ ¦ ¦ ¦использования средств ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦7. ¦Безопасность и ¦7.1. Соблюдение правил ¦1. Соблюдение правил ¦
¦ ¦охрана труда ¦пожарной безопасности, ¦пожарной безопасности, ¦
¦ ¦ ¦санитарно-гигиенических ¦санитарно-гигиенических¦
¦ ¦ ¦норм, правил по охране ¦норм, правил по охране ¦
¦ ¦ ¦труда ¦труда ¦
¦ ¦ ¦7.2. Проведение мероприятий¦2. Наличие и выполнение¦
¦ ¦ ¦и принятие мер по ¦плановых мероприятий по¦
¦ ¦ ¦антитеррористической ¦антитеррористической ¦
¦ ¦ ¦защищенности ¦защищенности ¦
¦ ¦ ¦образовательного учреждения¦образовательного ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦
¦ ¦ ¦7.3. Подготовка коллектива ¦3. Наличие инструктажей¦
¦ ¦ ¦образовательного учреждения¦в области безопасности ¦
¦ ¦ ¦в области безопасности ¦жизнедеятельности ¦
¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦ ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
¦8. ¦Система ¦Обеспечение доступности и ¦Внедрение форм и ¦
¦ ¦общественного ¦открытости информации о ¦методов по обеспечению ¦
¦ ¦управления ¦деятельности учреждения ¦доступности и ¦
¦ ¦образовательным ¦ ¦открытости информации о¦
¦ ¦учреждением ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения, включая ¦
¦ ¦ ¦ ¦выступления в средствах¦
¦ ¦ ¦ ¦массовой информации, ¦
¦ ¦ ¦ ¦создание сайтов в сети ¦
¦ ¦ ¦ ¦Интернет, проведение ¦
¦ ¦ ¦ ¦социологических ¦
¦ ¦ ¦ ¦опросов, Дней открытых ¦
¦ ¦ ¦ ¦дверей и др. ¦
+---+-----------------+---------------------------+-----------------------+
Приложение 7
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Республики Хакасия
от 10.08.2009 № 100-802
ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
+---+----------------+---------------------------------+------------------+
¦ № ¦ Показатели ¦ Критерии ¦Целевые индикаторы¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------------------------------+------------------+
¦1. ¦Законодательство¦1.1. Наличие учредительных ¦1. Наличие/ ¦
¦ ¦ ¦документов (Устав, договор с ¦отсутствие полного¦
¦ ¦ ¦учредителем, коллективный ¦пакета ¦
¦ ¦ ¦договор, лицензия на ¦документации ¦
¦ ¦ ¦образовательную деятельность, ¦ ¦
¦ ¦ ¦свидетельство о государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦аккредитации), ¦ ¦
¦ ¦ ¦правоустанавливающих документов ¦ ¦
¦ ¦ ¦на объекты недвижимости и ¦ ¦
¦ ¦ ¦земельные участки учреждения ¦ ¦
¦ ¦ ¦1.2. Своевременность прохождения ¦2. Своевременно ¦
¦ ¦ ¦учреждением процедур ¦ ¦
¦ ¦ ¦лицензирования, аттестации, ¦ ¦
¦ ¦ ¦аккредитации ¦ ¦
¦ ¦ ¦1.3. Выполнение учреждением ¦3. Выполняются ¦
¦ ¦ ¦лицензионных требований и ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативов ¦ ¦
+---+----------------+---------------------------------+------------------+
¦2. ¦Основная ¦2.1. Соответствие реализуемых ¦1. Соответствуют ¦
¦ ¦деятельность ¦образовательных программ ¦ ¦
¦ ¦ ¦установленной классификации ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительных образовательных ¦ ¦
¦ ¦ ¦программ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.2. Количество образовательных ¦2. Не ниже уровня ¦
¦ ¦ ¦программ дополнительного ¦предыдущего года ¦
¦ ¦ ¦образования, реализуемых ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждением ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.3. Доля авторских ¦3. Не менее 15% ¦
¦ ¦ ¦образовательных программ от ¦ ¦
¦ ¦ ¦общего количества образовательных¦ ¦
¦ ¦ ¦программ, реализуемых учреждением¦ ¦
¦ ¦ ¦2.4. Уровень обеспеченности ¦4. Не менее 60% ¦
¦ ¦ ¦учебно-методическими материалами ¦ ¦
¦ ¦ ¦по реализуемым образовательным ¦ ¦
¦ ¦ ¦программам ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.5. Наполняемость учебных групп ¦5. Не менее 90% от¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативного ¦
¦ ¦ ¦ ¦показателя ¦
¦ ¦ ¦2.6. Удовлетворенность ¦6. Не менее 80% ¦
¦ ¦ ¦воспитанников качеством и объемом¦положительных ¦
¦ ¦ ¦предоставляемых учреждением ¦отзывов ¦
¦ ¦ ¦образовательных услуг (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦результатам анкетирования) ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.7. Отсев воспитанников ¦7. Не более 5% ¦
¦ ¦ ¦учреждения за отчетный период (в ¦ ¦
¦ ¦ ¦течение года) ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.8. Доля воспитанников, ¦8. В сравнении с ¦
¦ ¦ ¦полностью освоивших ¦предыдущим годом ¦
¦ ¦ ¦образовательные программы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализуемые учреждением ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.9. Количество республиканских ¦9. В сравнении с ¦
¦ ¦ ¦мероприятий, проводимых ¦предыдущим годом ¦
¦ ¦ ¦учреждением с обучающимися и ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанниками образовательных ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений (конкурсов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦соревнований, фестивалей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦смотров, выставок и т.д.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.10. Количество участников ¦10. В сравнении с ¦
¦ ¦ ¦всероссийских, межрегиональных, ¦предыдущим годом ¦
¦ ¦ ¦республиканских мероприятий ¦ ¦
¦ ¦ ¦(конкурсов, соревнований, ¦ ¦
¦ ¦ ¦фестивалей, смотров, выставок и ¦ ¦
¦ ¦ ¦т.д.) из числа воспитанников ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.11. Количество победителей и ¦11. В сравнении с ¦
¦ ¦ ¦призеров всероссийских, ¦предыдущим годом ¦
¦ ¦ ¦межрегиональных, республиканских ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятий из числа ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников учреждения ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.12. Количество республиканских ¦12. В сравнении с ¦
¦ ¦ ¦мероприятий, проводимых ¦предыдущим годом ¦
¦ ¦ ¦учреждением с педагогическими ¦ ¦
¦ ¦ ¦работниками (профессиональных ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсов, семинаров, совещаний, ¦ ¦
¦ ¦ ¦круглых столов, конференций) ¦ ¦
+---+----------------+---------------------------------+------------------+
¦3. ¦Кадровая ¦3.1. Доля административных ¦1. 100% ¦
¦ ¦политика ¦работников, педагогов ¦ ¦
¦ ¦учреждения и ¦дополнительного образования и ¦ ¦
¦ ¦социальный ¦методистов, своевременно ¦ ¦
¦ ¦статус ¦повысивших квалификацию (не менее¦ ¦
¦ ¦работников ¦1 раза в 5 лет) ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.2. Доля административных ¦2. 100% ¦
¦ ¦ ¦работников, педагогов ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительного образования и ¦ ¦
¦ ¦ ¦методистов, своевременно ¦ ¦
¦ ¦ ¦прошедших процедуру аттестации ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.3. Доля педагогов ¦3. Не менее 40% ¦
¦ ¦ ¦дополнительного образования и ¦ ¦
¦ ¦ ¦методистов, имеющих высшую ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификационную категорию ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.4. Размер среднемесячной ¦4. Процент роста ¦
¦ ¦ ¦номинальной начисленной ¦по сравнению с ¦
¦ ¦ ¦заработной платы: ¦предыдущим годом ¦
¦ ¦ ¦- работников; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- преподавателей ¦ ¦
+---+----------------+---------------------------------+------------------+
¦4. ¦Материально- ¦Увеличение средств, направленных ¦В сравнении с ¦
¦ ¦техническая база¦на состояние ¦прошлым периодом ¦
¦ ¦учреждения ¦материально-технической базы ¦ ¦
+---+----------------+---------------------------------+------------------+
¦5. ¦Финансовая ¦5.1. Осуществление бюджетной и ¦1. Отсутствие ¦
¦ ¦деятельность ¦внебюджетной деятельности ¦замечаний по ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦осуществлению ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетной и ¦
¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦5.2. Факты нецелевого ¦2. Отсутствие ¦
¦ ¦ ¦использования средств ¦фактов нецелевого ¦
¦ ¦ ¦ ¦использования ¦
¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
+---+----------------+---------------------------------+------------------+
¦6. ¦Безопасность и ¦6.1. Нарушения, выявленные ¦1. Наличие ¦
¦ ¦охрана труда ¦органами прокуратуры, надзора в ¦ ¦
¦ ¦ ¦сфере защиты прав потребителей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦другими надзорными органами в ¦ ¦
¦ ¦ ¦части защиты прав участников ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательного процесса, ¦ ¦
¦ ¦ ¦соблюдения ¦ ¦
¦ ¦ ¦санитарно-гигиенических норм, ¦ ¦
¦ ¦ ¦противопожарной безопасности, ¦ ¦
¦ ¦ ¦охраны труда ¦ ¦
¦ ¦ ¦6.2. Обоснованные обращения ¦2. Наличие ¦
¦ ¦ ¦участников образовательного ¦ ¦
¦ ¦ ¦процесса, граждан и организаций ¦ ¦
¦ ¦ ¦по вопросам нарушения их прав, ¦ ¦
¦ ¦ ¦возникновения иных конфликтных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуаций ¦ ¦
¦ ¦ ¦6.3. Документация по охране ¦3. Наличие полного¦
¦ ¦ ¦труда, технике безопасности, ¦пакета ¦
¦ ¦ ¦сохранности здоровья ¦документации ¦
¦ ¦ ¦воспитанников и работников ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦
¦ ¦ ¦6.4. Проведение мероприятий, ¦4. Проводятся ¦
¦ ¦ ¦направленных на формирование ¦ ¦
¦ ¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников, охрану труда, ¦ ¦
¦ ¦ ¦соблюдение техники безопасности ¦ ¦
¦ ¦ ¦работников учреждения ¦ ¦
+---+----------------+---------------------------------+------------------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦6. ¦Система ¦6.1. Органы ¦1. Созданы ¦
¦ ¦общественного ¦государственно-общественного ¦ ¦
¦ ¦управления ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦образовательным ¦6.2. Публикации о деятельности ¦2. Наличие ¦
¦ ¦учреждением ¦учреждения в средствах массовой ¦ ¦
¦ ¦ ¦информации за отчетный период ¦ ¦
¦ ¦ ¦6.3. Публичный отчет об ¦3. Наличие ¦
¦ ¦ ¦образовательной и ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансово-хозяйственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности учреждения за ¦ ¦
¦ ¦ ¦прошедший учебный или календарный¦ ¦
¦ ¦ ¦год (в печати, сети Интернет, ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдельным изданием) ¦ ¦
+---+----------------+---------------------------------+------------------+
Приложение 8
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Республики Хакасия
от 10.08.2009 № 100-802
ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ХАКАССКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЯЗЫКА,
ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОРИИ"
+---+-------------+----------------------------------+--------------------+
¦ № ¦ Показатели ¦ Критерии ¦ Целевые индикаторы ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------------------------------+--------------------+
¦1. ¦Качество ¦1.1. Доля работ, доведенных до ¦1. 3 печатных листа ¦
¦ ¦результатов ¦конечного результата (утвержденные¦на одного научного ¦
¦ ¦труда ¦нормативные документы, ¦сотрудника ¦
¦ ¦ ¦рекомендованные методические ¦ ¦
¦ ¦ ¦материалы, монографические и ¦ ¦
¦ ¦ ¦лексикографические исследования) ¦ ¦
¦ ¦ ¦1.2. Научные публикации (материалы¦2. 1 печатный лист ¦
¦ ¦ ¦конференций, сборники научных ¦на одного научного ¦
¦ ¦ ¦статей, научные статьи) ¦сотрудника ¦
¦ ¦ ¦1.3. Научная экспертиза и ¦3. 1 экспертное ¦
¦ ¦ ¦редактирование ¦заключение на одного¦
¦ ¦ ¦научно-исследовательских проектов ¦научного сотрудника ¦
¦ ¦ ¦и научных трудов ¦ ¦
¦ ¦ ¦1.4. Публикации в реферируемых ¦4. 0,3 печатного ¦
¦ ¦ ¦журналах, из них - в иностранных и¦листа на одного ¦
¦ ¦ ¦признанных международным ¦научного сотрудника ¦
¦ ¦ ¦сообществом в данной области науки¦ ¦
¦ ¦ ¦изданиях ¦ ¦
¦ ¦ ¦1.5. Выполненные работы (гранты, ¦5. 1 работа на 5 ¦
¦ ¦ ¦контракты, договоры) ¦человек (научный ¦
¦ ¦ ¦ ¦коллектив) ¦
¦ ¦ ¦1.6. Выступления с докладами на ¦6. 2 выступления на ¦
¦ ¦ ¦международных, всероссийских, ¦одного научного ¦
¦ ¦ ¦региональных конференциях и ¦сотрудника ¦
¦ ¦ ¦семинарах ¦ ¦
¦ ¦ ¦1.7. Оперативные сверхплановые ¦7. По мере ¦
¦ ¦ ¦поручения Правительства Республики¦поступления ¦
¦ ¦ ¦Хакасия и других вышестоящих ¦поручения ¦
¦ ¦ ¦органов ¦ ¦
+---+-------------+----------------------------------+--------------------+
¦2. ¦Научный ¦2.1. Доля работников основного ¦1. 10% от общего ¦
¦ ¦потенциал ¦персонала, обучающихся в ¦числа научных ¦
¦ ¦ ¦аспирантуре, соискателей ¦сотрудников ¦
¦ ¦ ¦2.2. Доля работников основного ¦2. 10% от общего ¦
¦ ¦ ¦персонала, имеющего ученую степень¦числа научных ¦
¦ ¦ ¦доктора наук ¦сотрудников ¦
¦ ¦ ¦2.3. Доля работников основного ¦3. 80% от общего ¦
¦ ¦ ¦персонала, имеющего ученую степень¦числа научных ¦
¦ ¦ ¦кандидата наук ¦сотрудников ¦
¦ ¦ ¦2.4. Доля работников основного ¦4. 1 награжденный за¦
¦ ¦ ¦персонала, награжденного ¦три года ¦
¦ ¦ ¦(получившего) премии и награды за ¦ ¦
¦ ¦ ¦научную деятельность ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.5. Доля работников основного ¦5. 10% от общего ¦
¦ ¦ ¦персонала, включенного в ¦числа научных ¦
¦ ¦ ¦преподавательскую деятельность ¦сотрудников ¦
+---+-------------+----------------------------------+--------------------+
¦3. ¦Эффективность¦3.1. Объем привлеченных средств ¦1. 10% от бюджета ¦
¦ ¦работы ¦ ¦учреждения ¦
¦ ¦ ¦3.2. Доля выплат стимулирующего ¦2. 60% от общей ¦
¦ ¦ ¦характера за счет привлеченных ¦суммы привлеченных ¦
¦ ¦ ¦средств ¦средств ¦
¦ ¦ ¦3.3. Объем средств (нарушения), ¦3. Отсутствует ¦
¦ ¦ ¦выявленный при проверке ¦ ¦
¦ ¦ ¦эффективности и целевого ¦ ¦
¦ ¦ ¦использования бюджетных средств ¦ ¦
+---+-------------+----------------------------------+--------------------+