Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2008 г. № 3167-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРОВ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КУЛЬТУРЫ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с рекомендациями Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области, подготовленными НИИ труда и социального страхования Роструда, постановляю:
1. Утвердить Положение об определении размеров должностных окладов работникам муниципальных учреждений культуры Ступинского муниципального района (прилагается).
2. Ступинскому финансовому управлению Министерства финансов Московской области (Глаголев Е.Н.) осуществлять финансирование расходов, связанных с реализацией данного постановления, в пределах средств, предусмотренных бюджетом Ступинского муниципального района на текущий финансовый год, учреждений сферы культуры.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2008 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ступинская панорама".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ступинского муниципального района Л.И. Сергееву, заместителя главы администрации Ступинского муниципального района А.Е. Рацимора.

Глава Ступинского
муниципального района
П.И. Челпан





Приложение
к постановлению главы
Ступинского муниципального района
Московской области
от 26 июня 2008 г. № 3167-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ СТУПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Основные положения

1.1. Право решать вопрос о персонифицированном размере должностного оклада работника в пределах категорийности и в пределах минимального, среднего и максимального размеров (далее - "вилки" оклада) предоставлено руководителю учреждения (организации). Размер должностных окладов устанавливается с учетом размера выделенных учреждению финансовых средств на оплату труда.
1.2. Руководитель учреждения (организации) при установлении категорийности основывается на образовании и стаже работы в соответствии с системой оплаты труда, установленной в учреждении, с учетом мнения представительного органа работников.
1.3. Руководитель учреждения (организации) при определении оклада "по вилке" основывается на оценке деловых качеств, результативности труда и представления непосредственного руководителя работника с учетом мнения представительного органа работников.
1.4. Должностной оклад разбивается в пределах категорийности на главную категорию, высшую (ведущую), 1 категорию, 2 категорию, 3 категорию и без категории, а "по вилке" - на минимальный, средний и максимальный размер.
1.5. Персонифицированный размер должностного оклада работника устанавливается при поступлении на работу (должность) и пересматривается по заявлению работника.
1.6. Пересмотр категорийности происходит не чаще чем раз в пять лет. В исключительных случаях получение образования, пересмотр оклада может быть произведен по окончании вуза.
1.7. Пересмотр оклада "по вилке" происходит не чаще чем раз в два года и не реже чем раз в пять лет. В исключительных случаях (получение образования, победа во Всероссийском и Международном конкурсе) пересмотр оклада может быть произведен через один год.

2. Принципы определения размера должностного оклада

2.1. Категорийность устанавливается работнику в соответствии с требованиями по образованию и стажу работы в должности (приложение № 1).
2.2. Критерии минимального, среднего и максимального размеров должностного оклада "по вилке" происходят по форме оценки показателей деловых качеств и результативности труда работников (приложение № 2).
2.3. Минимальный оклад "по вилке" для конкретной должности устанавливается, как правило, работнику, впервые принятому на работу в данное учреждение, лишь осваивающему должностные обязанности, выполняющему относительно несложные работы (трудовые функции, обязанности), при относительно невысокой интенсивности и результативности труда, а также при относительно небольшом стаже работы по профессии.
2.4. Средний оклад "по вилке" применяется для оплат труда работников, в основном освоивших должностные обязанности и способных их выполнять на достаточно высоком профессиональном уровне без серьезных отклонений от установленных нормативных требований.
2.5. Максимальный оклад "по вилке" устанавливается работникам, качественно решающим задачи, поставленные перед ними, входящие в их должностные обязанности, на высоком профессиональном уровне своевременно и с большей ответственностью.
2.6. Категорийность и размер оклада, установленных работникам по настоящему Положению, не могут быть меньше уже установленных (присвоенных) до вступления в силу настоящего Положения.

Председатель комитета
культуры администрации
Ступинского муниципального района
С.В. Мартьянова





Приложение № 1
к Положению

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ И СТАЖУ РАБОТЫ

Квалификационные характеристики
артистического персонала концертных организаций

Артисты театров:
1) артисты-вокалисты (солисты), артисты балета, оркестра театров оперы и балета, артисты драмы, артисты (кукловоды) театра кукол:
ведущий мастер сцены - высшее музыкальное (профессиональное) образование и стаж работы в театре не менее 3 лет и стаж работы артистом высшей категории не менее 2 лет;
высшей категории - высшее музыкальное (профессиональное) образование и стаж работы в театре не менее 3 лет;
первой категории - высшее музыкальное (профессиональное) образование и стаж работы в театре не менее 2 лет или среднее музыкальное (профессиональное) образование и стаж работы в театре не менее 3 лет;
второй категории - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или общее образование и опыт участия в самодеятельных коллективах не менее 5 лет.
Артисты музыкальных и танцевальных коллективов:
1) артисты оркестров: симфонических, камерных, эстрадно-симфонических, духовых, народных инструментов:
высшей категории - высшее музыкальное образование и стаж работы в оркестре не менее 3 лет или среднее специальное музыкальное образование и стаж работы в оркестре не менее 5 лет, а также артисты, исполняющие сольные партии, - независимо от образования и стажа работы;
первой категории - высшее музыкальное образование без предъявлений требований к стажу работы или среднее специальное музыкальное образование и стаж работы в оркестре не менее 3 лет;
второй категории - среднее специальное музыкальное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее образование и стаж работы 3 года в самодеятельном оркестре;
2) артисты хора, балета, оркестра ансамблей песни и танца, танцевальных и хоровых коллективов, артисты хора:
высшей категории - высшее музыкальное образование и стаж работы в профессиональном коллективе не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы в профессиональном коллективе не менее 3 лет, а также артисты, исполняющие сольные партии, - независимо от образования и стажа работы;
первой категории - высшее музыкальное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в профессиональном коллективе не менее 2 лет;
второй категории - среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или общее среднее образование и участие в самодеятельных коллективах не менее 3 лет;
3) артисты балета, танцевальных и хоровых коллективов:
высшей категории - среднее профессиональное образование и стаж работы в танцевальном коллективе не менее 5 лет;
первой категории - среднее профессиональное образование и стаж работы в танцевальном коллективе не менее 3 лет или среднее образование и участие в самодеятельных коллективах не менее 5 лет;
второй категории - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или общее среднее образование и участие в самодеятельном коллективе не менее 3 лет.
Артисты концертных организаций (концертные исполнители):
1) артисты-вокалисты (оперные и камерные), артисты балета (солисты), артисты-солисты-инструменталисты, чтецы - мастера художественного слова, лекторы-искусствоведы (музыковеды):
ведущий мастер сцены - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет и стаж работы артистом высшей категории не менее 2 лет;
высшей категории - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет;
первой категории - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
второй категории - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее образование и участие в самодеятельных коллективах не менее 3 лет;
2) аккомпаниаторы-концертмейстеры:
ведущий мастер сцены - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет и стаж работы аккомпаниатором высшей категории не менее 2 лет;
высшей категории - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы не менее 5 лет;
первой категории - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы не менее 3 лет;
второй категории - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

Квалификационные характеристики специалистов
библиотек, музеев и других учреждений музейного типа

1) художники-реставраторы, занятые реставрацией памятников культурного и исторического наследия, произведений искусства:
высшей категории - высшее художественное по специальности "Художник-реставратор" образование и стаж работы по профилю не менее 8 лет; высшее художественное, искусствоведческое (связанное с технологией реставрационного процесса) образование или среднее художественное по специальности "Художник-реставратор" образование и стаж работы по профилю не менее 10 лет. При отсутствии специального образования - стаж реставрационной работы не менее 12 лет;
первой категории - высшее художественное по специальности "Художник-реставратор" образование и стаж работы по профилю не менее 4 лет, высшее художественное, искусствоведческое (связанное с технологией реставрационного процесса) образование или среднее художественное по специальности "Художник-реставратор" образование и стаж работы по профилю не менее 6 лет. При отсутствии специального образования - стаж реставрационной работы не менее 10 лет;
второй категории - высшее художественное по специальности "Художник-реставратор" образование без предъявления требований к стажу работы; высшее художественное, искусствоведческое (связанное с технологией реставрационного процесса) образование и стаж работы по профилю не менее 4 лет, среднее художественное по специальности "Художник-реставратор" образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет. При отсутствии специального образования - стаж реставрационной работы не менее 7 лет;
третьей категории - высшее художественное по специальности "Художник-реставратор" образование без предъявления требований к стажу работы; среднее художественное по специальности "Художник-реставратор" образование и стаж работы по профилю не менее 2 лет. При отсутствии специального образования - стаж реставрационной работы не менее 4 лет;
без категории - среднее художественное по специальности "Художник-реставратор" образование без предъявления требований к стажу работы;
2) библиотекарь, библиограф:
ведущий - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности библиотекаря не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы в должности библиотекаря не менее 5 лет;
первой категории - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности библиотекаря не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы в должности библиотекаря не менее 3 лет;
второй категории - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должности библиотекаря не менее 1 года;
без категории - среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или общее среднее образование и курсовая подготовка;
3) методист библиотеки, музея:
ведущий - высшее образование и стаж работы в должности методиста не менее 5 лет;
первой категории - высшее образование и стаж работы в должности методиста не менее 3 лет или среднее специальное и стаж работы в должности методиста не менее 5 лет;
второй категории - высшее профессиональное образование и стаж работы в библиотеках и музеях не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы в библиотеках и музеях не менее 5 лет;
без категории - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в библиотеках и музеях не менее 3 лет;
4) лектор (экскурсовод):
первой категории - высшее образование и стаж лекционной (экскурсионной) работы не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж лекционной (экскурсионной) работы не менее 5 лет;
второй категории - высшее образование и стаж лекционной (экскурсионной) работы не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж лекционной (экскурсионной) работы не менее 3 лет;
без категории - высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж лекционной (экскурсионной) работы не менее 1 года;
5) редактор библиотеки:
первой категории - высшее образование и стаж работы в должности редактора не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы в библиотеках не менее 5 лет;
второй категории - высшее образование и стаж работы в должности редактора не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы в библиотеках не менее 3 лет;
без категории - высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в библиотеках не менее 1 года;
6) сотрудник службы безопасности:
главный сотрудник - высшее специальное образование и стаж работы по профилю свыше 5 лет или среднее специальное образование и стаж работы по профилю не менее 7 лет;
ведущий сотрудник - высшее специальное образование и стаж работы по профилю свыше 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет;
первой категории - высшее специальное образование и стаж работы по профилю свыше 2 лет или среднее специальное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
второй категории - высшее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы по профилю не менее 1 года;
без категории - среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы.

Квалификационные характеристики специалистов
культурно-досуговых учреждений

1) режиссеры, дирижеры, балетмейстеры, хормейстеры, звукорежиссеры, художники-постановщики:
первой категории - высшее специальное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет;
второй категории - высшее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
без категории - среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы;
2) аккомпаниаторы:
первой категории - высшее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
второй категории - среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы;
3) методист:
ведущий - высшее специальное образование и стаж работы в должности методиста не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы в должности методиста не менее 5 лет;
первой категории - высшее специальное образование и стаж работы в должности методиста не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы в должности методиста не менее 3 лет;
второй категории - высшее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в культурно-досуговых учреждениях не менее 1 года;
без категории - среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы;
4) редактор:
первой категории - высшее специальное образование и стаж работы в должности редактора не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы в должности редактора не менее 5 лет;
второй категории - высшее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в культурно-досуговых учреждениях не менее 3 лет;
без категории - среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы;
5) руководители любительских объединений, студий, коллективов самодеятельного искусства, кружков, клубов по интересам:
первой категории - высшее специальное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет;
второй категории - высшее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в культурно-досуговых учреждениях не менее 3 лет или среднее образование и участие в самодеятельных объединениях не менее 10 лет;
без категории - среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее образование и участие в самодеятельных объединениях не менее 5 лет;
6) культорганизаторы:
первой категории - высшее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
второй категории - среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы.

Квалификационные характеристики
специалистов общих профессий

1) документовед:
ведущий - высшее образование и стаж работы в должности документоведа не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы в должности документоведа не менее 5 лет;
первой категории - высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должности документоведа не менее 3 лет;
второй категории - среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы;
без категории - среднее образование без предъявления требований к стажу работы;
2) инженер (всех специальностей):
ведущий - высшее техническое образование и стаж работы в должности инженера 1 год или среднее техническое образование и стаж работы в должности инженера 5 лет;
первой категории - высшее техническое образование без предъявления требований к стажу работы или среднее техническое образование и стаж работы в должности инженера 3 года;
второй категории - среднее техническое образование и стаж работы в должности инженера 1 год;
без категории - среднее техническое образование без предъявления требований к стажу работы;
3) техник:
первой категории - среднее специальное образование и стаж работы в должности техника не менее 5 лет;
второй категории - среднее специальное образование и стаж работы в должности техника не менее 2 лет;
без категории - среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы;
4) художник:
ведущий - высшее специальное образование и стаж работы в должности художника не менее 2 лет или среднее специальное образование и стаж работы в должности художника не менее 5 лет;
первой категории - высшее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должности художника не менее 3 лет;
второй категории - среднее специальное образование и стаж работы в должности художника не менее 1 года;
без категории - среднее специальное (художественное) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее образование и 5 лет обучения в изостудиях;
5) механик:
ведущий - высшее специальное образование и стаж работы в должности механика не менее 2 лет или среднее специальное образование и стаж работы в должности механика 7 лет;
первой категории - высшее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должности механика 5 лет;
второй категории - среднее специальное образование и стаж работы в должности механика 3 года;
без категории - среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы;
6) программист:
ведущий - высшее специальное образование и стаж работы в должности программиста не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы в должности программиста не менее 7 лет;
первой категории - высшее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должности программиста не менее 5 лет;
второй категории - среднее специальное образование и стаж работы в должности программиста не менее 3 лет;
без категории - среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы;
7) электроник:
ведущий - высшее специальное образование и стаж работы в должности электроника не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы в должности электроника не менее 7 лет;
первой категории - высшее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должности электроника не менее 5 лет;
второй категории - среднее специальное образование и стаж работы в должности электроника не менее 3 лет;
без категории - среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы;
8) редактор:
первой категории - высшее специальное образование и стаж работы в должности редактора не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы в должности редактора не менее 5 лет;
второй категории - высшее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы не менее 3 лет;
без категории - среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы.

Председатель комитета культуры
администрации Ступинского
муниципального района
С.В. Мартьянова





Приложение № 2
к Положению

ФОРМА ОЦЕНКИ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ТРУДА РАБОТНИКОВ

Фамилия, имя, отчество _____________________
Подразделение ______________________________
Должность __________________________________

+-------------------------------------------------------------------------+
¦1. Эффективность труда и объем работы, который работник выполняет за год ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
]]>
¦№  ¦Наименование показателя "Эффективность труда и объем      ¦Оценка    ¦
¦п/п¦работы"                                                   ¦показателя¦
¦   ¦                                                          ¦в баллах  ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦1. ¦Отвечает минимальным требованиям                          ¦         1¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦Эффективность соответствует минимальным значениям         ¦         2¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦Объем работы удовлетворительный                           ¦         3¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦4. ¦Высокая эффективность. Делает больше, чем требуется       ¦         4¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦5. ¦Отличные показатели эффективности                         ¦         5¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦2. Самостоятельность - способность хорошо выполнять требуемую работу     ¦
¦при минимальном руководстве и контроле                                   ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦№  ¦Наименование показателя "Самостоятельность"               ¦Оценка    ¦
¦п/п¦                                                          ¦показателя¦
¦   ¦                                                          ¦в баллах  ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦1. ¦Несамостоятельный, требует постоянного жесткого контроля  ¦         1¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦Иногда нуждается в том, чтобы его подталкивали            ¦         2¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦Обычно выполняет работу (задания) с достаточной отдачей   ¦         3¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦4. ¦Самостоятельно решает большинство рабочих проблем         ¦         4¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦5. ¦Самостоятельно решаются все рабочие проблемы              ¦         5¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦3. Профессиональные знания, требуемые для успешного выполнения работы    ¦
¦(должностных обязанностей)                                               ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦№  ¦Наименование показателя "Профессиональные знания"         ¦Оценка    ¦
¦п/п¦                                                          ¦показателя¦
¦   ¦                                                          ¦в баллах  ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦1. ¦Плохо разбирается в порученной работе                     ¦         1¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦Имеет недостаточные знания в некоторых направлениях своей ¦         2¦
¦   ¦работы                                                    ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦Достаточно подготовлен, может ответить на большинство     ¦         3¦
¦   ¦вопросов по выполняемой работе                            ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦4. ¦Хорошо разбирается во всех направлениях выполняемой работы¦         4¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦5. ¦Отлично разбирается во всех направлениях выполняемой      ¦         5¦
¦   ¦работы                                                    ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦4. Трудовая дисциплина - точность прихода на работу и ухода с работы,    ¦
¦присутствие на рабочем месте в рабочее время                             ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦№  ¦Наименование показателя "Трудовая дисциплина"             ¦Оценка    ¦
¦п/п¦                                                          ¦показателя¦
¦   ¦                                                          ¦в баллах  ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦1. ¦Часто отсутствует на рабочем месте без уважительных       ¦         1¦
¦   ¦причин, постоянно опаздывает на работу, часто уходит      ¦          ¦
¦   ¦с работы раньше времени                                   ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦Иногда отсутствует на рабочем месте без уважительных      ¦         2¦
¦   ¦причин, опаздывает на работу или уходит с работы раньше   ¦          ¦
¦   ¦времени                                                   ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦Редко опаздывает на работу и отсутствует на рабочем месте ¦         3¦
¦   ¦без уважительных причин                                   ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦4. ¦Практически не опаздывает и не уходит с работы раньше     ¦         4¦
¦   ¦времени, нет случаев отсутствия на рабочем месте          ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦5. ¦Всегда приходит на работу вовремя, добровольно выполняет  ¦         5¦
¦   ¦сверхурочные работы, когда это требуется                  ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦5. Надежность, исполнительность - своевременное доведение до конца       ¦
¦порученной работы                                                        ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦№  ¦Наименование показателя "Надежность, исполнительность"    ¦Оценка    ¦
¦п/п¦                                                          ¦показателя¦
¦   ¦                                                          ¦в баллах  ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦1. ¦Ненадежный, на него нельзя положиться, не соблюдает сроки ¦         1¦
¦   ¦выполнения работы                                         ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦Требует частых проверок и постоянного контроля            ¦         2¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦Обычно доводит начатую работу до конца, хотя нуждается    ¦         3¦
¦   ¦в регулярном контроле                                     ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦4. ¦Надежный, нуждается лишь в минимальном контроле           ¦         4¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦5. ¦Очень надежный и исполнительный. Все начатые работы       ¦         5¦
¦   ¦доводит до конца, высокий уровень самоконтроля            ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦6. Аккуратность - тщательность, точность в выполнении порученной работы  ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦№  ¦Наименование показателя "Аккуратность"                    ¦Оценка    ¦
¦п/п¦                                                          ¦показателя¦
¦   ¦                                                          ¦в баллах  ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦1. ¦Неаккуратен, очень часто делает ошибки                    ¦         1¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦Часто делает ошибки, недостаточно аккуратен               ¦         2¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦Делает среднее количество ошибок, достаточно тщателен     ¦         3¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦4. ¦Аккуратен и тщателен                                      ¦         4¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦5. ¦Высокая точность, тщательность и аккуратность             ¦         5¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦7. Качество работы - выполнение ее в соответствии с установленными       ¦
¦стандартами качества                                                     ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦№  ¦Наименование показателя "Качество работы"                 ¦Оценка    ¦
¦п/п¦                                                          ¦показателя¦
¦   ¦                                                          ¦в баллах  ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦1. ¦Плохое качество, высокий уровень ошибок                   ¦         1¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦Соответствует нижней границе качества, допускает ошибки   ¦         2¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦В основном соответствует стандартам качества, иногда      ¦         3¦
¦   ¦допускает ошибки                                          ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦4. ¦Ошибки встречаются редко, высокое качество                ¦         4¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦5. ¦Исключительно высокое качество                            ¦         5¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+

ДРУГИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

+-----+------------------------------+------------------------------------+
¦№    ¦Показатели, характеризующие   ¦Категории служащих <1>              ¦
¦п/п  ¦квалификацию и деловые        +------------+-----------+-----------+
¦     ¦качества работников,          ¦Руководители¦Специалисты¦Другие     ¦
¦     ¦результативность их труда     ¦            ¦           ¦служащие   ¦
+-----+------------------------------+------------+-----------+-----------+
¦1.   ¦Образование                   ¦     +      ¦     +     ¦     +     ¦
+-----+------------------------------+------------+-----------+-----------+
¦2.   ¦Стаж работы по специальности  ¦     +      ¦     +     ¦     +     ¦
+-----+------------------------------+------------+-----------+-----------+
¦3.   ¦Профессиональная              ¦            ¦           ¦           ¦
¦     ¦компетентность                ¦            ¦           ¦           ¦
+-----+------------------------------+------------+-----------+-----------+
¦3.1. ¦Знание необходимых нормативных¦     +      ¦Не         ¦Не         ¦
¦     ¦актов, регламентирующих       ¦            ¦оцениваются¦оцениваются¦
¦     ¦развитие определенных видов   ¦            ¦           ¦           ¦
¦     ¦деятельности                  ¦            ¦           ¦           ¦
+-----+------------------------------+------------+-----------+-----------+
¦3.2. ¦Знание отечественного         ¦     +      ¦     +     ¦Не         ¦
¦     ¦и зарубежного опыта           ¦            ¦           ¦оценивается¦
+-----+------------------------------+------------+-----------+-----------+
¦3.3. ¦Умение оперативно принимать   ¦     +      ¦     +     ¦Не         ¦
¦     ¦решения по достижению         ¦            ¦           ¦оцениваются¦
¦     ¦поставленных целей            ¦            ¦           ¦           ¦
+-----+------------------------------+------------+-----------+-----------+
¦3.4. ¦Качество оконченной работы    ¦     +      ¦     +     ¦     +     ¦
+-----+------------------------------+------------+-----------+-----------+
¦3.5. ¦Способность адаптироваться    ¦     +      ¦     +     ¦Не         ¦
¦     ¦к новой ситуации и применять  ¦            ¦           ¦оцениваются¦
¦     ¦новые подходы к решению       ¦            ¦           ¦           ¦
¦     ¦возникающих проблем           ¦            ¦           ¦           ¦
+-----+------------------------------+------------+-----------+-----------+
¦3.6. ¦Своевременность выполнения    ¦     +      ¦     +     ¦     +     ¦
¦     ¦должностных обязанностей,     ¦            ¦           ¦           ¦
¦     ¦ответственность за результаты ¦            ¦           ¦           ¦
¦     ¦работы                        ¦            ¦           ¦           ¦
+-----+------------------------------+------------+-----------+-----------+
¦3.7. ¦Интенсивность труда           ¦     +      ¦     +     ¦     +     ¦
¦     ¦(способность в короткие сроки ¦            ¦           ¦           ¦
¦     ¦справляться с большим объемом ¦            ¦           ¦           ¦
¦     ¦работы)                       ¦            ¦           ¦           ¦
+-----+------------------------------+------------+-----------+-----------+
¦3.8. ¦Умение работать с документами ¦     +      ¦     +     ¦     +     ¦
¦     ¦(информацией)                 ¦            ¦           ¦           ¦
+-----+------------------------------+------------+-----------+-----------+
¦3.9. ¦Способность прогнозировать,   ¦     +      ¦     +     ¦Не         ¦
¦     ¦планировать, организовывать,  ¦            ¦           ¦оценивается¦
¦     ¦координировать и анализировать¦            ¦           ¦           ¦
¦     ¦работу подчиненных            ¦            ¦           ¦           ¦
+-----+------------------------------+------------+-----------+-----------+
¦3.10.¦Способность в короткие сроки  ¦     +      ¦     +     ¦     +     ¦
¦     ¦осваивать оргтехнику,         ¦            ¦           ¦           ¦
¦     ¦технические средства,         ¦            ¦           ¦           ¦
¦     ¦обеспечивающие повышение      ¦            ¦           ¦           ¦
¦     ¦производительности труда      ¦            ¦           ¦           ¦
¦     ¦и качества работы             ¦            ¦           ¦           ¦
+-----+------------------------------+------------+-----------+-----------+
¦4.   ¦Служебная этика, стиль общения¦     +      ¦     +     ¦     +     ¦
¦     ¦с коллегами, обслуживаемыми,  ¦            ¦           ¦           ¦
¦     ¦обучающимися и т.д.           ¦            ¦           ¦           ¦
+-----+------------------------------+------------+-----------+-----------+
¦5.   ¦Способность к творчеству,     ¦     +      ¦     +     ¦     +     ¦
¦     ¦предприимчивость              ¦            ¦           ¦           ¦
+-----+------------------------------+------------+-----------+-----------+
¦6.   ¦Участие в получении           ¦     +      ¦     +     ¦     +     ¦
¦     ¦дополнительных доходов        ¦            ¦           ¦           ¦
¦     ¦учреждения (организации)      ¦            ¦           ¦           ¦
+-----+------------------------------+------------+-----------+-----------+

Баллы по всем показателям складываются и по итоговому результату оцениваются:

+-------------+------------------+------------------+
¦Для          ¦От 7 до 22 баллов ¦Минимальный оклад ¦
¦руководителей+------------------+------------------+
¦             ¦От 23 до 37 баллов¦Средний оклад     ¦
¦             +------------------+------------------+
¦             ¦От 38 до 50 баллов¦Максимальный оклад¦
+-------------+------------------+------------------+
¦Для          ¦От 7 до 21 балла  ¦Минимальный оклад ¦
¦специалистов +------------------+------------------+
¦             ¦От 22 до 36 баллов¦Средний оклад     ¦
¦             +------------------+------------------+
¦             ¦От 37 до 49 баллов¦Максимальный оклад¦
+-------------+------------------+------------------+
¦Для других   ¦От 7 до 20 баллов ¦Минимальный оклад ¦
¦служащих     +------------------+------------------+
¦             ¦От 21 до 33 баллов¦Средний оклад     ¦
¦             +------------------+------------------+
¦             ¦От 34 до 45 баллов¦Максимальный оклад¦
+-------------+------------------+------------------+

Фамилия, имя, отчество оценивающего _______________________________________
Подразделение _____________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество представителя профсоюза ____________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru