Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2008 г. № 126-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРОГРАММ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСИРОВАНИЮ
ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 04.08.2009 № 339-па)

В соответствии с Законом Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов" Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Администрации Тверской области от 27.04.2006 № 72-па "Об утверждении порядка проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области";
2.2. Постановление Администрации Тверской области от 16.03.2007 № 62-па "О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации Тверской области от 27.04.2006 № 72-па".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН





Приложение
Утвержден Постановлением
администрации Тверской области
от 20 мая 2008 г. № 126-па

ПОРЯДОК
проведения конкурса по определению программ, подлежащих
финансированию из средств областного фонда софинансирования
расходов на строительство, реконструкцию и проектирование
улично-дорожной сети и объектов благоустройства
муниципальных образований Тверской области

(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 04.08.2009 № 339-па)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с Законом Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает условия организации и проведения конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (далее - конкурс), права и обязанности организатора и участников, основные требования к представляемой документации, процедуру рассмотрения заявок муниципальных образований Тверской области, порядок принятия решений.
1.3. Организатором конкурса является департамент транспорта и связи Тверской области.
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 04.08.2009 № 339-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Участниками конкурса являются муниципальные образования Тверской области.
1.5. Целью конкурса является распределение субсидий:
- на приоритетные объекты муниципальных образований;
- на поддержку приоритетных объектов развития улично-дорожной сети муниципальных образований, направляемых на создание комфортных условий для проживания граждан и развития экономики муниципального образования;
- на приоритетное развитие наиболее востребованных участков транспортной сети муниципальных образований.
1.6. Конкурс на право получения субсидий за счет средств областного фонда софинансирования расходов проводится в пределах лимитов финансирования на соответствующий год.
1.7. Для экспертизы, отбора программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области, и определения победителей конкурса назначается конкурсная комиссия по проведению конкурса для определения программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии определен приложением 1 к настоящему Порядку.

II. Порядок проведения конкурса

2.1. Организатор конкурса осуществляет:
- определение даты проведения конкурса;
- оповещение участников конкурса о предстоящем конкурсе;
- принятие решений о допуске участников к участию в конкурсе.
(п. 2.1 в ред. Постановления администрации Тверской области от 04.08.2009 № 339-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Организатор конкурса осуществляет свои полномочия совместно с государственным учреждением "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" (далее - Дирекция).
(п. 2.2 введен Постановлением администрации Тверской области от 04.08.2009 № 339-па)
2.3. Дирекция осуществляет:
- прием заявок с необходимыми документами и их регистрацию;
- проверку соответствия заявок конкурсным требованиям, систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
- предварительный анализ, проверку расчетов и оценку технико-экономических и социальных обоснований реализации программ;
- подготовку Организатору конкурса представления о допуске участников к участию в конкурсе;
- контроль за качеством выполненных работ на объектах.
(п. 2.3 введен Постановлением администрации Тверской области от 04.08.2009 № 339-па)
2.4. Объявление конкурса организатором осуществляется путем направления не менее чем за 20 дней до даты проведения конкурса главам муниципальных образований Тверской области приглашений, в которых указывается адрес, по которому можно направить заявку на участие в конкурсе и получить дополнительную информацию о нем. Информация о конкурсе представляется в виде конкурсной документации конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (приложение 2).
2.5. Участники конкурса не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурса представляют на рассмотрение конкурсной комиссии конкурсную заявку, содержащую документы, указанные в конкурсной документации.
2.6. Участник конкурса не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурса имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурса, отказаться от участия в конкурсе.
2.7. Организатор конкурса и Дирекция обязаны соблюдать конфиденциальность любой документации в рамках проводимого конкурса.
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 04.08.2009 № 339-па)
(см. текст в предыдущей редакции)

III. Критерии конкурсного отбора

3.1. К конкурсу допускаются муниципальные образования Тверской области, имеющие разработанную и утвержденную в установленном законодательством порядке комплексную программу развития муниципальной улично-дорожной сети, учитывающую объекты, предлагаемые к финансированию.
(п. 3.1 в ред. Постановления администрации Тверской области от 04.08.2009 № 339-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Не допускаются к конкурсу муниципальные образования Тверской области, допустившие просроченную задолженность по бюджетным кредитам на покрытие кассовых разрывов (нарушившие условия договора по предоставлению кредитов) в отчетном финансовом году.
3.3. Критерии конкурсного отбора соответствуют подпункту 13 статьи 3 Закона Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов".
Критерии определяются на основании методики определения приоритетности программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области.

IV. Порядок работы конкурсной комиссии

4.1. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, в отсутствие которого его обязанности исполняет один из заместителей.
4.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
4.3. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения при наличии на заседании не менее 2/3 ее состава. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов ее членов. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
4.4. Результаты заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом и подписываются всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в голосовании.

V. Порядок реализации решений конкурсной комиссии

5.1. На основании протокола результатов конкурса организатор конкурса готовит предложения в адрес департамента финансов Тверской области о внесении изменений и дополнений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период в части распределения субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов между программами и муниципальными образованиями Тверской области.
5.2. Не позднее десяти дней со дня принятия Законодательным Собранием Тверской области дополнений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период в части распределения субсидий областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований между программами и муниципальными образованиями Тверской области организатор конкурса организует работу по опубликованию результатов конкурса в газете "Тверская жизнь".
5.3. По итогам проведения конкурса заключается соглашение о взаимодействии между департаментом транспорта и связи Тверской области и администрацией соответствующего муниципального образования Тверской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
(п. 5.3 введен Постановлением администрации Тверской области от 04.08.2009 № 339-па)
5.4. На основании соглашения о взаимодействии администрация соответствующего муниципального образования Тверской области заключает с Дирекцией соглашение на осуществление технического надзора и контроля качества работ, в том числе:
по объектам программы, подлежащим строительству и реконструкции, - по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
по объектам программы, подлежащим проектированию, - по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.";
(п. 5.4 введен Постановлением администрации Тверской области от 04.08.2009 № 339-па)
5.5. Администрация Тверской области в случае невыполнения органами местного самоуправления взятых на себя обязательств по софинансированию программ вправе перераспределить средства областного фонда софинансирования расходов, выделенные на реализацию программ, между другими программами и муниципальными образованиями, принимавшими участие в конкурсе и занявшими следующее место по рейтингу согласно протоколу конкурса, путем внесения соответствующих изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.





Приложение 1
к Порядку проведения конкурса по определению
программ, подлежащих финансированию из средств
областного фонда софинансирования расходов
на строительство, реконструкцию и проектирование
улично-дорожной сети и объектов благоустройства
муниципальных образований Тверской области

Состав
конкурсной комиссии по проведению конкурса для определения
программ, подлежащих финансированию из средств областного
фонда софинансирования расходов на строительство,
реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети
и объектов благоустройства муниципальных
образований Тверской области

(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 04.08.2009 № 339-па)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Зуев                    - заместитель   Губернатора  Тверской  области,
    Константин Эдуардович     председатель комиссии;

    Церенов                 - начальник  департамента  транспорта  и  связи
    Церен Валериевич          Тверской  области,  заместитель  председателя
                              комиссии;
    Цуканов                 - исполняющий        обязанности      директора
    Анатолий Николаевич       государственного     учреждения     "Дирекция
                              территориального   дорожного  фонда  Тверской
                              области", заместитель  председателя  комиссии
                              (по согласованию);
    Колегова                - заместитель  начальника  отдела  по  учету  и
    Надежда Викторовна        развитию  дорожной    сети   государственного
                              учреждения      "Дирекция    территориального
                              дорожного фонда Тверской  области", секретарь
                              комиссии (по согласованию).
    Члены комиссии:

    Антипин                 - заместитель  начальника управления  дорожного
    Виктор Владимирович       хозяйства  департамента  транспорта  и  связи
                              Тверской области;
    Бычков                  - начальник управления  регионального  развития
    Кирилл Евгеньевич         Тверской области;

    Гагарин                 - начальник   департамента  социальной   защиты
    Андрей Васильевич         населения Тверской области;

    Гонтарева               - председатель    Молодежного     правительства
    Екатерина Игоревна        Тверской области (по согласованию);

    Гришин                  - заместитель начальника департамента экономики
    Игорь Аркадьевич          Тверской области;

    Гришина                 - заведующая       отделом       финансирования
    Ольга Анатольевна         хозрасчетной   сферы   департамента  финансов
                              Тверской области;
    Кравцов                 - главный специалист-эксперт  отдела контроля и
    Олег Леонидович           надзора  в  области   долевого  строительства
                              контрольно-аналитического  комитета  Тверской
                              области;
    Пашедко                 - начальник     территориального     управления
    Владимир Геннадьевич      аппарата Губернатора Тверской области;

    Першанин                - начальник   отдела   финансово-экономического
    Владимир Маркелович       анализа государственного учреждения "Дирекция
                              территориального   дорожного  фонда  Тверской
                              области" (по согласованию);
    Сосулин                 - главный  инженер  государственного учреждения
    Станислав Владимирович    "Дирекция  территориального  дорожного  фонда
                              Тверской области" (по согласованию);
    Стацура                 - заместитель начальника  департамента жилищно-
    Юрий Юрьевич              коммунального и газового  хозяйства  Тверской
                              области;
    Терехов                 - заместитель    начальника   департамента   по
    Андрей Викторович         социально-экономическому    развитию     села
                              Тверской области;
    Черникин                - заведующий отделом  социального мониторинга и
    Олег Сергеевич            экспертизы   комитета   внутренней   политики
                              Тверской области;
    Чуплыгина               - начальник отдела  ценообразования, контрактов
    Нелли Борисовна           и   торгов     государственного    учреждения
                              "Дирекция  территориального  дорожного  фонда
                              Тверской области" (по согласованию).





Приложение 2
к Порядку проведения конкурса по определению
программ, подлежащих финансированию из средств
областного фонда софинансирования расходов
на строительство, реконструкцию и проектирование
улично-дорожной сети и объектов благоустройства
муниципальных образований Тверской области

Конкурсная документация
конкурса по определению программ, подлежащих финансированию
из средств областного фонда софинансирования расходов
на строительство, реконструкцию и проектирование
улично-дорожной сети и объектов благоустройства
муниципальных образований Тверской области

(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 04.08.2009 № 339-па)

1. Инструкция для участников конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (приложение 1).
2. Информационная карта (приложение 2).
3. Методика определения приоритетности программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области (приложение 3).





Приложение 1
к конкурсной документации конкурса по определению
программ, подлежащих финансированию из средств
областного фонда софинансирования расходов
на строительство, реконструкцию и проектирование
улично-дорожной сети и объектов благоустройства
муниципальных образований Тверской области

Инструкция
для участников конкурса по определению программ, подлежащих
финансированию из средств областного фонда софинансирования
расходов на строительство, реконструкцию и проектирование
улично-дорожной сети и объектов благоустройства
муниципальных образований Тверской области

(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 04.08.2009 № 339-па)

1. Предмет конкурса

Отбор программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области.

2. Цель конкурса

Наиболее эффективное и рациональное использование средств областного фонда софинансирования расходов в текущем финансовом году.

3. Заказчик и организатор конкурса

(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 04.08.2009 № 339-па)
(см. текст в предыдущей редакции)

Организатор конкурса - департамент транспорта и связи Тверской области, заказчик - государственное учреждение "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области".

4. Источник финансирования

Областной фонд софинансирования расходов в текущем финансовом году и средства бюджетов муниципальных образований Тверской области.

5. Участники конкурса

Муниципальные образования Тверской области.

6. Конкурсная комиссия

Конкурсная комиссия производит сопоставление и оценку программ, представленных для участия в конкурсе, определение победителей конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными в данной конкурсной документации.

7. Конкурсная заявка

Конкурсная заявка - пакет документов на участие в конкурсе, подготовленный участниками конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. Содержание и порядок подготовки конкурсной заявки установлен в пункте 17 настоящей Инструкции и в информационной карте.

8. Затраты на участие в конкурсе

Участники конкурса несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки. Организатор конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера и результатов проведения конкурса.

9. Победитель конкурса

Победителями конкурса считаются муниципальные образования, представившие конкурсные заявки, которые в результате проведения конкурса заняли первые места в рейтинге. Список программ победителей составляется в пределах лимита средств областного фонда софинансирования расходов в текущем финансовом году.

10. Законодательное регулирование

Конкурс по отбору программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области в текущем финансовом году, проводится согласно Закону Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов", закону Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период и в соответствии с настоящим Порядком.

11. Состав конкурсной документации

В комплект конкурсной документации, предоставляемой участнику конкурса, входят:
- инструкция для участников конкурса,
- информационная карта,
- образцы форм для заполнения,
- методика определения приоритетности программ.

12. Предоставление конкурсной документации

Конкурсная документация предоставляется организатором конкурса главам муниципальных образований Тверской области (участникам конкурса) по письменному запросу.

13. Требования к конкурсной заявке

Конкурсная заявка должна соответствовать требованиям конкурсной документации.
Если конкурсная заявка не отвечает требованиям информационной карты, являющейся приложением 2 к конкурсной документации, то она отклоняется как не соответствующая требованиям конкурсной документации.

14. Разъяснение конкурсной документации

Участник, которому необходимо получить разъяснения по конкурсной документации, может обратиться к организатору конкурса письменно (по факсу, e-mail и т.д.) по адресам, указанным в информационной карте.
Организатор конкурса обязан ответить в письменной форме на все запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня получения указанного запроса (возможна и форма электронного документа).

15. Внесение изменений в конкурсную документацию

До истечения срока подачи конкурсных заявок организатор конкурса имеет право изменить конкурсную документацию путем издания изменений или дополнений. Дополнения (изменения) доводятся до всех участников конкурса, которые получили конкурсную документацию.
Для того чтобы предоставить участникам достаточно времени для учета внесенных дополнений (изменений) при подготовке своих конкурсных заявок, организатор может продлить срок их подачи.
Внесенные изменения в дальнейшем являются неотъемлемой частью конкурсной документации.

16. Право организатора конкурса на отклонение
конкурсных заявок

Организатор оставляет за собой право в результате рассмотрения принимать или отклонять любую конкурсную заявку в соответствии с настоящей Инструкцией, а также прекратить процедуру конкурса, отказаться от всех конкурсных заявок в любое время до подведения итогов конкурса.

17. Оформление конкурсной заявки

Содержание и порядок составления конкурсной заявки должен соответствовать требованиям информационной карты.
Конкурсная заявка в соответствии с пунктом 7 настоящей Инструкции оформляется на бумажном носителе в письменной форме на русском языке с описью представленных документов.
Все документы конкурсной заявки должны быть подписаны ответственным лицом и заверены печатью участника конкурса.
В конкурсной заявке не должно содержаться изменений или дополнений, за исключением тех, которые сделаны в соответствии с указаниями организатора или необходимы для того, чтобы исправить ошибки, сделанные участником конкурса. В таких случаях исправление ошибок подписывается лицом, подписавшим конкурсную заявку, и заверяется печатью участника конкурса.

18. Валюта конкурсной заявки

Стоимость программы должна быть выражена в валюте, указанной в информационной карте.

19. Окончательный срок подачи конкурсных заявок

Конкурсные заявки должны быть переданы организатору не позднее даты, времени и по адресу, указанным в информационных картах.
После истечения срока представления конкурсных заявок, указанного в информационной карте, конкурсные заявки организатором не принимаются.
Организатор по своему усмотрению может перенести окончание срока подачи конкурсных заявок на более позднюю дату, внеся дополнение в конкурсную документацию.

20. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок

Рассмотрение и оценка конкурсных заявок выполняется в соответствии с методикой определения приоритетности программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области.

21. Разъяснение конкурсных заявок

Во время рассмотрения и оценки конкурсных заявок конкурсная комиссия может по своему усмотрению попросить участника дать разъяснения по поводу его конкурсной заявки, в случае отказа дать разъяснение конкурсная заявка данного участника отклоняется.

22. Подведение итогов конкурса

Исходя из критериев оценки конкурсных заявок, конкурсная комиссия определяет участников, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, в пределах лимита средств областного фонда софинансирования расходов, предусмотренного на текущий финансовый год.
Участники конкурса, конкурсные заявки которых заняли первые места в рейтинге, признаются победителями конкурса.

23. Соблюдение конфиденциальности

Информация об изучении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок не подлежит разглашению участникам конкурса или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того, как будут объявлены победители конкурса.
Организатор не вправе предоставлять кому-либо сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну участников конкурса.





Приложение 2
к конкурсной документации конкурса по определению
программ, подлежащих финансированию из средств
областного фонда софинансирования расходов
на строительство, реконструкцию и проектирование
улично-дорожной сети и объектов благоустройства
муниципальных образований Тверской области

Информационная карта

(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 04.08.2009 № 339-па)

Данная информационная карта является неотъемлемой частью конкурсной документации.
В случае противоречия между условиями инструкции для участников конкурса и положениями информационной карты информационная карта имеет преобладающую силу.

+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦                    Положения информационной карты                   ¦
¦п/п¦                                                                     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦                             Общие сведения                              ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 1.¦Предмет конкурса:                                                    ¦
¦   ¦определение программ, подлежащих финансированию из средств областного¦
¦   ¦фонда  софинансирования  расходов  (далее  -  ФСР)  на строительство,¦
¦   ¦реконструкцию   и  проектирование  улично-дорожной  сети  и  объектов¦
¦   ¦благоустройства  муниципальных образований Тверской области в текущем¦
¦   ¦финансовом году                                                      ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 2.¦Цель конкурса:                                                       ¦
¦   ¦распределение средств ФСР между программами муниципальных образований¦
¦   ¦в текущем финансовом году                                            ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 3.¦Источник финансирования:                                             ¦
¦   ¦ФСР и средства муниципального образования                            ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 4.¦Заказчик:                                                            ¦
¦   ¦государственное учреждение "Дирекция территориального дорожного фонда¦
¦   ¦Тверской области"                                                    ¦
¦   +---------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Руководитель заказчика:                                              ¦
¦   ¦указывается фамилия, имя, отчество                                   ¦
¦   +---------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Адрес заказчика:                                                     ¦
¦   ¦170100, г. Тверь, ул. Желябова, д. 21                                ¦
¦   ¦Тел. (4822) 34-40-27, факс (4822) 34-57-27                           ¦
¦   +---------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Организатор конкурса:                                                ¦
¦   ¦департамент транспорта и связи Тверской области                      ¦
¦   ¦(в ред. Постановления администрации Тверской  области  от  04.08.2009¦
¦   ¦№ 339-па)                                                            ¦
¦   ¦(см. текст в предыдущей редакции)                                    ¦
¦   +---------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Руководитель организатора конкурса:                                  ¦
¦   ¦указывается фамилия, имя, отчество                                   ¦
¦   +---------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Адрес организатора конкурса:                                         ¦
¦   ¦г. Тверь, Свободный пер., д. 5, тел. (факс) 8-(4822)34-23-02         ¦
¦   ¦(в ред. Постановления администрации Тверской  области  от  04.08.2009¦
¦   ¦№ 339-па)                                                            ¦
¦   ¦(см. текст в предыдущей редакции)                                    ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦                  Подготовка и подача конкурсной заявки                  ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 5.¦Язык конкурсной заявки:                                              ¦
¦   ¦русский                                                              ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 6.¦Валюта конкурсной заявки:                                            ¦
¦   ¦российский рубль                                                     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 7.¦Лимит средств, предусмотренных ФСР на текущий финансовый год: участие¦
¦   ¦средств муниципальных образований - в соответствии с Законом Тверской¦
¦   ¦области  от  17.07.2007  № 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования¦
¦   ¦расходов"                                                            ¦
¦   +---------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Цена конкурсной заявки:                                              ¦
¦   ¦цена конкурсной заявки должна быть определена в ценах соответствующих¦
¦   ¦лет   планируемого   периода   исполнения  программы(с  учетом  НДС).¦
¦   ¦Конкурсные   заявки,   в   которых   план   работ   на  текущий  год,¦
¦   ¦предполагаемых  к  финансированию  из  ФСР,  превышает лимит средств,¦
¦   ¦предусмотренный  в  областном  бюджете  Тверской  области  на текущий¦
¦   ¦финансовый год, к рассмотрению конкурсной комиссией не принимаются   ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 8.¦Адрес   для   вопросов   по  разъяснению  конкурсной  документации  и¦
¦   ¦представления конкурсных заявок:                                     ¦
¦   ¦170100, г. Тверь, ул. Желябова, д. 21                                ¦
¦   ¦Тел.  (4822)  34-40-27,  32-03-32,  34-60-44,  факс  (4822) 34-57-27,¦
¦   ¦e-mail: road@an-net.ru                                               ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 9.¦Место и окончательный срок подачи конкурсной заявки:                 ¦
¦   ¦170100, г. Тверь, ул. Желябова, д. 21, каб. 6                        ¦
¦   ¦______ часов _______ минут по московскому времени                    ¦
¦   ¦"____" ______________ текущий финансовый год                         ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦10.¦Время,   место  и  дата  рассмотрения  конкурсных  заявок  конкурсной¦
¦   ¦комиссией:                                                           ¦
¦   ¦170100, г. Тверь, ул. Желябова, д. 21                                ¦
¦   ¦___ часов ____ минут по московскому времени                          ¦
¦   ¦"____" ____________ текущий финансовый год                           ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦              Перечень документов, представляемых в составе              ¦
¦                  конкурсной заявки, и требования к ним                  ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦11.¦1.  Бюджетная заявка на текущий финансовый год на ассигнования из ФСР¦
¦   ¦на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети¦
¦   ¦и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области¦
¦   ¦(форма № 1) (приложение 1).                                          ¦
¦   ¦2. Выписка из бюджетной росписи муниципального образования на текущий¦
¦   ¦финансовый  год в части расходов на реализацию заявляемой программы с¦
¦   ¦указанием статей экономической классификации.                        ¦
¦   ¦3.  Справка  о  доле  налоговых  и неналоговых доходов в общем объеме¦
¦   ¦собственных  доходов муниципального образования на текущий финансовый¦
¦   ¦год.                                                                 ¦
¦   ¦4.  Информация  об объекте, финансирование которого предусматривается¦
¦   ¦из средств ФСР в текущем финансовом году (форма № 2) (приложение 2). ¦
¦   ¦5. Проектная документация:                                           ¦
¦   ¦5.1.   пояснительная  записка,  которая  должна  содержать  следующую¦
¦   ¦информацию:                                                          ¦
¦   ¦а) проблемное поле, решаемое с помощью программы;                    ¦
¦   ¦б)   обоснование  необходимости  участия  муниципального  образования¦
¦   ¦Тверской области в решении проблемы;                                 ¦

]]>
2.1.3. заключает контракт с подрядной организацией в соответствии с результатами размещения муниципального заказа на выполнение строительно-монтажных работ;
2.1.4. осуществляет ежемесячную приемку выполненных работ на объекте в соответствии с контрактом;
2.1.5. осуществляет финансирование расходов на строительно-монтажные работы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области в рамках бюджетных ассигнований из областного фонда софинансирования расходов на непрограммные инвестиции в основные фонды по отрасли "Дорожное хозяйство", и средств муниципального образования, исходя из установленной доли софинансирования;
2.1.6. предоставляет по запросу Дирекции необходимые пояснения, документы, материалы, в том числе копии заключений экспертиз, разрешений на строительство (реконструкцию) и т.п.
2.2. Дирекция:
2.2.1. участвует в составе комиссии по приемке выполненных строительно-монтажных работ и визирует справки по формам № КС-2 и № КС-3;
2.2.2. осуществляет контроль за качеством строительно-монтажных работ, выполняемых подрядными организациями в соответствии с проектно-сметной документацией, и соблюдением сроков, установленных контрактом.

3. Ответственность сторон

3.1. За ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания полномочными представителями сторон, распространяет свое действие на отношения, возникшие с "__"___________20___года, и действует по "___" ______________ 20___ года.
4.2. В случае дальнейшего финансирования из областного фонда софинансирования расходов настоящее Соглашение считается пролонгированным на тот же срок и на тех же условиях в случае, если ни одна из сторон не уведомит о своем желании расторгнуть Соглашение не позднее чем за один месяц до окончания срока действия Соглашения.
4.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

    Администрация:                             Дирекция:

    ___________________________                ____________________________

    Ф.И.О. ____________________                Ф.И.О. _____________________

    М.П.                                       М.П.





Приложение 5
к Порядку проведения конкурса
по определению программ, подлежащих
финансированию из средств областного
фонда софинансирования расходов
на строительство, реконструкцию
и проектирование улично-дорожной
сети и объектов благоустройства
муниципальных образований
Тверской области

(введено Постановлением администрации Тверской области
от 04.08.2009 № 339-па)

Соглашение № ____
о взаимодействии администрации _________________________
и государственного учреждения "Дирекция территориального
дорожного фонда Тверской области" по осуществлению
технического надзора и контроля качества работ
на объектах проектирования улично-дорожной
сети и объектов благоустройства

    г. Тверь                                      "__" ____________ 200_ г.

    Администрация __________________________________________________ в лице
________________________________________________, действующего на основании
__________________________________, именуемая в дальнейшем "Администрация",
и государственное  учреждение "Дирекция  территориального  дорожного  фонда
Тверской области" в лице ____________________________________, действующего
на основании _____________________________________, именуемое в  дальнейшем
"Дирекция", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. В целях контроля за выполнением условий предоставления субсидий областного фонда софинансирования расходов на непрограммные инвестиции в основные фонды по отрасли "Дорожное хозяйство" Администрация и Дирекция осуществляют в _______ году взаимодействие по осуществлению надзора и контроля за выполнением проектно-изыскательных работ на объекте _______________________________________.

2. Обязательства сторон

2.1. Администрация:
2.1.1. выступает муниципальным заказчиком на проектно-изыскательные работы;
2.1.2. определяет подрядную организацию по выполнению проектно-изыскательных работ в соответствии с законодательством;
2.1.3. заключает контракт с подрядной организацией в соответствии с результатами размещения муниципального заказа на выполнение проектно-изыскательских работ;
2.1.4. осуществляет приемку выполненных работ в соответствии с контрактом;
2.1.5. осуществляет финансирование расходов на работы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области в рамках бюджетных ассигнований из областного фонда софинансирования расходов на непрограммные инвестиции в основные фонды по отрасли "Дорожное хозяйство", и средств муниципального образования, исходя из установленной доли софинансирования;
2.1.6. предоставляет по запросу Дирекции необходимые пояснения, документы, материалы, в том числе копии заключений экспертиз и т.п.
2.2. Дирекция:
2.2.1. осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения проектно-изыскательных работ, установленных контрактом;
2.2.2. проверяет соответствие разработанной проектно-сметной документации техническому заданию по составу и комплектности;
2.2.3. участвует в составе комиссии по приемке выполненных проектно-изыскательных работ и визирует справки по формам № КС-2 и № КС-3;
2.2.4 осуществляет надзор и контроль за выполнением проектно-изыскательных работ, выполняемых подрядными организациями, за соблюдением сроков, установленных контрактом;
2.2.5. оказывает в рамках своих полномочий содействие и поддержку Администрации в решении вопросов, связанных с осуществлением государственной экспертизы проектной документации.

3. Ответственность сторон

3.1. За ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания полномочными представителями сторон, распространяет свое действие на отношения, возникшие с "___" ___________ 20___ года, и действует по "___" __________ 20___ года.
4.2. В случае дальнейшего финансирования из областного фонда софинансирования расходов настоящее Соглашение считается пролонгированным на тот же срок и на тех же условиях в случае, если ни одна из сторон не уведомит о своем желании расторгнуть Соглашение не позднее чем за один месяц до окончания срока действия Соглашения.
4.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

    Администрация:                                 Дирекция:
    ________________________                       ________________________

    Ф.И.О. _________________                       Ф.И.О. _________________

    М.П.                                           М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru