Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2008 г. № 1113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЕРЕЧНЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА
СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ С УЧЕТОМ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ

(в ред. постановления администрации
муниципального образования г. Братска
от 09.07.2009 № 1173)

В целях обеспечения эффективного планирования и использования бюджетных средств, в соответствии с Градостроительным и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об осуществлении инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", руководствуясь статьями 35, 39, 55.1 Устава муниципального образования Братска, постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения перечня инвестиционных проектов на очередной финансовый год и перспективного перечня инвестиционных проектов на среднесрочную перспективу с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов (далее - Порядок).

2. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Братска:
1) ежегодно осуществлять планирование инвестиционных проектов для последующего включения расходов на их осуществление в бюджет города Братска на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в строгом соответствии с утвержденным Порядком;
2) осуществлять представление данных о текущем состоянии проекта для мониторинга инвестиционных проектов в соответствии с требованиями Порядка.

3. Комитету по градостроительству администрации города Братска (Бельков):
1) обеспечить соблюдение процедуры включения инвестиционных заявок в Реестр инвестиционных проектов муниципального хозяйства в соответствии с требованиями Порядка;
2) осуществлять мониторинг реализации инвестиционных проектов в соответствии с требованиями Порядка.

4. Комитету финансов администрации города Братска (Алексеева):
1) обеспечить соблюдение процедуры включения в бюджет города Братска расходов на осуществление новых инвестиционных проектов в соответствии с требованиями Порядка;
2) при принятии решения о выделении бюджетных средств на реализацию инвестиционных проектов обеспечить включение инвестиционных расходов будущих периодов в среднесрочный финансовый план в качестве действующих обязательств.


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление мэра города Братска № 1186 "Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня инвестиционных проектов и включения в бюджет города Братска расходов на их реализацию с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов" имеет дату 29.06.2006, а не 26.06.2006.

5. Признать утратившим силу постановление мэра города Братска от 26.06.2006 № 1186 "Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня инвестиционных проектов и включения в бюджет города Братска расходов на их реализацию с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов".

6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации МО города Братска
от 6 июня 2008 года
№ 1113

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЕРЕЧНЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ
С УЧЕТОМ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ

(в ред. постановления администрации
муниципального образования г. Братска
от 09.07.2009 № 1173)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок формирования и ведения перечня инвестиционных проектов на очередной финансовый год и перспективного перечня инвестиционных проектов на среднесрочную перспективу с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов (далее - Порядок) предназначен для организации инвестиционной деятельности муниципального образования города Братска, включающей:
1) упорядочение процесса формирования перечня инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов;
2) формирование оценок эффективности инвестиционных проектов на основании многоступенчатой процедуры расчета;
3) организацию процесса формирования и сбора инвестиционных заявок на реализацию инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета города Братска;
4) предварительный, текущий и последующий мониторинги реализации инвестиционных проектов.
1.2. Целью настоящего Порядка является внедрение управленческих технологий, направленных на уменьшение влияния субъективных факторов при выборе объектов инвестиций, внедрение процедуры критериального отбора, ранжирование инвестиционных проектов с учетом достижения социально-экономического эффекта, планируемого при реализации инвестиционных проектов.
1.3. Порядок обязателен для исполнения отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Братска (далее - органы администрации города), муниципальными предприятиями и учреждениями при подготовке инвестиционных заявок для включения их в перечень инвестиционных проектов, финансируемых из бюджета города Братска, и мониторинге реализации инвестиционных проектов.
1.4. Порядок определяет следующие формализованные процедуры:
1) формирование и рассмотрение инвестиционных заявок на реализацию инвестиционных проектов;
2) порядок оценки эффективности инвестиционного проекта на основании сравнительного анализа эксплуатационных расходов и финансового эффекта от реализации инвестиционного проекта;
3) порядок определения кода объекта инвестиций на основании критериев оценки инвестиционного проекта;
4) порядок оценки инвестиционных заявок по ключу упорядочения (ранжирования) инвестиционных заявок;
5) формирование реестра инвестиционных проектов муниципального хозяйства на основании ключа упорядочения (ранжирования);
6) формирование перечня инвестиционных проектов на очередной финансовый год и перспективного перечня инвестиционных проектов на среднесрочный период, финансируемых из бюджета города Братска, внесение изменений в утвержденные перечни проектов;
7) порядок создания и работы Комиссии по инвестициям;
8) мониторинг состояния включенных в Перечень объектов инвестиций на регулярной основе.
1.5. В настоящем Порядке использованы следующие основные понятия и термины:
Объект инвестиций - социально значимый объект муниципальной собственности для жизнедеятельности населения города, требующий инвестиционных вложений. Объектом инвестиций может выступать новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт или техническое перевооружение объектов социальной и инженерной инфраструктуры.
Инвестиционный проект (далее - Проект) - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций из бюджета города Братска.
Инвестиционная заявка - специальным образом оформленные сведения об объекте инвестиций, заявляемом для финансирования из бюджета города Братска.
Реестр инвестиционных проектов муниципального хозяйства (далее - Реестр) - свод инвестиционных заявок, ранжированный в соответствии с установленными критериями кода объекта инвестиций на единых методологических и программно-технических принципах, позволяющих определить приоритетность финансирования того либо иного проекта инвестиций за счет средств бюджета города Братска. Реестр используется для ведения упорядоченного и ранжированного свода данных об инвестиционных заявках для дальнейшего их включения в перечень инвестиционных проектов.
Перспективный перечень инвестиционных проектов (далее - Перспективный перечень проектов) - список объектов инвестиций, включающий в себя обязательства на среднесрочную перспективу, подлежащие финансированию на основании среднесрочного финансового плана. Перспективный перечень проектов формируется на основании Проектов, включенных в Реестр.
Перечень инвестиционных проектов (далее - Перечень проектов) - список объектов инвестиций, включающий в себя обязательства, подлежащие финансированию из бюджета города Братска на очередной финансовый год. Перечень проектов формируется на основании Проектов, включенных в Реестр и Перспективный перечень проектов.
Код объекта инвестиций - числовой код, присвоенный объекту инвестиций на основании критериев оценки инвестиционного проекта (приложение 1 к Порядку).
Критерии оценки инвестиционного проекта (далее - Критерии оценки) - сводный перечень критериев оценки эффективности инвестиций, принятый для составления кода объекта.
Ключ упорядочения (ранжирования) инвестиционных заявок (далее - Ключ) - рассчитанный на основании присвоенного кода объекта инвестиций математическое значение (число) каждому Проекту для упорядочения (определения позиции) в Реестре.
Эксплуатационные расходы будущих периодов - полная величина затрат, связанных с обеспечением полноценного функционирования объекта инвестиций после ввода его в эксплуатацию на период срока службы объекта инвестиций после реализации Проекта.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАЯВОК

2.1. Органы администрации города ежегодно в срок до 1 июля:
1) собирают с подведомственных учреждений и предприятий сведения о потребностях в бюджетных инвестициях;
2) оформляют в соответствии с требованиями данного Порядка согласованные с курирующим отрасль заместителем мэра города инвестиционные заявки на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу и представляют их на экспертизу соответствия установленным требованиям в комитет по градостроительству администрации города Братска (далее - Комитет по градостроительству) для включения в Реестр.
2.2. Органы местного самоуправления и организации независимо от форм собственности самостоятельно подают оформленные в установленном порядке и согласованные с заместителем мэра города, курирующим соответствующую отрасль, инвестиционные заявки в Комитет по градостроительству до 1 июля текущего года.
2.3. Внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из бюджета города Братска в очередном финансовом году и среднесрочную перспективу, заканчивается 20 августа текущего года.
2.4. Инвестиционные заявки оформляются в соответствии с установленной формой и представляются как в электронном виде, так и на бумажном носителе (приложение 2 к настоящему Порядку).
2.5. Проекты, после реализации которых будут изменены качественные и/или количественные характеристики предоставляемых услуг, которые могут быть определены (измерены), принимаются к рассмотрению в Комитет по градостроительству только в случае наличия расчета показателей финансового эффекта и эксплуатационных расходов будущих периодов от реализации Проекта. Порядок расчета эксплуатационных расходов и финансового эффекта осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.6. Проекты, реализация которых не позволяет определить финансовый эффект (благоустройство территорий, мест общего пользования, а также ремонтные работы, не влияющие на количество и качество предоставления услуг), проходят ранжирование без учета расчета финансового эффекта и эксплуатационных расходов будущих периодов, что соответствует указанию в определенной позиции Критериев оценки.
2.7. В случае отсутствия необходимых документов, обосновывающих объем инвестиций (проектно-сметной документации, технико-экономических обоснований, дефектных ведомостей), в инвестиционной заявке для включения в Реестр на очередной финансовый год указывается стоимость разработки вышеуказанных документов, а на последующие периоды указывается ориентировочная сумма инвестиций на объект с учетом его технологических особенностей. После разработки проектно-сметной документации сумма инвестиционных средств уточняется путем внесения изменений в инвестиционную заявку органом администрации города - инициатором Проекта. В случае если технологические особенности объекта инвестиций допускают реализацию Проекта в течение одного года, допустимо указание в инвестиционной заявке стоимости разработки необходимой документации и стоимости реализации Проекта в один год.
2.8. Код объекта инвестиций и Ключ, указанный в инвестиционной заявке, заполняются органом администрации города - заявителем и согласовываются с курирующим соответствующую отрасль заместителем мэра города. Процедура определения и заполнения кода объекта инвестиций и расчета Ключа изложена в разделе 4 настоящего Порядка.
2.9. Комитет по градостроительству в срок не более 15 рабочих дней согласовывает инвестиционные заявки для включения в Реестр, либо направляет в соответствующий орган администрации города письменный отказ с указанием причин такого решения.
2.10. Комитет по градостроительству может запросить дополнительную информацию у органов администрации города - инициаторов Проекта либо отправить инвестиционную заявку на доработку в орган администрации города, курирующих Проект.
2.11. При формировании и представлении инвестиционных заявок и отчетных сведений по исполнению Перечня проектов руководители структурных подразделений администрации города несут дисциплинарную ответственность за достоверность сведений по заявляемым объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Оценка и рассмотрение инвестиционных заявок осуществляется в соответствии с разделом 3, 4 и 5 настоящего Порядка.

3. РАСЧЕТ ФИНАНСОВОГО ЭФФЕКТА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ

3.1. Расчет финансового эффекта от реализации Проекта осуществляется органами администрации города - инициаторами проектов в соответствии с методикой расчета социально-бюджетной эффективности и финансового эффекта (приложение 3 к настоящему Порядку).
3.2. Расчет эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется органами администрации города - инициаторами Проектов в соответствии с методикой расчета эксплуатационных расходов будущих периодов, возникающих в результате реализации Проекта (приложение 4 к настоящему Порядку).
3.3. Проведение оценки эффективности Проектов основывается на принципах объективности, обоснованности, полноты и обеспечении гласности результатов оценки.
3.4. Показатели финансового эффекта и эксплуатационных расходов будущих периодов необходимы для подготовки инвестиционной заявки и определения кода объекта инвестиций.

4. ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ КОДА ОБЪЕКТА ИНВЕСТИЦИЙ
И ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАЯВОК ПО КЛЮЧУ
УПОРЯДОЧЕНИЯ (РАНЖИРОВАНИЯ) ПРОЕКТА

4.1. По каждому объекту инвестиций в процессе согласования инвестиционной заявки формируется код объекта инвестиций, который отражает экспертные оценки, позволяющие определить приоритет объекта инвестиций.
4.2. Код объекта инвестиций состоит из 10 позиций, характеризующих основные параметры инвестиционной заявки. На основании проектно-сметной документации Проекта, документов, подтверждающих целесообразность и необходимость реализации Проекта, инициатор Проекта присваивает по каждой позиции определенный показатель (код), который должен быть документально подтвержден ответственным лицом органа администрации города. Критерий оценки содержит ряд показателей с числовым значением и удельным весом, позволяющих соотнести задачи, решаемые после успешной реализации Проекта, и характеристики Проекта относительно других инвестиционных заявок из Реестра.
4.3. Код объекту инвестиций присваивается в соответствии с Критериями оценки Проектов (приложение 1 к настоящему Порядку).
4.4. Ключ объекта инвестиций рассчитывается на основании присвоенного кода и значения показателя с учетом удельного веса определенной позиции и присваивается инвестиционной заявке.

5. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

5.1. Составление и ведение Реестра осуществляется Комитетом по градостроительству по установленной форме (приложение 5 к Порядку).
5.2. Ключ определяет занимаемую позицию объекта инвестиций в Реестре. Наибольшее числовое значение Ключа объекта инвестиций соответствует наивысшей позиции объекта инвестиций в Реестре относительно других объектов.
5.3. Ведение Реестра осуществляется на электронных носителях с дублированием информации на бумажных носителях.
5.4. В случае изменения параметров Проекта или необходимости исключения его из Реестра орган администрации города по согласованию с курирующим отрасль заместителем мэра города, информирует об этом Комитет по градостроительству в письменной форме.
5.5. Корректировка Реестра производится следующим образом:
1) исключение объекта из Реестра, а также корректировка других параметров Проекта, не влияющих на значение Ключа, производится Комитетом по градостроительству в течение 5 дней после получения письменной информации от инициатора;
2) изменение параметров, влияющих на изменение Кода объекта инвестиций и Ключа, требует повторного согласования инвестиционной заявки с курирующим отрасль заместителем мэра города с целью присвоения ему нового Кода объекта инвестиций и расчета нового Ключа.

6. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ

6.1. Для полноценной оценки и ранжирования Проектов, включенных в Реестр инвестиционных заявок, создается Комиссия по инвестициям.
6.2. Состав Комиссии по инвестициям утверждается распоряжением администрации муниципального образования города Братска.
6.3. Основной целью работы Комиссии по инвестициям является рассмотрение и согласование Перечня проектов и Перспективного перечня проектов.
6.4. Комитет по градостроительству ежегодно в срок до 1 сентября представляет для рассмотрения Комиссией по инвестициям Реестр, проекты Перечня проектов и Перспективного перечня проектов. Порядок составления Перспективного перечня и Перечня проектов представлен в разделах 7 и 8 настоящего Порядка. Комиссия по инвестициям в срок не позднее 14 дней со дня представления документов на рассмотрение согласовывает по утвержденной форме Перечень проектов и Перспективный перечень проектов и передает вышеуказанные документы на утверждение мэру города.
6.5. Комиссией по инвестициям в целях определения обоснованности финансирования представленных инвестиционных заявок могут создаваться рабочие группы с привлечением специалистов органов администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, представителей высших учебных заведений и научных организаций. В отдельных случаях по решению Комиссии по инвестициям может быть организовано проведение научно-технической экспертизы данных Проектов, в том числе с привлечением сторонних организаций.
6.6. Комиссия по инвестициям имеет право включать в Перспективный перечень проектов и Перечень проектов инвестиционные заявки с более низким значением Ключа и без учета значения показателей.

7. СОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ

7.1. Перспективный перечень проектов - перспективный перечень Проектов, который составляется на среднесрочную перспективу (3 года начиная с очередного финансового года).
7.2. Перспективный перечень проектов формируется из инвестиционных заявок, включенных в Реестр, на основании основных параметров Проекта среднесрочного финансового плана. Форма Перспективного перечня проектов представлена в приложении 6 к настоящему Порядку.
7.3. В случае необходимости изменения Перспективного перечня проектов в его состав включаются Проекты из Реестра в соответствии с присвоенными Ключами.
7.4. Перспективный перечень проектов ежегодно корректируется с учетом выполнения Перечня проектов, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
7.5. Проекты, включенные в состав Перспективного перечня проектов, подлежащие финансированию из бюджета города Братска, в обязательном порядке включаются в среднесрочный финансовый план в составе действующих обязательств.
Проекты, впервые подлежащие включению в среднесрочный финансовый план, отражаются в составе принимаемых обязательств.
7.6. Включение в целевые программы (в том числе долгосрочные) Проектов возможно только после прохождения полноценной оценки и ранжирования инвестиционной заявки и включения ее в Перспективный перечень проектов.
7.7. Одобренный (согласованный) на Комиссии по инвестициям Перспективный перечень проектов на среднесрочный период передается на утверждение главе администрации города Братска и оформляется постановлением администрации муниципального образования города Братска.
7.8. Внесение изменений в утвержденный Перспективный перечень проектов производится на основании документально оформленных решений Комиссии по инвестициям.
7.9. Утвержденный Перспективный перечень проектов на среднесрочную перспективу подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и сети Интернет.

8. СОСТАВЛЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ

8.1. Перечень проектов составляется на краткосрочную перспективу (1 год) - Перечень проектов на очередной финансовый год.
8.2. Перечень проектов составляется из инвестиционных заявок, включенных в Реестр, на основании основных параметров проекта бюджета города Братска на очередной финансовый год. Форма Перечня проектов представлена в приложении 7 к настоящему Порядку.
8.3. Перечень проектов составляется с учетом Перспективного перечня проектов, в котором предусматривается выделение ежегодного финансирования и списка объектов инвестиций на планируемые периоды.
8.4. В Перечень проектов включаются объекты инвестиций, занимающие в соответствии с полученным Ключом верхние позиции в Реестре.
8.5. Краткосрочные Проекты (срок реализации которых не превышает один финансовый год), впервые подлежащие включению в Перечень проектов, отражаются в составе принимаемых обязательств в проекте бюджета города Братска на очередной финансовый год.
8.6. Включение в целевые программы (в том числе долгосрочные) Проектов возможно только после прохождения полноценной оценки и ранжирования инвестиционной заявки и включения ее в Перечень проектов.
8.7. Комиссия по инвестициям вправе пересматривать Перечень проектов путем пересмотра и изменения полученных Ключей.
8.8. При изменении состава Перечня проектов и размера его финансирования в список объектов для финансирования включаются следующие по возрастанию их Ключа объекты инвестиций из Перспективного перечня проектов.
8.9. Одобренный (согласованный) на Комиссии по инвестициям Перечень проектов рассматривается и утверждается постановлением администрации муниципального образования города Братска.
8.10. Изменение состава утвержденного Перечня проектов (включение, исключение объектов инвестиций) производится на основании документально оформленного решения Комиссии по инвестициям.
8.11. Утвержденный Перечень проектов подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и сети Интернет.

9. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ

9.1. В течение календарного года Комитет по градостроительству осуществляет мониторинг реализации Проектов в рамках Перечня проектов. Форма отчета по выполнению Перечня проектов представлена в приложении 8 к настоящему Порядку.
9.2. Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Комитет по градостроительству представляет в Комиссию по инвестициям сводный отчет о выполнении Перечня проектов.
9.3. При рассмотрении отчета Комиссия по инвестициям может запросить дополнительную информацию у органов администрации города - инициаторов Проекта, органов, курирующих Проект, и у Комитета по градостроительству.
9.4. Контроль за целевым использованием средств бюджета города Братска, направленных на реализацию Перечня проектов, осуществляется органами администрации города, выступающими инициаторами Проектов, и Комитетом финансов администрации города.
9.5. Результаты мониторинга реализации Перечня проектов подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации и сети Интернет в течение 20 рабочих дней с момента утверждения отчета мэром города Братска.

Начальник департамента
по инновационному развитию
и информационным технологиям
А.М.КОВАЛЕВ

Заместитель руководителя
аппарата администрации,
начальник правового управления
Е.В.КЛИМОВА





Приложение 1
к Порядку
формирования и ведения перечня
инвестиционных проектов на очередной
финансовый год и перспективного перечня
инвестиционных проектов на среднесрочную
перспективу с учетом эксплуатационных
расходов будущих периодов

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

+-------------------------------+----------------------------------------------+-----------------------------+
¦    Элементы ключевого кода    ¦     Принимаемые значения числового кода      ¦     Пояснение о порядке     ¦
+-----+----------------+--------+----------+------------------------+----------+ присвоения кода показателя  ¦
¦№    ¦  Наименование  ¦Удельный¦   Код    ¦      Наименование      ¦ Значение ¦                             ¦
¦пози-¦    позиции     ¦  вес   ¦показателя¦       показателя       ¦показателя¦                             ¦
¦ции  ¦                ¦позиции ¦          ¦                        ¦          ¦                             ¦
+-----+----------------+--------+----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦  1  ¦       2        ¦   3    ¦    4     ¦           5            ¦    6     ¦              7              ¦
+-----+----------------+--------+----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦ 1   ¦Публичность     ¦13      ¦1         ¦Исполнение       решений¦      1   ¦При  наличии  соответствующих¦
¦     ¦обязательств    ¦        ¦          ¦органов  судебной  и/или¦          ¦документов (к  инвестиционной¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦законодательной власти и¦          ¦заявке должны быть  приложены¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦органов надзора         ¦          ¦соответствующие документы)   ¦
¦     ¦                ¦        +----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦     ¦                ¦        ¦2         ¦Исполнение    договорных¦      0,75¦При  наличии  соответствующих¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦обязательств            ¦          ¦документов                   ¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦муниципального          ¦          ¦                             ¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦образования             ¦          ¦                             ¦
¦     ¦                ¦        +----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦     ¦                ¦        ¦3         ¦Принятая    кредиторская¦      0,5 ¦Задолженность по  заключенным¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦задолженность           ¦          ¦договорам   согласно    актам¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦выполненных работ            ¦
¦     ¦                ¦        +----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦     ¦                ¦        ¦4         ¦На контроле  (приоритет)¦      0,25¦При  наличии  соответствующих¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦мэра города             ¦          ¦документов (визы  руководства¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦на   служебных    документах,¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦принятые нормативные акты  по¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦данному вопросу)             ¦
+-----+----------------+--------+----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦     ¦                ¦        ¦5         ¦Отсутствует             ¦      0,1 ¦При невозможности отнесения к¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦иным кодам данной позиции    ¦
+-----+----------------+--------+----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦ 2   ¦Функционально - ¦10      ¦1         ¦Жизнеобеспечение  города¦      1   ¦Решает   задачи   нормального¦
¦     ¦территориальная ¦        ¦          ¦и            гражданская¦          ¦функционирования города  либо¦
¦     ¦значимость      ¦        ¦          ¦безопасность            ¦          ¦решает  задачи  по  пожарной,¦
¦     ¦задачи, решаемой¦        ¦          ¦                        ¦          ¦общественной,   экологической¦
¦     ¦объектом        ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦безопасности     и     охраны¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦здоровья населения города    ¦
¦     ¦                ¦        +----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦     ¦                ¦        ¦2         ¦Развитие                ¦      0,5 ¦Решает    вопросы    развития¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦возможностей    отрасли    по¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦предоставлению услуг (работ) ¦
¦     ¦                ¦        +----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦     ¦                ¦        ¦3         ¦Иное                    ¦      0,1 ¦При невозможности отнесения к¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦иным кодам данной позиции    ¦
+-----+----------------+--------+----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦ 3   ¦Реализация      ¦14      ¦1         ¦Привлечение      средств¦      1   ¦При  наличии   подтверждающих¦
¦     ¦принципов       ¦        ¦          ¦федерального       и/или¦          ¦документов                   ¦
¦     ¦софинансирования¦        ¦          ¦областного  бюджета  (не¦          ¦                             ¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦менее 70%)              ¦          ¦                             ¦
¦     ¦                ¦        +----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦     ¦                ¦        ¦2         ¦Привлечение      средств¦      0,8 ¦При  наличии   подтверждающих¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦федерального       и/или¦          ¦документов                   ¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦областного  бюджета  (не¦          ¦                             ¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦менее 50%)              ¦          ¦                             ¦
¦     ¦                ¦        +----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦     ¦                ¦        ¦3         ¦Привлечение      средств¦      0,6 ¦При  наличии   подтверждающих¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦федерального       и/или¦          ¦документов                   ¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦областного  бюджета  (не¦          ¦                             ¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦менее 30%)              ¦          ¦                             ¦
¦     ¦                ¦        +----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦     ¦                ¦        ¦4         ¦Привлечение      средств¦      0,4 ¦При  наличии   подтверждающих¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦федерального       и/или¦          ¦документов                   ¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦областного       бюджета¦          ¦                             ¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦(менее 30%)             ¦          ¦                             ¦
¦     ¦                ¦        +----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦     ¦                ¦        ¦5         ¦За счет  бюджета  города¦      0,2 ¦При полном финансировании  за¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦Братска                 ¦          ¦счет бюджета города Братска  ¦
¦     ¦                ¦        +----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦     ¦                ¦        ¦6         ¦Привлечение      средств¦      0,05¦Если           финансирование¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦кредитных организаций   ¦          ¦осуществляется только за счет¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦кредитных или других  заемных¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦средств                      ¦
+-----+----------------+--------+----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦ 4   ¦Развитие        ¦5       ¦1         ¦Влияет    на    развитие¦      1   ¦Введение  в   строй   объекта¦
¦     ¦территории      ¦        ¦          ¦территории города       ¦          ¦положительно    влияет     на¦
¦     ¦города          ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦развитие территории города  в¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦целом                        ¦
¦     ¦                ¦        +----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦     ¦                ¦        ¦2         ¦Влияет    на    развитие¦      0,6 ¦Введение  в   строй   объекта¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦территории округа города¦          ¦положительно    влияет     на¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦развитие           территории¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦определенного округа города  ¦
¦     ¦                ¦        +----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦     ¦                ¦        ¦3         ¦Влияет    на    развитие¦      0,3 ¦Введение  в   строй   объекта¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦территории микрорайона  ¦          ¦положительно    влияет     на¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦развитие           территории¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦отдельного микрорайона       ¦
¦     ¦                ¦        +----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦     ¦                ¦        ¦4         ¦Не             оказывает¦      0,1 ¦Введение в строй  объекта  не¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦существенного влияния на¦          ¦оказывает       существенного¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦развитие территории     ¦          ¦влияния      на      развитие¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦территории  города   (округа,¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦микрорайона)                 ¦
+-----+----------------+--------+----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦ 5   ¦Состояние       ¦13      ¦1         ¦Работы, оканчивающиеся в¦      1   ¦Завершение     строительства,¦
¦     ¦завершенности   ¦        ¦          ¦планируемом  году  и  со¦          ¦реконструкции, иных  работ  и¦
¦     ¦объекта         ¦        ¦          ¦степенью      готовности¦          ¦безусловная сдача  объекта  в¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦объекта более 90%       ¦          ¦планируемом году             ¦
¦     ¦                ¦        +----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦     ¦                ¦        ¦2         ¦Работы, оканчивающиеся в¦      0,6 ¦Завершение     строительства,¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦планируемом году        ¦          ¦реконструкции, иных  работ  в¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦планируемом году             ¦
¦     ¦                ¦        +----------+------------------------+----------+-----------------------------+
¦     ¦                ¦        ¦3         ¦Работы   продолжающиеся,¦      0,3 ¦Незавершенное  строительство,¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦незавершенные в  текущем¦          ¦работы,    утвержденные     к¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦году                    ¦          ¦финансированию  в   прошедшем¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦году,  в  рамках   очередного¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦финансового  года  объект  не¦
¦     ¦                ¦        ¦          ¦                        ¦          ¦будет введен в эксплуатацию  ¦

]]>
4.1. Для каждого из показателей Т1, Т2, К1, К2 и X должны быть представлены подробные обоснования полученных значений, остальные показатели должны соответствовать показателям Проекта.
4.2. В качестве исходных данных для оценки показателей Т1 и Т2 может быть использована методика оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах, утвержденная постановлением администрации муниципального образования города Братска, либо иные доступные методики и статистические данные, включая методы экспертных оценок.

5. РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ЭФФЕКТА И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

5.1. Бюджетный эффект Проекта (BE) рассчитывается по формуле:

                                Р1   Р2
                          BE = (-- - --) x К2 + D
                                К1   К2

В случае если Проект предполагает улучшение качества оказываемых бюджетных услуг, бюджетный эффект рассчитывается по формуле:

                         Р1   Р2         X
                   BE = (-- - -- x (1 - ----)) x К2 + D
                         К1   К2        100%

В случае, если Проект предполагает аварийное состояние объекта, необходимого для оказания бюджетных услуг, устанавливается максимальное значение величины X = 100%.
5.2. Бюджетная эффективность (BEF) рассчитывается по формуле:

                                       BE
                                 BEF = --
                                       I

Бюджетная эффективность отражает соотношение полученного бюджетного эффекта с затраченными бюджетными инвестициями.

6. РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНОГО ЭФФЕКТА И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

6.1. Социальный эффект Проекта (CE) рассчитывается по формуле:

                          К2   К1    Р2
                    CE = (-- - --) x -- x Т1 + (№ x Z)
                          Т2   Т1    К2

Социальный эффект характеризуется увеличением числа граждан, которые получат в результате реализации Проекта услуги социального характера в объектах социальной сферы (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), услуги транспортной или коммунальной инфраструктуры, а также рабочие места или удовлетворение своих духовных потребностей.
6.2. Социальная эффективность (CEF) рассчитывается по формуле:

                                       CE
                                 CEF = --
                                       I

Социальная эффективность отражает соотношение полученного социального эффекта от реализации Проекта с затраченными бюджетными инвестициями.

7. РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

7.1. Социально-бюджетная эффективность (CEEF) рассчитывается по
формуле:

                                     BE + CE
                              CEEF = -------
                                        I

Социально-бюджетная эффективность отражает соотношение полученных бюджетного и социального эффектов с затраченными бюджетными инвестициями.

8. РАСЧЕТ ФИНАНСОВОГО ЭФФЕКТА

8.1. Финансовый эффект от реализации Проекта (FE) должен превышать эксплуатационные расходы от реализации Проекта. Финансовый эффект рассчитывается по формуле:

                        n  Di + Ri + CEi - Ii - ERi
                  FE = SUM ------------------------, где
                       i=1                i
                                 (1 + Cti)

FE - финансовый эффект;
Di - увеличение поступлений в бюджет города Братска в результате реализации Проекта за период i;
Ri - экономия расходов бюджета города Братска, без учета эксплуатационных расходов, в результате реализации Проекта за период i;
CEi - социальный эффект в результате реализации Проекта за период I, рассчитывается по формуле, указанной в пункте 6.1 данного Приложения;
Ii - инвестиционные расходы за период i;
ERi - эксплуатационные расходы в результате реализации Проекта за период i, рассчитываются в соответствии с приложением 4 к Порядку;
Cti - ставка дисконтирования за период i;
n - временной период расчета показателей, который равен сумме количества лет реализации Проекта и количество последующих лет после сдачи объекта в эксплуатацию, на протяжении которых рассчитываются эксплуатационные расходы.
8.2. В качестве ставки дисконтирования используется значение ставки рефинансирования, устанавливаемой Центральным Банком Российской Федерации.
8.3. Финансовый эффект рассчитывается на период длительности Проекта до момента возникновения потребности в новых капитальных расходах, но не менее трех и не более десяти лет.





Приложение 4
к Порядку
формирования и ведения перечня
инвестиционных проектов на очередной
финансовый год и перспективного перечня
инвестиционных проектов на среднесрочную
перспективу с учетом эксплуатационных
расходов будущих периодов

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Методика расчета эксплуатационных расходов будущих периодов, возникающих в результате реализации инвестиционного проекта (далее - Методика) разработана в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов города Братска и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов".
1.2. Целью настоящей Методики является расчет величины принимаемых обязательств среднесрочного финансового плана, возникающих в результате реализации инвестиционных проектов.

2. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ

2.1. Эксплуатационные расходы будущих периодов рассчитываются на основе технико-экономических показателей инвестиционного проекта в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в рамках основных направлений расходов бюджетов в зависимости от экономического содержания операций, осуществляемых в секторе муниципального управления.
2.2. Эксплуатационные расходы должны включать в себя величину затрат, связанных с обеспечением текущего функционирования объекта инвестиций после ввода его в эксплуатацию, относящихся ко всему объему планируемых к выполнению работ, услуг при реализации инвестиционного проекта.
2.3. В эксплуатационные расходы входят следующие основные статьи экономической классификации расходов бюджетов:
1) годовые затраты на оплату труда;
2) прочие выплаты и начисления на оплату труда;
3) затраты на приобретение услуг связи;
4) затраты на транспортные услуги;
5) затраты на коммунальные услуги;
6) затраты на аренду имущества;
7) затраты на приобретение услуг по содержанию имущества и прочих услуг;
8) затраты на социальные пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления;
9) затраты на увеличение стоимости нематериальных активов и увеличение стоимости материальных запасов;
10) прочие расходы.
2.4. Отнесение расходов на соответствующие статьи и подстатьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации производится в соответствии с приказами Минфина Российской Федерации об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.





Приложение 5
к Порядку
формирования и ведения перечня
инвестиционных проектов на очередной
финансовый год и перспективного перечня
инвестиционных проектов на среднесрочную
перспективу с учетом эксплуатационных
расходов будущих периодов

(в ред. постановления администрации
муниципального образования г. Братска
от 09.07.2009 № 1173)
(см. текст в предыдущей редакции)

См. данную форму в MS-Excel.

РЕЕСТР
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2___ ГОД

+---+----------+----------+----------+----------+-----+--------------+------------------------------------+----------+
¦ № ¦  Объект  ¦Инициатор ¦   Вид    ¦   Код    ¦Ключ ¦    Всего     ¦  В т.ч. инвестиционные расходы на  ¦Примечание¦
¦п/п¦инвестиций¦инвестици-¦ объекта  ¦ объекта  ¦     ¦инвестиционных¦               объект               ¦          ¦
¦   ¦          ¦онного    ¦инвестиций¦инвестиций¦     ¦ расходов по  ¦   инвестиций по годам, тыс. руб.   ¦          ¦
¦   ¦          ¦проекта   ¦          ¦          ¦     ¦   объекту    +----------+----+----+----+----+-----+          ¦
¦   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦ инвестиций,  ¦Объем     ¦2___¦2___¦2___¦2___¦2___ ¦          ¦
¦   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦  тыс. руб.   ¦финанси-  ¦год ¦год ¦год ¦год ¦  и  ¦          ¦
¦   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦              ¦рования в ¦    ¦    ¦    ¦    ¦далее¦          ¦
¦   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦              ¦предыдущих¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦          ¦
¦   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦              ¦периодах  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦          ¦
+---+----------+----------+----------+----------+-----+--------------+----------+----+----+----+----+-----+----------+
¦1  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦          ¦
+---+----------+----------+----------+----------+-----+--------------+----------+----+----+----+----+-----+----------+
¦2  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦          ¦
+---+----------+----------+----------+----------+-----+--------------+----------+----+----+----+----+-----+----------+
¦3  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦          ¦
+---+----------+----------+----------+----------+-----+--------------+----------+----+----+----+----+-----+----------+
¦4  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦          ¦
+---+----------+----------+----------+----------+-----+--------------+----------+----+----+----+----+-----+----------+
¦5  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦          ¦
+---+----------+----------+----------+----------+-----+--------------+----------+----+----+----+----+-----+----------+
¦6  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦          ¦
+---+----------+----------+----------+----------+-----+--------------+----------+----+----+----+----+-----+----------+
¦7  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦     ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦          ¦
+---+----------+----------+----------+----------+-----+--------------+----------+----+----+----+----+-----+----------+
¦Итого по реестру инвестиционных проектов, тыс. руб.  ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦          ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+----------+----+----+----+----+-----+----------+





Приложение 6
к Порядку
формирования и ведения перечня
инвестиционных проектов на очередной
финансовый год и перспективного перечня
инвестиционных проектов на среднесрочную
перспективу с учетом эксплуатационных
расходов будущих периодов

(в ред. постановления администрации
муниципального образования г. Братска
от 09.07.2009 № 1173)
(см. текст в предыдущей редакции)

См. данную форму в MS-Excel.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА 2___ - 2___ ГОДЫ

+---+----------+----+----------+----------+-------------+--------------+--------------+----------+
¦ № ¦   Код    ¦Ключ¦  Объект  ¦   Вид    ¦   Главный   ¦    Всего     ¦    В т.ч.    ¦Примечание¦
¦п/п¦ объекта  ¦    ¦инвестиций¦ объекта  ¦распорядитель¦инвестиционных¦инвестиционные¦          ¦
¦   ¦инвестиций¦    ¦          ¦инвестиций¦  бюджетных  ¦ расходов по  ¦  расходы на  ¦          ¦
¦   ¦          ¦    ¦          ¦          ¦   средств   ¦   объекту    ¦    объект    ¦          ¦
¦   ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦ инвестиций,  ¦инвестиций по ¦          ¦
¦   ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦  тыс. руб.   ¦    годам,    ¦          ¦
¦   ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              ¦  тыс. руб.   ¦          ¦
¦   ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              +----+----+----+          ¦
¦   ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              ¦2__ ¦2__ ¦2__ ¦          ¦
¦   ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              ¦год ¦год ¦год ¦          ¦
+---+----------+----+----------+----------+-------------+--------------+----+----+----+----------+
¦1  ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+---+----------+----+----------+----------+-------------+--------------+----+----+----+----------+
¦2  ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+---+----------+----+----------+----------+-------------+--------------+----+----+----+----------+
¦3  ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+---+----------+----+----------+----------+-------------+--------------+----+----+----+----------+
¦4  ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+---+----------+----+----------+----------+-------------+--------------+----+----+----+----------+
¦5  ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+---+----------+----+----------+----------+-------------+--------------+----+----+----+----------+
¦6  ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+---+----------+----+----------+----------+-------------+--------------+----+----+----+----------+
¦7  ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+---+----------+----+----------+----------+-------------+--------------+----+----+----+----------+
¦Итого по перспективному перечню инвестиционных проектов¦              ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+-------------------------------------------------------+--------------+----+----+----+----------+





Приложение 7
к Порядку
формирования и ведения перечня
инвестиционных проектов на очередной
финансовый год и перспективного перечня
инвестиционных проектов на среднесрочную
перспективу с учетом эксплуатационных
расходов будущих периодов

(в ред. постановления администрации
муниципального образования г. Братска
от 09.07.2009 № 1173)
(см. текст в предыдущей редакции)

См. данную форму в MS-Excel.

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА 2___ ГОД

+---+----------+----+----------+----------+-------------+--------------+--------------+----------+
¦ № ¦   Код    ¦Ключ¦  Объект  ¦   Вид    ¦   Главный   ¦    Всего     ¦    В т.ч.    ¦Примечание¦
¦п/п¦ объекта  ¦    ¦инвестиций¦ объекта  ¦распорядитель¦инвестиционных¦инвестиционные¦          ¦
¦   ¦инвестиций¦    ¦          ¦инвестиций¦  бюджетных  ¦ расходов по  ¦  расходы на  ¦          ¦
¦   ¦          ¦    ¦          ¦          ¦   средств   ¦   объекту    ¦    объект    ¦          ¦
¦   ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦ инвестиций,  ¦инвестиций на ¦          ¦
¦   ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦  тыс. руб.   ¦  2___ год,   ¦          ¦
¦   ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              ¦  тыс. руб.   ¦          ¦
+---+----------+----+----------+----------+-------------+--------------+--------------+----------+
¦ 1 ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              ¦              ¦          ¦
+---+----------+----+----------+----------+-------------+--------------+--------------+----------+
¦ 2 ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              ¦              ¦          ¦
+---+----------+----+----------+----------+-------------+--------------+--------------+----------+
¦ 3 ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              ¦              ¦          ¦
+---+----------+----+----------+----------+-------------+--------------+--------------+----------+
¦ 4 ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              ¦              ¦          ¦
+---+----------+----+----------+----------+-------------+--------------+--------------+----------+
¦ 5 ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              ¦              ¦          ¦
+---+----------+----+----------+----------+-------------+--------------+--------------+----------+
¦ 6 ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              ¦              ¦          ¦
+---+----------+----+----------+----------+-------------+--------------+--------------+----------+
¦ 7 ¦          ¦    ¦          ¦          ¦             ¦              ¦              ¦          ¦
+---+----------+----+----------+----------+-------------+--------------+--------------+----------+
¦Итого по перечню инвестиционных проектов               ¦              ¦              ¦          ¦
+-------------------------------------------------------+--------------+--------------+----------+





Приложение 8
к Порядку
формирования и ведения перечня
инвестиционных проектов на очередной
финансовый год и перспективного перечня
инвестиционных проектов на среднесрочную
перспективу с учетом эксплуатационных
расходов будущих периодов

См. данную форму в MS-Word.

Представляется в комитет                   СОГЛАСОВАНО
по градостроительству
администрации города                       Заместитель мэра города
Братска до  15 числа                       (куратор органа администрации)
месяца, следующего                         ______________________ /Ф.И.О./
за отчетным кварталом                      "____" ____________________ г.

                                   ОТЧЕТ
               О ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ ГОРОДА БРАТСКА

                           за _________________
                                  (период)

                  по ___________________________________
                            (орган администрации)

тыс. руб.
+------------+--------------+----------------+---------+-------------+---------+
¦Наименование¦    Объем     ¦Профинансировано¦Выполнено¦Кредиторская ¦  Ввод   ¦
¦  объекта   ¦финансирования¦   в отчетном   ¦ работ и ¦задолженность¦мощностей¦
¦            ¦    на год    ¦    периоде     ¦ оказано ¦на 01.__.2___¦   в %   ¦
¦            ¦              ¦                ¦ услуг в ¦             ¦         ¦
¦            ¦              ¦                ¦отчетном ¦             ¦         ¦
¦            ¦              ¦                ¦ периоде ¦             ¦         ¦
+------------+--------------+----------------+---------+-------------+---------+
¦     1      ¦      2       ¦       3        ¦    4    ¦      5      ¦    6    ¦
+------------+--------------+----------------+---------+-------------+---------+
¦            ¦              ¦                ¦         ¦             ¦         ¦
+------------+--------------+----------------+---------+-------------+---------+
¦            ¦              ¦                ¦         ¦             ¦         ¦
+------------+--------------+----------------+---------+-------------+---------+
¦            ¦              ¦                ¦         ¦             ¦         ¦
+------------+--------------+----------------+---------+-------------+---------+

    Руководитель органа администрации __________________ /Ф.И.О./

    Исполнитель (Ф.И.О.)
    _________ телефон



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru