АДМИНИСТРАЦИЯ АРБАЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2009 г. № 38
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ АРБАЖСКОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Законом
Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО (ред. от 24.12.2008) "О муниципальной службе в Кировской области", руководствуясь частью 9 статьи 32
Устава муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области, администрация Арбажского района постановляет:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Арбажского района и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав
. Прилагается.
2. Утвердить Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Арбажского района и урегулированию конфликта интересов. Прилагается.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по профилактике правонарушений, управляющего делами администрации района Попова А.И.
Глава администрации
Арбажского района
Кировской области
И.В.ПЛОТНИКОВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Арбажского района
Кировской области
от 25 марта 2009 г. № 38
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ АРБАЖСКОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
ПОПОВ
Александр Иванович - заместитель главы администрации района по
профилактике правонарушений, управляющий делами
администрации, председатель комиссии
САБАНЦЕВА
Тамара Васильевна - ведущий специалист, юрист администрации района,
заместитель председателя комиссии
ЕЛСУКОВ
Николай Степанович - специалист 1 категории по кадровой работе и
делопроизводству, секретарь комиссии
Члены комиссии:
КЛЕПЦОВА
Валентина Николаевна - ведущий специалист по культуре отдела культуры
ОВЧИННИКОВА
Оксана Ивановна - ведущий специалист, экономист отдела сельского
хозяйства
ОДИНЦОВА
Людмила Сергеевна - заведующая организационным отделом Арбажской Думы
(по согласованию)
СМОЛИК
Наталья Николаевна - ведущий специалист, старший инспектор управления
образования
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Арбажского района
Кировской области
от 25 марта 2009 г. № 38
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ АРБАЖСКОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Арбажского района и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Законом
Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", Положением
о муниципальной службе муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области, утвержденным решением Арбажской районной Думы от 12.12.2007 № 166, настоящим Положением.
2. Основными задачами комиссии являются:
2.1. Содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы при заключении им трудового договора.
2.2. Содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций муниципального образования Арбажский муниципальный район.
2.3. Комиссия рассматривает в рамках своей компетенции вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в соответствии с Перечнем
должностей муниципальной службы в администрации Арбажского района, утвержденным решением Арбажской районной Думы от 12.12.2007 № 166.
3. Организация работы
3.1. Состав комиссии утверждается главой администрации Арбажского района, в который входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
3.2. Председателем комиссии является заместитель главы администрации по профилактике правонарушений, управляющий делами администрации района.
3.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
3.4. Деятельность комиссии обеспечивают кадровая и юридическая службы администрации Арбажского района.
3.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
3.6. Решения по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии, принимаются по результатам обсуждения и оформляются протоколом.
3.7. Решения комиссии могут являться основанием для подготовки соответствующих нормативно-правовых актов главы администрации Арбажского района.
4. Распределение обязанностей между членами комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации Арбажского района
и урегулированию конфликта интересов
4.1. Председатель комиссии:
осуществляет руководство деятельностью комиссии;
созывает заседание комиссии;
утверждает повестку заседания комиссии;
ведет заседание комиссии;
подписывает протоколы заседания комиссии и другие документы, подготовленные комиссией.
В случае необходимости приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей органов местного самоуправления, представителей научных организаций, образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
4.2. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
4.3. Секретарь комиссии:
осуществляет подготовку заседаний комиссии, составляет планы ее работы, формирует проекты повесток заседания, принимает участие в подготовке материалов по внесенным на рассмотрение комиссии вопросам;
организует ведение документации комиссии, составление списков участников, уведомление их о дате, месте и времени проведения заседания комиссии;
контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседании комиссии;
составляет и подписывает протоколы комиссии;
обеспечивает осуществление контроля за выполнением решений комиссии.
4.4. Члены комиссии:
имеют право вносить предложения по планам работы комиссии, проектам повесток заседаний комиссии, по порядку рассмотрения, по существу обсуждаемых вопросов, выступать на заседаниях комиссии;
имеют право знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности комиссии.
Делегирование членами комиссии своих полномочий не допускается.
4.5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от численного состава комиссии.
4.6. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
4.7. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетентности, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления Арбажского района.