Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2009 г. № 803

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Закон Тульской области от 02.02.1998 № 75-ЗТО "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области", а не Федеральный закон от 12.02.1998 № 75-ЗТО "О защите населения и территорий Тульской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 75-ЗТО "О защите населения и территорий Тульской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в соответствии с Уставом муниципального образования Ленинский район, в целях дальнейшего развития всесторонней работы по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования Ленинский район администрация муниципального образования Ленинский район постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования Ленинский район (приложение 1), состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования Ленинский район (приложение 2), обязанности председателя комиссии (приложение 3).
2. Возложить на комитет по экономическому развитию и предпринимательству администрации муниципального образования Ленинский район обязанности по:
- своевременному внесению изменений и дополнений в план мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования Ленинский район в чрезвычайных ситуациях и доведению их до членов комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования Ленинский район;
- организации взаимодействия и координации усилий администрации муниципального образования Ленинский район, ее структурных подразделений и органов местного самоуправления муниципального образования Ленинский район, организаций, расположенных на территории муниципального образования Ленинский район, в работе по практической реализации решений комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования Ленинский район.
3. Возложить на администрацию муниципального образования Ленинский район, ее отраслевые (функциональные) органы в чрезвычайных ситуациях выполнение следующих задач:
- руководство работами по обеспечению устойчивого функционирования подчиненных (подведомственных) организаций, расположенных на территории муниципального образования Ленинский район;
- организацию планирования и контроль за своевременным выполнением мероприятий, направленных на максимально возможное снижение ущерба для юридических и физических лиц, возникающего в результате чрезвычайных ситуаций;
- составление обоснованных прогнозов, моделирование условий возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на промышленных и других предприятиях, в населенных пунктах района с целью разработки научно обоснованных, конкретных мероприятий по повышению устойчивости их функционирования;
- оценку уровня руководства, мониторинг способности, возможностей и потребностей подчиненных (подведомственных) организаций для обеспечения жизнедеятельности населения, выпуска заданных (необходимых) объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений;
- систематический контроль за качеством и полнотой выполнения мероприятий по страховой защите риска функционирования подчиненных (подведомственных) организаций;
- сбор и анализ данных сложившейся обстановки, подготовку вопросов на заседания комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики, рекомендаций для принятия решения по переводу подчиненных (подведомственных) организаций на функционирование в режиме чрезвычайных ситуаций;
- при возникновении чрезвычайной ситуации - анализ данных и разработку предложений главе администрации муниципального образования Ленинский район по вопросам организации производственной деятельности, восстановлению нарушенных систем управления и проведению аварийно-восстановительных работ.
4. С целью предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации возможных последствий возложить на организации, имеющие потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующие их, а также имеющие важное экономическое значение или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций, следующие задачи:
- планирование и выполнение мероприятий по повышению устойчивости их функционирования;
- планирование и выполнение мероприятий, направленных на максимально возможное снижение ущерба, возникающего в результате чрезвычайных ситуаций;
- развертывание работ по страхованию ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасном производственном объекте.
5. Сектору ГО и ЧС администрации муниципального образования Ленинский район в ходе проверок объектов экономики (по готовности к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций) в обязательном порядке планировать и осуществлять проверку деятельности комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики.
6. Считать утратившими силу:
- Постановление главы муниципального образования Ленинский район от 15.09.2005 № 1229 "О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования Ленинский район в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера";
- Постановление главы муниципального образования Ленинский район от 21.06.2006 № 726 "О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования Ленинский район от 15.09.2005 № 1229 "О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования Ленинский район в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера".
7. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
8. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации
муниципального образования
Ленинский район
М.Е.ИВАНЦОВ





Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 11.06.2009 № 803

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН

Основными направлениями повышения устойчивости функционирования экономики муниципального образования Ленинский район считать:
- обеспечение защиты населения и его жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее по тексту - чрезвычайные ситуации);
- рациональное размещение производственных сил на территории района;
- проведение технических мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования экономики;
- подготовку к работе в чрезвычайных ситуациях отраслей экономики;
- подготовку к выполнению работ по восстановлению экономики в чрезвычайных ситуациях;
- подготовку системы управления экономикой для решения задач в чрезвычайных ситуациях.

1. Общие положения

1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования Ленинский район (далее по тексту - комиссия по ПУФ) создана при администрации муниципального образования Ленинский район в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, расположенных на территории муниципального образования Ленинский район, в чрезвычайных ситуациях и является постоянно действующим, консультативным и исследовательским органом.
1.2. Комиссия по ПУФ координирует работу всех органов управления экономикой района в направлении повышения устойчивости ее функционирования при чрезвычайных ситуациях. Для выявления недостатков и выработки предложений по их ликвидации во всех звеньях экономики муниципального образования Ленинский район проводится исследовательская работа, организация и методическое руководство которой возложены на комиссию по ПУФ и ее подкомиссии.
1.3. Комиссия по ПУФ формируется из представителей органов местного самоуправления муниципального образования Ленинский район, организаций, расположенных на территории муниципального образования Ленинский район, с привлечением специалистов научно-исследовательских учреждений (по согласованию).
1.4. В своей деятельности комиссия по ПУФ руководствуется Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Тульской области № 75-ЗТО "О защите населения и территорий Тульской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, настоящим Положением и другими нормативными документами по вопросу подготовки организаций к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.

2. Задачи комиссии по ПУФ

2.1. Основной задачей комиссии по ПУФ является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций муниципального образования Ленинский район в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании территориального звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию по ПУФ возлагается:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
- координация работы руководящего состава и органов управления по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- контроль за подготовкой организаций, расположенных на территории района, к работе в чрезвычайных ситуациях;
- контроль за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики района, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
- организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, расположенных на территории муниципального образования Ленинский район, в чрезвычайных ситуациях;
- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.2.2. В режиме повышенной готовности:
- принятие мер по обеспечению устойчивости функционирования организаций в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций и отраслей экономики муниципального образования Ленинский район в целом;
- обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе администрации муниципального образования Ленинский район по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, расположенных на территории муниципального образования Ленинский район, в чрезвычайных ситуациях комиссия по ПУФ выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по чрезвычайным ситуациям муниципального образования Ленинский район, Главным управлением по делам ГО и ЧС Тульской области.

3. Права комиссии по ПУФ

Комиссии по ПУФ предоставляется право:
3.1. Передавать указания главы администрации муниципального образования Ленинский район, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций района, всем структурным подразделениям администрации и органам местного самоуправления муниципального образования Ленинский район.
3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации и органами местного самоуправления муниципального образования Ленинский район мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики муниципального образования Ленинский район.
3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации и органов местного самоуправления муниципального образования Ленинский район, организаций необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики муниципального образования Ленинский район.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов администрации, ее структурных подразделений и органов местного самоуправления муниципального образования Ленинский район, расположенных на территории муниципального образования Ленинский район.
3.5. Приглашать должностных лиц организаций, расположенных на территории муниципального образования Ленинский район, по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.

4. Задачи подкомиссий

В соответствии с задачами, выполняемыми комиссией по ПУФ в чрезвычайных ситуациях, на ее подкомиссии по ПУФ возлагается разработка ежегодных планов повышения устойчивости функционирования по своим направлениям и представление их в комиссию по ПУФ для составления общего годового плана.
4.1. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил и устойчивости промышленного производства района:
4.1.1. Анализ размещения производительных сил района, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств, возможных чрезвычайных ситуаций предприятий, филиалов и цехов, объектов, действующих в больших населенных пунктах муниципального образования Ленинский район.
4.1.2. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий.
4.1.3. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.
4.2. На подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса и транспортной системы:
4.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.
4.2.2. Анализ возможности работы организаций района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов топлива на территории муниципального образования Ленинский район.
4.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории муниципального образования Ленинский район.
4.2.4. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.
4.2.5. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.
4.2.6. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.
4.3. На подкомиссию по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обслуживания и услуг:
4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья.
4.3.2. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению.
4.3.3. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций.
4.4. На подкомиссию по устойчивости социальной сферы:
4.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицина, культура и т.д.).
4.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций социальной сферы на территории муниципального образования Ленинский район.
4.5. На подкомиссию по устойчивости управления:
4.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями муниципального образования Ленинский район при нарушении связи с основными органами управления.
4.5.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.





Приложение 2
к Постановлению администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 11.06.2009 № 803

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН

Кудряшов В.И. - заместитель главы администрации муниципального образования Ленинский район по вопросам экономического развития, председатель комиссии.
Лямин А.С. - председатель комитета по экономическому развитию и предпринимательству администрации муниципального образования Ленинский район, заместитель председателя комиссии.
Федосов О.А. - председатель комитета по жизнеобеспечению и строительству администрации муниципального образования Ленинский район, заместитель председателя комиссии.

Члены комиссии:

Семенова Е.В. - начальник финансового управления администрации муниципального образования Ленинский район.
Яковенко А.М. - председатель Ленинского комитета социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области.
Белокопытов С.В. - начальник отдела Государственного пожарного надзора Ленинского района Тульской области.
Чередниченко А.А. - начальник отдела сельского хозяйства администрации муниципального образования Ленинский район

Секретариат комиссии:

Звездина О.А. - и.о. начальника сектора ГО и ЧС.
Коликова Т.А. - начальник сектора экономического развития и инвестиций комитета по экономическому развитию и предпринимательству администрации муниципального образования Ленинский район.

Подкомиссии

1. По рациональному размещению производительных сил
и устойчивости промышленного производства:

Лямин А.С. - председатель комитета по экономическому развитию и предпринимательству администрации муниципального образования Ленинский район, председатель подкомиссии.
Кудряшова Е.П. - председатель комитета имущественных отношений администрации муниципального образования Ленинский район, заместитель председателя подкомиссии.
Гусак Е.В. - председатель комитета по градостроительству и землеустройству администрации муниципального образования Ленинский район, заместитель председателя подкомиссии.
Леонова С.Н. - заместитель председателя комитета по жизнеобеспечению и строительству администрации муниципального образования Ленинский район, член подкомиссии.
Букетова Е.Л. - консультант сектора экономического развития и инвестиций комитета по экономическому развитию и предпринимательству администрации муниципального образования Ленинский район, член подкомиссии.

2. По устойчивости топливно-энергетического
комплекса и транспортной системы:

Федосов О.А. - председатель комитета по жизнеобеспечению и строительству администрации муниципального образования Ленинский район, председатель подкомиссии.
Лапшин А.В. - заместитель председателя комитета по жизнеобеспечению и строительству администрации муниципального образования Ленинский район, заместитель председателя подкомиссии.
Стукалов А.В. - генеральный директор ОАО "Управляющая компания по ЖКУ" (по согласованию), член подкомиссии.
Нехаев С.Л. - начальник сектора транспорта и связи комитета по жизнеобеспечению и строительству.

3. По устойчивости агропромышленного комплекса
и потребительского рынка

Чередниченко А.А. - начальник отдела сельского хозяйства администрации муниципального образования Ленинский район, председатель подкомиссии.
Вакула Л.К. - заместитель председателя комитета по экономическому развитию и предпринимательству администрации муниципального образования Ленинский район, заместитель председателя подкомиссии.
Гапоненко А.А. - главный специалист отдела сельского хозяйства администрации муниципального образования Ленинский район, член подкомиссии.
Перепелкина Л.К. - начальник сектора торговли и бытовых услуг комитета по экономическому развитию и предпринимательству администрации муниципального образования Ленинский район, член подкомиссии.

4. По устойчивости социальной сферы

Канин А.Н. - председатель комитета по образованию, председатель подкомиссии.
Архипова Т.И. - председатель комитета здравоохранения администрации муниципального образования Ленинский район, заместитель председателя подкомиссии.
Яковенко А.М. - председатель Ленинского комитета социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области, член подкомиссии (по согласованию).
Сальникова Л.А. - председатель комитета по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования Ленинский район, член подкомиссии.

5. По устойчивости управления

Протасова Е.В. - председатель комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления и административной работе администрации муниципального образования Ленинский район, председатель подкомиссии.
Андреева Л.В. - председатель комитета по делопроизводству и информатизации администрации муниципального образования Ленинский район, член подкомиссии.
Шахова В.П. - председатель комитета по муниципальной службе и кадрам администрации муниципального образования Ленинский район, член подкомиссии.
Хорунжий А.Н. - главный редактор газеты "Загородные вести" (по согласованию), член подкомиссии.





Приложение 3
к Постановлению администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 11.06.2009 № 803

ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ

Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель комиссии обязан:

I. При повседневной деятельности:

- координировать работу руководящего состава и органов управления территориальных звеньев районной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки населенных пунктов, генеральными планами поселений, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики района и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
- участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны района (по вопросам устойчивости).

II. В режиме повышенной готовности:

- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

III. При переводе организаций, предприятий и учреждений
области на работу по планам военного времени:

- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимое для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени.

IV. В режиме чрезвычайной ситуации:

- организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района в целом;
- организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе администрации района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru