Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

title>Постановление Администрации Сысертского городского округа от 01.09.2009 № 7 "Об утверждении Положения о работе "Телефона доверия" в органах местного самоуправления Сысертского городского округа"


АДМИНИСТРАЦИЯ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2009 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Сысертского городского округа в реализацию антикоррупционной политики, руководствуясь ст. 28 Устава Сысертского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Положение о работе "Телефона доверия" в органах местного самоуправления Сысертского городского округа (прилагается).
2. Установить, что прием сообщений граждан и организаций по "Телефону доверия" осуществляется с понедельника по пятницу в рабочее время:
с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. по телефону 8(34374) 6-02-96.
3. Настоящее Постановление опубликовать в издании "Вестник Сысертского городского округа".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Сысертского городского округа
В.А.СТАРКОВ





Утверждено
Постановлением администрации
Сысертского городского округа
от 1 сентября 2009 г. № 7

О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" в органах местного самоуправления Сысертского городского округа для мониторинга фактов коррупции.
2. "Телефон доверия" устанавливается в организационном отделе Администрации Сысертского городского округа и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам, столкнувшимся с фактами незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими Сысертского городского округа своих властных полномочий в целях личной выгоды, сообщать по телефону о данных фактах.
3. Настоящее Положение разработано в целях мониторинга фактов коррупции в органах местного самоуправления Сысертского городского округа, а также организации эффективного взаимодействия населения с данными органами.

II. ЦЕЛИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"

2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
- мониторинга фактов коррупции;
- своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупционных проявлений со стороны должностных лиц муниципальных органов власти и управления;
- содействия принятию мер, направленных на предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- формирования в общественном сознании нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям.

III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

4. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан (организаций), поступивших по "Телефону доверия";
- учет сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия";
- обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер Комиссии по противодействию коррупции на территории Сысертского городского округа;
- анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"

4.1. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения Сысертского городского округа путем публикации в средствах массовой информации.
4.2. Прием сообщений граждан и организаций по "Телефону доверия" осуществляется с понедельника по пятницу в рабочее время: с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. по телефону 6-02-96.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "Телефон доверия" сообщений осуществляет ответственное лицо - Дедова Полина Сафоновна - начальник административно-организационного отдела администрации Сысертского городского округа (далее - ответственный муниципальный служащий), на время отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) - лицо, его замещающее.
4.4. При принятии сообщений, поступающих на "Телефон доверия", ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что "Телефон доверия" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления Сысертского городского округа;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, в какой орган ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", заносятся в "Журнал учета сообщений граждан и организаций, поступивших на "Телефон доверия" с указанием времени приема и краткого изложения существа сообщения.
4.6. В случае поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий в день поступления сообщений готовит письменный отчет о поступивших сообщениях о фактах коррупции и до окончания рабочего дня направляет его главе Сысертского городского округа для рассмотрения.
4.7. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит незамедлительному направлению главе Сысертского городского округа для ознакомления и решения вопроса о дальнейшем направлении сообщения в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.8. Ежеквартально организационный отдел администрации Сысертского городского округа готовит анализ поступивших сообщений на "Телефон доверия" в соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга в Сысертском городском округе, утвержденным Постановлением главы Сысертского городского округа от 30.03.2009 № 52 "О мониторинге состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционном мониторинге) в Сысертском городском округе".
4.9. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru