Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 19 августа 2009 г. № 278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
РУКОВОДСТВО И КООРДИНАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Во исполнение распоряжения Правительства Республики Коми 24 сентября 2008 г. № 332-р приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства экономического развития Республики Коми исполнения государственной функции по проведению внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных унитарных предприятиях, организационно-методическое руководство и координацию деятельности которых осуществляет Министерство экономического развития Республики Коми, согласно приложению.
2. Отделу государственного управления охраной труда организовать работу по исполнению государственной функции в соответствии с вышеуказанным Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника Управления труда Вишневского Ю.Л.

Министр
И.СТУКАЛОВ





Утвержден
Приказом
Министерства
экономического развития
Республики Коми
от 19 августа 2009 г. № 278
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО
ПРАВА, В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ,
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО И КООРДИНАЦИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при исполнении государственной функции по проведению внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - государственная функция по контролю) в подведомственных государственных унитарных предприятиях, организационно-методическое руководство и координацию деятельности которых осуществляет Министерство экономического развития Республики Коми (далее - подведомственное Министерству предприятие).
1.2. Непосредственно государственную функцию по контролю исполняет Министерство.
1.3. Исполнение государственной функции по контролю осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ, главой 25 "Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Законом Республики Коми от 15 июня 2007 г. № 53-РЗ "О некоторых вопросах в области охраны труда в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2007, № 9, ст. 4991);
Постановлением Правительства Республики Коми от 29 января 2008 г. № 16 "О некоторых вопросах в области охраны труда" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2008, № 2, ст. 62);
Постановлением Правительства Республики Коми от 30 ноября 2007 г. № 284 "О порядке и условиях осуществления внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных унитарных предприятиях Республики Коми и государственных учреждениях Республики Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2007, № 12(4), ст. 5395);
иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Коми, содержащими нормы трудового права.
1.4. Мероприятия по исполнению государственной функции по контролю Министерство может проводить в установленном порядке совместно с Государственной инспекцией труда в Республике Коми, с другими территориальными органами Федеральных служб по государственному надзору и контролю, а также с органами общественного контроля (профессиональными союзами и иными уполномоченными работниками представительными органами).
1.5. Результатом исполнения государственной функции по контролю является обеспечение устранения нарушений трудового законодательства, и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права и создание условий для недопущения указанных нарушений в подведомственных предприятиях.
1.6. Государственная функция по контролю осуществляется в отношении подведомственных Министерству предприятий.

2. Требования к порядку исполнения
государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции по контролю:
Место нахождения Министерства: 167010, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
Режим работы Министерства - ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.45 до 18.00 (в пятницу до 16.45), обед с 13.00 до 14.00.
Информация о должностных лицах, ответственных за исполнение государственной функции по контролю, а также адреса их электронной почты и контактные телефоны приведены в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
Информация об исполнении государственной функции по контролю размещается на официальном сайте Министерства, адрес в Интернете http://www.econom.rkomi.ru и в справочно-информационных правовых системах.
2.2. Срок исполнения государственной функции по контролю определяется в зависимости от трудоемкости работ и объема представленных материалов, но не должен превышать двадцати рабочих дней. По отношению к одному предприятию мероприятия по контролю проводятся один раз в три года, внеплановые мероприятия - по мере необходимости.
Распоряжением заместителя министра экономического развития Республики Коми - начальника Управления труда (далее - заместитель министра) на основании мотивированного предложения должностного лица (руководителя проверяющей группы), осуществляющего мероприятия по контролю, срок проведения мероприятий по контролю может быть продлен не более чем на один месяц в случаях, когда:
объект контроля является источником различных вредных и опасных воздействий на здоровье человека (шум, вибрация, радиация и иные физические и химические факторы);
перечень вредных факторов и путей их воздействия неизвестен;
при аварийных ситуациях, которые привели или могут привести к ухудшению условий труда, а также представляют непосредственную угрозу для жизни и здоровья работников организации.
2.3. Основанием для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции по контролю является отмена либо внесение изменений, дополнений в нормативно-правовые акты, указанные в п. 1.2 настоящего Регламента.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции по контролю включает следующие административные процедуры:
подготовка к проведению мероприятий по исполнению государственной функции по контролю (далее - мероприятие по контролю);
проведение мероприятий по контролю;
оформление результатов мероприятий по контролю;
принятие мер по фактам выявленных нарушений по результатам проведенного мероприятия по контролю.
Блок-схема исполнения государственной функции по контролю приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура - основание для проведения мероприятия по контролю.
Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения мероприятия по контролю, являются:
утверждение плана работы на осуществление государственной функции по контролю на соответствующий календарный период;
обращения территориальных органов Федеральных служб по государственному надзору и контролю и органов местного самоуправления по вопросам нарушения организацией трудового законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Коми, регулирующих отношения в области охраны труда, при выполнении работ, оказании услуг;
обращения работников организации с жалобами на нарушения трудового законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Коми, регулирующие отношения в области охраны труда, которые привели или могут привести к ухудшению условий труда, а также представляют непосредственную угрозу для жизни и здоровья работников организации;
аварийные ситуации, которые привели или могут привести к ухудшению условий труда, а также представляют непосредственную угрозу для жизни и здоровья работников организации;
сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы трудового права, которые привели или могут привести к ухудшению условий труда, а также представляют непосредственную угрозу для жизни и здоровья работников организации;
истечение срока исполнения требований об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предусмотренного актом.
3.3. Административная процедура - подготовка к проведению мероприятия по контролю.
Проведение мероприятий по контролю может быть плановым и внеплановым.
Плановые мероприятия по контролю осуществляются в сроки и в соответствии с утвержденным планом проведения мероприятий по контролю вне зависимости от сроков проведения внеплановых мероприятий по контролю.
План проведения мероприятий по контролю (далее - план) составляется ежегодно и утверждается заместителем министра - начальником Управления труда (далее - заместитель министра) не позднее, чем за месяц, предшествующий календарному году.
Заместитель министра на основании ежегодного плана может утверждать ежеквартальные (ежемесячные) планы.
В план включаются: наименования подведомственных Министерству предприятий, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, цель и основание проведения мероприятия по контролю, дата и сроки проведения мероприятия по контролю, наименование отдела, фамилия, инициалы должностного лица, на которого возлагается ответственность за организацию и проведение мероприятий по контролю.
Плановые мероприятия по контролю проводятся в соответствии с режимом работы организации.
Представители территориальных органов Федеральных служб по государственному надзору и контролю привлекаются для проведения мероприятия по контролю по согласованию.
Внеплановые мероприятия по контролю проводятся в случаях:
получения информации от организаций, территориальных органов Федеральных служб по государственному надзору и контролю о возникновении аварийных ситуаций в организациях, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде;
обращения работников организации с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) работодателя, связанные с невыполнением им обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
При проведении внеплановых мероприятий по контролю выполняются административные процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых мероприятий.
Мероприятия по контролю (плановые, внеплановые) проводятся на основании распоряжения заместителя министра, оформленного в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
Распоряжение заместителя министра регистрируется отделом государственного управления охраной труда Управления труда Министерства (далее - отдел Управления труда) в журнале регистрации распоряжений по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту.
О проведении планового мероприятия по контролю подведомственное Министерству предприятие уведомляется Министерством не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала его проведения посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внепланового мероприятия по контролю подведомственное Министерству предприятие уведомляется Министерством в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Результат административного действия:
подготовлен план Министерства по проведению мероприятий по контролю либо получена от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информация, подтверждаемая документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
издано распоряжение о проведении мероприятия по контролю;
подведомственное Министерству предприятие уведомлено о начале проведения мероприятия по контролю.
3.4. Административная процедура - проведение мероприятия по контролю.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения мероприятия по контролю, является распоряжение Министерства о проведении мероприятия по контролю.
Проверка осуществляется должностным лицом (лицами) Министерства, указанным(ми) в распоряжении.
Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении.
Оригинал распоряжения предъявляется под роспись руководителю или уполномоченному должностному лицу организации должностным лицом Министерства, осуществляющим мероприятие по контролю одновременно со своим служебным удостоверением.
При проведении мероприятий по контролю должностное лицо Министерства (должностные лица) не вправе:
осуществлять проведение мероприятия по контролю в отсутствие должностных лиц или работников проверяемых организаций;
требовать представления документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету исполнения государственной функции по контролю, а также изымать оригиналы документов;
распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю.
Для принятия решений в рамках мероприятий по контролю за выполнением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляются:
визуальный осмотр объекта контроля с целью оценки соответствия объекта обязательным требованиям;
анализ документов и представленной информации;
анализ данных лабораторных, инструментальных исследований.
Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем организации должностного лица.
В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений обязательных требований трудового законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Коми, регулирующих отношения в области охраны труда, санитарно-технического состояния зданий, сооружений, оборудования, состояния здоровья лиц, на что устно указывается руководителю организации или иному уполномоченному руководителем должностному лицу с последующим внесением фактов в акт.
Анализ документов и представленной информации объекта осуществляется в ходе исполнения государственной функции по контролю. Должностное лицо Министерства вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для оценки санитарно-технического состояния объекта: здания, сооружения, оборудования, состояния здоровья лиц, связанных с проверяемым объектом, а также для оценки соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
При отказе руководителя организации, уполномоченного им должностного лица предоставить документацию, необходимую для оценки выполнения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, делается соответствующая пометка в акте.
Анализ данных лабораторных, инструментальных исследований осуществляется в случаях, когда объекты контроля содержат показатели, оценка которых невозможна без проведения токсикологических, гигиенических и иных видов обследований, исследований, испытаний и оценок.
Результат административного действия - мероприятие по контролю проведено.
3.5. Административная процедура - оформление результата мероприятия по контролю.
Результатом мероприятия по контролю является акт, оформленный по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту.
К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний, экспертиз), объяснения руководителя либо иного должностного лица организации.
Акт оформляется непосредственно после завершения мероприятия по контролю в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному должностному лицу организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в деле Министерства.
Результат административного действия:
составлен акт мероприятия по контролю;
экземпляр акта вручен лицу, в отношении которого проводилось мероприятие по контролю, или направлен ему посредством почтовой связи.
3.6. Административная процедура - принятие решений по исполнению государственной функции по контролю.
Критерии принятия решений: в случае выявления (в результате проведения мероприятия по контролю) нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, должностное лицо Министерства, осуществлявшее мероприятие по контролю, определяет сроки, направленные на устранение выявленных нарушений, а также вносит заместителю министра, принявшему решение о проведении мероприятия по контролю, предложения о применении дисциплинарного взыскания к руководителю организации, в отношении которой проводилось мероприятие по контролю.
Информация о результатах устранения нарушений, указанных в акте, представляется руководителем организации либо его представителем заместителю министра, принявшему решение о проведении мероприятия по контролю. К информации прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений.
Результат административного действия - установлены и зафиксированы в акте сроки устранения выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по контролю, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра.
4.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции по контролю проводятся один раз в год, внеплановые проверки по мере необходимости, в том числе в случае поступления в Министерство жалобы. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции по контролю осуществляется в соответствии с регламентом Министерства.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции по контролю, должностные лица несут установленную законодательством персональную ответственность.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции

5.1. Руководитель подведомственного Министерству предприятия (далее - заявитель) имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции по контролю в подведомственных предприятиях.
5.2. Предметом досудебного обжалования является неисполнение или некачественное исполнение государственной функции по контролю.
5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, а также сведения о факте обращения (дата устного обращения, дата и входящий номер письменного обращения и т.п.).
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
В жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Текст жалобы не поддается прочтению.
В случае если в жалобе содержатся претензии, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. В случае отказа в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется (при возможности) в письменной форме о причинах отказа.
5.6. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции по контролю, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба заявителя адресуется заместителю министра или министру экономического развития Республики Коми.
5.9. Прием жалоб осуществляется начальником отдела (управления) организационной работы и размещения государственного заказа (167010, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 108, телефон (8212) 24-77-79, E-mail: minek@rkomi.ru; режим работы - ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.30 (в пятницу до 16.00), обед с 13.00 до 14.00).
5.10. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.11. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в жалобе претензий.
5.12. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в порядке и в сроки, установленные арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства
экономического развития
Республики Коми
исполнения государственной
функции по проведению
внутриведомственного
государственного контроля
за соблюдением
трудового законодательства
и иных нормативных
правовых актов,
содержащих нормы
трудового права,
в государственных
унитарных предприятиях,
организационно-методическое
руководство
и координацию деятельности
которых осуществляет
Министерство
экономического развития
Республики Коми

(Форма)

                                   Герб
                              Республики Коми

           МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ N

"___" _____________ 20__ г.                                        № ______

___________________________________________________________________________
    (Ф.И.О., должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на
___________________________________________________________________________
                    проведение мероприятия по контролю)
поручается  осуществить  внутриведомственный  государственный  контроль  за
соблюдением  трудового  законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в _______________________________________
___________________________________________________________________________
   (наименование организации, в отношении которой проводится мероприятие
                               по контролю)

    Мероприятия по контролю осуществить:
с "___" __________ 20__ г.                     по "___" ___________ 20__ г.
    Основание:  Трудовой кодекс Российской Федерации, Положение о порядке и
условиях  осуществления  внутриведомственного  государственного контроля за
соблюдением  трудового  законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих  нормы трудового права, в государственных унитарных предприятиях
Республики Коми и государственных учреждениях Республики Коми, утвержденное
Постановлением Правительства Республики Коми от 30.11.2007 № 284.
Заместитель министра - начальник
Управления труда                         _____________ ___________________
                                           (подпись)   (фамилия, инициалы)
Ознакомлен
___________________________________________________________________________
           (подпись, Ф.И.О. руководителя организации, в которой
___________________________________________________________________________
                 проводится мероприятие по контролю, дата)

                                                           Обратная сторона

    В  соответствии  со  статьей 353 Трудового кодекса Российской Федерации
внутриведомственный   государственный  контроль  за  соблюдением  трудового
законодательства  и  иных  нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы
трудового   права,  в  подведомственных  организациях  осуществляют  органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
    В   соответствии   с   пунктом   9   Положения  о  порядке  и  условиях
осуществления внутриведомственного государственного контроля за соблюдением
трудового  законодательства  и  иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы  трудового права, в государственных унитарных предприятиях Республики
Коми   и   государственных   учреждениях   Республики  Коми,  утвержденного
Постановлением   Правительства   Республики   Коми  от  30.11.2007  №  284,
должностные  лица,  уполномоченные  на  проведение мероприятия по контролю,
имеют право:
    запрашивать  у работодателей и их представителей материалы и документы,
необходимые для проведения мероприятия по контролю;
    получать  письменные объяснения от руководителя либо иного должностного
лица организации, в отношении которой проводилось мероприятие по контролю;
    составлять акты по результатам проведения мероприятия по контролю.





Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства
экономического развития
Республики Коми
исполнения государственной
функции по проведению
внутриведомственного
государственного контроля
за соблюдением
трудового законодательства
и иных нормативных
правовых актов,
содержащих нормы
трудового права,
в государственных
унитарных предприятиях,
организационно-методическое
руководство
и координацию деятельности
которых осуществляет

]]>
Министерство
экономического развития
Республики Коми

(Форма)

                                   Герб
                              Республики Коми

           МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

                                 АКТ № ___
             о результатах осуществления внутриведомственного
            государственного контроля за соблюдением трудового
            законодательства и иных нормативных правовых актов,
                     содержащих нормы трудового права

"___" ______________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
                        (место проведения контроля)

    В  соответствии  с Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением о
порядке  и  условиях  осуществления  внутриведомственного  государственного
контроля  за  соблюдением  трудового  законодательства  и  иных нормативных
правовых   актов,  содержащих  нормы  трудового  права,  в  государственных
унитарных   предприятиях  Республики  Коми  и  государственных  учреждениях
Республики  Коми, утвержденным Постановлением Правительства Республики Коми
от 30.11.2007 № 284, и на основании распоряжения __________________________
___________________________________________________________________________
        (наименование органа исполнительной власти Республики Коми)
от "___" _____________ 20___ г. № ____
___________________________________________________________________________
   (Ф.И.О. и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю)

    При участии следующих лиц:
___________________________________________________________________________
                            (должность, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
осуществлен  внутриведомственный  государственный  контроль  за соблюдением
трудового  законодательства  и  иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы трудового права, в __________________________________________________
                                   (полное наименование и адрес
___________________________________________________________________________
    организации, в отношении которой проведено мероприятие по контролю)

    в присутствии:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя (представителей) организации, принимавших
                                  участие
___________________________________________________________________________
в проведении мероприятия по внутриведомственному государственному контролю)
 
   --------------------------------
    В  результате    проведенного   мероприятия   по   внутриведомственному
государственному контролю выявлено:
(изложение   существа   выявленных   нарушений   с   указанием   нарушенных
законодательных   и  иных  нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы
трудового права)

┌────┬───────────────────────────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ №  │   Перечень выявленных нарушений   │   Нарушенные    │    Сроки     │
│п/п │                                   │   требования    │  исполнения  │
│    │                                   │законодательных и│              │
│    │                                   │иных нормативных │              │
│    │                                   │ правовых актов  │              │
├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│    │                                   │                 │              │
├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│    │                                   │                 │              │
├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│    │                                   │                 │              │
├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│    │                                   │                 │              │
└────┴───────────────────────────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Мероприятия по внутриведомственному государственному контролю проводились в
моем (нашем) присутствии: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя организации (его представителей), подпись,
                                   дата)

С результатом и актом ознакомлен __________________________________________
                                (должность, Ф.И.О. руководителя организации
___________________________________________________________________________
                   (его представителей), подпись, дата)

Мероприятия  по  внутриведомственному государственному контролю проведены и
настоящий акт составлен ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
   (должность, Ф.И.О. должностных лиц органов, проводивших и участвующих
___________________________________________________________________________
в мероприятии по внутриведомственному государственному контролю, подпись,
                                   дата)

Об устранении выявленных нарушений сообщить по адресу _____________________
___________________________________________________________________________

Акт получил
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя организации (его представителей), подпись,
                                   дата)





Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства
экономического развития
Республики Коми
исполнения государственной
функции по проведению
внутриведомственного
государственного контроля
за соблюдением
трудового законодательства
и иных нормативных
правовых актов,
содержащих нормы
трудового права,
в государственных
унитарных предприятиях,
организационно-методическое
руководство
и координацию деятельности
которых осуществляет
Министерство
экономического развития
Республики Коми

РЕКВИЗИТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ

┌────┬─────────────────────────┬────────────────┬────────┬────────────────┐
│ №  │        Должность        │      ФИО       │Телефон │  Электронный   │
│п/п │                         │                │        │     адрес      │
├────┼─────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────────────┤
│ 1. │Заместитель  министра   -│Вишневский Ю.Л. │20-13-84│minek@rkomi.ru  │
│    │начальник      Управления│                │        │                │
│    │труда                    │                │        │                │
├────┼─────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────────────┤
│ 2. │Начальник          отдела│Зуев Б.Г.       │24-67-40│zuev@rkomi.ru   │
│    │государственного         │                │        │                │
│    │управления охраной труда │                │        │                │
├────┼─────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────────────┤
│ 3. │Заместитель    начальника│Гусар Л.Н.      │24-88-94│oguotmer@mail.ru│
│    │отдела                   │                │        │                │
├────┼─────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────────────┤
│ 4. │Главный                  │Сарайкин О.Г.   │24-88-94│oguotmer@mail.ru│
│    │специалист-эксперт       │                │        │                │
├────┼─────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────────────┤
│ 5. │Главный                  │Синяева Г.А.    │24-69-82│oguotmer@mail.ru│
│    │специалист-эксперт       │                │        │                │
└────┴─────────────────────────┴────────────────┴────────┴────────────────┘





Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства
экономического развития
Республики Коми
исполнения государственной
функции по проведению
внутриведомственного
государственного контроля
за соблюдением
трудового законодательства
и иных нормативных
правовых актов,
содержащих нормы
трудового права,
в государственных
унитарных предприятиях,
организационно-методическое
руководство
и координацию деятельности
которых осуществляет
Министерство
экономического развития
Республики Коми

                   Министерство экономического развития
                              Республики Коми

        ___________________________________________________________
                        наименование службы, отдела

                                  ЖУРНАЛ
                         регистрации распоряжений
             по исполнению государственной функции по контролю

    Начат __________ г.                              Окончен ___________ г.

    _______________________________________________________________________
                      (полное наименование Министерства)
    _______________________________________________________________________

    В журнале прошнуровано листов ______

┌────┬─────────────┬──────────────┬───────────────────┬───────────────────┐
│ №  │  № и дата   │ Наименование │    Ф.И.О. лиц,    │   Подпись лиц,    │
│п/п │распоряжения │ организации  │  осуществляющих   │  осуществляющих   │
│    │             │              │внутриведомственный│внутриведомственный│
│    │             │              │     контроль      │     контроль      │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│ 1  │             │      2       │         4         │         5         │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│    │             │              │                   │                   │
├────┼─────────────┼──────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│    │             │              │                   │                   │
└────┴─────────────┴──────────────┴───────────────────┴───────────────────┘





Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства
экономического развития
Республики Коми
исполнения государственной
функции по проведению
внутриведомственного
государственного контроля
за соблюдением
трудового законодательства
и иных нормативных
правовых актов,
содержащих нормы
трудового права,
в государственных
унитарных предприятиях,
организационно-методическое
руководство
и координацию деятельности
которых осуществляет
Министерство
экономического развития
Республики Коми

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│             Подготовка к проведению мероприятия по контролю             │
└─────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────────┘
              \/                                    \/
┌─────────────────────────┐  ┌────────────────────────────────────────────┐
│    Подготовка плана     │  │    получение информации, подтвержденной    │
│ проведения мероприятий  │  │ документами, о наличии нарушений трудового │
│       по контролю       │  │законодательства и иных нормативных правовых│
│                         │  │  актов, содержащих нормы трудового права   │
└─────────────┬───────────┘  └──────────────────────┬─────────────────────┘
              \/                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│        Издание распоряжения о проведении мероприятия по контролю        │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Уведомление подведомственного Министерству предприятия о начале     │
│                   проведения мероприятия по контролю                    │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                    Проведение мероприятия по контролю                   │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Составление акта с определением сроков устранения выявленных нарушений  │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Вручение или направление посредством почтовой связи экземпляра акта   │
│          руководителю или иному должностному лицу организации           │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении   │
│                         мероприятия по контролю                         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru