Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2009 г. № 358

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЮ
ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В НОВОЛЯЛИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
В 2009 ГОДУ

(в ред. Постановления Главы Новолялинского городского округа
от 14.08.2009 № 521)

В целях реализации Постановлений Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", от 31.12.2008 № 1089 "О предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Постановления Правительства Свердловской области от 14.01.2009 № 5-ПП "Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2009 году" (с изменениями), Постановления главы Новолялинского городского округа от 08.09.2008 № 401 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Новолялинском городском округе", руководствуясь Уставом Новолялинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Программу по организации и развитию общественных работ в Новолялинском городском округе в 2009 году (прилагается).
2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, учреждений городского округа принимать активное участие в реализации Программы по организации и развитию общественных работ в Новолялинском городском округе в 2009 году.
3. Опубликовать настоящее Постановление в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью администрации Новолялинского городского округа И.И. Коротких.

Глава округа
С.А.БОНДАРЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению Главы
Новолялинского городского округа
от 1 июня 2009 г. № 358

ПРОГРАММА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
В НОВОЛЯЛИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ В 2009 ГОДУ

(в ред. Постановления Главы Новолялинского городского округа
от 14.08.2009 № 521)

ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
В НОВОЛЯЛИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ В 2009 ГОДУ

┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Программа по организации и развитию общественных работ   │
│программы     │в Новолялинском городском округе в 2009 году             │
│              │(далее - Программа)                                      │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основной      │Государственное учреждение занятости населения           │
│разработчик   │Свердловской области "Новолялинский центр занятости"     │
│Программы     │                                                         │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи │Предупреждение и сокращение длительной безработицы;      │
│Программы     │снижение напряженности на рынке труда Новолялинского     │
│              │городского округа;                                       │
│              │осуществления потребностей городского округа и           │
│              │организаций в выполнении работ, носящих временный или    │
│              │сезонный характер;                                       │
│              │предоставление гражданам материальной поддержки в виде   │
│              │временного заработка (дохода);                           │
│              │сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный   │
│              │перерыв в работе или не имеющих опыта работы;            │
│              │развитие сотрудничества между заинтересованными сторонами│
│              │в поддержании активной политики занятости населения;     │
│              │приобщение к трудовой деятельности молодежи;             │
│              │социальная реабилитация безработных                      │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки         │2009 год                                                 │
│реализации    │                                                         │
│Программы     │                                                         │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Перечень      │Развитие социальной инфраструктуры городского округа и   │
│основных      │Управления территории;                                   │
│мероприятий   │эффективное включение безработных граждан в рыночные     │
│              │отношения;                                               │
│              │временное трудоустройство граждан, имеющих длительный    │
│              │перерыв в работе или не имеющих опыта работы;            │
│              │материальная поддержка безработных граждан;              │
│              │расширение круга заинтересованных организаций в создании │
│              │рабочих мест по организации работ;                       │
│              │повышение квалификации и конкурентоспособности молодежи; │
│              │трудоустройство безработных граждан, испытывающих        │
│              │трудности в поиске работы                                │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители   │Государственное учреждение занятости населения           │
│основных      │Свердловской области "Новолялинский Центр занятости"     │
│мероприятий   │                                                         │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Источники     │Средства областного бюджета в сумме 61,9 тыс. руб.       │
│финансирования│Средства работодателей 250,0 тыс. руб.                   │
│              │Субсидии из федерального бюджета в сумме                 │
│              │15081,6 тыс. руб.                                        │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые     │Реализация Программы обеспечит сдерживание уровня общей  │
│конечные      │безработицы не выше 7,5% от численности экономически     │
│результаты    │активного населения, уровня регистрируемой безработицы   │
│реализации    │7,5%, в общественных работах примут участие 146 человека │
│Программы     │из числа безработных и граждан, ищущих работу, а также   │
│              │работников 779 чел., находящихся под угрозой массового   │
│              │увольнения                                               │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Орган,        │Администрация Новолялинского городского округа           │
│осуществляющий│                                                         │
│контроль      │                                                         │
│за реализацией│                                                         │
│Программы     │                                                         │
└──────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘

Мероприятия по организации и проведению оплачиваемых общественных работ проходят в строгом соответствии с Федеральным законом от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в РФ", Постановлением Правительства РФ от 14.07.1997 № 875 "Об утверждении положения об организации общественных работ", Приказом Минздравсоцразвития РФ от 07.06.2007 № 401 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, Постановлением Правительства РФ от 31.12.2008 № 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 14.01.2009 № 5-ПП "Об утверждении Программы поддержки занятости населения Свердловской области в 2009 году" (с изменениями) и другими нормативными документами.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В 2008 ГОДУ

В рамках организации и проведения общественных работ за 12 месяцев 2008 года центром занятости заключено 6 договоров, из них: из средств областного бюджета - 4 договора, что составляет 67% от общего количества договоров, наблюдается увеличение количества договоров, заключенных с привлечением средств областного бюджета и снижение заключенных договоров за счет средств работодателей, без привлечения средств областного бюджета на выплату материальной поддержки.
В течение 2008 года в общественных работах приняли участие 121 человек, процент выполнения программы к плановому заданию составил 101%.

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ СОСТАВ УЧАСТНИКОВ (ЧЕЛ.; %)

┌───────────────┬──────┬────────┬──────────┬────────────┬───────┬───────┐
│  Участвовало  │В том │Молодежи│Предпенси-│ Длительно  │Впервые│  На   │
│в общественных │числе │        │онный     │неработающие│ищущие │ учете │
│    работах    │женщин│        │возраст   │            │       │свыше 6│
│  за 2008 год  │      │        │          │            │       │месяцев│
├─────┬─────┬───┼──────┼────────┼──────────┼────────────┼───────┼───────┤
│план │факт │ % │      │        │          │            │       │       │
├─────┼─────┼───┼──────┼────────┼──────────┼────────────┼───────┼───────┤
│ 120 │ 121 │101│  97  │   62   │    17    │     24     │  33   │  12   │
└─────┴─────┴───┴──────┴────────┴──────────┴────────────┴───────┴───────┘

Основной удельный вес принадлежит гражданам, имеющим статус безработного и получающим пособие по безработице 62% от общего количества участников общественных работ, в аналогичный период 2007 года 25%.
Объясняется это тем, что граждане охотнее идут на общественные работы, за участие в которых они имеют возможность сохранить пособие по безработице, получить материальную поддержку от Государственного учреждения занятости населения "Новолялинский центр занятости" и заработную плату от работодателя.
При организации общественных работ особое внимание уделяется категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы:

┌─────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┐
│          Наименование показателей           │   Факт   │   Факт   │
│                                             │12 месяцев│12 месяцев│
│                                             │2007 года │2008 года │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│Всего приняло участие в общественных работах,│   181    │   121    │
│в том числе по категориям:                   │          │          │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│женщины                                      │    75    │    97    │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│молодежь                                     │   100    │    62    │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│Граждане предпенсионного возраста            │     9    │    17    │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│Длительно не работавшие                      │    24    │    24    │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│Впервые ищущие работу не имеющие профессии   │   124    │    33    │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│Граждане состоявшие на учете свыше 6 месяцев │    14    │    12    │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│Инвалиды                                     │     9    │     8    │
└─────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┘

Сумма затрат на организацию общественных работ в 2008 году из средств областного бюджета составила 29,2 тыс. рублей (100,0% к поступившим денежным средствам). Затраты на организацию общественных работ увеличились на 7,8 тыс. руб., что составило 139%. Государственным учреждением занятости населения "Новолялинский центр занятости" проведена активная работа по привлечению к организации общественных работ средства работодателей. Затраты работодателей составляют 102 тыс. рублей. В 2008 году они уменьшились на 53,0 тыс. рублей, что составляет 65% в сравнении с отчетным периодом 2007 года.
Финансирование общественных работ осуществлялось из двух источников:
- средства областного бюджета;
- средства работодателей.
Затраты на организацию общественных работ по источникам финансирования и данные по расходованию финансовых средств на организацию общественных работ за 2008 год в сравнении с 2007 годом:

┌────┬─────────────────────────────────────┬─────────┬───────┬───────┐
│ №  │      Наименование показателей       │   Ед.   │ 2008  │ 2007  │
│п/п │                                     │измерения│  год  │  год  │
├────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┤
│1.  │Численность граждан, участвовавших   │  Чел.   │ 121   │ 181   │
│    │в общественных работах               │         │       │       │
├────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┤
│2.  │Общая сумма затрат на организацию    │    %    │ 131,2 │ 176,4 │
│    │общественных работ всего, в том числе│         │       │       │
│    │по источникам финансирования         │         │       │       │
├────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┤
│2.1.│Средства областного бюджета          │тыс. руб.│  29,2 │  21,4 │
│    │                                     │    %    │  22   │  12   │
├────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┤
│2.2.│Средства работодателей               │тыс. руб.│ 102   │ 155   │
│    │                                     │    %    │  78   │  88   │
└────┴─────────────────────────────────────┴─────────┴───────┴───────┘

Так, по сравнению с аналогичным периодом 2007 года средства областного бюджета увеличились на 7,8 тыс. руб., или на 39%, их доля в общих затратах составила 22%, что на 10% больше, чем за 12 месяцев 2007 года.
На оказание материальной поддержки из средств областного бюджета было израсходовано 29,2 тыс. рублей, это на 7,8 тыс. руб. больше или на 39% больше, чем за 12 месяцев 2007 года.
В среднем затраты на одного безработного за 12 месяцев 2008 года составили 1,1 тыс. руб. в аналогичном периоде 2007 года они составили 1,0 тыс. руб., т.е. общие затраты увеличились на 0,1 тыс. руб.
Затраты областного бюджета на одного участника общественных работ за 12 месяцев 2008 года составили 0,4 тыс. рублей, в аналогичном периоде 2007 года 0,5 тыс. рублей, увеличение затрат областного бюджета на одного участника в 2008 году составило 0,1 тыс. рублей.
Средняя продолжительность участия в общественных работах составила 0,5 мес. (2007 год - 0,7 мес.).
Участниками общественных работ отработано в 2008 году 1815 чел. дней, 2007 год - 2144 чел. дней.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ОРГАНИЗОВАННЫЕ
В 2008 ГОДУ

С учетом реальных потребностей Новолялинского городского округа организация проведения общественных работ осуществлялась по следующим видам работ:
- ремонтно-восстановительные работы по приведению в порядок памятников, обелисков воинской славы, благоустройству прилегающей территорий;
- обеспечение социальной поддержки, уход за престарелыми, инвалидами и больными;
- уборка снега с крыш территорий;
- благоустройство и очистка территории;
- санитарная очистка внутриквартальных территорий и контейнерных площадок для мусора и бытовых отходов;
- помощь в транспортном обслуживании населения и учреждений;
- подсобные работы при эксплуатации водопроводных и канализационных коммуникаций;
- малярно-штукатурные работы;
- уборка помещений;
- стирка белья;
- работы временного характера, связанные с содержанием скота;
- вспомогательные работы в коммунальном хозяйстве (уборка территории населенных пунктов, промышленных предприятий);
- сезонная помощь при проведении сельскохозяйственных работ и заготовка сельхозпродукции;
- бытовое обслуживание;
- учет и оформление документов;
- мытье посуды;
- создание условий для деятельности учреждений культуры;
- подготовка почвы под питомники и уход за насаждениями;
- работа почтальонами;
- неквалифицированная помощь продавцам;
другие доступные виды трудовой деятельности.

ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ РАБОТАМ
В 2008 ГОДУ

┌────────────────────────┬─────────┬─────────┬──────────┬─────────┐
│Наименование показателей│  План   │  Факт   │    %     │%к факту │
│                        │2008 года│2008 года│выполнения│2007 года│
│                        │         │         │  плана   │         │
├────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│Всего приняло участие   │   120   │   121   │   101    │    67   │
│в общественных работах, │         │         │          │         │
│в т.ч. женщины          │     0   │    97   │     0    │     0   │
├────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│Завершили участие       │   120   │   121   │     0    │    67   │
│в общественных работах  │         │         │          │         │
├────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│- молодежь 16 - 29      │     0   │    62   │     0    │    62   │
├────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│- инвалиды              │     0   │     8   │     0    │    89   │
├────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│- лица, освобожденные   │     0   │     0   │     0    │     0   │
│из мест лишения свободы │         │         │          │         │
├────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│- уволенные с военной   │     0   │     0   │     0    │     0   │
│службы                  │         │         │          │         │
├────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│- беженцы               │     0   │     0   │     0    │     0   │
└────────────────────────┴─────────┴─────────┴──────────┴─────────┘

ПРОГНОЗ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В 2009 ГОДУ

В условиях ограниченного спроса на рабочую силу, отсутствия программ создания новых рабочих мест на предприятиях городского округа, одним из приоритетных направлений по снятию напряженности на рынке труда является организация временной занятости и общественных работ для безработных граждан ищущих работу, а также работников, находящихся под угрозой массового увольнения;
Основная цель привлечения безработных граждан к временной занятости и общественным работам состоит в оказании им материальной поддержки, сохранении мотивации к труду у длительно-неработающих и приобретении трудовых навыков у молодежи, начинающей трудовую деятельность, предупреждение массовой и сокращение длительной безработицы, снижение напряженности на рынке труда Новолялинского городского округа, обеспечение развития трудовых ресурсов городского округа.
В целях реализации программы общественных работ предусматривается:
- расширение видов общественных с учетом качественного состава безработных и социально-экономических потребностей городского округа;
- усиление социальной направленности общественных работ в первую очередь с привлечением для участия в таких работах граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
В течение 2009 года в Новолялинском городском округе будет привлечено к участию в общественных работах 925 человека, с периодом до 3 месяцев.
Из общего количества участников общественных работ:
- безработные граждане и граждане, ищущие работу, составят 270 чел.;
- работники предприятий, находящиеся под угрозой массового увольнения, составят 655 человек.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ РАБОТНИКОВ
В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ МАССОВОГО УВОЛЬНЕНИЯ

┌───┬───────────────┬───────────────────────┬──────────┬────────────┐
│ № │ Срок действия │     Наименование      │Виды работ│ Количество │
│п/п│   Договора    │      предприятия      │          │создаваемых │
│   │               │                       │          │рабочих мест│
├───┼───────────────┼───────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ 1.│Апрель - ноябрь│ООО "Новолялинский ЦБЗ"│Подсобные │    372     │
│   │               │                       │виды работ│            │
├───┼───────────────┼───────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ 2.│Апрель - ноябрь│МУП "Строитель"        │   -"-    │     12     │
├───┼───────────────┼───────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ 3.│Апрель - ноябрь│МУП "Транспорт"        │   -"-    │      9     │
├───┼───────────────┼───────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ 4.│Апрель - ноябрь│ООО "Компаньон"        │   -"-    │     15     │
├───┼───────────────┼───────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ 5.│Апрель - ноябрь│ООО "РММ"              │   -"-    │    100     │
├───┼───────────────┼───────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ 6.│Апрель - ноябрь│ООО "Урал-Ойл"         │   -"-    │     20     │
├───┼───────────────┼───────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ 7.│Апрель - ноябрь│МУП "Тепловые сети"    │   -"-    │     84     │
├───┼───────────────┼───────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ 8.│Апрель - ноябрь│МУП "Лобвинское АТП"   │   -"-    │      3     │
├───┼───────────────┼───────────────────────┼──────────┼────────────┤
│ 9.│Апрель - ноябрь│МУП "Благоустройство"  │   -"-    │     28     │
├───┼───────────────┼───────────────────────┼──────────┼────────────┤
│   │               │                       │Итого     │    655     │
└───┴───────────────┴───────────────────────┴──────────┴────────────┘

Порядок организации и проведения общественных работ установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ".
Рабочие места для общественных работ для работников в случае угрозы массового увольнения создаются работодателем в соответствии с Каталогом видов общественных работ, утвержденным Министерством труда Российской Федерации от 28.12.2000 № 9438-ВР (размещен на сайте Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области www.sverdl.rostrud.ru) (далее - Департамент).
Период участия в общественных работах работников в случае угрозы массового увольнения с частичным возмещением затрат работодателя на заработную плату участников общественных работ не может превышать трех месяцев.
Организации, участвующие в реализации мероприятий Программы, направляют в центр занятости заявку на участие в организации общественных работ, в которой указывается количество создаваемых рабочих мест, численность участников общественных работ, место проведения, объемы и характер работ, сроки начала и окончания работ, размер и порядок оплаты труда участников общественных временных работ.
Взаимодействие центра занятости и организаций, участвующих в реализации мероприятий программы по организации общественных работ, осуществляется на основании договоров об организации и проведении общественных работ для работников в случае массового увольнения с частичным возмещением работодателю затрат на заработную плату участникам общественных работ.

НАПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН И ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ

Приоритетное право на участие в общественных работах будут иметь:
- безработные граждане, находящиеся на учете государственного учреждения занятости населения "Новолялинский центр занятости" свыше 6 месяцев, граждане не получающие пособие по безработице и получающие минимальное пособие, молодежь, впервые ищущие работу;
- работники находящиеся под угрозой массового увольнения.
Граждане, зарегистрированные в органах службы занятости, имеют право участвовать в общественных работах по направлениям центра занятости.
Направление на участие в общественных работах в соответствующей организации, выданное гражданину, является основанием для его приема на работу.
Услуги по направлению граждан на общественные работы органы службы занятости оказывают бесплатно.
Участие граждан в общественных работах допускается только с их согласия. При их направлении на общественные работы учитывается состояние здоровья, возрастные, профессиональные и другие индивидуальные особенности граждан, с лицами, желающими участвовать в общественных работах, работодатель заключает срочный трудовой договор.
Срочный трудовой договор об участии гражданина в общественных работах может быть расторгнут им досрочно при устройстве на постоянную или временную работу.
На граждан, занятых на общественных работах, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.
Время, в течение которого гражданин принимает участие в оплачиваемых общественных работах, не прерывает трудового стажа и зачисляется в страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию.
Если при организации общественной работы учитываются возрастные и иные особенности граждан, требования законодательства Российской Федерации о труде, в том числе об условиях и нормах по охране труда, и эта работа не связана с переменой места жительства без согласия гражданина, то она считается подходящей для следующих категорий граждан:
- впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие профессии (специальности);
- отказавшиеся повысить (восстановить) квалификацию по имеющейся профессии (специальности), получить смежную профессию или пройти переподготовку после окончания первого периода выплаты пособия по безработице;
- состоящие на учете в органах службы занятости более 18 месяцев, а также более 3-х лет не работавшие;
- обратившиеся в органы службы занятости после окончания сезонных работ;
- уволенные более одного раза в течение года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва;
- направленные органами службы занятости на обучение и отчисленные за виновные действия.
Оплата труда граждан, занятых на общественных работах, производится в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (кроме участвующих в общественных работах граждан, для которых общественная работа считается подходящей).
В указанный период безработным гражданам может оказываться материальная поддержка от центра занятости.
Основанием для выплаты пособия по безработице в период участия безработного гражданина в общественных работах является уведомление работодателя о приеме на работу, а также представление соответствующей справки, ежемесячно выдаваемой работодателем о фактически отработанном времени.
Финансирование общественных работ производится за счет средств организаций, в которых производятся эти работы. По решению органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления финансирование общественных работ производиться за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов).
Средства федерального бюджета на организацию проведения оплачиваемых общественных работ предусматриваются в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий в области содействия занятости населения.
Органы службы занятости при организации общественных работ осуществляют учет граждан, направленных на общественные работы.
Контроль за организацией проведения оплачиваемых общественных работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

РАСЧЕТ ЗАТРАТ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(КАТЕГОРИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН)

- количество участников общественных и временных работ 146 человека;
- на выплату материальной поддержки средства областного бюджета Свердловской области в сумме 61,9 тыс. руб.;
- на выплату заработной платы (не ниже минимального размера оплаты труда в месяц за фактически отработанное время) средства работодателей в сумме 250,0 тыс. руб.

РАСЧЕТ ЗАТРАТ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
(РАБОТНИКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД УГРОЗОЙ МАССОВОГО УВОЛЬНЕНИЯ)

Расчет средств, необходимых для компенсации затрат работодателей на оплату труда участников общественных работ, произведен на основании следующих исходных данных:
- количество участников общественных и временных работ - 779 чел.;
- максимально допустимый период участия в общественных работах - до 3-х месяцев;
- минимальный размер оплаты труда - 4330 рублей в месяц за фактически отработанное время.
Объем затрат на реализацию мероприятий Программы по организации общественных и временных работ составит 15081,6 тыс. руб.
Порядок расчета объема средств, необходимых для компенсации затрат работодателей в части частичного возмещения затрат на заработную плату участников общественных работ:
- 4330 рублей (МРОТ) +15% районный коэффициент +26,2 начисления на фонд оплаты труда.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ РАБОТАМ

┌──────────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────────┐
│       Наименование мероприятия       │   Срок   │      Исполнитель      │
│                                      │Исполнения│                       │
├──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┤
│Организация и проведение "Круглых     │Май -     │ГУ "Новолялинский центр│
│столов" с работодателями по вопросу   │август    │занятости"             │
│организации общественных работ"       │2009 года │                       │
├──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┤
│Участие в разработке и согласовании   │Март      │ГУ "Новолялинский центр│
│проекта постановления главы НГО       │2009 года │занятости              │
│"Об организации общественных работ    │          │                       │
│в 2009 году"                          │          │                       │
├──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┤
│Заключение договоров с работодателями │Май -     │ГУ "Новолялинский центр│
│об организации общественных работ     │декабрь   │занятости              │
│                                      │2009 года │                       │
├──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┤
│Комплектование групп и направление    │2009 год  │ГУ "Новолялинский центр│
│безработных на общественные работы    │          │занятости              │
├──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┤
│Информирование безработных граждан и  │2009 год  │ГУ "Новолялинский центр│
│незанятого населения о видах          │          │занятости              │
│проводимых общественных работ и       │          │                       │

]]>
│наличии свободных рабочих мест        │          │                       │
├──────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────┤
│Консультации работодателям по вопросам│2009 год  │ГУ "Новолялинский центр│
│организации и проведения общественных │          │занятости              │
│работ                                 │          │                       │
└──────────────────────────────────────┴──────────┴───────────────────────┘

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ В 2009 ГОДУ

┌───┬────────────────┬───────────────────────┬──────────┬──────────┐
│ № │     Сроки      │     Наименование      │Виды работ│Количество│
│п/п│    действия    │      предприятия      │          │ рабочих  │
│   │    договора    │                       │          │   мест   │
│   │                │                       │          │ (единиц) │
├───┼────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │       2        │           3           │    4     │    5     │
├───┼────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ 1.│Январь - декабрь│ФС Госстатистики       │Оформление│     6    │
│   │                │                       │документов│          │
├───┼────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ 2.│Январь - ноябрь │Управление Павдинской  │Подсобные │    30    │
│   │                │территории             │виды работ│          │
├───┼────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ 3.│Март - октябрь  │ИП "Клешнин"           │   -"-    │    10    │
├───┼────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ 4.│Апрель - май    │МУ "Лобвинский центр   │   -"-    │     2    │
│   │                │культуры и спорта"     │          │          │
├───┼────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ 5.│Март - сентябрь │МУП "Водоканал"        │   -"-    │    10    │
├───┼────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ 6.│Апрель - июнь   │ГО Новолялинский       │Оформление│     1    │
│   │                │                       │документов│          │
├───┼────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ 7.│Март - сентябрь │Новолялинская ЦРБ      │Подсобные │     5    │
│   │                │                       │виды работ│          │
├───┼────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ 8.│Апрель - ноябрь │МУП "Благоустройство"  │   -"-    │    20    │
├───┼────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ 9.│Май - ноябрь    │МУП "Водоканал"        │   -"-    │    10    │
├───┼────────────────┼───────────────────────┼──────────┼──────────┤
│10.│Май - ноябрь    │ООО "Новолялинский ЦБЗ"│   -"-    │    50    │
└───┴────────────────┴───────────────────────┴──────────┴──────────┘

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
ДЛЯ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2009 ГОД

(в ред. Постановления Главы Новолялинского городского округа
от 14.08.2009 № 521)

В ОТРАСЛЯХ МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

1. Выполнение неквалифицированных работ на предприятиях в период их реорганизации и перепрофилирования.
2. Вырубка деревьев и кустарников под линиями электропередач.
3. Деревообработка.
4. Косметический ремонт зданий и цехов.
5. Мытье окон производственных и непроизводственных помещений.
6. Очистка территорий предприятий от снега.
7. Переработка леса.
8. Переработка сельскохозяйственной продукции.
9. Переработка дикоросов.
10. Подсобные работы в тепличных хозяйствах.
11. Пошив спецодежды.
12. Производство пиломатериалов, изготовление срубов и др.
13. Работа в швейных цехах (закройщица, швея).
14. Расчистка трасс линий электропередач.
15. Ремонт и изготовление тары.
16. Ремонт мебели.
17. Сбор и переработка вторичного сырья и отходов.
18. Слесарные работы.
19. Сортировка стеклотары.
20. Уборка территории промышленных предприятий.
21. Утилизация и переработка бытовых отходов.

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

1. Возделывание и уборка овощей и плодов.
2. Выборка рассады.
3. Забой скота.
4. Заготовка кормов.
5. Заготовка сена.
6. Заготовка хвойной лапки.
7. Изготовление торфяных горшочков.
8. Механизация животноводческих помещений.
9. Обработка и уборка кормовых культур.
10. Обрезка деревьев.
11. Очистка от снега крыш с/х объектов.
12. Переборка картофеля.
13. Подготовка к севу и посевные работы.
14. Подготовка почвы.
15. Подготовка элеваторов к работе.
16. Помощь при проведении весенне-полевых работ.
17. Помощь при реконструкции и техническом перевооружении пищевых и перерабатывающих предприятий.
18. Посадка саженцев.
19. Прополка насаждений.
20. Работа вахтером.
21. Работы в теплично-садовых хозяйствах.
22. Работы временного характера, связанные с содержанием и выпасом скота.
23. Разборка старых ферм.
24. Резка крапивы.
25. Ремонт животноводческих и складских помещений.
26. Ремонт и изготовление тары.
27. Сезонная помощь при ведении с/х весенне-полевых работ.
28. Скирдование соломы.
29. Сортировка овощей.
30. Стрижка животных.
31. Уборка камней с полей.
32. Уборка урожая различных культур.
33. Укладка овощей на хранение.
34. Уничтожение сорняков.
35. Проведение сельскохозяйственных работ, работ в сельском хозяйстве.
(п. 35 введен Постановлением Главы Новолялинского городского округа от 14.08.2009 № 521)

ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО

1. Борьба с вредителями леса.
2. Восстановление лесов после пожаров - обрубка, обрезка.
3. Вырубка кустарников, деревьев, покос травы, уборка территорий от мусора, работы по вывозу мусора.
4. Заготовка леса.
5. Заготовка елок и елочных букетов.
6. Заготовка лесных семян.
7. Озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма.
(в ред. Постановления Главы Новолялинского городского округа от 14.08.2009 № 521)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Очистка лесных делянок от порубочных остатков.
9. Подготовка почвы под питомники и лесопосадки, уход за насаждениями.
10. Подсобные работы на пилораме.
11. Посадка и прополка елочек.
12. Посадка саженцев.
13. Санитарная очистка леса, населенных пунктов.
14. Сбор и заготовка лекарственных растений, грибов, ягод, шишек, орехов.
15. Сохранение и развитие лесопаркового хозяйства.
16. Учетные работы в лесных хозяйствах.
17. Штабелевка леса.

СТРОИТЕЛЬСТВО

1. Благоустройство сдаваемых объектов.
2. Земляные работы.
3. Малярные и штукатурные работы.
4. Ошкуривание бревен.
5. Подноска строительных материалов.
6. Подсобные, вспомогательные и др. работы при кладке водопроводных, газовых, канализационных и др. коммуникаций, проведение с/х работ.
7. Помощь в производстве стройматериалов.
8. Производство кирпича.
9. Разборка старых кирпичных кладок.
10. Ремонт животноводческих помещений.
11. Ремонт объектов соцкультбыта.

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

1. Благоустройство, устройство тротуаров и подъездных путей.
2. Выращивание и уход за посадками, обрезка веток для обеспечения видимости.
3. Демонтаж дорог.
4. Изготовление и установка снегозадерживающих щитов, их ремонт.
5. Копание ям для барьерного ограждения.
6. Окраска элементов обустройства дорог, содержание их в чистоте и порядке.
7. Отмостка дорожного полотна.
8. Очистка дорожных покрытий от грязи и снега в местах, недоступных для дорожной техники.
9. Очистка от грязи, снега и льда водопроводных труб, элементов мостов и путепроводов, недоступных для специальной техники, открытие и закрытие отверстий труб.
10. Очистка от снега и льда автобусных остановок, павильонов, площадок отдыха.
11. Планировка обочины дороги.
12. Поддержание системы водоотвода в работоспособном состоянии.
13. Подсобные работы при строительстве и ремонте дорог.
14. Рассыпка асфальта.
15. Ремонт дорожных конструкций.
16. Ремонт и строительство дорожного полотна.
17. Ремонт мостов.
18. Скашивание травы и вырубка кустарника на обочинах, откосах, бермах и полосе отвода, уборка порубочных остатков.
19. Содержание в чистоте и порядке автобусных остановок, площадок и элементов их обустройства.
20. Строительство тротуаров для пешеходов.
21. Уход за снегозащитными, лесными полосами.

ТОРГОВЛЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
СНАБЖЕНИЕ И СБЫТ, ЗАГОТОВКИ

1. Благоустройство территории рынка.
2. Бытовое обслуживание.
3. Подсобные работы при выпечке хлеба.
4. Лоточная торговля.
5. Мытье посуды.
6. Неквалифицированная помощь продавцам и поварам.
7. Обеспечение населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
8. Очистка и подготовка овощехранилищ.
9. Подноска грузов.
10. Ремонт и изготовление тары.
11. Подсобные работы при ремонтно-восстановительных и снегоочистительных работах.
12. Уборка помещений кафе, столовых и др.
13. Упаковка готовой продукции.

В ОТРАСЛЯХ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

1. Бетонирование и покраска (побелка) бордюров.
2. Благоустройство, озеленение и очистка территорий.
3. Восстановление и замена памятных знаков.
4. Восстановление и реставрация храма, мечети.
5. Восстановление и сохранение историко-архитектурных памятников, зон отдыха, парков культуры, скверов: озеленение, посадка, прополка, обрезка деревьев, вырубка и уборка поросли, скашивание травы и др.
6. Вспомогательные работы при газификации жилья.
7. Мероприятия по экологическому оздоровлению территорий, водоемов.
8. Очистка пляжей.
9. Погрузка, разгрузка угля.
10. Подсобные работы при эксплуатации водопроводных и канализационных коммуникаций.
11. Подсыпка гравия и песка.
12. Помощь в содержании и развитии энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации и др.
13. Приведение в порядок воинских захоронений, мемориалов, братских могил, кладбищ, содержание мест захоронения и др.
14. Работа по подготовке к отопительному сезону.
15. Разборка старых домов.
16. Расчистка снега и залив катков.
17. Ремонт мостов (подсобные работы).
18. Ремонт печей.
19. Ремонт штакетника.
20. Санитарная очистка внутриквартальных территорий и контейнерных площадок от мусора и бытовых отходов.
21. Снос самовольных строений.
22. Содержание и использование жилищного фонда и объектов соцкультбыта (детских дошкольных учреждений, спортплощадок, учреждений культуры, здравоохранения, домов престарелых и инвалидов и т.п.).
23. Уборка гостиничных номеров.
24. Уборка помещений, лестничных площадок жилых домов.
25. Уборка снега с крыш и территорий.
26. Установка заграждений.
27. Установка мемориальных плит.
28. Утепление дверей, окон подъездов многоэтажных домов.

ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ (В ЧАСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ)

1. Благоустройство территорий АТС.
2. Благоустройство и уборка автобусных остановок.
3. Вспомогательные работы по прокладке телефонного кабеля.
4. Замена столбов телефонной линии.
5. Земляные работы по прокладке линий связи.
6. Монтеры пути (подсобные работы).
7. Мытье автомобилей.
8. Обеспечение услугами связи.
9. Очистка ж/д полотна.
10. Очистка станционных и подъездных путей.
11. Погрузочно-разгрузочные работы.
12. Подсобные работы в локомотивном депо.
13. Помощь в транспортном обслуживании населения и учреждений.
14. Проверка работы городского транспорта.
15. Работа в качестве кондукторов и счетчиков пассажиров в общественном транспорте (сезонные работы).
16. Работа мойщиком автотранспорта.
17. Работа почтальонами в отделениях связи.
18. Работа проводником (сезонная).
19. Работа станционным рабочим.
20. Распространение проездных билетов.
21. Расчистка от снега ж/д платформ.
22. Сезонная помощь в обслуживании пассажирского транспорта и организации почты и связи.
23. Сезонные работы (подвоз товаров, уборка снега и т.п.).
24. Уборка помещений для автотранспорта.
25. Участие в проверке работы городского транспорта.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ФИЗКУЛЬТУРА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Глажение медицинских халатов.
2. Дезинфекция водоемов и подвалов.
3. Обеспечение социальной поддержки населения (вскапывание огородов, заготовка дров, косметический ремонт квартир и др.).
4. Озеленение и благоустройство парков, зон отдыха и туризма.
5. Оформление пенсионных дел.
6. Прием и выдача верхней одежды.
7. Работа с беженцами.
8. Регистрация и выдача медицинских карт.
9. Сбор анкетных данных для персонифицированного учета.
10. Снабжение населения и муниципальных учреждений топливом.
11. Стирка белья.
12. Уход за престарелыми, инвалидами и больными, участниками Великой Отечественной войны.
(п. 12 в ред. Постановления Главы Новолялинского городского округа от 14.08.2009 № 521)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Учет и оформление документов.
14. Формирование подарков для ветеранов, оформление поздравительных открыток, приглашений для участия в праздничных мероприятиях и их адресная доставка.

ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И НАУКА

1. Бухгалтер по летнему труду, бухучет в период временной занятости несовершеннолетних.
2. Воспитатели на детских площадках в летнее время.
3. Заполнение аттестатов.
4. Косметический ремонт экспонатов и экспозиции залов.
5. Лектор-экскурсовод.
6. Методист.
7. Обслуживание аттракционов.
8. Обслуживание библиотечной сферы.
9. Обслуживание зрелищных мероприятий культурного назначения (фестивалей, спортивных соревнований и др.).
10. Организация досуга детей в учреждениях культуры, лагерях труда и отдыха.
11. Организация досуга молодежи.
12. Охрана новогодней елки.
13. Подготовка и проведение новогодних и рождественских праздников.
14. Помощь в организации, содержании и развитии муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования, организация досуга детей в учреждениях культуры, детских садах, пионерских лагерях, колка и укладка дров в дошкольных учреждениях.
15. Ремонт книг.
16. Ремонт мемориальной площадки, оформление стендов, планшетов, альбомов для ветеранов и участников войны.
17. Руководство бригадами школьников.
18. Создание условий для деятельности учреждений культуры (установка мебели, оборудования, расклейка афиш и др.).
19. Создание условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании и др.
20. Сотрудник музейно-выставочного комплекса.
21. Обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санаторно-курортных зон.
(п. 21 введен Постановлением Главы Новолялинского городского округа от 14.08.2009 № 521)

УПРАВЛЕНИЕ

1. Идентификация населения (в налоговой инспекции).
2. Начисление процентов по вкладам населения.
3. Оформление документов (работы в народных судах, налоговых инспекциях, регистрационных палатах, органах статистики, паспортных столах, и военкоматах по оформлению документов, оповещению, выдача и оформление отдельных документов в территориальных органах Новолялинского городского округа и т.п.).
4. Оформление и замена паспортов (по договору с паспортно-визовой службой УВД).
5. Помощь в организации и содержании архивов (работы по подготовке документов к сдаче в архив, закладка похозяйственных книг и др.).
6. Участие в проверке состояния адресного хозяйства.
7. Сверка списков ветеранов, подлежащих награждению, и заполнение удостоверений к нагрудным знакам "Ветеран труда".
8. Составление списков землепользователей.
9. Уточнение домовых книг.
10. Участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды, регулирование использования водных объектов (проведение мелиоративных работ, оздоровление водоемов, строительство колодцев и др.).
11. Участие в проведении федеральных и региональных общественных кампаний (участие в проведении статистических, социологических обследований, переписи населения, переписи скота, опросов общественного мнения, работа в избирательных комиссиях и др.).
12. Проведение мероприятий общественно-культурного назначения (перепись населения, спортивные соревнования, фестивали и т.д.).
(п. 12 введен Постановлением Главы Новолялинского городского округа от 14.08.2009 № 521)

ПРОЧИЕ

1. Агент госстраха.
2. Архивные вспомогательные работы.
3. Выписка медицинских полисов.
4. Выполнение мелких ремонтно-строительных и сельскохозяйственных работ по заявкам частных лиц.
5. Вязание сеток для овощей.
6. Заполнение похозяйственных книг.
7. Изготовление меховых изделий.
8. Изготовление одеял.
9. Интервьюер.
10. Кастелянша.
11. Лаборант.
12. Машинистка.
13. Обновление табличек с названиями улиц, номерами домов.
14. Охотопромысел.
15. Подготовка рабочих мест для временной занятости школьников.
16. Подсобные работы на нефтебазе.
17. Распространение печатных изданий.
18. Распространение рекламы.
19. Работа в гардеробе.
20. Руководство и организация работы экологического отряда.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Выполнение мероприятий по реализации Программы будет осуществлено при совместном участии органов службы занятости, администрации Новолялинского городского округа, общественных организаций, работодателей.
В целях создания комплексной системы антикризисного управления, минимизации негативного влияния кризиса на ситуацию на рынке труда городского округа, содействия в трудоустройстве высвобождаемых работников и снижения напряженности на рынке труда в 2009 году предусматривается:
- подача заявки предприятием в комиссию по содействию в обеспечении устойчивой деятельности хозяйствующих объектов на территории Новолялинского городского округа с обоснованием сложившейся ситуации на предприятии;
К заявке прилагаются:
- программные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда;
- документально подтвержденные обязательства предприятия по количеству и видам организуемых работ.
Комиссией по содействию в обеспечении устойчивой деятельности хозяйствующих объектов на территории Новолялинского городского округа определяется перечень предприятий, для предоставления субсидий из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
Порядок и механизм реализации мероприятий Программы определяется нормативными правовыми актами Главы Новолялинского городского округа.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ В 2009 ГОДУ ПОЗВОЛИТ:

1) предупредить массовую и сократить длительную безработицу в городском округе;
2) снизить социальную напряженность на рынке труда городского округа;
3) обеспечить развитие трудовых ресурсов городского округа, удовлетворение потребностей работодателей в рабочей силе;
4) оказать дополнительную социальную поддержку безработным гражданам;
5) усилить социальную защиту высвобождаемых работников;
6) обеспечить участие в общественных работах 925 чел. из числа безработных граждан, ищущих работу, а также работников, находящихся под угрозой массового увольнения.
Реализация Программы обеспечит сдерживание уровня общей безработицы не выше 7,5% от численности экономически активного населения, уровня регистрируемой безработицы 7,5%.

ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Источники финансирования Программы:
1) субсидия из федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы в сумме 15081,6 тыс. руб.
2) средства бюджета Свердловской области в сумме 61,9 тыс. руб.
3) средства работодателей в сумме 250,0 тыс. руб.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru