Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 30 июня 2009 г. № 15-907
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 июня 2009 г. № 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Губернатора области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
Администрации области от 20.03.2007 № 94 "О создании департамента строительства Ярославской области" Департамент строительства Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления государственной услуги по утверждению проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор Департамента
К.В.УСТЮГОВ
Утвержден
приказом
Департамента строительства
Ярославской области
от 26.06.2009 № 5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Губернатора области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Департаментом строительства Ярославской области (далее - департамент) государственной услуги по утверждению проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности (далее - государственная услуга).
В Административном регламенте используются следующие основные термины и понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий органа исполнительной власти Ярославской области (далее - орган исполнительной власти, органы исполнительной власти) и (или) принятия им решений, определяющий порядок взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также его взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области при исполнении органом исполнительной власти государственной функции (предоставлении государственной услуги);
государственная услуга - деятельность органа исполнительной власти, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления муниципального образования Ярославской области.
Должностными лицами департамента являются директор департамента, первый заместитель директора департамента, заместители директора департамента.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2004, 30 декабря);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 47, ст. 4933);
- постановлением
Губернатора области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Губернские вести", 2007, 12 апреля);
- постановлением
Администрации области от 20.03.2007 № 94 "О создании департамента строительства Ярославской области" ("Губернские вести", 2007, 4 апреля).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент.
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является приказ директора департамента об утверждении проектной документации по:
- строительству;
- реконструкции объектов областной собственности.
1.5. Потребителями государственной услуги являются организации, оказывающие на основании заключенного государственного контракта услуги по организации разработки (разработке) проектной документации по строительству, реконструкции объектов (далее - организации).
1.6. Для получения государственной услуги организации представляют в департамент лично или почтовым отправлением проектную документацию по строительству, реконструкции объектов областной собственности, прошедшую государственную экспертизу и получившую положительное заключение уполномоченного органа (далее - проектная документация).
1.7. Услуга является бесплатной.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Местонахождение департамента: г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42.
2.1.2. Почтовый адрес департамента: ул. Чайковского, д. 42, г. Ярославль, 150000.
2.1.3. Официальные адреса электронной почты департамента: str@adm.yar.ru, dstr@adm.yar.ru.
2.1.4. Телефон/факс департамента: (4852) 31-56-91.
2.1.5. Контактные телефоны:
(4852) 72-81-08 - приемная департамента;
(4852) 30-83-96 - отдел реализации государственных капитальных вложений и правового обеспечения департамента.
2.1.6. График работы и приема граждан сотрудниками департамента:
понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 12 час, с 12 час. 48 мин. до 17 час. 30 мин.;
пятница: с 8 час. 30 мин. до 12 час, с 12 час. 48 мин. до 16 час. 30 мин.
2.1.7. Прием проектной документации: каб. 14, телефон/факс: (4852) 31-56-91, телефон (4852) 72-81-08.
2.1.8. Телефон для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, получения организациями информации о ходе предоставления государственной услуги: (4852) 30-83-96.
2.1.9. Информация о местонахождении, почтовом и электронных адресах и телефонах, графике приема посетителей департамента размещена на официальном сайте департамента в сети Интернет по адресу: www.adm.yar.ru/depstr.
2.1.10. В помещении департамента на информационном стенде и на официальном сайте департамента размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, блок-схемы порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса департамента;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения организациями информации о ходе предоставления государственной услуги);
- график работы и приема граждан сотрудниками департамента.
2.1.11. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками департамента, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в департамент проектной документации.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, отказа в рассмотрении документов
Департамент отказывает в предоставлении государственной услуги в случае нарушения требований, указанных в пункте 1.6 раздела 1
Административного регламента. При этом организации направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием обоснования отказа, возвращается проектная документация.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Помещения, в которых производится прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, располагаются на первом этаже в здании департамента.
2.4.2. В помещениях должны быть:
- информационный стенд с материалами, указанными в подпункте 2.1.11 пункта 2.1 данного раздела
Административного регламента;
- письменный стол, стулья.
Вход в здание департамента осуществляется при предъявлении удостоверения личности.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием проектной документации;
- проверка проектной документации;
- подготовка проекта приказа департамента об утверждении проектной документации либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдача (отправка) сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврат проектной документации организации без утверждения.
3.1.2. Блок-схема
последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием проектной документации
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение организации в департамент с проектной документацией в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1
Административного регламента.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор департамента;
- первый заместитель директора департамента;
- сотрудник, в компетенции которого находятся прием, регистрация входящих документов, осуществление отправки исходящей корреспонденции (далее - сотрудник приемной).
3.2.3. Сотрудник приемной в день поступления проектной документации в департамент:
- принимает и регистрирует ее в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
- передает зарегистрированную проектную документацию и приложенные к ней организацией документы директору департамента либо первому заместителю директора департамента (в случае отсутствия директора департамента).
3.2.4. Директор департамента (первый заместитель директора департамента) в течение одного рабочего дня после получения проектной документации:
- рассматривает поступившую проектную документацию и приложенные к ней документы;
- в случае соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела 1
Административного регламента, налагает резолюцию о проверке и подготовке проекта приказа;
- в случае несоответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела 1
Административного регламента, налагает резолюцию о возврате проектной документации организации без утверждения с соответствующим сообщением;
- передает проектную документацию с резолюцией начальнику отдела реализации государственных капитальных вложений и правового обеспечения департамента.
3.2.5. Блок-схема
процесса приема проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.3. Проверка проектной документации. Подготовка приказа об утверждении проектной документации либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврат проектной документации
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача директором (первым заместителем директора департамента) начальнику отдела реализации государственных капитальных вложений и правового обеспечения департамента (далее - отдел) проектной документации с приложенными к ней документами и резолюцией директора департамента (первого заместителя директора департамента).
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор департамента (первый заместитель директора департамента);
- начальник отдела;
- определенный начальником отдела сотрудник отдела.
3.3.3. В день получения проектной документации начальник отдела определяет сотрудника отдела для проверки проектной документации и подготовки проекта приказа об утверждении проектной документации либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги по утверждению проектной документации в срок, установленный начальником отдела, но не более 7 рабочих дней.
3.3.4. Сотрудник отдела в срок, установленный начальником отдела:
3.3.4.1. Проверяет проектную документацию и приложенные к ней документы на соответствие:
- требованиям действующего градостроительного законодательства;
- техническому заданию на организацию разработки (разработку) проектной документации в соответствии с государственным контрактом;
- требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела 1
Административного регламента.
3.3.4.2. При установлении факта несоответствия проектной документации указанным в подпункте 3.3.4.1 пункта 3.3 настоящего раздела
Административного регламента требованиям готовит сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги об утверждении проектной документации (далее - сообщение об отказе) с указанием причин отказа.
3.3.4.3. При соответствии проектной документации требованиям, указанным в подпункте 3.3.4.1 пункта 3.3 настоящего раздела
Административного регламента, сотрудник отдела осуществляет подготовку проекта приказа об утверждении проектной документации (далее - проект приказа) и представляет его на согласование начальнику отдела.
3.3.5. Начальник отдела в день представления сотрудником отдела проекта приказа либо сообщения об отказе рассматривает, визирует и представляет его на подпись директору департамента (первому заместителю директора департамента) вместе с приложенной к нему проектной документацией.
3.3.6. Директор департамента (первый заместитель директора департамента) в течение одного рабочего дня после представления начальником отдела проекта приказа либо сообщения об отказе:
- рассматривает представленные проект приказа с приложенной к нему проектной документацией либо сообщение об отказе;
- подписывает проект приказа или сообщение об отказе;
- подписанный приказ об утверждении проектной документации с приложенной к нему проектной документацией передает сотруднику департамента, ответственному за регистрацию, ведение и хранение приказов департамента для присвоения регистрационного номера;
- подписанное сообщение об отказе передает начальнику отдела.
3.3.7. Сотрудник отдела в день получения от начальника отдела подписанного директором департамента (первым заместителем директора департамента) сообщения об отказе:
- производит его регистрацию в журнале исходящей корреспонденции;
- передает сотруднику приемной для направления его почтой с приложением проектной документации;
- обеспечивает хранение в установленном порядке сообщения об отказе с отметкой о порядке его выдачи (отправки) организации (по почте, на руки).
3.3.8. Блок-схема
процесса проверки проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности, подготовки проекта приказа об утверждении проектной документации либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.4. Выдача (отправка) сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги, возврат проектной документации
3.4.1. Основанием для начала административного действия является передача сотрудником отдела сотруднику приемной сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложенной проектной документацией.
3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- сотрудник приемной;
- сотрудник отдела.
3.4.3. Сотрудник приемной в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации исходящего сообщения об отказе, направляет его с приложением проектной документации организации почтовым отправлением в указанный организацией адрес.
3.4.4. При выдаче документов на руки сотрудник отдела один экземпляр исходящего сообщения об отказе с приложением проектной документации выдает представителю организации на руки под роспись при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия, в приемные дни, указанные в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 раздела 2
Административного регламента.
3.4.5. Блок-схема
процесса выдачи (отправки) сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги и возврата проектной документации приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется начальником отдела и директором департамента (первым заместителем директора департамента).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет директор департамента в установленном порядке.
4.3. В должностных регламентах должностных лиц и сотрудников департамента, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, должна быть предусмотрена персональная ответственность за соблюдение требований Административного регламента.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
5.1. Организация имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- решение о списании запроса в дело без рассмотрения;
- отказ в предоставлении информации;
- нарушение установленного срока предоставления государственной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.
5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается в виде письменного обращения на имя директора департамента и представляется организацией в департамент лично или почтовым отправлением.
Указанное письменное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также наименование и адрес организации, наименование должности, фамилию, инициалы и подпись руководителя (в жалобах, оформленных не на официальных бланках организаций, - подпись руководителя, скрепленную печатью организации), сведения об адресе для направления ответа.
В случае если жалоба подписана иным уполномоченным руководителем организации лицом - наименование должности, фамилия, инициалы, подпись этого лица, а также реквизиты документа, на основании которых предоставлено право подписи.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы в департаменте.
5.4. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении жалобы в департаменте являются:
- отсутствие в жалобе сведений о заявителе, указанных в пункте 5.3 данного раздела
Административного регламента, об обжалуемом решении или действии (бездействии) департамента или должностного лица;
- отсутствие подписи заявителя, в том числе отсутствие скрепленной печатью подписи руководителя юридического лица в жалобе, оформленной не на бланке организации;
- наличие принятого в судебном порядке решения по существу жалобы;
- отсутствие возможности прочтения текста жалобы;
- содержание в тексте жалобы нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В перечисленных случаях заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения жалобы.
5.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.6. Прием жалоб для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке и предоставление письменных ответов о результатах их рассмотрения производится в порядке, установленном Административным регламентом для приема запросов и выдачи информации, с учетом требований, указанных в абзаце первом пункта 5.3 данного раздела
Административного регламента.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
]]>ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО
СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
+--+-------------------------------------------------+
¦ ¦ Прием проектной документации по строительству и ¦
¦ ¦ реконструкции объектов областной собственности, ¦
¦ ¦прошедшей государственную экспертизу и получившей¦
¦ ¦ положительное заключение уполномоченного органа ¦
¦ ¦ (далее - проектная документация) ¦
¦ +--------------------------+----------------------+
¦ ¦
¦ V
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦ Проверка проектной документации ¦
10 рабочих¦ +--------------------------+----------------------+
дней ¦ ¦
---+ V
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦ Подготовка проекта приказа департамента об ¦
¦ ¦утверждении проектной документации либо сообщения¦
¦ ¦ об отказе в предоставлении государственной ¦
¦ ¦ услуги ¦
¦ +--------------------------+----------------------+
¦ ¦
¦ V
¦ +-------------------------------------------------+
¦ ¦ Выдача (отправка) сообщения об отказе в ¦
¦ ¦ предоставлении государственной услуги и возврат ¦
¦ ¦ проектной документации организации без ¦
¦ ¦ утверждения ¦
+--+-------------------------------------------------+
Приложение 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕССА ПРИЕМА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Организация обращается в Департамент строительства Ярославской области ¦
¦ (далее - департамент) с проектной документацией по строительству, ¦
¦реконструкции объектов областной собственности, прошедшей государственную¦
¦ экспертизу и получившей положительное заключение уполномоченного органа ¦
¦ (далее - проектная документация) ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦
V
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ В день поступления проектной документации в департамент сотрудник, в ¦
¦ компетенции которого находится прием, регистрация входящих документов, ¦
¦ осуществление отправки исходящей корреспонденции, принимает, ¦
¦ регистрирует проектную документацию в порядке, установленном для ¦
¦ приема входящей корреспонденции ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦
V
+-----------------------------------------------------------------+
¦ В течение одного рабочего дня после получения директор ¦
¦ департамента (первый заместитель директора департамента) ¦
¦ рассматривает проектную документацию и приложенные к ней ¦
¦ документы ¦
+---------------------------------+-------------------------------+
¦
V
+----------------------------------------------+
¦ Соответствие проектной документации ¦
¦требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела 1
¦
¦ Административного регламента ¦
+-----+-----------------------------------+----+
¦ ¦
V V
+--------------------------------+ +----------------------------------+
¦ Директор департамента (первый ¦ ¦ Директор департамента (первый ¦
¦ заместитель директора ¦ ¦ заместитель директора ¦
¦департамента) налагает резолюцию¦ ¦ департамента) налагает резолюцию ¦
¦о проверке и подготовке проекта ¦ ¦о возврате проектной документации ¦
¦приказа об утверждении проектной¦ ¦ организации без утверждения с ¦
¦ документации ¦ ¦ соответствующим сообщением ¦
+-------------------+------------+ +----------------+-----------------+
¦ ¦
V V
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Директор департамента (первый заместитель директора департамента) ¦
¦передает проектную документацию с резолюцией начальнику отдела реализации¦
¦ государственных капитальных вложений и правового обеспечения ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
Приложение 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕССА ПРОВЕРКИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА ПРИКАЗА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ ЛИБО СООБЩЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
+-------------------------------------------------------------------------+
¦В день получения проектной документации по строительству и реконструкции ¦
¦ объектов областной собственности (далее - проектная документация) с ¦
¦ резолюцией директора (первого заместителя директора) департамента ¦
¦ строительства Ярославской области (далее - департамент) начальник ¦
¦ отдела реализации государственных капитальных вложений и правового ¦
¦обеспечения департамента (далее - отдел) определяет сотрудника отдела для¦
¦ проверки проектной документации и подготовки проекта приказа об ¦
¦ утверждении проектной документации либо сообщения об отказе в ¦
¦ предоставлении государственной услуги ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦
V
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Сотрудник отдела проверяет проектную документацию на соответствие ¦
¦ требованиям, указанным в подпункте 3.3.4.1 пункта 3.3 раздела 3
¦
¦ Административного регламента ¦
+------------+------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦
V V
+------------------------------+ +-------------------------------+
¦Сотрудник отдела осуществляет ¦ ¦Сотрудник отдела готовит проект¦
¦подготовку проекта приказа об ¦ ¦ сообщения об отказе в ¦
¦ утверждении проектной ¦ ¦предоставлении государственных ¦
¦ документации ¦ ¦ услуг ¦
+------------+-----------------+ +-------------------+-----------+
¦ ¦
V V
+-------------------------------------------------------------------------+
¦В день представления сотрудником отдела начальник отдела рассматривает и ¦
¦ визирует проект приказа либо сообщения об отказе в предоставлении ¦
¦ государственной услуги и представляет его на подпись директору ¦
¦ департамента (первому заместителю директора департамента) с приложением ¦
¦ проектной документации ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦
V
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ В течение одного рабочего дня после представления начальником отдела ¦
¦ директор департамента (первый заместитель директора департамента) ¦
¦ рассматривает и подписывает представленные проект приказа или ¦
¦ сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги ¦
+------------+------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦
V V
+-----------------------------+ +-------------------------------+
¦ Приказ передает сотруднику ¦ ¦ Сообщение об отказе в ¦
¦департамента, ответственному ¦ ¦предоставлении государственной ¦
¦ за регистрацию, ведение и ¦ ¦ услуги передает начальнику ¦
¦ хранение приказов для ¦ ¦ отдела для регистрации и ¦
¦ присвоения регистрационного ¦ ¦ направления почтой ¦
¦ номера и хранения ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+ +-------------------+-----------+
¦
V
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Сотрудник отдела в день получения от начальника отдела подписанного ¦
¦ сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги производит ¦
¦его регистрацию в журнале исходящей корреспонденции, передает сотруднику,¦
¦в компетенции которого находится прием, регистрация входящих документов, ¦
¦осуществление отправки исходящей корреспонденции, для направления почтой ¦
¦ и обеспечивает его хранение ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
Приложение 4
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕССА ВЫДАЧИ (ОТПРАВКИ) СООБЩЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ВОЗВРАТА
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
+------------------------------------+
¦ Сотрудник отдела реализации ¦
¦государственных капитальных вложений¦
¦ и правового обеспечения ¦
+------+-----------------------+-----+
¦ ¦
V V
+-------------------------------------+ +-------------------------------+
¦ Передает сообщение об отказе в ¦ ¦ Выдает сообщение об отказе в ¦
¦предоставлении государственной услуги¦ ¦предоставлении государственной ¦
¦с приложением проектной документации ¦ ¦услуги с приложением проектной ¦
¦ по строительству, реконструкции ¦ ¦ документации обратившемуся в ¦
¦ объектов областной собственности ¦ ¦ департамент представителю ¦
¦ сотруднику, в компетенции которого ¦ ¦ организации на руки под ¦
¦ находятся прием, регистрация ¦ ¦ роспись ¦
¦ входящих документов, осуществление ¦ ¦ ¦
¦ отправки исходящей корреспонденции, ¦ +-------------------------------+
¦для направления в адрес обратившейся ¦
¦ организации почтой ¦
+-------------------------------------+