СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2009 г. № 01-7/80
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2009 - 2010 ГОДАХ"
(в ред. решения
Собрания депутатов
Саратовского муниципального района
от 10.06.2009 № 01-7/121)
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и руководствуясь статьей 21
Устава Саратовского муниципального района Саратовской области, Собрание депутатов Саратовского муниципального района Саратовской области решило:
1. Утвердить муниципальную адресную Программу
Саратовского муниципального района "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 - 2010 годах" согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Финансовому управлению администрации Саратовского муниципального района предусмотреть в бюджете Саратовского муниципального района на 2009 - 2010 годы денежные средства на приобретение жилых помещений в рамках реализации муниципальной адресной Программы
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 - 2010 годах".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Большая волга".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по градостроительству, земельным ресурсам, жилищно-коммунальному хозяйству.
Глава
администрации
А.Л.ЗОТОВ
Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов Саратовского муниципального района
от 20 февраля 2009 г. № 01-7/80
МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В 2009 - 2010 ГОДАХ"
Паспорт Программы
Наименование - Муниципальная адресная Программа Саратовского
Программы муниципального района "Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в 2009 - 2010 годах"
Заказчик - администрация Саратовского муниципального района
Программы
Основные - управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта,
разработчики строительства и связи администрации Саратовского
Программы муниципального района
Цели и задачи - обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в
Программы домах, признанных в установленном порядке аварийными и
подлежащими сносу;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания
граждан;
- установление правовых и организационных основ
предоставления финансовой поддержки муниципальным
образованиям на переселение граждан из аварийного жилищного
фонда путем привлечения бюджетных и внебюджетных финансовых
ресурсов;
- регулирование отношений между Фондом содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее -
Фонд), Правительством области и органами местного
самоуправления;
- проведение предусмотренных Федеральным законом мероприятий
по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных
до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и
подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их
эксплуатации;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда
осуществляется в соответствии с жилищным законодательством
Сроки и этапы - 2009 - 2010 годы
реализации
Программы
Исполнители - администрация Саратовского муниципального района и ее
Программы структурные подразделения:
управление жилищно-коммунального хозяйства, управление
имущественных и земельных отношений, финансовое управление
Система - общее руководство реализацией Программы осуществляет
организации администрация Саратовского муниципального района;
контроля за
исполнением - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации
Программы Саратовского муниципального района осуществляет функции
заказчика в реализации Программы, обобщает поступающие
отчеты о ходе реализации Программы, отчитывается перед
Собранием депутатов Саратовского муниципального района
Объемы и - общий объем финансирования - 21811,96 тыс. рублей, из них:
источники средства Фонда содействия реформированию
финансирования жилищно-коммунального хозяйства - 18043,873 тыс. рублей;
субсидия бюджету муниципального образования за счет средств
областного бюджета - 1109,683 тыс. рублей; средства местного
бюджета - 58,404 тыс. руб.; средства местного бюджета на
приобретение дополнительной жилой площади - 2600,00 тыс.
рублей
Ожидаемые - ликвидация аварийного жилищного фонда
конечные
результаты
реализации
Программы
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения
Муниципальная адресная Программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 - 2010 годах" имеет целью улучшить жилищные условия граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих современным санитарным и техническим требованиям, относящихся к категории "аварийные", определяемым с учетом постановления Правительства РФ от 28 января 2006 г. № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу".
Программа определяет количество семей, которые будут обеспечены жильем, объем ввода необходимой для отселения жилой площади, сведения о составе и объеме предполагаемых источников финансирования, организационный и финансовый механизм реализации планируемых мер.
2. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
установление правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям на переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем привлечения бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов;
регулирование отношений между Фондом, уполномоченными органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления;
реализация предусмотренных Федеральным законом мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством.
3. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2009 - 2010 годы.
4. Система программных мероприятий
Система включает в себя работу по следующим направлениям:
- формирование нормативной базы для предоставления жилья гражданам;
- финансовое обеспечение Программы и практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье;
- привлечение средств (в том числе инвестиций) для реализации программных мероприятий.
4.1. Формирование нормативной базы
Юридические вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда решаются в рамках жилищного законодательства. Реализация Программы подразумевает формирование муниципальной базы, определяющей механизм переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Исходя из этого, в рамках исполнения Программы составляется реестр аварийного жилищного фонда, уточняется объем такого жилья и численность проживающих в нем граждан, что составляет:
┌────────────┬──────────────┬─────────────┬───────────────┬───────────────┐
│ Количество │Общая площадь │ Количество │ Количество │ Количество │
│ домов │ │ квартир │ семей │ проживающих │
├────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 741,2 │ 17 │ 17 │ 49 │
└────────────┴──────────────┴─────────────┴───────────────┴───────────────┘
В первую очередь должна быть установлена очередность сноса домов и, соответственно, очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде.
На основании показаний реестра:
- формируется перечень объектов, предназначенных для переселения граждан, и определяются объемы финансирования;
- организуется учет аварийного жилищного фонда, а также учет нуждающихся в переселении граждан.
Размеры и качество жилой площади, предоставляемой взамен аварийного жилищного фонда, определяются согласно требованиям, установленным действующим законодательством. Предоставляемое муниципальным районом жилье может являться:
а) жильем, освобождающимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
б) жильем, полученным муниципалитетом от застройщика при выполнении дополнительных требований по использованию земельного участка;
в) жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;
г) жильем, построенным муниципалитетом.
Исполнитель Программы (администрация Саратовского муниципального района) при выборе жилья, прежде всего, должен учитывать стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья.
В рамках настоящей Программы планируется разработка механизма использования средств добровольного страхования жилья юридическими и физическими лицами - собственниками жилья.
4.2. Финансовое обеспечение Программы
Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджетов различных уровней, собственных или заемных средств граждан, а также инвестиций.
Реализация Программы по объектам, финансирование которых осуществляется за счет средств, передаваемых в бюджет района из бюджета Саратовской области, обеспечивается в порядке межбюджетных отношений (в соответствии с Бюджетном кодексом РФ).
Бюджетными ресурсами являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства областного и районного бюджета, направленные на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Финансирование Программы
┌─────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ Источники финансирования │Объем средств тыс. руб.│
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ Всего в действующих ценах, в том числе: │ 21811,96 │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ Средства Фонда содействия реформированию │ 18043,873 │
│ жилищно-коммунального хозяйства │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ Субсидия бюджету муниципального образования │ 1109,683 │
│ за счет средств областного бюджета │ │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ Средства местного бюджета │ 58,404 │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ Средства местного бюджета на приобретение │ 2600,00 │
│ дополнительной жилой площади │ │
└─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘
4.3. Обеспечение развития территорий, на которых ликвидирован аварийный жилищный фонд.
Для привлечения потенциальных инвесторов подготавливается информация о земельных участках, на которых сосредоточен аварийный жилищный фонд с точки зрения возможности проведения на них строительных и инженерных работ. Инвестирование средств бюджета для развития инженерной инфраструктуры на участках, высвобождающихся после ликвидации аварийного жилищного фонда, позволит повысить их продажную стоимость и тем самым обеспечить дополнительные ресурсы.
5. Обоснование потребности в ресурсах
Объем финансовых средств, необходимых для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, за счет всех источников финансирования составляет 21811960 рублей.
Предельная стоимость переселения граждан в зависимости от способа переселения на территории Дубковского муниципального образования Саратовского муниципального района устанавливается в размере:
при строительстве помещений для переселения граждан цена за 1 кв. м не более 26000 рублей, при выкупе помещений собственников цена за 1 кв. м не более 25800 рублей;
(в ред. решения
Собрания депутатов Саратовского муниципального района от 10.06.2009 № 01-7/121)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Планируемые показатели
В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 49 граждан, проживающих в 1 многоквартирном доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации до 1 января 2007 года.
7. Организация управления Программой
и контроль за ее реализацией
Администрация Саратовского муниципального района организует работу по реализации Программы.
В реализации Программы принимают участие структурные подразделения администрации, юридические и физические лица.
Реализация Программы предполагает выполнение основных мероприятий и проектов по графику, при необходимости состав мероприятий и сроки корректируются.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет администрация Саратовского муниципального района, оперативный контроль - Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и связи администрации Саратовского муниципального района.
Администрация Саратовского муниципального района по итогам информирует население через средства массовой информации о ходе реализации Программы.
8. Оценка эффективности социально-экономических
результатов от реализации Программы
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые должны представлять собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и в количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях муниципальных районов и городских округов области с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Оценку реализации Программы предлагается производить в муниципальных районах и городских округах ежегодно с представлением отчетов о реализации настоящей Программы государственному заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках Программы мероприятий целям и задачам Программы на основе количественных индикаторов.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств должны служить:
объемы строительства (приобретения) жилищного фонда для муниципальных нужд;
сокращение количества граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
сокращение аварийного жилищного фонда.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться ежегодно по результатам отчетного года.
Приложение № 1
к паспорту Программы
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
в 2009 - 2010 годах"
ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
(в ред. решения
Собрания депутатов
Саратовского муниципального района
от 10.06.2009 № 01-7/121)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬──────┬───────────┬─────────┬─────────┬──────────┬───────────────────────────────────┬────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ № │Адрес │Документ, │Число │Дата │Планируе- │ Площадь │ Количество │ Способы переселения из жилых помещений │ Планируемая стоимость │
│п/п│много-│подтверж- │жителей, │окончания│мые сроки │ помещений, кв. м │ помещений │ (в соответствии с принятыми собственниками │ переселения граждан │
│ │квар- │дающий │зарегист-│срока │начала и │ │ │ решениями): │ из аварийного жилищного │
│ │тир- │признание │рирован- │для сноса│конца │ │ │ │ фонда, млн. руб. │
│ │ного │многоквар- │ных в │аварий- │переселе- ├─────┬─────────────────────────────┼────┬───────────────────────────┼──────────────────────────┬──────────────────────────┼─────────┬──────────────────────┤
│ │дома, │тирного │аварийном│ного │ния │Всего│ В том числе │Все-│ В том числе │ По площади помещений, │ По числу помещений │ Всего │ В том числе │
│ │при- │дома │много- │много- │ │ │ │го │ │ кв. м │ │ │ │
│ │знан- │аварийным, │квартир- │квартир- │ │ ├──────────────────────┬──────┤ ├────────────────────┬──────┼──────┬──────┬──────┬─────┼──────┬──────┬──────┬─────┤ │ │
│ │ного │название, │ном доме │ного дома│ │ │ Жилых помещений │Нежи- │ │ Жилых помещений │Нежи- │Выкуп │Мена │Предо-│Мена │Выкуп │Мена │Предо-│Мена │ │ │
│ │ава- │реквизиты │на момент│собствен-│ │ ├───────┬──────┬───────┤лых │ ├──────┬──────┬──────┤лых │поме- │на │став- │на │поме- │на │став- │на │ ├────────┬──────┬──────┤
│ │рийным│документа │принятия │никами │ │ │Муници-│Госу- │Частной│поме- │ │Муни- │Госу- │Част- │поме- │щений │другое│ление │дру- │щений │поме- │ление │по- │ │Для │Для │Для │
│ │ │ │решения │ │ │ │пальной│дарст-│собст- │щений,│ │ципаль│дарст-│ной │щений,│соб- │поме- │жилого│гое │соб- │щение,│жилого│стро-│ │выкупа │приоб-│стро- │
│ │ │ │об │ │ │ │собст- │венной│вен- │нахо- │ │ной │венной│собст-│нахо- │ствен-│щение,│поме- │вновь│ствен-│при- │поме- │енное│ │помеще- │рете- │итель-│
│ │ │ │участии в│ │ │ │веннос-│соб- │ности │дящих-│ │собст-│собст-│вен- │дящих-│ников │приоб-│щения │по- │ников │обре- │щения │поме-│ │ний │ния │ства │
│ │ │ │регио- │ │ │ │ти │ствен-│ │ся в │ │вен- │вен- │ности │ся в │ │ретен-│по │стро-│ │тенное│по │щение│ │собст- │поме- │поме- │
│ │ │ │нальной │ │ │ │ │ности │ │част- │ │ности │ности │ │част- │ │ное на│дого- │енное│ │на │дого- │ │ │венников│щений │щений │
│ │ │ │программе│ │ │ │ │ │ │ной │ │ │ │ │ной │ │рынке │вору │поме-│ │рынке │вору │ │ │ │на │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │собст-│ │ │ │ │собст-│ │жилья │соци- │щение│ │жилья │соци- │ │ │ │рынке │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вен- │ │ │ │ │вен- │ │ │аль- │ │ │ │аль- │ │ │ │жилья │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ности │ │ │ │ │ности │ │ │ного │ │ │ │ного │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │найма │ │ │ │найма │ │ │ │ │ │
├───┼──────┼───────────┼─────────┼─────────┼──────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │ 27 │ 28 │
├───┴──────┴───────────┴─────────┴─────────┴──────────┴─────┴───────┴──────┴───────┴──────┴────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────────┴────────┴──────┴──────┤
│ Саратовский муниципальный район │
├───┬──────┬───────────┬─────────┬─────────┬──────────┬─────┬───────┬──────┬───────┬──────┬────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┬─────┬─────────┬────────┬──────┬──────┤
│ 1 │П. │Акт № 6 │ 49 │ IV │01.02.2009│741,2│ 505,0 │ 0 │ 236,2 │ 0 │ 17 │ 11 │ 0 │ 6 │ 0 │236,2 │ 0 │605,0 │ 0 │ 6 │ 0 │ 10 │ 0 │21,811960│6,093960│15,718│ 0 │
│ │Дубки,│межведомст-│ │ квартал │ - IV │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ул. │венной │ │ 2010 г. │ квартал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Квар- │комиссии от│ │ │ 2010 г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │таль- │28.01.2003 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ная, 5│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴──────┴───────────┴─────────┴─────────┼──────────┼─────┼───────┼──────┼───────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│ Всего МКД по МО, │01.02.2009│741,2│ 505,0 │ 0 │ 236,2 │ 0 │ 17 │ 11 │ 0 │ 6 │ 0 │236,2 │ 0 │605,0 │ 0 │ 6 │ 0 │ 10 │ 0 │21,811960│6,093960│15,718│ 0 │
│из которых планируется переселить граждан │ - IV │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ за счет финансовой поддержки: │ квартал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 2010 г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────────────────────┴──────────┴─────┴───────┴──────┴───────┴──────┴────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────────┴────────┴──────┴──────┘
Приложение № 2
к паспорту Программы
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
в 2009 - 2010 годах"
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2009 - 2010 ГОДАХ
┌────────────────────────────────────────┬───────┬────────────────────────┐
│ Показатели выполнения региональной │Единицы│Достигнуто в результате │
│ программы по переселению граждан из │измере-│ выполнения программы │
│ аварийного жилищного фонда │ния ├──────────┬─────────────┤
│ │ │В целом по│ Саратовский │
│ │ │ субъекту │муниципальный│
│ │ │ РФ │ район │
├────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│ 1. Численность переселенных жителей в │ Чел. │ │ 49 │
│ результате выполнения региональной │ │ │ │
│ программы по переселению граждан │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│ 2. Доля жителей, переселенных в рамках │ % │ │ 40 │
│ выполнения региональных программ по │ │ │ │
│ переселению граждан, от общего числа │ │ │ │
│жителей, зарегистрированных в аварийных │ │ │ │
│ домах на начало реализации первой │ │ │ │
│ программы (накопительным итогом) │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│ 3. Количество признанных аварийных │ Шт. │ │ 1 │
│ домов, жители которых переселены в │ │ │ │
│рамках выполнения региональной программы│ │ │ │
│ по переселению граждан │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│4. Доля аварийных многоквартирных домов,│ % │ │ 30 │
│ жители которых переселены в рамках │ │ │ │
│ выполнения региональных программ по │ │ │ │
│ переселению граждан (накопительным │ │ │ │
│ итогом) │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│ 5. Общее число освобожденных помещений │ кв. м │ │ 741,2 │
│ (в сумме по найму, выкупу и мене в │ │ │ │
│ единицах и квадратных метрах) отдельно │ │ │ │
│ по жилым и нежилым помещениям в рамках │ │ │ │
│ реализации региональной программы по │ │ │ │
│ переселению граждан │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│ 6. Доля площади аварийных │ % │ │ 25 │
│ многоквартирных домов, жители которых │ │ │ │
│ переселены в рамках выполнения │ │ │ │
│ региональных программ по переселению │ │ │ │
│ граждан, по отношению к площади всех │ │ │ │
│ аварийных многоквартирных домов │ │ │ │
│ (накопительным итогом) │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│7. Средняя стоимость переселения граждан│ Тыс. │ │ 26 │
│ из аварийного жилищного фонда на один │ руб. │ │ │
│квадратный метр освобождаемого помещения│ │ │ │
│ в аварийном многоквартирном доме │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│ 8. Доля израсходованных средств от │ % │ │ 99,6 │
│лимита средств Фонда в отношении данного│ │ │ │
│ субъекта Российской Федерации на │ │ │ │
│ выполнение региональных программ по │ │ │ │
│ переселению граждан из аварийного │ │ │ │
│ жилищного фонда │ │ │ │
└────────────────────────────────────────┴───────┴──────────┴─────────────┘