Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 28 июля 2009 г. по делу № А76-6818/2009-50-126

Резолютивная часть решения объявлена 21 июля 2009 года
Решение в полном объеме изготовлено 28 июля 2009 года
Арбитражный суд Челябинской области в составе председательствующего судьи В.В. Вагановой, судей Л.В. Забутыриной, Т.В. Тиуновой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Фазлыевой З.Г.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Потребительского гаражно-строительного кооператива № 121,
Потребительского гаражного кооператива № 143, Потребительского гаражного кооператива № 96, Потребительского гаражного кооператива № 95, Потребительского гаражного кооператива № 92, г. Озерск Челябинской области
к Государственному комитету "Единый тарифный орган Челябинской области"
о признании недействующими п. 1.2, п. 1.3 приложения № 1 к Постановлению от 25.12.2008 № 43/65,
с участием третьих лиц: ОАО "Уральская тепловая компания" в лице филиала Челябинский сбыт тепловой энергии - служба сбыта г. Озерска,
Федеральной службы по тарифам России
при участии в заседании представителей:
от заявителей: И.Л.Г. - удостоверение № 288 от 18.03.2003, по доверенностям от 30.03.2009;
от ответчика: П.П.И. - удостоверение № 1288, по доверенности от 22.06.2009 № 05/1572
от третьих лиц: не явились, извещены

установил:

потребительский гаражно-строительный кооператив № 121, Потребительский гаражный кооператив № 143, Потребительский гаражный кооператив № 96, Потребительский гаражный кооператив № 95, Потребительский гаражный кооператив № 92, г. Озерск Челябинской области (далее - гаражные кооперативы, заявители) обратились в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Государственному комитету "Единый тарифный орган Челябинской области" (далее - Комитет, тарифный орган, ответчик) о признании недействующими пунктов 1.2 и 1.3 приложения к Постановлению от 25.12.2008 № 43/65 "О тарифах на тепловую энергию, отпускаемую ОАО "Уральская теплосетевая компания" потребителям Озерского городского округа", как несоответствующих требованиям статей 2, 5, 6 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (далее - Закон № 41-ФЗ), пунктам 54, 59 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 (далее - Основы ценообразования), а также п. 28 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2 (т. 1 л.д. 2 - 6).
Определениями суда от 13.04.2009, от 01.06.2009 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: ОАО "Уральская тепловая компания" в лице филиала Челябинский сбыт тепловой энергии - служба сбыта г. Озерска, Федеральная служба по тарифам России.
В судебном заседании представитель заявителей заявленные требования поддержал. Считает, что оспариваемое Постановление вынесено с нарушением требований Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничном рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденного приказом ФСТ России от 08.04.2005 № 130-э, поскольку форма Постановления не соответствует форме, установленной Регламентом. Полагает, что ответчик был не вправе применять метод индексации при установлении тарифов на тепловую энергию, поскольку уровень инфляции в 2009 году оценивается на уровне 13 % за годовой период, оспариваемое Постановление устанавливает повышенные одноставочные тарифы для прочих потребителей за счет искусственного сдерживания роста тарифов для бюджетных организаций и населения (перекрестное субсидирование).
Представитель ответчика заявленные требования не признал по основаниям, изложенным в отзыве (т. 1 л.д. 130 - 132). Пояснил, что при установлении тарифов на тепловую энергию в 2009 году был применен метод индексации тарифов; выделение группы "исполнители коммунальных услуг - для последующей передачи населению" (п. 1.3 приложения к Постановлению № 43/65) вызвано спецификой расчетов за тепловую энергию с энергоснабжающей организацией на территории Озерского городского округа, а именно тем обстоятельством, что расчеты за тепловую энергию, отпускаемую населению, с ОАО "УТСК" производятся управляющими компаниями - исполнителями коммунальных услуг; какие-либо льготные тарифы не устанавливались, тарифы определены в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимальных и максимальных) уровней тарифов; тариф для бюджетных потребителей установлен на уровне среднеотпускного, для населения - ниже среднеотпускного с учетом низкой платежеспособности населения и в целях защиты его интересов, соответственно, для иных потребителей установлены тарифы выше среднеотпускного с целью обеспечения окупаемости затрат на производство, передачу и сбыт тепловой энергии, обеспечения баланса интересов потребителей и производителей.
Представители третьих лиц в судебное заседание не явились, о месте и времени уведомлены с соблюдением требований статей 121 - 123 АПК РФ. В соответствии со ст. 156 АПК РФ неявка в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, не препятствует рассмотрению дела по существу.
Третье лицо - Федеральная служба по тарифам России представило письменный отзыв по делу (т. 2 л.д. 96 - 100).
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению в части.
Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области" было вынесено Постановление от 25.12.2008 № 43/65 "О тарифах на тепловую энергию, отпускаемую ОАО "Уральская теплосетевая компания" потребителям Озерского городского округа", которое было опубликовано в газете "Южноуральская панорама" от 14.01.2009 № 2 (1882) (т. 1 л.д. 11 - 12).
Указанным Постановлением утверждены и введены в действие с 1 января по 31 декабря 2009 года тарифы на тепловую энергию, отпускаемую ОАО "Уральская теплосетевая компания" потребителям Озерского городского округа. Согласно приложению № 1 к Постановлению Тарифным органом выделены три группы потребителей, для которых установлены различные одноставочные тарифы на тепловую энергию: "бюджетные" - 588,00 руб./Гкал (п. 1.1 приложения № 1), "иные потребители" - 894,19 руб./Гкал (п. 1.2 приложения № 1), "исполнители коммунальных услуг - для последующей передачи населению" - 424,30 руб./Гкал (п. 1.3 приложения № 1) (т. 1 л.д. 13 - 14).
Считая, что пункты 1.2 и 1.3 приложения к Постановлению № 43/65 нарушают права и интересы заявителей, гаражные кооперативы обратились в арбитражный суд с настоящим заявлением о признании недействующим вышеуказанного нормативного правового акта в части.
Согласно статье 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
В соответствии с частью первой статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 3 ст. 191 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и ст. 7.1 Закона № 41-ФЗ требования, связанные с оспариванием нормативных правовых актов в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
При рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт. Арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме (ч. 4 и 5 ст. 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В силу абз. 1 ст. 2 Закона государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию (мощность) (далее также - тарифы) осуществляется на основе принципов, изложенных в настоящем Федеральном законе, посредством установления экономически обоснованных тарифов (цен, платы за услуги) на электрическую и тепловую энергию и (или) их предельных уровней.
Согласно абз. 3 указанной нормы Закона в редакции, действовавшей на момент издания оспариваемого Постановления, предельные уровни тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, включая предельные уровни тарифов для населения, устанавливаются Правительством Российской Федерации с выделением предельных уровней для населения ежегодно до внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и вводятся в действие с начала указанного года в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Указанные предельные уровни тарифов могут быть установлены Правительством Российской Федерации с календарной разбивкой, разбивкой по категориям потребителей с учетом региональных и иных особенностей.
На основании абз. 4 данной нормы Закона органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, на очередной финансовый год в рамках указанных предельных уровней тарифов до принятия закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.
В соответствии со ст. 5 Закона № 41-ФЗ в области государственного регулирования тарифов Правительство Российской Федерации или федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов утверждает нормативно-методическую основу деятельности органов исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов: устанавливает основы ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации, в том числе порядок определения цены на электрическую энергию, продаваемую на оптовом рынке электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам, с учетом региональных особенностей формирования тарифов на оптовом рынке; утверждает правила государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию; устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии и их предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни в порядке, установленном настоящим Федеральным законом; устанавливает предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе на электрическую энергию, продаваемую по нерегулируемым ценам; устанавливает предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
Статьей 6 Закона № 41-ФЗ предусмотрены полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, в частности, установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти, в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии; установление тарифов на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимальны и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
В силу пункта 4 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных уровней тарифов органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов до принятия закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год устанавливают на розничном рынке регулируемые тарифы (цены) на электрическую энергию (мощность) и тепловую энергию (мощность), указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 54 Основ ценообразования.
Приказом ФСТ России от 08.08.2008 № 136-э/2 установлены предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию (в том числе предельные уровни тарифов на тепловую энергию для населения), за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в среднем по субъектам Российской Федерации на уровне, определяемом исходя из максимальной величины роста на 2009 год в соответствии с приложением к настоящему Приказу и среднего тарифа по субъекту Российской Федерации, рассчитанного исходя из тарифов, действовавших для организаций по состоянию на 31.12.2008. По Челябинской области максимальная величина роста тарифов на тепловую энергию установлена в размере 118,5 % (п. 59 приложения к Приказу).
Согласно п. 7 Положения о Государственном комитете "Единый тарифный орган Челябинской области", утвержденного Постановлением Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 № 477, в функции данного органа входит, в том числе, установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии.
Официальным опубликованием закона области, иного нормативного правового акта области, считается первая публикация его полного текста в официальном издании органов государственной власти области.
В соответствии с п. 15 Положения о Государственном комитете "Единый тарифный орган Челябинской области", постановления Комитета публикуются в информационном бюллетене ЕТО или (и) в официальных средствах массовой информации.
Постановление Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25.12.2008 № 43/65 "О тарифах на тепловую энергию, отпускаемую ОАО "Уральская теплосетевая компания" потребителям Озерского городского округа" опубликовано в официальном средстве массовой информации - газете "Южноуральская панорама".
Основные принципы и методы регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию и на соответствующие услуги определяются Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 (Основы ценообразования).
В соответствии с п. 53 Основ ценообразования, на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год, одобренного Правительством Российской Федерации, Федеральная служба по тарифам устанавливает до внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации предельные минимальные и (или) максимальные уровни регулируемых тарифов (цен) на электрическую энергию и мощность и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, в том числе предельные минимальные и (или) максимальные уровни регулируемых тарифов (цен) для населения. Указанные предельные минимальные и (или) максимальные уровни тарифов устанавливаются (в том числе методом индексации) не менее чем на год.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов до принятия закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год устанавливают на розничном рынке тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию (подпункт 3 пункта 54 Основ ценообразования).
Согласно п. 59 Основ ценообразования, тарифы на тепловую энергию (мощность) устанавливаются отдельно по потребителям, получающим горячую воду и пар, и могут быть дифференцированы по термодинамическим параметрам пара (температуре, давлению), а также по иным параметрам, включая степень использования максимальной тепловой нагрузки, в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке. Федеральная служба по тарифам утверждает методические указания по формированию групп (категорий) потребителей электрической энергии (мощности) и тепловой энергии (мощности) и применению указанных критериев.
Особенности расчета тарифов (цен) для отдельных групп потребителей электрической и тепловой энергии определены в разделе 6 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Постановлением ФСТ РФ от 06.08.2004 № 20-э/2 (ред. от 14.12.2004) (далее - Методические указания). При этом тарифные группы (базовые потребители, население, прочие потребители) предусмотрены пунктом 27 Методических указаний для потребителей электрической энергии (мощности).
В соответствии с пунктом 28 Методических указаний тарифы на тепловую энергию устанавливаются раздельно по видам теплоносителей: горячая вода, отборный пар давлением от 1,2 до 2,5 кг/кв. см, от 2,5 до 7,0 кг/кв. см, от 7,0 до 13,0 кг/кв. см, свыше 13,0 кг/кв. см, острый и редуцированный пар. В целях реализации бюджетной политики потребители тепловой энергии, финансируемые за счет средств бюджетов соответствующих уровней, указываются отдельной строкой.
В соответствии с пунктом 29.5 Методических указаний по решению регионального органа тарифы на тепловую энергию, отпускаемую в горячей воде, для всех потребителей, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, могут рассчитываться на едином уровне. Тарифы на тепловую энергию могут дифференцироваться по муниципальным образованиям.
Применение иной дифференциации тарифов на тепловую энергию законодательством Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов не предусмотрено.
В соответствии со п. 26 Основ ценообразования применение льготных тарифов на электрическую энергию и мощность и тепловую энергию (мощность) допускается при наличии соответствующего решения регулирующего органа, в котором указаны потребители (группы потребителей), в отношении которых законодательно установлено право на льготы, основания для предоставления льгот и порядок компенсации выпадающих доходов гарантирующих поставщиков, энергоснабжающих организаций, энергосбытовых организаций, к числу потребителей которых относится население.
Такое решение Комитетом суду не представлено.
Согласно ч. 13 ст. 2 Закона № 41-ФЗ при установлении для отдельных потребителей льготных цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством РФ, не допускается повышение цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей.
На основании изложенного, оценив доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о том, что установление ответчиком дифференциация тарифов в зависимости от категорий потребителей, указанных в оспариваемом нормативном правовом акте, не соответствует вышеуказанным правовым нормам.
Согласно пункту 37 Основ ценообразования, при регулировании тарифов на электрическую энергию (мощность) и тепловую энергию (мощность) на розничных рынках и тарифов (размер платы) на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности) и на розничных рынках тепловой энергии (мощности), регулирующие органы вправе применять метод индексации тарифов, если уровень инфляции (индекс потребительских цен), определенный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, не превышает в расчетном периоде регулирования 12 процентов в год.
Как следует из письма Комитета от 08.07.2009 № 02/1755 (т. 2 л.д. 76) расчет тарифов выполнен с применением индексной модели. Рекомендации по выбору индексной модели и ее параметры - индексы роста цен по статьям затрат на 2009 год определены Федеральной службой по тарифам в Информационном письме от 22.05.2008 № НБ-2716/12 на основании прогноза, одобренного Правительством РФ (т. 2 л.д. 79 - 81).
Довод заявителей о том, что ответчик был не вправе применять метод индексации при установлении тарифов на тепловую энергию, не может быть принят судом во внимание по тем основаниям, что в обоснование указанного довода заявителями приведены параметры уточненного в 2009 году прогноза социально-экономического развития на 2009 год (т. 2 л.д. 47 - 55). Оспариваемое Постановление принималось тарифным органом в 2008 году.
Согласно уточненному прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2010 года (письмо Минэкономразвития от 26.05.2008 № 6980-АК/Д03) установлен индекс роста потребительских цен в 2009 году на уровне 6 - 7,5 %.
Довод заявителей о том, что ответчиком незаконно установлен пониженный тариф на тепловую энергию для организаций - исполнителей коммунальных услуг, судом отклоняется как необоснованный. Из текста п. 1.3 приложения к Постановлению тарифного органа, объяснений представителя ответчика следует, что указанный тариф установлен не для оплаты тепловой энергии, потребляемой указанными организациями, а при расчетах за тепловую энергию, приобретаемую для передачи населению.
Кроме того, учитывая, что экономическая обоснованность тарифа, установленного в указанной части нормативного правового акта Комитета по тарифам, а также в п. 1.1 приложения к Постановлению от 25.12.2008 № 43/65 заявителями не оспаривалась, суд считает необходимым удовлетворить заявленные требования в части, ограничиться признанием недействующим п. 1.2 приложения к Постановлению от 25.12.2008 № 43/65.
Принимая во внимание удовлетворение заявленных требований, в соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина в размере 2000 руб., уплаченная заявителем - Потребительским гаражно-строительным кооперативом № 121 при подаче заявления, подлежит возмещению ответчиком.
Руководствуясь ст.ст. 110, 167 - 170, 176, 194, 195 АПК РФ, арбитражный суд

решил:

требования Потребительского гаражно-строительного кооператива № 121, Потребительского гаражного кооператива № 143, Потребительского гаражного кооператива № 96, Потребительского гаражного кооператива № 95, Потребительского гаражного кооператива № 92 удовлетворить в части.
Признать недействующим пункт 1.2 приложения № 1 к Постановлению Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 25.12.2008 № 43/65 "О тарифах на тепловую энергию, отпускаемую ОАО "Уральская теплосетевая компания" потребителям Озерского городского округа" как не соответствующий статье 2 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации".
Взыскать с Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" в пользу Потребительского гаражно-строительного кооператива № 121, г. Озерск Челябинской области, в возмещение судебных расходов 2000 рублей.
Решение вступает в законную силу немедленно после его принятия.
Решение может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение месяца со дня его вступления в законную силу путем подачи жалобы через Арбитражный суд Челябинской области.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на Интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.

Председательствующий
В.В.ВАГАНОВА

Судьи
Л.В.ЗАБУТЫРИНА
Т.В.ТИУНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru