Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область

title>Решение Лухского районного Совета от 28.07.2006 № 2 (ред. от 24.07.2009) "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Лухского муниципального района"


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУХСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 28 июля 2006 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решений Лухского районного Совета
от 02.10.2006 № 7, от 16.12.2008 № 103, от 24.07.2009 № 50)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, в целях повышения эффективности использования муниципального имущества Лухский районный Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Лухского муниципального района.

2. Данное решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава Лухского
муниципального района
Н.И.СМУРОВ





Утверждено
решением
Лухского районного Совета
от 28.07.2006 № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решений Лухского районного Совета
от 02.10.2006 № 7, от 16.12.2008 № 103, от 24.07.2009 № 50)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок предоставления в аренду муниципального имущества Лухского муниципального района.
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации и Ивановской области, Уставом Лухского муниципального района.
1.3. В аренду может быть передано муниципальное имущество, находящееся в собственности муниципального образования Лухский муниципальный район: нежилые здания, помещения, включая нежилые помещения в жилых домах и встроенно-пристроенные помещения, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие материальные ценности.
1.4. Арендатор - физическое или юридическое лицо, принимающее во временное возмездное владение и пользование или во временное пользование муниципальное имущество.
1.5. Арендодатель - комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района.
1.6. Балансодержатель - юридическое лицо, у которого на балансе состоит сдаваемое в аренду муниципальное имущество, которое несет бремя его содержания в силу передачи ему указанного имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, отвечающее за его сохранность и использование в соответствии с правилами технической эксплуатации.
1.7. Исключительное право на заключение договоров аренды муниципального имущества предоставляется комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района.
1.8. Арендная плата от сдачи в аренду муниципального имущества подлежит перечислению в бюджет Лухского муниципального района. Копии платежных документов, подтверждающих перечисление в бюджет сумм арендной платы, передаются арендодателю для осуществления контроля за полнотой и своевременностью внесения платежей.
1.9. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района обеспечивает своевременное и качественное ведение документов по аренде, контроль сроков и размеров поступления арендной платы в бюджет, контроль за выполнением договорных обязательств, в том числе за использованием имущества по назначению, организацию претензионной работы по договорам аренды.
1.10. Арендатор, принимающий муниципальное имущество в аренду, обеспечивает страховой защитой арендуемое имущество.
1.11 Настоящее Положение не применяется к аренде имущества органами государственной власти и управления, бюджетными организациями всех уровней.

2. Порядок принятия решения

2.1. Предоставление муниципального имущества в аренду осуществляется одним из следующих способов:
- на основе аукциона;
- на основе конкурса;
- абзац исключен. - Решение Лухского районного Совета от 24.07.2009 № 50.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1.1. Аукцион представляет собой способ определения арендатора муниципального имущества, при котором победителем на публичных торгах становится соискатель, предложивший наивысшую цену за право заключения договора аренды.
Порядок предоставления муниципального имущества в аренду на основе аукциона регламентируется "Положением о проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в собственности Лухского муниципального района" (приложение 1).
2.1.2. Конкурс - способ определения арендатора муниципального имущества, при котором победителем становится соискатель, обязующийся полностью выполнять предложенные условия и предложивший наивысшую цену за право заключения договора аренды.
Порядок предоставления муниципального имущества в аренду по итогам конкурса регламентируется "Положением о проведении конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в собственности Лухского муниципального района" (приложение 2).
2.1.3. Муниципальное имущество предоставляется в аренду распоряжением главы администрации Лухского муниципального района.
Абзац исключен. - Решение Лухского районного Совета от 24.07.2009 № 50.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Оформление документов для передачи в аренду муниципального имущества осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям исключительно на основании итогов аукциона, конкурса. Арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора имеет преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок. Арендатор обязан письменно уведомить арендодателя о желании заключить такой договор.
(в ред. Решения Лухского районного Совета от 24.07.2009 № 50)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Передача помещений на условиях договора субаренды разрешена в исключительных случаях (арендаторам, не освобожденным от арендной платы, в срок и полностью выполняющим договор аренды) по согласованию с арендодателем с предоставлением копии договора субаренды.

3. Порядок рассмотрения заявлений на право заключить
договор аренды муниципального имущества

3.1. Заявление на аренду муниципального имущества может поступать от юридических и физических лиц (в том числе совместных предприятий) и организаций.
3.2. Заявления принимаются в письменном виде на имя главы администрации Лухского муниципального района.
3.3. Заявление с резолюцией главы администрации Лухского муниципального района рассматривается комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, который может принять следующие решения:
- запросить дополнительные материалы,
- удовлетворить просьбу,
- отклонить заявление.
3.4. Рассмотрение поступивших заявлений и принятие решений по ним производится комиссией независимо от статуса заявителя на общих основаниях в месячный срок.
3.5. Заявитель представляет в комитет по управлению муниципальным имуществом учредительные документы (или выписки из него), на основании которых заявитель имеет статус юридического лица. Для предпринимателя без образования юридического лица - свидетельство о гос. регистрации индивидуального предпринимателя, справку о постановке на учет в органах ФНС, письмо балансодержателя о согласии на сдачу в аренду свободных площадей и их наличии.
(в ред. Решения Лухского районного Совета от 24.07.2009 № 50)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.6. По результатам рассмотрения представленных документов комиссией принимается одно из следующих решений:
3.6.1. Исключен. - Решение Лухского районного Совета от 24.07.2009 № 50.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.6.2. О допуске на аукцион.
3.6.3. О допуске на конкурс.
3.6.4. Отказ с указанием причины.
3.7. Исключен. - Решение Лухского районного Совета от 24.07.2009 № 50.
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Оформление договора аренды

4.1. По результатам аукциона, конкурса комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям (в дальнейшем - "арендодатель") в 10-дневный срок заключает с победителем аукциона или конкурса договор аренды, который является основным документом на право использования помещения и определяет весь круг взаимоотношений на период действия договора. Третьей стороной договора выступает балансодержатель.
(в ред. Решения Лухского районного Совета от 24.07.2009 № 50)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Договор аренды заключается на началах добровольности, равноправия сторон в зависимости от функционального назначения муниципального имущества в письменной форме.
4.3. В договоре предусматриваются:
- срок аренды;
- размер, порядок и сроки внесения арендной платы;
- права и обязанности сторон по содержанию арендуемого имущества;
- ответственность сторон за нарушение взаимных обязательств;
- условия, при которых может быть расторгнут договор, а также другие условия и обязательства, возникающие в арендных отношениях.
4.4. Передача муниципального имущества арендодателем и принятие его арендатором осуществляется по акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью договора аренды. При прекращении договора аренды арендатор обязан вернуть арендодателю имущество в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа по акту приема-передачи.
4.5. Договор, заключенный на срок более одного года, подлежит государственной регистрации в Вичугском филиале учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ивановской области.
4.6. Расходы по государственной регистрации договора, а также изменений и дополнений к нему возлагаются на арендатора.

5. Порядок определения размера арендной платы

5.1. Базовая ставка и порядок расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом устанавливаются решением Лухского районного Совета.
(в ред. Решения Лухского районного Совета от 24.07.2009 № 50)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. По решению арендодателя при сдаче в аренду имущественных комплексов (предприятий) и иных основных средств арендная плата устанавливается не ниже действующей на момент заключения договора аренды учетной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от остаточной стоимости сдаваемого в аренду имущества.
Изменение Центральным банком Российской Федерации учетной ставки рефинансирования влечет за собой изменение ставки арендной платы.
5.3. В случае заинтересованности лица в аренде муниципального имущества, находящегося в собственности Лухского муниципального района, при повышенной социальной значимости и привлекательности объекта арендная плата может быть установлена арендодателем выше размера арендной платы, предусмотренного данным порядком.
5.4. Сумма платы от сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Лухский муниципальный район, перечисляется арендатором самостоятельно ежемесячно, не позднее 15 числа следующего месяца, в бюджет Лухского муниципального района.
На сумму арендной платы начисляется налог на добавленную стоимость по ставке, устанавливаемой в соответствии со статьей 164 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая). Сумма налога на добавленную стоимость должна перечисляться арендатором на счет Федерального казначейства по месту постановки арендатора на налоговый учет.
5.5. Возмещение арендаторами муниципального имущества, находящегося в собственности Лухского муниципального района, расходов балансодержателей по эксплуатации и содержанию арендуемого имущества, за коммунальные услуги осуществляется на основании отдельных договоров между балансодержателями и арендаторами.
5.6. С передачей в аренду нежилого помещения одновременно арендатору передается земельный участок, который занят помещением и необходим для его использования, на срок фактической аренды нежилого помещения.
5.7. В случае, когда арендатор муниципального имущества произвел за счет собственных средств и с согласия арендодателя улучшения арендованного имущества, не отделимые без вреда для имущества, арендатор имеет право после прекращения договора на возмещение стоимости этих улучшений, если иное не предусмотрено договором аренды.
В случае, когда арендатор муниципального имущества согласовал проведение неотделимых улучшений арендованного имущества с арендодателем, арендатор имеет право на зачет стоимости этих улучшений в счет арендной платы, при этом расчет стоимости также согласуется с арендодателем и им же подписывается акт выполненных работ.
Улучшения арендованного муниципального имущества как отделимые, так и неотделимые, произведенные за счет амортизационных отчислений от этого имущества или в счет арендной платы, являются собственностью арендодателя.
(п. 5.7 введен Решением Лухского районного Совета от 16.12.2008 № 103)

6. Ответственность сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.2. За просрочку внесения платежей арендатор уплачивает пени в размере учетной ставки банковского процента в день от просроченной суммы за каждый день просрочки.
6.3. За невыполнение условий договора арендатор уплачивает арендодателю неустойку в размере 5
В случае значительного повреждения помещения арендатор возмещает ущерб в размере стоимости восстановительных работ.





Приложение 1
к Положению

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Лухского районного Совета
от 24.07.2009 № 50)

1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, права и обязанности организатора и участников аукциона.
2. Организатором аукциона на право заключения договора аренды выступает комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района (далее - "продавец").
Продавец составляет информационное сообщение о проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (нежилых помещений, зданий). Организует его публикацию в местной печати не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения аукциона.
3. Информационное сообщение должно содержать сведения о времени, месте и форме аукциона, его предмете и порядке проведения, о начальной цене и сроке договора аренды, а также о размере, сроке и порядке внесения задатка.
4. После опубликования в печати сообщения о проведении аукциона участники, проявившие интерес к аукциону, оформляют заявку, форму которой получают у продавца.
К заявке прилагаются:
- заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
- доверенность на совершение сделки для физического лица, представляющего интересы юридического или физического лица;
- справка из налоговой инспекции по месту регистрации об отсутствии задолженности по налоговым платежам;
- выписка из банка о наличии средств на счете претендента (для юридических лиц);
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копия паспорта (для физического лица);
- платежные документы, подтверждающие внесение задатка;
- опись представленных документов.
5. К участию в аукционе допускаются как физические, так и юридические лица, перечислившие в установленном порядке задаток в размере 20
6. По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе с прилагаемыми документами комиссия принимает решение о признании заявителей участниками аукциона.
7. Возможность предварительного осмотра объекта аренды предоставляется всем юридическим и физическим лицам в дни, согласованные с продавцом.
8. Продавец вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за 3 дня до наступления даты его проведения.
9. Перед началом аукциона его участники обязаны зарегистрироваться и получить аукционные номера в последовательности, установленной по дате и времени поступления заявок, которые обязаны вернуть после окончания аукциона.
10. Аукцион проводится в виде открытых торгов (открытый аукцион).
11. Аукцион проводит председатель комиссии или аукционист, назначаемый продавцом. Аукцион начинается с оглашения правил проведения аукциона, наименования, краткой характеристики объекта аренды и начальной цены продаваемого права на заключение договора аренды, а также шага аукциона и срока договора аренды.
Шаг аукциона задается в пределах от 5 до 15
12. Торги начинаются с объявления начальной цены права на заключение договора аренды, а покупатели сигнализируют о готовности купить его по данной цене поднятием аукционного номера. При этом они могут назвать любую цену выше объявленной аукционистом.
После объявления очередной цены аукционист называет номер покупателя, который, с точки зрения аукциониста, первым поднял аукционный номер. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона.
13. Торги завершаются, когда после троекратного объявления очередной цены ни один из покупателей не поднял номер. Победителем аукциона становится покупатель, аукционный номер которого был назван аукционистом последним.
В спорных случаях при равенстве двух и более предложений по цене победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
По завершении торгов аукционист объявляет о продаже выставленного права на аренду, называет продажную цену и аукционный номер победителя.
14. Если после троекратного объявления начальной цены выставленного на продажу права на аренду ни один из покупателей не поднял аукционный номер, аукцион считается несостоявшимся и предоставленное право на аренду возвращается продавцу, а по указанному поводу составляется протокол. Участникам торгов в этом случае возвращается задаток.
15. Во время проведения торгов запрещается передвижение участников и посетителей аукциона в зале.
16. По результатам аукциона составляется протокол, который подписывается всеми членами комиссии и победителем аукциона в течение 2-х рабочих дней с даты проведения аукциона и представляется для утверждения в комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.
17. В течение 10 дней после подписания протокола о результатах аукциона победитель обязан оплатить денежные средства за право заключения договора аренды и заключить договор аренды с комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям. Задаток, внесенный покупателем, засчитывается в счет оплаты цены за право заключения договора аренды. Задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 15 дней со дня подведения итогов аукциона.
18. Право на аренду объекта возникает с момента подписания договора аренды.
19. В случае уклонения победителя аукциона от заключения договора по истечении 10 дней составляется протокол, результаты аукциона аннулируются, внесенный задаток не возвращается.
20. Исключен. - Решение Лухского районного Совета от 24.07.2009 № 50.
(см. текст в предыдущей редакции)
21. Информация об итогах аукциона публикуется в местной печати в течение пятнадцати календарных дней после проведения аукциона и включает в себя:
- цену приобретенного права на заключение договора аренды;
- сведения о победителе аукциона.
22. Все денежные средства, полученные в ходе подготовки и проведения аукциона, подлежат перечислению на внебюджетный счет администрации Лухского муниципального района.





Приложение 2
к Положению

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

(в ред. Решений Лухского районного Совета
от 02.10.2006 № 7, от 24.07.2009 № 50)

1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, а также права и обязанности организатора и участников конкурса.
2. Передача муниципального имущества в аренду на конкурсной основе предусматривает выполнение арендатором условий, устанавливаемых собственником имущества совместно с балансодержателем.
3. Организатором конкурса на право заключения договора аренды выступает комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района (далее - "продавец"). Продавец составляет информационное сообщение о проведении конкурса, выносит на рассмотрение комиссии, организует его публикацию в местной печати не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения конкурса.
4. Информационное сообщение должно содержать сведения о времени, месте, форме конкурса, его предмете и порядке проведения, о начальной цене и сроке договора аренды, об условиях конкурса, на которых объект предлагается к сдаче в аренду, а также о размере, сроке и порядке внесения задатка.
5. В состав условий конкурса могут включаться следующие требования:
- сохранение обязательств по производству конкретных видов продукции, товаров и услуг, сохранение профиля, назначения объекта;
- обязательства покупателя по объемам инвестиций, не входящих в состав арендной платы за арендуемый объект в течение срока аренды (в т.ч. в течение первого года с момента вступления в права арендатора);
- финансирование и порядок использования объектов социальной, инженерной (тепло-, энерго-, водокоммуникаций, канализационных систем) инфраструктуры, проходящих по закрепленной территории к объекту аренды, в течение срока аренды;
- техническое переоснащение объекта;
- поставка продукции, товаров и услуг определенным потребителям;
- осуществление мероприятий по экологической безопасности и защите окружающей среды.
Обязательным условием конкурса является начальная цена права на заключение договора аренды, которая определяется с учетом ставки арендной платы за объект.
6. После опубликования в печати сообщения о проведении конкурса участники, проявившие интерес к нему, оформляют заявку, форму которой получают у продавца.
К заявке прилагаются:
- заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
- доверенность на совершение сделки для физического лица, представляющего интересы юридического или физического лица;
- справка из налоговой инспекции по месту регистрации об отсутствии задолженности по налоговым платежам;
- выписка из банка о наличии средств на счете претендента (для юридических лиц);
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копия паспорта (для физического лица);
- платежные документы, подтверждающие внесение задатка;
- предложения в письменной форме по условиям конкурса;
- опись представленных документов.
7. К участию в конкурсе допускаются как физические, так и юридические лица, перечислившие в установленном порядке задаток в размере 20
8. После получения документов продавец направляет заявителю письменное уведомление об участии в конкурсе с указанием даты регистрации его заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса (не покупателя).
9. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению.
10. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно. В этом случае ему возвращается сумма задатка.
11. В установленный день и час на заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями. Конкурсной комиссией проверяется соблюдение всех формальностей, определяется наличие требуемых сведений и документов, дается оценка поступивших предложений от участников конкурса. По результатам этой работы составляется протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям конкурса, а также определяются покупатели конкурса.
Предложения, не отвечающие условиям конкурса, не допускаются к дальнейшему участию в конкурсе и фиксируются отдельно.
Победителем конкурса признается участник, сделавший, по мнению комиссии, наилучшее конкурсное предложение и имеющий наилучшие возможности для его реализации. Победитель конкурса определяется большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
(в ред. Решения Лухского районного Совета от 02.10.2006 № 7)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Исключен. - Решение Лухского районного Совета от 02.10.2006 № 7.
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Возможность предварительного осмотра объекта аренды предоставляется всем юридическим и физическим лицам в дни, согласованные с продавцом.
14. Продавец вправе отказаться от проведения конкурса в любое время, но не позднее чем за 3 дня до наступления даты его проведения.
15. По результатам конкурса составляется протокол, который подписывается всеми членами комиссии и победителем конкурса в течение 2-х рабочих дней с даты проведения конкурса и представляется для утверждения в комитет по управлению муниципальным имуществом.
16. В течение 10 дней после подписания протокола о результатах конкурса и оплаты указанной в протоколе суммы за право аренды победитель конкурса обязан заключить договор аренды с комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям. В договор аренды включается в качестве обязательного условия конкурсное предложение. Задаток, внесенный покупателем, засчитывается в счет оплаты цены за право заключения договора аренды. Задаток возвращается участникам конкурса, за исключением его победителя, в течение 15 дней со дня подведения итогов конкурса.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

21. Право на аренду объекта возникает с момента подписания договора аренды.
22. В случае уклонения победителя конкурса от заключения договора по истечении 10 дней составляется протокол, результаты конкурса аннулируются, внесенный задаток не возвращается.
23. Если ни одно из представленных участниками конкурса конкурсных предложений не соответствует условиям, объявленным в информационном сообщении, а также при отсутствии заявок, конкурс признается несостоявшимся. В этом случае муниципальное имущество снимается с рассмотрения на конкурсе и комиссия в трехдневный срок пересматривает условия предоставления муниципального имущества в аренду.
Абзац исключен. - Решение Лухского районного Совета от 24.07.2009 № 50.
(см. текст в предыдущей редакции)
24. В случае если для участия в конкурсе поступила заявка от одного заявителя и он был признан участником конкурса, объект может быть сдан в аренду единственному участнику конкурса на условиях, предусмотренных конкурсной документацией.
25. Информация об итогах конкурса публикуется в местной печати в течение пятнадцати календарных дней после проведения конкурса и включает в себя:
- сведения о победителе конкурса;
- условия предоставления в аренду муниципального имущества, утвержденные конкурсной комиссией.





Приложение 3
к Положению

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЦЕЛЕВЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ

Отменено. - Решение Лухского районного Совета от 24.07.2009 № 50.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 4
к Положению

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ)

(в ред. Решений Лухского районного Совета
от 02.10.2006 № 7, от 24.07.2009 № 50)

Комиссия по распоряжению имуществом, находящимся в собственности Лухского муниципального района (далее - "конкурсная комиссия"), является коллегиальным совещательным органом.
(в ред. Решения Лухского районного Совета от 02.10.2006 № 7)
(см. текст в предыдущей редакции)
Цель деятельности конкурсной комиссии - решение на коллегиальной основе вопросов, связанных с предоставлением права на заключение договоров аренды муниципального имущества.
Конкурсная комиссия формируется и утверждается распоряжением главы администрации Лухского муниципального района, состоит из 5 человек, в ее состав входят представители отдела экономики, ЖКХ и кап. строительства, комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, финансового отдела, юрисконсульт, депутат Лухского муниципального районного Совета депутатов.
Работой конкурсной комиссии руководит председатель, который ведет заседания конкурсной комиссии, готовит повестку дня и вопросы, выносимые на рассмотрение конкурсной комиссии.
Основными видами деятельности конкурсной комиссии являются:
- принятие решений о приватизации имущества;
- принятие решений о предоставлении имущества в хозяйственное ведение или в оперативное управление;
- принятие решений о предоставлении имущества в залог или доверительное управление;
- принятие решений о передаче имущества в федеральную или областную собственность;
- абзац исключен. - Решение Лухского районного Совета от 24.07.2009 № 50;
(см. текст в предыдущей редакции)
- проведение аукционов на право заключения договоров аренды;
- проведение конкурсов на право заключения договоров аренды.
Конкурсная комиссия рассматривает поступившие от главы администрации с его резолюциями заявления на заключение договоров аренды и предложения председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям по использованию высвобождающегося муниципального имущества.
Поступившие заявления и предложения должны быть рассмотрены в десятидневный срок. При рассмотрении заявлений и предложений конкурсная комиссия вправе принять по ним следующие решения:
- запросить дополнительные материалы;
- выставить предоставление права аренды на аукцион;
- выставить предоставление права аренды на конкурс;
- отклонить заявление или предложение.
Конкурсная комиссия определяет сроки проведения конкурса или аукциона, согласовывает информационное сообщение, устанавливает начальную цену права на заключение договора аренды в зависимости от арендной платы и задаток.
Заседание конкурсной комиссии правомочно при явке не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равном числе голосов, поданных за и против, голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
На заседании конкурсной комиссии ведется протокол, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии и представляется для утверждения в комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Лухского муниципального района.
Решения конкурсной комиссии являются основаниями для главы администрации Лухского муниципального района и комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям на совершение юридически значимых действий по вопросам распоряжения муниципальным имуществом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru