Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕСНОЙ ГОРОДОК
ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2008 г. № 3/35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕСНОЙ
ГОРОДОК ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 25 июля 1996 г. № 45/96-ОЗ "Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в Московской области", Уставом городского поселения Лесной городок, в целях эффективного управления муниципальной собственностью Совет депутатов городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района решил:
1. Утвердить Положения, регламентирующие порядок формирования, управления и распоряжения собственностью городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района:
- приложение № 1 Положение об учете и ведении Реестра муниципальной собственности городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района;
- приложение № 2 Положение о порядке сдачи в аренду имущества муниципальной собственности;
- приложение № 3 Положение о порядке предоставления имущества муниципальной собственности в безвозмездное пользование.
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2009.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новые рубежи".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на начальника отдела по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района.

Председатель Совета депутатов
И.Е. Белов





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Лесной городок
Московской области
от 27 ноября 2008 г. № 3/35

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТЕ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕСНОЙ ГОРОДОК ОДИНЦОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения и основные понятия

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета и ведения Реестра муниципальной собственности городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района Московской области (далее именуется Реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, регулирующим отношения, возникающие при формировании, управлении и распоряжении муниципальной собственностью.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", Положением об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, утвержденным распоряжением Президента РФ от 18.03.1992 № 114-рп, постановлением Правительства РФ от 03.07.1998 № 696 "Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества", Законами Московской области от 25.07.1996 № 45/96-ОЗ "Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в Московской области" и от 21.06.1999 № 33/99-ОЗ "Об организации учета и ведения реестра собственности Московской области".
1.3. Организацию учета и ведение Реестра муниципальной собственности городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района осуществляет Отдел по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района.
1.4. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении:
- учет муниципальной собственности - сбор, регистрация и обобщение информации о муниципальной собственности;
- объект учета - объект муниципальной собственности, в отношении которого осуществляется учет и сведения о котором подлежат внесению в Реестр муниципальной собственности;
- Реестр муниципальной собственности - информационная система, содержащая перечень объектов учета и сведения, характеризующие эти объекты;
- ведение Реестра - внесение в Реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, обновление этих сведений и исключение их из Реестра.

2. Объекты учета и сведения,
характеризующие эти объекты

2.1. Объектами Реестра являются:
- муниципальные унитарные предприятия;
- муниципальные унитарные учреждения;
- объекты муниципальной собственности, находящиеся в хозяйственном ведении;
- объекты муниципальной собственности, находящиеся в оперативном управлении;
- объекты муниципальной собственности, находящиеся в доверительном управлении;
- объекты муниципальной собственности, находящиеся в пользовании администрации городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района;
- акции или доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, одним из учредителей которых является городское поселение Лесной городок Одинцовского муниципального района в лице уполномоченных органов;
- объекты, вновь создаваемые (возводимые) за счет средств местного бюджета, внебюджетного фонда и т.п.;
- объекты муниципальной собственности, находящиеся во владении и/или пользовании юридических лиц (кроме перечисленных в абзацах 1, 2 пункта 2.1) и физических лиц на основании соответствующих договоров или по иным основаниям;
- объекты муниципальной собственности, не вошедшие в состав приватизированного имущества и находящиеся во владении и пользовании коммерческих организаций, созданных в процессе приватизации муниципальных предприятий;
- объекты муниципальной собственности, переданные в пользование федеральных органов государственной власти, государственных органов Московской области;
- объекты, находящиеся в общей (совместной или долевой) собственности городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района и иных субъектов гражданских прав;
- земельные участки;
- особо охраняемые территории местного значения;
- обособленные водные объекты, находящиеся в муниципальной собственности.
2.2. В Реестр муниципальной собственности вносятся сведения о некоммерческих организациях, не являющихся учреждениями, участником которых выступает городское поселение Лесной городок Одинцовского муниципального района Московской области.
2.3. Из объектов, перечисленных в абзацах 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12 пункта 2.1, учету подлежат объекты недвижимого имущества.
2.4. Учет и ведение Реестра объектов, перечисленных в абзацах 13, 14, 15 пункта 2.1, организуются и осуществляются в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации и Московской области.

3. Порядок учета и ведения Реестра
муниципальной собственности

3.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
3.2. Ведение Реестра муниципального имущества означает занесение в него объектов учета и сведений об объектах учета и их исключение из Реестра при изменении формы собственности или иных вещных прав на объекты учета либо в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.3. Реестр муниципальной собственности ведется на магнитных носителях информации. При этом должна обеспечиваться возможность вывода сведений, содержащихся в Реестре, на бумажные носители информации.
3.4. Объекту учета, внесенному в Реестр муниципальной собственности, присваивается реестровый номер, по которому осуществляется его идентификация.
3.5. Внесение в Реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение сведений из Реестра осуществляются на основании правоустанавливающих документов или копий этих документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
- актов органов государственной власти (государственных органов);
- решений Совета депутатов городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района;
- постановлений главы городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района;
- вступивших в силу договоров или иных сделок;
- вступивших в законную силу решений судов;
- учредительных документов юридических лиц;
- данных бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих организаций;
- технических паспортов, выданных организациями (органами) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации;
- актов об инвентаризации имущества.
3.6. Сведения об объектах учета и подтверждающие их документы формируются из данных, предоставляемых по запросу главы городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района организациями, располагающими такими сведениями, в том числе:
- органами государственной власти (государственными органами);
- учреждениями юстиции, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- органами, ведущими государственный земельный кадастр;
- организациями по учету объектов недвижимости;
- коммерческими, некоммерческими организациями;
- иными организациями.
3.7. При проведении на муниципальных унитарных предприятиях и в учреждениях инвентаризации имущества руководитель организации направляет в срок не позднее чем за две недели до начала ее проведения Отделу по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района уведомление, при получении которого Отдел вправе направить своего представителя для участия в проведении инвентаризации.
3.8. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных в Реестр муниципальной собственности, Отдел по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района вправе назначать и проводить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) в порядке, установленном действующим законодательством либо соответствующим договором об использовании объекта учета.
3.9. Внесение в Реестр сведений об объекте учета, изменений и дополнений в них или исключение сведений из Реестра осуществляются не позднее чем в месячный срок со дня получения необходимых документов.
3.10. Документы, на основании которых осуществляется ведение Реестра муниципальной собственности, являются неотъемлемой частью Реестра и хранятся в Отделе по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района.

4. Порядок и условия предоставления
информации, содержащейся в Реестре

4.1. Информация, содержащаяся в Реестре муниципальной собственности, предоставляется Отделом по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района по письменным заявлениям заинтересованных лиц.
4.2. Бесплатно информация предоставляется по письменному запросу:
- органов государственной власти (государственных органов);
- органа прокуратуры и суда по находящимся в производстве делам;
- органа местного самоуправления, если запрашивается информация об объекте, расположенном на территории городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района;
- учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- организации, в пользовании которой находится объект, информация о котором запрашивается;
- организации, осуществляющей учет объектов недвижимости;
- депутата.
4.3. Иным лицам, не перечисленным в пункте 4.2, информация об объектах учета в соответствии с действующим законодательством предоставляется за плату.
4.4. Плата за предоставление информации об одном объекте учета устанавливается главой городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района по представлению Отдела по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района и не должна превышать затрат, необходимых для ее предоставления.
4.5. Плата за предоставление информации об объектах учета перечисляется заявителем в местный бюджет.
4.6. Предоставление информации об объектах учета лицам, не перечисленным в пункте 4.2, производится по их письменному заявлению с представлением для физического лица - документа, удостоверяющего личность, для юридического лица - документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица и полномочия его представителя.
4.7. Отказ в предоставлении информации или уведомление о невозможности предоставить запрашиваемую информацию выдаются заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности предоставить информацию.
Отказ в предоставлении информации возможен только в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к информации с ограниченным доступом.
Уведомление о невозможности предоставить информацию направляется в случае, если запрашиваемые сведения не содержатся в Реестре муниципальной собственности.

5. Заключительные положения

5.1. Отдел по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района осуществляет методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению Реестра муниципального имущества (за исключением имущества, указанного в абзацах 13, 14, 15 пункта 2.1 настоящего Положения), организацию защиты информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности, и учет сведений о муниципальной собственности, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации с ограниченным доступом.

Глава городского поселения
В.И. Хмелевская





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
городского поселения Лесной городок
Московской области
от 27 ноября 2008 г. № 3/35

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СДАЧИ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с главой 34 Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжениями Министерства имущественных отношений Российской Федерации по вопросам аренды имущества, Законом Московской области от 25 июля 1996 года № 45/96-ОЗ "Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в Московской области", Уставом городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района и определяет порядок сдачи в аренду имущества, относящегося к муниципальной собственности, независимо от того, на чьем балансе оно учитывается.
1.2. Настоящее Положение регулирует:
- порядок сдачи в аренду (субаренду) недвижимого и движимого имущества, единых имущественных комплексов муниципальной собственности (далее по тексту - имущество);
- условия сдачи арендаторам имущества муниципальной собственности в аренду (субаренду);
- правила расчета арендной платы за аренду муниципального имущества.
1.3. Арендодателем муниципального имущества выступает городское поселение Лесной городок Одинцовского муниципального района в лице главы городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района (далее - Глава).
Копии договоров аренды и изменений к ним передаются для осуществления учета платежей в десятидневный срок с момента подписания в Финансово-казначейское управление администрации Одинцовского муниципального района.
1.4. Арендодатель осуществляет работу по подготовке и заключению договоров аренды имущества, контроль за соблюдением их условий и является представителем собственника по всем вопросам, связанным с разрешением споров, возникающих в связи с договорами аренды.
Контроль за использованием арендаторами имущества муниципальной собственности осуществляется также балансодержателями имущества, администрацией городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района, Финансово-казначейским управлением администрации Одинцовского муниципального района по вопросам, отнесенным к их компетенции.
1.5. Арендаторами могут выступать юридические и физические лица, объединения и организации с участием российских и иностранных юридических лиц. При прочих равных условиях преимущественным правом на аренду пользуются арендаторы, постоянно размещенные и зарегистрированные в Одинцовском муниципальном районе.
1.6. При наличии двух и более заявок на заключение договора аренды конкретного недвижимого имущества, как правило, проводится конкурс на право заключения договора в порядке, установленном Положением о проведении конкурсов на приобретение права аренды нежилых помещений в городском поселении Лесной городок Одинцовского муниципального района.
1.7. Арендатор обязан своевременно вносить арендную плату в порядке и сроки, определяемые договором аренды имущества. Датой внесения арендной платы считается дата приема банком к исполнению платежного поручения арендатора при условии правильного оформления реквизитов зачисления. За несвоевременное внесение арендной платы взимаются пени в размере, указанном в договоре аренды.
1.8. Арендная плата по договорам аренды перечисляется арендаторами в доход бюджета городского поселения на расчетный счет, указанный в договоре. Налог на добавленную стоимость перечисляется арендаторами отдельно на основании указаний налоговой инспекции.
1.9. Льготы при начислении арендной платы за пользование муниципальным имуществом предоставляются муниципальным предприятиям (учреждениям), финансируемым из бюджета городского поселения, другим юридическим и физическим лицам, принимающим активное участие в решении социально значимых задач на территории городского поселения Лесной городок.
1.10. Обращение с ходатайством о предоставлении льгот при начислении арендной платы за пользование муниципальным имуществом направляется Главе городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района.
1.11. На основании решения Совета депутатов городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района о предоставлении льгот Глава вносит соответствующие изменения в договор аренды и контролирует выполнение условий, определяющих предоставление льгот.
1.12. По окончании периода действия льгот начисление арендной платы производится в общеустановленном порядке.
1.13. Арендная плата может корректироваться без согласования с арендатором в связи с инфляционными процессами, а также в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.
1.14. Базовая ставка арендной платы утверждается решением Совета депутатов городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района и может изменяться в течение календарного года один раз.
1.15. Порядок определения годовой арендной платы за аренду нежилых помещений, движимого имущества и единых имущественных комплексов определен в приложениях № 1, 2 к настоящему Положению соответственно.
1.16. Арендатор самостоятельно заключает договоры на оказание коммунальных и других услуг по жизнеобеспечению арендуемых помещений с организациями (предприятиями), их предоставляющими.
1.17. Арендатор участвует в общих для всего домовладения расходах по эксплуатации и текущему ремонту зданий и их инженерных конструкций пропорционально занимаемой площади.
1.18. Договор аренды недвижимого имущества сроком более одного года подлежит обязательной государственной регистрации в установленном законом порядке. Обязанность по прохождению государственной регистрации с оплатой расходов возлагается на арендатора.
1.19. Арендатор при заключении или переоформлении договора аренды страхует риск утраты или порчи взятого в аренду имущества.
1.20. Часть не используемых арендатором нежилых помещений может передаваться в субаренду юридическим и физическим лицам путем заключения с арендатором договора субаренды, согласованного с арендодателем.
1.21. Размер нежилых помещений, передаваемых в субаренду, не должен превышать 25 процентов общей арендуемой площади.
1.22. Договор субаренды заключается на срок, не превышающий срока договора аренды.
1.23. При расчете арендной платы за площади, сданные в субаренду:
- коэффициент вида деятельности не может быть ниже коэффициента вида деятельности, применяемого в расчете арендной платы за теже площади в договоре аренды;
- коэффициент социальной значимости принимается равным 2,5.
1.24. Предприятие (учреждение) - балансодержатель муниципальной собственности подписывает договор аренды в качестве юридического лица, несущего ответственность за содержание, эксплуатацию, ремонт и восстановление имущества. В случае необоснованного отказа со стороны балансодержателя муниципальной собственности в подписании договора аренды арендодатель заключает договор аренды самостоятельно.
1.25. Арендаторы лишаются права на аренду с расторжением договора аренды в установленном законом и договором аренды порядке по инициативе арендодателя в следующих случаях:
- использование нежилых помещений не по назначению;
- невнесение в полном объеме арендной платы и других связанных с договором аренды платежей свыше двух месяцев подряд;
- неосвоение арендаторами предоставленных им помещений в течение двух месяцев без уважительной причины;
- предоставление помещений в субаренду без согласования с арендодателем;
- ухудшение состояния арендуемых помещений по вине арендатора;
- допущение перерывов в использовании арендуемых помещений свыше трех месяцев в течение календарного года;
- появление государственных или муниципальных нужд в арендуемых помещениях.
1.26. Доказательствами, которые могут быть положены в основу для расторжения договоров аренды, являются сведения о нарушениях условий договоров аренды, изложенные в актах органов, которым в соответствии с п. 1.4 настоящего Положения предоставлено право проверок, а также комиссионных проверок (плановых, неплановых), назначаемых специально для таких целей арендодателем.
1.27. Договоры аренды имущества, заключенные в нарушение настоящего Положения и действующих нормативных актов, признаются недействительными в соответствии с действующим законодательством.

2. Порядок оформления и прохождения документации
по сдаче имущества в аренду

2.1. Для рассмотрения вопроса о сдаче имущества в аренду арендодателю представляются следующие документы:
2.1.1. При аренде нежилых помещений:
- заявление заинтересованной стороны;
- учредительные документы арендатора, банковские реквизиты (ксерокопии);
- копии документов о постановке на налоговый учет, в том числе по месту осуществления деятельности - в ИФНС России по г. Одинцово;
- письменное согласие предприятия (учреждения) - балансодержателя о сдаче в аренду нежилых помещений данному арендатору с указанием характеристик здания и помещений, требующихся для расчета арендной платы, и техническая документация на здание;
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор аренды (ксерокопии).
2.1.2. При аренде движимого имущества (имущественного комплекса):
- заявление заинтересованной стороны;
- учредительные документы арендатора, банковские реквизиты (ксерокопии);
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор аренды (ксерокопии);
- согласие предприятия (учреждения) - балансодержателя на сдачу имущества в аренду;
- состав передаваемого в аренду имущества с указанием его балансовой стоимости и размеров ежегодных амортизационных отчислений на полное восстановление.

]]>
2.2. Договор аренды заключается после подписания балансодержателем и арендатором акта приема-передачи имущества.
2.3. При расторжении, перезаключении или изменении условий договора аренды заявление арендатора должно быть согласовано с предприятием (учреждением) - балансодержателем, Главой городского поселения, а также Финансово-казначейским управлением администрации Одинцовского муниципального района для подтверждения отсутствия у арендатора задолженности по арендной плате.
Глава городского поселения
В.И. Хмелевская





Приложение № 1
к Положению

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОДОВОЙ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА АРЕНДУ
НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Размер годовой арендной платы за пользование помещением рассчитывается по формуле:

Ап = А1 x S,

где:
А1 - арендная плата за 1 кв. м в год (руб.);
S - площадь арендуемых помещений (кв. м).
А1 рассчитывается по формуле:

А1 = Бап x Км x Кт x Кд x Кнп x Кнж x Ксз,

где:
1. Бап - базовая ставка арендной платы за 1 кв. м в год.
2. Км - коэффициент качества строительного материала:
- кирпич - 1,5;
- железобетон - 1,0;
- смешанное (дерево, кирпич, железобетон) - 0,8;
- дерево - 0,6.
3. Кт - коэффициент типа строения:
- производственно-технологическое, складское (неотапливаемое) - 0,3;
- производственно-технологическое, складское (отапливаемое) - 0,5;
- прочие - 1,0.
4. Кд - коэффициент вида деятельности:
4.1. Казино и другие предприятия игорного бизнеса, игровые автоматы, полиграфическая деятельность - 10.
4.2. Биржевая деятельность, обмен валюты, административная деятельность по управлению предприятиями (офисы), ночные клубы, банковская, посредническая деятельность, страховые компании, инвестиционные фонды, гостиницы, предприятия общественного питания, осуществляющие продажу алкогольной продукции и пива - 3,0.
4.3. Торговля, за исключением специализированных магазинов, указанных в подпункте 4.7 - 2,5.
4.4. Обслуживание и ремонт автомобилей, склады - 1,5.
4.5. Производство (за исключением видов производства, указанных в подпункте 4.7), гаражи, услуги связи (кроме почтовой связи), услуги строительства, проектирование, научно-исследовательская деятельность, адвокатура и прочие виды деятельности, не вошедшие в настоящий перечень - 1,0.
4.6. Деятельность предприятий потребительской кооперации, ремонт и эксплуатация жилья, ремонт радиоэлектронной техники, предприятия общественного питания без продажи алкогольной продукции и пива, фармацевтические услуги организаций (за исключением указанных в подпункте 4.7), транспортные услуги, муниципальные предприятия, парикмахерские, косметические салоны, пункты приема стеклотары - 0,5.
4.7. Общественные некоммерческие организации, медицинские услуги, бытовое обслуживание (кроме ремонта радиоэлектронной техники, парикмахерских, косметических салонов), предприятия книготорговли и периодической печати, производство продуктов питания, производство товаров и услуг для инвалидов, спорт, культура, организации инвалидов, религиозные учреждения, образовательная деятельность, фармацевтические услуги организаций, осуществляющих обеспечение населения лекарственными средствами по льготным рецептам, специализированные магазины по продаже хлебобулочных изделий, молочных продуктов, продуктов и товаров детского ассортимента - 0,2.
4.8. Почтовая связь, подростковые клубы и объединения, организующие досуг детей и подростков и не осуществляющие предпринимательскую деятельность, органы милиции, суда, прокуратуры, другие государственные учреждения - 0,05.
5. Кнп - коэффициент статуса населенного пункта:
- дачные поселки, поселки - 0,85;
- остальные населенные пункты - 0,8.
6. Кнж - коэффициент качества нежилого помещения:

Кнж = Кр + Кст + Кпт + Квп + Кки,

где:
Кр - коэффициент расположения помещения:
- отдельно стоящее здание - 0,54;
- надземная встроенно-пристроенная часть - 0,32;
- чердак (мансарда) - 0,26;
- полуподвал - 0,22;
- подвал - 0,19;
Кст - коэффициент степени технического обустройства,
в наличии:
- водопровод, канализация, горячая вода, центральное отопление - 0,27;
- водопровод, канализация, центральное отопление - 0,16;
- водопровод, канализация - 0,10;
- прочие - 0,05;
Кпт - коэффициент использования прилегающих территорий:
- огороженная прилегающая территория - 0,27;
- неогороженная прилегающая территория - 0,16;
- отсутствие возможности использовать прилегающую территорию - 0,10.
Если площадь прилегающей территории, используемой арендатором, более 100 кв. м, то в этом случае величина арендной платы за ее использование определяется дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью договора;
Квп - коэффициент высоты потолков в помещении:
- свыше 3,0 м - 0,07;
- от 2,60 до 3,0 м - 0,04;
- менее 2,60 м - 0,02;
Кки - коэффициент удобства коммерческого использования - 0,2.
7. Ксз = 1,0 - коэффициент социальной значимости.
Ксз применяется при установлении льгот арендаторам, выполняющим социально значимые задачи, а также для экономического воздействия к нарушителям договорных обязательств и при сдаче имущества в субаренду.
Для арендаторов, не состоящих на налоговом учете в Одинцовском муниципальном районе, Ксз принимается равным 1,5.
По представлению соответствующих муниципальных органов решением Совета депутатов городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района отдельным арендаторам Ксз может уменьшаться до 0,2, а нарушающим договорные обязательства - увеличиваться до 3,0.
Если в результате расчета арендная плата за 1 кв. м в год (А1) превышает величину, равную трем базовым ставкам (3 x Бап), то А1 принимается равной 3 x Бап, кроме:
- площадей, сдаваемых в субаренду;
- используемых под виды деятельности, указанные в подпунктах 4.1 и 4.2;
- арендаторов, не состоящих на налоговом учете в Одинцовском муниципальном районе.





Приложение № 2
к Положению

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОДОВОЙ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА АРЕНДУ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ (ИМУЩЕСТВА)

1. Арендная плата за имущественные комплексы рассчитывается как сумма арендной платы за недвижимое и движимое имущество:

Ап = Ан + Ад,

где:
Ап - годовая арендная плата;
Ан - арендная плата за недвижимое имущество;
Ад - арендная плата за движимое имущество.
2. Арендная плата за недвижимое имущество (Ан) рассчитывается согласно приложению № 1 к Положению.
3. Расчет арендной платы за движимое имущество осуществляется на основании перечня сдаваемого в аренду движимого имущества по формуле:

Ад = Ао x (1 + Бп / (Со x (1 + Киз)),

где:
Ад - годовая арендная плата;
Ао - годовая сумма амортизационных отчислений;
Бп - годовая балансовая прибыль;
Со - суммарная остаточная стоимость имущества;
Киз - коэффициент износа имущества.
Киз рассчитывается по формуле:

Киз = 1 - (Со / Сб),

где:
Со - суммарная остаточная стоимость имущества;
Сб - суммарная балансовая стоимость имущества.
Примечания:
1. Если при расчете годового размера арендной платы:

Бп / (Со x (1 + Киз)) < 1

(а также при отсутствии данных о балансовой прибыли), размер арендной платы рассчитывается по формуле:

Ад = 2 х Ао

2. При участии в производственном процессе собственного имущества арендатора балансовая прибыль (Бп) для расчета арендной платы определяется как доля балансовой прибыли, пропорциональная стоимости арендованного имущества, от суммы стоимости собственного и арендованного имущества.

ПЕРЕЧЕНЬ
СДАВАЕМОГО В АРЕНДУ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

+---+------------+------------+----------+----------+---------------+---------------+----------+
¦№  ¦Наименование¦Год ввода в ¦Балансовая¦Остаточная¦Норма          ¦Годовая сумма  ¦Примечание¦
¦п/п¦имущества,  ¦эксплуатацию¦стоимость ¦стоимость ¦амортизационных¦амортизационных¦          ¦
¦   ¦тип (марка) ¦            ¦на дату   ¦на дату   ¦отчислений     ¦отчислений     ¦          ¦
¦   ¦            ¦            ¦сдачи в   ¦сдачи в   ¦               ¦(тыс. руб.)    ¦          ¦
¦   ¦            ¦            ¦аренду    ¦аренду    ¦               ¦               ¦          ¦
¦   ¦            ¦            ¦(тыс.     ¦(тыс.     ¦               ¦               ¦          ¦
¦   ¦            ¦            ¦руб.)     ¦руб.)     ¦               ¦               ¦          ¦
+---+------------+------------+----------+----------+---------------+---------------+----------+
¦ 1 ¦     2      ¦     3      ¦    4     ¦    5     ¦       6       ¦       7       ¦    8     ¦
+---+------------+------------+----------+----------+---------------+---------------+----------+
¦1  ¦            ¦            ¦          ¦          ¦               ¦               ¦          ¦
+---+------------+------------+----------+----------+---------------+---------------+----------+
¦2  ¦            ¦            ¦          ¦          ¦               ¦               ¦          ¦
+---+------------+------------+----------+----------+---------------+---------------+----------+
¦...¦...         ¦...         ¦...       ¦...       ¦...            ¦...            ¦...       ¦
+---+------------+------------+----------+----------+---------------+---------------+----------+
¦   ¦Итого       ¦            ¦          ¦          ¦               ¦               ¦          ¦
+---+------------+------------+----------+----------+---------------+---------------+----------+





Приложение № 3
к решению Совета депутатов
городского поселения Лесной городок
Московской области
от 27 ноября 2008 г. № 3/35

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 689-701 Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района Московской области и определяет порядок предоставления имущества муниципальной собственности в безвозмездное пользование.
1.2. Настоящее Положение регулирует:
- порядок предоставления в безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества, имущественных комплексов муниципальной собственности (далее по тексту - имущество);
- условия предоставления имущества в безвозмездное пользование.
1.3. В безвозмездное пользование имущество может предоставляться:
- муниципальным предприятиям и учреждениям, финансируемым из бюджета городского поселения;
- юридическим и физическим лицам, осуществляющим услуги по организации питания в дошкольных, школьных, других некоммерческих образовательных учреждениях и муниципальных учреждениях здравоохранения, а также принимающим активное участие в решении социально значимых задач на территории городского поселения.
1.4. Полномочиями по предоставлению имущества в безвозмездное пользование наделен глава городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района.
1.5. Работа по подготовке и заключению договоров передачи имущества в безвозмездное пользование возложена исключительно на Отдел по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района (далее по тексту - Отдел).
Отдел осуществляет контроль за соблюдением их условий и является представителем администрации городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района по всем вопросам, связанным с разрешением споров, возникающих в связи с договорами безвозмездного пользования.
1.6. Контроль за использованием имущества, переданного в безвозмездное пользование, осуществляется также предприятиями (учреждениями) - балансодержателями имущества в соответствии с договором передачи имущества в безвозмездное пользование, их уставами (положениями) и нормативными документами органов местного самоуправления городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района.
1.7. Юридические или физические лица при заключении договора безвозмездного пользования страхуют риск случайной гибели или случайного повреждения имущества.

2. Порядок оформления и прохождения документации
по передаче имущества в безвозмездное пользование

2.1. Подготовка документов для принятия решения о передаче имущества в безвозмездное пользование возлагается на Отдел.
2.2. Для рассмотрения вопроса о передаче имущества в безвозмездное пользование в Отдел представляются:
- обоснованное заявление заинтересованной стороны, ее учредительные документы, банковские реквизиты;
- письменное согласие балансодержателя;
- техническая документация на здание или состав имущества.
2.3. Договор на передачу имущества в безвозмездное пользование заключает Отдел на основании распоряжения главы городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района.
2.4. При заключении или переоформлении договора безвозмездного пользования его условия согласовываются с балансодержателем.
2.5. Подготовка проекта постановления главы городского поселения Лесной городок Одинцовского муниципального района о передаче имущества в безвозмездное пользование осуществляется в срок не более месяца с момента представления заинтересованной стороной всех необходимых документов.

Глава городского поселения
В.И. Хмелевская



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru