Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край

О применении документа см. примечание в

Справке
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 7 июля 2009 г. № СЭД-39-01-03-5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края
от 10.09.2009 № СЭД-39-01-03-65)

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 1 пунктом 25 статьи 30 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края.
2. Начальникам управлений и отделов министерства:
2.1. обеспечить формирование бюджетных ассигнований на 2010-2012 годы в соответствии с утвержденной Методикой;
2.2. направить исполнительным органам государственной власти края утвержденную Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края для руководства при формировании бюджетных ассигнований на 2010-2012 годы.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Пермского края:
от 1 августа 2007 г. № 82 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований";
от 10 сентября 2007 г. № 115 "О внесении изменений в Приказ от 01.08.2007 № 82";
от 15 июля 2008 г. № 96 "О внесении изменений в Приказ от 01.08.2007 № 82";
от 29 августа 2008 г. № 111 "О внесении изменений в Приказ от 01.08.2007 № 82";
от 30 октября 2008 г. № 147 "О внесении изменений в Приказ от 01.08.2007 № 82".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. министра финансов
О.В.АНТИПИНА





УТВЕРЖДЕНА
Приказом
министра финансов
Пермского края

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края
от 10.09.2009 № СЭД-39-01-03-65)

1. Основные понятия, используемые в методике

Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.
Среднесрочное бюджетное планирование - планирование на очередной финансовый год и плановый период.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Минимальные социальные нормы - показатели минимальной обеспеченности населения важнейшими жилищно-коммунальными, социально-культурными и иными услугами в натуральном выражении.
Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (очередной финансовый год, плановый период).
Коэффициент изменения стоимости затрат - коэффициент, отражающий изменение (увеличение, уменьшение) размера стоимости государственной услуги и расчетного показателя по расходам бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
Расчетный показатель по расходам бюджета Пермского края - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат на оказание государственной услуги, исчисленный в расчете на конечный показатель деятельности организации, финансируемой из бюджета Пермского края и предоставляющей данную услугу, или на единицу нормативного показателя сети, численности постоянного населения Пермского края, устанавливаемый нормативным актом Правительства Пермского края.
Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к соответствующему расчетному объему (доходов, расходов) бюджета Пермского края.
Государственные услуги (работы) (далее - государственные услуги) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с государственным заданием органами государственной власти Пермского края, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами.
Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и(или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
Стоимость государственной услуги - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления государственной услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих государственных услуг.
Автономные учреждения - некоммерческие организации, созданные на региональном уровне для выполнения работ, оказания услуг, в целях осуществления предусмотренных законодательством полномочий органов государственной власти края в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Субвенции местным бюджетам - межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Пермского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
Региональный фонд компенсаций (далее - РФК) - совокупность субвенций местным бюджетам из бюджета Пермского края. Источниками формирования указанного фонда являются субвенции из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти, собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета Пермского края в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Пермского края.
Субсидии местным бюджетам из бюджета Пермского края - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Расходные обязательства Пермского края - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Пермского края или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета Пермского края.
Публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства Пермского края перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации).
Публичные нормативные обязательства - публичные обязательства Пермского края перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности Пермского края, работников бюджетных учреждений, военнослужащих и приравненных к ним лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях.
Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Долгосрочная целевая программа - взаимоувязанный по задачам, ресурсам и срокам реализации комплекс мероприятий с общим объемом потребности в средствах бюджета Пермского края более 15 млн. рублей, обеспечивающий эффективное решение приоритетных межведомственных (межотраслевых) задач социально-экономического развития Пермского края и повышение эффективности расходов бюджета Пермского края, принимаемая на срок 3 и более лет.
Ведомственная целевая программа - комплекс конкретных, детально разработанных и взаимоувязанных мероприятий, направленных на выполнение конкретной тактической задачи, решение которой возложено на исполнительный орган государственной власти Пермского края, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, с объемом финансирования не более 15 млн. рублей и разрабатываемый на срок не более 3 лет.
Областная, краевая, целевая программа - увязанный по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и результатам комплекс мероприятий, ориентированных на эффективное решение приоритетных для социально-экономического развития области, края, округа задач посредством консолидации ресурсов и их целенаправленного использования для достижения ожидаемых конечных результатов программы.
Кредитно-инвестиционная комиссия - постоянно действующий правительственный координационный орган, создаваемый в соответствии с распоряжением председателя Правительства Пермского края.

2. Расчет расходов бюджета Пермского края

2.1. Основные принципы расчета расходов

2.1.1. Расходы бюджета Пермского края рассчитываются в рамках среднесрочного бюджетного планирования на очередной финансовый год и 2 последующих года планового периода.
2.1.2. Планирование бюджетных ассигнований в соответствии с расходными обязательствами Пермского края на соответствующий финансовый год осуществляется по следующим основным направлениям расходов:
оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
предоставление межбюджетных трансфертов;
обслуживание государственного долга;
исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов.
2.1.3. Перечень бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг установлен статьей 69.1 Бюджетного кодекса РФ, составляющей которого являются ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений.
В составе расходов на обеспечение выполнения функций краевых бюджетных учреждений, органов власти предусматриваются следующие расходы:
оплата труда, включая начисления на выплаты по оплате труда;
выплаты социального характера в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности;
оплата тепловой и электрической энергии;
уплата налогов, сборов;
материальные расходы и прочие расходы (включая возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности);
увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий.
Планирование бюджетных ассигнований в разрезе отраслей на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Государственное задание оформляется в соответствии с требованиями п. 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Государственные задания устанавливаются в разрезе государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями и иными некоммерческими организациями физическим и юридическим лицам.
Объем расходов с применением государственного задания может определяться:
с установлением показателей, характеризующих состав, качество и объем (содержание) оказываемых государственных услуг,
с установлением показателей, характеризующих состав, качество или объем (содержание) оказываемых государственных услуг.
Конкретные формулы расчета расходов на оказание государственных услуг приводятся в соответствующих разделах.
Государственное задание, содержащее только качественные показатели, используется для определения объема расходов краевого бюджета в следующих случаях:
оказание государственных услуг по осуществлению государственного мониторинга окружающей среды с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды;
оказание государственных услуг по реализации соглашения между Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и Правительством Пермского края о совместном решении задач в сфере наблюдения за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, гидрометеорологии и смежных с ней областях в Пермском крае;
оказание государственных услуг по проведению краевых мероприятий в сфере здравоохранения;
оказание государственных услуг по обеспечению предоставления услуг в сфере здравоохранения;
оказание государственных услуг по проведению спортивных мероприятий;
оказание государственных услуг по представлению Пермского края на российских и международных соревнованиях игровых видов спорта;
оказание государственных услуг по проведению военно-патриотической работы, развитию авиационных, технических, военно-прикладных видов спорта и технического творчества;
оказание государственных услуг по пропаганде реформы социальной политики, внедрению информационных технологий в работе с населением;
оказание государственных услуг по техническому сопровождению ежемесячных денежных выплат;
изготовление и реализация социального проездного документа, осуществление функций заказчика по организации обеспечения СПД;
осуществление функций страхователя в рамках реализации программы ДМС;
сопровождение регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки;
оказание государственных услуг по проведению мероприятий по развитию толерантных отношений в религиозной среде;
оказание государственных услуг по публикации результатов научных исследований, организации и проведению научных мероприятий (проведение конкурса и церемонии награждения лауреатов премии Пермского края в области науки, конференции, съезды, информационные и выставочные мероприятия), по научному сопровождению инновационных проектов;
оказание государственных услуг по поддержке патриотических ценностей населения Пермского края;
оказание государственных услуг по поддержке базовых гражданских ценностей населения Пермского края;
оказание государственной услуги на осуществление защиты населения от ЧС природного и техногенного характера, обеспечение гражданской обороны;
оказание государственной услуги на проведение мероприятий, направленных на обучение населения и личного состава служб действиям в чрезвычайных ситуациях, стихийных бедствиях;
оказание государственной услуги на осуществление поисковых и аварийно-спасательных работ;
оказание государственной услуги по обеспечению пожарной безопасности;
оказание государственной услуги по организации мобилизационной подготовки и мобилизации в Пермском крае;
оказание государственных услуг по повышению качества услуг в круглосуточных стационарах хирургического профиля.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 10.09.2009 № СЭД-39-01-03-65)
2.1.4. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
Социальное обеспечение населения может осуществляться посредством принятия публичных нормативных обязательств.
Бюджетные ассигнования на исполнение указанных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат исходя из размера выплат и численности получателей в целях реализации мер социальной поддержки населения.
2.1.5. Отдельные расходы в составе указанных в п. 2.1.2 направлений определяются исходя из установленного процента к соответствующему расчетному объему (доходов, расходов) бюджета Пермского края (процентные расходы).
В составе процентных расходов формируются расходы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты общественной инфраструктуры регионального значения, региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), резерв выравнивания экономического положения муниципальных районов (городских округов) в процессе формирования и исполнения бюджета.
2.1.6. Объем расходов на реализацию краевых целевых программ, в том числе долгосрочных целевых программ, независимо от направления, указанного в п. 2.1.2, к которому они относятся, определяется исходя из объемов, установленных соответствующими законами Пермского края, нормативно-правовыми актами Правительства Пермского края. Объем расходов на реализацию ведомственных целевых программ определяется исходя из объемов, утвержденных правовым актом исполнительного органа государственной власти Пермского края, являющегося исполнителем программы.
Объем расходов на реализацию программ для включения в закон о бюджете Пермского края определяется с учетом мер, принимаемых для преодоления кризисных явлений с целью сбалансированности краевого бюджета, в объемах, принятых на заседаниях кредитно-инвестиционной комиссии.
2.1.7. При формировании бюджета расходные обязательства делятся на действующие и принимаемые обязательства.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и(или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и(или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам и расходам инвестиционного характера производится после рассмотрения и утверждения на заседаниях кредитно-инвестиционной комиссии перечня расходов инвестиционного характера, реестра принимаемых обязательств и одобрения их губернатором Пермского края.
2.1.8. Расчет бюджетных ассигнований осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:
2.1.8.1. базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является текущий финансовый год, если иной период не установлен настоящей Методикой для расчета отдельных расходов.
Расходы базисного периода могут быть уточнены в связи с преодолением последствий кризисных явлений (с учетом предложений по оптимизации штатной численности и фонда оплаты труда, применения индекса-дефлятора цен, коэффициента изменения стоимости затрат и т.д.);
2.1.8.2. численность постоянного населения принимается в расчет по данным Пермьстата по состоянию на 1 января текущего финансового года;
2.1.8.3. размер расходов может корректироваться на индексы-дефляторы цен (Д) на очередной финансовый год, на плановый период, дифференцированные по группам бюджетных расходов, в соответствии с основными сценарными условиями функционирования экономики Пермского края и на коэффициент изменения стоимости затрат (К);
2.1.8.4. объем расходов на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий бюджетных учреждений, организаций, финансируемых из бюджета Пермского края, определяется в размере не более 2% от рассчитанной величины расходов, включая оплату труда с начислениями, выплаты социального характера в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, материальные расходы, оплату тепловой и электрической энергии, уплату налогов и сборов, если иное не установлено соответствующим разделом настоящей Методики;
2.1.8.5. порядок расчета стоимости государственной услуги осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Пермского края об утверждении Методики расчета стоимости государственных услуг;
2.1.8.6. порядок определения объема расходов по каждой конкретной отрасли осуществляется в соответствующем разделе настоящей Методики.
Введение новых видов расходных обязательств учитывается на основании законов, иных нормативных правовых актов, договоров или соглашений. Внесение изменений в реестр расходных обязательств осуществляется до утверждения бюджета на очередной финансовый год во втором чтении;
2.1.8.7. по отраслям, организациям и мероприятиям, финансируемым из бюджета Пермского края, материальные расходы (включая оплату налогов и сборов, если иной подход не установлен настоящей Методикой для расчета расходов отдельных отраслей) определяются в соответствии с расчетными показателями по расходам бюджета Пермского края, устанавливаемыми нормативным правовым актом Правительства Пермского края. Расходы на оплату налога на имущество, земельного налога, транспортного налога и других налогов и сборов определяются в соответствии с законодательством;
2.1.8.8. по отраслям, организациям и мероприятиям, финансируемым из бюджета Пермского края, по которым нормативным правовым актом Правительства Пермского края не установлены расчетные показатели по расходам бюджета Пермского края, применяется следующий принцип их определения:
раздельно определяются расходы на оплату труда с начислениями, оплату тепловой и электрической энергии, уплату налогов, сборов, материальные расходы и увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий;
за базовые затраты принимаются сложившиеся плановые затраты в базисном периоде либо фактические затраты за отчетный финансовый год;
объем расходов может корректироваться на индексы-дефляторы цен на очередной финансовый год и плановый период и коэффициент изменения стоимости затрат;
расходы на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий включаются в размере не более 2% от рассчитанного выше объема;
2.1.8.9. субвенции местным бюджетам планируются в бюджете Пермского края в составе регионального фонда компенсаций. Региональный фонд компенсаций увеличивается на средства, перечисляемые органам местного самоуправления за счет федерального фонда компенсаций.
Субвенции из регионального фонда компенсаций распределяются между органами местного самоуправления в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом края в соответствии с требованиями федерального законодательства, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных услуг лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость бюджетных услуг (объем выплат).
Расходы, связанные с обеспечением предоставления и оказания государственных услуг, включаются в объем субвенции из регионального фонда компенсаций в размерах, определенных областными и краевыми законами о передаче государственных полномочий органам местного самоуправления;
2.1.8.10. в состав расходов бюджета Пермского края включаются расходы, осуществляемые за счет доходов бюджетных учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (без детализации по источникам их образования);
2.1.8.11. для расчета процентных расходов объем доходов бюджета Пермского края учитывается без средств, передаваемых из федерального бюджета в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, доходов бюджетных учреждений от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований, а также без учета субсидий из бюджетов поселений, муниципальных районов (городских округов) в бюджет Пермского края, подлежащих перечислению в соответствии с Законом Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае"; при этом налог на доходы физических лиц учитывается в размере норматива его зачисления в доходы бюджета Пермского края в соответствии с федеральным законодательством, уменьшенном на долю, переданную муниципальным районам (городским округам) в соответствии с Законом Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае";
2.1.9. Расходы, порядок расчета которых не предусмотрен настоящей Методикой, включаются в проект закона о бюджете Пермского края на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства Пермского края.

2.2. Государственное управление

2.2.1. Расходы на содержание органов государственной власти Пермского края включают:
2.2.1.1. расходы на денежное содержание исходя из численности лиц, замещающих государственные должности Пермского края, численности депутатов, в том числе работающих на постоянной профессиональной основе, а также без отрыва от основной работы; штатной численности государственных гражданских служащих и других работников (далее - работники государственных органов) законодательного органа государственной власти, государственных органов, образованных в соответствии с уставом, высшего исполнительного органа государственной власти (Правительства Пермского края), а также иных исполнительных органов государственной власти, в том числе территориальных органов. Штатная численность работников государственных органов - численность, сложившаяся на 1 июля текущего финансового года, либо на основании штатных расписаний, утвержденных до составления бюджета на очередной финансовый год. По администрации губернатора края, аппарату Правительства Пермского края, исполнительным органам государственной власти, включая территориальные органы, штатная численность утверждается губернатором края и председателем Правительства Пермского края;
2.2.1.2. бюджетные расходы на денежное содержание лиц, замещающих государственные должности, и работников аппарата соответствующих органов;
2.2.1.3. материальные расходы;
2.2.1.4. компенсационные выплаты депутатам Законодательного Собрания Пермского края, работающим без отрыва от основной работы;
2.2.1.5. расходы на обеспечение деятельности помощников депутатов;
2.2.1.6. расходы на выплату доплат к трудовой пенсии государственным служащим и лицам, замещавшим государственные должности;
2.2.1.7. расходы на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти, органов государственной власти края, определяемых в размере не более 2% от рассчитанной величины расходов, включающей оплату труда с начислениями и материальные расходы, с учетом коэффициента изменения стоимости затрат.
2.2.2. Расходы на денежное содержание государственных гражданских служащих Пермского края, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности государственных органов Пермского края, определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного в соответствии с действующим законодательством Пермского края исходя из средней величины должностных окладов по схеме должностных окладов, установленных нормативными актами губернатора края и Правительства края, штатной численности, а также с учетом районного коэффициента, надбавки к зарплате лицам, работающим в местах, приравненных к районам Крайнего Севера, и начислений на заработную плату. По администрации губернатора края, аппарату Правительства края, исполнительным органам государственной власти, включая территориальные органы, фонд должностных окладов утверждается губернатором края и председателем Правительства Пермского края.
2.2.3. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются по одной из следующих формул:

2.2.3.1. Ртэ = Лнат x Ттэ x Д - Пусл,

где
Лнат - годовой лимит на тепловую и электрическую энергию в натуральном выражении;
Ттэ - тариф, установленный по состоянию на 1 июля текущего финансового года по каждому поставщику с учетом НДС;
Д - индексы-дефляторы цен на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края, разработанными на основе данных Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в соответствии с порядком, определенным нормативным правовым актом Пермского края, и утвержденными губернатором края;
Пусл - сумма доходов в размере 10% от доходов от оказания платных услуг без учета безвозмездных поступлений и средств от иной приносящей доход деятельности.

2.2.3.2. Ртэ = S x H x Ттэ x Д - Пусл,

где
S - сумма площадей, занимаемых органами государственной власти края;
Н - норма потребления тепловой и электрической энергии в соответствии с нормативным актом края.
2.2.4. Налог на имущество, налог на землю и транспортный налог определяются на основании пункта 2.1.8.7 настоящей Методики.
2.2.5. Материальные расходы на содержание администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти, органов государственной власти края (за исключением затрат на оплату тепловой и электрической энергии, на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий, налога на имущество, налога на землю и транспортного налога) определяются на основе расчетного показателя по материальным расходам на одну штатную единицу, устанавливаемого нормативным правовым актом Правительства Пермского края, с учетом коэффициента изменения стоимости затрат, в том числе материальные расходы на содержание работников исполнительных органов государственной власти, работа которых имеет разъездной характер. Расходы на обучение государственных гражданских служащих края в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти, установленные указом губернатора Пермского края, входят в сумму материальных расходов. Расходы на обучение государственных гражданских служащих края в органах государственной власти устанавливаются дополнительно к материальным расходам.
2.2.6. Расходы на содержание государственных органов Пермского края определяются следующим образом:

УПР = Рфот + Ртэ упр + МРупр x Чупр + МРком x Чком + КЗ + Н,

где
Рфот - расходы на денежное содержание;
Ртэ упр - затраты на оплату тепловой и электрической энергии (при наличии указанных затрат);
МРупр - материальные расходы на содержание работников государственных органов, работа которых не имеет разъездного характера;
Чупр - штатная численность работников государственных органов, работа которых не имеет разъездного характера;
МРком - материальные расходы на содержание работников государственных органов, работа которых имеет разъездной характер;
Чком - штатная численность работников государственных органов, работа которых имеет разъездной характер;
КЗ - затраты на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий;
Н - налоги на землю и имущество, транспортный налог.
Кроме того, ежегодно предусматриваются средства в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Пермского края на сопровождение, поддержку и развитие программного обеспечения, объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетного процесса.
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 10.09.2009 № СЭД-39-01-03-65)
(см. текст в предыдущей редакции)
Расходы на денежное содержание лиц, замещающих государственные должности губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, руководителя администрации губернатора Пермского края, определяются следующим образом:

Редв = (12 x Едв + Ив + 1/2 x Едв) x Рк x Нз,

где
Едв - ежемесячное денежное вознаграждение лиц, замещающих государственные должности, устанавливается в соответствии с Законом Пермского края от 24.12.2007 № 166-ПК "О гарантиях лицам, замещающим государственные должности губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, руководителя администрации губернатора Пермского края";
Ив - иные предусмотренные законодательством выплаты в год в размере фактически установленных объемов этих выплат;
1/2 x Едв - материальная помощь в год;
Рк - районный коэффициент;
Нз - начисления на заработную плату.
2.2.7. Расчет расходов на денежное содержание работников государственных органов производится по следующим формулам:

Рфот = Рфот 1 + Рфот 2,

где
Рфот 1 - годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы в государственных органах;
Рфот 2 - годовой фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти.
По администрации губернатора края, аппарату Правительства края, исполнительным органам государственной власти, включая территориальные органы, Рфот 1 определяется:

Рфот 1 = К x ФД/Омес. x (Рк + Нс) x Нз,

где
К - количество должностных окладов в соответствии с действующим законодательством;
ФД/Омес. - фонд должностных окладов в месяц, утвержденный губернатором края и председателем Правительства Пермского края;
Рк - районный коэффициент;
Нс - надбавка к зарплате лицам, работающим в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
Нз - начисления на заработную плату.
Примечание: годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Пермского края, рассчитывается прямым счетом с учетом назначенных доплат и надбавок на основании действующего законодательства, а лиц, занимающих должности государственной гражданской службы Пермского края, - в соответствии с Законом Пермского края "О денежном содержании государственных служащих".
По иным органам государственной власти Рфот 1 определяется:

Рфот 1 = К x Д/Оср x (Рк + Нс) x Нз x Чшт,

где
К - количество должностных окладов в соответствии с действующим законодательством;
Д/Оср - средний должностной оклад по схеме должностных окладов;
Рк - районный коэффициент;
Нс - надбавка к зарплате лицам, работающим в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
Нз - начисления на заработную плату;
Чшт - штатная численность лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы в государственных органах.

Рфот 2 = К x Д/Оср x (Рк + Нс) x Нз x Чшт,

где
К - количество должностных окладов в соответствии с действующим законодательством;
Д/Оср - средний должностной оклад по схеме должностных окладов;
Рк - районный коэффициент;
Нс - надбавка к зарплате лицам, работающим в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
Нз - начисления на заработную плату;
Чшт - штатная численность лиц, замещающих должности технических работников в государственных органах.
В соответствии с краевым законодательством о денежном содержании государственных гражданских служащих края в структуре фонда оплаты труда администрации губернатора Пермского края формируется централизованный фонд стимулирующих выплат.
Объем централизованного фонда стимулирующих выплат определяется исходя из утвержденного фонда должностных окладов государственных гражданских служащих администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края и исполнительных органов государственной власти края (за исключением исполнительных органов государственной власти Пермского края, содержащихся за счет средств федерального бюджета, общий объем фонда стимулирующих выплат по которым централизуется в смете на их содержание отдельным дополнительным функциональным кодом) по состоянию на 1 июля текущего финансового года по формуле:

ЦФ = 2 x ФД/Омес. x (Рк + Нс) x Нз,

где
ЦФ - централизованный фонд стимулирующих выплат;
ФД/Омес. - фонд должностных окладов в месяц, утвержденный губернатором края и председателем Правительства Пермского края;
Рк - районный коэффициент;
Нс - надбавка к зарплате лицам, работающим в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
Нз - начисления на заработную плату.
2.2.8. Расходы на компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы, и на обеспечение деятельности помощников депутатов определяются в соответствии с действующим законодательством.
2.2.9. Расходы на содержание Пермской краевой избирательной комиссии за счет средств краевого бюджета определяются в соответствии с подпунктом 2.2.6 настоящей Методики и включают в себя расходы на денежное содержание (вознаграждение) лиц, замещающих государственные должности и должности государственных гражданских служащих избирательной комиссии, в соответствии с действующим законодательством (за исключением средств, передаваемых Центризбиркомом на выполнение государственных федеральных полномочий), материальные расходы в соответствии с расчетным показателем на одну штатную единицу с учетом коэффициента изменения стоимости затрат и расходы на увеличение стоимости основных средств, нематериальных активов, услуг в области информационных технологий в размере, установленном подпунктом 2.2.1.7 настоящей Методики.

Рфот = Рфот изб - Рфот цик,

]]>
4. При наличии источников финансирования после 100%-ного обеспечения действующих обязательств рассматривается реестр принимаемых обязательств, утвержденный губернатором края. Обязательства включаются в бюджет в соответствии с рангом, определенным в реестре. При этом, если принимаемое обязательство относится к группе "А", оно должно обеспечиваться доходами на всем горизонте планирования (не менее 3 лет).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru