Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2009 г. № 28

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ОПРЕДЕЛЕНИЕМ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБОСНОВАННОСТИ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА РАБОТЫ,
УСЛУГИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ И ОКАЗЫВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(БЮДЖЕТНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ, И ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ПРИМЕНЕНИЯ
СОГЛАСОВАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УКАЗАННЫХ
ЦЕН (ТАРИФОВ)"

В соответствии с Постановлениями Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", от 06.04.2005 № 49-П "О службе по тарифам Астраханской области", протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 02.09.2009 № 58 служба по тарифам Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за определением экономической обоснованности цен (тарифов) на работы, услуги, выполняемые и оказываемые государственными (бюджетными) учреждениями Астраханской области на платной основе, и правильностью применения согласованных в установленном порядке указанных цен (тарифов)".
2. Организационному сектору службы по тарифам Астраханской области (Тюрина Н.В.):
2.1. Направить копию настоящего Постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
2.2. Направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
2.3. Разместить настоящее Постановление на официальном портале органов государственной власти Астраханской области.
2.4. Обеспечить включение настоящего Постановления в электронную базу данных "ГАРАНТ" и "КонсультантПлюс".
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

И.о. руководителя
С.Н.ЗАЙКОВА





Утвержден
Постановлением службы по тарифам
Астраханской области
от 2 сентября 2009 г. № 28

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА
ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБОСНОВАННОСТИ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА РАБОТЫ, УСЛУГИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ И ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (БЮДЖЕТНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ, И ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ПРИМЕНЕНИЯ
СОГЛАСОВАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УКАЗАННЫХ
ЦЕН (ТАРИФОВ)"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - "Осуществление контроля за определением экономической обоснованности цен (тарифов) на работы, услуги, выполняемые и оказываемые государственными (бюджетными) учреждениями Астраханской области на платной основе, и правильностью применения согласованных в установленном порядке указанных цен (тарифов)" (далее - государственная функция).
Административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области: http://www.astrtarif.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области: http://www.service.astrobl.ru.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1; № 1, ст. 2);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. I), ст. 6249; 2009 № 18 (ч. I), ст. 2140);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, № 85);
- Законом Астраханской области от 02.02.2005 № 2/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, № 5, № 29, № 45; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 8, № 28, № 39, № 44/1; 2008, № 54, № 61; 2009, № 13, № 19);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 49-П "О службе по тарифам Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, № 21, № 45, № 51; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, № 18, № 25, № 54; 2009, № 15);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 16.06.2005 № 175-П "О Порядке согласования цен (тарифов) на платные работы, услуги, выполняемые и оказываемые государственными (бюджетными) учреждениями Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, № 25(752); Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области 2006, № 37, 2007, № 56);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, № 54, № 60).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется службой по тарифам Астраханской области (далее - служба) в форме плановых (документарных или выездных) или внеплановых (документарных или выездных) проверок.
Ответственными исполнителями государственной функции являются должностные лица отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы и организационного сектора службы (далее - должностные лица службы).
1.5. Государственная функция исполняется в отношении государственных (бюджетных) учреждений Астраханской области, а также граждан Российской Федерации, обратившихся в службу в случаях нарушения их потребительских прав (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.6. Результатом исполнения государственной функции является составленный (вынесенное) в установленном порядке:
- акт;
- предписание.

II. Требования к порядку исполнения
государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Местонахождение службы:
Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Кирова/пер. Театральный, 19/4, телефон приемной службы 8 (8512) 39-42-25, факс: 8 (8512) 39-52-81;
Адрес электронной почты: aslt@mail.ru;
Адрес официального сайта: http://www.astrtarif.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2. Информацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить у должностного лица службы, ответственного за исполнение государственной функции, по телефону, а также на сайте службы.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
Информирование об исполнении государственной функции в службе осуществляется должностными лицами службы, ответственными за исполнение государственной функции.
Должностные лица службы, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы службы;
- о справочных телефонах службы;
- об адресе официального сайта службы в сети Интернет, адресе электронной почты службы;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.4. Информирование заявителей об исполнении государственной функции осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами службы, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.
2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц службы с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование службы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо службы должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные заявление и заявление по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное заявление подписывается руководителем службы. Ответ на письменное заявление и заявление по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
2.1.6. На информационных стендах в службе размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых государственных функций;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;
- блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур (приложения № 1 и № 2 к административному регламенту);
- образец заполнения заявления о нарушении потребительских прав;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты службы;
- перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении государственной функции.
При изменении условий и порядка исполнения государственной функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения государственной функции, размещаются при входе в помещение службы.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:
2.2.1. Плановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с приказом руководителя службы о проведении плановой документарной или выездной проверки, принятым на основании плана проведения проверок, утвержденного руководителем службы.
Внеплановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с приказом руководителя службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, принятым на основании заявления о нарушениях потребительских прав, соответствующего требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента (далее - заявление).
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, не допускается.
Перечень требований, предъявляемых к заявлению, необходимому для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки, можно получить у должностного лица службы, а также на официальном сайте службы http://www.astrtarif.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
2.2.2. Общие требования к заявлению, предоставляемому заявителем для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки.
Заявитель в своем заявлении в обязательном порядке:
- указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- указывает почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления;
- излагает суть заявления с описанием фактов нарушений его потребительских прав (в том числе с указанием лица, нарушившего его потребительские права), с приложением документов, по мнению заявителя, их подтверждающих;
- ставит личную подпись и дату.
Заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в службу, а также заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения прав потребителей, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Заявление представляется на русском языке, в ином случае должно иметь заверенный перевод на русский язык.
2.2.3. Порядок обращения в службу при подаче заявления.
Заявление, являющееся основанием для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки, представляется в службу посредством личного обращения заявителя либо направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
В случае направления заявления по почте с приложением документов, подтверждающих, по мнению заявителя, наличие нарушений прав потребителей, копии документов должны быть заверены в установленном порядке. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления заявления является день регистрации заявления должностным лицом организационного сектора службы, ответственным за прием документов.
Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы службы.
2.3. Сроки исполнения государственной функции.
2.3.1. Срок исполнения государственной функции составляет не более 30 дней, но может быть продлен по основаниям, указанным в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 административного регламента.
Срок исполнения государственной функции по проведению плановой документарной проверки составляет не более 25 дней и складывается из следующих сроков:
- подготовка приказа руководителя службы о проведении плановой документарной или выездной проверки, уведомление о проведении плановой документарной проверки юридического лица - не более 5 дней;
- проведение плановой документарной проверки - не более 20 дней.
Срок исполнения государственной функции по проведению плановой выездной проверки составляет не более 25 дней и складывается из следующих сроков:
- подготовка приказа руководителя службы о проведении плановой выездной проверки, уведомление о проведении плановой выездной проверки юридического лица - не более 5 дней;
- проведение плановой выездной проверки - не более 20 дней.
Срок исполнения государственной функции по проведению внеплановой (документарной или выездной) проверки составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления от заявителя в службе - не более 3 дней;
- проверка заявления на соответствие требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента, подготовка приказа руководителя службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, в случае, определенном абзацем шестнадцатым пункта 3.7 административного регламента - не более 4 дней;
- проведение внеплановой документарной или выездной проверки, уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой документарной или выездной проверки - не более 23 дней.
2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем службы, но не более чем на двадцать дней.
2.4. Основания для отказа в проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.
2.4.1. В случае несоответствия заявления требованиям, определенным подпункту 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента, оно к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 5 дней с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции в помещениях службы:
- места, в которых исполняется государственная функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых исполняется государственная функция, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.6 пункта 2.1 административного регламента;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами для возможности оформления заявлений с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.6. Требования к исполнению государственной функции.
Государственная функция исполняется бесплатно.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, показана на блок-схемах в приложениях № 1 и № 2 к административному регламенту.
Исполнение государственной функции по проведению плановой документарной проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка приказа руководителя службы о проведении плановой документарной проверки, уведомление о проведении плановой документарной проверки юридического лица;
- проведение плановой документарной проверки.
Исполнение государственной функции по проведению плановой выездной проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка приказа руководителя службы о проведении плановой выездной проверки, уведомление о проведении плановой выездной проверки юридического лица;
- проведение плановой выездной проверки.
Исполнение государственной функции по проведению внеплановой (документарной или выездной) проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления от заявителя в службе;
- проверка заявления на соответствие требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента, подготовка приказа руководителя службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в случае, определенном абзацем шестнадцатым пункта 3.7 административного регламента;
- проведение внеплановой документарной или выездной проверки, уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой документарной или выездной проверки.
3.2. Подготовка приказа руководителя службы о проведении плановой документарной проверки, уведомление о проведении плановой документарной проверки юридического лица.
Основанием для начала административного действия является наступление очередной даты проведения плановых проверок, определенных ежегодным планом проведения плановых проверок.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.
Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) в соответствии с планом работы отдела.
Должностное лицо службы, ответственное за исполнение данного административного действия:
- готовит проект приказа руководителя службы о проведении плановой документарной проверки;
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе указанный проект приказа руководителя службы о проведении плановой документарной проверки;
- представляет проект приказа руководителя службы о проведении плановой документарной проверки на подпись руководителю службы;
- готовит уведомление о проведении плановой документарной проверки юридическому лицу.
О проведении плановой документарной проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя службы о проведении плановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В приказе руководителя службы о проведении плановой документарной проверки указываются:
- наименование органа государственного контроля (надзора);
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица, проверка которого проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Результатами исполнения административного действия являются подписание руководителем службы приказа руководителя службы о проведении плановой документарной проверки и уведомление о проведении плановой документарной проверки юридического лица.
Срок исполнения данного административного действия:
- подготовка приказа о проведении плановой документарной проверки составляет не более 2 дней;
- уведомление о проведении плановой документарной проверки юридического лица - не позднее чем в течение 3 дней до начала ее проведения.
3.3. Проведение плановой документарной проверки.
Основанием для начала административного действия является приказ руководителя службы о проведении плановой документарной проверки.
Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения службы.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо службы, указанное в приказе руководителя службы о проведении плановой документарной проверки.
Должностное лицо службы, ответственное за исполнение данного административного действия, рассматривает документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении службы, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица государственного контроля (надзора).
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, должностное лицо службы готовит в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя службы о проведении плановой документарной проверки.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у службы документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), должностное лицо службы направляет информацию об этом юридическому лицу с требованием представить в течение десяти дней необходимые пояснения в письменной форме.
По результатам проверки должностное лицо службы:
- составляет в двух экземплярах акт по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение № 3 к административному регламенту);
- в журнале учета проверок юридического лица осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа государственного контроля (надзора);
- дата и номер приказа руководителя службы о проведении плановой документарной проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица службы или должностных лиц службы, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
- подписи должностного лица службы или должностных лиц службы, проводивших проверку.
В случае выявления при проведении плановой документарной проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований должностное лицо службы:
- выдает предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Результатом исполнения административного действия является:
- акт, составленный по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение № 3 к административному регламенту);
- предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 20 дней.
3.4. Подготовка приказа руководителя службы о проведении плановой выездной проверки, уведомление о проведении плановой выездной проверки юридического лица.
Основанием для начала административного действия является наступление очередной даты проведения плановых проверок, определенных ежегодным планом проведения плановых проверок.
Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также производимые и реализуемые юридическим лицом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
Плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении службы документах юридического лица;
- оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) в соответствии с планом работы отделов.
Должностное лицо службы, ответственное за исполнение данного административного действия:
- готовит проект приказа руководителя службы о проведении плановой выездной проверки;
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе указанный проект приказа руководителя службы о проведении плановой выездной проверки;
- предоставляет проект приказа руководителя службы о проведении выездной проверки на подпись руководителю службы;
- готовит уведомление о проведении плановой выездной проверки юридическому лицу.
О проведении плановой выездной проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя службы о проведении плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Результатом исполнения административного действия является подписание руководителем службы приказа руководителя службы о проведении плановой выездной проверки и уведомление о проведении плановой выездной проверки юридического лица.
Срок исполнения данного административного действия:
- подготовка и подписание приказа о проведении плановой выездной проверки составляет не более 2 дней;
- уведомление о проведении плановой выездной проверки юридического лица - не позднее чем в течение 3 дней до начала ее проведения.
3.5. Проведение плановой выездной проверки.
Основанием для начала административного действия является приказ руководителя службы о проведении плановой выездной проверки.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо службы, указанное в приказе руководителя службы о проведении плановой выездной проверки.
Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Должностное лицо службы, ответственное за исполнение данного административного действия:
- начинает плановую выездную проверку с предъявления служебного удостоверения;
- знакомит руководителя или иного должностного лица юридического лица с приказом руководителя службы о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо службы обязано представить информацию о службе в целях подтверждения своих полномочий.
По результатам проверки должностное лицо службы:
- составляет в двух экземплярах акт по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение № 3 к административному регламенту);
- в журнале учета проверок юридического лица осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
В акте указываются сведения, предусмотренные пунктом 3.3 административного регламента.
В случае выявления при проведении плановой выездной проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований должностное лицо службы:
- выдает предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Результатом исполнения административного действия является:
- акт, составленный по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение № 3 к административному регламенту);
- предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 20 дней.
3.6. Прием и регистрация заявления от заявителя в службе.
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя по вопросу нарушения его потребительских прав к должностному лицу службы либо получение заявления о нарушениях потребительских прав по почте должностным лицом организационного сектора службы, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо организационного сектора службы, ответственное за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Должностное лицо организационного сектора службы, ответственное за прием и регистрацию документов:
- регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным службой;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления от заявителя (при личном обращении);
- направляет заявление руководителю службы;
- после получения визы руководителя службы направляет заявление в соответствии с визой руководителя службы в отдел контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг).
Результатом исполнения административного действия является направление заявления в отдел контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.
3.7. Проверка заявления на соответствие требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента, подготовка приказа руководителя службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в случае, определенном абзацем шестнадцатым пункта 3.7 административного регламента.
Основаниями для начала административного действия являются:
- поступление заявления с визой (поручением) руководителя службы в отдел контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы;
- истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы, определенное его руководителем.
Должностное лицо службы, ответственное за исполнение данного административного действия, проверяет заявление на соответствие требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента путем его визуального осмотра и сопоставления с требованиями по его содержанию, установленными подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента.
В случае соответствия заявления требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента или в случае истечения срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований должностное лицо службы:
- готовит проект приказа руководителя службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки (к указанному приказу руководителя службы применяются требования, предъявляемые к приказу руководителя службы о проведении плановой документарной проверки, предусмотренные пунктом 3.2 административного регламента);

]]>
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе указанный проект приказа руководителя службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки;
- предоставляет проект приказа руководителя службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки на подпись руководителю службы.
В случае несоответствия заявления требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента должностное лицо службы:
- готовит проект ответа (письма) о возвращении заявления заявителю с указанием причины отказа в принятии заявления к рассмотрению (далее - ответ (письмо);
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе указанный проект ответа (письма);
- предоставляет проект ответа (письма) на подпись руководителю службы;
- направляет ответ (письмо), подписанный руководителем заявителю.
О проведении внеплановой выездной проверки, основанием проведения которой является истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, юридическое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (не более 1 дня).
Результатом исполнения административного действия является подписание руководителем службы приказа руководителя службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки или ответа (письма).
Срок исполнения данного административного действия составляет:
- проверка заявления на соответствие требованиям административного регламента - не более 1 дня;
- подготовка приказа руководителя службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки - не более 2 дней;
- уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в случае, определенном абзацем шестнадцатым пункта 3.7 административного регламента, - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения (не более 1 дня);
- в случае несоответствия заявления требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента подготовка ответа (письма) и направления его заявителю с указанием причины отказа в принятии заявления к рассмотрению - не более 5 дней.
3.8. Проведение внеплановой документарной или выездной проверки, уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой документарной или выездной проверки.
Основанием для начала административного действия является приказ руководителя службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо службы, указанное в приказе руководителя службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки.
Должностное лицо службы, ответственное за исполнение данного административного действия, осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.3 и 3.5 административного регламента.
Результатом исполнения административного действия является:
- акт, составленный по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение № 3 к административному регламенту);
- предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений;
- уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой документарной или выездной проверки.
Срок исполнения данного административного действия составляет:
- проведение внеплановой документарной или выездной проверки - не более 20 дней;
- уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой документарной или выездной проверки - не более 3 дней.

IV. Контроль за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при исполнении государственной функции осуществляется заместителем руководителя службы - начальником отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы.
Ответственность должностных лиц службы закрепляется в их должностных регламентах:
- должностные лица отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы отвечают за осуществление контроля за определением экономической обоснованности цен (тарифов) на работы, услуги, выполняемые и оказываемые государственными (бюджетными) учреждениями Астраханской области на платной основе и правильностью применения согласованных в установленном порядке указанных цен (тарифов);
- должностные лица организационного сектора службы отвечают за прием и регистрацию заявлений от заявителей в службе.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом службы, ответственным за исполнение государственной функции, положений административного регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц службы, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц службы (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Кирова/пер. Театральный, 19/4, служба по тарифам Астраханской области;
- по телефону/факсу: (8512) 39-42-25, (8512) 39-52-81;
- по электронной почте: aslt@mail.ru.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в службе осуществляет руководитель службы.
Прием заявителей руководителем службы проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы службы, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента, в приемной службы (лично и по телефону).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты службы, указанный в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены руководителем службы в течение 30 дней со дня их регистрации в службе.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем службы сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные ответы с согласия заявителя.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
ДОКУМЕНТАРНЫХ ИЛИ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК

       +--------------------------------------------------------+
       ¦      Наступление очередной даты проведения плановых    ¦
       ¦         проверок, определенных планом проведения       ¦
       ¦                     плановых проверок                  ¦
       +--------------------------------------------------------+
       +--------------------------------------------------------+
       ¦          Приказ руководителя службы о проведении       ¦
       ¦       плановой документарной или выездной проверки     ¦
       ¦                     (не более 2 дней)                  ¦
       +--------------------------------------------------------+
       +--------------------------------------------------------+
       ¦      Уведомление о проведении плановой документарной   ¦
       ¦      проверки юридического лица - не позднее чем в     ¦
       ¦          течение 3 дней до начала ее проведения        ¦
       +--------------------------------------------------------+
       +--------------------------------------------------------+
       ¦           Проведение плановой документарной или        ¦
       ¦           выездной проверки (не более 20 дней)         ¦
       +--------------------------------------------------------+
       +--------------------------------------------------------+
       ¦          Составление по результатам проведенной        ¦
       ¦         проверки акта (в последний день истечения      ¦
       ¦                срока проведения проверки)              ¦
       +--------------------------------------------------------+
       +--------------------------------------------------------+
       ¦        В случае выявления при проведении проверки      ¦
       ¦         нарушений юридическим лицом обязательных       ¦
       ¦       требований выносится предписание юридическому    ¦
       ¦         лицу об устранении выявленных нарушений с      ¦
       ¦       указанием сроков их устранения (в последний      ¦
       ¦         день истечения срока проведения проверки)      ¦
       +--------------------------------------------------------+





Приложение № 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВНЕПЛАНОВЫХ ДОКУМЕНТАРНЫХ ИЛИ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК

      +-------------------------------------------------------------+
      ¦       Прием и регистрация заявления (не более 3 дней)       ¦
      +------------------------------+------------------------------+
      +------------------------------+------------------------------+
      ¦       Проверка заявления на соответствие требованиям        ¦
      ¦   подпункта 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента   ¦
      ¦                      (не более 1 дня)                       ¦
      +------------+----------------------------------+-------------+
+------------------+----------------+  +--------------+-------------------+
¦В случае соответствия заявления    ¦  ¦В случае несоответствия заявления ¦
¦требованиям административного      ¦  ¦требованиям подпункта 2.2.2 пункта¦
¦регламента должностное лицо службы ¦  ¦2.2 административного регламента  ¦
¦готовит приказ руководителя службы ¦  ¦должностное лицо службы готовит   ¦
¦о проведении внеплановой           ¦  ¦ответ (письмо) и направляет его   ¦
¦документарной или выездной         ¦  ¦заявителю с указанием причины     ¦
¦проверки (не более 2 дней)         ¦  ¦отказа в принятии заявления       ¦
+-----------------+-----------------+  ¦к рассмотрению (не более 5 дней)  ¦
                  ¦                    +----------------------------------+
 +----------------+-------------------------------------------------------+
 ¦Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического     ¦
 ¦лица, индивидуального предпринимателя в случае, определенном абзацем    ¦
 ¦шестнадцатым пункта 3.7 административного регламента - не менее чем     ¦
 ¦  за двадцать четыре часа до начала ее проведения (не более 1 дня)      ¦
 +-----------------------------------+------------------------------------+
   +---------------------------------+----------------------------------+
   ¦        Проведение внеплановой документарной или выездной проверки  ¦
   ¦                     (не более 20 дней)                             ¦
   +---------------------------------+----------------------------------+
   +---------------------------------+----------------------------------+
   ¦ Составление по результатам проведенной проверки акта (в последний  ¦
   ¦                день истечения срока проведения проверки)           ¦
   +-----------------+----------------------------------------+---------+
+--------------------+------------------------+ +-------------+-----------+
¦В случае выявления при проведении проверки   ¦ ¦Уведомление заявителя о  ¦
¦нарушений юридическим лицом обязательных     ¦ ¦результатах проведенной  ¦
¦требований выносится предписание юридическому¦ ¦внеплановой документарной¦
¦лицу об устранении выявленных нарушений с    ¦ ¦или выездной проверки    ¦
¦указанием сроков их устранения (в последний  ¦ ¦(не более 3 дней)        ¦
¦день истечения срока проведения проверки)    ¦ +-------------------------+
+---------------------------------------------+






Приложение № 3
к административному регламенту

                                           " _____" _____________ 20 ___ г.
                                                (дата составления акта)
__________________________________  _____________________________
    (место составления акта)           (время составления акта)


                               АКТ ПРОВЕРКИ
       органом государственного контроля (надзора) юридического лица
                             № ______________

" ___" ______________ 20 ___ г. по адресу _________________________________
                                           (место проведения проверки)
На основании:
___________________________________________________________________________
(вид документа  с указанием  реквизитов  (номер,  дата),   фамилии,  имени,
отчества (в случае,  если  имеется),  должность  руководителя,  заместителя
руководителя  органа  государственного  контроля  (надзора), издавшего
                       приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
              числе фирменное наименование юридического лица)
Продолжительность проверки:
------------------------------------------------------
Акт составлен:
---------------------------------------------------------------------
         (наименование органа государственного контроля (надзора)

С копией       распоряжения/приказа   о   проведении   проверки ознакомлен:
заполняется при проведении выездной проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер   решения   прокурора    (его заместителя)    о   согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   (заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого
                     или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
 лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
     участию в проверке        экспертных   организаций   указываются
  (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов
                и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),  должность  руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

- В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

- выявлены несоответствия сведений, содержащихся  в   уведомлении  о начале
осуществления    отдельных    видов   предпринимательской     деятельности,
обязательным требованиям (с указанием  положений   (нормативных)   правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- выявлены факты   невыполнения   предписаний   органов    государственного
контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- нарушений не выявлено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал  учета    проверок     юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного  контроля  (надзора),
органами муниципального контроля, внесена   (заполняется   при   проведении
выездной проверки):
________________________   ________________________________________________
 (подпись проверяющего)    (подпись уполномоченного представителя
                                              юридического лица)

Журнал     учета      проверок     юридического     лица,   индивидуального
предпринимателя, проводимых органами  государственного контроля  (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует  (заполняется  при проведении
выездной проверки):
________________________   ________________________________________________
 (подпись проверяющего)      (подпись   уполномоченного   представителя
                                               юридического лица)
Прилагаемые документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки  ознакомлен(а),  копию   акта   со   всеми    приложениями
получил(а):
                          ________________________________________________
                          ________________________________________________
                          (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
                           должность руководителя, иного должностного
                           лица   или   уполномоченного   представителя
                           юридического лица)

                        " ____" _______________ 20 ___ г.    ______________
                                                               (подпись)
Пометка об отказе ознакомления
с актом проверки:                  ________________________________________
                                    (подпись уполномоченного должностного
                                     лица (лиц), проводившего проверку)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru