СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 10 декабря 2008 г. № 66/10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
НА 2009-2011 ГГ."
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением главы городского округа Лосино-Петровский от 26.09.2008 № 450-р "О разработке Программы комплексного социально-экономического развития городского округа Лосино-Петровский на 2009-2011 гг." Совет депутатов городского округа решил:
1. Утвердить Муниципальную целевую программу
"Развитие образования городского округа Лосино-Петровский на 2009-2011 гг." (приложение).
2. Направить данное решение главе городского округа Лосино-Петровский Ю.В. Ерастову для подписания и опубликования.
Председатель Совета депутатов
городского округа
О.Н. Стасов
Глава городского округа
Ю.В. Ерастов
10.12.2008
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 10 декабря 2008 г. № 66/10
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
НА 2009-2011 ГОДЫ"
I. Паспорт Муниципальной целевой программы
Наименование Муниципальная целевая программа "Развитие образования
Программы городского округа Лосино-Петровский на 2009-2011 гг."
Основание для - Закон
Российской Федерации "Об образовании";
разработки - областная целевая программа
"Развитие образования
Программы в Московской области на период 2006-2010 гг.";
- региональный комплексный проект модернизации
образования Московской области;
- распоряжение главы городского округа от 26.09.2008
№ 450-р "О разработке Программы комплексного
социально-экономического развития городского округа
Лосино-Петровский на 2009-2011 гг."
Заказчик Администрация городского округа Лосино-Петровский
Программы
Разработчик Отдел образования, культуры и спорта администрации
Программы городского округа Лосино-Петровский
Исполнители Отдел образования, культуры и спорта администрации
Программы городского округа Лосино-Петровский, муниципальный
общественный Совет по развитию образования и культуры
городского округа Лосино-Петровский
Цели Создание условий для устойчивого функционирования
Программы и развития муниципальной системы образования,
формирования новых жизненных установок, реализации
запросов личности, общества
Задачи 1. Разработка и реализация эффективной образовательной
Программы политики как части социальной политики городского округа
Лосино-Петровский.
2. Обновление содержания образования, повышение
его качества, доступности и воспитывающего потенциала.
3. Внедрение новых образовательных информационных
и коммуникативных технологий.
4. Стимулирование и обеспечение условий
для профессионального и личностного роста кадров системы
образования.
5. Развитие психолого-педагогической и социальной
поддержки детей, родителей и педагогов.
6. Создание организационно-экономических условий для
обеспечения инновационной деятельности в сфере
образования.
7. Материально-техническое обеспечение образовательных
учреждений, создание условий их безопасного
функционирования.
8. Кадры и их социальная поддержка
Сроки 2009-2011 годы
реализации
Программы
Основные 1
. Создание условий для обеспечения единства
мероприятия образовательного пространства, повышение качества
Программы предоставляемых услуг.
2
. Развитие сети образовательных учреждений.
3
. Создание условий по обеспечению охраны жизни
и здоровья участников образовательного процесса.
4
. Создание условий для обеспечения единства образования
и воспитания.
5
. Социальные гарантии обучающимся.
6
. Методическое обеспечение муниципальной системы
образования.
7
. Материально-техническое обеспечение образовательных
учреждений, создание условий их безопасного
функционирования.
8
. Кадры и их социальная поддержка
Объемы и Общий объем финансирования - 435927,0 тыс. руб., из них
источники 35347,0 тыс. руб. - местный бюджет, 400580 тыс. руб. -
финансирования привлеченные средства.
Программы
+-------+--------------+---------------------+
¦ ¦Местный бюджет¦Привлеченные средства¦
¦ ¦(тыс. руб.) ¦(тыс. руб.) ¦
+-------+--------------+---------------------+
¦2009 г.¦ 9317,0¦ 24490,0¦
+-------+--------------+---------------------+
¦2010 г.¦ 11860,0¦ 20925,0¦
+-------+--------------+---------------------+
¦2011 г.¦ 14170,0¦ 355165,0¦
+-------+--------------+---------------------+
Ожидаемые - тесная взаимосвязь между различными типами и видами
конечные образовательных учреждений;
результаты - повышение спектра и качества предоставляемых
реализации образовательных услуг;
Программы - повышение качества образования, создание муниципальной
системы оценки качества образования;
- доступность качественного дошкольного образования;
- обеспечение участия общественности в управлении
образованием;
- повышение качества воспитательной работы, снижение
асоциальных явлений;
- повышение эффективности использования бюджетных
средств, увеличение объемов привлеченных внебюджетных
средств;
- обновление и повышение эффективности и использования
материально-технической базы образования
Контроль Контроль за исполнением осуществляют:
за исполнением - администрация городского округа Лосино-Петровский;
Программы - Совет депутатов городского округа Лосино-Петровский
II. Введение
Программа развития образования городского округа Лосино-Петровский определяет стратегию развития муниципальной системы образования. Основные положения Программы согласуются с Законом
Российской Федерации "Об образовании", с реализацией национального проекта "Образование" и комплексного регионального проекта модернизации образования Московской области.
Программа определяет цели, задачи, направления и предполагаемые результаты развития системы образования городского округа Лосино-Петровский на период 2009-2011 гг., учитывая специфические социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности городского округа.
Программа определяет приоритеты и принципы воспитания и обучения детей, подростков и молодежи, организационного построения муниципальной системы образования, осуществление образовательной деятельности в учреждениях разного типа и вида и организационно-правовых форм. Программа следует традициям российского образования, приоритетам общечеловеческих ценностей жизни, свободного развития личности, раскрытия и реализации творческого потенциала человека.
Программа основывается на использовании накопленного интеллектуального, педагогического и ресурсного потенциала, предполагает стабильное функционирование системы образования и возможность создания условий для ее развития. Экономический механизм развития Программы включает наряду с бюджетным финансированием привлечение внебюджетных средств. Реализация Программы предполагает широкое взаимодействие учреждений образования с:
- учреждениями высшего и среднего профессионального образования;
- Педагогической академией последипломного образования Московской области;
- Академией социального управления Московской области;
- Лосино-Петровским управлением социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области;
- отделом опеки и попечительства Министерства образования Московской области;
- муниципальными учреждениями культуры;
- учреждениями здравоохранения;
- Щелковским центром профессиональной адаптации молодежи "Ступени".
III. Состояние и проблемы системы образования городского
округа Лосино-Петровский
Муниципальная система образования городского округа Лосино-Петровский включает в себя 14 учреждений образования: 6 дошкольных образовательных учреждений, 3 дневные общеобразовательные школы, 1 вечернюю (сменную) общеобразовательную школу (Центр образования), 3 учреждения дополнительного образования детей, 1 негосударственное общеобразовательное учреждение (средняя общеобразовательная школа "Маугли"). Общее количество обучающихся и воспитанников составляет 2705 человек.
Дошкольное образование
Педагогическая практика в сфере дошкольного образования ориентирована на использование вариантных развивающих программ, учитывающих индивидуальные особенности детей.
Из шести муниципальных дошкольных образовательных учреждений 4 имеют статус Центра развития ребенка, 2 учреждения специализированные: ЛМДОУ ЦРР детский сад № 3 "Ивушка" для часто болеющих простудными заболеваниями детей, ЛМДОУ ЦРР детский сад № 4 "Росток" для детей с нарушением речи.
Всего в дошкольных образовательных учреждениях 46 групп, из них 14 логопедических, 6 оздоровительных.
Основные показатели охвата детей дошкольными учреждениями представлены в таблице.
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Показатель ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Проектная наполняемость (чел.) ¦ 501 ¦ 501 ¦ 680 ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Фактическая наполняемость (чел.) ¦ 579 ¦ 607 ¦ 756 ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Охват дошкольными образовательными учреждениями ¦43% ¦56% ¦62% ¦
¦(% от числа детей соответствующих возрастов) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Очередь в дошкольные образовательные учреждения ¦ 487 ¦ 573 ¦ 479 ¦
¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Прием в дошкольные образовательные учреждения ¦ 120 ¦ 270 ¦ 161 ¦
¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+
С открытием с 01.09.2007 детского сада № 5 "Звездочка" после капитального ремонта на 180 мест количество детей в ДОУ возросло.
Однако фактическое количество детей в дошкольных образовательных учреждениях на 11% превышает проектную мощность детских садов, а очередь на 01.09.2008 составляет 479 детей. В связи с этим остро стоит проблема введения в строй новых дошкольных образовательных учреждений, а также открытия коррекционных групп в ДОУ и групп продленного дня.
Общее образование
Структура общего образования состоит из трех ступеней, определяемых программами соответствующего уровня: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее. В начальной школе завершен переход на четырехлетнее обучение. Участие в федеральном эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования способствовало накоплению положительного опыта по повышению качества общеобразовательной подготовки обучающихся, уровневой дифференциации в процессе обучения, в развитии учебно-познавательной мотивации, в усилении практической направленности обучения.
Количество учащихся в общеобразовательных учреждениях за последние три года уменьшилось как в общем, так и по ступеням образования.
+------------------------------------------------+--------+-------+-------+
¦Показатель ¦2006 г. ¦2007 г.¦2008 г.¦
+------------------------------------------------+--------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------------------------------------------------+--------+-------+-------+
¦Количество средних общеобразовательных ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦учреждений (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+--------+-------+-------+
¦Численность обучающихся ¦ 2170 ¦ 2074 ¦ 2025 ¦
¦в общеобразовательных учреждениях (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- начальная школа ¦ 717 ¦ 716 ¦ 724 ¦
¦- основная школа ¦ 941 ¦ 865 ¦ 894 ¦
¦- средняя (полная) школа ¦ 512 ¦ 493 ¦ 407 ¦
+------------------------------------------------+--------+-------+-------+
¦Удельный вес учащихся дневных ¦ 2,6¦ 0 ¦ 0 ¦
¦общеобразовательных учреждений, занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦во вторую смену (%) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+--------+-------+-------+
¦Плановая наполняемость дневных ¦ 2740 ¦ 2740 ¦ 2740 ¦
¦общеобразовательных школ (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+--------+-------+-------+
¦Фактическая наполняемость дневных ¦ 1892 ¦ 1836 ¦ 1799 ¦
¦общеобразовательных школ (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+--------+-------+-------+
¦Средняя наполняемость, класс-комплект (чел.) ¦ 25 ¦ 25 ¦ 26 ¦
+------------------------------------------------+--------+-------+-------+
В системе общего образования работа направлена на повышение качества и обновление содержания образования.
В начальной школе полностью завершен переход на четырехлетнее обучение, одна из школ (МОУ СОШ № 1) участвовала в федеральном эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования.
В среднем и старшем звене общеобразовательных школ наблюдается тенденция к дифференциации, профильности, индивидуализации учебного процесса.
Ежегодно во всех общеобразовательных учреждениях городского округа есть золотые и серебряные медалисты.
Наряду с традиционной формой итоговой аттестации выпускников 11-х классов с 2006 г. введена итоговая аттестация в форме ЕГЭ.
+-----------------------------------------------+--------+--------+-------+
¦Показатель ¦2006 г. ¦2007 г. ¦2008 г.¦
+-----------------------------------------------+--------+--------+-------+
¦Число учащихся, сдававших ЕГЭ: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- как обязательный предмет (в %) ¦ 0¦ 52,2¦ 88 ¦
¦- в качестве предмета по выбору (в %) ¦ 6¦ 4 ¦ 51,8¦
+-----------------------------------------------+--------+--------+-------+
¦Итоги ЕГЭ: ¦ 0¦ ¦ ¦
¦- количество "4" и "5" (%) ¦ ¦ 45,8¦ 27,6¦
¦- количество "3" (%) ¦ ¦ 48,6¦ 55,4¦
¦- количество "2" (%) ¦ ¦ 5,6¦ 17 ¦
+-----------------------------------------------+--------+--------+-------+
Максимальное количество неудовлетворительных оценок получили выпускники Центра образования. Необходимо уделить повышенное внимание качеству образования, повышению квалификации учителей.
76% выпускников 9-х классов проходили итоговую аттестацию по русскому языку и алгебре в новой форме с участием муниципальной экзаменационной комиссии.
Идет информатизация всего общеобразовательного процесса. В школах городского округа созданы условия получения образования через различные формы.
Успешно реализуется на базе МОУ Центра образования городской проект по созданию системы непрерывного образования "Школа - колледж - вуз".
Коррекционное образование учащиеся городского округа получают в Щелковской школе VIII вида для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии.
Ведется целенаправленная работа с одаренными детьми, однако следует отметить отсутствие победителей областного тура предметных олимпиад за последние три года.
Общеобразовательные учреждения городского округа Лосино-Петровский активно включились в работу по реализации приоритетного национального проекта "Образование", регионального комплексного проекта модернизации образования.
Начиная с 2006 года проводятся муниципальные конкурсы школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы, конкурсы лучших учителей, конкурсы классных руководителей. За эти годы на региональном уровне объявлены победителями и получили грант в размере 1 млн. рублей два общеобразовательных учреждения: МОУ СОШ № 2 им. В.В. Дагаева и МОУ СОШ № 4. В региональном конкурсе лучших учителей участвовали педагогические работники всех общеобразовательных учреждений, выявлены победители муниципального уровня, однако победителей регионального уровня нет. В городском округе проходит муниципальный этап педагогического марафона классных руководителей "Учительство Подмосковья - воспитанию будущего поколения России!", определены два победителя. Отсутствие учителей - победителей на региональном уровне говорит о недостатках методической работы, и, хотя в 2006 году были созданы и работают 7 городских методических объединений, отсутствие муниципального методического Центра оказывает негативное влияние на уровень методической работы учителей.
За последние три года значительно пополнилась материально-техническая база общеобразовательных учреждений, улучшилось учебно-методическое обеспечение, оснащение компьютерной техникой, получен доступ к ресурсам сети Интернет, появилась широкая возможность использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Увеличилась роль общественности в управлении образованием. В каждом общеобразовательном учреждении созданы и активно работают школьные управляющие советы. На уровне муниципального образования создан Муниципальный общественный совет по развитию образования и культуры городского округа Лосино-Петровский.
Введена новая система оплаты труда педагогических и руководящих работников, осуществляется переход на нормативно-подушевое финансирование.
В каждой школе выбрано приоритетное направление работы. МОУ СОШ № 1 реализует программы нравственно-эстетического направления, участвует в эксперименте по внедрению предмета регионального компонента "Духовное краеведение Подмосковья". МОУ СОШ № 2 активно использует в учебно-воспитательном процессе информационно-коммуникационные технологии. Приоритетным направлением работы МОУ СОШ № 4 стало использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе. В Центре образования особое внимание уделяется работе с подростками группы риска и их социальным окружением.
Успешно решаются вопросы обеспечения безопасности учащихся и сотрудников. Во всех учреждениях установлены кнопки экстренного вызова милиции. Две школы имеют ограждения, в 2008 году в общеобразовательных учреждениях установлена автоматическая пожарная сигнализация. В Центре образования установлена система видеонаблюдения.
Дополнительное образование
В системе образования городского округа действуют три муниципальных учреждения дополнительного образования: детская музыкальная школа, Центр детского творчества и детско-юношеская спортивная школа. Они охватывают 2795 учащихся от 6 до 18 лет.
Кружки и объединения учреждений дополнительного образования имеют различную направленность (экологическую, патриотическую, спортивную, художественного творчества, технического творчества).
Школьный компонент дополнительного образования представлен вариативной частью школьных предметов по выбору, факультативами, а также клубно-кружковой и спортивной работой вне обязательного учебного процесса. Однако материальная база учреждений дополнительного образования не полностью отвечает современным требованиям, и необходимо ее развитие.
Кадровое обеспечение
Важным ресурсом развития системы образования является кадровый ресурс. В образовательных учреждениях городского округа около 600 сотрудников, из них педагогических работников 358 человек, высшее образование имеют 249 человек, 107 человекам присвоена высшая квалификационная категория. Ежегодно в соответствии с графиком повышают квалификацию через курсовую подготовку 146 педагогов.
Серьезной кадровой проблемой является старение педагогических кадров. Численность педагогов пенсионного возраста составляет 50%. Ежегодно в учреждения образования приходят 1-2 молодых специалиста.
IV. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на три года с 2009 г. по 2011 г.
I этап - 2009 г.:
- реализация первоочередных мер и формирование сбалансированных по ресурсам подпрограмм и проектов, обеспечивающих достижение приоритетных задач развития образования;
- создание рабочих групп по реализации подпрограмм;
- координация деятельности участников Программы;
- отработка модели муниципальной методической службы;
- создание ресурсных центров по реализации основных направлений программы развития;
- обеспечение специалистов образовательных учреждений программой действий, объединяющей аналитическую и развивающую работу.
II этап - 2010 г.:
- организация деятельности ресурсных центров на базе образовательных учреждений;
- обновление механизмов управления и финансирования образования;
- создание условий для привлечения дополнительных ресурсов в систему образования городского округа;
- создание методического центра.
III этап - 2011 г.:
- создание целостной системы в воспитании и развитии детей;
- реализация основных направлений Программы, совершенствование механизмов функционирования и развития системы образования городского округа.
V. Источники финансирования
Финансовое обеспечение Программы предполагается осуществлять на принципах многоканального и многоуровневого финансирования:
1. За счет средств местного бюджета.
2. За счет привлеченных средств:
- за счет средств консолидированного бюджета Московской области;
- за счет средств федерального бюджета.
VI. Цели, задачи и направления развития муниципальной
системы образования
Программа развития образования городского округа Лосино-Петровский исходит из того, что развитие системы образования необходимо не само по себе, а как средство социально-экономического развития и успешной социализации личности, повышения уровня и качества жизни населения.
Стратегия развития муниципальной системы образования опирается на такие приоритеты, как повышение качества образования, доступность образования, обеспечение социальной мобильности личности, позволяющей осуществлять смену профессий и образа жизни в динамично изменяющемся обществе. Данные приоритеты программы развития образования выступают как необходимые и достаточные условия проектирования многоуровневой системы образования, которая позволит осуществить социализацию личности, способной нести ответственность за собственное благополучие и благополучие семьи и родного края.
Программа основывается на использовании накопленного в городском округе интеллектуального, педагогического и ресурсного потенциала, предполагает стабильное функционирование системы образования и возможности создания условий для ее инновационного развития.
Исходя из поставленных целей и задач в качестве основных направлений программы развития системы образования принимаются следующие:
В дошкольном образовании:
- совершенствование системы дошкольного образования на основе создания гибких структур и вариативных программ, обеспечивающих общедоступность услуг дошкольных образовательных учреждений как предпосылки выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных слоев;
- расширение сети дошкольных образовательных учреждений.
В системе общего образования:
- повышение уровня доступности содержания образования, создание дополнительных условий для расширения и углубления знаний учащихся в интересующих их образовательных областях, создание условий для профильного обучения;
- создание ресурсного центра по внедрению информационных технологий в образовательный процесс на базе МОУ СОШ № 2;
- создание ресурсного центра по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс, созданию условий, направленных на укрепление здоровья и формирование навыков здорового образа жизни на базе МОУ СОШ № 4;
- разработка и использование разнообразных образовательных программ и технологий, обеспечивающих качественное образование с использованием современных средств и методов обучения.
В дополнительном образовании детей:
- совершенствование и обновление содержания, форм и методов педагогической работы с детьми по развитию их личности, способностей и одаренности, мотивации к познанию и творчеству;
- увеличение охвата детей и подростков педагогически организованными формами воспитывающей социокультурной деятельности на основе межведомственного подхода и усиление работы с семьей.
В развитии социальных гарантий в системе образования:
- обеспечение реализации права граждан на бесплатное общее образование;
- обеспечение возможности выбора обучающимися содержания, продолжительности и форм получения образования с реализацией дополнительных гарантий, права на образование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- создание адресной социальной поддержки обучающихся и работников системы образования;
- обеспечение выполнения лицензионных требований на осуществление образовательной деятельности.
В системе управления образованием:
- развитие государственно-общественных форм управления образованием на всех уровнях, расширение практики создания попечительских советов в деятельности образовательных учреждений различных типов;
- развитие системы управления качеством образования. Создание независимой системы мониторинга, позволяющей обеспечить эффективное управление образовательными ресурсами;
- обеспечение становления и развития социального партнерства в сфере образования.
В кадровом обеспечении:
- создание гибкой системы повышения квалификации и переподготовки кадров системы образования;
- создание методического центра на базе МОУ СОШ № 2.
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация поставленных задач и основных направлений по развитию муниципальной системы образования в перспективе до 2011 г. должна способствовать тесной взаимосвязи между различными типами и видами образовательных учреждений, сохранению и развитию муниципальной системы образования в интересах личности, общества и государства, разработке и внедрению организационно-экономических механизмов, увеличению спектра и повышению качества предоставляемых образовательных услуг.
В обозначенные сроки реализации Программы произойдет переход на новый базисный учебный план, что позволит более эффективно использовать имеющиеся ресурсы и соответствовать социальному заказу, повысить качество образования. Для мониторинга качества образования будет создана муниципальная система оценки качества образования.
]]>¦ ¦этическому, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и др. воспитанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦6.8. ¦Организация ¦ООКиС, ОУ ¦2009-2011 гг.¦ 10,0¦ 15,0¦ 20,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диссеминации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационного опыта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учителей и школ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и победителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровней конкурсных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отборов лучших школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и лучших учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в рамках реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПНПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦6.9. ¦Ежегодное издание ¦ООКиС ¦2009-2011 гг.¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборника "Система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лосино-Петровский", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обзора работы ОУ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опыта педагогических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещения динамики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Итого по разделу ¦ 235,0¦ 265,0¦ 305,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦
+-----+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦7. Материально-техническое обеспечение образовательных учреждений, создание условий их безопасного¦
¦ ¦функционирования ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦7.1. ¦Разработка проектно-¦УКСАЗиГХ, ¦2010 г. ¦ - ¦ 100,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦сметной документации¦ООКиС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ СОШ № 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦7.2. ¦Проведение ¦Администрация ¦2010 г. ¦ - ¦ - ¦ 3000,0¦ - ¦ - ¦300000,0¦
¦ ¦капитального ремонта¦г.о. Лосино- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ СОШ № 4 ¦Петровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦7.3. ¦Капитальный ремонт ¦Администрация ¦2010 г. ¦ - ¦ - ¦ 2000,0¦ - ¦ - ¦ 30000,0¦
¦ ¦здания под ДОУ ¦г.о. Лосино- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Петровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦7.4. ¦Проведение текущего ¦ООКиС ¦2009-2011 гг.¦ 200,0¦ 500,0¦ 700,0¦ 550,0¦ 600,0¦ 800,0¦
¦ ¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по ежегодному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденному плану)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦7.5. ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- установка пожарной¦Администрация ¦2009 г. ¦ 2200,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦сигнализации в ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 1, 2, 3, 4, 6, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МУДОД ЦДТ, ДЮСШ, ДМШ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- замена ¦ОУ ¦2009-2011 гг.¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦огнетушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во всех ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- пропитка чердачных¦ОУ ¦2009-2011 гг.¦ 70,0¦ 75,0¦ 90,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦помещений в ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение ¦ОУ ¦2009-2011 гг.¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦наглядного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и методического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦7.6. ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ОУ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- завершение работ ¦УКСАЗиГХ ¦2009 г. ¦ - ¦ 1500,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦по установке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограждения МОУ СОШ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- устройство ¦УКСАЗиГХ ¦2010 г. ¦ - ¦ 2000,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ограждения МОУ ЦО; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- установка ¦ООКиС ¦2009-2011 гг.¦ 120,0¦ 100,0¦ 100,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в школах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ремонт охранной ¦ОУ ¦2009 г. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 80,0¦ - ¦ - ¦
¦ ¦сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в компьютерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классах МОУ СОШ № 2,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ ЦО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение ¦ОУ ¦2009-2011 гг.¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦
¦ ¦специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приборов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструментов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защитной одежды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦7.7. ¦Проведение ¦ООКиС ¦2009-2011 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦7.8. ¦Закупка учебного ¦ОУ ¦2009-2011 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1000,0¦ 1300,0¦ 1500,0¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для кабинетов школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторинга) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦7.9. ¦Приобретение мебели ¦ОУ ¦2010-2011 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 150,0¦ 150,0¦
¦ ¦для всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦7.10.¦Закупка оборудования¦ООКиС ¦2011 г. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2000,0¦
¦ ¦для вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открывшегося ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦7.11.¦Приобретение мебели ¦ООКиС ¦2011 г. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1000,0¦
¦ ¦для вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открывшегося ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦7.12.¦Приобретение ¦ООКиС ¦2009 г. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 600,0¦ - ¦ - ¦
¦ ¦и установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ДОУ № 4, 6, МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СОШ № 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦7.13.¦Приобретение ¦ООКиС ¦2010-2011 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦
¦ ¦спортивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Итого по разделу ¦ 2605,0¦ 4290,0¦ 5905,0¦ 7240,0¦ 2110,0¦335510,0¦
+-----+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦8. Кадры и социальная поддержка ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦8.1. ¦Заключение договоров¦ООКиС ¦2009-2011 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦с Ногинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦училищем и Областным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о целевой подготовке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодых специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ОУ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лосино-Петровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦8.2. ¦Разработка ¦ООКиС ¦2009-2011 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и реализация мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевой финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальной помощи;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- льготы для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ДОУ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- улучшение жилищных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и их семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦8.3. ¦Разработка ¦ООКиС ¦2009-2011 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и реализация мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- выплата ¦ ¦ ¦ 5,0¦ 5,0¦ 10,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦единовременного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- предоставление ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦места в общежитии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦8.4. ¦Разработка ¦ООКиС ¦2009-2011 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и реализация мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по стимулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- премирование ¦ ¦ ¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦к профессиональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и по итогам года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- награждение ¦ ¦ ¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦
¦ ¦в связи с юбилейными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦датами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- награждение ¦ ¦ ¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦
¦ ¦победителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------+--------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Итого по разделу ¦ 30,0¦ 30,0¦ 35,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦
+-----+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Итого ¦ 9317,0¦11860,0¦14170,0¦24490,0¦20925,0¦355165,0¦
+-----+-------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+