Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2009 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОБАЗА АДМИНИСТРАЦИИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 28.09.2009 № 722)

В соответствии с Законом Тульской области от 9 ноября 1999 года № 158-ЗТО "О государственной собственности Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Устав государственного учреждения Тульской области "Автобаза администрации Тульской области" в новой редакции.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА





Утвержден
Постановлением администрации
Тульской области
от 17.02.2009 № 67

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
"АВТОБАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 28.09.2009 № 722)

I. Общие положения

1.1. Государственное учреждение Тульской области "Автобаза администрации Тульской области" (далее именуемое Учреждение) создано в процессе реорганизации государственного предприятия "Автобаза администрации Тульской области" в соответствии с Постановлением губернатора Тульской области от 06.07.1998 № 288 "О реорганизации государственного предприятия "Автобаза администрации Тульской области".
Учреждение является правопреемником государственного предприятия "Автобаза администрации Тульской области", отвечает по всем его обязательствам и пользуется всеми его правами в соответствии с передаточным актом.
Настоящая редакция Устава разработана с целью приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области.
1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами и законами Тульской области, а также настоящим Уставом.
1.3. Полное официальное наименование - государственное учреждение Тульской области "Автобаза администрации Тульской области".
Официальное сокращенное наименование - ГУ ТО "Автобаза".
1.4. Учредителем Учреждения является администрация Тульской области (далее именуемая Учредитель). Учреждение подчиняется губернатору Тульской области, а подведомственно по оперативным вопросам управлению делами аппарата администрации Тульской области.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой и иные счета в банке, открытые в установленном законом порядке, печать установленного образца, штампы, бланки и другие реквизиты.
1.6. Учреждение финансируется Учредителем за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области, по утвержденной им бюджетной смете.
1.7. Учреждение несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за результаты своей производственно-хозяйственной деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами.
1.8. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные не имущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник его имущества.
Учреждение не отвечает по обязательствам государства и его органов.
1.9. Учреждение не имеет обособленных подразделений.
1.10. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.11. Место нахождения, почтовый адрес и место хранения документов Учреждения: г. Тула, пр. Ленина, 53-А.

II. Цели и предмет деятельности Учреждения

2.1. Основной задачей Учреждения является своевременное и качественное предоставление автотранспортных услуг органам законодательной и исполнительной власти Тульской области, органам местного самоуправления.
2.2. Для достижения указанной задачи Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
2.2.1. Организация транспортного обслуживания должностных лиц администрации Тульской области, структурных подразделений аппарата администрации Тульской области и органов исполнительной власти Тульской области в соответствии с утвержденной бюджетной сметой и в пределах установленных лимитов.
2.2.2. Организация транспортного обслуживания и оказания платных услуг главному федеральному инспектору Тульской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, Тульской областной Думе, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, администрации города Тулы, Тульской городской Думе и учреждениям и организациям органов государственной и исполнительной власти на договорной основе.
2.2.3. Обеспечение эксплуатации транспортных средств Учреждения, его технического обслуживания и ремонта как собственными силами, так и с привлечением сторонних организаций.
2.2.4. Развитие собственной производственной базы, внедрение прогрессивных технологий эксплуатации и ремонта автомобилей.
2.2.5. Обеспечение производственно-хозяйственной деятельности Учреждения в целях развития производства, повышения рентабельности транспортных услуг и снижения их себестоимости.
2.2.6. Выполнение работ по транспортному обслуживанию организаций, предприятий, учреждений по договорам и разовым заказам, оказание платных транспортных услуг сотрудникам органов государственной власти и населению по согласованию с управлением делами аппарата администрации Тульской области.
2.2.7. Оказание платных услуг организациям и населению по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей по согласованию с управлением делами аппарата администрации Тульской области.
2.3. Все виды деятельности, требующие специального разрешения (лицензии), Учреждение вправе осуществлять только после получения указанной лицензии.
2.4. Учреждение осуществляет любые виды работ, предусмотренные Уставом, если они не запрещены действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Учреждение не преследует получение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, но для достижения уставной цели вправе осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность при условии, что это не наносит ущерба основной деятельности Учреждения и соответствует целям его создания.

III. Имущество и финансы Учреждения

3.1. Все имущество Учреждения находится в государственной собственности Тульской области, отражается на самостоятельном балансе и закреплено за Учреждением согласно Договору о закреплении государственного имущества на праве оперативного управления и порядке владения и пользования государственным имуществом Тульской области (далее - Договор о закреплении имущества), заключенному между департаментом имущественных и земельных отношений Тульской области и Учреждением.
3.2. Источником формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, является:
имущество, переданное Учреждению собственником или уполномоченным им органом;
средства из бюджета Тульской области;
средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;
иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником на праве оперативного управления, а также приобретенным за счет средств бюджета Тульской области, выделенных ему по смете, в том числе сдавать в аренду, передавать во временное пользование. При передаче имущества в аренду арендодателем выступает департамент имущественных и земельных отношений Тульской области совместно с Учреждением.
3.4. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться (сдавать в аренду, предоставлять в залог, продавать и т.п.) имуществом, закрепленным за ним собственником на праве оперативного управления, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных Учреждению по бюджетной смете.
3.5. Средства, выделенные Учреждению из бюджета Тульской области, должны быть использованы по целевому назначению в соответствии с утвержденной в установленном порядке бюджетной сметой.
3.6. Доходы, полученные Учреждением от разрешенной настоящим Уставом предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и имущество, приобретенное на эти доходы, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе и используются на уставные цели.
Имущество, переданное Учреждению в виде дара, пожертвования и на иных основаниях, является государственной собственностью Тульской области и поступает в его оперативное управление.
3.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Тульской области в установленном законодательством Российской Федерации и Тульской области порядке.
3.8. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично по решению Учредителя в случаях, предусмотренных законодательством.
3.9. Учреждение несет полную ответственность за сохранность принадлежащего ему имущества, надлежащую эксплуатацию и использование его по назначению.
3.10. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
эффективно использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество;
обеспечить сохранность и использовать имущество строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния имущества, кроме случаев ухудшения, связанного с нормативным износом;
производить текущий и капитальный ремонт, реконструкцию и восстановление закрепленного имущества в размере выделенных по бюджетной смете средств и доходов от разрешенной деятельности;
начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества.

IV. Организация деятельности Учреждения

4.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, предприятиями, организациями и гражданами по всем вопросам деятельности на основе утвержденной бюджетной сметы, договоров, соглашений, контрактов.
4.2. Учреждение в выборе форм и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений с предприятиями, организациями, учреждениями руководствуется нормами и положениями, не противоречащими действующему законодательству, настоящему Уставу и Договору о закреплении имущества.
4.3. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность исходя из необходимости выполнения работ и услуг в соответствии с целями и предметом деятельности Учреждения, определенными разделом II настоящего Устава.
4.4. Учреждение устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области по согласованию с управлением делами аппарата администрации Тульской области, департаментом Тульской области по тарифам.
4.5. Для осуществления возложенных функций Учреждение имеет право:
запрашивать и получать от органов исполнительной и законодательной власти, предприятий, учреждений и организаций материалы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;
вносить по согласованию с управлением делами аппарата администрации Тульской области на рассмотрение губернатора Тульской области проекты постановлений и распоряжений по вопросам социально-экономического и технического развития Учреждения;
привлекать для осуществления своей деятельности на договорной основе предприятия, учреждения, организации в пределах утвержденной бюджетной сметы затрат и по согласованию с управлением делами аппарата администрации Тульской области;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса на оказываемые работы, услуги;
осуществлять материальное и техническое обеспечение имеющегося парка автомашин;
вносить предложения по формам и системе оплаты труда сотрудников, по структуре и штатному расписанию Учреждения;
вносить предложения по установлению для своих сотрудников дополнительных отпусков, сокращению рабочего дня и иных социальных льгот в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Учреждение выполняет государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области.
4.7. Учреждение обеспечивает гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих сотрудников.
4.8. Учреждение обязано:
целевым образом и рационально использовать закрепленное за ним имущество и выделенные бюджетные средства, а также дополнительно привлеченные средства;
соблюдать финансовую, бюджетную и сметную дисциплину;
осуществлять бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и иную отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
представлять управлению делами аппарата администрации Тульской области, департаменту финансов Тульской области отчеты о состоянии и результатах хозяйственной и финансовой деятельности, в департамент имущественных и земельных отношений Тульской области отчеты по учету и использованию государственного имущества Тульской области;
содержать в надлежащем порядке здания, оборудование, автомашины, территорию, инженерные коммуникации, обеспечивать их охрану;
соблюдать нормы и правила технической эксплуатации автотранспортных средств, зданий, сооружений, оборудования;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, принесенный их здоровью и трудоспособности;
проводить санитарно-оздоровительные мероприятия на территории Учреждения.
4.9. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
за качество и сроки предоставляемых услуг;
за причиненный вред здоровью, жизни, имуществу вследствие несоблюдения правил и требований;
за искажение государственной или иной отчетности;
за сохранность и использование документов по финансовой, хозяйственной деятельности, по личному составу.
Контроль за производственной, хозяйственной и финансовой деятельностью осуществляется Учредителем, а также другими уполномоченными органами по вопросам, относящимся к их компетенции.

V. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
5.2. Руководство Учреждением осуществляется директором, назначаемым и освобождаемым от должности губернатором Тульской области на условиях трудового договора, заключенного с ним управлением делами аппарата администрации Тульской области, на срок не более 5 лет.
Условия трудового договора согласовываются с департаментом имущественных и земельных отношений Тульской области.
5.3. Директор Учреждения в своей работе руководствуется действующим законодательством, настоящим Уставом, Договором о закреплении имущества, трудовым договором, а также иными обязательными для Учреждения нормативными актами и подотчетен в своей деятельности Учредителю, а по текущим вопросам - управлению делами аппарата администрации Тульской области.
5.4. Директор действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесенным трудовым договором к его компетенции.
5.5. Директор Учреждения действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, установленной трудовым договором и Договором о закреплении имущества, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в установленном порядке лицевые или иные счета. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
5.6. Директор вносит для утверждения губернатору Тульской области предложения по структуре Учреждения, его штатному и квалификационному составу, согласованные с управлением делами аппарата администрации Тульской области и департаментом финансов Тульской области в пределах утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы, принимает на основе трудового договора на работу и увольняет работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством о труде.
(п. 5.6 в ред. Постановления администрации Тульской области от 28.09.2009 № 722)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.7. Взаимоотношения работников и директора, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.
5.8. Трудовой коллектив Учреждения составляют все физические лица, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.
5.9. Социально-трудовые отношения трудового коллектива и работодателя регулируются коллективным договором.
5.10. Коллективные трудовые споры между работодателем и трудовым коллективом рассматриваются в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
5.11. Ответственность за неисполнение Учреждением обязанностей, установленных пунктом 4.8 настоящего Устава, несет директор Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.12. Трудовой договор с директором может быть расторгнут в соответствии с трудовым законодательством и условиями трудового договора.

VI. Ликвидация и реорганизация

6.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Реорганизация Учреждения осуществляется Учредителем в форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном действующим законодательством, по решению Учредителя или суда.
6.5. Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией, назначаемой Учредителем.
В состав ликвидационной комиссии включается представитель департамента имущественных и земельных отношений Тульской области.
6.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия оценивает наличное имущество, выявляет его дебиторов и кредиторов и рассчитывается с ними, производит публикацию в официальной печати по месту нахождения Учреждения о предстоящей ликвидации, составляет ликвидационный баланс и представляет его органу, принявшему решение о ликвидации.
6.7. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, остается в государственной собственности Тульской области.
6.8. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента исключения его из единого государственного реестра юридических лиц.
6.9. При реорганизации Учреждения все документы, образовавшиеся в процессе деятельности, в том числе документы по личному составу, передаются правопреемнику, а при ликвидации - в Госархив.

VII. Изменения и дополнения к Уставу

7.1. Изменения и дополнения к настоящему Уставу, согласованные с департаментом имущественных и земельных отношений и управлением делами аппарата администрации Тульской области, утверждаются Учредителем.
7.2. Изменения и дополнения к Уставу подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.
7.3. Изменения и дополнения к Уставу Учреждения вступают в силу с момента их государственной регистрации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru