Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИСТРА
ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 марта 2008 г. № 1/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского поселения Истра, в соответствии со ст. 28 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний (приложение № 1).
2. Опубликовать данное решение в газете "Истринские вести".

Председатель Совета депутатов
городского поселения Истра
А.Э. Хохлович





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Истра
Московской области
от 19 марта 2008 г. № 1/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

1. Общие положения

1.1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения городского поселения Истра Истринского муниципального района (далее - городское поселение) в городском поселении могут проводиться публичные слушания с участием жителей городского поселения.
1.2. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:
- населения городского поселения по проектам муниципальных правовых актов, внесенных в порядке правотворческой инициативы;
- Совета депутатов городского поселения по проекту Устава городского поселения, проекту изменений и дополнений в Устав городского поселения, проекту местного бюджета и проекту отчета об его исполнении, а также по проектам муниципальных правовых актов по иным вопросам, отнесенным Уставом городского поселения к компетенции Совета депутатов городского поселения;
- главы городского поселения по проекту генерального плана городского поселения, проектам планов и программ развития городского поселения, вопросам о преобразовании городского поселения, проекту правил землепользования и застройки городского поселения, проекту планировки территории городского поселения и проекту межевания территории городского поселения, по вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельно допустимых параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также по проектам муниципальных правовых актов по иным вопросам, отнесенным Уставом городского поселения к компетенции главы городского поселения.
1.3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения городского поселения или Совета депутатов городского поселения, назначаются Советом депутатов городского поселения, а проводимые по инициативе главы городского поселения - назначаются главой городского поселения.
1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе Совета депутатов городского поселения, назначаются решением Совета депутатов городского поселения при условии голосования за такое решение большинства депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов городского поселения.
1.5. Обязательному вынесению на публичные слушания подлежат:
- проект Устава городского поселения, а также проект решения Совета депутатов городского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения;
- проект местного бюджета и отчет об его исполнении;
- проект генерального плана городского поселения;
- проекты планов и программ развития городского поселения;
- вопросы о преобразовании городского поселения;
- проекты правил землепользования и застройки городского поселения;
- проекты планировки и проекты межевания территории городского поселения, а также вопросы предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.6. Организация проведения публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета городского поселения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6.4 раздела 6 настоящего Положения.
1.7. Регистрация участников публичных слушаний со стороны общественности проводится за 1 час до начала их проведения. Во время регистрации производится запись лиц, желающих выступить с докладом (в прениях).
1.8. На публичных слушаниях устанавливается следующий регламент работы:
- основной доклад - до 30 минут;
- содоклады - до 10 минут;
- выступления в прениях - до 5 минут.
1.9. Протокол публичных слушаний направляется в администрацию городского поселения.

2. Организация проведения публичных слушаний
по инициативе населения городского поселения

2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения городского поселения, назначаются Советом депутатов городского поселения.
2.2. Для организации проведения публичных слушаний для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по инициативе населения с инициативой их проведения может выступить инициативная группа граждан (не менее 25 человек).
2.3. Проект муниципального правового акта, предлагаемого к обсуждению на публичных слушаниях по инициативе населения, должен быть предварительно одобрен собранием (конференцией) граждан, проводимым в порядке, предусмотренном ст. 29 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.4. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения городского поселения, назначается Советом депутатов городского поселения.
2.5. Инициативная группа граждан, состоящая не менее чем из 25 жителей соответствующей части территории городского поселения - подъезда жилого дома, в котором проживают не менее 20 жителей, имеющих регистрацию по месту жительства в жилых помещениях данного подъезда, жилого дома, улицы, микрорайона на территории городского поселения (далее - соответствующая часть территории городского поселения), обращается в Совет депутатов городского поселения с ходатайством о проведении собрания граждан, проживающих на соответствующей части территории городского поселения, с приложением проекта муниципального правового акта, предлагаемого для обсуждения на публичных слушаниях.
В случае если муниципальный правовой акт, предлагаемый инициативной группой граждан для вынесения на публичные слушания, относится к вопросам местного значения городского поселения и не противоречит действующему законодательству, Совет депутатов городского поселения назначает собрание граждан, проживающих на соответствующей части территории городского поселения.
2.6. Инициаторы проведения собрания граждан заблаговременно (не позднее чем за 10 дней) информируют жителей соответствующей части территории городского поселения о месте и времени проведения собрания граждан, а также обеспечивают жителям соответствующей части городского поселения возможность ознакомления с проектом муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на публичные слушания.
В работе собрания граждан имеют право участвовать представители Совета депутатов городского поселения и администрации городского поселения.
Собрание граждан правомочно принимать решения об инициативе проведения публичных слушаний при условии явки на него не менее 3/4 от общего числа граждан, проживающих на соответствующей части территории городского поселения и имеющих право принимать участие в собраниях граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Собрание граждан может принять решение об обращении в Совет депутатов городского поселения с ходатайством о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта по вопросам местного значения городского поселения.
2.7. В случае если проект муниципального правового акта по вопросам местного значения городского поселения затрагивает интересы населения городского поселения и не противоречит действующему законодательству, Совет депутатов городского поселения может назначить публичные слушания.
Решение о назначении публичных слушаний по инициативе населения принимается на заседании Совета депутатов городского поселения большинством голосов от численности депутатов Совета депутатов городского поселения, присутствующих на заседании Совета депутатов городского поселения.
2.8. При отклонении Советом депутатов городского поселения инициативы населения городского поселения о проведении публичных слушаний инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по этому же вопросу с приложением подписных листов, содержащих подписи не менее трех процентов от числа жителей городского поселения, достигших восемнадцатилетнего возраста, имеющих право принимать участие в собраниях и конференциях граждан, проживающих на соответствующей части территории городского поселения.
В случае если в поддержку инициативы назначения публичных слушаний высказались не менее трех процентов от числа жителей городского поселения, имеющих право принимать участие в собраниях и конференциях граждан, публичные слушания назначаются Советом депутатов городского поселения в обязательном порядке.

3. Проведение публичных слушаний по проекту
генерального плана городского поселения

3.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту генерального плана городского поселения проводятся в обязательном порядке.
3.2. Глава городского поселения при получении проекта генерального плана городского поселения, прошедшего проверку в Управлении архитектуры и градостроительства администрации Истринского муниципального района и других соответствующих служб, принимает решение о проведении публичных слушаний по данному проекту и назначает своим распоряжением их проведение не позднее чем через 10 дней со дня получения проекта.
3.3. Публичные слушания по проекту генерального плана городского поселения проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки, утвержденной постановлением главы городского поселения в соответствии со статьей 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - комиссия).
3.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана городского поселения комиссия организует выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана в средствах массовой информации, организует в месте проведения публичных слушаний выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана городского поселения.
3.5. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет два месяца.
3.7. С учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту генерального плана глава городского поселения принимает решение о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет депутатов городского поселения либо об отклонении проекта генерального плана и направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

4. Проведение публичных слушаний по проекту правил
землепользования и застройки городского поселения

4.1. Глава городского поселения при получении проекта правил землепользования и застройки городского поселения, представленного комиссией, указанной в пункте 3.3 настоящего Положения, и прошедшего проверку в Управлении архитектуры и градостроительства администрации Истринского муниципального района на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану городского поселения, принимает решение о проведении публичных слушаний по данному проекту и назначает своим распоряжением их проведение не позднее чем через 10 дней со дня получения проекта.
4.2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки городского поселения проводятся комиссией по подготовке этих правил, указанной в пункте 3.3 настоящего Положения.
4.3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки городского поселения составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
4.4. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Извещения указанным лицам направляются в срок не позднее чем через 15 дней со дня принятия главой городского поселения решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского поселения.
4.5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе городского поселения. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
4.6. С учетом заключения о результатах публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки глава городского поселения в течение десяти дней со дня его поступления принимает решение о согласии с проектом и направлении его в Совет депутатов городского поселения либо об отклонении проекта и направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

5. Проведение публичных слушаний по проектам планировки
территории городского поселения и проектам
межевания территории городского поселения

5.1. Проекты планировки территории городского поселения и проекты межевания территории городского поселения, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения администрации городского поселения, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
5.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории городского поселения и проекту межевания территории городского поселения проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
5.3. Срок проведения публичных слушаний по проектам планировки территории городского поселения и проектам межевания территории городского поселения составляет два месяца со дня оповещения жителей городского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
5.4. Администрация городского поселения направляет главе городского поселения подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
5.5. Глава городского поселения с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории городского поселения и проекту межевания территории городского поселения и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении такой документации и направлении ее в администрацию Истринского муниципального района на доработку с учетом протокола публичных слушаний и заключения об их результатах.

6. Проведение публичных слушаний по вопросам
о предоставлении разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства, о предоставлении разрешения
на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объектов
капитального строительства

6.1. Вопросы о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежат обсуждению на публичных слушаниях.
6.2. В целях обеспечения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории городского поселения, проекту межевания территории городского поселения, по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположены земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания либо испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельно допустимых параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, уполномоченных объединений этих граждан, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
6.3. Комиссия посредством опубликования в газете "Истринские вести" направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, в отношении которого запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на таких земельных участках, правообладателям помещений, являющихся частью таких объектов капитального строительства. Указанное сообщение должно содержать сведения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний и опубликовывается в срок не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо разрешения на отклонение от предельно допустимых параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
6.4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельно допустимых параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по смете расходов, составленной комиссией, не позднее трех дней со дня ее получения.
6.5. Публичные слушания по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо разрешения на отклонение от предельно допустимых параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства должны быть проведены не позднее чем через один месяц со дня опубликования сообщения о проведении публичных слушаний.
6.6. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в порядке, установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки, после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
6.7. После завершения публичных слушаний орган, уполномоченный на их проведение, составляет протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
6.8. На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо разрешения на отклонение от предельно допустимых параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием его причин и направляет их главе городского поселения для принятия решения.
С учетом этих рекомендаций глава городского поселения в течение семи дней со дня их поступления принимает решение о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении такого разрешения.

7. Порядок проведения публичных слушаний

7.1. Проект муниципального правового акта по вопросам местного значения не позднее чем за 20 дней до дня проведения публичных слушаний опубликовывается в газете "Истринские вести".
7.2. Решение Совета депутатов городского поселения либо распоряжение главы городского поселения, в котором устанавливаются предмет публичных слушаний, дата, время и место их проведения, определяется орган, уполномоченный на организацию и проведение публичных слушаний (Совет депутатов городского поселения, ответственное структурное подразделение администрации городского поселения, комиссия, указанная в пункте 3.3 настоящего Положения), состав оргкомитета по проведению публичных слушаний, контактная информация оргкомитета, источники размещения полной информации о подготовке и проведении публичных слушаний, а также устанавливается состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении, подлежит опубликованию в газете "Истринские вести" не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний.
7.3. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных. Общественные объединения граждан регистрируются на основании свидетельств об их государственной регистрации с указанием юридического адреса.
7.4. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, назначает председательствующего на публичных слушаниях и секретаря для ведения протокола хода публичных слушаний.
По окончании публичных слушаний протокол подписывается председателем.
7.5. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует собравшихся о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения публичных слушаний, составе приглашенных лиц.
7.6. Зарегистрированные участники публичных слушаний вправе высказываться по существу обсуждаемого проекта, и их суждения заносятся в протокол публичных слушаний. Участники публичных слушаний вправе также представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания по рассматриваемому проекту в письменном либо электронном виде для приобщения их протоколу публичных слушаний.
7.7. При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам представляются равные возможности для выражения своего мнения. С этой целью территория городского поселения может быть разделена на части для проведения публичных слушаний в соответствующей части территории городского поселения.
7.8. Участники публичных слушаний вправе выступать на публичных слушаниях с разрешения председательствующего, который предоставляет слово для выступлений, следит за порядком во время выступлений, выступает с сообщениями.
7.9. Присутствующие при проведении публичных слушаний не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний, прерывать их, обращаться с места к присутствующим, выходить к трибуне без разрешения председательствующего, нарушать порядок проведения публичных слушаний.
7.10. Председательствующий вправе удалить нарушителей порядка из зала заседаний, где проводятся публичные слушания.
7.11. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
7.12. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
7.13. После завершения публичных слушаний орган, уполномоченный на их проведение, составляет протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
7.14. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Уставом городского поселения для официального опубликования муниципальных правовых актов, в срок не позднее чем через:
- 4 месяца с момента оповещения жителей городского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний - по проекту правил землепользования и застройки городского поселения;
- 2 месяца с момента оповещения жителей городского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний - по проекту Устава городского поселения, проектам изменений и дополнений в Устав городского поселения, проекту бюджета городского поселения и проекту отчета об его исполнении, проекту генерального плана городского поселения, проекту планировки территории городского поселения и проекту межевания территории городского поселения;
- 1 месяц с момента оповещения жителей городского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний - по проектам муниципальных правовых актов по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также по проектам иных муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также может размещаться на официальном сайте городского поселения в сети "Интернет".
7.15. В случае необходимости орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, по их результатам обеспечивает внесение изменений в проект и представляет проект муниципального правового акта Совету депутатов городского поселения либо главе городского поселения для его принятия. Обязательными приложениями к данному проекту муниципального правового акта являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, а также в необходимых случаях документация по планировке территории городского поселения и межеванию территории городского поселения.
7.16. Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления городского поселения.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Истра
А.Э. Хохлович



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru