Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2009 г. № 416

О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и с целью своевременного принятия мер по обеспечению общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Утвердить "Положение о поддержании общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Лев-Толстовского муниципального района" (приложение № 1).
2. Рекомендовать начальнику службы охраны общественного порядка ОВД Лев-Толстовского района (Мазаев О.Е.), совместно с начальником отдела по делам ГО и ЧС администрации Лев-Толстовского муниципального района (Селезнев В.Н.) провести мероприятия по приведению в соответствие с возможными чрезвычайными ситуациями на территории Лев-Толстовского муниципального района расчеты сил и средств, уточнить План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Настоящее постановление (вместе с приложением) опубликовать в районной газете "Народное слово".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лев-Толстовского
муниципального района
Е.В.КОТОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Лев-Толстовского
муниципального района
от 10 августа 2009 г. № 416

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Липецкой области от 18.10.2005 № 225-ОЗ "О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области", постановлением главы администрации Липецкой области от 08.04.2004 № 80 "Об утверждении положения о Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Охрана общественного порядка организуется комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности района с целью поддержания дисциплины и организованности при возникновении чрезвычайных ситуаций. Непосредственным организатором охраны общественного порядка является начальник службы охраны общественного порядка.
1. Основные задачи и функции службы охраны общественного порядка Лев-Толстовского муниципального района:
обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, правового режима в случае введения чрезвычайного положения, борьба с уголовной преступностью, предотвращение и раскрытие преступлений в районах чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), розыск преступников;
обеспечение охраны и сохранности товарно-материальных ценностей в районах ЧС, предупреждение и пресечение злоупотреблений, хищений и других корыстных преступлений;
обеспечение безопасности дорожного движения в период эвакуации и проведения спасательных работ, беспрепятственного проезда автотранспорта на маршрутах эвакуации, а также автотранспортных средств, доставляющих груз, людей, специальную технику в районы ЧС и их сопровождение;
усиление охраны наиболее важных объектов;
контроль за соблюдением установленного режима в районах чрезвычайных ситуаций и районах размещения сил РСЧС и населения;
воспрещение противоправных действий, распространения ложных и провокационных слухов, возможных массовых беспорядков;
участие в аварийно-спасательных и других неотложных работах, направленных на спасение людей (до прибытия специалистов), охрана имущества, оставшегося без присмотра, участие в проведении карантинных мероприятий;
участие в организации оповещения населения с использованием подвижных групп с ГГУ об опасности и выводе его в безопасные районы;
контроль за соблюдением режима допуска в районы ЧС и выполнения правил поведения в них, оцепление районов ЧС, развертывание заградительных постов и заслонов, подвижных КПП и патрульных групп;
организация учета эвакуированного, пострадавшего населения, в том числе и опознание погибших, организация прописки и ведение адресно-справочной работы в местах размещения;
оказание содействия органам ФСБ в решении оперативных задач по охране государственной безопасности;
подготовка сил и средств службы для решения задач охраны общественного порядка.
2. Для выполнения задач по обеспечению общественного порядка и безопасности привлекаются силы и средства отдела внутренних дел и вневедомственной охраны Лев-Толстовского муниципального района.
3. При угрозе возникновения или возникновении ЧС природного или техногенного характера, на основании прогнозирования ЧС или реально сложившихся обстоятельств, определяется направление сосредоточения основных усилий личного состава службы охраны общественного порядка.
4. Для оцепления районов ЧС на основных направлениях назначаются посты, дозоры или редкие милицейские цепочки. На остальных направлениях - патрули, посты, дозоры.
При расчете численности используются следующие нормы: редкие цепочки - более 2-х метров на человека; дозор, численностью 3 человека, для прикрытия рубежа длиной 500 метров; пост, численностью 2 - 3 человека, для прикрытия рубежа до 300 метров. Предусматривается создание сильного резерва (до 15% от расчетной численности).
5. Для борьбы с уголовной, экономической и организованной преступностью назначаются оперативные группы численностью до 9 - 12 человек.
6. Для охраны особо важных объектов назначаются посты охраны 1 - 2 человека.
7. Для охраны материальных ценностей, имущества эвакуированных граждан, борьбы с мародерством назначаются наряды численностью 3 - 4 человека на один ПЭП.
8. Для проведения следственных действий при техногенных авариях, совместно с прокуратурой и сотрудниками ФСБ формируются следственные бригады (количество личного состава определятся индивидуально по каждому случаю).
9. Для организации оповещения руководящего состава района, а также населения создаются подвижные или пешие посты численностью до 2-х человек каждый.
10. Для оказания помощи пострадавшим и их родственникам создаются группы в составе 3 - 6 человек.
11. Численность других групп и количество подразделений (охраны, по тушению пожаров и т.д.) определяются исходя из складывающейся обстановки.
12. Пропускной режим в район ЧС осуществляется: на территории района по специальным пропускам.
13. В целях своевременной подготовки к действиям в условиях угрозы возникновения или возникновения ЧС разрабатывается "План охраны общественного порядка при угрозе возникновения или возникновения ЧС", на карте (плане) с пояснительной запиской.
На карте (плане) указываются: пункты управления, узлы связи, важнейшие объекты, силы и средства, выделяемые для их охраны, организация комендантской службы на маршрутах эвакуации и ввода сил РСЧС в очаги поражения, приемные эвакопункты, промежуточные пункты эвакуации, места посадки и высадки, районы (места) размещения эваконаселения, сосредоточение сил и средств РСЧС и другая необходимая информация.
В пояснительной записке излагается: цели и задачи, расчет сил и средств по каждому виду возможной ЧС, порядок взаимодействия с другими службами и органами военного командования, организация управления.
В распоряжении (приказе) на выполнение мероприятий указывается: краткие выводы из оценки обстановки, привлекаемые силы и средства, места и время их развертывания, порядок выполнения задач, время готовности, организация управления, порядок представления донесений.
В донесениях о выполненных мероприятиях указываются: выполненные мероприятия (время окончания и начала работ), привлекаемые силы и средства, предложения по дальнейшему наращиванию усилий, при наличии пострадавших (потерь) и материального ущерба - количество потерь и понесенный материальный ущерб.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru