АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СОРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2009 г. № 311-п
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь ст. 27
Устава муниципального образования город Сорск, в целях оперативного решения задач по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Сорск постановляю:
1. Создать муниципальное звено территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ТП РСЧС) Республики Хакасия муниципального образования город Сорск на базе действующих предприятий и организаций.
2. Утвердить "Положение
о муниципальном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия муниципального образования город Сорск" (приложение 1).
3. Утвердить "Состав
сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия муниципального образования город Сорск" (приложение 2).
4. Утвердить "Календарный план
основных мероприятий муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных или иных бедствий" (приложение № 3).
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на Первого заместителя главы муниципального образования Шимель Т.С.
Глава
муниципального образования
Ю.К.ЕГОРОВ
Приложение № 1
к Постановлению Главы
муниципального образования
от 10.08.2009 № 311-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД СОРСК
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) Республики Хакасия муниципального образования город Сорск.
2. Муниципальное звено объединяет органы управления, силы и средства предприятий и организаций и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Муниципальное звено состоит из двух уровней: местного и объектового.
4. Координационными органами являются:
на местном уровне (в пределах территории муниципального образования):
- Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) при Администрации муниципального образования город Сорск;
на объектовом уровне (в пределах территории предприятий, организаций, объекта):
- Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) организации.
5. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по ЧС и ПБ, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляется постановлением Главы муниципального образования город Сорск - на местном уровне, приказами руководителей организаций - на объектовом уровне.
Компетенция и полномочия комиссий по ЧС и ПБ определяются в положениях о них.
Комиссии по ЧС и ПБ возглавляются соответственно руководителями или их заместителями.
6. Основными задачами Комиссий по ЧС и ПБ при Администрации муниципального образования город Сорск и организаций в соответствии с их полномочиями являются:
- разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- координация деятельности органов управления ГО и ЧС, сил и средств муниципального звена;
- обеспечение согласованности действий при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также производстве аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, в жилых домах, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайной ситуации.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования город Сорск.
7. Органами повседневного управления силами и средствами муниципального звена являются:
- единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования город Сорск;
- дежурно-диспетчерские службы организаций, предприятий.
8. К силам и средствам муниципального звена относятся специально подготовленные силы и средства организаций и предприятий, предназначенные, выделяемые и привлекаемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которые объединяются в нештатные аварийно-спасательные формирования.
Состав сил и средств муниципального звена определяется Администрацией муниципального образования город Сорск.
9. В состав сил и средств муниципального звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
Перечень сил постоянной готовности муниципального звена утверждается Главой муниципального образования город Сорск.
10. Привлечение нештатных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых формированием объектах и на территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.
11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов муниципального образования город Сорск, организаций и предприятий.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и нормативными правовыми актами муниципального образования город Сорск.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
13. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории и объектах органы управления и силы муниципального звена функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей муниципального образования город Сорск и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Решениями Администрации муниципального образования город Сорск и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена режимы повышенной готовности или режимы чрезвычайной ситуации определяются в соответствии:
а) обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) сил и средств, привлекаемых к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
г) перечня мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностных лиц, ответственных за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители муниципального образования город Сорск и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
15. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители Администрации муниципального образования город Сорск и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил муниципального звена.
16. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение обстановки и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил муниципального звена, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- осуществление контроля по созданию, размещению, хранению и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также планирование мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за обстановкой, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органами управления и силами муниципального звена данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств муниципального звена в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за обстановкой, прогнозирование развития возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей всех уровней муниципального образования город Сорск и организаций, а также населения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
17. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
локальная - силами и средствами организации;
местная - силами и средствами муниципального образования город Сорск.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства Республики Хакасия.
18. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководитель работ по согласованию с Администрацией муниципального образования город Сорск и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее легализации, а также принимает решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителя работ являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации либо Республики Хакасия.
19. В случае крайней необходимости руководитель работ вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- использование в порядке, установленном законодательством, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ.
Руководитель работ незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях руководителей Администрации муниципального образования город Сорск и организаций.
20. Финансирование местного и объектового уровней муниципального звена осуществляется за счет средств соответствующего бюджета, средств организаций.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, а также бюджета муниципального образования город Сорск.
21. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Специалист по делам ГО и ЧС
Н.К.АРИСКИНА
Приложение № 2
к Постановлению Главы
муниципального образования
город Сорск
от 10.08.2009 № 311-п
СОСТАВ
СИЛ И СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ РСЧС МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК
+---+--------------------+-------------+-----------------+-------------------------------------------------------+------------+---------+-----+
¦№ ¦Наименование ¦Место ¦Принадлежность ¦ Состав сил и средств. ¦Ф.И.О. ¦№ ¦Го- ¦
¦п/п¦формирований ¦дислокации ¦(организация и ¦ Техника (марка, количество) ¦руководителя¦телефона,¦тов- ¦
¦ ¦ ¦(адрес) ¦ведомство) +----+-----------+-----+-----+----+-----+---------+-----+организации,¦вид связи¦ность¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦л/с ¦автомобили ¦трак-¦буль-¦экс-¦ком- ¦спец. ¦плав-¦председатель¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торы ¦дозе-¦ка- ¦прес-¦оборудо- ¦сред-¦КЧС НШГО ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ры ¦ва- ¦соры ¦вание ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+-----------------+----+-----------+-----+-----+----+-----+---------+-----+------------+---------+-----+
¦1. ¦Канализационно- ¦Г. Сорск, ул.¦МУП "СорскТепло- ¦10 ¦АС. машина ¦МТЗ -¦Т-170¦ЭО ¦САК -¦ ¦ ¦Директор ¦Т. ¦ Ч + ¦
¦ ¦водопроводная группа¦Геологов, 2 ¦Комплекс" ¦чел.¦- 1 ед. ¦2 ед.¦- 1 ¦3323¦1 ед.¦ ¦ ¦Кононенко ¦839032- ¦ 20 ¦
¦ ¦по ремонту ¦ ¦ ¦ ¦Деж. машина¦ ¦ед. ¦- 1 ¦ ¦ ¦ ¦Андрей ¦31319 ¦мин. ¦
¦ ¦канализационных, ¦ ¦ ¦ ¦- 1 ед. ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦Алексеевич. ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопроводных сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Председатель¦ ¦ ¦
¦ ¦МУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЧС НШГО ¦ ¦ ¦
¦ ¦"СорскТеплоКомплекс"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Увикин ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Николай ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федорович ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+-----------------+----+-----------+-----+-----+----+-----+---------+-----+------------+---------+-----+
¦2. ¦Аварийная группа по ¦Г. Сорск, ул.¦МУП "СорскТепло- ¦9 ¦АС. машина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Директор ¦Т. ¦ Ч + ¦
¦ ¦ремонту котельного ¦Геологов, 2 ¦Комплекс" ¦чел.¦- 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кононенко ¦839032- ¦ 20 ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦Деж. машина¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Андрей ¦31319 ¦мин. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алексеевич. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Погрузчик -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Председатель¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЧС НШГО ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Увикин ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Николай ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федорович ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+-----------------+----+-----------+-----+-----+----+-----+---------+-----+------------+---------+-----+
¦3. ¦Аварийная группа по ¦Г. Сорск, ул.¦МУП "СорскТепло- ¦9 ¦АС. машина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Директор ¦Т. ¦ Ч + ¦
¦ ¦ремонту оборудования¦Геологов, 2 ¦Комплекс" ¦чел.¦- 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кононенко ¦839032- ¦ 20 ¦
¦ ¦очистных сооружений ¦ ¦ ¦ ¦Деж. машина¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Андрей ¦31319 ¦мин. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алексеевич. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Погрузчик -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Председатель¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЧС НШГО ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Увикин ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Николай ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федорович ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+-----------------+----+-----------+-----+-----+----+-----+---------+-----+------------+---------+-----+
¦4. ¦Аварийно-техническая¦Г. Сорск ¦ООО "Сорские ¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Директор ¦Тел. ¦ Ч + ¦
¦ ¦команда по ремонту ¦ ¦электрические ¦чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Юрчук Иван ¦8-39033- ¦ 30 ¦
¦ ¦внутренних ¦ ¦сети" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прокопьевич ¦220-35 ¦мин. ¦
¦ ¦электросетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+-----------------+----+-----------+-----+-----+----+-----+---------+-----+------------+---------+-----+
¦5. ¦Аварийно-техническая¦Г. Сорск ¦ООО "Хакасский ¦5 ¦УАЗ 39062 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Авто- ¦ ¦Директор ¦Тел. ¦ Ч + ¦
¦ ¦бригада по ремонту ¦п/с 110/6 кВ,¦Сетевой ¦чел.¦УАЗ 39094 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гидро- ¦ ¦Николаюк ¦39031- ¦ 30 ¦
¦ ¦электросетей ¦Дзержинского ¦энергокомплекс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъемник¦ ¦Алексей ¦271-87, ¦мин. ¦
¦ ¦ ¦- 2 ¦РЭС-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Иванович ¦8390332- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20-44 ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+-----------------+----+-----------+-----+-----+----+-----+---------+-----+------------+---------+-----+
¦6. ¦ГУ РХ ОПС № 10 ПЧ ¦Г. Сорск, ¦ ¦32 ¦АЦ - 2 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник ¦Тел. ¦Ч + 5¦
¦ ¦103 ¦Геологов, 2 ¦ ¦чел.¦Оперативная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шкаренко ¦839032- ¦мин. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Евгений ¦31596 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Витальевич ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+-----------------+----+-----------+-----+-----+----+-----+---------+-----+------------+---------+-----+
¦7. ¦Бригада скорой ¦Г. Сорск, ¦МУЗ "Сорская ¦8 ¦УАЗ 3969 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦И.о. гл. ¦Тел. ¦ Ч + ¦
¦ ¦медицинской помощи -¦больничный ¦горбольница" ¦чел.¦2 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врача ¦8-390332-¦ 20 ¦
¦ ¦2 ед. ¦городок ¦ ¦ ¦Газель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Харланов ¦22-56 ¦мин. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦32214 - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Николай ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Иванович ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+-----------------+----+-----------+-----+-----+----+-----+---------+-----+------------+---------+-----+
¦8. ¦Группа охраны ¦Г. Сорск, ¦ОВД по городу ¦15 ¦Оперативная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник ¦тел. ¦ Ч + ¦
¦ ¦общественного ¦ул. ¦Сорску ¦чел.¦машина - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тахтараков ¦839032 ¦ 10 ¦
¦ ¦порядка ¦Пионерская, ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петр ¦31-338 ¦мин. ¦
¦ ¦ ¦18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Степанович ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+-----------------+----+-----------+-----+-----+----+-----+---------+-----+------------+---------+-----+
¦9. ¦Сводная команда ¦Г. Сорск, ¦ООО "Сорский ГОК"¦107 ¦5 ед. ¦ ¦1 ед.¦ ¦ ¦1 ед. ¦ ¦Исп. ¦ ¦ Ч + ¦
¦ ¦механизации работ ¦промплощадка ¦ ¦чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦директор ¦ ¦ 60 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сеначин ¦ ¦мин. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Николай ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алексеевич, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Седусов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Виктор ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Иванович ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+-----------------+----+-----------+-----+-----+----+-----+---------+-----+------------+---------+-----+
¦10.¦Аварийно-техническая¦Г. Сорск, ¦ООО "Сорский ГОК"¦107 ¦6 ед. ¦ ¦1 ед.¦ ¦ ¦1 ед. ¦ ¦Исп. ¦ ¦ Ч + ¦
¦ ¦группа связи ¦промплощадка ¦ ¦чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦директор ¦ ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сеначин ¦ ¦мин. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Николай ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алексеевич, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Седусов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Виктор ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Иванович ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+-----------------+----+-----------+-----+-----+----+-----+---------+-----+------------+---------+-----+
¦11.¦Аварийно-техническая¦Г. Сорск, ¦АТК "РИФ" ¦4 ¦1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник ¦839032- ¦ Ч + ¦
¦ ¦группа связи ¦ул. ¦ ¦чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петухов ¦31324 ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦Строительная,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Виктор ¦ ¦мин. ¦
¦ ¦ ¦18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алексеевич ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+-----------------+----+-----------+-----+-----+----+-----+---------+-----+------------+---------+-----+
¦12.¦Аварийная ¦Г. Сорск, ул.¦Сорское ¦3 ¦1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Директор ¦8390332- ¦ Ч + ¦
¦ ¦газотехническая ¦Гоголя, 3 ¦представительство¦чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Данина Анна ¦25-55 ¦ 20 ¦
¦ ¦группа ¦ ¦ОАО "Хакасгаз" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Николаевна ¦ ¦мин. ¦
+---+--------------------+-------------+-----------------+----+-----------+-----+-----+----+-----+---------+-----+------------+---------+-----+
¦13.¦Автоколонна для ¦Г. Сорск ¦ПАТК-2038 ¦2 ¦4 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Начальник ¦8390332- ¦ Ч + ¦
¦ ¦перевозки населения ¦ ¦ ¦чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фомин ¦32-53 ¦ 30 ¦
¦ ¦при эвакуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мин. ¦
+---+--------------------+-------------+-----------------+----+-----------+-----+-----+----+-----+---------+-----+------------+---------+-----+
¦14.¦Подвижной пункт ¦Г. Сорск, ¦МПТП "Прогресс" ¦4 ¦1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ч + ¦
¦ ¦питания ¦ул. Геологов,¦ ¦чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60 ¦
¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+-----------------+----+-----------+-----+-----+----+-----+---------+-----+------------+---------+-----+
Приложение № 3
к Постановлению Главы
муниципального образования
от 10.08.2009 № 311-п
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СЛОЖИВШИХСЯ В
РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИЙ, ОПАСНЫХ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ,
КАТАСТРОФ, СТИХИЙНЫХ ИЛИ ИНЫХ БЕДСТВИЙ
+---+--------------------+----------------------------------+-------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Сроки проведения ¦ Исполнители ¦
¦п/п¦ мероприятий +--------------+-----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ минуты ¦ часы ¦ сутки ¦ ¦
¦ ¦ +--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+ ¦
¦ ¦ ¦10¦20¦30¦40¦60¦2¦4¦6¦12¦24¦2¦3¦4¦5¦ ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦При угрозе возникновения ЧС (режим повышенной готовности) ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦1. ¦Получение сигнала об¦+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС, ¦
¦ ¦угрозе возникновения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЕДДС, ОВД ¦
¦ ¦ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦2. ¦Оповещение и сбор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС, ¦
¦ ¦руководящего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЕДДС, группа ¦
¦ ¦состава, членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦
¦ ¦Комиссии по ЧС и ПБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦3. ¦Доведение обстановки¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Председатель ¦
¦ ¦и постановка задач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комиссии по ¦
¦ ¦руководящему составу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС и ПБ ¦
¦ ¦ГО и ЧС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦4. ¦Оповещение населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комиссия по ¦
¦ ¦об угрозе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС и ПБ, ГО и¦
¦ ¦возникновения ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС, ЕДДС ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦5. ¦Организация разведки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС, ¦
¦ ¦и наблюдения в зоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комиссия ЧС и¦
¦ ¦возможной ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПБ ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦6. ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комиссия по ¦
¦ ¦круглосуточного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС и ПБ, ГО и¦
¦ ¦дежурства членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС ¦
¦ ¦Комиссии по ЧС и ПБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦7. ¦Приведение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководители ¦
¦ ¦готовность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦
¦ ¦автотранспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦
¦ ¦дорожной и другой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерной техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦8. ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Эвакокомиссия¦
¦ ¦подготовительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО г. Сорск ¦
¦ ¦мероприятий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эвакуации населения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вывоза материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦При возникновении ЧС (режим чрезвычайной ситуации) ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦1. ¦Получение сигнала о ¦+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЕДДС, ГО и ЧС¦
¦ ¦возникновении ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦2. ¦Оповещение и сбор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЕДДС, ГО и ¦
¦ ¦руководящего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС, узлы ¦
¦ ¦состава, членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи. ¦
¦ ¦Комиссии по ЧС и ПБ.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Председатель ¦
¦ ¦Постановка задач. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комиссии по ¦
¦ ¦Оповещение населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС и ПБ ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦3. ¦Формирование и ¦ ¦ ¦+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Председатель ¦
¦ ¦направление в зону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комиссии по ¦
¦ ¦ЧС оперативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС и ПБ ¦
¦ ¦группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦4. ¦Направление в зону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комиссия по ¦
¦ ¦ЧС сил и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС и ПБ, ГО и¦
¦ ¦муниципального звена¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС, ¦
¦ ¦ТП РСЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦5. ¦Проведение эвакуации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Эвакокомиссия¦
¦ ¦рабочих, служащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО г. Сорск ¦
¦ ¦населения из зоны ЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦6. ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководитель ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦
¦ ¦пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦7. ¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комиссия по ¦
¦ ¦всестороннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС и ПБ, ¦
¦ ¦жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устойчивости ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦8. ¦Оповещение населения¦ ¦ ¦+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГО и ЧС, ЕДДС¦
¦ ¦о ликвидации ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+
¦9. ¦Доклад в вышестоящие¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комиссия по ¦
¦ ¦органы о ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС и ПБ, ГО и¦
¦ ¦ЧС. Оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС ¦
¦ ¦материального ущерба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--+--+--+--+--+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-------------+