Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край

О применении документа см. примечание в

Справке
ДУМА ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2009 г. № 230-НПА

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ
СДАЧИ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Думы Яковлевского муниципального района
от 15.09.2009 № 306-НПА)

Рассмотрев представленный администрации района от 11.02.2009 № 375 проект Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Яковлевского муниципального района, разработанного в новой редакции с целью приведения Положения "О порядке сдачи в аренду муниципального имущества на территории муниципального образования Яковлевский район" в соответствие с действующим законодательством, Дума района на основании статей 23, 30 Устава Яковлевского муниципального района решила:
1. Утвердить Положение о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Яковлевского муниципального района с учетом предложений депутатов (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) решение муниципального комитета муниципального образования Яковлевский район от 24.04.2001 № 54 "Об утверждении Положения "О порядке сдачи в аренду муниципального имущества на территории муниципального образования Яковлевский район";
2) решение муниципального комитета муниципального образования Яковлевский район от 09.10.2001 № 136 "О внесении изменений в решение муниципального комитета № 54 от 24.04.2001 "О порядке сдачи в аренду муниципального имущества на территории муниципального образования Яковлевский район";
3) решение Совета депутатов муниципального образования Яковлевский район от 07.09.2004 № 206 "О внесении изменений в Положение "О порядке сдачи в аренду муниципального имущества на территории муниципального образования Яковлевский район";
4) решение Думы Яковлевского муниципального района от 28.11.2006 № 233 "О внесении изменений в Положение "О порядке сдачи в аренду муниципального имущества на территории муниципального образования Яковлевский район";
5) решение Думы Яковлевского муниципального района от 03.04.2007 № 39 "О внесении изменений в Положение "О порядке сдачи в аренду муниципального имущества на территории муниципального образования Яковлевский район";
6) решение Думы Яковлевского муниципального района от 27.11.2007 № 212 "О внесении изменений в приложение к Положению "О порядке сдачи в аренду муниципального имущества на территории муниципального образования Яковлевский район";
7) решение Думы Яковлевского муниципального района от 25.11.2008 № 173-НПА "О внесении изменения в приложение к Положению "О порядке сдачи в аренду муниципального имущества на территории муниципального образования Яковлевский район".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Яковлевского муниципального района
Н.ВЯЗОВИК





Приложение
к решению
Думы Яковлевского
муниципального района
от 24.02.2009 № 230-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СДАЧИ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Думы Яковлевского муниципального района
от 15.09.2009 № 306-НПА)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и устанавливает основные условия и порядок сдачи в аренду муниципального имущества Яковлевского муниципального района, за исключением земельных участков.
1.2. Здесь и далее используются следующие понятия:
- муниципальное имущество - недвижимое (здания, сооружения, нежилые помещения, объекты незавершенного строительства и пр.) и движимое (транспортные средства и пр.) имущество, принадлежащее на праве собственности Яковлевскому муниципальному району;
- организация - владелец муниципального имущества - юридическое лицо, обладающее муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления;
- арендатор - юридическое или физическое лицо, в том числе гражданин, зарегистрированный в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя.
1.3. Органом, уполномоченным сдавать в аренду имущество, находящееся в казне Яковлевского муниципального района, является управление по имущественным отношениям Яковлевского муниципального района (далее - Управление).
1.4. Договоры аренды муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями (далее - Предприятие), заключаются Предприятием по согласованию с Управлением.
Договоры аренды муниципального движимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за Предприятием, на срок не более 1 года заключаются этим Предприятием самостоятельно, на больший срок - с согласия Управления.
Объекты, находящиеся в хозяйственном ведении Предприятий, не используемые ими по прямому назначению, могут быть сданы в аренду Управлением после согласования с Предприятием.
1.5. Заключение договоров аренды муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями (далее - Учреждение), в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности Учреждений, для которой оно создано, и рационального использования такого имущества осуществляется Учреждением с согласия Управления.
Управление вправе передать в аренду муниципальное имущество, изъятое им у Учреждения как излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению, которое было закреплено им за учреждением.
1.6. Заключение договоров аренды муниципального имущества Яковлевского муниципального района (далее - договор аренды) осуществляется по результатам торгов, проводимых в форме конкурса или аукциона, с учетом особенностей, указанных в разделе 2 настоящего Положения, с определением в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности стартового размера арендной платы, исчисляемой на основании отчета об оценке объекта.
(в ред. Решения Думы Яковлевского муниципального района от 15.09.2009 № 306-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
Предметом торгов является право на заключение договора аренды.

2. Особенности предоставления права аренды

(в ред. Решения Думы Яковлевского муниципального района от 15.09.2009 № 306-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, за исключением предоставления указанного права на такое имущество в случаях, указанных в части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.2. В порядке, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего раздела, осуществляется заключение договоров аренды в отношении:
1) муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям;
2) муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными автономными учреждениями;
3) муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления муниципальным бюджетным учреждениям.
2.3. Проведение конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3. Порядок оформления арендных отношений

3.1. Передача муниципального имущества в аренду Управлением:
3.1.1. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче в аренду муниципального имущества, находящегося в казне Яковлевского муниципального района, является письменное заявление на имя главы администрации Яковлевского муниципального района о предоставлении данного имущества в аренду с указанием наименования заявителя, его юридического адреса, содержащее сведения, определяющие индивидуальные признаки объекта аренды, с обязательным приложением следующих документов:
- копии учредительных документов;
- копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ налогоплательщика;
- справки налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам;
- документа, подтверждающего полномочия органов управления и должностных лиц заявителя;
- для физического лица - копия паспорта;
- иных сведений по желанию заявителя.
3.1.2. Рассмотренное главой администрации района заявление с его резолюцией направляется в Управление для регистрации и исполнения.
3.1.3. По требованию Управления организацией - владельцем недвижимого имущества, предоставляются: выписка из технического паспорта объекта; поэтажный план здания с обозначением планируемых к передаче в аренду помещений и экспликация к нему. В отдельных случаях перечень документов может быть расширен.
3.1.4. Заявление может быть отклонено Управлением:
- при отсутствии необходимых документов, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего раздела;
- объект, на который подано заявление, не является муниципальной собственностью, включенной в казну района;
- в случае неплатежеспособности заявителя или наличии задолженности по налогам или иным платежам.
3.1.5. По результатам рассмотрения заявления заявитель уведомляется Управлением.
3.1.6. При отсутствии оснований для отклонения заявления Управление обязано в 30-дневный срок со дня регистрации заявления объявить аукцион (конкурс) на право заключения договора аренды, либо заключить договор аренды в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Передача муниципального имущества в аренду организацией:
3.2.1. Для согласования сдачи в аренду организацией муниципального имущества, закрепленного за ней на праве хозяйственного ведения, руководитель организации направляет в Управление обращение по форме, утвержденной Управлением.
На основании представленных документов Управление направляет организации письмо о согласовании или не согласовании проведения торгов на право заключения договора аренды.
В случае получения согласия организация обязана в установленном порядке провести торги или в предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением исключительных случаях заключить договор аренды муниципального имущества без проведения торгов.
При этом размер арендной платы определяется на основании отчета об оценке, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
В течение 2 дней со дня заключения договора организация предоставляет в Управление заключенные договора аренды для регистрации.

4. Форма и условия договора аренды

4.1. Основным документом, регламентирующим отношения арендодателя с арендатором, является договор аренды, заключенный в письменной форме.
4.2. В договоре аренды предусматривается состав передаваемого в аренду имущества, сведения, позволяющие однозначно идентифицировать передаваемый в аренду объект, размер и порядок внесения арендной платы, срок аренды, неустойка и штрафные санкции за нарушение условий договора, распределение обязанностей сторон по капитальному и текущему ремонту арендованного имущества.
4.3. Договор аренды должен соответствовать обязательным условиям, содержащимся в примерном договоре аренды муниципального недвижимого имущества (приложение 1). Стороны вправе вносить в договор дополнительные условия, регулирующие их взаимоотношения.
4.4. Договор аренды может быть краткосрочным - сроком до года, и долгосрочным - сроком на год и более.
4.5. Договор аренды здания, сооружения, нежилого помещения, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации.
4.6. Договор аренды предприятия в целом как имущественного комплекса, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации.
4.7. Договор аренды, заключенный на срок менее года, считается заключенным с момента подписания его сторонами.
4.8. Договор заключается путем составления одного документа, исполненного не менее чем в двух экземплярах: по одному для каждой стороны. В случае если арендодателем является организация, - экземпляр для Управления, в случае заключения долгосрочного договора аренды - для регистрирующего органа.
4.9. Вступивший в действие договор аренды является основанием для заключения арендатором договоров на оказание коммунальных и эксплуатационных услуг, необходимых для содержания принятого в аренду имущества.
4.10. Фактическая передача муниципального имущества в аренду осуществляется после заключения договора аренды в соответствии с его условиями. При этом между сторонами оформляется акт приема-передачи, который составляется и подписывается сторонами и является неотъемлемой частью договора аренды.
Акт приема-передачи муниципального имущества подшивается в дело и хранится вместе с договором. Уклонение арендатора от подписания акта приема-передачи, а также от государственной регистрации договора аренды без уважительных причин рассматривается как отказ от исполнения его обязанности по принятию муниципального имущества в аренду и может служить основанием для расторжения договора в установленном порядке.
4.11. В случае невозможности начала использования арендатором муниципального имущества в установленные договором сроки по независящим от него причинам, Управление по согласованию с арендатором может принять решение о переносе срока действия договора аренды.
4.12. Договор аренды, заключенный в соответствии с настоящим Положением, является единственным основанием для занятия и использования муниципального имущества.
В случае установления Управлением факта использования муниципального имущества сторонней организацией или физическим лицом без договора аренды, заключенного в соответствии с требованиями настоящего Положения, указанные юридические и физические лица подлежат выселению из занимаемого ими муниципального недвижимого имущества, а движимое имущество подлежит изъятию и договоры аренды с ними не заключаются.
4.13. Оформление изменений условий договора, расторжения и прекращения осуществляются путем подписания дополнительных соглашений к договору по соглашению сторон.
4.14. Договор аренды может быть расторгнут досрочно:
- по соглашению сторон, в том числе при предоставлении арендатору другого помещения с его согласия;
- в судебном порядке при нарушении условий договора;
- при ликвидации организации арендатора;
- иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством и договором аренды.
4.15. Договор аренды заключается на началах добровольности и равноправия сторон.
4.16. В случае возникновения разногласий у сторон при обсуждении условий договора они разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.
4.17. Условия и порядок предоставления в аренду муниципального имущества, не урегулированные настоящим Положением, определяются действующим законодательством.

5. Требования к документам, представляемым для заключения договора аренды

5.1. Документы, представляемые для заключения договора аренды, должны соответствовать требованиям, установленным, законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для заключения договора.
Договоры аренды должны быть прошнурованы, пронумерованы, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон.
5.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
5.3. Не подлежат приему для заключения договоров аренды документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

6. Право на субаренду

6.1. Оформление арендатором передачи муниципального имущества в субаренду осуществляется с согласия арендодателя.
6.2. Имущество в субаренду предоставляется на срок, не превышающий срок аренды.
6.3. Для получения согласия арендодателя на сдачу муниципального имущества в субаренду арендатор направляет арендодателю заявление о предоставлении в субаренду арендуемого им объекта муниципальной собственности или его части.
Арендодатель рассматривает документы в течение 30 дней и принимает письменное решение о разрешении передачи имущества в субаренду. Данное решение он направляет арендатору в течение 5 дней со дня его принятия. При отказе арендодателя в передаче в субаренду имущества он письменно уведомляет об этом арендатора объекта недвижимого имущества.
6.4. Договор субаренды муниципального имущества заключается между основным арендатором и субарендатором, согласовывается арендодателем и регистрируется Управлением.

7. Регистрация и хранение договора аренды

7.1. Договоры на передачу в аренду муниципального имущества подлежат регистрации и учету в реестре договоров аренды Управления.
7.2. Зарегистрированные в Управлении экземпляры договоров аренды передаются по одному экземпляру сторонам.
Один экземпляр договора вместе с необходимыми документами подлежит хранению в деле Управления.
7.3. Оформляемый при фактической передаче акт приема-передачи или иной предусмотренный договором документ приобщается к договору аренды и хранится совместно с ним.

8. Продление срока действия договора аренды

8.1. В договоре аренды должно содержаться условие, исключающее преимущественное перед другими лицами право арендатора на заключение договора аренды на новый срок, за исключением продления срока действия договора аренды в порядке, установленном в настоящем разделе.
8.2. Условие о сроке действия договора аренды является одним из обязательных условий торгов.
8.3. Продление срока действия договора аренды по соглашению сторон является изменением условий торгов. Условия торгов не могут быть изменены соглашением между арендатором и арендодателем.
8.4. Продление срока действия договора аренды по соглашению сторон возможно в случае, когда условиями договора аренды, заключенного по результатам торгов, предусмотрена возможность такого продления.
При этом положение о возможности продления срока аренды, срок, на который возможно продлить арендные отношения, и условия должны быть включены в проект договора аренды при подготовке конкурсной документации.
8.5. Обязательными условиями, при которых положение о продлении срока аренды подлежит применению, являются:
- надлежащее исполнение арендатором обязанностей, установленных договором, в том числе обязанности по своевременному и полному внесению арендной платы, отсутствие установленных настоящим Положением оснований для досрочного расторжения договора;
- письменное уведомление арендатором арендодателя в срок, указанный в договоре аренды, о желании продлить срок действия договора аренды;
- наличие у арендодателя намерения после окончания срока действия договора передать муниципальное имущество в аренду.
8.6. Продление срока действия договора аренды осуществляется в форме заключения договора аренды на новый срок на тех же или иных условиях.
8.7. В целях соблюдения установленного порядка заключения договоров аренды муниципального имущества по результатам торгов и недопущения случаев возобновления договора аренды на тех же условиях на неопределенный срок, арендодатель обязан заблаговременно предупредить арендатора о прекращении срока договора аренды и возврате арендованного имущества.

9. Порядок определения размера арендной платы

9.1. При сдаче муниципального имущества в аренду определение стартового размера арендной платы осуществляется на основании отчета об оценке объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
9.2. Привлечение оценщика для определения стартового размера арендной платы объекта муниципальной собственности осуществляется арендодателем.
9.3. Размер арендной платы определяется согласно методике расчета годовой арендной платы (приложение 2).
9.4. Размер арендной платы может изменяться по соглашению сторон в сроки, предусмотренные договором, но не чаще одного раза в год.
9.5. В случае невнесения арендатором платежей в сроки, установленные договором аренды, ему начисляется пеня в двойном размере действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной суммы арендной платы за каждый день просрочки. Сумма пени уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм арендной платы.
9.6. В целях обеспечения деятельности по передаче муниципального имущества в аренду, Управление в срок до 1 ноября текущего года направляет в финансовое управление администрации района свои предложения на очередной финансовый год по объему бюджетных средств, необходимых для проведения оценки имущества, предполагаемого к передаче в аренду Управлением.

10. Контроль за использованием переданного в аренду муниципального имущества

10.1. Контроль за использованием по назначению и сохранностью переданных в аренду объектов муниципальной собственности осуществляет Управление с привлечением организации - владельца объекта муниципальной собственности.
По результатам проверок составляются соответствующие акты.
10.2. В случае несоблюдения арендатором условий договора аренды, требований настоящего Положения и действующего законодательства Управление принимает меры воздействия на недобросовестного арендатора, включая обращения в судебные органы.

11. Заключительные и переходные положения

11.1. В случае если договор аренды заключен до вступления в силу настоящего Положения и не содержит условий, исключающих преимущественное перед другими лицами право арендатора на заключение договора аренды на новый срок, то при соблюдении иных установленных статьей 621 Гражданского кодекса Российской Федерации условий договор аренды заключается на новый срок без проведения торгов.
При этом при заключении договора аренды на новый срок условия договора определяются по соглашению сторон, а размер арендной платы определяется на основании отчета об оценке, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности и настоящим Положением.
11.2. До 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в пунктах 2.1, 2.2 раздела 2 настоящего Положения и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.
(п. 11.2 введен Решением Думы Яковлевского муниципального района от 15.09.2009 № 306-НПА)
11.3. Информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, предусмотренных настоящим Положением, размещается Управлением на официальном сайте администрации района в сети Интернет и в официальном печатном издании в порядке, предусмотренном действующим законодательством.".
(п. 11.3 введен Решением Думы Яковлевского муниципального района от 15.09.2009 № 306-НПА)





Приложение 1
к Положению
о порядке сдачи в аренду
муниципального имущества
Яковлевского
муниципального района

ДОГОВОР № ____
АРЕНДЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ЯКОВЛЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

С формой текста договора можно ознакомиться в Думе района или в комитете по управлению имуществом администрации района.





Приложение 2
к Положению
о порядке сдачи в
аренду муниципального
имущества Яковлевского
муниципального района

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ГОДОВОЙ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ НЕЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ (ЗДАНИЕМ)

Апл = (Сб x Ктд x Кто x Кк) x I инф.

где: Сб - базовая стоимость 1 кв. м общей площади, определенная на основании отчета об оценке объекта оценки:
Ктд - коэффициент типа деятельности при использовании нежилого помещения;
Кто - коэффициент типа организации;
Кк - коэффициент комфортности;
I инф. - коэффициент инфляции.
Коэффициент типа деятельности при использовании нежилого помещения (Кто)
1) офис, контора, административное помещение... 1,2;
2) склад, хранилище... 1,0;
3) производство, осуществляемое в цехах... 0,8;
4) общественное питание и бытовое обслуживание... 0,8;
5) торговля...1.2;
6) музеи, выставки, театрально-зрелищные мероприятия, образование, здравоохранение, спорт, культура... 0,7;
7) гаражи... 5,0;
8) гостиничный бизнес... 1,1;
9) казино, игровые автоматы, ночные клубы... 5,0;
10) компьютерные классы... 1,1;
11) художники... 0,8;
12) автостоянки... 5,0;
13) иные цели... 1,0
Коэффициент типа организации (Кто)
1) для общественных объединений, некоммерческих организаций (в случае некоммерческого использования) - 0.6;
2) для субъектов малого предпринимательства, занимающихся производственной деятельностью в арендованных помещениях - 0,7;
3) для государственных и муниципальных предприятий и учреждений - 0,6;
4) для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих туристско-рекреационную деятельность - 0,7;
5) для прочих - 1.
Коэффициент комфортности (Кк)
1) Кк = 1,0 (водопровод, канализация, отопление);
2) Кк = 0,9 (водопровод, канализация);
3) Кк =0,7 (отсутствие инженерных обустройств);
4) Кк = 0,75 (при расположении объекта в подвале).
Коэффициент инфляции (I инф.)
Начисляется ежегодно по данным органов статистики к предыдущему году.

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ГОДОВОЙ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СТАНЦИЙ
СОТОВОЙ СВЯЗИ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Апл = (Сб x Кз) x I инф.,

где: Сб - базовая стоимость арендной платы за место для размещения объекта, определенная на основании отчета об оценке объекта оценки;
Кз - коэффициент зональности расположения муниципальных объектов;
I инф. - коэффициент инфляции.
Коэффициент зональности расположения муниципальных объектов (Кз) - 1,2.
Коэффициент инфляции (I инф.)
Начисляется ежегодно по данным органов статистики к предыдущему году.

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ГОДОВОЙ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ЗА ДВИЖИМОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО

Апл = (Сб x I инф.)

где: Сб - базовая стоимость арендной платы, определенная на основании отчета об оценке объекта оценки;
I инф. - коэффициент инфляции.
Коэффициент инфляции (I инф.)
Начисляется ежегодно по данным органов статистики к предыдущему году.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru