Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

О применении документа см. примечание в

Справке
ИЛАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 7 ноября 2007 г. № 32-152-р

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. Решения Иланского районного Совета депутатов
от 22.08.2008 № 37-198-р)

В целях обеспечения эффективного расходования средств районного бюджета при организации закупок продукции для муниципальных нужд, в соответствии со ст. 525 Гражданского кодекса, ст. ст. 70 - 73 Бюджетного кодекса РФ, ст. ст. 25, 29 Устава Иланского района Красноярского края районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе в Иланском районе Красноярского края согласно внесенным изменениям ФЗ № 94 от 21.07.2005 (в ред. Федеральных законов от 20.04.2007 № 53-ФЗ и от 24.07.2007 № 218-ФЗ).
2. Решение районного Совета народных депутатов от 22.12.2006 № 23-115-р "О муниципальном заказе" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию районного Совета депутатов по финансам, бюджету, экономической политике, собственности и налогам (Смирнову Т.А.).
4. Решение вступает в силу со дня подписания.

Глава района
В.В.КОЧУБЕЙ





Приложение
к Решению
Иланского районного Совета депутатов
от 7 ноября 2007 г. № 32-152-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ИЛАНСКОМ РАЙОНЕ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в ред. Решения Иланского районного Совета депутатов
от 22.08.2008 № 37-198-р)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в целях обеспечения эффективности и открытости расходования средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования, единства экономического пространства на территории Иланского района при размещении заказов.
1.2. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ, от 20.04.2007 № 53-ФЗ, от 24.07.2007 № 218-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава Иланского района Красноярского края.
1.3. В целях настоящего Положения понятия и термины используются в следующих значениях:
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации;
муниципальные заказчики Иланского района - органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств, уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
в случае если создан орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее также - уполномоченный орган), указанный уполномоченный орган осуществляет данные функции, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа;
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральными законами РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ, от 20.04.2007 № 53-ФЗ, от 24.07.2007 № 218-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - муниципальный контракт либо контракт);
конкурс на право заключить государственный или муниципальный контракт - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;
аукцион на право заключить муниципальный контракт - под аукционом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта;
запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта;
размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить государственный или муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику);
единая конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый заказчиком или уполномоченным органом для осуществления размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок);
участники размещения заказов - участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта, подавшие заявку на участие в конкурсе. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
цена продукции - стоимость поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), в структуру которой, в зависимости от условий муниципального контракта, могут быть включены расходы по транспортировке, а также по уплате налоговых и других обязательных платежей;
сводный проект потребностей Иланского района - перечень потребностей в продукции, планируемых структурными подразделениями администрации Иланского района и бюджетными учреждениями на очередной финансовый год;
сводный план муниципального заказа - перечень планируемых администрацией Иланского района закупок продукции для муниципальных нужд в рамках текущего финансового года;
реестр закупок - перечень, содержащий объем и номенклатуру произведенных заказчиками закупок, сведения об исполнителях муниципальных заказов, цену и дату закупок.
Специализированная организация - заказчик или уполномоченный орган вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт (далее также - конкурс) или аукциона на право заключить муниципальный контракт (далее также - аукцион) - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение осуществляются заказчиком, уполномоченным органом, а подписание муниципального контракта осуществляется заказчиком.

Раздел 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется на основе показателей прогноза социально-экономического развития района, проектов районных целевых программ и предполагает подготовку и утверждение администрацией района сводного плана муниципального заказа Иланского района.
2.2. Подготовку сводного плана муниципального заказа Иланского района осуществляет отдел анализа, прогнозирования и стратегического развития района, уполномоченный координировать размещение муниципального заказа (далее - уполномоченный орган).
2.3. Порядок формирования сводного проекта потребностей Иланского района:
а) структурные подразделения администрации района организуют подготовку подведомственными муниципальными учреждениями, финансируемыми непосредственно из районного бюджета, проектов потребностей в продукции на предстоящий финансовый год;
б) муниципальные учреждения до 1 мая текущего года направляют в соответствующие структурные подразделения проекты потребностей в соответствии с формой 1 (приложение 3) вместе с технико-экономическим обоснованием, в котором отражаются объем и порядок работ, поставок продукции и услуг, источники финансирования, практическая значимость для района, ожидаемые результаты. Расчет потребности в продукции производится исходя из нормативов, утвержденных федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, нормативными актами субъекта Федерации и местного самоуправления, обосновывающими необходимость в конкретном товаре, работе, услуге и регламентирующими расчет потребности в них. Расчеты оформляются в качестве самостоятельных приложений к проектам потребностей;
в) структурные подразделения администрации района обобщают данные о собственных потребностях, потребностях подведомственных им муниципальных учреждений, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, подготавливают проект потребностей структурного подразделения в соответствии с формой 2 (приложение 3);
г) проект потребностей утверждается руководителем структурного подразделения администрации района, согласовывается с финансовым управлением в части обоснования нормативной и расчетной потребности в продукции (проверяет на соответствие действующим ценам, тарифам и нормативам), соответствия запрашиваемых объемов финансирования, предусмотренных бюджетом, и в срок до 1 июня текущего года направляется с соответствующим обоснованием в уполномоченный орган;
д) уполномоченный орган осуществляет проверку проектов потребностей структурных подразделений на соответствие установленным требованиям по заполнению и готовит сводный проект потребностей Иланского района в соответствии с формой 3 (приложение 3).
2.4. Сводный проект потребностей Иланского района в срок до 1 июля текущего года представляется на утверждение Главе района.
Утвержденный Главой района сводный план муниципального заказа направляется в финансовое управление администрации Иланского района для формирования расходной части районного бюджета на очередной финансовый год.
2.5. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах ассигнований главным распорядителям и получателям бюджетных средств, утвержденных решением районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год. В ходе исполнения районного бюджета финансирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с бюджетной росписью и лимитами утвержденных бюджетных обязательств.
При внесении изменений и дополнений в решение районного Совета народных депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год необходимые изменения и дополнения вносятся в сводный план муниципального заказа Иланского района.

Раздел 3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ И СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Все закупки товаров, работ и услуг (далее - продукции) для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляются исключительно при условии заключения муниципального контракта.
3.2. Муниципальный заказ размещается после утверждения сводного плана муниципального заказа Иланского района и соответствующих расходов в районном бюджете.
3.3. Продукция, поставляемая по муниципальному контракту, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, установленным таким контрактом.
3.4. При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:
1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.
При размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа:
1) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного или муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
2) отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа;
2.1) В случае если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).
Указанные требования предъявляются ко всем участникам размещения заказа.
3.5. При размещении муниципального заказа заказчик не вправе устанавливать критерии дискриминационного характера в отношении отбора поставщиков, а также осуществлять какую-либо координацию их деятельности, ведущую к ограничению конкуренции.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон № 94-ФЗ, в редакции Федерального закона № 218-ФЗ.

3.5.1. Заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 ст. 11 ФЗ № 218, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 ст. 11 ФЗ № 218.
3.6. При размещении муниципального заказа не допускается:
- разделение единого муниципального заказа на закупку одного вида продукции на составные части, предполагающее возможность его размещения на внеконкурсной основе или без заключения муниципального контракта;
- заключение муниципальных контрактов, не обеспеченных финансированием;
- заключение муниципальных контрактов с поставщиками, представившими ложную информацию заказчику или конкурсной комиссии;
- размещение муниципального заказа среди поставщиков, не выполнивших условия предыдущих муниципальных контрактов.
3.7. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика, на товарных биржах).

Раздел 4. ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

4.1. Открытый конкурс на поставку продукции для муниципальных нужд (далее - конкурс) организует муниципальный заказчик, уполномоченный орган в соответствии с требованиями федерального законодательства и настоящего Положения.
4.2. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее также - комиссия).
1. Заказчиком, уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик, уполномоченный орган вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд
2. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
При проведении открытого конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ), баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма в состав конкурсной комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.
3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, уполномоченного органа, принявших решение о создании комиссии.
5. Конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта.
6. Аукционной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола об отказе от заключения контракта.
7. Котировочной комиссией осуществляется предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения контракта.
8. Заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные частями 5 - 7 настоящей статьи.
9. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

]]>
Иланского района

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
                  на выполнение работ (оказание услуг)
                        для муниципальных нужд
             _______________ района Красноярского края
                                                      _____________ 200_ г.

"Заказчик" ________________________________, в лице ______________________,
_______________________ действующего на основании ________________________,
                                                      (постановление)
с одной стороны, и победитель конкурса на право ___________________________
___________________________________________________________________________
                          (наименование конкурса)
__________________________________________________________________________,
                     (полное наименование организации)
именуемый в дальнейшем - "Исполнитель", в лице ___________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
                                       (устав, доверенность)
с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

                            1. Предмет контракта

    1.1. "Заказчик"   поручает,   а    "Исполнитель"   принимает   на  себя
обязательства выполнить работы (оказать услуги), а  "Заказчик" - принять  и
оплатить вышеперечисленные   работы   (услуги)   по   условиям  конкурса  и
настоящего контракта.
    1.2. Объем  и содержание работ определяется технической документацией и
сметами, являющимися неотъемлемой частью контракта.

                          2. Цена и порядок расчетов

    2.1. Стоимость  контракта установлена на основании результатов конкурса
от "__"__________ 200_ г. и составляет _________ рублей.
    2.2. В стоимость контракта входит ____________________________________.
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет
"Исполнителя" ____________________________________________________________.
                           (условия, определенные конкурсом)

                         3. Сроки выполнения работ

    3.1. Сроки выполнения работ по настоящему контракту:
    - дата начала выполнения работ ______________ 200_ г.;
    - дата завершения работ ______________ 200_ г.

4. Обязанности Сторон

4.1. "Исполнитель" обязан:
- обеспечить выполнение работ (оказание услуг) надлежащего качества с соблюдением требований, норм и правил, утвержденных проектно-сметной документацией, в объеме и сроки, предусмотренные п. 3.1 настоящего контракта;
- обеспечивать необходимые противопожарные мероприятия, мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений во время проведения работ;
- обеспечивать "Заказчику" беспрепятственный доступ к объекту для контроля за ходом и качеством выполнения работ (оказания услуг);
- производить работы силами своей организации, привлечение субподрядчиков возможно только с согласия "Заказчика";
- безвозмездно устранить недостатки и дефекты в выполненных работах (оказанных услугах) по требованию "Заказчика" в течение ______ дней;
- сдать "Заказчику" выполненные работы (оказанные услуги) по акту выполненных работ в установленный срок;
- представить "Заказчику" отчет об израсходованных материалах при выполнении работ (оказании услуг) и его обоснование. В случае остатка материалов возвратить их "Заказчику" либо с согласия "Заказчика" уменьшить цену работ на сумму стоимости неиспользованных материалов, оставшихся у "Исполнителя";
- в случае досрочного выполнения работ (оказания услуг) по соглашению с "Заказчиком" сдать объекты "Заказчику".
4.2. "Заказчик" обязан:
- передать "Исполнителю" объект для выполнения работ (оказания услуг) по акту после подписания настоящего контракта;
- участвовать в освидетельствовании скрытых работ;
- принять от "Исполнителя" выполненные работы (оказанные услуги) и произвести их оплату в установленные сроки.

5. Приемка работ

5.1. По завершении выполнения работ (этапа работ) "Исполнитель" представляет "Заказчику" акт приемки выполненных работ (оказанных услуг) с приложением к нему документов, предусмотренных техническим заданием.
5.2. В случае несоответствия объекта после выполнения работ техническому заданию Сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок. "Исполнитель" обязан произвести работы по устранению выявленных недостатков без дополнительной оплаты в пределах утвержденной сметы в течение 14 дней.

6. Ответственность Сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае обнаружения недостатков в выполненных работах (оказанных услугах) "Заказчик" вправе потребовать от "Исполнителя":
- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
- соответствующего уменьшения установленной цены;
- возмещения понесенных "Заказчиком" расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
6.3. За нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг) "Исполнитель" уплачивает "Заказчику" неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы контракта за каждый день просрочки (но не более основной суммы контракта).
6.4. Уплата неустойки и возмещение убытков, связанных с ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств по настоящему контракту, не освобождают нарушившую условия контракта Сторону от исполнения взятых на себя обязательств.

7. Непреодолимая сила

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств в случае действия обстоятельств непреодолимой силы при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение условий по настоящему контракту. В этом случае срок выполнения договорных обязательств будет продлен на время действия этих обстоятельств, но не более двух месяцев.
7.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по указанным причинам, должна известить другую Сторону о наступлении и прекращении действий обстоятельств непреодолимой силы в срок не позднее трех дней с подтверждением факта их действия актами компетентных органов.

8. Разрешение споров

8.1. В случае возникновения споров и разногласий по настоящему контракту и в связи с ним Стороны примут меры к их разрешению путем переговоров.
8.2. Если Стороны не придут к соглашению, то споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Красноярского края.
8.3. Стороны предусматривают претензионный порядок урегулирования споров, срок рассмотрения претензий 15 дней.

9. Срок действия контракта

9.1. Контракт вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до 31 декабря текущего года. Если ни одна из Сторон не заявит о его изменении или расторжении за 30 дней до окончания его действия, то он автоматически пролонгируется на следующий финансовый год. Действие настоящего контракта прекращается после полного исполнения Сторонами своих обязательств, принятых в соответствии с условиями конкурса.

10. Особые условия

10.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.
10.2. В случае изменения правового статуса одной из Сторон она в течение трех рабочих дней обязана информировать другую Сторону об организации-правопреемнике.
10.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон:

"Заказчик":                        "Исполнитель":
Юридический                        Юридический
адрес: ___________________         адрес: __________________
Банковские                         Банковские
реквизиты ________________         Реквизиты _______________
Телефон _____________              Телефон _____________
Факс _____________                 Факс _____________

    "ЗАКАЗЧИК"                        "ИСПОЛНИТЕЛЬ"
___________________________        __________________________





Приложение 3
к Положению
"О муниципальном заказе"
Иланского района

Форма 1

                           ПРОЕКТ ПОТРЕБНОСТЕЙ
    ______________________________________________________________
               (наименование муниципального учреждения)
          в продукции (товарах, работах, услугах) на 200__год

+---+-------+------------+---------+-----------+-----------+---------+--------+-----------+
¦ № ¦ Код по¦Наименование¦ Единица ¦Необходимое¦   Цена    ¦Стоимость¦  Срок  ¦Обоснование¦
¦п/п¦ОКП <1>¦ продукции  ¦измерения¦количество ¦  единицы  ¦ в ценах ¦поставки¦ расчетов  ¦
¦   ¦       ¦ (товаров,  ¦   <2>   ¦           ¦ продукции ¦ 200_г.  ¦(месяц) ¦    <4>    ¦
¦   ¦       ¦   работ,   ¦         ¦           ¦  в ценах  ¦  (тыс.  ¦        ¦           ¦
¦   ¦       ¦   услуг)   ¦         ¦           ¦200_ г. <3>¦  руб.)  ¦        ¦           ¦
¦   ¦       ¦            ¦         ¦           ¦  (руб.)   ¦         ¦        ¦           ¦
+---+-------+------------+---------+-----------+-----------+---------+--------+-----------+
¦ 1 ¦   2   ¦     3      ¦    4    ¦     5     ¦     6     ¦    7    ¦   8    ¦     9     ¦
+---+-------+------------+---------+-----------+-----------+---------+--------+-----------+
¦   ¦       ¦            ¦         ¦           ¦           ¦         ¦        ¦           ¦
+---+-------+------------+---------+-----------+-----------+---------+--------+-----------+
¦   ¦ИТОГО               ¦         ¦           ¦           ¦         ¦        ¦           ¦
+---+--------------------+---------+-----------+-----------+---------+--------+-----------+

Должность руководителя _________           _____________
                                  подпись
        Ф.И.О.

        М.П.

--------------------------------
<1> Код указывается в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП).
<2> Единицы измерения указываются в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ).
<3> Указываются средние цены по району по состоянию на 1 апреля т.г.
<4> Приводится нормативный документ, регламентирующий порядок расчета потребности в продукции и нормативный документ, указывающий на необходимость приобретения продукции, либо номера приложений к проекту потребностей с соответствующими расчетами, в случаях, когда нормативные документы отсутствуют.



Форма 2

СОГЛАСОВАНО                                                       УТВЕРЖДАЮ
Начальник финансового управления                  Руководитель структурного
                                                подразделения администрации
__________________ Ф.И.О.                       ____________________ Ф.И.О.
дата                                            дата

                          ПРОЕКТ ПОТРЕБНОСТЕЙ
     _______________________________________________________________
     (наименование структурного подразделения администрации района)
           в продукции (товарах, работах, услугах) на 200_ год

+---+-------+------------+---------+-----------+-----------+---------+--------+-----------+-----------+
¦ № ¦ Код по¦Наименование¦ Единица ¦Необходимое¦   Цена    ¦Стоимость¦  Срок  ¦Потребитель¦Обоснование¦
¦п/п¦ОКП <1>¦ продукции  ¦измерения¦количество ¦  единицы  ¦ в ценах ¦поставки¦           ¦  расчетов ¦
¦   ¦       ¦            ¦   <2>   ¦           ¦ продукции ¦ 200_ г. ¦        ¦           ¦    <4>    ¦
¦   ¦       ¦            ¦         ¦           ¦  в ценах  ¦  (тыс.  ¦        ¦           ¦           ¦
¦   ¦       ¦            ¦         ¦           ¦200_ г. <3>¦  руб.)  ¦        ¦           ¦           ¦
¦   ¦       ¦            ¦         ¦           ¦  (руб.)   ¦         ¦        ¦           ¦           ¦
+---+-------+------------+---------+-----------+-----------+---------+--------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦   2   ¦     3      ¦    4    ¦     5     ¦     6     ¦    7    ¦   8    ¦     9     ¦    10     ¦
+---+-------+------------+---------+-----------+-----------+---------+--------+-----------+-----------+
¦   ¦       ¦            ¦         ¦           ¦           ¦         ¦        ¦           ¦           ¦
+---+-------+------------+---------+-----------+-----------+---------+--------+-----------+-----------+
¦   ¦ИТОГО               ¦         ¦           ¦           ¦         ¦        ¦           ¦           ¦
+---+--------------------+---------+-----------+-----------+---------+--------+-----------+-----------+

Должность руководителя __________            ______________
                                   подпись
               Ф.И.О.

--------------------------------
<1> Код указывается в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП).
<2> Единицы измерения указываются в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ).
<3> Указываются средние цены по району по состоянию на 1 апреля т.г.
<4> Приводится нормативный документ, регламентирующий порядок расчета потребности в продукции и нормативный документ, указывающий на необходимость приобретения продукции, либо номера приложений к проекту потребностей с соответствующими расчетами, в случаях, когда нормативные документы отсутствуют.



Форма 3

                   СВОДНЫЙ ПРОЕКТ ПОТРЕБНОСТЕЙ
               Иланского района Красноярского края
                          на 200_ год

+---+------+------------+---------+-----------+---------+---------+-----------------------------------------------------+
¦ № ¦Код по¦Наименование¦ Единица ¦Необходимое¦   Цена  ¦Стоимость¦      В том числе по структурным подразделениям      ¦
¦п/п¦  ОКП ¦  продукции ¦измерения¦ количество¦ единицы ¦ в ценах +--------------------------+--------------------------+
¦   ¦  <1> ¦  (товаров, ¦   <2>   ¦           ¦продукции¦ 200_ г. ¦наименование структурного ¦наименование структурного ¦
¦   ¦      ¦   работ,   ¦         ¦           ¦в ценах  ¦  (тыс.  ¦      подразделения 1     ¦       подразделения 2    ¦
¦   ¦      ¦   услуг)   ¦         ¦           ¦ 200_ г. ¦  руб.)  +-----------+--------------+-----------+--------------+
¦   ¦      ¦            ¦         ¦           ¦   <3>   ¦         ¦необходимое¦ необходимое  ¦необходимое¦  необходимое ¦
¦   ¦      ¦            ¦         ¦           ¦ (руб.)  ¦         ¦ количество¦финансирование¦ количество¦финансирование¦
+---+------+------------+---------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦   2  ¦      3     ¦    4    ¦     5     ¦    6    ¦    7    ¦     8     ¦      9       ¦     10    ¦      11      ¦
+---+------+------------+---------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-----------+--------------+
¦   ¦      ¦            ¦         ¦           ¦         ¦         ¦           ¦              ¦           ¦              ¦
+---+------+------------+---------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-----------+--------------+
¦   ¦ИТОГО              ¦         ¦           ¦         ¦         ¦           ¦              ¦           ¦              ¦
+---+-------------------+---------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-----------+--------------+

--------------------------------
<1> Код указывается в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП).
<2> Единицы измерения указываются в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ).
<3> Указываются средние цены по району по состоянию на 1 апреля т.г.

Справочно. Задолженность районного бюджета за ранее выполненный муниципальный заказ по состоянию на 1 июня текущего года.



Форма 4

                          Реестр закупок
                продукции для муниципальных нужд

    Заказчик _____________________________________________
               (наименование структурного подразделения)
    По состоянию на "__"__________ 200_ г.

+---+---------+------------+---------------+------------+-----+------+----+------+-------+------------+
¦ № ¦ Дата и N¦Наименование¦Местонахождение¦Наименование¦ Ед. ¦Кол-во¦Цена¦Сумма,¦Способ ¦ Примечание ¦
¦п/п¦договора/¦исполнителя ¦  исполнителя  ¦  продукции ¦изм. ¦      ¦ с  ¦ руб. ¦закупки¦(является ли¦
¦   ¦  счета- ¦            ¦               ¦            ¦ <1> ¦      ¦НДС,¦      ¦  <2>  ¦исполнитель ¦
¦   ¦ фактуры ¦            ¦               ¦            ¦     ¦      ¦руб.¦      ¦       ¦  СМП) <3>  ¦
+---+---------+------------+---------------+------------+-----+------+----+------+-------+------------+
¦ 1 ¦    2    ¦      3     ¦       4       ¦      5     ¦  6  ¦  7   ¦  8 ¦  9   ¦  10   ¦     11     ¦
+---+---------+------------+---------------+------------+-----+------+----+------+-------+------------+

    Руководитель структурного подразделения __________ ___________
                                                         подпись     Ф.И.О.

--------------------------------
<1> Единицы измерения указываются в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ).
<2> Способ закупки указывается в соответствии с п. 3.7 Положения о муниципальном заказе в _______________ районе Красноярского края.
<3> СМП - субъект малого предпринимательства.



Форма 5

                Отчет об исполнении муниципального заказа

    Заказчик ___________________________________________
              (наименование структурного подразделения)
    По состоянию на "__"__________ 200_ г.

+---+---------+------------+------------+----------+---------+-----------+--------------------------+----------------+
¦ № ¦ Дата и N¦Наименование¦Наименование¦Количество¦  Сумма  ¦   Сроки   ¦   Фактически поставлено  ¦   Фактически   ¦
¦п/п¦договора/¦исполнителя ¦ закупаемой ¦          ¦договора,¦  поставки ¦        (выполнено)       ¦    оплачено    ¦
¦   ¦  счета- ¦            ¦ продукции  ¦          ¦ руб., в ¦ продукции +----------+---------------+-----+----------+
¦   ¦ фактуры ¦            ¦            ¦          ¦т.ч. НДС ¦(выполнения¦количество¦   реквизиты   ¦сумма¦реквизиты ¦
¦   ¦         ¦            ¦            ¦          ¦         ¦   работ,  ¦ (объем)  ¦   документа,  ¦     ¦платежного¦
¦   ¦         ¦            ¦            ¦          ¦         ¦  оказания ¦          ¦подтверждающего¦     ¦поручения ¦
¦   ¦         ¦            ¦            ¦          ¦         ¦   услуг)  ¦          ¦    приемку    ¦     ¦          ¦
+---+---------+------------+------------+----------+---------+-----------+----------+---------------+-----+----------+
¦ 1 ¦     2   ¦     3      ¦      4     ¦    5     ¦    6    ¦     7     ¦    8     ¦       9       ¦ 10  ¦    11    ¦
+---+---------+------------+------------+----------+---------+-----------+----------+---------------+-----+----------+

    Руководитель структурного подразделения ____________  __________
                                                             подпись          Ф.И.О.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru