ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА НОВЫЕ ЛЯДЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 мая 2009 г. № 12
О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА
(в ред. распоряжения
Главы администрации поселка Новые Ляды
от 01.07.2009 № 19)
В целях реализации Программы
дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 20.01.2009 № 8-п, в соответствии с Постановлением
администрации города Перми от 24.04.2009 № 225 "О мерах по организации общественных работ и реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда" и распоряжением
администрации города Перми от 30.04.2009 № 80-р "О финансировании организации и проведения общественных работ":
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Состав
межведомственной комиссии поселка Новые Ляды по реализации мероприятий направленных на снижение напряженности на рынке труда.
1.2. Положение
о межведомственной комиссии поселка Новые Ляды по реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации поселка Каца А.Я.
Глава администрации поселка
Г.В.МИСЕЛЕВИЧ
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
главы администрации поселка
от 04.05.2009 № 12
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПОСЕЛКА НОВЫЕ ЛЯДЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА
(в ред. распоряжения
Главы администрации поселка Новые Ляды
от 01.07.2009 № 19)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель:
Миселевич - глава администрации поселка Новые Ляды
Григорий Валентинович
Заместитель председателя:
Кац - первый заместитель главы администрации поселка
Анатолий Яковлевич
Секретарь:
Галиакбарова - главный специалист финансово-экономического
Екатерина Николаевна отдела
Члены:
Куклина - заместитель главы администрации поселка -
Антонина Васильевна руководитель аппарата
Печкурова - начальник финансово-экономического отдела
Резида Лябибовна
Слотин - директор МБУ "Благоустройство поселка Новые Ляды"
Вячеслав Александрович (по согласованию)
Сальникова - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
Елена Владиславовна
Симонова - помощник главы администрации поселка
Зелфиря Харисовна по благоустройству
Перелыгина - помощник главы администрации поселка
Светлана Вячеславовна по юридическим вопросам
Тимошенко - главный специалист по контролю за использованием
Наталья Леонидовна территории
Балабанов - заместитель директора ООО "УК "Вектор"
Виктор Иванович (по согласованию)
Гаджиева - директор ООО "УК "Артэк" (по согласованию)
Светлана Анатольевна
Содномов - главный инженер ООО "УК "Лидер"
Александр Юрьевич (по согласованию)
Хабибулина - ведущий специалист ГУ ЦЗН Свердловского района,
Ирина Борисовна Ново-Лядовское отделение (по согласованию)
Лукьянченко - представитель управления внешнего благоустройства
Владимир Анатольевич г. Перми (по согласованию)
Кутаков - представитель управления жилищно-коммунального
Анатолий Александрович хозяйства г. Перми (по согласованию)
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПОСЕЛКА НОВЫЕ ЛЯДЫ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
1. Общие положения
Межведомственная комиссия поселка Новые Ляды по реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда (далее - Комиссия), создана в соответствии с действующим законодательством, регулирующим вопросы организации общественных работ для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, работников в случае угрозы массового увольнения.
2. Статус и состав Комиссии
Комиссия является коллегиальным органом под председательством главы администрации поселка Новые Ляды.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением главы администрации поселка Новые Ляды.
3. Задачи Комиссии
Задачами Комиссия являются:
- решение вопросов по отбору работодателей, имеющих право на получение субсидий на частичное возмещение затрат на заработную плату из федерального и регионального бюджетов;
- утверждение отчетов работодателей о расходах субсидий;
- осуществление контроля за целевым использованием субсидий работодателями;
- подготовка и представление отчетов о расходах субсидий в городскую межведомственную комиссию.
4. Председатель Комиссии
Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии,
- ведет заседания Комиссии,
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов,
- назначает дату заседания Комиссии,
- подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов и другие документы Комиссии,
- осуществляет другие функции в пределах компетенции, установленной законодательством.
5. Секретарь Комиссии
Секретарь Комиссии:
- осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии,
- формирует повестку дня очередного заседания,
- составляет список приглашенных,
- обеспечивает явку членов Комиссии и приглашенных,
- обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии,
- ведет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает их хранение в установленном порядке.
6. Регламент работы Комиссии
Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
Члены Комиссии обязаны лично присутствовать на заседаниях Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии открытым голосованием. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
Итоги каждого заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
На заседании Комиссии имеют право присутствовать представители городской межведомственной комиссии, функциональных подразделений и органов администрации города Перми, а также представители органов занятости населения с правом совещательного голоса.