Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2009 г. № 910

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И
УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ПСКОВ"

Принято на 48-й сессии
Псковской городской Думы 4-го созыва

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", Методическими рекомендациями по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99, руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Псков" согласно приложению к настоящему решению.
2. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Псковская правда".

Глава города Пскова
И.Н.ЦЕЦЕРСКИЙ





Приложение
к решению
Псковской городской Думы
от 25 сентября 2009 г. № 910

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО
РАЗВИТИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ПСКОВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры города Пскова (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", Методическими рекомендациями по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры города Пскова (далее - инвестиционные программы), направленных на развитие систем коммунальной инфраструктуры и обеспечение надежного и качественного их функционирования.
1.3. Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем (системы) коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Псков", используемых (используемой) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на основании технического задания на разработку инвестиционной программы (далее - техническое задание).
1.4. Инвестиционная программа разрабатывается отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
1.5. В случае если эксплуатация системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, осуществляется несколькими организациями коммунального комплекса, инвестиционная программа разрабатывается индивидуально каждой организацией коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию указанных систем и объектов.
1.6. Инвестиционные программы являются основанием для установления надбавок к (ценам) тарифам для потребителей, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов, тарифов организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
1.7. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".

2. Состав инвестиционной программы

2.1. Содержание и структура инвестиционной программы определяются техническим заданием на ее разработку. Инвестиционная программа может состоять из описательной, табличной и графической частей.
2.2. Инвестиционная программа содержит:
1) техническое задание по разработке инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
2) паспорт программы;
3) обоснование необходимости и целесообразности разработки инвестиционной программы, характеристику текущего состояния коммунальной инфраструктуры, явные и скрытые проблемы, включая анализ причин их возникновения, решение которых возможно осуществить лишь путем реализации инвестиционной программы (в случае отсутствия программы комплексного развития);
4) основные цели и задачи инвестиционной программы;
5) срок реализации инвестиционной программы;
6) план технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - мероприятия по строительству систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) и (или) мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики), систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - изменение способа прокладки (далее - мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов);
7) объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы;
8) план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования;
9) описание ожидаемых результатов реализации инвестиционной программы, перечень целевых показателей и индикаторов, отражающих потребности города Пскова в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях; соответствующие аспекты эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а именно:
- надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) организации коммунального комплекса;
- сбалансированность систем коммунальной инфраструктуры;
- доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами организации коммунального комплекса);
- эффективность деятельности организации коммунального комплекса;
- обеспечение инженерно-экологических требований, а также расчет финансово-экономических показателей инвестиционной программы;
10) расчет инвестиционной надбавки к тарифам организаций коммунального комплекса и тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры города Пскова вновь создаваемых объектов недвижимости на каждый год реализации инвестиционной программы с обоснованием и необходимыми пояснениями;
11) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации инвестиционной программы;
12) описание системы управления реализацией инвестиционной программы, взаимодействия и координации действий ее участников;
13) выводы и заключения;
14) в качестве приложения к инвестиционной программе организация коммунального комплекса должна представить проект инвестиционного договора, заключаемого с Администрацией города Пскова в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющего условия реализации утвержденной инвестиционной программы.
2.3. Реализация инвестиционной программы осуществляется в пределах финансовых средств, предусмотренных программой.
2.4. Цели и задачи представляются в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которое необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.
2.5. Проведение анализа состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, осуществляется в случае отсутствия программы комплексного развития. Анализ проводится с целью выявления основных проблем в функционировании указанных систем и объектов.
Анализ проводится по индикаторам, которые определены Администрацией города Пскова в качестве целевых при подготовке технического задания. Значения индикаторов определяются на момент проведения анализа, а также за предыдущие три года.
2.6. Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, формируются таким образом, чтобы они обеспечивали достижение целевых индикаторов, определенных в техническом задании на разработку инвестиционной программы, исходя из существующих проблем и особенностей эксплуатации систем и объектов, определенных в программе комплексного развития или на этапе проведения анализа в рамках разработки инвестиционной программы.
2.7. К мероприятиям по модернизации могут относиться:
- увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях;
- сокращение удельных расходов энергетических ресурсов на производство единицы товаров (оказание услуг);
- снижение непроизводительных потерь ресурсов;
- повышение долговечности работы основного оборудования;
- улучшение условий труда производственного персонала и повышение безопасности работы;
- автоматизация и переход на дистанционное управление производственных процессов.
2.8. Разработка мероприятий по строительству и модернизации осуществляется с использованием показателей, являющихся характеристиками систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, изменение которых влияет на изменение конечного значения индикатора. Для каждого целевого индикатора определяются показатели, изменение которых в наибольшей степени оказывает влияние на данный индикатор.
По каждому целевому индикатору, определенному в техническом задании на разработку инвестиционной программы, определяется, как правило, отклонение целевого значения от текущего значения. Исходя из полученного отклонения, устанавливается изменение значения показателя, которое необходимо реализовать для изменения индикатора. На основании определенного изменения значения показателя формулируется наименование, характеристика, объем и срок технического мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
В случае если достижение установленных целевых индикаторов возможно посредством нескольких взаимоисключающих мероприятий, в программу необходимо включать наиболее эффективные мероприятия. Эффективность мероприятия определяется отношением изменения индикатора, определяемого разностью текущего и целевого значений индикатора (при необходимости минимизации индикатора) или целевого и текущего значений индикатора (при необходимости максимизации индикатора), к стоимости его реализации.
Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, необходимые для подключения строящихся (реконструируемых) объектов, определяются исходя из (увеличиваемых) нагрузок подключаемого объекта.
Из совокупности разработанных мероприятий формируется инвестиционная программа.
2.9. Мероприятия, предусмотренные иными инвестиционными или производственными программами организаций коммунального комплекса, не должны быть включены в инвестиционную программу без соответствующего внесения изменений в утвержденные программы.
2.10. По каждому мероприятию инвестиционной программы указывается адрес объекта, на котором оно будет реализовываться, и год, в котором планируется его реализация.
2.11. Мероприятия в инвестиционной программе должны быть расположены последовательно по годам реализации программы.
2.12. Сроки реализации мероприятий, направленных на повышение качества производимых товаров (оказываемых услуг) и улучшение экологической ситуации, определяются степенью их соответствия приоритетам, определенным в техническом задании. В рамках одного календарного года указанные мероприятия должны располагаться в порядке убывания их приоритета (значимости) для достижения установленных целевых индикаторов.
2.13. Сроки реализации мероприятий по строительству систем коммунальной инфраструктуры, направленных на подключение строящихся (реконструируемых) объектов, определяются в соответствии со сроками застройки соответствующих участков.
2.14. Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы определяется посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия программы.
2.15. Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы могут определяться на основе:
- укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации;
- действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие).
2.16. В финансовые потребности организации коммунального комплекса включается весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы. К таким расходам относятся следующие:
- проектно-изыскательские работы;
- приобретение материалов и оборудования;
- строительно-монтажные работы;
- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
- пусконаладочные работы;
- проведение процедуры регистрации объектов;
- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).
2.17. Расходы организации коммунального комплекса, связанные с эксплуатацией построенных (модернизированных) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, учитываются при установлении тарифов на товары и услуги данной организации.
2.18. Размер средств, необходимых для выплаты организацией коммунального комплекса дополнительных налоговых платежей, возникающих от увеличения выручки в связи с реализацией инвестиционной программы, включается в финансовые потребности.
2.19. Финансовые потребности определяются с учетом прогнозного изменения стоимости ресурсов в соответствующих периодах реализации мероприятия.
2.20. Мероприятия инвестиционной программы должны быть сгруппированы в два инвестиционных проекта.
В первый инвестиционный проект включаются мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, направленные на повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования "Город Псков".
Во второй инвестиционный проект включаются мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, направленные на подключение строящихся (реконструируемых) объектов.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий первого инвестиционного проекта учитываются при определении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Финансовые потребности на реализацию второго инвестиционного проекта учитываются при определении тарифов организации коммунального комплекса на подключение.
2.21. В случае если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, в инвестиционной программе указываются финансовые потребности дифференцированно по годам, исходя из этапов его реализации.
2.22. В инвестиционной программе должны быть учтены все возможные источники финансирования ее реализации. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:
- собственные средства организации коммунального комплекса, в том числе:
а) прибыль, направляемая на инвестиции (прибыль организации коммунального комплекса, направляемая на реализацию инвестиционной программы; финансовые средства, полученные организацией от применения установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение и направленные на непосредственное финансирование реализации мероприятий инвестиционной программы (за исключением средств от применения надбавок и тарифов на подключение, направляемых на возврат и обслуживание привлеченных заемных средств);
б) амортизационные отчисления;
- привлеченные средства;
- бюджетные средства;
- средства внебюджетных фондов;
- прочие источники.
2.23. В инвестиционной программе приводится распределение финансовых потребностей по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы.
2.24. В случае если финансирование инвестиционной программы будет осуществляться с привлечением заемных средств, к проекту инвестиционной программы прикладываются документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами, а также план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей за их использование. План привлечения и возврата заемных средств формируется таким образом, чтобы он обеспечивал полный возврат указанных средств за период действия инвестиционной программы. Финансовые средства, необходимые организации коммунального комплекса для осуществления платежей за пользование привлеченными средствами, в инвестиционной программе отражаются справочно и учитываются при расчете надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
2.25. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяются в соответствии с техническим заданием.
2.26. Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет с учетом положений части 4 статьи 13 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". При этом рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы - пять лет.
2.27. Разработка инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение могут осуществляться организацией коммунального комплекса с привлечением сторонних организаций.
2.28. Примерная форма табличной части инвестиционной программы организации коммунального комплекса приведена в приложении к настоящему Положению.

]]>
3. Порядок разработки и утверждения инвестиционной программы

3.1. Этапы разработки инвестиционной программы организации коммунального комплекса (п. 1 и 2 - при отсутствии программы комплексного развития):
1) анализ существующей системы коммунальной инфраструктуры, в рамках которого проводится инженерно-технический, экономический и организационный анализ в целях формирования понимания условий ее функционирования и текущего состояния;
2) выявление и определение основных проблем, их актуальность, обоснование необходимости их решения;
3) принятие решения о разработке инвестиционной программы;
4) подготовка и утверждение технического задания по разработке инвестиционной программы;
5) разработка проекта инвестиционной программы;
6) экспертиза проекта программы на соответствие требованиям в случаях, предусмотренных законодательством;
7) предварительное рассмотрение проекта программы;
8) утверждение инвестиционной программы.
3.2. Инициатором разработки инвестиционной программы может выступать Администрация города Пскова или организация коммунального комплекса.
3.3. В случае если инициатором разработки инвестиционной программы выступает организация коммунального комплекса, она направляет в Администрацию города Пскова предложения о разработке инвестиционной программы.
3.4. Управление городского хозяйства Администрации города Пскова (далее - УГХ) рассматривает предложения по основным проблемам, обозначенным организацией коммунального комплекса, обоснованности и необходимости их решения посредством инвестиционной программы.
3.5. УГХ дает заключение о целесообразности и необходимости разработки инвестиционной программы на основании программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Пскова, в случае ее отсутствия - с учетом текущего состояния, документов территориального планирования города Пскова, развития жилищного, производственного и прочего строительства, обеспеченности мощностями по выработке энергоресурсов и существующего дефицита, а также подключения новых потребителей.
В случае отсутствия программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры города Пскова заключение согласовывается с Управлением по градостроительной деятельности Администрации города Пскова.
3.6. Администрация города Пскова на основании заключения УГХ принимает решение о разработке проекта инвестиционной программы.
3.7. Техническое задание по разработке инвестиционной программы разрабатывается УГХ и направляется для утверждения главе Администрации города Пскова, а в случае отсутствия программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры - в Псковскую городскую Думу.
Порядок и условия разработки и утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры города Пскова, устанавливаются муниципальным правовым актом Псковской городской Думы.
3.8. Утвержденное техническое задание направляется Администрацией города Пскова в организацию коммунального комплекса и служит основанием для разработки проекта инвестиционной программы.
3.9. Разработка проекта инвестиционной программы и расчет необходимых финансовых потребностей для данной программы производятся организацией коммунального комплекса на основании утвержденного технического задания.
3.10. Подготовленный проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, представляются организацией коммунального комплекса в Администрацию города Пскова в срок, установленный техническим заданием.
3.11. УГХ в течение трех рабочих дней проверяет соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания.
В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания УГХ в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.
В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания УГХ в трехдневный срок может быть направлен запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить.
Подготовка и направление запрашиваемых документов в УГХ осуществляется организацией коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса. В случае невозможности подготовки и направления запрашиваемых документов организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом УГХ с обоснованием причин.
В случае непредставления документов Администрация города Пскова по заключению УГХ вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив организацию коммунального комплекса в течение десяти рабочих дней с момента получения извещения о невозможности предоставления документов.
3.12. Проект разработанной инвестиционной программы и иных документов, представленных организацией коммунального комплекса, рассматривается УГХ в течение 30 календарных дней.
3.13. При рассмотрении представленных документов УГХ вправе запрашивать у организации коммунального комплекса дополнительные документы, обосновывающие инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей на ее реализацию. Организация коммунального комплекса в течение десяти рабочих дней с момента получения запроса УГХ представляет запрашиваемую информацию в письменном виде. Непредставление запрошенной в соответствии с данным пунктом информации не должно являться основанием для отказа от рассмотрения проекта инвестиционной программы.
3.14. УГХ на основании предоставленных организацией коммунального комплекса материалов проверяет:
1) соответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;
2) соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
3) обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
4) соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам, а также иным требованиям, установленным УГХ;
5) соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы.
3.15. В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку Администрация города Пскова вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.
3.16. При признании Администрацией города Пскова необоснованным проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса в течение 30 календарных дней осуществляют доработку инвестиционной программы в соответствии с замечаниями Администрации города Пскова. После завершения доработки организации коммунального комплекса направляют скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения, в Администрацию города Пскова в письменном виде.
При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации инвестиционной программы, УГХ вправе самостоятельно произвести перерасчет указанных в данном пункте тарифов и надбавок.
3.17. В случае если инвестиционная программа признается УГХ обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифы организации коммунального комплекса на подключение соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, УГХ определяет доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в соответствии с системой критериев доступности, устанавливаемой муниципальным правовым актом Администрации города Пскова.
3.18. При вынесении УГХ решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса УГХ вправе подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета города Пскова и направить данное предложение в Финансовое управление Администрации города Пскова. В случае наличия возможности обеспечения финансовых потребностей за счет средств бюджета города Пскова УГХ проводит перерасчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение и повторно проводит оценку доступности.
При невозможности обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета города Пскова УГХ вправе подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса.
Изменение условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса, осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения технического задания по разработке инвестиционной программы.
3.19. В случае доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса УГХ направляет проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса и представленные этой организацией коммунального комплекса расчеты на заключение в орган регулирования Псковской области (в случаях, предусмотренных законодательством), после чего проект инвестиционной программы Администрацией города Пскова направляется для утверждения в Псковскую городскую Думу.
Вместе с проектом инвестиционной программы Администрация города Пскова предоставляет в Псковскую городскую Думу расчет необходимых финансовых потребностей для реализации данной программы, расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
3.20. На основании утвержденной инвестиционной программы в срок до начала ее реализации Администрация города Пскова в лице главы Администрации города Пскова заключает договор о реализации инвестиционной программы с организацией коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации. Договор заключается на срок реализации инвестиционной программы.
3.21. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут быть пересмотрены в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3.22. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в год и осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных для разработки инвестиционных программ.
3.23. В случае если пересмотр инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое в Администрацию города Пскова, сопровождается обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
3.24. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) инвестиционной программы доводится органом регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса до организации коммунального комплекса, осуществляющей реализацию инвестиционной программы.
3.25. Контроль исполнения инвестиционных программ осуществляется в соответствии с Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48.

Глава города Пскова
И.Н.ЦЕЦЕРСКИЙ





Приложение
к Положению о порядке разработки
и утверждения инвестиционных программ
организаций коммунального комплекса по
развитию систем коммунальной инфраструктуры
муниципального образования "Город Псков"

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ТАБЛИЧНОЙ ЧАСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

┌────┬───────────────┬────┬───────────┬──────────┬───────────┬────────────┬───────────┐
│ N№ │ Наименование  │Ед. │   Цели    │ Объемные │Реализация │ Финансовые │Реализация │
│п/п │ мероприятия/  │изм.│реализации │показатели│мероприятий│потребности,│мероприятий│
│    │ адрес объекта │    │мероприятия│          │ по годам, │   всего,   │ по годам, │
│    │               │    │           │          │ ед. изм.  │ тыс. руб.  │ тыс. руб. │
│    │               │    │           │          ├──┬──┬──┬──┤            ├──┬──┬──┬──┤
│    │               │    │           │          │1 │2 │3 │4 │            │1 │2 │3 │4 │
├────┼───────────────┴────┴───────────┴──────────┴──┴──┴──┴──┴────────────┴──┴──┴──┴──┤
│ 1. │Инвестиционный проект по повышению качества товаров и услуг,                    │
│    │улучшению экологической ситуации                                                │
├────┼───────────────┬────┬───────────┬──────────┬──┬──┬──┬──┬────────────┬──┬──┬──┬──┤
│1.1.│Мероприятие 1  │    │           │          │  │  │  │  │            │  │  │  │  │
├────┼───────────────┼────┼───────────┼──────────┼──┼──┼──┼──┼────────────┼──┼──┼──┼──┤
│1.2.│Мероприятие 2  │    │           │          │  │  │  │  │            │  │  │  │  │
├────┴───────────────┼────┼───────────┼──────────┼──┼──┼──┼──┼────────────┼──┼──┼──┼──┤
│Всего инвестиций за │ -  │     -     │    -     │- │- │- │- │            │  │  │  │  │
│период, в т.ч.      │    │           │          │  │  │  │  │            │  │  │  │  │
├────────────────────┼────┼───────────┼──────────┼──┼──┼──┼──┼────────────┼──┼──┼──┼──┤
│Собственные         │ -  │     -     │    -     │- │- │- │- │            │  │  │  │  │
│средства, из них:   │    │           │          │  │  │  │  │            │  │  │  │  │
├────────────────────┼────┼───────────┼──────────┼──┼──┼──┼──┼────────────┼──┼──┼──┼──┤
│Прибыль,            │ -  │     -     │    -     │- │- │- │- │            │  │  │  │  │
│направляемая на     │    │           │          │  │  │  │  │            │  │  │  │  │
│инвестиции          │    │           │          │  │  │  │  │            │  │  │  │  │
├────────────────────┼────┼───────────┼──────────┼──┼──┼──┼──┼────────────┼──┼──┼──┼──┤
│Амортизация         │ -  │     -     │    -     │- │- │- │- │            │  │  │  │  │
├────────────────────┼────┼───────────┼──────────┼──┼──┼──┼──┼────────────┼──┼──┼──┼──┤
│Прочие собственные  │ -  │     -     │    -     │- │- │- │- │            │  │  │  │  │
│источники           │    │           │          │  │  │  │  │            │  │  │  │  │
├────────────────────┼────┼───────────┼──────────┼──┼──┼──┼──┼────────────┼──┼──┼──┼──┤
│Привлеченные        │ -  │     -     │    -     │- │- │- │- │            │  │  │  │  │
│средства            │    │           │          │  │  │  │  │            │  │  │  │  │
├────────────────────┼────┼───────────┼──────────┼──┼──┼──┼──┼────────────┼──┼──┼──┼──┤
│Заемные средства    │ -  │     -     │    -     │- │- │- │- │            │  │  │  │  │
│кредитных           │    │           │          │  │  │  │  │            │  │  │  │  │
│организаций         │    │           │          │  │  │  │  │            │  │  │  │  │
├────────────────────┼────┼───────────┼──────────┼──┼──┼──┼──┼────────────┼──┼──┼──┼──┤
│Бюджетные средства, │ -  │     -     │    -     │- │- │- │- │            │  │  │  │  │
│из них:             │    │           │          │  │  │  │  │            │  │  │  │  │
├────────────────────┼────┼───────────┼──────────┼──┼──┼──┼──┼────────────┼──┼──┼──┼──┤
│федеральный бюджет  │ -  │     -     │    -     │- │- │- │- │            │  │  │  │  │
├────────────────────┼────┼───────────┼──────────┼──┼──┼──┼──┼────────────┼──┼──┼──┼──┤
│бюджет субъекта РФ  │ -  │     -     │    -     │- │- │- │- │            │  │  │  │  │
├────────────────────┼────┼───────────┼──────────┼──┼──┼──┼──┼────────────┼──┼──┼──┼──┤
│бюджет              │ -  │     -     │    -     │- │- │- │- │            │  │  │  │  │
│муниципального      │    │           │          │  │  │  │  │            │  │  │  │  │
│образования         │    │           │          │  │  │  │  │            │  │  │  │  │
├────────────────────┼────┼───────────┼──────────┼──┼──┼──┼──┼────────────┼──┼──┼──┼──┤
│средства            │ -  │     -     │    -     │- │- │- │- │            │  │  │  │  │
│внебюджетных фондов │    │           │          │  │  │  │  │            │  │  │  │  │
├────────────────────┼────┼───────────┼──────────┼──┼──┼──┼──┼────────────┼──┼──┼──┼──┤
│прочие средства     │ -  │     -     │    -     │- │- │- │- │            │  │  │  │  │
└────────────────────┴────┴───────────┴──────────┴──┴──┴──┴──┴────────────┴──┴──┴──┴──┘

Глава города Пскова
И.Н.ЦЕЦЕРСКИЙ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru