Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2009 г. № 603

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫМ
СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
(БЮДЖЕТНЫХ) УСЛУГ В ЮЖСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В целях повышения качества предоставления бюджетных услуг и создания системы мониторинга их предоставления, оптимизации бюджетных расходов, а также повышения эффективности бюджетной политики в администрации Южского муниципального района постановляю:

1. Утвердить Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг в учреждениях образования, культуры, здравоохранения установленным стандартам качества предоставления бюджетных услуг в Южском муниципальном районе.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Южского муниципального района Демидова Ф.К.

И.о. главы Южского
муниципального района
Ф.К.ДЕМИДОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Южского муниципального района
от 04.09.2009 № 603

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ,
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
В ЮЖСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества предоставления бюджетных услуг (далее - оценка качества), установленным в Южском муниципальном районе, осуществляется путем проведения контрольных мероприятий в рамках осуществления финансово-бюджетного надзора.
1.2. Контрольные мероприятия проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.
1.3. Оценка качества проводится отраслевым органом местного самоуправления, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим финансирование соответствующих услуг (далее - уполномоченный орган).
1.4. Объектом оценки качества является предоставляемая бюджетная услуга, ее соответствие установленным требованиям утвержденного стандарта качества.
1.5. Субъектами оценки качества являются учреждения образования, культуры, здравоохранения, предоставляющие бюджетные услуги.
1.6. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в учреждениях, предоставляющих бюджетные услуги.

2. Проведение контрольных мероприятий

2.1. Контрольные мероприятия в форме плановых проверок проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом контрольной работы, утверждаемым уполномоченным органом.
2.2. Контрольные мероприятия в форме внеплановых проверок проводятся в случаях:
- получения информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и иных лиц о возникновении ситуаций, при которых может возникнуть причинение вреда жизни, здоровью граждан;
- обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, связанных с непредставлением или некачественным предоставлением бюджетных услуг.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов уполномоченного органа.
В приказе о проведении проверки указываются:
- номер и дата приказа о проведении проверки;
- наименование уполномоченного органа;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки;
- наименование субъекта оценки качества, в отношении которого проводится проверка;
- цели, задачи и объект проводимой проверки;
- основание проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- даты начала и окончания проверки.
Приказ о проведении проверки либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю или иному должностному лицу субъекта оценки качества одновременно со служебным удостоверением.
2.4. Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе о проведении проверки.
2.5. Продолжительность проверки не должна превышать одного месяца.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, руководителем уполномоченного органа или его заместителем срок проведения плановой проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.

3. Оформление результатов проверки

3.1. По результатам проведенной проверки должностным лицом (лицами) уполномоченного органа, осуществлявшим проверку, составляется акт в двух экземплярах.
3.2. В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование уполномоченного органа, осуществлявшего проверку;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;
- наименование субъекта оценки качества, в отношении которого проводилась проверка;
- дата, время и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере с учетом критериев оценки соответствия качества, предусмотренных разделом 4 настоящего Порядка;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя субъекта оценки качества, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
- подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку.
К акту прилагаются акты об отборе образцов (проб) продукции, протоколы (заключения) проведенных исследований, объяснения должностных лиц, работников, которые отвечают за качество предоставляемых бюджетных услуг, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
3.3. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю субъекта оценки качества или его заместителю под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле уполномоченного органа.
3.4. Уполномоченный орган ведет журнал учета проверок.
В журнале учета проверок должностным лицом уполномоченного органа производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании субъекта оценки услуг, дате, времени проведения проверки, о правовых основаниях, целях, задачах и объекте проверки, о выявленных нарушениях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), осуществившего проверку, и его (их) подпись.
Журнал учета проверки должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью уполномоченного органа.

4. Критерии оценки соответствия качества
предоставляемых бюджетных услуг

Оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества производится по следующим критериям:
- соответствует установленному стандарту - при отсутствии нарушений требований муниципального стандарта качества бюджетных услуг либо при единичном нарушении требований стандарта качества, которое было устранено или может быть устранено в течение десятидневного срока;
- не соответствует установленному стандарту - при выявлении нескольких нарушений требований стандарта качества либо единичного нарушения, которое неустранимо или не может быть устранено в течение десяти дней.

5. Заключительные положения

5.1. Информация о результатах контрольных мероприятий ежеквартально представляется уполномоченным органом в Отдел экономического развития и торговли администрации Южского муниципального района и МУ "Финансовый отдел администрации Южского муниципального района".
Указанная информация должна быть представлена в течение одного месяца со дня окончания соответствующего квартала.
5.2. Субъекты оценки качества ответственны за качество предоставляемых бюджетных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru