Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

title>Решение Туринской районной Думы от 22.12.2005 № 144 "Об утверждении структуры Администрации Туринского городского округа"


ТУРИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ТРЕТИЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. № 144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктом 3 статьи 30 Устава Туринского городского округа Туринская районная Дума решила:
1. Утвердить структуру Администрации Туринского городского округа согласно Приложению № 1.
2. Утвердить структуру отраслевых, функциональных и территориальных органов Администрации Туринского городского округа согласно Приложению № 2.
3. Предложить главе муниципального образования Туринский район провести необходимые штатно-организационные мероприятия в соответствии с настоящим Решением.
4. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2005 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Туринской районной Думы Н.Н. Герасимова.

Глава
муниципального образования
Туринский район
А.А.ТУШНОЛОБОВ





Приложение 1
к Решению
Туринской районной Думы
от 22 декабря 2005 г. № 144

СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                                                         +----------------------------------+
                                                         ¦Глава Туринского городского округа¦
                                                         +----------------------------------+
                                                         ¦        Глава Администрации       ¦
                                                         ¦   Туринского городского округа   ¦
                                                         +-----------------+----------------+
               +------------------------------------+----------------------+----------------------+-----------------+
+--------------+----------------+  +----------------+----------------+     ¦     +----------------+--------------+  ¦ +---------------------------+
¦Заместитель главы Администрации¦  ¦Заместитель главы  Администрации ¦     ¦     ¦Заместитель главы Администрации¦  +-+   Организационный отдел   ¦
¦         по экономике          +-+¦по промышленности, строительству +--+  ¦  +--+      по социальной сфере      ¦  ¦ +---------------------------+
+-------------------------------+ ¦¦и жилищно-коммунальному хозяйству¦  ¦  ¦  ¦  +-------------------------------+  ¦ +---------------------------+
                                  ¦+---------------------------------+  ¦  ¦  ¦  +-------------------------------+  +-+     Юридический отдел     ¦
+-------------------------------+ ¦+---------------------------------+  ¦  ¦  +--+    Управление образованием    ¦  ¦ +---------------------------+
¦     Комитет по управлению     ¦ ¦¦     Управление архитектуры и    ¦  ¦  ¦  ¦  +-------------------------------+  ¦ +---------------------------+
¦          имуществом           +-+¦        градостроительства       +--+  ¦  ¦  +-------------------------------+  ¦ ¦Отдел кадрово-муниципальной¦
+-------------------------------+ ¦+---------------------------------+  ¦  ¦  +--+      Управление культуры      ¦  +-+ службы и делопроизводства ¦
+-------------------------------+ ¦+---------------------------------+  ¦  ¦  ¦  +-------------------------------+  ¦ +---------------------------+
¦        Отдел экономики        +-+¦    Отдел местного хозяйства     +--+  ¦  ¦  +-------------------------------+  ¦ +---------------------------+
+-------------------------------+ ¦+---------------------------------+  ¦  ¦  ¦  ¦   Отдел физической культуры,  ¦  ¦ ¦    Отдел по бухучету и    ¦
+-------------------------------+ ¦+---------------------------------+  ¦  ¦  +--+  спорта и молодежной политики ¦  +-+         отчетности        ¦
¦  Отдел потребительского рынка +-+¦          Архивный отдел         +--+  ¦  ¦  +-------------------------------+  ¦ +---------------------------+
+-------------------------------+  +---------------------------------+     ¦  ¦  +-------------------------------+  ¦ +---------------------------+
                                                                           ¦  +--+  Отдел опеки и попечительства ¦  ¦ ¦       Помощник главы      ¦
                                                                           ¦     +-------------------------------+  +-+  по гражданской обороне и ¦
                                                                           ¦                                        ¦ ¦   чрезвычайным ситуациям  ¦
                                                                           ¦                                        ¦ +---------------------------+
                                                                           ¦                                        ¦ +---------------------------+
                                                                           ¦                                        ¦ ¦     Ведущий специалист    ¦
                                                                           ¦                                        +-+по мобилизационной работе и¦
                                                                           ¦                                          ¦секретному делопроизводству¦
                                                                           ¦                                          +---------------------------+
+--------------+-------------+----------+----------+----------+------------+----------+----------+------------+----------+-----------+------------+
¦Благовещенское¦Городищенское¦Дымковское¦ Ерзовское¦Коркинское¦Леонтьевское¦  Ленское ¦ Липовское¦Усениновское¦ Фабричное¦Чукреевское¦Шухруповское¦
¦   сельское   ¦   сельское  ¦ сельское ¦ сельское ¦ сельское ¦  сельское  ¦ сельское ¦ сельское ¦  сельское  ¦ сельское ¦  сельское ¦  сельское  ¦
¦  управление  ¦  управление ¦управление¦управление¦управление¦ управление ¦управление¦управление¦ управление ¦управление¦ управление¦ управление ¦
+--------------+-------------+----------+----------+----------+------------+----------+----------+------------+----------+-----------+------------+





Приложение 2
к Решению
Туринской районной Думы
от 22 декабря 2005 г. № 144

СТРУКТУРА
ОТРАСЛЕВЫХ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ОТРАСЛЕВЫЕ ОРГАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Комитет по управлению имуществом.
2. Управление образованием.
3. Управление культуры.
4. Управление архитектуры и градостроительства.
5. Отдел экономики.
6. Отдел потребительского рынка.
7. Отдел местного хозяйства.
8. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики.
9. Отдел опеки и попечительства.
10. Архивный отдел.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Организационный отдел.
2. Юридический отдел.
3. Отдел кадрово-муниципальной службы и делопроизводства.
4. Отдел по бухучету и отчетности.

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Благовещенское сельское управление.
2. Городищенское сельское управление.
3. Дымковское сельское управление.
4. Ерзовское сельское управление.
5. Коркинское сельское управление.
6. Леонтьевское сельское управление.
7. Ленское сельское управление.
8. Липовское сельское управление.
9. Усениновское сельское управление.
10. Фабричное сельское управление.
11. Чукреевское сельское управление.
12. Шухруповское сельское управление.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru