Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2008 г. № 1878

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

В целях повышения качества управления бюджетом Подольского муниципального района и повышения эффективности использования средств бюджета Подольского муниципального района за счет проведения мониторинга дебиторской задолженности, а также организации оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет постановляю:
1. Утвердить порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности (приложение № 1).
2. Установить, что мониторинг дебиторской задолженности в бюджет Подольского муниципального района осуществляет Подольское райфинуправление Министерства финансов Московской области.
3. Отделу по работе с населением, общественностью и СМИ (Е.С. Пантелеева) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Подольского райфинуправления МФ МО Юрлову Е.В.

Руководитель администрации
Подольского муниципального района
В. Музычук





Приложение № 1
к постановлению администрации
Подольского муниципального района
Московской области
от 29 июля 2008 г. № 1878

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

1. Настоящий порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности (далее - порядок) определяет условия проведения оценки потерь бюджета от недополученных доходов, в том числе с учетом инфляции по просроченной дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей, а также организации оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет.
2. Мониторинг проводится в целях подготовки информации, необходимой для принятия решений, направленных на увеличение бюджетных доходов и предотвращение потерь бюджета от несвоевременного получения доходов.
3. Под дебиторской задолженностью в рамках настоящего порядка понимается налоговая недоимка, просроченная дебиторская задолженность перед бюджетом Подольского муниципального района, рассроченные и отсроченные платежи в бюджет Подольского муниципального района, задолженность по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и бюджетным кредитам.
4. В составе налоговой недоимки при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками в бюджет Подольского муниципального района в установленный налоговым законодательством срок, а также суммы пени за несвоевременную уплату налогов и суммы задолженности по уплате штрафов, налагаемых за нарушение требований налогового законодательства.
5. В составе дебиторской задолженности при проведении мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей учитываются:
- суммы задолженности по уплате в местный бюджет дивидендов по акциям и доходов от прочих форм участия в капитале организаций, находящихся в собственности Подольского муниципального района;
- суммы задолженности по уплате в бюджет Подольского муниципального района процентов по бюджетным кредитам;
- суммы задолженности перед бюджетом Подольского муниципального района покупателей муниципального имущества;
- суммы задолженности по арендным платежам, начисленным при сдаче в аренду муниципального имущества (в том числе находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений, а также в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий);
- суммы задолженности по арендной плате и платежам при продаже права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в государственной собственности;
- суммы задолженности по перечислению части прибыли муниципальных унитарных предприятий;
- суммы дебиторской задолженности при оказании платных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Подольского муниципального района;
- суммы задолженности по платежам в результате применения мер гражданско-правовой и административной ответственности (в том числе штрафы, компенсации, а также средства, полученные в порядке возмещения вреда, причиненного Подольскому муниципальному району);
- суммы задолженности по бюджетным кредитам.
6. В составе рассроченных и отсроченных платежей в бюджет Подольского муниципального района при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками в бюджет Подольского муниципального района по причине предоставления предусмотренных налоговым законодательством отсрочек и рассрочек уплаты налогов и сборов, инвестиционных налоговых кредитов, а также суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой уплаты налогов, инвестиционным налоговым кредитом.
7. Мониторинг проводится путем сбора информации о текущем состоянии задолженности, ее обобщения и анализа, а также оценки потерь бюджета Подольского муниципального района от несвоевременного получения доходов.
8. Подольское райфинуправление МФ МО для получения данных о суммах налоговой недоимки (включая суммы пени за несвоевременную уплату налогов и суммы задолженности по уплате штрафов, налагаемых за нарушение требований налогового законодательства), а также сумм рассроченных, отсроченных платежей в бюджет Подольского муниципального района и инвестиционных налоговых кредитов использует информацию, представляемую МРИ ФНС РФ № 5 по Московской области в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 25 февраля 2005 года № 28н/САЭ-3-10/58 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410".
9. Информация о суммах задолженности, связанной с поступлением доходов от использования объектов муниципальной собственности, представляется в Подольское райфинуправление МФ МО комитетом по управлению имуществом администрации Подольского муниципального района по следующей форме:

+------+----------------------------------------+-------------------------+
¦Строка¦Вид задолженности                       ¦Сумма, тыс. руб.         ¦
¦      ¦                                        +------------+------------+
¦      ¦                                        ¦основная    ¦пени        ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦1     ¦Суммы задолженности по уплате в бюджет  ¦            ¦            ¦
¦      ¦Подольского муниципального района       ¦            ¦            ¦
¦      ¦дивидендов по акциям и доходов от прочих¦            ¦            ¦
¦      ¦форм участия в капитале организаций,    ¦            ¦            ¦
¦      ¦находящихся в собственности Подольского ¦            ¦            ¦
¦      ¦муниципального района                   ¦            ¦            ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦2     ¦Суммы задолженности по перечислению     ¦            ¦            ¦
¦      ¦части прибыли муниципальных унитарных   ¦            ¦            ¦
¦      ¦предприятий                             ¦            ¦            ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦3     ¦Суммы задолженности перед бюджетом      ¦            ¦            ¦
¦      ¦покупателей муниципального имущества    ¦            ¦            ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦4     ¦Суммы задолженности по арендной плате и ¦            ¦            ¦
¦      ¦платежам при продаже права на заключение¦            ¦            ¦
¦      ¦договоров аренды за земли, находящиеся в¦            ¦            ¦
¦      ¦государственной собственности           ¦            ¦            ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+
¦      ¦Итого                                   ¦            ¦            ¦
+------+----------------------------------------+------------+------------+

10. Информация о суммах дебиторской задолженности при оказании платных услуг бюджетными учреждениями представляется в Подольское райфинуправление МФ МО главными администраторами доходов.
11. Информация о суммах задолженности по платежам в бюджет Подольского муниципального района в результате применения мер гражданско-правовой и административной ответственности (в том числе штрафы, компенсации, а также средства, полученные в порядке возмещения вреда, причиненного Подольскому муниципальному району) представляется в Подольское райфинуправление МФ МО органами местного самоуправления, наделенными соответствующими полномочиями или имеющими право предъявлять имущественные иски к третьим лицам.
12. Информация о суммах просроченной дебиторской задолженности по выполненным работам (услугам), приобретенным товарам представляется в Подольское райфинуправление МФ МО распорядителями и получателями бюджетных средств.
13. Необходимая для проведения мониторинга информация о суммах задолженности представляется в Подольское райфинуправление МФ МО по состоянию на последний день каждого истекшего квартала. Информация должна быть представлена в течение 20 дней со дня окончания квартала.
14. Полученные в ходе мониторинга данные о состоянии налоговой недоимки, просроченной дебиторской задолженности, размерах рассроченных и отсроченных платежей, задолженности по бюджетным кредитам в бюджет Подольского муниципального района обобщаются Подольским райфинуправлением МФ МО по следующей форме:

+------+-----------------------------+------------------------------------+
¦Строка¦Вид задолженности            ¦Сумма задолженности, тыс. руб.      ¦
¦      ¦                             +------------------+-----------------+
¦      ¦                             ¦на начало квартала¦на конец квартала¦
+------+-----------------------------+------------------+-----------------+
¦      ¦                             ¦                  ¦                 ¦
+------+-----------------------------+------------------+-----------------+
¦      ¦Итого                        ¦                  ¦                 ¦
+------+-----------------------------+------------------+-----------------+

15. При этом информация о суммах недоимки и дебиторской задолженности на начало квартала указывается на основе данных формы за предыдущий отчетный квартал.
16. Расчет суммы потерь бюджета Подольского муниципального района от несвоевременного получения доходов носит расчетный характер и производится по формуле:

          СЗ1 + СЗ2   СЦБ
       
   --------- x ---
              2        4
    ПБ1 + ----------------
                100

где:
ПБ - сумма потерь бюджета от несвоевременного получения доходов нарастающим итогом с начала финансового года;
ПБ1 - сумма потерь бюджета от несвоевременного получения доходов нарастающим итогом с начала финансового года без учета суммы потерь за истекший квартал;
СЗ1 - сумма задолженности (по всем видам налоговой недоимки, дебиторской задолженности, отсрочкам и рассрочкам) на начало последнего квартала периода мониторинга;
СЗ2 - сумма задолженности (по всем видам налоговой недоимки, дебиторской задолженности, отсрочкам и рассрочкам) на конец последнего квартала периода мониторинга;
СЦБ - средняя хронометрическая учетная ставка Центрального банка Российской Федерации (в процентах).
17. Результаты мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (включая сведения о суммах потерь бюджета от несвоевременного получения доходов) в форме аналитической записки доводятся до сведения главы Подольского муниципального района и подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и сети Интернет.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru