Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2009 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА НАЛИЧИЕМ И СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ ДОГОВОРОВ МЕЖДУ
СОБСТВЕННИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ УСЛУГ
И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, А ТАКЖЕ ДОГОВОРОВ СО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ВНУТРИДОМОВОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063), государственная жилищная инспекция Рязанской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями, а также договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Должностным лицам государственной жилищной инспекции Рязанской области обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Начальник инспекции
А.И.МУХИН





Приложение
к Постановлению
государственной жилищной
инспекции Рязанской области
от 27 августа 2009 г. № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"КОНТРОЛЬ ЗА НАЛИЧИЕМ И СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ ДОГОВОРОВ МЕЖДУ
СОБСТВЕННИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ УСЛУГ И
ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, А ТАКЖЕ ДОГОВОРОВ СО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ВНУТРИДОМОВОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями, а также договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования (далее - Регламент) разработан в целях регулирования порядка выявления, предупреждения и пресечения нарушений при оказании гражданам жилищно-коммунальных услуг в жилищном фонде всех форм собственности и принятия по установленным правонарушениям мер административного воздействия.
Настоящий Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий государственной жилищной инспекцией (далее - Инспекция) при исполнении государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется государственной жилищной инспекцией Рязанской области.
При исполнении государственной функции должностные лица Инспекции проводят проверки соблюдения условий договоров, заключенных между:
- собственниками жилищного фонда (наймодателями) и нанимателями жилых помещений;
- потребителями и исполнителями коммунальных услуг;
- потребителями и организациями, оказывающими услуги по эксплуатации жилищного фонда;
- потребителями и специализированными организациями, оказывающими услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования;
- потребителями и иными специализированными организациями (далее - Договоры).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);
Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 5, ст. 410; 2001, № 49, ст. 4552; 2006, № 52, ст. 5496);
Гражданский процессуальный кодекс (Российская газета от 20 ноября 2002 г. № 220, Парламентская газета от 20 ноября 2002 г., № 220 - 221, Собрание законодательства Российской Федерации от 18 ноября 2002 г. № 46, ст. 4532);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета от 31 декабря 2001 г., № 256, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г., № 1 (часть I), ст. 1, Парламентская газета от 5 января 2002 г., № 2 - 5);
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (Российская газета от 27 июля 2002 г., № 137, Парламентская газета от 27 июля 2002 г., № 140 - 141, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 г., № 30, ст. 3012);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года, № 188-ФЗ (Российская газета от 12 января 2005 г., № 1, Парламентская газета от 15 января 2005 г., № 7 - 8, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г., № 1 (часть I), ст. 14);
Федеральный закон от 27 июля 2004 г., № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Парламентская газета от 31 июля 2004 г., № 140 - 141, Российская газета от 31 июля 2004 г., № 162, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2004 г., № 31, ст. 3215);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 294-ФЗ принят 26.12.2008, а не 26.12.2009.

Федеральный закон от 26 декабря 2009 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета от 30 декабря 2008 г., № 266, Парламентская газета от 31 декабря 2008 г., № 90, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г., № 52 (часть I), ст. 6249);
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г., № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Российская газета от 31 декабря 2002 г., № 245, Парламентская газета от 5 января 2003 г., № 1 - 2, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2002 г., № 52 (часть I), ст. 5140);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Парламентская газета от 11 мая 2006 г., № 70 - 71, Российская газета от 5 мая 2006 г., № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г., № 19, ст. 2060);
Закон Рязанской области от 4 декабря 2008 г. № 182-ОЗ "Об административных правонарушениях" (Рязанские ведомости от 10 декабря 2008 г., № 233);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ № 1086 издано 26.09.1994, а не 26.09.2004.

Положение о государственной жилищной инспекции в Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2004 г., № 1086 (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 октября 1994 г., № 23, ст. 2566, Российская газета от 1 октября 1994 г.);
Положение о государственной жилищной инспекции Рязанской области, утвержденное Постановлением Правительства Рязанской области от 11 июня 2008 г. № 108 (Рязанские ведомости от 25 июня 2008 г., № 113);
Правила пользования жилыми помещениями, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21 января 2006 года № 25 (Российская газета от 27 января 2006 г., № 16, Собрание законодательства Российской Федерации от 30 января 2006 г., № 5, ст. 546);
Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491 (Российская газета от 22 августа 2006 г., № 184, Собрание законодательства Российской Федерации от 21 августа 2006 г., № 34, ст. 3680);
Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 (Российская газета от 23 октября 2003 г., № 214);
Порядок предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307 (Российская газета от 1 июня 2006 г., № 115, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 июня 2006 г., № 23, ст. 2501);
Приказ Госстроя РФ от 18 июля 2002 г. № 149 "Об установлении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в области строительства и жилищной сфере" (Российская газета от 6 ноября 2002 г., № 212, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 25 ноября 2002 г., № 47, журнал "Бюллетень строительной техники", 2002 г., № 12);
Приказ Госстроя РФ от 24 декабря 2003 г. № 510 "О совершенствовании взаимодействия структурных подразделений Госстроя России и находящихся в его ведении организаций с органами государственного контроля и надзора в области градостроительной деятельности, в строительстве и жилищно-коммунальном комплексе" (Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации, 2004 г.);
иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, регламентирующими правоотношения в сфере пользования жилыми помещениями.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции по осуществлению контроля за наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями, а также договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования является:
обеспечение выполнения требований законодательства Российской Федерации;
выявление административных правонарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
привлечение лиц, виновных в совершении административных правонарушений, к ответственности;
обеспечение прав и законных интересов граждан;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.4. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются граждане и юридические лица.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции

Место нахождения Инспекции и почтовый адрес для направления документов и обращений: 390006, г. Рязань, ул. Либкнехта, д. 18, адрес электронной почты: gjiro@mail.ryazan.ru.
Часы работы Инспекции:
Понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00
Пятница - с 9.00 до 16.45
Обед - с 13.00 до 13.45
Суббота, воскресенье - выходной день
Личный прием заявителей начальником Инспекции по средам с 15-00.
Телефоны Инспекции:
Приемная: (4912) 21-78-40
Бухгалтерия: (4912) 21-78-68
Отдел инспектирования и правовой экспертизы: (4912) 45-35-34, 21-78-41, 21-78-45, 21-78-46, 21-78-64
Сектор по контролю за техническим состоянием внутридомового газового оборудования: (4912) 21-78-32
Юрисконсульт: (4912) 21-78-65
Информирование заявителей проводится в устной или письменной форме.
Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется должностными лицами Инспекции при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Информирование в устной форме каждого заявителя должностными лицами Инспекции осуществляется не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное информирование в устной форме, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Индивидуальное информирование в письменной форме при обращении заявителей в Инспекцию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении.
Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещении государственной жилищной инспекции с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Для исполнения государственной функции заявители представляют в государственную жилищную инспекцию заявления в свободной форме. Заявления могут быть представлены в государственную жилищную инспекцию нарочно, направлены почтой или в электронном виде.
Представление подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений является основанием для отклонения заявления.
Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Государственная функция осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
Срок приостановления исполнения государственной функции Законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Срок направления письменного ответа заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Инспекции. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен начальником инспекции или его заместителем, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием об этом автора обращения и указанием причин продления.
Допустимый срок ожидания в очереди при подаче документов заявителем не должен превышать 10 минут.

2.3. Основания для приостановления исполнения
государственной функции либо отказа в исполнении
государственной функции

Приостановление исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Оснований для отказа исполнения государственной функции не имеется.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

Размещение Инспекции осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению Инспекции, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На автотранспортной стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них - не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Центральный вход в здание Инспекции должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Инспекции, осуществляющей исполнение государственной функции:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в помещениях, наиболее удобных для непосредственного взаимодействия специалистов Инспекции с заявителями.
Для удобства заявителей у входа в каждое помещение размещается информационная табличка с указанием должности, фамилии, имени, отчества специалистов Инспекции.
Рабочие места специалистов Инспекции оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Личный прием граждан начальником Инспекции производится непосредственно в кабинете начальника Инспекции. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на личный прием к начальнику Инспекции. Предварительная запись может производиться при личном обращении заявителей или по телефону приемной начальника Инспекции (4912) 21-78-40.

3. Административные процедуры

В целях исполнения государственной функции должностными лицами Инспекции проводятся следующие административные процедуры (действия):
- принятие решения о проведении мероприятия по контролю;
- подготовка к проведению мероприятия по контролю;
- осуществление мероприятия по контролю;
- принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении мероприятия по контролю:
выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
привлечение лиц, не выполнивших в установленные сроки законные предписания, к административной ответственности.

3.1. Принятие решения о проведении мероприятия по контролю

Юридическими фактами, являющимися основанием для принятия решения о проведении мероприятия по контролю, являются:
обращения граждан, юридических лиц, органов власти, органов прокуратуры, поступившие в Инспекцию и указывающие на нарушения условий Договоров;
непосредственное обнаружение должностными лицами инспекции нарушений условий Договоров;
обнаружение в средствах массовой информации сообщений, содержащих данные, указывающие на нарушения условий Договоров.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются начальник Инспекции, заместитель начальника Инспекции, начальник сектора по контролю за техническим состоянием внутридомового газового оборудования, главные и ведущие специалисты Инспекции, уполномоченные на проведение государственного контроля.
Начальник Инспекции или его заместитель в течение двух рабочих дней с момента поступления документов (информации) назначает исполнителя, ответственного за проведение внепланового мероприятия по контролю.

3.2. Подготовка к проведению мероприятия по контролю

Подготовка к проведению мероприятия по контролю в отношении
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

При наличии оснований для проведения мероприятия по контролю должностное лицо Инспекции, являющееся исполнителем, принимает решение о форме проведения внеплановой проверки (документарная или выездная).
При этом должностное лицо Инспекции, являющееся исполнителем, готовит Распоряжение на проведение мероприятия по контролю и передает его в порядке делопроизводства на подпись должностному лицу Инспекции, обладающему правом подписи Распоряжения.
В Распоряжении указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;
2) фамилия, имя, отчество, наименование должности лица или лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
Должностными лицами Инспекции, обладающими правом подписи Распоряжения на проведение мероприятия по контролю, являются начальник Инспекции и его заместитель.
Подписанное Распоряжение на проведение мероприятия по контролю передается в порядке делопроизводства должностному лицу, ответственному за проведение мероприятия по контролю.
Подписанное Распоряжение на проведение мероприятия по контролю является основанием для начала подготовки к проведению мероприятия по контролю.
Подписанное Распоряжение на проведение мероприятия по контролю регистрируется должностным лицом Инспекции, являющимся исполнителем, в журнале учета выданных Распоряжений на проведение мероприятий по контролю.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена после согласования с прокуратурой Рязанской области в случаях поступления в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
При этом должностное лицо Инспекции, являющееся исполнителем, готовит заявление о согласовании с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства по форме, установленной приложением № 8 к настоящему Регламенту.
Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки к проведению мероприятия по контролю и критерием принятия решения о проведении проверки, является подписанное Распоряжение на проведение мероприятия по контролю и зарегистрированное в журнале учета выданных Распоряжений или решение органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в случае, если такое согласование необходимо.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются начальник Инспекции, заместитель начальника Инспекции, начальник сектора по контролю за техническим состоянием внутридомового газового оборудования, главные и ведущие специалисты Инспекции, уполномоченные на проведение государственного контроля.
В случае, если в проведении мероприятия по контролю участвует несколько должностных лиц, равных по должности, основным исполнителем, ответственным за проведение мероприятия по контролю, является должностное лицо, указанное в Распоряжении первым.
При подготовке к проведению мероприятия по контролю должностное лицо, ответственное за его проведение, в течение одного дня самостоятельно либо по согласованию с руководством Инспекции:
определяет круг лиц, присутствие которых необходимо при проведении мероприятия по контролю;
при необходимости запрашивает и получает необходимые документы, договоры, объяснения в устной и письменной форме, уставные документы и иные документы от субъектов проверок, необходимые для проведения мероприятия по контролю;
уточняет вопросы, подлежащие проверке.
В целях обеспечения присутствия представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки должностное лицо, ответственное за проведение мероприятия по контролю, готовит Уведомление о проведении проверки согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту и передает его в порядке делопроизводства на подпись должностному лицу Инспекции, обладающему правом подписи Уведомления.
Должностными лицами Инспекции, обладающими правом подписи Уведомления о проведении проверки, являются начальник Инспекции и его заместитель.
Подписанное Уведомление в порядке делопроизводства передается главному специалисту по делопроизводству, кадровой работе и хозяйственным вопросам, ответственному за ведение делопроизводства в Инспекции, для отправки Уведомления субъекту проверки.
Подписанное Уведомление может быть направлено в адрес субъекта проверки почтой (заказным письмом с уведомлением о вручении), посредством факсимильной связи с указанием в Уведомлении фамилии, имени и отчества, должности лица, принявшего уведомление, времени и даты его принятия.
В целях оперативности проведения мероприятия по контролю уведомление о проведении проверки может быть доведено до сведения субъекта проверки нарочно или посредством телефонной связи (телефонограммой).
Результатом подготовки к проведению мероприятия по контролю является получение подтверждения субъектом проверки Уведомления о проведении мероприятия по контролю, являющееся основанием для осуществления мероприятия по контролю.
Максимальный срок подготовки к проверочным мероприятиям ограничен сроком получения подтверждения о надлежащем уведомлении субъекта проверки о проведении мероприятия по контролю.
Уведомления, направленные субъектам проверок посредством почтовой связи, регистрируются в журнале уведомлений. Уведомления в виде факсограмм регистрируются в журнале исходящей документации. Уведомления в форме телефонограммы фиксируются в журнале телефонограмм.

Подготовка к проведению мероприятия по контролю в отношении
физических лиц

При подготовке к проведению мероприятия по контролю должностное лицо, ответственное за его проведение, в течение одного дня самостоятельно либо по согласованию с руководством Инспекции:
определяет круг лиц, присутствие которых необходимо при проведении мероприятия по контролю;
при необходимости запрашивает и получает необходимые документы, договоры, объяснения в устной и письменной форме, уставные документы и иные документы от субъектов проверок, необходимые для проведения мероприятия по контролю;
уточняет вопросы, подлежащие проверке.
В целях обеспечения присутствия субъектов проверки при проведении проверки должностное лицо, ответственное за проведение мероприятия по контролю, готовит Уведомление о проведении проверки согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту и передает его в порядке делопроизводства на подпись должностному лицу Инспекции, обладающему правом подписи Уведомления.
Должностными лицами Инспекции, обладающими правом подписи Уведомления о проведении проверки, являются начальник Инспекции и его заместитель.
Подписанное Уведомление в порядке делопроизводства передается главному специалисту по делопроизводству, кадровой работе и хозяйственным вопросам, ответственному за ведение делопроизводства в Инспекции, для отправки Уведомления субъекту проверки.
Подписанное Уведомление может быть направлено в адрес субъекта проверки почтой (заказным письмом с уведомлением о вручении), посредством факсимильной связи с указанием в Уведомлении фамилии, имени и отчества, должности лица, принявшего уведомление, времени и даты его принятия.
В целях оперативности проведения мероприятия по контролю уведомление о проведении проверки может быть доведено до сведения субъекта проверки посредством телефонной связи (телефонограммой).
Результатом подготовки к проведению мероприятия по контролю является получение подтверждения субъектом проверки Уведомления о проведении мероприятия по контролю, являющееся основанием для осуществления мероприятия по контролю.
Максимальный срок подготовки к проверочным мероприятиям ограничен сроком получения подтверждения о надлежащем уведомлении субъекта проверки о проведении мероприятия по контролю.
Уведомления, направленные субъектам проверок посредством почтовой связи, регистрируются в журнале уведомлений. Уведомления в виде факсограмм регистрируются в журнале исходящей документации. Уведомления в форме телефонограммы фиксируются в журнале телефонограмм.

3.3. Осуществление мероприятия по контролю

Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления мероприятия по контролю, является получение подтверждения о надлежащем уведомлении субъекта проверки о проведении мероприятия по контролю.
Должностными лицами Инспекции, ответственными за осуществление мероприятия по контролю, являются начальник Инспекции, заместитель начальника Инспекции, начальник сектора по контролю за техническим состоянием внутридомового газового оборудования, главные и ведущие специалисты Инспекции, уполномоченные на проведение государственного контроля и указанные в Распоряжении.
При осуществлении мероприятия по контролю в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя заверенная копия Распоряжения предъявляется должностным лицом Инспекции руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю, в отношении которых проводится мероприятие по контролю, одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
Продолжительность мероприятия по контролю ограничена сроком, указанным в Распоряжении, и не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения значительного объема мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, ответственного за их проведение, начальником Инспекции или его заместителем срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен.
При проведении мероприятий по контролю должностные лица Инспекции не вправе:
требовать представления документов, информации, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки;
превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю.
При проведении мероприятий по контролю должностные лица Инспекции обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные законодательством Российской Федерации и Рязанской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соблюдать законодательство Российской Федерации, Рязанской области, права и законные интересы субъектов проверки;
проводить мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) Распоряжения на мероприятие по контролю;
не препятствовать проверяемому субъекту (его представителям) присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять представителям субъектов проверки, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки;
знакомить проверяемого субъекта (его представителей) с результатами мероприятия по контролю;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При проведении мероприятия по контролю должностные лица Инспекции вправе:
пользоваться собственными техническими средствами, необходимыми для проведения проверки;
запрашивать и получать от представителей субъекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию), письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки.
Критериями принятия решений при осуществлении мероприятий по контролю является соблюдение должностными лицами Инспекции законности при проведении проверок.
По результатам мероприятия по контролю должностным лицом Инспекции, осуществившим мероприятие по контролю, составляется Акт инспекционной проверки (далее - Акт) в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Регламенту в двух экземплярах. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае, если для составления акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
В Акте указываются:

]]>
                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           Государственная жилищная инспекция Рязанской области
---------------------------------------------------------------------------
390006, г. Рязань, ул. Либкнехта, д. 18           тел./факс (4912) 21-78-40

"__" _________ 20__ г.                                      № _____________

                                ПРЕДПИСАНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ: ___________________________________________________________
                проведения планового (внепланового) мероприятия по контролю

ПО АДРЕСУ: ________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА:
этажность ___, кол-во секций ____, Материал: стен _______, кровли _________
площадь (кв. м): общая _____, подвала ____, крыши ________, участка _______
ВЫДАНО: ___________________________________________________________________
        (Официальное наименование юридического лица; Ф.И.О. индивидуального
                                 предпринимателя
___________________________________________________________________________
    Ф.И.О. должностного лица, наименование организации - места работы,
                    должность; Ф.И.О. физического лица)
Категории нарушителя: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
   (Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, должностное лицо,
                             физическое лицо)

+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
¦NN¦Установленные нарушения действующего ¦Мероприятия (работы),¦  Сроки   ¦
¦пп¦ законодательства по использованию,  ¦подлежащие исполнению¦исполнения¦
¦  ¦сохранности и эксплуатации жилищного ¦ в целях устранения  ¦          ¦
¦  ¦       фонда и предоставлению        ¦причин и последствий ¦          ¦
¦  ¦жилищно-коммунальных услуг (описание ¦допущенных нарушений ¦          ¦
¦  ¦  нарушений с ссылкой на нарушенное  ¦                     ¦          ¦
¦  ¦          законодательство)          ¦                     ¦          ¦
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
¦ 1¦                  2                  ¦          3          ¦    4     ¦
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+
+--+-------------------------------------+---------------------+----------+

Примечания: 1. Пустые строки - прочеркнуть.
            2. При продолжении таблицы - указать на ____ листах

ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ: ____________________________            ________________
                                                               (подпись)
ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ: ____________________________            ________________
                                                               (подпись)
                   ____________________________            ________________
                                                               (подпись)
ПРЕДПИСАНИЕ ВРУЧЕНО: "__" ________________ 20 __ г.
__________________________________________________________      ___________
(физическому лицу, должностному лицу (через представителя)       (подпись)
                  отправлено почтой)

<*>  Информацию  об  исполнении  предписания  с приложением документов (при
необходимости),   подтверждающих   устранение   выявленных  нарушений,  или
ходатайство  о  продлении  срока  исполнения предписания с указанием причин
неисполнения   направлять  в адрес инспекции до установленного предписанием
срока.
<*>  В  соответствии  с  ч.  1  ст.  19.5  Кодекса  РФ  об административных
правонарушениях  невыполнение  в  установленный  срок законного предписания
должностного  лица, осуществляющего государственный контроль, об устранении
нарушений  законодательства, - влечет наложение административного штрафа на
граждан  в  размере  от  трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от
одной  тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до
двадцати тысяч рублей.





Приложение № 6
                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           Государственная жилищная инспекция Рязанской области
---------------------------------------------------------------------------
390006, г. Рязань, ул. Либкнехта, д. 18           тел./факс (4912) 21-78-40

                          Акт проверки исполнения
                                ПРЕДПИСАНИЯ
                     № ____ от "__" _________ 20__ г.

Выданного: ________________________________________________________________
Адрес объекта инспектирования: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
"__"  ______________  20__  г. произведена проверка исполнения мероприятий,
предусмотренных  предписанием  Государственной жилищной инспекции Рязанской
области   по   установленным   фактам   нарушений  действующих  нормативных
технических  требований  по  эксплуатации жилищного фонда и связанных с ним
объектов коммунального назначения

                          Проверкой установлено:

+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
¦NN¦Код¦ Мероприятия,  ¦   Срок   ¦    Дата     ¦     Дата     ¦   Дата   ¦
¦пп¦   ¦предусмотренные¦исполнения¦ поступления ¦предшествующей¦завершения¦
¦  ¦   ¦ предписанием  ¦          ¦  сведений   ¦   проверки   ¦  работ   ¦
¦  ¦   ¦               ¦          ¦о завершении ¦              ¦          ¦
¦  ¦   ¦               ¦          ¦    работ    ¦              ¦          ¦
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+
+--+---+---------------+----------+-------------+--------------+----------+

ПРОВЕРКУ ПРОИЗВЕЛ: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество должностного лица, проводившего проверку)
В ПРОВЕРКЕ
ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ: _________________    ________________     ______________
                   _________________    ________________     ______________
                   _________________    ________________     ______________

АКТ ПРОВЕРКИ ВРУЧЕН:
"__" _______________ 200_ г.    ___________________________________________
                                 (руководителю лично (через представителя)
                                              отправлено почтой)
Замечания по акту проверки ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Приложение № 7

                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           Государственная жилищная инспекция Рязанской области
---------------------------------------------------------------------------
390006, г. Рязань, ул. Либкнехта, д. 18           тел./факс (4912) 21-78-40

                                  РЕШЕНИЕ
                 о продлении срока исполнения предписания

"__" ______________ 20__ г.                                      г. Рязань

Начальник Государственной жилищной инспекции Рязанской области
(заместитель) ____________________________________________________________,
                       (фамилия, имя, отчество должностного лица)
рассмотрев ходатайство ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
  (наименование юридического лица, Ф.И.О. должностного лица, физического
       лица, подавшего ходатайство, исходящий № и дата ходатайства)
о продлении срока исполнения предписания № ___, выданного _________ 200_ г.
__________________________________________________________________________,
             (Ф.И.О. должностного лица, выдавшего предписание)

                                 УСТАНОВИЛ

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
  (излагаются обстоятельства, установленные при рассмотрении ходатайства;
  обстоятельства, не позволяющие исполнить предписание в установленный им
  срок; уважительные причины переноса срока, другие сведения, необходимые
                  для принятия решения о переносе срока)

На основании изложенного

                                   РЕШИЛ

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Начальник инспекции
(заместитель)          ______________________    __________________________
                           (подпись)                (фамилия, инициалы)





Приложение № 8

                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
           Государственная жилищная инспекция Рязанской области
---------------------------------------------------------------------------
390006, г. Рязань, ул. Либкнехта, д. 18           тел./факс (4912) 21-78-40

                                    В _____________________________________
                                        (наименование органа прокуратуры)
                                    от ____________________________________
                                      (наименование органа государственного
                                         контроля (надзора), муниципального
                                          контроля с указанием юридического
                                                                    адреса)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
   о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом
   муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой
  выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя,
      относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

В  соответствии  со  статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N
294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении   государственного   контроля   (надзора)   и  муниципального
контроля"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.
6249)  просим  согласия  на  проведение  внеплановой  выездной  проверки  в
отношении
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
 (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
 фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и
   (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
     предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
       государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата
        включения сведений в реестр субъектов малого или среднего
                           предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основание проведения проверки: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
  (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
   "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
    осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
                                контроля")
Дата начала проведения проверки:          "__" ____________ 20__ года
Время начала проведения проверки:         "__" ____________ 20__ года
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
 прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
      государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения: _______________________________________________________________
            _______________________________________________________________
            _______________________________________________________________
  (копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
        послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
     Начальник инспекции
         (заместитель)
________________________________    _________      ________________________
(наименование должностного лица)    (подпись)      (фамилия, имя, отчество)

М.П.
                  Дата и время составления документа: _____________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru