Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

title>Постановление Администрации Ирбитского муниципального образования от 18.03.2009 № 17-ПА "Об организации мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Ирбитского муниципального образования" (вместе с "Положением о мониторинге ситуации в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Ирбитского муниципального образования", "Перечнем субъектов мониторинга на территории Ирбитского муниципального образования", "Перечнем субъектов информирования антитеррористической комиссии в Ирбитском МО в процессе проведения мониторинга")


АДМИНИСТРАЦИЯ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2009 г. № 17-ПА

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ИНЫХ
ПРОЦЕССОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА СИТУАЦИЮ В СФЕРЕ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ
НА ТЕРРИТОРИИ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Положением об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденным председателем Национального антитеррористического комитета Н.П. Патрушевым 07.07.06, указаниями заместителя директора Департамента административных органов Правительства Свердловской области - руководителя аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области от 28.08.07 № 0015/1-127, руководствуясь "Положением о мониторинге ситуации в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Свердловской области", утвержденным председателем антитеррористической комиссии в Свердловской области, Губернатором Свердловской области Э.Э. Росселем 13.06.07, и в целях своевременного выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма на территории Ирбитского муниципального образования, и руководствуясь статьями 28, 31 Устава Ирбитского муниципального образования, постановляет:
1. Утвердить:
1) Положение о мониторинге ситуации в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Ирбитского муниципального образования. Приложение № 1 (прилагается);
2) перечень субъектов мониторинга на территории Ирбитского муниципального образования. Приложение № 2 (прилагается);
3) перечень субъектов информирования антитеррористической комиссии в Ирбитском муниципальном образовании в процессе проведения мониторинга. Приложение № 3 (прилагается).
2. Организацию мониторинга в сфере противодействия экстремизму и терроризму на территории Ирбитского муниципального образования возложить на антитеррористическую комиссию в Ирбитском муниципальном образовании.
3. Субъектам мониторинга и субъектам информирования ежеквартально до 3 числа, следующего за окончанием квартала, представлять в антитеррористическую комиссию Ирбитского муниципального образования информационно-аналитические материалы о выявленных условиях и факторах, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Ирбитском муниципальном образовании и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма.
4. Ответственность за своевременность, объективность, полноту и качество представляемой информации возлагается на субъекты мониторинга и объекты информирования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Ирбитского муниципального образования по социальным вопросам В.Г. Кочегарова.

Глава
Ирбитского муниципального образования
Е.А.ТРЕСКОВА





Приложение № 1

Утверждено
Постановлением администрации
Ирбитского муниципального образования
от 18 марта 2009 г. № 17-ПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ СИТУАЦИИ В СФЕРЕ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ
НА ТЕРРИТОРИИ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи и порядок проведения мониторинга ситуации в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Ирбитского муниципального образования (далее - мониторинг), формирования информационного фонда данных мониторинга.
2. Мониторинг осуществляется в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 Положения об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденного председателем Национального антитеррористического комитета Н.П. Патрушевым 7 июля 2006 года.
3. Мониторинг представляет собой систему мероприятий по наблюдению, изучению, сбору, анализу и оценке информации о развитии общественно-политических, социально-экономических и иных процессов для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Ирбитском муниципальном образовании и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма.

Статья 2. Цель и задачи мониторинга

1. Основной целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма на территории Ирбитского муниципального образования, и выработка предложений по их устранению.
2. В ходе мониторинга решаются следующие задачи:
1) наблюдение, изучение и сбор объективной информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Ирбитском муниципальном образовании, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Ирбитском муниципальном образовании и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
2) системный анализ и оценка получаемой информации;
3) своевременное выявление причин и условий, способствующих формированию социальной базы терроризма и экстремизма, снижению уровня защищенности объектов возможных террористических посягательств и степени готовности сил и средств для минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
4) обеспечение антитеррористической комиссии в Ирбитском муниципальном образовании достоверной систематизированной информацией об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Ирбитском муниципальном образовании, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Ирбитском муниципальном образовании и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
5) обоснование предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Ирбитском муниципальном образовании и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
6) создание информационной базы данных мониторинга;
7) совершенствование технологий и методик информационного мониторинга;
8) организация информационного взаимодействия субъектов системы мониторинга.

Статья 3. Принципы деятельности по организации и проведению мониторинга

1. Система мониторинга базируется на следующих принципах:
1) объективность - достоверность данных мониторинга, беспристрастность и обоснованность выводов по результатам мониторинга;
2) системность - ведение мониторинга в различных сферах жизнедеятельности на постоянной основе, периодичность сопоставления полученных результатов для выявления тенденций развития наблюдаемых процессов; регулярность контроля за устранением выявленных причин, условий и факторов, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
3) комплексность - максимальный охват объектов мониторинга; скоординированность деятельности субъектов мониторинга; сочетание сбалансированных, взаимосвязанных, научно обоснованных мер, социально-экономического, информационно-пропагандистского, воспитательного, правового, организационного, технического и иного характера по устранению причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Ирбитском муниципальном образовании и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
4) своевременность - оперативность выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Ирбитском муниципальном образовании и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма; выработка предупредительно-профилактических мер по их устранению; предоставление данных мониторинга в установленные сроки;
5) законность - строгое и полное осуществление в процессе мониторинга предписаний правовых законов и основанных на них юридических актов, безусловное и последовательное соблюдение прав человека.

Статья 4. Организационная структура мониторинга

1. Объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические, криминогенные, техногенные и иные процессы и явления на территории Ирбитского муниципального образования, состояние безопасности объектов возможных террористических посягательств, силы и средства для минимизации и ликвидации последствий террористических появлений.
2. Мониторинг в сфере противодействия экстремизму и терроризму осуществляет антитеррористическая комиссия в Ирбитском муниципальном образовании.
3. Субъектами мониторинга являются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления Ирбитского муниципального образования, представители которых входят в состав антитеррористических комиссий.
4. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности антитеррористической комиссии в Ирбитском муниципальном образовании осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму - субъекты информирования (пункт 18 Положения об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденного председателем Национального антитеррористического комитета Н.П. Патрушевым 7 июля 2006 года).
5. Субъектами информирования антитеррористической комиссии в Ирбитском муниципальном образовании в процессе мониторинга являются:
1) Управление образования Ирбитского МО;
2) Управление культуры Ирбитского МО;
3) Комитет по делам молодежи и спорта Ирбитского МО;
4) муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунального хозяйства Ирбитского МО;
5) ГУ "Ирбитский Центр занятости";
6) Управление социальной защиты населения по г. Ирбиту и Ирбитскому району;
7) МУЗ "Ирбитская ЦРБ им. Д.И. Мальгина";
8) отдел экономики и труда администрации Ирбитского МО;
9) отдел ГОЧС администрации Ирбитского МО.

Статья 5. Порядок взаимодействия субъектов в ходе мониторинга

1. Информирование антитеррористической комиссии в Ирбитском муниципальном образовании в ходе мониторинга осуществляется субъектами мониторинга и субъектами информирования ежеквартально.
2. Мониторинг осуществляется непрерывно, в процессе повседневной деятельности субъектов мониторинга и субъектов информирования, в пределах их компетенции.
3. Субъекты мониторинга и субъекты информирования готовят по итогам квартала и направляют в аппарат антитеррористической комиссии в Ирбитском муниципальном образовании информационно-аналитические материалы о выявленных условиях и факторах, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Ирбитском муниципальном образовании и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма.
4. Информационно-аналитические материалы должны содержать:
1) анализ выявленных в ходе мониторинга причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Ирбитском муниципальном образовании и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
2) оценку динамики развития выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Ирбитском муниципальном образовании и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма (по сравнению с предыдущим периодом);
3) вытекающие из анализа информации выводы о степени угрозы безопасности населения и инфраструктуры на территории Ирбитского муниципального образования;
4) предложения по устранению выявленных причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Ирбитском муниципальном образовании и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
5) проблемные вопросы, связанные с реализацией в регионе государственной политики в сфере противодействия терроризму и экстремизму, недостатки в функционировании государственной антитеррористической системы.
5. Информационно-аналитические материалы могут содержать также результаты научных исследований и социологических опросов, в ходе которых выявлены негативные факторы, оказывающие дестабилизирующее воздействие на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму; диаграммы, схемы, таблицы и иные иллюстрационные материалы.
6. Результаты мониторинга подводятся по состоянию на первое число месяца, следующего за окончанием отчетного квартала, и на первое число года, следующего за отчетным годом.
7. Материалы представляются в аппарат антитеррористической комиссии в Ирбитском муниципальном образовании на бумажном и электронном носителях.
8. Гриф секретности предоставляемой информации определяется исполнителем.
9. Документы, содержащие конфиденциальные сведения, направляются в антитеррористическую комиссию в Ирбитском муниципальном образовании с соблюдением установленного порядка предоставления данной информации.
10. Информационно-аналитические материалы представляются ежеквартально до 2 числа месяца, следующего за окончанием квартала.
11. Субъекты мониторинга и субъекты информирования несут ответственность за своевременность, объективность, полноту и качество представляемой информации.
12. Руководитель антитеррористической комиссии в Ирбитском муниципальном образовании организует:
1) получение данных мониторинга;
2) формирование информационной базы данных мониторинга;
3) обобщение полученных данных мониторинга;
4) подготовку сводной информации по результатам мониторинга.
13. Итоговым документом по результатам мониторинга является информационно-аналитическая справка "О ситуации в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Ирбитского муниципального образования".
14. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за окончанием квартала, информационно-аналитическая справка "О ситуации в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Ирбитского муниципального образования" направляется в аппарат антитеррористической комиссии Свердловской области.





Приложение № 2

Утвержден
Постановлением администрации
Ирбитского муниципального образования
от 18 марта 2009 г. № 17-ПА

ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ МОНИТОРИНГА НА ТЕРРИТОРИИ
ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Отдел Управления ФСБ России по Свердловской области в г. Артемовском.
2. ОВД по МО г. Ирбит и Ирбитскому МО.
3. Отдел ГОЧС администрации Ирбитского МО.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Военный комиссариат по г. Ирбиту, Ирбитскому и Байкаловскому району.
6. Жилищно-коммунальный отдел администрации Ирбитского МО.
7. МУЗ "Ирбитская ЦРБ им. Д.И. Мальгина".





Приложение № 3

Утвержден
Постановлением администрации
Ирбитского муниципального образования
от 18 марта 2009 г. № 17-ПА

ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ ИНФОРМИРОВАНИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
В ИРБИТСКОМ МО В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА

1. Управление образования Ирбитского МО.
2. Управление культуры Ирбитского МО.
3. Комитет по делам молодежи и спорта Ирбитского МО.
4. МУП ЖКХ Ирбитского МО.
5. ГУ "Ирбитский Центр занятости".
6. Управление социальной защиты населения по г. Ирбиту и Ирбитскому району.
7. МУЗ "Ирбитская ЦРБ им. Д.И. Мальгина".
8. Отдел экономики и труда администрации Ирбитского МО.
9. Отдел ГОЧС администрации Ирбитского МО.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru