Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


Зарегистрировано в Администрации Главы РК 03.08.2006 № 312


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ
от 23 мая 2006 г. № 64

Об утверждении Регламента Государственного
комитета Республики Карелия по реформированию
жилищно-коммунального хозяйства

(в ред. Приказов Госкомитета РК по реформированию ЖКХ
от 22.02.2007 № 28, от 08.06.2007 № 78,
от 06.05.2008 № 66, от 15.09.2009 № 141)

В целях обеспечения исполнения государственных функций, повышения эффективности организации работы государственных гражданских служащих и работников, не относящихся к должностям государственной гражданской службы, Государственного комитета Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Государственный комитет), реализации прав граждан и организаций приказываю:
1. Утвердить Регламент Государственного комитета.
2. Направить настоящий Приказ на регистрацию в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель Государственного комитета
В.К.КОРЯГИН





Утвержден
Приказом
Государственного комитета
Республики Карелия по реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
от 23 мая 2006 г. № 64

РЕГЛАМЕНТ
Государственного комитета Республики Карелия
по реформированию жилищно-коммунального хозяйства

(в ред. Приказов Госкомитета РК по реформированию ЖКХ
от 22.02.2007 № 28, от 08.06.2007 № 78,
от 06.05.2008 № 66, от 15.09.2009 № 141)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает правила внутренней организации Государственного комитета Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Госкомитет).
2. Регламент разработан в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Карелия и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, положением о Госкомитете.

Структура и штатное расписание

3. Структура Госкомитета утверждается распоряжением Главы Республики Карелия (далее - Глава).
4. Штатное расписание аппарата Госкомитета утверждается Председателем Госкомитета (далее - Председатель) в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Главой, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Карелия и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
5. Структура аппарата Госкомитета включает в себя руководство (Председателя и его заместителей) Госкомитета и структурные подразделения (управления, отделы) по основным направлениям деятельности.
В штатное расписание Госкомитета включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы Республики Карелия, а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия.
6. Организационное обеспечение деятельности Председателя осуществляется структурными подразделениями Госкомитета.

Полномочия руководителей

7. Председатель организует работу Госкомитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госкомитет функций, а также за реализацию государственной политики в области жилищно-коммунального комплекса и его реформирования, представляет Госкомитет в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Госкомитета договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.
8. Заместители Председателя представляют Госкомитет по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Госкомитета в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Председателя и иными актами Госкомитета, а также поручениями Председателя.
9. В соответствии с распределением обязанностей заместители Председателя в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Госкомитета подписывать установленные законодательством виды актов, а также на основании выданных Председателем доверенностей подписывать от имени Госкомитета договоры и другие гражданско-правовые документы.
10. В приказе о распределении обязанностей указываются:
а) исключительные полномочия Председателя;
б) полномочия каждого заместителя Председателя;
в) структурные подразделения Госкомитета и при необходимости подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Председателя;
г) схема временного исполнения обязанностей Председателя на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
11. Заместитель Председателя по решению Председателя в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также структурными подразделениями Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация);
б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Госкомитета, дает поручения их руководителям;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными организациями;
г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
д) рассматривает поступившие в Госкомитет обращения, документы и материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Председателю;
ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством, подписывает заключения на них;
з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом и приказами Госкомитета.
12. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Председателя руководитель структурного подразделения Госкомитета:
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Госкомитета;
в) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Госкомитету организациями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Госкомитета;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Госкомитет обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций;
ж) определяет должностные обязанности государственных гражданских служащих структурного подразделения;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих структурного подразделения и наложении на них взысканий;
и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Госкомитета, научные и иные организации, ученых и специалистов;
к) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
л) обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления Главе и в Правительство Республики Карелия (далее - Правительство) проектов актов, по которым требуется решение Главы и Правительства;
м) обеспечивает рассмотрение и согласование в Госкомитете поступивших проектов актов;
н) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Председателя и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
13. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Председателя временно исполняющим его обязанности назначается Первый заместитель Председателя.
В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Госкомитета исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на заместителя руководителя структурного подразделения приказом Госкомитета.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности

14. Планирование работы Госкомитета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Бюджетного послания Главы Республики Карелия Законодательному Собранию Республики Карелия (далее - Законодательное Собрание), программы социально-экономического развития Республики Карелия на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, перспективного финансового плана Республики Карелия и закона о бюджете Республики Карелия на соответствующий год, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Карелия, программы законодательных инициатив Главы Республики Карелия, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Республики Карелия.
15. Формирование планов и показателей деятельности Госкомитета осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
16. Госкомитет самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности Госкомитета - субъекта бюджетного планирования.
17. Председатель организует подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Госкомитета в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
Указанный доклад формируется на основе соответствующих материалов структурных подразделений Госкомитета.
18. Председатель в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.
19. Руководители структурных подразделений Госкомитета информируют Председателя о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Особенности организации подготовки материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год

20. Подготовка материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год осуществляется Госкомитетом в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
В целях обеспечения подготовки указанных материалов Председатель определяет порядок и сроки их подготовки и представления соответствующими структурными подразделениями Госкомитета.
21. Организация и координация подготовки материалов, указанных в пункте 20, возлагается Председателем на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:
представление Председателю в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к прогнозу социально-экономического развития Республики Карелия, перспективному финансовому плану Республики Карелия и проекту закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год;
доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
22. Документы, подлежащие внесению на рассмотрение, вместе с сопроводительным письмом в Министерство экономического развития Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Председателя.

Участие Госкомитета в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства

23. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют в определенное Председателем структурное подразделение (должностному лицу Госкомитета) подготовленные на основе законов Республики Карелия, указов, распоряжений и поручений Главы, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Премьер-министра Правительства Республики Карелия (далее - Премьер-министр) предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
24. Сводные предложения Госкомитета согласовываются с заместителями Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются Председателю для последующего направления в Правительство.
25. После утверждения плана заседаний Правительства предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены в Правительство ответственным за их подготовку Председателем.
Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Госкомитета с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 23 и 24 настоящего Регламента.
26. Заместители Председателя, руководители структурных подразделений Госкомитета, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Председателю.
27. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Председателя в установленный им срок.
28. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Госкомитет является соисполнителем, подготавливаются руководителями структурных подразделений и согласовываются соответствующим заместителем Председателя и Председателем в первоочередном порядке. Должностные лица Госкомитета (соисполнителя), участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.
29. В случае наличия существенных разногласий заместитель Председателя или руководитель структурного подразделения информирует Председателя и действует в соответствии с его указаниями.
30. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Госкомитет, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих руководителей структурных подразделений Госкомитета.
Материалы, поступившие в Госкомитет менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются руководителями структурных подразделений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Председателю.
31. При необходимости руководители структурных подразделений подготавливают для Председателя замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания.
32. Проект доклада (тезисы выступления) Председателя на заседании Правительства подготавливается соответствующим структурным подразделением и представляется на рассмотрение Председателя в установленный им срок.

Планирование деятельности руководителей Госкомитета, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

33. Председатель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой, Премьер-министром и заместителем Премьер-министра, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, Законодательного Собрания, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместители Председателя планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Главой, Правительством, Законодательным Собранием, руководителями органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.
Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также (по поручению Председателя и его заместителей) в иных мероприятиях.
34. Выезд в командировку и уход в отпуск Председателя осуществляются в установленном порядке.
(в ред. Приказа Госкомитета РК по реформированию ЖКХ от 08.06.2007 № 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Председателя представляется в Администрацию.
35. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей Председателя, руководителей структурных подразделений, если иное не установлено законодательством, осуществляются с согласия Председателя и на основании соответствующего приказа.
Командирование государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

36. Предложения Госкомитета о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Председателя в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
37. Кандидатуры представителей Госкомитета в правительственных координационных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Председателем.
38. Предложения о включении представителей Госкомитета в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Председателем (заместителем Председателя).
Поступившие предложения органов исполнительной власти рассматриваются Председателем или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений.
39. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Председателем (заместителем Председателя) по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти. Решение Председателя (заместителя Председателя) оформляется соответствующим приказом.
40. Межведомственные рабочие группы, образованные по инициативе Госкомитета, возглавляет, как правило, заместитель Председателя.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается соответственно на Госкомитет.
41. Предложения о включении представителей Госкомитета в состав межведомственных рабочих групп подписываются Председателем (заместителем Председателя). Указанные предложения, поступившие в Госкомитет, рассматриваются соответствующими руководителями структурных подразделений.
42. Обращения общественных объединений об участии представителей Госкомитета в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются Председателем или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей). О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется Председателем или его заместителями.

Коллегия Госкомитета

43. В Госкомитете образуется коллегия Госкомитета.
Коллегия Госкомитета образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном положением о коллегии Государственного комитета Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Правила организации документооборота

44. Правила организации работы с документами в Госкомитете определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
45. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Госкомитета возлагается на руководителей этих подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за ведение делопроизводства.
46. Акты Госкомитета, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении о Госкомитете.

III. Порядок подготовки и оформления решений Госкомитета

47. Решения Госкомитета оформляются в виде приказа Госкомитета или в случаях, установленных законодательством, в виде иных актов.
48. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Госкомитета, Председатель (его заместители) дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Председателя (заместителя Председателя), оформляются на бланке для резолюций Председателя (заместителя Председателя).

Оформление решений, принятых на совещании у Председателя (заместителя Председателя)

49. Решения, принятые на совещании у Председателя (заместителя Председателя), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется Председателю (заместителю Председателя), как правило, в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.
50. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
Копии протоколов совещаний у Председателя (заместителя Председателя) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
51. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Председателя (заместителя Председателя), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и должностным лицом Госкомитета, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Госкомитете.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

52. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений Председателя (заместителя Председателя) в соответствии с требованиями законодательства.
53. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит согласованию со специалистом по правовым вопросам и руководителем структурного подразделения по финансовым вопросам, которые рассматривают его в течение 5 рабочих дней. Согласованный проект договора представляется на подпись Председателю. При необходимости проект договора согласовывается с соответствующим заместителем Председателя.
При наличии неурегулированных разногласий руководитель структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта договора (контракта, соглашения), докладывает о них Председателю (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.

IV. Порядок исполнения поручений в Госкомитете

54. Резолюции (поручения) Председателя (заместителей Председателя) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
55. Структурное подразделение Госкомитета, указанное в поручении первым, является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

]]>
ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Госкомитета;
з) перечни исполняемых Госкомитетом государственных функций;
и) перечень документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Госкомитет для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Госкомитетом;
к) сведения о принятии Госкомитетом решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Госкомитета;
л) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Госкомитета, а также подведомственных организаций;
м) информацию о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия в Госкомитете;
н) информацию о размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд.
124. Ответственность за своевременное предоставление уполномоченному должностному лицу Госкомитета по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
125. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Госкомитета несет уполномоченное должностное лицо.
126. Председатель определяет уполномоченное должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Госкомитета.
Информация о деятельности Госкомитета передается средствам массовой информации уполномоченным должностным лицом или по согласованию с ним - иными должностными лицами Госкомитета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru