Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область

О применении документа см. примечание в

Справке
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МОНЧЕГОРСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 2 сентября 2008 г. № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД МОНЧЕГОРСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

(в ред. решения Совета депутатов МО город Мончегорск
от 17.09.2009 № 81)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа город Мончегорск с подведомственной территорией, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Мончегорск, Совет города Мончегорска решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании - городской округ город Мончегорск с подведомственной территорией согласно приложению.
2. Считать утратившими силу:
- решение Совета города Мончегорска от 09.11.2004 № 49 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Мончегорск";
- решение Совета города Мончегорска от 28.12.2005 № 106;
- решение Совета города Мончегорска от 29.11.2006 № 106;
- решение Совета города Мончегорска от 27.11.2007 № 133.
3. Опубликовать настоящее решение с приложением в газете "Мончегорский рабочий".
4. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Мэр
города Мончегорска
Е.М.РУХЛОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД МОНЧЕГОРСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

(в ред. решения Совета депутатов МО город Мончегорск
от 17.09.2009 № 81)

Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании - городской округ город Мончегорск с подведомственной территорией (далее - муниципальное образование) устанавливает основы бюджетного устройства и организации бюджетного процесса в муниципальном образовании (далее - бюджетный процесс) и определяет порядок составления, рассмотрения проекта бюджета муниципального образования (далее по тексту - бюджет города), утверждения и исполнения бюджета города, осуществления контроля за его исполнением, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Глава 1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА И БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 1. Организация бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс - регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению проекта бюджета города, утверждению, исполнению бюджета города, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие бюджетные правоотношения, законы и иные нормативные правовые акты Мурманской области, регулирующие бюджетные правоотношения, нормативные правовые акты муниципального образования, а также настоящее Положение.
3. Проект бюджета города, решения об утверждении бюджета города и о внесении изменений в него, годовой отчет, ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета города подлежат официальному опубликованию.
4. По проекту бюджета города, годовому отчету об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, утвержденном Советом города Мончегорска.

Статья 2. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:
1) Глава муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (далее - мэр города Мончегорска);
2) Совет депутатов муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (далее - Совет города Мончегорска);
3) администрация муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (далее - администрация города Мончегорска);
4) управление финансов администрации города Мончегорска;
5) главные распорядители средств бюджета города;
6) главные администраторы доходов бюджета города;
7) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города;
8) получатели бюджетных средств.

Статья 3. Бюджетные полномочия Совета города Мончегорска

Совет города Мончегорска:
1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета города, утверждения бюджета города, осуществления контроля за его исполнением;
2) рассматривает проект бюджета города, утверждает бюджет города, рассматривает и утверждает решения о внесении изменений в бюджет города, осуществляет контроль за их исполнением;
3) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета города в порядке, установленном настоящим Положением;
4) устанавливает расходные обязательства муниципального образования город Мончегорск;
5) осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий;
7) вводит местные налоги, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) устанавливает размеры отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет города;
9) устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
10) устанавливает при утверждении бюджета цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
11) утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу;
12) устанавливает при утверждении бюджета города перечни и коды главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования, закрепляемых за ними видов доходов городского бюджета, перечни и коды целевых статей и видов расходов городского бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета, перечни главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, перечни статей и видов источников финансирования дефицита бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом городского округа город Мончегорск с подведомственной территорией (далее - Устав города Мончегорска) и настоящим Положением.

Статья 4. Бюджетные полномочия мэра города Мончегорска

Мэр города Мончегорска:
1) выступает с инициативой проведения публичных слушаний по проекту бюджета города и отчету об исполнении бюджета и назначает их проведение в установленном порядке;
2) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом города Мончегорска и настоящим Положением.

Статья 5. Бюджетные полномочия администрации города Мончегорска

Администрация города Мончегорска:
1) принимает решение о подготовке проекта бюджета города;
2) вносит проект бюджета города с приложением необходимых документов и материалов, проекты решений о внесении изменений в бюджет города на текущий финансовый год и представляет годовой отчет об исполнении бюджета города в Совет города Мончегорска;
3) вносит на рассмотрение и утверждение Совета города Мончегорска проекты муниципальных правовых актов об установлении, отмене местных налогов, изменении размера ставок по ним, установлении и отмене по местным налогам налоговых льгот;
4) дает заключения на проекты муниципальных правовых актов об установлении или отмене местных налогов, изменении размера ставок по ним, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств муниципального образования;
5) обеспечивает исполнение бюджета города;
6) представляет муниципальное образование в договорах (соглашениях) о получении кредитов из областного бюджета и от кредитных организаций, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
7) представляет в Совет города Мончегорска ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета города;
8) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ;
9) обеспечивает управление муниципальным долгом;
10) определяет расходные обязательства муниципального образования;
11) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования, одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города в Совет города Мончегорска;
12) утверждает порядок разработки, форму среднесрочного финансового плана муниципального образования, утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования;
13) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
14) утверждает категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, а также утверждает порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
15) предоставляет от имени муниципального образования муниципальные гарантии;
16) утверждает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города;
17) утверждает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Мончегорска, предусмотренного в составе бюджета;
18) утверждает порядок списания безнадежной к взысканию дебиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом города Мончегорска и настоящим Положением.

Статья 6. Бюджетные полномочия управления финансов администрации города Мончегорска

Управление финансов администрации города Мончегорска:
1) составляет проект бюджета города, проекты решений Совета города Мончегорска о внесении изменений в бюджет города, годовой отчет и ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета города;
2) организует исполнение бюджета города на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
3) утверждает порядок составления бюджетной отчетности;
4) утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
5) разрабатывает среднесрочный финансовый план муниципального образования;
6) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования,
7) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города;
9) осуществляет управление муниципальным долгом;
10) утверждает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, осуществляет анализ финансового состояния принципала;
11) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
12) утверждает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
13) определяет порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города, включая внесение изменений в них;
14) утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета города;
15) определяет порядок исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью;
16) определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета города при кассовом обслуживании исполнения бюджета города;
18) утверждает порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году;
19) составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
20) разрабатывает программы муниципальных заимствований, муниципальных гарантий;
21) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, города Мончегорска;
22) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом города Мончегорска, а также настоящим Положением.

Статья 7. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса

Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом города Мончегорска и нормативными правовыми актами муниципального образования, а также настоящим Положением.

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 8. Бюджет города, общие положения

1. Бюджет города предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) в форме решения Совета города Мончегорска.
2. Использование иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования не допускается.
3. В бюджете города, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
4. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
5. Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 9. Доходы бюджета города

1. Доходы бюджета города прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в условиях действующего на день внесения проекта бюджета города в Совет города Мончегорска, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Мурманской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих неналоговые доходы бюджета города.
2. В пределах прав, предоставленных Совету города Мончегорска законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, муниципальным правовым актом Совета города Мончегорска вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы.
3. Решения Совета города Мончегорска о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты, приводящие к изменению доходов, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Совет города Мончегорска проекта бюджета города на очередной финансовый год в сроки, установленные настоящим Положением.
4. Внесение изменений в муниципальные правовые акты Совета города Мончегорска о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета города Мончегорска о бюджете города на текущий финансовый год.

Статья 10. Расходы бюджета города

1. Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования.
2. Если принимается муниципальный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный муниципальный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете города либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города.

Статья 11. Расходные обязательства муниципального образования

1. Расходные обязательства бюджета города - обусловленные нормативным правовым актом муниципального образования, договором или соглашением обязанности бюджета города предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства городского бюджета.
2. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:
- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с действующим законодательством вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием договоров (соглашений) по данным вопросам;
- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
- заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.
3. Расходные обязательства, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета города.
4. Расходные обязательства, указанные в абзаце третьем пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами (законами Мурманской области), исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета, предоставляемых муниципальному образованию в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).

Статья 12. Реестр расходных обязательств

1. Реестр расходных обязательств - используемый при составлении проекта бюджета города перечень законов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, утвержденном администрацией города Мончегорска.

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, утвержденном администрацией города Мончегорска.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется администрацией города Мончегорска одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города в Совет города Мончегорска.
3. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города.

Статья 14. Среднесрочный финансовый план муниципального образования

1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, утвержденным администрацией города Мончегорска, с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается администрацией города Мончегорска и представляется в Совет города Мончегорска одновременно с проектом бюджета города.
3. Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта бюджета города должны соответствовать друг другу.

Статья 15. Адресная инвестиционная программа

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета города осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой утверждается администрацией города Мончегорска.
2. Перечень объектов и объемы финансирования адресной инвестиционной программы утверждаются в качестве приложения к решению о бюджете города.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с адресной инвестиционной программой отражаются в сводной бюджетной росписи по соответствующему коду раздела, подраздела, целевой статье и виду расходов в разрезе главных распорядителей средств бюджета города.

Статья 16. Муниципальные целевые программы

В бюджете города могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, утвержденном администрацией города Мончегорска с 01.10.2009.
(в ред. решения Совета депутатов МО город Мончегорск от 17.09.2009 № 81)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 17. Резервный фонд администрации города Мончегорска

1. В расходной части бюджета города предусматривается создание резервного фонда администрации города Мончегорска.
2. Размер резервного фонда администрации города Мончегорска устанавливается решением о бюджете города и не может превышать трех процентов утвержденного решением о бюджете города общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда администрации города Мончегорска направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации города Мончегорска, предусмотренные в составе бюджета города, используются по решению администрации муниципального образования город Мончегорск.
5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Мончегорска, предусмотренного в составе бюджета города, утверждается администрацией муниципального образования город Мончегорск.
6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Мончегорска прилагается к ежеквартальным отчетам о ходе исполнения бюджета города и к годовому отчету об исполнении бюджета города.

Статья 18. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета города

1. Разработка проекта бюджета города осуществляется администрацией города Мончегорска.
2. Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляется управлением финансов администрации города Мончегорска.

Статья 19. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города

Составление проекта бюджета города основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития муниципального образования, основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

Статья 20. Сроки составления проекта бюджета города

1. Глава администрации города Мончегорска в срок до 15 сентября года, предшествующего планируемому, издает распоряжение о подготовке проекта бюджета города, прогнозе социально-экономического развития города, среднесрочного финансового плана, порядке и сроках составления, представления и согласования расчетов ассигнований из бюджета города бюджетных учреждений и муниципальных целевых программ.
2. В срок до 15 октября года, предшествующего планируемому, планово-экономическое управление администрации города Мончегорска, отвечающее за составление прогноза социально-экономического развития города, представляет Главе администрации города Мончегорска уточненный прогноз социально-экономического развития города.
3. В срок до 1 ноября года, предшествующего планируемому, управление финансов администрации города Мончегорска проводит согласование расчетов ассигнований из бюджета города с главными распорядителями средств бюджета города и ответственными за реализацию муниципальных целевых программ.
4. В срок до 12 ноября года, предшествующего планируемому, управление финансов администрации города Мончегорска осуществляет составление сводных расчетов по проекту бюджета города и представляет проект бюджета города на рассмотрение Главе администрации города Мончегорска.

]]>
Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 21. Внесение проекта бюджета города на рассмотрение Советом города

1. Глава администрации города Мончегорска вносит на рассмотрение в Совет города Мончегорска проект бюджета города на очередной финансовый год в срок до 15 ноября текущего финансового года.
2. Одновременно с проектом бюджета города в Совет города Мончегорска представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
4) среднесрочный финансовый план муниципального образования;
5) пояснительная записка к проекту бюджета города;
6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
8) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
9) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
11) перечень и объем финансирования муниципальных целевых программ, финансируемых из бюджета города или в долевом участии с областным и федеральным бюджетами;
12) иные документы и материалы.

Статья 22. Принятие проекта бюджета города к рассмотрению, общие положения рассмотрения проекта бюджета города

1. Председатель Совета города Мончегорска в течение трех суток со дня внесения проекта бюджета города в Совет города Мончегорска, а в его отсутствие заместитель председателя Совета города Мончегорска, направляет проект бюджета города в постоянную комиссию Совета города Мончегорска по бюджетно-финансовой деятельности для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 21 настоящего Положения.
2. Постоянная комиссия Совета города Мончегорска по бюджетно-финансовой деятельности на внеочередном заседании принимает решение о том, что проект бюджета города соответствует требованиям статьи 21 настоящего Положения и принимается к рассмотрению Советом города Мончегорска либо подлежит возвращению Главе администрации города Мончегорска на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 21 настоящего Положения.
3. Доработанный проект бюджета города со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно представлен в Совет города Мончегорска в течение десяти календарных дней.
4. Совет города Мончегорска рассматривает проект бюджета города на очередной финансовый год в двух чтениях.
5. Право давать комментарии, делать заявления по проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год в ходе его рассмотрения в Совете города имеют Глава администрации города Мончегорска, начальник управления финансов администрации города Мончегорска или уполномоченные на то их представители.

Статья 23. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год

1. Совет города Мончегорска рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год в первом чтении не позднее чем через двадцать дней со дня внесения Главой администрации города Мончегорска указанного проекта решения.
2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год в первом чтении являются основные характеристики бюджета города, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов бюджета города;
2) общий объем расходов бюджета в очередном финансовом году;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года;
4) нормативная величина резервного фонда администрации города Мончегорска в очередном финансовом году;
5) дефицит (профицит) бюджета города.
3. По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год в первом чтении принимается решение Совета города Мончегорска о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год с указанием основных характеристик бюджета либо об отклонении указанного проекта.
4. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета города Совет города Мончегорска не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует заключение Главы администрации города Мончегорска.

Статья 24. Отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год

1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год Совет города Мончегорска передает указанный проект в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта основных характеристик городского бюджета на очередной финансовый год.
2. Согласительная комиссия формируется на паритетной (равной) основе из представителей Совета города Мончегорска и представителей Главы администрации города Мончегорска.
3. Решение о создании согласительной комиссии принимается Советом города Мончегорска большинством голосов от числа избранных депутатов и направляется Главе администрации города.
В решении Совета города указываются:
- персональный состав членов согласительной комиссии и ее сопредседатель;
- сроки работы согласительной комиссии;
- предложение Главе администрации города в определенный срок назначить членов и сопредседателя согласительной комиссии от Главы администрации города Мончегорска.
4. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство членов комиссии от каждой из сторон. Члены комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях лично. В случае невозможности присутствовать на заседании комиссии член комиссии заблаговременно информирует соответствующего сопредседателя. Депутаты Совета города, не входящие в состав комиссии, вправе присутствовать на ее заседаниях и участвовать в обсуждении с правом совещательного голоса. Такое же право предоставляется официальному представителю Главы администрации города Мончегорска.
5. Решение каждой из сторон считается принятым, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии от каждой из сторон. Решение принимается открытым голосованием. Вопрос считается согласованным, если за предложенную редакцию принято решение каждой из сторон раздельным голосованием членов комиссии от Совета города Мончегорска и членов комиссии от Главы администрации города Мончегорска.
Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
По итогам каждого заседания и по результатам работы комиссии составляется протокол. По окончании работы комиссии утверждается итоговый протокол, где указываются согласованные показатели городского бюджета и показатели, по которым комиссия не выработала согласованного решения. Один экземпляр итогового протокола направляется Главе администрации города Мончегорска, после чего Глава администрации города Мончегорска вносит на рассмотрение Совета города согласованные основные характеристики городского бюджета на очередной финансовый год. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, рассматриваются на внеочередном заседании Совета города Мончегорска.
6. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год принимается решение Совета города Мончегорска о принятии в первом чтении проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и об основных характеристиках городского бюджета на очередной финансовый год.
Если Совет города Мончегорска не принимает решения по основным характеристикам городского бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о бюджете города на очередной финансовый год считается повторно отклоненным в первом чтении.
При повторном отклонении в первом чтении Советом города Мончегорска проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год Совет города Мончегорска возвращает его Главе администрации города Мончегорска на доработку.
Глава администрации города в течение десяти дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций Совета города Мончегорска и вносит доработанный проект решения на повторное рассмотрение в Совет города в первом чтении.
При повторном внесении указанного проекта решения Совет города Мончегорска рассматривает его в первом чтении в течение десяти дней со дня повторного внесения.

Статья 25. Проведение по проекту бюджета города публичных слушаний

1. После утверждения бюджета города в первом чтении по проекту бюджета города проводятся публичные слушания в порядке, установленном положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании.
2. Проект бюджета города подлежит рассмотрению Советом города Мончегорска во втором чтении с учетом результатов публичных слушаний.

Статья 26. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год

1. Совет города Мончегорска рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете города на очередной финансовый год не позднее чем через 15 дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.
2. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 10 дней после принятия в первом чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год направляют в Совет города Мончегорска поправки к показателям, рассматриваемым во втором чтении, в соответствии с установленной формой (прилагается).
3. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов расходной части городского бюджета, должны сопровождаться поправками, содержащими источники их финансирования.
Варианты распределения расходов по разделам классификации расходов городского бюджета должны быть взаимоувязаны с перечнем нормативных правовых актов муниципального образования, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что городским бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
4. Поправки, не отвечающие требованиям, перечисленным в пункте 3 настоящей статьи, то есть представленные с нарушением срока или не по установленной форме, не рассматриваются.
5. Совет города Мончегорска при рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год рассматривает и утверждает:
1) текстовые статьи проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год;
2) приложение к решению о бюджете города на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов доходов городского бюджета;
3) приложение к решению о бюджете города на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;
4) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов городского бюджета на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов городского бюджета на очередной финансовый год;
5) утверждается ведомственная структура расходов городского бюджета;
6) программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
7) программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год;
8) приложение к решению о бюджете города на очередной финансовый год по муниципальным и ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год;
9) приложение к решению о бюджете города на очередной финансовый год, устанавливающее источники финансирования дефицита;
10) приложение к решению о бюджете города на очередной финансовый год по адресной инвестиционной программе.
6. Принятое Советом города Мончегорска решение о бюджете города на очередной финансовый год направляется мэру города Мончегорска для подписания и официального опубликования не позднее десяти дней после его подписания.

Статья 27. Временное управление бюджетом города

1. В случае если решение о бюджете города не вступило в силу с начала текущего финансового года:
- управление финансов администрации города Мончегорска правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей средств бюджета города бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о бюджете города, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете города на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете города не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, управление финансов администрации города Мончегорска организует исполнение бюджета города при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом управление финансов администрации города Мончегорска не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам в соответствии с действующим законодательством;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 28. Внесение изменений в решение о бюджете города по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если решение о бюджете города вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета города до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 27 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация города Мончегорска представляет на рассмотрение и утверждение Совета города Мончегорска проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города, уточняющий показатели бюджета города с учетом исполнения бюджета города за период временного управления.
2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом города Мончегорска в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней со дня его представления.

Статья 29. Внесение изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год

1. Управление финансов администрации города Мончегорска разрабатывает и представляет Главе администрации города Мончегорска для внесения в Совет города Мончегорска проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год.
2. Одновременно с проектом указанного в пункте 1 настоящей статьи решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и сведения об исполнении бюджета города за истекший отчетный период текущего финансового года.

Статья 30. Рассмотрение и утверждение решения о внесении изменений в решение о бюджете города

Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год рассматривается Советом города Мончегорска во внеочередном порядке в течение 15 дней в одном чтении.

Глава 4. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 31. Основы исполнения бюджета города

1. Исполнение бюджета города обеспечивается администрацией города Мончегорска. Организация исполнения бюджета города возлагается на управление финансов администрации города Мончегорска.
2. Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Исполнение бюджета города по расходам осуществляется в порядке, утвержденном управлением финансов администрации города Мончегорска, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 32. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается управлением финансов администрации города Мончегорска.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником управления финансов администрации города Мончегорска.
2. В случае принятия решения о внесении изменений в решение Совета города Мончегорска о бюджете города на текущий финансовый год начальник управления финансов администрации города Мончегорска утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. В ходе исполнения бюджета города показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решением начальника управления финансов администрации города Мончегорска без внесения изменений в решение Совета города Мончегорска о бюджете города в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 32. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет города и кассовых выплат из бюджета города в текущем финансовом году.
2. Управление финансов администрации города Мончегорска устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется управлением финансов администрации города Мончегорска.

Статья 33. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города, включая внесение изменений в них, устанавливается управлением финансов администрации города Мончегорска.
2. Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета города составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью.

Статья 34. Лицевые счета по учету операций по исполнению бюджета города

1. Учет операций со средствами бюджета города осуществляется на едином счете бюджета, открываемом в соответствии с Бюджетным кодексом РФ Управлению федерального казначейства по Мурманской области в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области.
2. Учет операций по исполнению бюджета города, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в отделении Федерального казначейства по г. Мончегорску Управления Федерального казначейства по Мурманской области.

Статья 35. Завершение текущего финансового года

1. Завершение операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном управлением финансов администрации города Мончегорска в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Управление финансов администрации города Мончегорска утверждает порядок обеспечения получателей средств бюджета города при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Глава 5. БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Статья 36. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители средств бюджета города, главные администраторы доходов бюджета города, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города (далее - главные администраторы средств бюджета города) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями средств бюджета города, администраторами доходов бюджета города, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города.
Главные администраторы средств бюджета города представляют сводную бюджетную отчетность в управление финансов администрации города Мончегорска.
2. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета города является ежеквартальным.
3. Отчеты об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются управлением финансов администрации города Мончегорска, утверждаются администрацией города Мончегорска и направляются в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Совет города Мончегорска.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета города подлежит рассмотрению Советом города Мончегорска и утверждению решением Совета города Мончегорска после проведения публичных слушаний.

Статья 37. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в Совете города Мончегорска подлежит внешней проверке, которая включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
2. Для проведения внешней проверки администрация города Мончегорска представляет годовой отчет об исполнении бюджета города и иные документы, подлежащие представлению одновременно с годовым отчетом об исполнении городского бюджета, не позднее 1 апреля текущего года.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется постоянной комиссией Совета города по финансово-бюджетной деятельности в порядке, установленном настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Совета города Мончегорска, с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.
В случае необходимости постоянная комиссия Совета города по финансово-бюджетной деятельности может привлекать к своей работе сотрудников и должностных лиц администрации муниципального образования, представителей организаций всех форм собственности, специалистов и экспертов, иных лиц. Специалисты и эксперты могут привлекаться к работе комиссии на условиях оплаты за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии со сметой, утвержденной Советом города.
4. В срок до 25 апреля текущего года постоянная комиссия Совета города по финансово-бюджетной деятельности на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств городского бюджета готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города и представляет его в Совет города Мончегорска с одновременным направлением в администрацию города Мончегорска.

Статья 38. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется Главой администрации города Мончегорска в Совет города Мончегорска не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются:
1) проект решения Совета города Мончегорска об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год;
2) пояснительная записка;
3) отчет об использовании средств резервного фонда администрации города Мончегорска;
4) сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета города должен быть рассмотрен Советом города Мончегорска не позднее 20 дней со дня его представления.
4. Проект решения Совета города Мончегорска об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год принимается с учетом результатов публичных слушаний и заключения постоянной комиссии по финансово-бюджетной деятельности Совета города, а в случае отклонения Советом города Мончегорска проекта решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год он возвращается Главе администрации города Мончегорска для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 39. Решение Совета города Мончегорска об исполнении бюджета города

1. Решением об исполнении бюджета города утверждается отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета города по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходов бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета города по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. Решение Совета города Мончегорска об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год направляется мэру города Мончегорска на подписание и официальное опубликование не позднее десяти календарных дней с момента его подписания.

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Статья 40. Управление муниципальным долгом

1. Управление муниципальным долгом муниципального образования осуществляется администрацией города Мончегорска в соответствии с Уставом города Мончегорска.
2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования принадлежит администрации города Мончегорска.
3. Совет города Мончегорска вправе, в целях управления муниципальным долгом муниципального образования, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
4. Если при исполнении бюджета объем муниципального долга превышает предельный объем, установленный решением о бюджете города, администрация города Мончегорска вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса РФ.
5. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляются в муниципальной долговой книге.

Статья 41. Порядок предоставления муниципальных гарантий

1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется администрацией города Мончегорска на основании решения о бюджете города на очередной финансовый год, правового акта администрации города Мончегорска, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом РФ.
2. Муниципальные гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете города на очередной финансовый год.
3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии осуществляется управлением финансов администрации города Мончегорска в установленном им порядке.
4. Администрация города Мончегорска заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.
5. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
6. Управление финансов администрации города Мончегорска ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

Статья 42. Муниципальная долговая книга

1. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется управлением финансов администрации города Мончегорска.
2. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией города Мончегорска с учетом требований, определенных Бюджетным кодексом РФ.
3. Информация о долговых обязательствах муниципального образования, отраженная в муниципальной долговой книге, подлежит передаче финансовому органу Мурманской области в объеме, порядке и сроки, установленные финансовым органом Мурманской области.
4. Ответственность за достоверность переданных финансовому органу Мурманской области данных о долговых обязательствах муниципального образования несет управление финансов администрации города Мончегорска.

Статья 43. Предельный объем муниципального долга и предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга

1. Предельный объем муниципального долга, верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, устанавливается решением о бюджете города на очередной финансовый год.
Предельный объем муниципального долга, верхний предел муниципального долга устанавливается с учетом соблюдения требований и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации
2. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением о бюджете города, а также объем расходов на обслуживание муниципального долга по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение применяется в части, не противоречащей действующему законодательству.
2. В случае возникновения противоречий настоящего Положения действующему законодательству применяются нормы действующего законодательства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru