Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2009 г. № 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕВЕРОДВИНСКА

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции от 07.05.2009), в целях упорядочения распространения социальной рекламы органами местного самоуправления Северодвинска и поддержки рекламораспространителей социальной рекламы Совет депутатов Северодвинска решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок распространения социальной рекламы органами местного самоуправления Северодвинска.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
3. Возложить контроль исполнения настоящего решения на постоянную депутатскую комиссию по муниципальной собственности и предпринимательству (А.В.Гордиенко).

Мэр Северодвинска
М.А.ГМЫРИН





Утвержден
решением Совета депутатов Северодвинска
от 24.09.2009 № 82

ПОРЯДОК
РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕВЕРОДВИНСКА

1. Общие положения

1.1. Социальная реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
1.2. Органы местного самоуправления Северодвинска осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламной конструкции). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.4. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.

2. Особенности размещения социальной рекламы органами
местного самоуправления Северодвинска

2.1. Рекламораспространители до начала следующего календарного года предоставляют в Администрацию Северодвинска перечень мест установленных рекламных конструкций для размещения социальной рекламы. Перечень согласовывается и утверждается Администрацией Северодвинска. На основании утвержденных перечней между рекламораспространителями и Администрацией Северодвинска заключается соглашение на размещение социальной рекламы сроком на один год.
2.2. Порядок заключения соглашения между рекламораспространителями и Администрацией Северодвинска, перечень распространяемой органами местного самоуправления Северодвинска социальной рекламы, порядок включения в объем социальной рекламы заявок физических лиц, юридических лиц, органов государственной власти, иных государственных органов устанавливаются постановлением Мэра Северодвинска.
2.3. Определение тематики и направленности социальной рекламы определяется совместно Администрацией Северодвинска и Советом депутатов Северодвинска.

3. Особенности размещения социальной рекламы на объектах,
находящихся в муниципальной собственности

3.1. В случае, когда рекламодателем наружной социальной рекламы выступают органы местного самоуправления Северодвинска, при наличии согласия рекламораспространителей наружной социальной рекламы, ее размещение с использованием объектов, находящихся в муниципальной собственности Северодвинска, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления Северодвинска, возможно на безвозмездной основе путем заключения договора о безвозмездном размещении наружной социальной рекламы.
При этом арендная плата за земельный участок, а также плата за право размещения наружной рекламы с использованием объектов, находящихся в муниципальной собственности Северодвинска, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления Северодвинска, на которых производится размещение наружной социальной рекламы по заявке органов местного самоуправления Северодвинска, не взимается за весь период размещения наружной социальной рекламы на данных объектах.
В случае, предусмотренном настоящим пунктом, изготовление и размещение социальной рекламы производится за счет средств рекламораспространителей.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru