Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область

title>Постановление Главы муниципального образования "Велижский район" от 29.05.2009 № 173 "Об утверждении долгосрочной районной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Велижский район" на 2009 - 2010 годы"


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕЛИЖСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2009 г. № 173

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕЛИЖСКИЙ РАЙОН"
НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением Главы муниципального образования "Велижский район" от 30.05.2008 № 208 "Об утверждении Порядка отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Велижский район", Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную районную целевую программу "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Велижский район" на 2009 - 2010 годы".
2. Контроль за исполнением долгосрочной районной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Велижский район" на 2009 - 2010 годы" возложить на заместителя Главы муниципального образования В.С. Ларченкова.

В.В.САМУЛЕЕВ





Приложение
к постановлению
Главы муниципального образования
"Велижский район"
от 29.05.2009 № 173

ДОЛГОСРОЧНАЯ РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕЛИЖСКИЙ РАЙОН"
НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

Паспорт
долгосрочной районной целевой программы

+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Наименование программы¦долгосрочная    районная     целевая     программа¦
¦                      ¦"Обеспечение безопасности  дорожного  движения  на¦
¦                      ¦территории муниципального  образования  "Велижский¦
¦                      ¦район" на 2009 -  2010  годы  (далее  по  тексту -¦
¦                      ¦Программа)                                        ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Правовое основание для¦Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ¦
¦разработки Программы  ¦"О безопасности дорожного движения", Постановление¦
¦                      ¦Правительства Российской Федерации  от  20.02.2006¦
¦                      ¦№ 100 "О федеральной целевой программе  "Повышение¦
¦                      ¦безопасности дорожного  движения  в  2006  -  2012¦
¦                      ¦годах"                                            ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы    ¦Администрация      муниципального      образования¦
¦                      ¦"Велижский район"                                 ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Разработчики Программы¦Администрация      муниципального      образования¦
¦                      ¦"Велижский  район",  отдел   внутренних   дел   по¦
¦                      ¦Велижскому району УВД по Смоленской области (далее¦
¦                      ¦по тексту - ОГИБДД ОВД)                           ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Координатор Программы ¦Администрация      муниципального      образования¦
¦                      ¦"Велижский район"                                 ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Исполнители Программы ¦отдел  образования  Администрации   муниципального¦
¦                      ¦образования  "Велижский  район",  ОГИБДЦ  ОВД   по¦
¦                      ¦Велижскому району (на основании соглашения)       ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные цели и задачи¦основной  целью  Программы  является   обеспечение¦
¦Программы             ¦охраны жизни, здоровья  граждан  и  их  имущества,¦
¦                      ¦гарантий их законных прав  на  безопасные  условия¦
¦                      ¦движения на дорогах.                              ¦
¦                      ¦Условием   достижения   цели   является    решение¦
¦                      ¦следующих задач:                                  ¦
¦                      ¦- формирование общественного  мнения  по  проблеме¦
¦                      ¦безопасности дорожного движения;                  ¦
¦                      ¦- повышение эффективности работы по предупреждению¦
¦                      ¦детского дорожно-транспортного травматизма;       ¦
¦                      ¦- совершенствование контроля за режимом  движения;¦
¦                      ¦-    укрепление    материально-технической    базы¦
¦                      ¦отделения  ГИБДД,  улучшение  условий   работы   с¦
¦                      ¦населением                                        ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Срок        реализации¦2009 - 2010 годы                                  ¦
¦Программы             ¦                                                  ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Объем   и    источники¦общий объем финансирования  мероприятий  Программы¦
¦финансирования        ¦составляет  32,0  тыс.  рублей,  в  том  числе  из¦
¦Программы             ¦районного бюджета 32,0 тыс. рублей                ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые     конечные¦снижение уровня аварийности,  тяжести  последствий¦
¦результаты  реализации¦дорожно-транспортных   происшествий   на   дорогах¦
¦Программы             ¦Велижского  района,  сокращение  краж   и   угонов¦
¦                      ¦автотранспорта                                    ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Органы, осуществляющие¦контроль  за  выполнением  мероприятий   Программы¦
¦контроль            за¦осуществляет  Координатор   Программы,   а   также¦
¦реализацией Программы ¦государственные   органы    в    соответствии    с¦
¦                      ¦федеральным и областным законодательством         ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

В 20 веке под колесами автомобилей в мире погибли более 30 миллионов человек. Эти потери сопоставимы с числом погибших в ходе Второй мировой войны. Только за 2004 год в мире погибло более 1 миллиона человек.
На дорогах Смоленщины с 2002 по 2007 год в результате ДТП погибло 2247 человек и ранено 10130 человек. За эти пять лет в ДТП погибло 98 детей, получили ранения различной степени тяжести 991 подросток. Более 95 тысяч транспортных средств за этот период получили различные повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий. Социально-экономический ущерб по области составил около 8 миллиардов рублей.
За последние 5 лет на дорогах нашего района в результате дорожно-транспортных происшествий погиб 21 человек и 78 получили ранения различной степени тяжести.
В результате дорожно-транспортных происшествий обществу наносится непоправимый ущерб.
Повышение уровня аварийности на автомобильных дорогах в последнее время объясняется рядом факторов.
Темпы роста парка транспортных средств не соответствуют темпам строительства и реконструкции дорог, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привела к значительному ухудшению условий движения.
Большинство транспортных средств, пострадавших в ДТП, имеет большой срок эксплуатации и не соответствует современным требованиям безопасности дорожного движения.
Детский дорожно-транспортный травматизм во многом связан с эффективностью обучения детей. Немаловажную роль в этом должно сыграть расширение и активизация деятельности при средних учебных заведениях отрядов юных инспекторов движения. К сожалению, большинство детских объединений, занимающихся профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма, действуют самостоятельно и практически не имеют не только региональной поддержки и финансирования, но и поддержки со стороны администраций школ.
Сегодня еще большую распространенность получает сознательное невыполнение основного закона автомобилиста - Правил дорожного движения. На это указали при мониторинге 42
Основными причинами, способствующими возникновению ДТП, стали: превышение скорости движения, нарушение правил обгона, выезд на встречную полосу движения, управление автомобилем в состоянии опьянения.
Неэффективна существующая система обнаружения ДТП.
Недопустимое положение с обеспечением безопасного движения сложилось на улично-дорожной сети, где на протяжении ряда лет наблюдается деформация твердого покрытия проезжей части в виде ямочности, просадок и выбоин, отсутствие или непригодность для передвижения пешеходов тротуаров и дорожек, отсутствие или неисправность наружного освещения. Вместе с тем финансирование на содержание улично-дорожной сети не осуществляется, ремонтно-восстановительные работы не проводятся.
Негативное влияние на обеспечение безопасности дорожного движения в городе оказывает отсутствие проекта организации движения, разработанного компетентными организациями, что приводит к перенасыщению транспортных потоков на отдельных участках дорожной сети, созданию конфликтных ситуаций между участниками дорожного движения.
До настоящего времени находится на низком уровне материально-техническое оснащение подразделения Госавтоинспекции. На вооружении дорожно-патрульной службы находится контрольно-измерительная техника, которая уже выработала свои ресурсы и практически устарела.
Остро стоит вопрос внедрения новейших современных научных технологий в выявлении, пресечении и фиксации правонарушений в сфере дорожного движения, в поиске угнанного и похищенного транспорта, а также в предупреждении данных преступлений.
Необходимо обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности движения, оказать реальную помощь развитию школьных отрядов юных инспекторов движения, созданию юношеских автоклубов, решить вопрос строительства детского автогородка, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах и улицах, активизировать работу внештатных сотрудников Госавтоинспекции совместно с нарядами дорожно-патрульной службы.

2. Цели, задачи и целевые показатели Программы

Сроки ее реализации, прогноз ожидаемых социально-экономических результатов ее реализации.
Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- сформировать общественное мнение по проблеме безопасности дорожного движения путем организации общественной поддержки мероприятий Программы, проведения информационно-пропагандистских компаний в средствах массовой информации, внедрения современных методов обучения населения, в том числе детей и подростков, Правилам дорожного движения;
- усовершенствовать контроль за режимом движения;
- внедрить новейшие технологии в выявление и фиксацию правонарушений, в области профилактики краж и угонов автотранспортных средств.
Срок реализации Программы - 2009/2010 годы.
В результате реализации Программы ожидается снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, сокращение уровня аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование условий движения на автодорогах, повышение качества оказания помощи участникам дорожного движения.
Критериями количественной и качественной оценки результатов реализации и оценки ожидаемой эффективности Программы являются снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, сокращение уровня аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование условий движения на автодорогах, повышение качества оказания помощи участникам дорожного движения.

3. Перечень программных мероприятий

Перечень мероприятий Программы представлен в следующей таблице.

Разделы Программы и объемы их финансирования
по источникам финансирования и годам

+-------------------------+----------------+--------------+---------------+
¦Наименование мероприятий ¦Сроки исполнения¦    Объем     ¦  Исполнители  ¦
¦        Программы        ¦                ¦финансирования¦               ¦
¦                         ¦                ¦ (тыс. руб.)  ¦               ¦
+-------------------------+----------------+--------------+---------------+
¦     1. Организация общественной поддержки мероприятий по повышению      ¦
¦                     безопасности дорожного движения                     ¦
+-------------------------+----------------+-------+------+---------------+
¦1.1. Издание      целевой¦4-й кв. 2009 г.,¦       ¦  6,0 ¦Администрация  ¦
¦печатной   продукции   по¦2-й кв. 2010 г. ¦       ¦  6,0 ¦муниципального ¦
¦пропаганде   безопасности¦                ¦       ¦      ¦образования    ¦
¦дорожного        движения¦                ¦       ¦      ¦"Велижский     ¦
¦(информационные    листы,¦                ¦       ¦      ¦район"         ¦
¦открытки,        памятки,¦                ¦       ¦      ¦               ¦
¦буклеты, пакеты,  вымпелы¦                ¦       ¦      ¦               ¦
¦и т.п.)                  ¦                ¦       ¦      ¦               ¦
+-------------------------+----------------+-------+------+---------------+
¦       2. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма        ¦
+-------------------------+----------------+-------+------+---------------+
¦2.1.    Организация     и¦1-й кв. 2010 г. ¦       ¦      ¦ОГИБДД  ОВД  по¦
¦проведение   слета   юных¦                ¦       ¦      ¦Велижскому     ¦
¦инспекторов     дорожного¦                ¦       ¦      ¦району         ¦
¦движения                 ¦                ¦       ¦      ¦               ¦
+-------------------------+----------------+-------+------+---------------+
¦2.2. Приобретение        ¦4-й кв. 2009 г.,¦       ¦  5,0 ¦Отдел          ¦
¦печатной     методической¦2-й кв. 2010 г. ¦       ¦  5,0 ¦образования    ¦
¦литературы            для¦                ¦       ¦      ¦Администрации  ¦
¦преподавателей   школ   и¦                ¦       ¦      ¦муниципального ¦
¦воспитателей      детских¦                ¦       ¦      ¦образования    ¦
¦садов по тематике БДД    ¦                ¦       ¦      ¦"Велижский     ¦
¦                         ¦                ¦       ¦      ¦район"         ¦
+-------------------------+----------------+-------+------+---------------+
¦2.3. Приобретение        ¦4-й кв. 2009 г.,¦       ¦  5,0 ¦Отдел          ¦
¦световозвращающих        ¦2-й кв. 2010 г. ¦       ¦  5,0 ¦образования    ¦
¦фликеров   для   учеников¦                ¦       ¦      ¦Администрации  ¦
¦начальных классов        ¦                ¦       ¦      ¦муниципального ¦
¦                         ¦                ¦       ¦      ¦образования    ¦
¦                         ¦                ¦       ¦      ¦"Велижский     ¦
¦                         ¦                ¦       ¦      ¦район"         ¦
+-------------------------+----------------+-------+------+---------------+
¦            3. Совершенствование контроля за режимом движения            ¦
+-------------------------+----------------+-------+------+---------------+
¦3.1.  Разработка  проекта¦2-й кв. 2009 г. ¦       ¦      ¦ОГИБДД  ОВД  по¦
¦организации     дорожного¦                ¦       ¦      ¦Велижскому     ¦
¦движения в г. Велиже     ¦                ¦       ¦      ¦району         ¦
+-------------------------+----------------+-------+------+---------------+
¦Всего:                   ¦                ¦       ¦ 32   ¦               ¦
+-------------------------+----------------+-------+------+---------------+

1. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Велижский район" составляет 32 тыс. руб., в том числе по годам: в 2009 году - 16 тыс. руб., в 2010 году - 16 тыс. руб. Объемы финансирования мероприятий Программы из бюджета муниципального образования "Велижский район" подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год.

2. Механизм реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Формы и методы организации управления Программой определяются Администрацией муниципального образования. Координацию деятельности исполнителей по реализации Программы осуществляет координатор Программы - Администрация муниципального образования "Велижский район". Контроль за выполнением Программы осуществляет координатор Программы в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Исполнители Программы представляют отчеты о проделанной работе один раз в полугодие до 10 числа следующего за отчетным периодом ее действия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru