МЭР ИРКУТСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2009 г. № 5552
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О
ДОХОДАХ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В ИРКУТСКОМ РАЙОННОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 имеет название "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", а не "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
На основании решения районной комиссии по борьбе с коррупцией, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", руководствуясь ст.ст. 39
, 54
Устава районного муниципального образования, постановляю:
1. Утвердить Положение
о представлении информации о доходах при приеме на работу муниципальных служащих и членов их семей в Иркутском районном муниципальном образовании (Приложение № 1).
2. Утвердить Перечень
должностей муниципальной службы, которые обязаны представлять сведения, указанные в пункте 1
постановления (Приложение № 2).
3. Ознакомить сотрудников администрации Иркутского районного муниципального образования с данным постановлением.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований поселений разработать и утвердить подобное Положение и перечень должностей муниципальной службы, которые обязаны представлять сведения, указанные в пункте 1
постановления.
5. Ответственность за исполнение постановления оставляю за собой.
Мэр
И.В.НАУМОВ
Приложение № 1
к постановлению
мэра Иркутского района
от 4 августа 2009 года
№ 5552
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ДОХОДАХ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В ИРКУТСКОМ
РАЙОННОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
1. Муниципальные служащие, установленные постановлением мэра Иркутского районного муниципального образования, при представлении документов на замещение соответствующей муниципальной должности обязаны представить следующие сведения:
1.1. Сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу.
1.2. Сведения о своем имуществе по состоянию на день представления документов на замещение муниципальной должности.
1.3. Сведения об обязательствах имущественного характера по состоянию на день представления документов на замещение муниципальной должности.
1.4. Сведения об имуществе супруга (супруги) и (или) несовершеннолетних детей по состоянию на день представления документов на замещение муниципальной должности.
1.5. Сведения об обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и (или) несовершеннолетних детей по состоянию на день представления документов на замещение муниципальной должности.
2. Указанные в пункте 1
Положения сведения представляются в виде оригиналов или копий документов представителю работодателя, ответственного за кадровую работу в администрации Иркутского районного муниципального образования.
3. Указанные в пункте 1
Положения сведения являются конфиденциальной информацией и не подлежат распространению.
Заместитель мэра - управляющий
делами администрации района
Ф.Ю.ЯН
Приложение № 2
к постановлению
мэра Иркутского района
от 4 августа 2009 года
№ 5552
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, КОТОРЫЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА ПРИ ПРИЕМЕ
НА РАБОТУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И ЧЛЕНОВ СЕМЬИ
1. Первый заместитель мэра района.
2. Заместитель мэра - управляющий делами администрации района.
3. Заместитель мэра района по экономике и финансам.
4. Заместитель мэра района по социальным вопросам.
5. Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района.
6. Начальник районного управления образования.
7. Председатель комитета по финансам.
Заместитель мэра - управляющий
делами администрации района
Ф.Ю.ЯН